4037 посетителей онлайн

В ЕБРР уточнили, что поддерживают земельную реформу в Украине

В ЕБРР уточнили, что поддерживают земельную реформу в Украине

Управляющий директор Европейского банка реконструкции и развития по странам Восточной Европы и Кавказа Маттео Патроне, который ранее упрекнул украинские власти за спешку в вопросе земельной реформы, и его неправильно интерпретировали некоторые СМИ, уточнил позицию по земельной реформе.

Об этом он написал в фейсбуке, сообщает Цензор.НЕТ.

"Мы (ЕБРР), очевидно, полностью поддерживаем реформирование рынка земли. Это историческая возможность", - написал он после встречи с министром развития экономики, торговли и сельского хозяйства Тимофеем Миловановым.

По словам Патроне, "украинцы заслуживают прозрачного и справедливого рынка сельскохозяйственной земли, защиты от коррупции и злоупотреблений".

"Я верю, что министр и его команда справятся, мы готовы оказать поддержку", - добавил он.

Топ комментарии
+6
Я землю залишу в спадок своїй дитині.
показать весь комментарий
10.11.2019 15:37 Ответить
+6
Продажа самых лучших черноземов в мире, в самой бедной, самой коррумпированной, воюющей стране Европы, нужна, как воздух. Вот только кому? 10 семей уже лишили народ всего, что должно принадлежать людям: заводов, фабрик, электростанций, облгазов, водоканалов и пр. Теперь люди отдают за все это огромные деньги. Осталось продать землю, за пару тысяч долларов за гектар, когда в Польше земля стоит 10 тыс., долларов, а в Чехии- 8 тыс, при том, что она хуже. Впрочем, все эти разговоры бесполезны. Пусть народ, просравший все, сделает последний шаг, в пропасть.
показать весь комментарий
10.11.2019 16:11 Ответить
+5
Справедливая эемельная реформа? ,по 200 тыс.Га на одно чортово рыло по цене 2 тыс $по таким ценам ни кто в Европе не торгует землей на рынке и вообще торговля землей не расчитывают как доход госйдарства от налогов минимум, основные налоги идут от переработки значит и нам в Украине надо занятся переработкой продукции с участием в прибыли мелкого и среднего фермера , а в Украине их 6 миллионов это пайщики они должны объединиться на каких то паритетах скажем 50 на 50, что бы выжить, выживут они выживет страна, потому, что затравят песцицидамими село, а город не качесвенным продовольствием., в цивилизованых странах правительство и парламент создают условия для бизнеса в том числе % ставка по кредитам и депозитам тем более, что если гривна привязана к валюте, там ставка 2,5%-это аффера , что чиовники зря поднялии % по долгам , правильно, что бы самим нажиться на облигациях и займах для экономики и , что бы потом упавшие в цене активы потому, что из за высокой % ставки экономика мало эффективна скупить подешевевшие активы в том числе и Землю. Первым правом выкупа имеет орендатор,тоесть Агрохолдинги, конечно справедливая реформа так почему они в Европе основой сельского хозяйства и продовольтвенной безопасности, да и вообще производства продуктов считают и поддерживают финансово фермерство, где работают миллионы мелких собственников земельных угодий и крупного бизнеса, потому, что в Европе сельхоз. Бизнес и переработтка основаны на мелком фермерстве до 25 Га, которые объеденяются в кпупный бизнес-кооперативы,так может в Украине надо взять все самое лучшее от Польши и Голландии и провести реформу, так нет нам предлагают реформу дебилов, что бы погубить народ и страну.так еще с Украинской судебной системой, даже если фермеру и удасца купить 10 га, то прийдут титушки , давайте прямо говорить от Президента и его подельникоав и по решению суда все отберут.
Это не конц эпохи бедности, это начало нищеты, тушите свет, занавес надвигается, а эти мрази и дебилы от коррумпированной власти уедет от устроенной ими разрухи из Украины с навороваными богацтвами за границу и будут там шиковать в безопастности.
показать весь комментарий
10.11.2019 17:00 Ответить
Комментировать
Сортировать:
А если не выйдет, то вы выскажете озабоченность.
показать весь комментарий
10.11.2019 15:20 Ответить
Так он не поддержал реформу от ЗеКоМанды, а только сказал о её необходимости и выказал надежду...
показать весь комментарий
10.11.2019 15:28 Ответить
А чего им не поддерживать дураков, если они хотят распродать свои земли тем же европейцам. Они такое всегда поддержат.
показать весь комментарий
10.11.2019 17:46 Ответить
Да хватит истерики.У тебя вот есть та самая земля? Нет. Минимум в половине случаев ту самую землю отдали за сущие копейки "в аренду на 50 лет", что равносильно факту ее продажи.
показать весь комментарий
10.11.2019 15:28 Ответить
В мене є 2 гектара, здав їх в аренду аж за 10 000 гривень в рік, пропонували купити аж за 2 000 доларів.
показать весь комментарий
10.11.2019 15:32 Ответить
якщо не дурний, то пошлеш їх.... бо, за 5 років отримаєш ці ж гроші і земля буде все ще твоя
показать весь комментарий
10.11.2019 15:34 Ответить
Я землю залишу в спадок своїй дитині.
показать весь комментарий
10.11.2019 15:37 Ответить
і правильно.....
показать весь комментарий
10.11.2019 15:38 Ответить
За 5 років земля буде коштувати набагато дорожче.
показать весь комментарий
10.11.2019 16:06 Ответить
Тоесть для тебя рынок земли нужен только для того чтобы ты продал свою землю каким нибудь армянам или кацапам и уехал в город или Польшу? Тоесть у тебя только шкурный интерес, продать кому нибудь и свалить? И с чего ты взял что земля подорожает при вводе рынка земли? Если в страну не зайдут китайские крупные агрокомпании с интенсивными технологиями то цена на с/х земли не подымится. Разве что в *жирных* местахгде уже все скуплено Лозинскими и Янокувичами. Кстати рынок земли вводится для того чтобы ввести на землю большие налоги. И тогда все кто даже не хотел продавать землю вынуждены будут ее отдать за копейки чтобы ее не забрали банки за неуплату налогов.
показать весь комментарий
10.11.2019 15:40 Ответить
У мене ще є дві квартири, можу продати і звалити. Земля є земля і вона моя, а твої висери мені пох.
показать весь комментарий
10.11.2019 15:43 Ответить
договір аренди завжди можна розірвати(за певних умов, звичайно)
показать весь комментарий
10.11.2019 15:32 Ответить
Конечно ,растащить украинскую земельку это им по душе ,раз дураки раздают то почему не взять ...
показать весь комментарий
10.11.2019 15:24 Ответить
Обычные люди - партнеры по бизнесу,дают бери....
показать весь комментарий
10.11.2019 15:31 Ответить
**** зедебилы.
показать весь комментарий
10.11.2019 16:01 Ответить
Знову напад пєдропсихозу на гругті соєфобії ? Отямся , ***** вже як пів року не при владі , а землю рветься дерибанити бєня з хабадом . Зєля це лиш "гаварящаягалава" .
показать весь комментарий
11.11.2019 04:40 Ответить
Откуда инфа?
показать весь комментарий
11.11.2019 11:17 Ответить
ну кАнечно вы мародеры поддержите , только не забывайте - всех кто поддержит и пропихнет эту " реформу" - то селяне и фермеры в Украине переедут всех их тракторами и комбайнами !!!
показать весь комментарий
10.11.2019 15:25 Ответить
так пусть селяне не продают свою землю.. л-логика..
показать весь комментарий
10.11.2019 16:07 Ответить
Создание рынка земли для иностранных "инвесторов" в странах, где бо́льшая часть местного населения является бедной и с трудом дотягивает до следующей зарплаты или пенсии, означает потерю страны. Какая разница, танками землю отобрали или долларами?

Нельзя создавать рынок земли в тех странах, где 99% чиновников можно подкупить, если с ними немного поторговаться.
Продавать свою землю за чужую валюту - это безумие для неразвитых стран, которые на свою валюту чужие земли купить не могут. Продают они СВОЮ землю за ЧУЖИЕ доллары. А ЧУЖИЕ доллары ЧУЖИЕ правительства печатают почти как фальшивомонетчики. Сколько захотят, столько и напечатают.Игра в открытые рынки земли выгодна только тому, кто узаконил свой станок печатания денег, а твой признал фальшивым.
показать весь комментарий
10.11.2019 16:20 Ответить
Правильно, чужие доллары должны быть исключительно в карманах нынешних латифундистов. А селяне, которым принадлежит земля, пусть радуются родной гривне. Желательно в мелких купюрах.
показать весь комментарий
10.11.2019 16:38 Ответить
Пойми, если не бот: продажа земли китайцу НЕ означает, что он будет иметь право на этой земле строить китайскую военную базу. Он будет иметь право выращивать пшеницу. Выращивать руками украинцев. О какой потери земли-страны идет речь?
показать весь комментарий
10.11.2019 16:38 Ответить
Чтобы запустить ранок земли нужно принять еще кучу законов иначе будет как с ваучерной приватизацией и плюс то что во время войны никто такой реформы не проводит !!!
показать весь комментарий
10.11.2019 17:05 Ответить
какие конкретно надо принять законы?
показать весь комментарий
10.11.2019 22:04 Ответить
Около 10-ти законов - о кадастре земли, имущественное право , о земельном банке и т.д.
показать весь комментарий
11.11.2019 10:29 Ответить
І що це їм дало, якщо самі українці тієї реформи не підтримують?
показать весь комментарий
10.11.2019 15:27 Ответить
Не поддерживают такие как ты - у кого земли для продажи в принципе нет. Они хотят за других решать, что им делать. П.С. У меня квартира есть - можно я ее иностранцу продам? Пожалуйста, не запрещай мне!
показать весь комментарий
10.11.2019 15:56 Ответить
Земля за Конституцією належить українському народові, а не окремим власникам. Так що вирішувати долю землі мають всі. Земля - це не квартира. Земля - це природна монополія, від якої залежить життя всіх.
показать весь комментарий
10.11.2019 17:15 Ответить
ты к соседям своим пойди - селюкам и скажи что их земля не их, а принадлежит "Народу Украины" - тебя побьют.
показать весь комментарий
10.11.2019 22:03 Ответить
11 адвокатов из Израиля помогут Коломойскому, тогда и **** будет не указ...
показать весь комментарий
10.11.2019 15:29 Ответить
а, делайте, как хотите... горбатого могила исправит...
показать весь комментарий
10.11.2019 15:30 Ответить
Так я тоже за рынок земли. И Порошенко не возражал. А Юля даже закон разрабатывала. Вот только турборежим здесь неуместен. Нужно обдумывать каждый пункт земельной реформы. При этом должны это делать не таксисты и парикмахерши, которых понабирали в Раду по объявлению, а реальные специалисты. Сейчас же я вижу желание быстро продать землю, чтобы по-быстрому срубить бабла. Это может плохо закончиться. А после заявлений Богдана о повышении выпуска агропродукции в три раза, доверия к "реформаторам" не добавилось.
показать весь комментарий
10.11.2019 15:49 Ответить
Непонятна позиция некоторых укранцев, противников рынка зеали. Их прадедов морили голодом, что бы они отдали свою землю в колхозы, теперь остались те, кто боится этой земли и не хочет на ней работать.
показать весь комментарий
10.11.2019 15:59 Ответить
https://censor.net/user/434537 Какого "рынка"? У нас есть рынок газа? Рынок электроэнергии? Воды? Тепла? Так с какого будет рынок земли? Наших прадедов морили голодом и они отдали землю в колхозы, а теперь загнали в нищете, чтобы мы отдали землю за копейки.
показать весь комментарий
10.11.2019 16:14 Ответить
Свободнго рынка. Когда хозяин может купить или продать свой товар по своему усмотрению. Рискукнть и взяь под него кредит для расширеня бизенеса, а если разорится, то достанется более удачливому бизнесемну. Как во всем мире.
показать весь комментарий
10.11.2019 16:21 Ответить
https://censor.net/user/434537 Аааа, "как во всем мире"? "Свободный рынок? "Спасибо, просветили.
показать весь комментарий
10.11.2019 16:53 Ответить
Пожалуйста. Я знал что это нетрудно понять. Украинцы не хуже чехов и поляков.
показать весь комментарий
10.11.2019 16:55 Ответить
https://censor.net/user/434537 Возьмите в Чехию, или Польшу наших олигархов, хотя бы на годик-второй и мы поговорим об этом позже.
показать весь комментарий
10.11.2019 16:59 Ответить
А кто у вас олигархи?
показать весь комментарий
10.11.2019 17:04 Ответить
Погуглите.
показать весь комментарий
10.11.2019 17:12 Ответить
Нет ниодного попадающиего под формулировку "олигарх"
показать весь комментарий
10.11.2019 17:15 Ответить
https://censor.net/user/434537 Да ты что? Ни Фирташ, ни Ахметов, ни Порошенко - не олигархи? Иди тогда, лижи им дальше.
показать весь комментарий
10.11.2019 18:55 Ответить
Ближе всего Порошенко. У него своя парламентская партия, но она в оппотзициии, судя как они голоусют. У остальных даже этого нет, по крайней мере формально.
показать весь комментарий
10.11.2019 19:03 Ответить
Земля це не товар. Це природна монополія. За Конституцією власником землі є весь український народ. А вільного ринку ніде в світі не існує. Земля в разі введення ринку буде скуплена олігархами. Села та селяни будуть знищені. А ціни на продукти харчування різко зростуть. Ринок землі - це новий голодомор.
показать весь комментарий
10.11.2019 17:18 Ответить
Рынок недвижимости вполне себе существует и он вполне конкурентный. Нет ни одной очевидной причины, по которой он может превратиться в монополию, вроде тех, которые сейчас занимаются газом или электроэнергией.
показать весь комментарий
10.11.2019 16:33 Ответить
Продажа самых лучших черноземов в мире, в самой бедной, самой коррумпированной, воюющей стране Европы, нужна, как воздух. Вот только кому? 10 семей уже лишили народ всего, что должно принадлежать людям: заводов, фабрик, электростанций, облгазов, водоканалов и пр. Теперь люди отдают за все это огромные деньги. Осталось продать землю, за пару тысяч долларов за гектар, когда в Польше земля стоит 10 тыс., долларов, а в Чехии- 8 тыс, при том, что она хуже. Впрочем, все эти разговоры бесполезны. Пусть народ, просравший все, сделает последний шаг, в пропасть.
показать весь комментарий
10.11.2019 16:11 Ответить
В Чехии может купить землю любой иностранец, при этом чехи не перживают, что она достанется какому то нехорошему человеку.
показать весь комментарий
10.11.2019 16:24 Ответить
https://censor.net/user/434537 Может, это потому, что в Чехии нет олигархов, которые скупят землю, а потом будут ею спекулировать? Может, потому, что в Чехии нет такой коррупции, как у нас? Может, потому, что у Чехии нет продажных чиновников и политиков, готовых продать землю РФ, оптом?
показать весь комментарий
10.11.2019 16:56 Ответить
Олигархами называют крупных бизнесменов находящихся при государтвенной власти. Насколько мне известно, сегодня в Украине таких нет.
показать весь комментарий
10.11.2019 17:01 Ответить
https://censor.net/user/434537 Не при власти, а влияющих на власть, в своих целях.
показать весь комментарий
10.11.2019 17:13 Ответить
ну, бизнес везе как то влияет на валсть, называется лоббирование. Главное что бы у госчиновников небыоло конфликта интересов.
показать весь комментарий
10.11.2019 17:17 Ответить
Тому бізнес має бути відокремлений від влади. За це ще Помаранчевий Майдан стояв.
показать весь комментарий
10.11.2019 17:21 Ответить
А кто будет представлять интересы бизнеса в государстве? Чиновнки которые живут на их налоги?
показать весь комментарий
10.11.2019 18:04 Ответить
Брехло.Чешская республика проводит политику ограничения продажи земли иностранцем.
Казачок подосланый готовся лучше.
показать весь комментарий
10.11.2019 17:09 Ответить
https://prian.ru/czech/land/?utm_content=|gc:745824167|gb:175812116045|gad:37224590857|gk:dsa-268722619336|gst:g|gf:|gs:|gp:1t3|gdev:c&gclid=CjwKCAiAh5_uBRA5EiwASW3Iag6-e2ofIb9g71K3rrZLONSCcCs2d3vjTZ7pPVAcjuiLYxDgiYRF2RoCHRAQAvD_BwE Земельные участки в Чехии
показать весь комментарий
10.11.2019 17:12 Ответить
Це проблема Чехії, а ми в Україні не допустимо продажу землі. Якщо спробують запровадити ринок - буде громадянська війна.
показать весь комментарий
10.11.2019 17:20 Ответить
А зачем владельцу земли продавать прям сейчас за пару тысяч долларов, если она со временем будет стоить как в Польше, а то и дороже?
показать весь комментарий
10.11.2019 16:29 Ответить
Маттео Патроне, который ранее упрекнул украинские власти за спешку в вопросе земельной реформы/ Правильно. Во время войны землю продавать нельзя-деньги любят тишину.Победим Путина, нагуляем жирок-тогда и озаботимся продажей земли.
показать весь комментарий
10.11.2019 16:13 Ответить
Нічого поганого в тій земельній реформі нема. Погане те, що ця земельна реформа є прямим пограбуванням уже пограбованих громадян, завдяки невиконання земельного законодавства в Україні. Грабування на грабуванні без будь-якої справедливості породить зворотнє грабування й несправедливість.
показать весь комментарий
10.11.2019 16:31 Ответить
Землю скуплять олігархи. Села та селян знищать. Ціни на продукти харчування зростуть. Ринок землі - це новий голодомор.
показать весь комментарий
10.11.2019 17:22 Ответить
Любопытная позиция некоторых укранцев. Вроде они не против рынка земли, но переживают, что достантся она не тому, кому им хочется. Скалдыватся впечатление, что бедняки завидуют кулакам, как было в 1917 грду.
показать весь комментарий
10.11.2019 16:32 Ответить
Завидуют со всей пролетарской ненавистью. Обидно им будет, если какой селянин, продав пай бабушки или дедушки сможет своему ребенку купить жилье в городе, что бы дите в селе быкам хвосты не крутило и не мыкалось в городе по съемным квартирам. А им или их детям для достижения того же результата нужно не одну пятилетку себе во всем отказывать, выплачивая банку ипотеку. Им жаба душит за державу обидно.
показать весь комментарий
10.11.2019 16:56 Ответить
Может не нужно переживать за какого то селянина, бабушек и дедушик и думать как самому жить? У них есть дети и внуки.
показать весь комментарий
10.11.2019 17:03 Ответить
Как тут не переживать, когда такая халява плывет и все мимо. Селянам тоже надо было возмущаться, что горожанам приватизированные квартиры не запретили продавать. А то купят квартиры китайцы и понаедут в них целой толпой, потом от них не протолкнешься. Или черные риэлторы за копейки все квартиры повыкупают, а потом будут заставлять бывших владельцев за еду на них батрачить.
показать весь комментарий
10.11.2019 17:16 Ответить
Саме аграрні реформи Столипіна, які полягали в дозволі виходу з громади разом із землею, призвели до революції 1917 року та громадянської війни. Запровадження ринку землі призведе до революції та громадянської війни в Україні.
показать весь комментарий
10.11.2019 17:25 Ответить
Складно пішут на бумагє , да споткнутся об оврагі ( вже вириті українськими олігархами) .
показать весь комментарий
10.11.2019 16:32 Ответить
Вы верно заметили. Ни одна страна не живет нормально за счет агросектора. Все аграрные страны - отсталые. Нужно сначала строить рабочую экономику, а потом уже о продаже земли думать (а может и вообще только долгосрочной арендой ограничиться). Тогда и землю придется не по 2000 у.е. продавать, а по 10 000 тыс.у.е. В общем сама идея выехать за счет продажи земли для меня выглядит весьма сомнительно.
показать весь комментарий
10.11.2019 16:41 Ответить
а почему ты решаешь за меня продавать мне свою землю или нет и за сколько?
показать весь комментарий
10.11.2019 16:59 Ответить
Тому що згідно до Конституції земля належить всьому українському народові. Земля - це природна монополія від якої залежить життя всіх. Тому вирішувати мають всі.
показать весь комментарий
10.11.2019 17:27 Ответить
согласно конституции это моя частная собственность. почему можно продавать землю под строительство, огороды, гаражи а поле нельзя? чем одна земля отличается от другой? так что пошли вы все нахер)))) я сегодня могу огородить свой пай и никого не пускать
показать весь комментарий
10.11.2019 17:46 Ответить
А дело только в твоей земле? Вот именно тебе, задающему глупые вопросы, я бы разрешил продать эту землю прямо сейчас. Я тебе даже больше скажу, ты ее уже сейчас можешь продать по различным схемам. Правда дешево. Так что можешь продавать, кто тебе доктор? А как быть с огромными площадями, которые принадлежат не частным лицам? Вот если какие-то чинуши вдруг захотят отдать их китайцам, к примеру? Что ты тогда вопить будешь? Для тебя повторюсь еще раз: Я за рынок земли, но я против турборежима в этом вопросе. Проект должен разрабатываться специалистами, а не фотографами и домохозяйками.
показать весь комментарий
10.11.2019 18:37 Ответить
А следуя твоей логике, сигареты, алкоголь и оружие тоже производитель может продавать кому угодно. Верно? Так почему для одних нужно вводить ограничения, а для тебя нет?
показать весь комментарий
10.11.2019 18:40 Ответить
вот именно для всей земли нет ограничений кроме сельхоз, а селюку похер кто будет платить з.п. китаец или наш жлоб
показать весь комментарий
10.11.2019 18:48 Ответить
Китаец платить не будет. От слова "совсем". Они со своей рабочей силой приезжают. Только после их приезда, боюсь, местным выезжать придется. Китайские кварталы далеко не везде строились китайцами для китайцев - просто местное население было вынуждено выезжать. Они даже в Италии целые районы умудрились "выселить", пока власти за голову не взялись. Проблема не так проста, как Вам кажется.
показать весь комментарий
10.11.2019 18:59 Ответить
запомни, все регулируется не собственником земли а законами. что бы у нас работали китайцы нужно рабочую визу оформить, а если уж брать европуто на своей земле в европе ты будешь выращивать то что тебе скажут а не то что ты хочешь
показать весь комментарий
11.11.2019 14:06 Ответить
Вот видишь, ты уже сам про законы заговорил. Вот что ты выиграешь от принятия этого закона сейчас? У иностранцев доступ к нашей земле закрыт. Фермерам никто кредитов давать не собирается. Так кто выкупит твою землю? Те же агрохолдинги, которым ты ее 20 лет в аренду сдавал? Думаешь, они тебе цену нормальную предложат? Ок, допустим ты не согласишься, продавать свою землю по 1000 у.е. за гектар. А твои бабушки-соседки свои паи продадут! И кому будет нужен твой участок посреди полей агрохолдинга? Тогда цена его будет 0.

В этом году у матери в селе весной многие водой в колодцах потравились после весенней обработки полей. Местные не работают на арендованной земле. Там пару тракторов весь район обслуживают. Агрохолдинги не будут строить перерабатывающие заводы в селах - они зерно, кукурузу и сою на экспорт фигачат. Не будет сел - они просто вымрут. Рынок земли - это комплексная проблема. Нужно фермерство развивать, а не землю по-дешевке спихивать!
А китайцы ищут любые лазейки, а ты о визах... Приедет пару семей, а через год сюда всех своих родственников перетянут. Это не выдумка, так реально в мире происходило. Нам пока это не грозит, так как по закону собственником земли иностранец у нас пока что быть не может. Но о китайцах ты сам заговорил. Ты слишком узко смотришь на вещи
показать весь комментарий
11.11.2019 14:42 Ответить
Читал уже новость?
https://censor.net/news/3159328/pri_otkrytii_rynka_zemli_v_ukraine_odin_gektar_budet_prodavatsya_na_urovne_2200_zamministra_ekonomiki/sortby/tree/order/asc/page/1#comment_72027504
Еще не понял, как тебя хотят развести?
показать весь комментарий
13.11.2019 02:19 Ответить
Справедливая эемельная реформа? ,по 200 тыс.Га на одно чортово рыло по цене 2 тыс $по таким ценам ни кто в Европе не торгует землей на рынке и вообще торговля землей не расчитывают как доход госйдарства от налогов минимум, основные налоги идут от переработки значит и нам в Украине надо занятся переработкой продукции с участием в прибыли мелкого и среднего фермера , а в Украине их 6 миллионов это пайщики они должны объединиться на каких то паритетах скажем 50 на 50, что бы выжить, выживут они выживет страна, потому, что затравят песцицидамими село, а город не качесвенным продовольствием., в цивилизованых странах правительство и парламент создают условия для бизнеса в том числе % ставка по кредитам и депозитам тем более, что если гривна привязана к валюте, там ставка 2,5%-это аффера , что чиовники зря поднялии % по долгам , правильно, что бы самим нажиться на облигациях и займах для экономики и , что бы потом упавшие в цене активы потому, что из за высокой % ставки экономика мало эффективна скупить подешевевшие активы в том числе и Землю. Первым правом выкупа имеет орендатор,тоесть Агрохолдинги, конечно справедливая реформа так почему они в Европе основой сельского хозяйства и продовольтвенной безопасности, да и вообще производства продуктов считают и поддерживают финансово фермерство, где работают миллионы мелких собственников земельных угодий и крупного бизнеса, потому, что в Европе сельхоз. Бизнес и переработтка основаны на мелком фермерстве до 25 Га, которые объеденяются в кпупный бизнес-кооперативы,так может в Украине надо взять все самое лучшее от Польши и Голландии и провести реформу, так нет нам предлагают реформу дебилов, что бы погубить народ и страну.так еще с Украинской судебной системой, даже если фермеру и удасца купить 10 га, то прийдут титушки , давайте прямо говорить от Президента и его подельникоав и по решению суда все отберут.
Это не конц эпохи бедности, это начало нищеты, тушите свет, занавес надвигается, а эти мрази и дебилы от коррумпированной власти уедет от устроенной ими разрухи из Украины с навороваными богацтвами за границу и будут там шиковать в безопастности.
показать весь комментарий
10.11.2019 17:00 Ответить
Нажал "нравится" не потому, что согласен со всем и не потому, что Вы "лайкнули" мне. У Вас вполне адекватная позиция, которую имеет смысл обсуждать и просчитывать. Но дело в том, что Ваша система будет работать, если государство даст фермерам дешевые кредиты, а у этой власти цель продать что-нибудь, чтобы быстро срубить бабла. Вы разницу улавливаете? Это то, о чем я писал ранее: сначала развитие экономики (тогда появятся деньги на кредиты), а потом рынок земли и прочее. Наша позиция точно сходится в одном - сейчас продавать землю нельзя.
показать весь комментарий
10.11.2019 22:26 Ответить
Вы знаете, возможно Мы говорим об одном и том же сначала условия , а потом действия и статья не прикладная,не было такой целью и я не профессионал , мало того Вы тоже говорите , что есть неоспаримые признаки, что власть пришла не для развития страны, а совсем наоборот, и я не за дешовые кредиты для села под производство продовольствия, несмотря, что питание это главная потребность живого, потому что действительно в Украине не рыночная и не конкурентная экономика это факт и итог.
В Европе уже создана модель экономики и жизни на территориях населения, нам ни чего придумывать и просчитывать не надо уже все работает, только бери и пользуйся,можно только скомпановать и взять все самое лучшее от Польской модели до Голландской где только производство без переработки достигает фантастики 13 тысевро с Га , и фермеры в Польше прийдут к этому результату тоже в отличии от Нас если примут этот закон, а фермеров в Польше Вы знаете 1, 5 миллиона , а это примерно 6 миллионов человек,целый пласт населения страны.Если примут закон о рынке Земли в нынешней редакции, то Украина превратится не прсто неконкурентную колонию, а место для непригодности жизни и примеров таких в мире много например Гондурас с тропическим климатом и изначально родючей Землей, люди оттуда просто бегут.
Потому,мне кажется вопрос стоит не в экономических расчетах, а в морали это потятно , что к власти приходят не самые лучшие - мошенники, а как следствие приходят мародерству и убийствам,может иза тог , что не достаточная система контроля и наказания чиновников со стороны государства, тоесть народа незнаю, в любом случае не просматривается психической адекватности представителей избранной властивести по отношению ко всему живому , их надо проверить не на детекторе лжи , а вообще по медицине нет ли у их психических болезней, например садизма , мне кажется вопрос и ответ в этом потому, что нельзя сказать , что они глупые изначально, но то что они уничтожают все живое это факт и это не нормально и не здорово, я уже не говогю о том как говорят в народе об экономике, что только дебилы могут воровать с убытков, а умные с прибылей, и что то создают, потому , как то не вяжется с инкстином самосохранения .А сейча они хотят уничтожить население Украины, только не в открытую, а например, через бедность, как следствие плохое образование,малые доходы плохое питание, ГМО,медицина.Может я сгущаю краски во вторник увидем, но я бы не хотел, что бы..., удачи.
показать весь комментарий
11.11.2019 13:50 Ответить
А чем не устраивает долгосрочная аренда? Земля в сёлах единственный источник дохода.
показать весь комментарий
10.11.2019 17:03 Ответить
ну так ...у всьому Світі "соресоподібні" тварі "поддерживают" ...у себе там такий гоп-стоп не вийде влаштувати ...а тут будь ласка ...клоун - резидент - "заробітчанин" ... грабувати ГОЇВ то "святе" ...роби що хочеш
показать весь комментарий
10.11.2019 17:09 Ответить
Все что "правительство" предлагают этот работоать на олигархов за копейки в неблагоприятной среде, но не на себя и жить в кредит , пока не приватизируют народную землю у государства и не выдурят по дешовке у населения, но долги то останутся и весь бюджет пойдет даже не на тело кредита, а на самые дорогие % в мире, а они нам лапшают о нулевой коррупции и справедливости в социально-бюджетной сфере.
показать весь комментарий
10.11.2019 17:12 Ответить
В даній ситуації землю скуплять ті в кого є вільні гроші, а це фінансові компанії та іноземці. Метою купівлі в основному для них буде не обробка землі, а перепродаж та здача в оренду. Саме на таких покупців і орієнтовані закони, які представники Слуги народу внесли до Верховної Ради. Зокрема передбачається нечувана концентрація земельних ресурсів. 200 чоловік, а серед них можуть бути і підставні особи, зможуть скупити всі земельні ресурси України. 13 чоловік зможуть купити область. Передбачається продати сотні тисяч гектарів в одні руки. За таких обставин домінуючою формою господарювання в Україні залишаться агропромислові холдинги. Діяльність холдингів негативно позначається на сільському господарстві. Вони сіють в основному зернові культури, які потім в необробленому вигляді відправляють на експорт. Отриманий дохід практично весь привласнюється власниками агрохолдингів та в більшості випадків виводиться за кордон.
Агрохолдингам не потрібні ні селяни, ні села. Вони заганяють механізовані бригади на посівну та жнива. Часто працівники механізованих бригад не місцеві, а мешканці інших районів та областей. Робочі місця агролодинги в селах практично не створюють. Податки платять за місцем реєстрації, а не за місцем діяльності. Тобто, селяни жодної користі від агрохолдингів не мають. Так, ринок землі призведе до зростання вартості землі та орендної плати. Проте, це негативно позначиться на аграрному виробництві. Адже витрати на купівлю землі чи зростаюча орендна плата підвищать собівартість сільськогосподарської продукції. Це знизить конкурентоспроможність аграрного сектору на внутрішньому та зовнішньому й призведе до скороченню виробництва. Крім того, зростуть ціни на продукти харчування. В кінці-кінців за ринок землі заплатимо ми споживачі.
показать весь комментарий
10.11.2019 17:29 Ответить
Це як з приватизацєй на початку 90 - х, прості люди пролетіли як фанера над Парижем
Іноді складається таке враження що та сама Європа і ставила на виграш Зе на виборах.
показать весь комментарий
10.11.2019 19:12 Ответить
Дело не в Европе, а в продажности украинцев. Продали ваучеры за бутылку, а теперь винят Ахметку. Теперь отдадут землю. Кого винить будут? Удивитесь, но я за приватизацию и за рынок земли. Вот только делается это все у нас через задницу. А Европа реально была заинтересована в Зеле. Раньше с Украиной нужно было считаться, а сейчас достаточно просто решить вопрос с Рашкой, а Зелю поставить перед фактом. Мне вообще интересно, на что он рассчитывает в Нормандской встрече? Германия и Франция не хотят горячего конфликта в Европе, Рашка хочет удержать Украину в сфере своего влияния, а наш интерес какой? Где здесь может быть компромис? Трое против одного. И в роли одного будет выступать не Ху...ло! Нам точно нужны эти переговоры?
показать весь комментарий
10.11.2019 22:39 Ответить
Всякий народ по свому продажний, підход до нього знають політики, а нормадський формат для Зе це всього навсього аудіторія і заход на якому він може показати свою миролюбну "геніальність" навіть ціною здачі інтересів України.
Дурне поїхало в турне..
показать весь комментарий
11.11.2019 07:55 Ответить
Вы верно начали, но чуток неправильно закончили, как мне кажется. В нашем случае рынок земли не приведет к повышению стоимости земли и росту арендной платы (ну разве что очень незначительному). Вы спросите почему? А потому, что землю будут выкупать/брать в аренду те же арендаторы, которые ей и пользуются. Мы же никого нового на рынок не запускаем: продажа земли иностранцам противоречит нашему законодательству, а отсутствие кредитования фермеров не даст им возможности конкурировать с агрохолдингами. В общем, на манеже останутся те же агрохолдинги, как Вы верно заметили. Развитие сельского хозяйства - комплексная проблема. И начинать тут нужно далеко не с продажи земли.
показать весь комментарий
11.11.2019 14:18 Ответить
Да! Да!
Землю нужно отдать не тем, у кого есть возможность её обрабатывать, а нищему гегемону!
А прикол в том, что землю отдать, а продавать её - запретить!
Знатная шутка!
показать весь комментарий
10.11.2019 18:46 Ответить
Пішов той **** у баню - хер їм а не українська земелька
**** - ПНХ
показать весь комментарий
10.11.2019 19:09 Ответить
Завтра будуть в Раді протягувати продаж землі.
показать весь комментарий
11.11.2019 10:35 Ответить