11328 посетителей онлайн

Обучение в украинских школах могут сократить до 9 лет

Правительство рекомендует уменьшить срок обязательного обучения в общеобразовательных школах с 11 до 9 лет.

Как информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на ZN.UA, об этом идет речь в рекомендациях по изменению в законодательство, подготовленных Министерством финансов Украины, с целью оптимизации расходов из госбюджета.

В Кабмине отмечают, что в других европейских странах срок обучения детей школах колеблется от 9 до 10 лет в то время, как в Украине ребенок начинает обучение в 6-7 лет и соответственно заканчивает 11-й класс 17-18 лет.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Кабмин установит новые правила аккредитации для вузов и полностью изменит систему госзаказа

По данным ЮНЕСКО в Австрии, Чехии, Сербии, Белоруссии, Греции, Хорватии, Черногории, Словении, Китае, Японии, Израиле получения образования является обязательным для детей в возрасте от 6 до 15 лет, в Финляндии, Великобритании, Франции, Норвегии, Швеции, Швейцарии, Нидерландах, Испании, Дании, Италии, Канаде - для детей в возрасте от 6 до 16 лет, в Грузии - для детей в возрасте от 6 до 12 лет.

Топ комментарии
+15
Как специалист, ответственно заявляю: о таком решении мечтаю все годы. Ребята, если бы вы знали, сколько в школе просто необучаемых! Им не нужны логарифмы и эпоха возрождения, в силу генетики и воспитания они просто не в силу постичь это. Но при эом они прекрасные дети, трудолюбивые, им нужна профессия и все. Профессия рабочая. способная приносить деньги. Кстати, при СССР из школ могли выгнать и в 9 класс был конкурс свидетельств. Это стимулировало к учебе. а теперь что -оскорбляй учителя, детей, в школу не ходи -все равно она обязана выдать тебе аттестат с единицами. а потом =коммерческое отделение вуза. вы пойдете к такому врачу, отдадите детей такому учителю, будете ехать по мосту такого инженера?
показать весь комментарий
11.12.2014 14:00 Ответить
+14
в рейтинге стран мира по уровню образования Украина занимает 31 место, а Россия 49-е, так что вы за собой даже еще горшки мыть не научились

http://gtmarket.ru/ratings/education-index/education-index-info
показать весь комментарий
11.12.2014 13:34 Ответить
+12
правильно!!!!!
Щоб постачати заробітчан навіщо освіта!!!
показать весь комментарий
11.12.2014 13:30 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Все верно, ничего плохого. Мировое разделение труда. Украине уже не угнаться за технологиями США. Нефти и газа нет, но есть черноземы и трудолюбивые люди. Ниша Украины, котора ей определена-это производство зерна и навоза. Удобрять поля, махать мотыгой, производить еду. США-хозяин, кошелек и мозг мира, Германия- нервная система мира, Раша-кладовая мира. Китай- рабочие руки мира. Украина прямая кишка мира и анус. Это все нужные организму части. Нужно гордится, а не пахнуть.
показать весь комментарий
11.12.2014 22:59 Ответить
Мак тоже сеять можем, а, Морфеус? Украина издавна своими бубуликами с маком славилась, вот и тебе радость будет, О Морфеус!
показать весь комментарий
12.12.2014 00:10 Ответить
Ежику известно, что великая Украина - родина зубодробительных бубликов и запасных дырок к ним. Мать маляров-патриотов, смело идущих путем макового зерна к окну в Европу. Правда по ходу эти маляры почикали несколько французов-европиоидов на днях на Крещатике под аплодисменты милиции, да закопали несколько десятков тысяч своих соотечественников в АТО. А так : "Все зашибись, прекрасная маркиза!" Я, кстати, француз по линии отца.
показать весь комментарий
12.12.2014 07:50 Ответить
Да, вы правы, прививать профессиональные знания нужно гораздо раньше, чем после 9 или 11 класса. В развитых странах так и делают.
А втюхивание интегралов детям, 90% которых их тут же забывают -- это пустая трат денег.
В Рашке вот грузят детей, грузят, а наука где? Нигде. Все на нефти зиждется. А высшее образование так, предмет для гордости. Мол "я с высшим образованием", только не помню уже нихуя, и работаю не по специальности. И так больше половины населения. И зачем это? Чтобы гордится "у нас крутое образование"? А чем оно круто? Просто сжигание денег бессмысленное.
показать весь комментарий
11.12.2014 14:40 Ответить
в Молдове например
Начальная школа 4 года
Гимназия 5 лет
а потом после 9-го класса выбираешь или больше не учишся или
лицей до 12-го класса или коледж (3 года)
а потом можешь уже получить высшее образование
показать весь комментарий
11.12.2014 14:28 Ответить
Идиота кусок, до 12 класса бесплатно , тут о платном идёт речь
показать весь комментарий
12.12.2014 03:46 Ответить
с чего вы взяли, разве в статье об этом подмеченно?
и ваши оскорбления тут не уместны, это указывает на то что вы невоспитанный, бескультурный человек
показать весь комментарий
12.12.2014 12:50 Ответить
Не надо равняться на Россию. Лучше изучить образовательные системы западных стран и перенять их опыт. Экономить на образовании нельзя. Это особенно важно для не очень обеспеченных и не очень образованных семей с низким уровнем культуры. Дети - будущее Украины.
показать весь комментарий
11.12.2014 14:30 Ответить
Не ходите дети в школу, приходите бить крамолу!
показать весь комментарий
11.12.2014 14:31 Ответить
"Министерством финансов Украины, с целью оптимизации расходов из госбюджета"

А відколи це Міністерство фінансів почало відповідати за систему освіти в Україні???
Якщо це не фейк і реальна пропозиція, я хочу знати прізвище того розумника, який це запропонував і хочу знати, що з цього приводу думає Яценюк. Невже влада у руках чергових професіоналів???
показать весь комментарий
11.12.2014 14:33 Ответить
И куда эти еще "ДЕТИ" дожны идти??? на улицу шляться , так хоить еще 2 года под присмотром взрослых находятся
показать весь комментарий
11.12.2014 14:35 Ответить
ну да зачем родителям заниматься воспитанием детей пусть в школе учителя с придурками возятся, учитель же должен и учить и воспитывать по мнению недородителей.
показать весь комментарий
11.12.2014 14:38 Ответить
Вы его слушайте побольше и совсем отупеете. У нас до 9 класса гимназия, а после 9 - лицейное преподавание или (платно) колледж с профильным обучением, при СССР - ПТУ со специальностью. Лицей - 12 классов и общеобразовательное, дети вплоть до высшей математики и языков (4 ) учат, высшее образование за этот счёт сокращается с 5-6 до 4 лет и всё тоже платно, квот и бюджета всего 2,5 процента
показать весь комментарий
12.12.2014 03:51 Ответить
тут скорей имеется ввиду что обязательное обучение 9 лет, потом на выбор лицей, проф училище, коледж
у нас например основная масса оканчивает лицей (практически все школы превращены в лицеи) и получают степень бакалавра а потом поступают в университет, кто хочет более специализированное образование поступает в коледж, но там уже или по конкурсу или по контракту
показать весь комментарий
11.12.2014 14:43 Ответить
кстати в лицее уже выбираешь гуманитарное направление (языки, история, литерратура) или точные науки, есть лицей где специализация еще уже, что по моему хорошая вещь, лицеи бесплатные, есть конечно платные но там и условия обучения и уровень преподаванию другой.
показать весь комментарий
11.12.2014 15:06 Ответить
Предурь, у меня дочь с первого класса учит 4 языка и это физико-математический уклон, что ты тут вообще чешешь? С Пырлиц глаголишь?
показать весь комментарий
12.12.2014 04:10 Ответить
школа обычная или платная и какой процент таких школ по всей стране?
показать весь комментарий
12.12.2014 12:40 Ответить
Пусть это заботит в ппервую очередь тех, кто их родил, а не государство. Мы сами в ответе за все- когда это поймете, наконец с совком покончите. Чтоб не шлялись, с детства к труду приучайте, к чтению, как нас родители, а не сотни в карман суйте, чтоб дитятко было не хуже других. Не бывает плохих детей у хороших родителей, только хорошие это не все разрешающие, а вкладывающие в ребенка не только деньги, но и.. Ну, правдв это до бесконечности можно перечислять
показать весь комментарий
11.12.2014 17:24 Ответить
С такой программой как сейчас 10-11 классы нах. не нужны. В итоге самые умные в массе с несколькими дипломами получаются самые бедные.

Лучше составлять заказы от предприятий, компаний и бесплатно учить на младших специалистов (кто хочет). Т.е. сколько по заказу было - столько должно сразу же трудоустроиться. А далее года 2-3 поработав пусть сами решают, нужно получать высшее или нет. В общем я за бесплатное 2-х годичное специальное образование, что бы был хоть какой-то младший специалист, чем 5-летний высший неуч (особенно в it сфере).
показать весь комментарий
11.12.2014 14:36 Ответить
Да уровень обучения у нас ужасающий! Младших детей и родители, и учителя заставляют наизусть выучивать разную херню, а повзрослев - дети совершенно отказываются учиться!
Все поступления в вузы и все сессии сдаются за бабло! И такие получаются специалисты - настоящий страх и ужас! С этим необходимо бороться!
Младшая школа должна учить детей в процессе ИГРЫ вплоть до 4-5 класса, на западе уже к этому пришли.
показать весь комментарий
11.12.2014 14:42 Ответить
Мне не нравилась русская литература. Проходить только потому что это ж "круто" - это дебилизм. А сейчас всё русское в жопе. Мне тогда больше нравился Т. Майнрид. И вообще учась в школе я сначала в библиотеке перечитал всю фантастику, а потом начал читать приключения. В школе нужно изучать (в первую очередь) реально то, что вскоре пригодится в жизни, а не то, что "круто". Бл.ть но далеко не всем помогли после школы всякие функции, формулы и теоремы чтобы заработать. Кому нужно - есть справочники. Как оно было русо-фашистким дебилом, так и осталось. Школа должна раскрыть талант, научить творчески мыслить, указать путь к ответам на основные жизненные вопросы, и т.д. А не зубрежкой взращивать дебилов. Лучше бы в школе преподавали основы финансовой грамотности, а не высшую математику. Ибо если будешь знать как все, то и получать будешь как все.
показать весь комментарий
11.12.2014 15:09 Ответить
Все верно. Я сама всегда обожала фантастику, и моя дочка училась по ней читать - сейчас обе слушаем аудиокниги. Рыбьенок мой (30 годиков) получился очень эрудированный, привычка читать в ней укоренилась на всю жизнь. А я сама вообще свихнулась на старости лет - даже начала фантастику писать
показать весь комментарий
11.12.2014 15:29 Ответить
Ну почему "свихнулась"? Ведь это же замечательно! Как говорит мой детеныш великовозрастный - продвинутая мать это круто )))
показать весь комментарий
11.12.2014 15:55 Ответить
Спасибо! У меня много начато-не закончено, много чего в голове вертится и просится записать - так эта политика голову совсем задурила, даст Бог выкарабкаемся - продолжу.
показать весь комментарий
11.12.2014 16:35 Ответить
Пишите, не бросайте, просто помните, что пишите Вы прежде всего для себя, для самореализации (мы ведь совки со всеми вытекающими, потерянное поколение), а поклонники обязательно найдутся. Удачи Вам, если заведете блог - скидывайте ссыль, с удовольствием почитаю.
показать весь комментарий
11.12.2014 21:38 Ответить
заметно..
показать весь комментарий
11.12.2014 18:24 Ответить
Нормально, вся Европа вводит русский, как из 6 иностранных, а Вы на нём говорите и грязью поливаете)))) А финансы при высшей математике - можете и так посчитать, было бы с чего считать))) Сила - в языках, деточка, это тебе любой финансист скажет
показать весь комментарий
12.12.2014 04:18 Ответить
Ну и? В США и Австралии дети в 12 лет толком читать не умеют, а кадры складываются ровным счётом с квот, которые выделяют те страны, чтоб умных и лучших с неблагополучных стран за копейки прилучить . и пашут наши словяне по 18 суток и дохнут как лабораторные мыши, пока за них негры социалку получают
показать весь комментарий
12.12.2014 04:14 Ответить
А почему так много - целых 9 лет? Давайте вообще учиться 3 года. Деградация общества. Правильно зачем стране нужны образованные люди? Украинцы будут раб-силой для России и Европы. Если введут платное обучение в 10-11 классе, то образование будет доступно только обеспеченным слоям общества. А все остальные будут работать сиделками и на стройках в России и Европе. Супер. Люди боролись за улучшение жизни для своих детей, а получается кошмар какой-то.
показать весь комментарий
11.12.2014 14:41 Ответить
Цитаты великих людей :

Ученье тьма, неученье свет! (с) Яценюк
показать весь комментарий
11.12.2014 14:41 Ответить
Неси дневник, ватник, "двойка".
показать весь комментарий
11.12.2014 15:01 Ответить
Тогда уж сразу отменить обязательное среднее образование и принимать на работу с 15-ти лет. Да и высшее образование только для элиты и за рубежом, потому что за 9 лет абитуриента не подготовишь, а мыть унитазы можно и вообще без образования.
показать весь комментарий
11.12.2014 14:45 Ответить
Не,как при царе 4 класса церковно-приходской школы.Будут уметь писать читать и считать и пахать до 65,как они хотят сделать хоть бабам хоть мужикам.Да чего,до 85-ти продлите пенсионный возраст.ПРОСТО ********, по другому и не скажешь
показать весь комментарий
11.12.2014 16:26 Ответить
Представьте, кому -то и их мыть надо. У себя в России таджиков нанимаете, а мы у себя и сами помоем. Перестаньте истерить по поводу пенсионного возраста.Его уже приняли?
показать весь комментарий
11.12.2014 17:28 Ответить
Весь мир увеличивает качество, но не бесплатно. И где ты сейчас видел у нас бесплатное образование в школах? И это при том, что все равно на него выделяются деньги из госбюджета?
показать весь комментарий
11.12.2014 14:58 Ответить
Так и при совдепии обязательным было только 8 классов, закончил, можешь поступать в ПТУ, а 9 и 10 классы - для тех, кто будет поступать в ВУЗы. Нахрена нам такая роскошь, как повальное высшее образование? Это офигенная роскошь для госбюджета. И зачем? Что это дает, кроме профанации и обесценивания высшего образования да огромной армии *********, работающих не по специальности, но получивших ненужное им образование за счет налогоплательщиков всей страны?
показать весь комментарий
11.12.2014 14:56 Ответить
Главное, не кол-во, а качество! Просиживать столько лет в школе и универе как сейчас - без толку! По себе сужу)
показать весь комментарий
11.12.2014 14:58 Ответить
Я вообще за то, что бы высшее образование было только платным. Тогда от него будет реальный толк. Потому как сейчас дипломированный "специалист" ни чем не отличается от ПТУшника. Нахер это надо? Ради понта, что у человека есть ни кому не нужный диплом?
показать весь комментарий
11.12.2014 15:01 Ответить
не совсем так. Платное - и какое-то количество тех, кто учится бесплатно и получает стипендии. Но за стипендии и бесплатное образование надо побороться - т.е. учиться на отлично, а не бездельничать и пивас жрать. В той же Америке дофига организаций, которые берут на себя обеспечение обучения талантливых детей. У маминой подруги, которая в Штаты уехала еще десять лет назад, старший сын учился в университете за счет их штата, потому что был отличником, и штат оплатил ему учебу и стипендию платил, но с условием, что он будет работать в этом штате не менее пяти лет. Парень доволен - работа есть, платят хорошо (он инженер строительный).
показать весь комментарий
11.12.2014 15:22 Ответить
Да, но эту бесплатность определяет каждый университет самостоятельно, а не за счет госбюджета. Государство спонсирует разве что бывших военных.
показать весь комментарий
11.12.2014 15:28 Ответить
Это совершенно недопустимо. Должно быть полное среднее образование, доступное для всех, это право гарантируется Конституцией. Из-за каких-то бестолочей в правительстве, начавших что-то мудрить, дети будут лишаться полноценных знаний? Может быть вам просто не выгодно, чтобы ваш народ был умнее вас, а, господа министры? В этом случае я первым пойду в Кабмин протестовать.
показать весь комментарий
11.12.2014 15:12 Ответить
так и было полное среднее - 9 классов. Еще в 1996 году. Нормальное было образование. Это сейчас таскают дебилов в 10-11, и они там сидят, представляя головную боль для учителей и соучеников. А раньше им после 9-го указывали на дверь.
показать весь комментарий
11.12.2014 15:23 Ответить
А если дебилы в пятом классе сидят, их что, тоже выгонять?
показать весь комментарий
11.12.2014 19:59 Ответить
нет, для таких есть спецшколы, где учат умственно отсталых.
показать весь комментарий
11.12.2014 20:51 Ответить
В Европе не просто тянут, а предоставляют им специальности и работу, вы когда к такому придёте? Лет через 50?)))) Лучше родительского воспитания при нашем менталитете - нет! И выбор за ребёнком, а их этого лишают, на сколько я с новости поняла. Когда у вас будут такие зарплаты, как в выше перечисленных странах (кроме Грузии) тогда и подумайте
показать весь комментарий
12.12.2014 04:24 Ответить
так и мы хотим, чтобы как в Европе. Быстро только кошки родятся, а если сидеть на жопе и ничего не делать, так ничего и не будет
показать весь комментарий
12.12.2014 10:51 Ответить
А типа свинарок и пастухов не надо? Или сантехников и прочих рабочих? А им и девяти классов хватит, остальное в ПТУ наверстают.
показать весь комментарий
11.12.2014 16:14 Ответить
а я считаю - правильно. Когда я школу заканчивала, у нас было так: 9 классов - обязательное образование, а дальше как знаешь - хочешь учиться - иди в 10-11, хочешь - в техникум, хочешь - в ПТУ. Или вообще никуда.
А сейчас заставляют перетаскивать двоечников в старшие классы, которые им и нахер не нужны.
Старшие классы вообще надо сделать профильными, потому что в этом возрасте дети уже примерно представляют себе, чем бы они хотели заниматься. Короче, надо взять на вооружение передовые системы образования (японскую, например, чего б нет?)
показать весь комментарий
11.12.2014 15:18 Ответить
Если 10 - 11 классы не обязательны, но бесплатны, это одно. Дебилов в школах, действительно хватает. Однако, если 10 - 11 классы не обязательны, поэтому если хочешь учиться - заплати... Совсем другая картина получается.
показать весь комментарий
11.12.2014 15:25 Ответить
Кстати, при Сталине после семилетки за старшую школу платили, и это при тотальной бедности. Престижно тогда, когда это не очень доступно, а если любой провинциальный вуз за деньги дает никому не нужные бумажки...
показать весь комментарий
11.12.2014 17:32 Ответить
просто надо старшие классы сделать нижней ступенью высшего образования. Только и всего.
У нас же сейчас всякое мурло хочет быть с дипломом, а в ПТУ идти никто не хочет. Хотя слесари, электрики, сантехники - нужны и высоко оплачиваются. Вот и получается, что сначала некий Ваня идет в 10-11 класс, потом пять лет в универе, а потом обучается годик в училище на сантехника, потому что его диплом нахер никому не нужен. Так зачем Ване тратить 7 лет там, где можно потратить год-два? А что до культуры и прочего - при современном доступе к информации самому получить нормальное образование для повышения собственного интеллектуального и культурного уровня - это плевое дело, лениться только не надо.
Как говорил один мой знакомый - если правильно подобрать литературу, за три года в туалете можно получить неплохое образование.
показать весь комментарий
11.12.2014 20:57 Ответить
Та правильно.Щас все равно дети-индиго.Схватывают все быстро.Только программу правильную составить,и вперед!
показать весь комментарий
11.12.2014 15:36 Ответить
При союзе народ в СССР был самый всесторонне образованный в мире! А нас хотят превратить в быдло безграмотное, такое же как американские президенты черножопые, не знающие где какая страна в мире находится! Опомнитесь, НАРОД УКРАИНЫ! Киевская бандерожидовская власть загоняет народ Украины в "полную жопу"! Как вы это не поемете, что это все по сценарию США и ЕВРОСОЮЗА!!!?? Остановим это ГЕНОЦИД ВМЕСТЕ!!!
показать весь комментарий
11.12.2014 15:36 Ответить
Приколисьhttp://youtu.be/9u8bYlCnmhk
показать весь комментарий
11.12.2014 15:40 Ответить
при Союзе 8 классов и можно было заканчивать.Хотел-шел в 9-10. А что сейчас знают 11-классники? Я думаю, гораздо меньше, чем 40-60-летние. Поэтому смело можно сокращать.
показать весь комментарий
11.12.2014 16:18 Ответить
Platon dymajte chto pishete!
показать весь комментарий
11.12.2014 16:30 Ответить
Сначала уничтожили всю экономику страны, затем разрушили финансовую систему, подсадив на так называемые кредиты МВФ, а теперь превращают народ УКРАИНЫ в ДЕБИЛОВ БЕЗГРАМОТНЫХ! ВОТ ОНА ДЕМОКРАТИЯ И ПРОЦВЕТАНИЕ ПО АМЕРИКАНСКИ И ЕВРОПЕЙСКИ!
показать весь комментарий
11.12.2014 15:39 Ответить
Кстати, наречия с приставкой по- и суффиксами ому, ему, ых, их пишутся через дефис. Так что сами поучитесь, а потом уже о демократии ПО-АМЕРИКАНСКИ рассуждать будете
показать весь комментарий
11.12.2014 17:41 Ответить
А ещё лучше до 5! Умеет расписываться и считать до 100 и этого достаточно!
показать весь комментарий
11.12.2014 15:54 Ответить
Опоенные коксом, окуреные гашишем, разве МАЙДАУНЫ СПОСОБНЫ РАЗУМНО МЫСЛИТЬ? ТОЛЬКО СТРАТЕГИЯ РАЗРУШЕНИЯ - программа КИЕВСКОЖИДОВСКОЙ ВЛАСТИ!
показать весь комментарий
11.12.2014 15:55 Ответить
Чего раскудахтался, петух красножопый!??
Наверное, народу лень тебя в помойку выкидывать.
Наплодила вас, утырков, шобла московская. Уже жизнь прожили, идиоты, но так и не поняли: ТО ЧТО НЕ ИМЕЕТ ЦЕНЫ -- НЕ ИМЕЕТ ЦЕННОСТИ!!!
показать весь комментарий
11.12.2014 18:09 Ответить
Не знаю! Почему в Беларуси и Казахстане все нормально, а у нас по вине балбесов народ должен бедствовать!
показать весь комментарий
11.12.2014 15:56 Ответить
https://censor.net/user/201700,вы советскую школу заканчивали, так? Вы должны ,наверное, помнить чему вас учили, так? Возьмите школьные учебники для старших классов и за последние лет 15-20, я уверен, вы 1/4 -1/3 учебного материала не найдёте в этих учебниках от того что было в учебниках 80-90 годов прошлого века. И нахера тогда дЫбилов водить в 10,11 классы, пользы им не будет.Получается что 10-11 классы для таких "учеников" что то типа детского сада - пол дня под присмотром, меньше головной боли для родителей. Да, в ссср, вами любимом, 8 классов были обязательными, почему бы не вернуть лучшее из советского. А далее, способен учиться - учись, нет - это уже головная боль для родителей. Не всех подряд при союзе брали в 9 класс. И это совсем не геноцид, это требование времени, а не Евросоюза и США. А вам совет: высуньте голову из "полной жопы"...
показать весь комментарий
11.12.2014 16:02 Ответить
было обязательное 7- классов, затем вечерняя школа; 8- затем ПТУ и ГАРАНТИРОВАННАЯ работа на заводе, где труд достойно оплачивался квалифицированным рабочим! Был профессиональный рост с прогрессивной оплатой труда! Я сам работал в конце 60-х начале 70-х и зарабатывал, как станочник- не поверишь- 350-450 руб. в месяц! А были токаря-расточники 5-6 разряд- зарабатывали 650-800 руб. в месяц! А что сейчас без образования полного среднего? Даже продавцом в торг.сеть не возьмут!! Только с дипломом, а где же его этот ребенок возьмет и на какие "шиши" ему далее жить? Ответа нет! Что "ЯНКИ" заокеанский даст? ВЫКУСИТЕ БАТЕНЬКА! Вот так-то! Эерно даст всходы только тогда, когда его посеять в подходящую почву, а не в песок сухой! А эту "ПОЧВУ" в УКРАИНЕ ПЛАНОМЕРНО УНИЧТОЖАЮТ или уже УНИЧТОЖИЛИ!
показать весь комментарий
11.12.2014 16:43 Ответить
Система в советской школе была поставлена достаточно грамотно - обязательное обучение 8 классов, экзамены и отсев, кто не тянул 10 классов шли в ПТУ, техникумы, в 18 лет выпускники имели профессию.
После 10 класса - экзамены в ВУЗ + конкурс аттестатов/ для поступления нужно было 4- 4, 5 бала в среднем/
Результат - выпускники и ПТУ и Техникумов, и Вузов имели работу, не было "перепроизводства" юристов, экономистов...
показать весь комментарий
11.12.2014 16:48 Ответить
Ну удачи))))) Смысл образования в европе следующий: там ребенок ходит с первого по 9-ый класс в школу, после в колледж (наш 10-11 класс) далее в универ. Смысл в целом тот же с одной лишь разницей колледж и универ платный для большинства желающих. А что клевая идея пополнить гос бюджет, оболванить и поиметь население, прям три в одном)))))
показать весь комментарий
11.12.2014 16:05 Ответить
В целом верно, не пойму почему Вас в спам закинули
показать весь комментарий
12.12.2014 04:38 Ответить
Так наверное и не запихнули от того что верно)))))
показать весь комментарий
12.12.2014 16:41 Ответить
Раньше знания были инструментом. Сейчас устаревшие знания в большинстве случаев обуза. Это нужно признать. И изменить. Т.е. адаптировать к современным требованиям и с заделом на будущее.
показать весь комментарий
11.12.2014 16:05 Ответить
Нужно менять. Кто знает - в США в школах программа проще и гораздо меньше. И результат - все прекрасно видят. У нас всегда было много обязательных предметов, много материала но всё как то неразумно выстроено. Не было индивидуального подхода .
показать весь комментарий
11.12.2014 16:06 Ответить
Безусловно, только у нас может каждый первую помощь оказать, начиная с 14 лет, а там нет. У нас на медика учатся 6 лет, а там 8+ ординатура 2-3 года и в итоге, все выдающиеся спецы с РФ или Израиля )))) Или Ирана и Алжира ))))
показать весь комментарий
12.12.2014 04:42 Ответить
Вы в курсе, что самые лучшие пластические операции делаются в Молдове и арабскими врачами? Нет, так знайте)))
показать весь комментарий
12.12.2014 04:44 Ответить
ХОЧУ ПОСМОТРЕТЬ КАК БЫСТРО СОБЕРУТСЯ СТУДЕНТЫ ПОД ЕЛОЧКОЙ, КОГДА УЗНАЮТ ЧТО В 2015 ОСТАЮТСЯ БЕЗ СТЕПЕНДИЙ И ЛЬГОТ
показать весь комментарий
11.12.2014 16:21 Ответить
Те, що систему освіти потрібно кардинально змінити - це факт. І не лише шкільну, а - вцілому. Скажіть, на який ляд нам стільки вишів, стільки магістрів, кандидатів наук, дохтурів, прохвесорів та даунцентів. Одного прохфесора весь світ знає нині - дохтур зеківських наук. Магістрів, які на вулицях поповнюють мобільні телефони, я знаю чимало. Бакалаврів, які шабашать по всіляким будівництвам- теж. Може нам потрібно випускати лише продавчинь( по модному- менеджерів з продажів), мерчендайзерів, будівничіх, супервайзерів та воккерів.
Девять років шкільної освіти - це скорочення кількості педагогів, мінімум, на чверть. А це подальше " дубіння" учнів. Як не дивно, до цього часу ми маємо массу людей з вищою освітою, які просто не вміють грамотно писати : в одному реченні по декілька помилок. А пару тижнів тому зіткнувся з учителем математики, яка вісім на вісім не могла без калькулятора помножити. Чи потрібна нам така освіта і такі вчителі ?
показать весь комментарий
11.12.2014 16:34 Ответить
СССР МОГ НОРМАЛЬНО ГОТОВИТЬ ЛЮБЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ, НО ПРОШЛО 23 ГОДА
И ДЕСЯТЬ РАЗ УЖЕ КРУТИЛИ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ, ВОТ МЫ И НЕ ИМЕЕМ НОРМАЛЬНЫХ КАДРОВ
А КТО-ТО ГОВОРИЛ : КАДРЫ --- РЕШАЮТ ВСЕ
показать весь комментарий
11.12.2014 16:38 Ответить
Браво! Систему кадрового замещения полностью уничтожили, поэтому и управлять страной некому! Одни ворюги и дебилы во фраках на бальных вечерах "ЭЛИТЫ".. сраной
показать весь комментарий
11.12.2014 16:46 Ответить
Не треба кидатись в крайнощі. Та, що вісім на вісім не могла помножити - це виняток чи правило? Більшість вчителів все таки розумні, грамотні, знаючі люди. А те, що "бакалаври шабашать на будівництві, а магістри поповнюють телефони", так то може справа не в бакалаврах чи магістрах, а в тому, що люди не можуть знайти роботу, а жити ж за щось треба, от вони і виходять з положення, як можуть.
показать весь комментарий
11.12.2014 18:25 Ответить
Обучение в украинских школах могут сократить до 9 лет - Цензор.НЕТ 3988
показать весь комментарий
11.12.2014 16:53 Ответить
от Судьбы не уйдёшь ...
показать весь комментарий
12.12.2014 03:58 Ответить
v italii- 13 let.
показать весь комментарий
11.12.2014 17:24 Ответить
Хочу отметить, что образование в Украине сейчас не самое худшее в Европе. И на опыте своего ребёнка и его одноклассников знаю, что детям "слабым" сейчас идти в 10-11 класс смысла нет, так как сдать внешнее тестирование потом им будет непросто, отсюда и сидеть в этих классах нет смысла, терять бесценное время. Поэтому здравомыслящие дети после 9 класса поступают в училища и техникумы, их никто силком не заставляет идти в 10-11 класс, отнюдь.
показать весь комментарий
11.12.2014 17:41 Ответить
ваш ребенок был достаточно здравомыслящим и стал птушником?
показать весь комментарий
12.12.2014 03:56 Ответить
нет, пошёл в 10-11 класс. Из четырёх 9-ых классов сформировали с трудом два 10-ых класса. Параллельно со школой закончил малую компьютерную академию, поэтому готовиться к тестированию, есть надежда поступить в ВУЗ. А вот если завалиться сразу на каком-то предмете, то нет смысла сдавать другие предметы, а прямая дорога в техникум или ПТУ. А в связи с последними нововведениями, когда в технический ВУЗ на внешнем тестировании надо сдать не базовый, а углублённый уровень, к примеру, физики или математики, то шансов его сдать всё меньше и меньше, так как в школе профильным предметом была информатика, математику изучал на базовом уровне.
показать весь комментарий
12.12.2014 20:03 Ответить
Страница 3 из 3