10862 посетителя онлайн

Зеленский подписал закон о введении административной ответственности за нарушение правил перевозки детей

Зеленский подписал закон о введении административной ответственности за нарушение правил перевозки детей

Президент Украины Владимир Зеленский подписал закон "О внесении изменений в Кодекс Украины об административных правонарушениях относительно установления ответственности за нарушение правил перевозки детей" № 224-ІХ, который Верховная Рада приняла 29 октября 2019 года.

Как передает Цензор.НЕТ, об сообщает пресс-служба президента Украины.

"Закон дополняет ст.121 кодекса Украины об административных правонарушениях (КоАП) новыми частями, согласно которым за нарушение правил перевозки детей на водителя налагается штраф в размере 30 необлагаемых минимумов доходов граждан. Повторное правонарушение, совершенное в течение года, наказывается штрафом в размере 50 необлагаемых минимумов доходов граждан", - отмечается в сообщении.

Отмечается, что на органы Национальной полиции возлагается обязанность рассматривать дела об админправонарушениях относительно нарушения правил перевозки детей.

"Реализация закона обеспечит осознание степени ответственности лиц, которые перевозят детей, и тем самым повысит уровень безопасности детей на дороге, будет способствовать уменьшению дорожно-транспортного травматизма и смертности детей", - сказано в сообщении.

Закон вступит в силу после подписания президентом Украины на следующий день после его опубликования.

Как сообщалось, 29 октября Верховная Рада ввела административную ответственность за нарушение правил перевозки детей.

За соответствующий законопроект № 1150 "О внесении изменений в Кодекс Украины об административных правонарушениях относительно установления ответственности за нарушение правил перевозки детей" в целом проголосовало 332 народных депутата.

Топ комментарии
+13
Зеленський підписав закон про введення адміністративної відповідальності за порушення правил перевезення дітей - Цензор.НЕТ 893. .
показать весь комментарий
15.11.2019 22:29 Ответить
+10
А главное как о народе думает , сказал снизить тарифы , снизили на 7 процентов , и подняли на 15 . О нороде думает , не спит наверно .
показать весь комментарий
15.11.2019 21:59 Ответить
+10
Батько нації не може не дбати про українських діточок - вони мають їздити в привязаними в кріслах,щоб їм не закортіло вибігти на продані 200 т гектарів і отримати за це штраф
показать весь комментарий
15.11.2019 22:03 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Теперь заживём!
показать весь комментарий
15.11.2019 21:48 Ответить
В тебе є діти?
показать весь комментарий
15.11.2019 21:56 Ответить
Он своими земельными законами испоганил всё хорошее
А теперь типа заботится о детях
Как будто раньше не было аварийного подвижного состава
показать весь комментарий
15.11.2019 21:59 Ответить
Земельний закон потрібний!
показать весь комментарий
15.11.2019 22:02 Ответить
да ,сейчас самый нужный закон !!!
показать весь комментарий
15.11.2019 22:20 Ответить
Спонсор закона фирма Рикаро. Лучшие автокресла...
показать весь комментарий
16.11.2019 00:37 Ответить
И спасет их не аккуратность и осторожность вождения, а исключительно страх заплатить в бюджет штраф 510, а повторно 850 грн?!

Магиксом, вы там вообще в сватах своих думать потерялись?!
показать весь комментарий
15.11.2019 22:30 Ответить
Слушай, членовредитель, купи калькулятор, если в уме не можешь считать!

А теперь, касательно сватов, сколько в этого сериала серий?
показать весь комментарий
15.11.2019 23:27 Ответить
Посчитай точнее, зебанутый!
А сериал этот - ваш, и число серий меня в нем никогда не интересовало)))
Смотри кыно внимательнее))
показать весь комментарий
16.11.2019 09:57 Ответить
Зажуем
показать весь комментарий
15.11.2019 21:56 Ответить
каждое кресло под трёшку )))
зеля,кто тебе тему подкинул ?
показать весь комментарий
15.11.2019 22:14 Ответить
батько Зе турбуються за дітей - за майбутнє України!
показать весь комментарий
15.11.2019 21:55 Ответить
Будьте обережні, зараз на вас нападуть порохоботи
показать весь комментарий
15.11.2019 21:58 Ответить
а вони останнім часом збавили обороти, мабуть головний порохобот урізав їм фінансування - бо вони пишуть, що попало.
показать весь комментарий
15.11.2019 22:14 Ответить
Батько нації не може не дбати про українських діточок - вони мають їздити в привязаними в кріслах,щоб їм не закортіло вибігти на продані 200 т гектарів і отримати за це штраф
показать весь комментарий
15.11.2019 22:03 Ответить
правильно: продай свій пай - купи авто возити сметану та сир на базар!
показать весь комментарий
15.11.2019 22:15 Ответить
100%
а як згниє - так хоч крісельце залишиться..
а ****,бізнес..
показать весь комментарий
15.11.2019 22:20 Ответить
я думав ви спитаєте, а де візьметься сметана та сир, якщо не буде випасу для худоби та за пай вже не буде зерна.
показать весь комментарий
15.11.2019 22:29 Ответить
ну я ж не зелений добвойоб,щоб таке не розуміти..
хоча з знайомими зебілами на цю тему спілкувався,враження - наче дорослих людей дустом притрусили.."йа прадам і хоть чьто-нібудь сєбє куплю"..клініка..
той,хто придумав аферу з цими виборами - геніальна людина..
показать весь комментарий
15.11.2019 23:55 Ответить
хай люди куплять - в чому проблема? - будуть потім згадувати.
В цьому немає нічого страшного - за останні 100 років українська земля змінила десь 5 власників. і нічо.
показать весь комментарий
16.11.2019 22:22 Ответить
так на авто ще й не вистачить
показать весь комментарий
16.11.2019 09:58 Ответить
Во челоаек слово . Сказал нет коррупции на таможне , мигом не стало . Человечеще.
показать весь комментарий
15.11.2019 21:55 Ответить
А главное как о народе думает , сказал снизить тарифы , снизили на 7 процентов , и подняли на 15 . О нороде думает , не спит наверно .
показать весь комментарий
15.11.2019 21:59 Ответить
не то петя.. бац и на 300%
показать весь комментарий
15.11.2019 23:16 Ответить
Закон правильный. В нашем городишке каждая вторая молодая мамаша или папаша возят детей либо на переднем сидении, либо стоя, либо прямо перед рулем на коленях.Утром в садик, после обеда домой.
показать весь комментарий
15.11.2019 22:02 Ответить
Ну і добре ,більше безмозглого дохторату виживе і прийде "галасувати" за шимПанЗе як у нього перший термін закінчиться ,а на другий він "не піде".
показать весь комментарий
15.11.2019 23:17 Ответить
Таксисты аж пищат от радости...😀
показать весь комментарий
15.11.2019 22:02 Ответить
И те кому нужно будет с детьми ехать на такси...то же рады до безумия....😀.
показать весь комментарий
15.11.2019 22:06 Ответить
У нас давно эти нормы введены. И таксисты если надо, берут кресла и бустеры. И чего вы так не любите своих детей?
показать весь комментарий
15.11.2019 22:22 Ответить
ПДД 2.3.
в) на автомобилях, оборудованных средствами пассивной безопасности (подголовники, ремни безопасности), пользоваться ими и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности. Разрешается не пристегиваться лицу, обучающему вождению, если за рулем ученик, а в населенных пунктах, кроме этого, водителям-инвалидам, водителям и пассажирам оперативных и специальных транспортных средств и такси;
показать весь комментарий
15.11.2019 23:19 Ответить
Убер, Уклон, Болт и 100500 других телефонных служб - не такси, а информ-сервисы.
показать весь комментарий
16.11.2019 03:37 Ответить
Ура,товарищи!Ура!!!(Долгие,продолжительные аалодисменты)
показать весь комментарий
15.11.2019 22:03 Ответить
Теперь же яжемать в такси не поездишь.Ну а кто будет возить,то тарифам от них они явно удивятся))))
показать весь комментарий
15.11.2019 22:06 Ответить
Это уже покращення, или еще нет?
показать весь комментарий
15.11.2019 22:07 Ответить
Пограбування
показать весь комментарий
15.11.2019 22:11 Ответить
Я так понял ты в засрашку хочешь?
показать весь комментарий
15.11.2019 23:18 Ответить
А если два ребенка?это вообще вилы...
Даже если у таксиста будет два кресла...то еще два взрослых в машину уже не сядут...
показать весь комментарий
15.11.2019 22:08 Ответить
НЕЛОМАЙ ЧУЖУЮ ГОЛОВУ. 😂😅😂
ВМЕСТО ОДНОГО ТАКСИСТА, ЗАРАБОТАЮТ ДВА. В ЦИВИЛИЗОВАННОМ МИРЕ ТАКСИСТЫ НЕЖАЛУЮТСЯ, И ВОЗЯТ ДЕТЕЙ СОГЛАСНО ПДД, В ДЕТСКИХ КРЕСЛАХ. ЕДИНСТВЕННОЕ, ВОПРОС ЗАРАННЕЕ ОБГОВРИВАЕТСЯ РОДИТЕЛЯМИ, ПРИ ЗАКАЗЕ ТАКСИ.
А ТЫ УЖЕ ТАКИ ОПРЕДЕЛЯЙСЯ, УКРАИНЕ В ЦИВИЛИЗАЦИЮ???? ИЛИ ТАК И ОСТАВАТЬСЯ СТРАНОЙ ВАРВАРОВ?????
показать весь комментарий
15.11.2019 22:16 Ответить
Умище!!
Колосс!!
показать весь комментарий
15.11.2019 22:25 Ответить
Це капець. Тихо шофером шурша ... ! А як же бути із кріслами в шкільних автобусах ??? Там що, дітей до 12 років і нижче 145 см не возять ?!
показать весь комментарий
15.11.2019 22:26 Ответить
Вопрос от настоящего Парахнявого.......
показать весь комментарий
15.11.2019 22:50 Ответить
Послухай, чому в минулому році в жовтні місяці субсидія була більше 800 грн., а в цьому році 313 грн. за той же місяць ??? Настоящій Парахнявій чекає відповідь від зеленої кацапської худоби (він же ДЕ ХТО) !
показать весь комментарий
16.11.2019 14:47 Ответить
А ты Миколя работать не пробовал? Болт вам, шлангам, а не субсидию!
показать весь комментарий
19.11.2019 20:26 Ответить
Теперь и в маршрутках и в автобусах детей возить нельзя, нет спецкресел! И правильно, пусть пешком ходят - здоровее будут
показать весь комментарий
15.11.2019 23:40 Ответить
А раздел об
Особом
статусе Лугандона в законе есть??
Без этого ни как как как..
показать весь комментарий
15.11.2019 22:27 Ответить
Зеленський підписав закон про введення адміністративної відповідальності за порушення правил перевезення дітей - Цензор.НЕТ 893. .
показать весь комментарий
15.11.2019 22:29 Ответить
у меня в машине 2 бустера "чико". не дорого и надёжно.
показать весь комментарий
15.11.2019 22:30 Ответить
и места много не занимают. легко снять и снова поставить.
показать весь комментарий
15.11.2019 22:31 Ответить
Да блин - мозгов нет... Ездил по Варшавке, видел на остановках возле села голосующих - женщин с маленькими детьми всегда старался подобрать...
Теперь будут стоять они и мерзнуть, пока или автобус, или машина с креслов.
Зеленський підписав закон про введення адміністративної відповідальності за порушення правил перевезення дітей - Цензор.НЕТ 7344
показать весь комментарий
15.11.2019 22:44 Ответить
Будут ждать "детский" автобус со спецкреслами, я правильно понял? А иначе возникает вопрос: почему на автобусах и маршрутках можно, а на легковом авто нельзя?!
показать весь комментарий
15.11.2019 23:46 Ответить
Тепер зможете з усією відповідальністю показати жінкам з дітьми болт, а зосередитись , нарешті, на придорожних жінках без дітей.
показать весь комментарий
16.11.2019 12:33 Ответить
показать весь комментарий
16.11.2019 14:49 Ответить
Свынарник, так нам в Европу или уже не????
показать весь комментарий
15.11.2019 22:49 Ответить
Родители,если выходят с дома с детьми,чтоб куда то сьездить-по магазинам,в парк,в больницу-должны тащить с собой два автокресла,а вдруг в такси придеться ехать.
Или же водителя такси возят в салоне по 2кресла,если едут взрослые-з,4 человека,то в такси не поместятьсяётам же кресла сстоят на всякий случай.
И даёесли перевозят школьников,ну пацаны 12летние со школы возвращаютьсч,или на футбол едут-их в кресла детские пристегивать,по 3-4чел.
показать весь комментарий
15.11.2019 22:51 Ответить
У нас в маршрутках пасків безпеки немає, проте усі решта мають возити дітей в кріслах. В мене є бустер, але неодноразово виникали ситуації, коли треба підвезти одну-дві чужих дитини. Тепер не брати, нехай маршруткою їдуть, напевно, безпечніше(((
показать весь комментарий
15.11.2019 23:13 Ответить
Це як з пасками безпеки, за які не штрафують, та з паркуванням на місцях для водіїв з інвалідністю. Норми про штрафи є, але нікому то непотрібне. За весь час існування штрафів я один раз бачив поліцію (міліцію не бачив зовсім), що штрафувала на парковці біля ТЦ.
показать весь комментарий
15.11.2019 23:21 Ответить
Мають бути норми, що дозволяють перевозити чужих дітей без крісел в певних межах та за певних обставин. І вони не мають поширюватись на таксі та інші комерційні перевезення. І треба з усім громадським транспортом щось вирішувати - тому що не пасків, ні тим більше крісел, в них немає.
показать весь комментарий
15.11.2019 23:26 Ответить
Мають бути норми, що дозволяють перевозити чужих дітей без крісел в певних межах та за певних обставин. І вони не мають поширюватись на таксі та інші комерційні перевезення. ---- Тобто Ви хочете сказать що бувають такі воділи-муділи на маршрутках і таксі (я не про всіх) які будуть думати про чужих дітей набагато краще ніж тато з мамою ???
показать весь комментарий
16.11.2019 14:55 Ответить
Я написав, що ці норми мають не поширюватись на комерційні перевезення. Мова йде про випадки, коли є потреба підвезти когось з дитиною, або дитину, а в наявності лише крісла для власних дітей і власні діти теж в авто. Тому що виходить, що взимку за містом підібрав дитину (саму чи з батьками) і отримав 510 грн. штрафу.
показать весь комментарий
16.11.2019 23:11 Ответить
Сегодня ехал по работе, подвез мамку с ребенком, и 30грн вернул, сказал конфету пусть малому купит, а теперь низя, пусть на скотовозе гаЗЕли едут стоя. Так безопаснее!!!
показать весь комментарий
15.11.2019 23:32 Ответить
Обратим внимание на то, что внесенные в КУАП изменения устанавливают наказание за нарушения правил перевозки детей. Между тем в ПДД Украины соответствующий раздел отсутствует: требования к водителям, перевозящим детей, сформулированы в разделе "Перевозка пассажиров" и никак особо не выделены.
Более того, в ПДД даже слов таких "правила перевозки детей" нет. Так что только на этом основании хороший юрист помножит на ноль полицейское постановление о штрафе. Но если обратить внимание еще и на то, что в п. 28.11 Правил упоминаются некие "специальные средства, которые дают возможность пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией этого транспортного средства", определение которых в Правилах отсутствует, станет ясно, что постановление вообще не имеет смысла выносить: суд отменит его по первой же просьбе оштрафованного водителя.

для справки:
ПДД 2.3. (никто не отменял)
в) на автомобилях, оборудованных средствами пассивной безопасности (подголовники, ремни безопасности), пользоваться ими и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности. Разрешается не пристегиваться лицу, обучающему вождению, если за рулем ученик, а в населенных пунктах, кроме этого, водителям-инвалидам, водителям и пассажирам оперативных и специальных транспортных средств и такси;

21.11 Правил дорожного движения определено, что запрещается перевозить детей, рост которых меньше 145 см или не достигших 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, без использования специальных средств, которые дают возможность пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией этого транспортного средства; детей до 16-летнего возраста в кузове любого грузового автомобиля; организованные группы детей в темное время суток.

осталось выяснить, что же в законодательстве Украины определенно, как специальное средство (такой перечень есть в одной из постанов КМ Украины, но там точно нет ничего про автокресла, про водометы есть и про газовые балончики с слезоточивым газом тоже есть)
а пока выясняем:

... друзья и родственники теперь обязаны будут отказать в предоставлении дружеской транспортной услуги. По крайней мере, до тех пор, пока родители не обзаведутся автокреслом для своего чада. Так что дети теперь еще больше становятся "предметом роскоши".

"Когда я еду по трассе и вижу голосующую на обочине маму с ребенком, а тем более с несколькими детьми, то обычно останавливаюсь и подвожу их. Отныне я как законопослушный водитель делать этого не имею права. И обязан просто проехать мимо.
По крайней мере, если не вижу в руках у голосующей женщины набора детских кресел."
о такси: "ответы вроде "в вашем районе в настоящее время подходящих машин нет" получать чаще. Те из "таксистов", кто все-таки станет возить автокресло с собой, думаю, постараются окупить эту инвестицию путем увеличения стоимости проезда."
показать весь комментарий
15.11.2019 23:38 Ответить
* в п. 21.11 Правил
показать весь комментарий
15.11.2019 23:41 Ответить
А есть ли возможность перевозить детей в автомобиле без детского автокресла без малейших вопросов со стороны правоохранителей?

Оказывается, есть! Нужно просто воспользоваться автомобилем, в конструкции которого ремни безопасности вообще не предусмотрены - например, АЗЛК или ВАЗ ранних годов выпуска. Ибо нет ремней - не нужно и детских кресел. Такой вот парадокс.
показать весь комментарий
15.11.2019 23:42 Ответить
На западе, детей в такси не возят.
Детей возят родители на своих машинах.
Трое детей , трое кресел, это удел родителей.
показать весь комментарий
16.11.2019 07:05 Ответить
почитал коменты.одни дебилы.только,когда случится авария уже будет поздно говорить,что лучше бы я не держал на руках ребёнка на переднем сидении.
показать весь комментарий
16.11.2019 07:11 Ответить
Сам ты дебил. Если я переживаю за своего ребенка то кресло куплю без штрафов. А штрафы это чтоб карман государству набить, которое отказывается от денег за аренду земли, от прибыли госпредприятий, разрешает офшорным компаниям работать, а денюжки решило на штрафах иметь.
показать весь комментарий
16.11.2019 10:54 Ответить
такoе ментам прoкатит?
Детское автокресло бустер Lionelo Luuk (550 грн.)Зеленський підписав закон про введення адміністративної відповідальності за порушення правил перевезення дітей - Цензор.НЕТ 2675
показать весь комментарий
16.11.2019 07:17 Ответить
Штрафы, штрафы, налоги, все продали и у рабов от государства только штрафы и налоги.
показать весь комментарий
16.11.2019 10:52 Ответить
1. Зе вважає що "крайні" - це воділи? Чи може закон має торкати перш за все керівництво АТП? Техстан автобусів, "тюнінг" систем пасивної безпеки для дітей, попередній стаж водіїв маршруток та шкільких автобусів саме по категорії D, щорічні заняття персоналу з техніки безпеки зі складанням заліків та відміткою у спеціальній книжці.
2. Стосовно таксистів: вимога мати дитяче крісло - нах воно приватному водієві, особливо такому який таксує через УКЛОН одну годину перед основною роботою і дві години опісля роботи? Нехай батьки, які замовляють таксі, мають свої крісло. Або нехай створять окрему службу таксі для перевезення дітей і окрему підгрупу в колл-центрах диспетчерських служб.
показать весь комментарий
16.11.2019 12:04 Ответить