4805 посетителей онлайн
2 199 55

В Нацполиции появится служба военных капелланов, - Аваков. ФОТО

В Нацполиции появится служба военных капелланов, - Аваков. ФОТО

Служба военного духовенства, созданная в Национальной гвардии и Государственной пограничной службе, вскоре будет расширена и на Национальную полицию Украины.

Об этом министр внутренних дел Арсен Аваков сообщил во время встречи с капелланами силовых структур США, информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу МВД.

"В Нацгвардии внедрена структура капелланского служения, которая соответствует структуре большинства военных формирований многих стран мира. Мы ввели в батальонах штатные должности военных священников. В случае, когда гвардеец выполняет боевые задачи в полевых условиях, мы разработали и изготовили мобильный комплекс духовной поддержки", - сказал Аваков.

Министр подчеркнул, что в такой помощи нуждаются не только бойцы Национальной гвардии.

В Нацполиции появится служба военных капелланов, - Аваков 01

"В среднем, полицейский становится свидетелем около 200 критических ситуаций за свою карьеру. Правоохранителям тоже нужна помощь и поддержка, поэтому капелланская деятельность будет расширена в том числе и на полицию", - сообщил Аваков.

Он отметил необходимость создавать группы профессиональной консультации, сети капелланов, которые всегда будут готовы прийти на помощь. "Нужно также повышать осведомленность работников по этому вопросу и создавать доступные программы для поддержки психического здоровья", - отметил глава МВД.

В свою очередь, капелланы силовых структур США выразили готовность помочь укрепить институт капелланства в Украине.

В Нацполиции появится служба военных капелланов, - Аваков 02

Они также поделились опытом своей страны и рассказали о программе поддержки полицейских "Peer support". Она заключается в том, что одни полицейские могут довериться другим. В рамках программы были созданы неформальные группы и сети семей полицейских, чтобы они могли делиться собственным опытом и искать поддержки среди тех, кто их лучше понимает. С надлежащей подготовкой и обучением, группы Peer Counseling могут сами преодолевать свои проблемы в рамках сообщества

Топ комментарии
+6
ну и дебил, психологов найди в полицию. а себе психиатра
показать весь комментарий
16.11.2019 15:05 Ответить
+5
когда рюкзакову дєлать нєх, він створює службу капеланів нах нікому непотрібних за рахунок українців. баран.
показать весь комментарий
16.11.2019 15:07 Ответить
+3
Ну будут в засаду отправлять:
Два опера и кэпа.
Или участковые с целью срубывания бабла с торговок- бабок, будут с кэпом ходить.
Бандита следак в кабинете допрашивать в присутствии кэпа.
Только в КПК норму прописать, но Портнов справится))
показать весь комментарий
16.11.2019 15:19 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Питання, а капеллани від МПЦ (ГРУ ГШ РФ) там будуть ?
показать весь комментарий
16.11.2019 14:48 Ответить
Враховуючи тенденції... не здивуюся...
Краще б приблизно отаких бойових капелланів (хто в курсі, впізнає )

В Нацполиции появится служба военных капелланов, - Аваков - Цензор.НЕТ 8554
показать весь комментарий
16.11.2019 14:52 Ответить
В Нацполиции появится служба военных капелланов, - Аваков - Цензор.НЕТ 2417
показать весь комментарий
16.11.2019 15:09 Ответить
Warhammer... Пам'ятаю )))
Але згаданий мною панотець Роулінгс із команди "Ієрихон" - теж брутальний і харизматичний представник https://posmotre.li/%D0%9A%D1%80%D1%83%D1%82%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B5 типажу "Крутий падре" (в статті за посиланням теж згаданий) .
показать весь комментарий
16.11.2019 17:02 Ответить
У Нацполіції з'явиться служба військових капеланів, - Аваков - Цензор.НЕТ 7237
показать весь комментарий
16.11.2019 22:33 Ответить
ну и дебил, психологов найди в полицию. а себе психиатра
показать весь комментарий
16.11.2019 15:05 Ответить
От кому потрібен психолог (чи скоріше психіатр), так мабуть тобі:
«КАПЕЛАНИ.

В ********* https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%80 Бундесвері (https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D1%96%D0%BC%D0%B5%D1%87%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0 Німеччина ) капелани є від католиків та протестантів (лютерани і євангелісти), якими керує католицький і протестантський військові єпископи, котрі підпорядковані безпосередньо міністру оборони (Управління католицького військового єпископа у справах Бундесверу й Управління Євангелістської Церкви у справах Бундесверу). Підбір у капелани Німеччини - тільки зі священиків з вищою теологічною освітою, досвідом служіння на парафії не менше трьох років, вишколених на короткострокових капеланських курсах. Капелани в армії ФРН супроводжують військо на польові заняття і вчення, ведуть працю з сім'ями військовослужбовців для підтримки професійної діяльності військових.
В ******** армії https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%A8%D0%90 США дотримуються того ж принципу багатоконфесійності капеланів. До того ж, капелани США мають три розряди, і якщо старший капелан сповідує https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B7%D0%BC католицтво чи https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%BC протестантизм , а молодший буде належати до іншої конфесії - то відповідно регламентованої дисципліни він підпорядковується. У часи https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%B0_%D1%81%D0%B2%D1%96%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0_%D0%B2%D1%96%D0%B9%D0%BD%D0%B0 Другої світової війни в армії США серед капеланів були й представники https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%AE%D0%B4%D0%B0%D1%97%D0%B7%D0%BC юдаїзму , https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BD рабини https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BF%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BD#cite_note-12 [12] https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BF%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BD#cite_note-13 [13] . В країнах (наприклад https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%86%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%96%D1%8F Італія та https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%89%D0%B0 Польща ), де понад 90% сповідує католицтво - при підборі на капеланську службу намагаються брати більше католицьких https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B2%D1%8F%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA священників . Тому в Польщі їх 150, а православних 19.

https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%A1%D0%B2%D1%8F%D1%82%D0%BA%D1%83%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8F_%D0%9F%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8.jpg У Нацполіції з'явиться служба військових капеланів, - Аваков - Цензор.НЕТ 5166 У https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%91%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%96%D1%8F Великій Британії є королівська служба капеланів, на чолі якої - головний капелан Збройних Сил із званням https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB-%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D0%BE%D1%80 генерал-майора . До складу його служби входить понад 350 капеланів (147 у регулярних військах, 109 у територіальній армії, близько 100 у кадетському корпусі). Богослужіння проводяться у військових церквах. В кожному гарнізоні може бути декілька церков різних конфесій.

Посада капелана передбачена в обмеженому контингенті військ https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D1%96%D0%B7%D0%B0%D1%86%D1%96%D1%8F_%D0%9E%D0%B1%27%D1%94%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%85_%D0%9D%D0%B0%D1%86%D1%96%D0%B9 Організації Об'єднаних Націй від усіх держав-учасників.
В Україні, як і в інших країнах колишнього https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D1%80%D1%88%D0%B0%D0%B2%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%96%D1%80_(1955) «Варшавського договору» , відроджують інститут капеланства. Військові України в https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE Косово , https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%86%D1%80%D0%B0%D0%BA Іраку та інших «гарячих точках» світу мали своїх капеланів. »
показать весь комментарий
16.11.2019 18:12 Ответить
Есть такая поговорка- если ты не вяжешь слова - в бундествер возьмут любого!
Военнослужащие как правило,имеют низкий уровень образования и попы для них в самый раз.

...поки держава не визнає,що солдати йдучи в бій умирати,не потребують Божого благословення,доти фельдкуратство буде добре оплачуваною професією...Длямене це краще,ніж бігати по полігонах і тупцювати на маневрах... Ярослав Гашек
показать весь комментарий
17.11.2019 21:37 Ответить
военных от полиции научись отличать, болезный
показать весь комментарий
27.11.2019 12:49 Ответить
очередной попил денег
показать весь комментарий
16.11.2019 15:05 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=3hXlguWBsbg Авакова забанили в США. Раскрываю сговор демократов

=====================================================

показать весь комментарий
16.11.2019 15:05 Ответить
когда рюкзакову дєлать нєх, він створює службу капеланів нах нікому непотрібних за рахунок українців. баран.
показать весь комментарий
16.11.2019 15:07 Ответить
Будуть Аваков з синком шити ряси попам браковані по ціні Луї Вітонів !
показать весь комментарий
16.11.2019 15:11 Ответить
Будуть Аваков з синком шити ряси попам

Та да,рюкзаки,рясы. А там гляди ассортимент расширится,начнут индулигенции продавать
показать весь комментарий
17.11.2019 21:42 Ответить
Цікаво,з якою метою ? На передовій була потреба,бо поблизу не було церков і можливості покидати розташування.
показать весь комментарий
16.11.2019 15:13 Ответить
Ну будут в засаду отправлять:
Два опера и кэпа.
Или участковые с целью срубывания бабла с торговок- бабок, будут с кэпом ходить.
Бандита следак в кабинете допрашивать в присутствии кэпа.
Только в КПК норму прописать, но Портнов справится))
показать весь комментарий
16.11.2019 15:19 Ответить
был "опорный пункт", стал офис капеллана.
показать весь комментарий
16.11.2019 15:16 Ответить
был "опорный пункт", стал офис капеллана.

Забегаловка...Еще и грехи отпускает...
показать весь комментарий
17.11.2019 21:44 Ответить
Да уж... Пробивается очередное дно... На очереди минобразования (закон Божий), охраны здоровья (отпевание усопших пациентов), минсельхоз (попы на полях), СБУ (наши попы-сексоты против ихних) и т.д. и т.п.
показать весь комментарий
16.11.2019 15:16 Ответить
Так, не понял, у нас разве нет равенства религий? Почему это именно христиан ублажают? А как же мусульмане, буддисты, приверженцы Одина и прочие шинтаисты? У одних, значит, будет свой типа "духовник", а другим - зась? Короче, или делайте капеланов всех религий или идите в жопу со своим распятым гымнастом.
показать весь комментарий
16.11.2019 15:16 Ответить
А для атеистов - замполита!
показать весь комментарий
16.11.2019 15:20 Ответить
Та ну нах.
показать весь комментарий
16.11.2019 17:13 Ответить
А для атеистов - замполита!

Та да, зачем я тогда университет марксизма-ленинизма оканчивал! Дискриминация!...
показать весь комментарий
17.11.2019 21:46 Ответить
Если ты не сведущ,чем отличаеться христианство(не православие) от других религий и кто из них может оказать реальную помощь в трудную минуту (а иногда последнюю)-то лучше не высовывайся и не показывай свой ум,
А то,что ты в конце написал-ты не человека оскорбил,а Бога.
"Бог на небе,а ты на земле,потому слова твои ла будут немноги".Библия
Бог силен обламать сильно борзых.
показать весь комментарий
16.11.2019 16:50 Ответить
БГМнутая, расслабь булки и пойди помолись еврейской доске. А мой бог меня РАБОМ не называл. Я лучше буду считать богом Одина или Кришну или еще кого угодно, чем эту еврейскую выдумку.
показать весь комментарий
16.11.2019 19:05 Ответить
Евреи никогда себя рабами Б_га не считали и на изображения не молятся.
С чего вдруг ты сюда приплетаешь евреев?
показать весь комментарий
16.11.2019 20:41 Ответить
Потому что Иисус был кем? Правильно, евреем.
показать весь комментарий
16.11.2019 21:00 Ответить
Иисус был евреем, что значит иудеем, и все его близкие были иудеями, они все соблюдали иудейские законы и праздники, то есть, они вместе справляли например еврейскую Хануку, Иисус прошел обрезание, ходил в Иерусалимский Храм и т.д Даже его последними словами, были слова из Еврейских Писаний. Это все написано в Новом Завете.
И если мы посмотрим на Иудаизм, то что Б_г есть Отец и Создатель всего сущего, и нет там рабовладельца. Как и вторая Заповедь данная Б_гом Моисею, которую не мог не соблюдать Иисус, запрещает молится на изображения.
Поэтому, я снова говорю, я и не понимаю при чем тут евреи.
показать весь комментарий
16.11.2019 22:00 Ответить
Евреи как всегда ни при чем. Только кто библию написал, кто был Иисус и все его последователи - не евреи? ну ладно, ОК. Не евреи.
показать весь комментарий
17.11.2019 01:36 Ответить
Ты читать и понимать не умеешь совсем?
Давай проще объясню.
Вы взяли еврейскую историю, еврейских персонажей, и сделали на этом что то свое.
Как говорится пожалуйста и удачи.
Вы заменили имена всех евреев там, кроме Иуды конечно же, изменили праздники, запреты и разрешения и т.д.
Нет проблем. Но при чем тут евреи?
Вы сами себе назначали статус рабов, а не детей Создателя. Ваше дело и ваш выбор.
При чем тут евреи?
Русь крестили мечом и огнем ваши же Князья вместе с Греками. Евреи никогда и никого, тем более насильно, не загоняли в свою религию.
Теперь расскажи мне, при чем тут евреи вообще?
показать весь комментарий
17.11.2019 02:33 Ответить
Просто для сравнения.
У Иудеев тоже есть персонаж Сатана.
Только он не равен Б_гу, и не может быть врагом Б_га, он ангел и служит как и все другие ангелы. Его имя Самаэль, встречается еще имя Сатанаил.
И работает он на высокой должности. Б_г разрешает ему действовать в мире, чтобы у человека был выбор между добром и злом.
Поэтому первая его должность, испытывать веру праведника. А вот вторая должность, выступать на высшем суде прокурором со всеми обвинениями.

Как тебе такая разница и такие изменения?
показать весь комментарий
17.11.2019 02:59 Ответить
Слушай, я шо кидаю предъяву евреям за Иисуса? Я тебе говорю фактаж. Иисус еврей? Еврей. Все его апостолы евреи? Евреи. Ветхий завет (кстати, более честный в плане социальных норм) кто написал? Евреи? Походу евреи. А все эти мелкие различия роли не играют. И ты б, кстати, гордился, что "вашему мальчику, который смог" поклоняется более 1 лярда человек, а с учетом, что мусульмане на 95% скопипастили всю эту историю даже иногда имена не удосужившись изменить так ваще все 3 лярда.
показать весь комментарий
17.11.2019 11:58 Ответить
Знаешь, по этому разговору можно написать притчу.
Твой дальний предок пришел и взял автомобиль моего дальнего предка. Просто пришел и взял. Ну, взял и взял. И вот, твои предки начали менять запчасти, тюнинговали все что хотели, перекрашивали, меняли проводку, переделывали систему впрыска, тормозную систему и т.д. Прошли тысячи лет, и ты, его пра пра пра... внук, приходишь к пра пра пра ... внуку того чей был этот авто и говоришь - Плохой у тебя автомобиль! На вопрос - С какого такого? Ответ - Но это же ваш автомобиль?! И совсем не важно что в этом автомобиле мы поменяли все что хотели, использовали как хотели, и вообще после переделки на этом авто вас давили и призывали других тоже вас давить, но есть же факт, это же ваш автомобиль!
показать весь комментарий
18.11.2019 18:15 Ответить
В целом ты прав. Ладно,закрыли тему.
показать весь комментарий
18.11.2019 19:56 Ответить
Христос сказал-"я не назвал вас друзьями",Он никогда не называл своих последователей рабами.Могилы всяких Буд,Кришнов и Магаметов есть,могилы Христа нет-Он воскрес! Какие у тебя"боги"-видно по твоему разговору,вернее базару.Вы и ищете себе всяких "богов" соответственно своему поведению.
Когда ты умрешь,ты предстанешь перед Богом.и этого не избежать никому.
Посмотрим на твой геройский базар...
Но ты при жизни еще пожнешь за то,что наговорил.
Умишка маловато...
Как сказал один 5летний мальчик,когда в садике воспитатель атеистка предлагала детям поднять кулак и погрозить Богу:
Если там никого нет,то кому мы грозим?
А если есть,то не стоит портить отношения!
До уровня этого мальчика многим расти и расти...
показать весь комментарий
17.11.2019 09:16 Ответить
Этим "одним 5-летним мальчик" был первоклассник Мойша из одесского анекдота, который на уроке атеизма не стал грозить кулаком и сказал, что "если бога нет, то ему всё равно на показывание кулаков, а если есть, то нафига с ним ссориться".
Во-вторых, могилы Одина, могилы Рода или Зевса тоже нет. А они были раньше распятого мальчика. И я тебе даю 100% гарантию, что вся эта библия и прочие религиозные христианские обряды есть компиляция и частичная копипаста с вышеназванных персон.
Что до рабства, то не тебе ли в церкви попик говорит "раб божий"? Нравится быть рабыней - твой выбор. Мне такая религия не нужна.
показать весь комментарий
17.11.2019 11:51 Ответить
У меня нет в церкви попиков и меня никто не называет рабом.Не путайте христианство с православием,веру с религией.
Моя вера и мой Бог меняет жизнь людей,освобождает от зависимостей и разных пороков,дает свободу от греха и силу побеждать,жить счастливо,а не мечтать об этом.Мой Бог-живой Бог и моя вера-меняет,делает лучше,дает мудрость правильно жить.
Религия-это все лишь обряды,правила и т,д
Вашу жизнь ваши божки не изменили,не очистили от грязи,зла и пороков.И не приведут в небо.И Вечность будет определять Богсотворивший небо и землю,а не перечисленные божки.
А то,что кто то верит-не верит,ничего не изменит и не поможет.
И ругательства не помогут.
А потому,пока живы-ДУМАЙте!
Удачи.
показать весь комментарий
17.11.2019 15:31 Ответить
У меня нет в церкви попиков и меня никто не называет рабом

Любой верующий, как по мне , человек не сформировавшийся
Ребенок рождается не верующим,не пьющим,не курящим.
показать весь комментарий
17.11.2019 22:15 Ответить
Когда ты умрешь,ты предстанешь перед Богом.и этого не избежать никому.

Удивленья достойны творенья Творца
Преисполнены горестью наши сердца
Мы уходим из этого мира не зная
Ни начала.ни смысле его ни конца.

Здача религии (любой)
1 Держать народ в повиновении властям
2 Устраивать праздники с некоторой периодичность
(чтоб тяжело работающие не свихнулись)
3 Рисовать "светлое будущее" рай и т п
4 Служить путеводителем, у которых нет своего ума
5 Стращать страшными карами вольнодумцев и еретиков...
В общем это муть,не лишенная некоторого изящества...
показать весь комментарий
17.11.2019 22:08 Ответить
Если ты не сведущ,

Ловушки,ямы на моем пути
Их Бог расставил и велел идти.
И все предвидел! И меня оставил!
И судит! Тот кто не хотел спасти!
Омар Хаям.
показать весь комментарий
17.11.2019 21:50 Ответить
Про религию согласна,особенно православие.Но я вообще то о другом.О вере,которая меняет жизнь.Избавляет о пороков и всего дурного.Не для кого не секретёчто существует зависть,зло,измены,предательства,кражи,убийства и тд.Тысячилетиями люди мучаються в этом.Но когда Бог избавляет тебя от этого,даруя тебе спокойную,счастливую жизнь тебе,и хорошо тем,кто рядом с таким человеком-сразу огромное противление.Мы знаем,кто за этим стоит.Тот,кто поймал человека в рабство греха и не хочет отпускать.Живут люди в страшной грязи и мерзости,но держаться за свои цепи.Рабы маленькой сигаретки,тратящие за жизнь стоимость 3х машин,чтоб убить себе здоровье и отравить воздух вокруг.Это ли не сумашествие?но курение-мелочь,против того зла,что твориться в мире,потому что отвергли Божьи запрведи и сами себя наказали.
Приводит в пример бред Омара Хаяма-"Бог ловушки расставил...Не захотел спасти..."Ловушки дьявол расставил,а Христос пришел спасти,и заплатил за грех людей,своей жизнью,чтоб человек не приходил на суд за свои грехи-за него уже уплачено.Только не хотят люди бесплатно получить прощение ,мир и жизнь вечную. Лучше пойдут за дьяволом в его ловушки,заплатив огромные деньги и здоровье,чтоб жить в пороках и пойти в ад.Это их выбор и Бог дал свободу и никого насильно не тянет,как дьявол.Только БОГ все предлагает бесплатно-прощение грехов,мир,радость,счастливую жизнь,вечность в раю-а дьявол берет большую цену за свои услуги-курение,алкоголь,наркомания,разбитые семьи,тюрьмы,скандалы,стрессы,убийства,зависть,клевета,зло в душе,сквернословие-все стоит .Денег,здороаья,благополучия.
Но безумие этого мира-что он выбирает себе зло.
Это ваше дело и последствия выбора-ваши.
Бог силой не тянет в рай.
показать весь комментарий
18.11.2019 10:18 Ответить
И от каких пороков вас избавила вера?
показать весь комментарий
18.11.2019 18:29 Ответить
Осьо збсь капеллани. Deus Vult!

У Нацполіції з'явиться служба військових капеланів, - Аваков - Цензор.НЕТ 5243
показать весь комментарий
16.11.2019 17:06 Ответить
кацапо-орду потрібно хрестити, краще вогнем.)
московська ж орда, на відміну від Русі, від Києва, які хрестили більше тисячоліття тому назад, до цих пір не хрещена, орда ж має замість церкви самопроголошений гебешний сатанату РПЦ-КДБ. Хрестити кацапо-орду вогнем та мечем!
показать весь комментарий
16.11.2019 18:28 Ответить
https://twitter.com/baraban088 Віталій Барабаненко‏ @baraban088 https://twitter.com/baraban088/status/1195403232643825666 19 ч.19 часов назад

У Нацполіції з'явиться служба військових капеланів, - Аваков - Цензор.НЕТ 8743

Ребенок перестал дышать, полицейские из Винницы молодцы, помогли отцу ребенка довезти его до больницы очистив дорогу от машин.

https://twitter.com/i/status/1195403232643825666
показать весь комментарий
16.11.2019 15:23 Ответить
Очень нужное начинание.Во всех цивилизованных странах они есть.
И процент восстановленнвх после войны людей там выше.
показать весь комментарий
16.11.2019 16:52 Ответить
.Во всех цивилизованных странах они есть.

Как по мне,это не украшает эти страны
показать весь комментарий
17.11.2019 22:10 Ответить
Во крутяк , ну теперь нью мусора когда с людей будут брать как старые менты отмаливать грехи будут по новому . Видимо официалом десятину платить будут с каждой взятки и подставы.
показать весь комментарий
16.11.2019 16:55 Ответить
Знаю,і то тільки з літератури лишень одного військового капелана,що давав справжні розраду і духовну настанову - фельдкурата Отто Каца...
показать весь комментарий
16.11.2019 17:05 Ответить
,що давав справжні розраду і духовну настанову - фельдкурата Отто Каца...

У нас капеланы будут узаконенными алкоголиками. За счет украинских налогоплатильщиков.
показать весь комментарий
17.11.2019 21:56 Ответить
Капеланы католики или иудеи?
показать весь комментарий
16.11.2019 18:37 Ответить
Поповская мафия пробралась и в ментовку. Нормально, ведь у них очень много общего.
показать весь комментарий
16.11.2019 18:37 Ответить
Насколько я знаю, в ВСУ немало язычников, почему им не положены Волхвы?
показать весь комментарий
16.11.2019 20:35 Ответить
"У него вместо головы задница"©
Это правильно - появится ещё одна служба, персонал которой правонарушителей будет видеть только в телесериалах, зато содержаться из бюджета МВД. Вообще, весь персонал МВД вполне можно подразделить на две группы:
1) персонал, непосредственно борющийся с правонарушителями, эта группа - главный получатель всех взысканий, характеризуется постоянным некомплектом и текучестью кадров;
2) персонал, борющийся с персоналом, непосредственно борющимся с правонарушителями, эта группа - главный получатель всех поощрений, характеризуется большой сложностью в неё попасть и возможностью достигнуть глубоких выслуг лет, высоких званий и наград.
показать весь комментарий
17.11.2019 05:09 Ответить
В полиции капелланы нужны для отмаливания грехов тех уродов, которые не защищают женщин от нападения гопников.

Источник: http://timer-odessa.net/news/ulichnie_aktivisti_napali_na_vetnamtsev_s_7_go_kilometra_postradali_jenschini_925.html
показать весь комментарий
17.11.2019 13:11 Ответить