4159 посетителей онлайн

Украина глобально неконкурентоспособна в борьбе за инвесторов, - миллиардер Косюк

Украина глобально неконкурентоспособна в борьбе за инвесторов, - миллиардер Косюк

Миллиардер, владелец крупнейшего аграрного бизнеса "Мироновский хлебопродукт" Юрий Косюк считает, что Украина глобально неконкурентоспособна в борьбе за инвесторов.

Об этом он рассказал в интервью Цензор.НЕТ, отвечая на вопрос, сможет ли МХП развиваться без дотаций Кабмина на агропромышленное производство, которые выделялись крупнейшим предприятиям.

"Конечно! Сегодня мы строим в Хорватии, Словении и Саудовской Аравии, там, где МХП без всяких проблем получает и дотации и благодарность за открытие новых рабочих мест, там, где государство предоставляет бизнесу готовые дороги и электросети, дешевые кредиты, само оформляет тебе любые бумаги. В Украине новое пока не строим, смотрим на ситуацию, но готовы продолжать. Вот зачем нужны дотации – потому что в Украине сам инвестор должен все строить – всю местную инфраструктуру на пустом месте, все коммуникации. Украина глобально неконкурентоспособна в борьбе за инвесторов. Дотации - это на самом деле инвестиции в модернизацию экономики, это принято во всем мире", - отметил Косюк.

Полную версию интервью читайте здесь.

Топ комментарии
+15
надо чтоб косюки решали свои проблемы без бюджета..
показать весь комментарий
18.11.2019 12:38 Ответить
+12
Чет дофига этого птицевода-Ыксперта и дотационного-агрария с бюджета Украины в ленте !!!
показать весь комментарий
18.11.2019 12:40 Ответить
+9
Не потому ли неконкурентоспособным,что в стране до фига миллиардеров при бедном народе?
показать весь комментарий
18.11.2019 12:45 Ответить
Комментировать
Сортировать:
надо чтоб косюки решали свои проблемы без бюджета..
показать весь комментарий
18.11.2019 12:38 Ответить
А потом не отстегивали в конвертах народным депутатам за продепанную на благо Косюкив работу.
показать весь комментарий
18.11.2019 12:41 Ответить
он и решает. строит мощности во всем мире кроме украины)) к нам не пришел ни один крупный инвестор
показать весь комментарий
18.11.2019 12:44 Ответить
Почему же. Пришел. Лакшми Митал. Но это одно исключение за все время.
показать весь комментарий
18.11.2019 17:11 Ответить
насколько я знаю он честно купил завод, а на счет модернизации не слышал
показать весь комментарий
18.11.2019 17:20 Ответить
Вибачте, але і Маск і інші інвестори теж мають підтримку з бюджетів своїх країн. Якщо країна не буде підтримувати своїх виробників (а це в основному привтаний бізнес), то економіка буде загнивати.
показать весь комментарий
18.11.2019 13:05 Ответить
Чет дофига этого птицевода-Ыксперта и дотационного-агрария с бюджета Украины в ленте !!!
показать весь комментарий
18.11.2019 12:40 Ответить
Кто платит, тот и заказывает музыка. И неважно, что деньги первоначально из госбюджета.
показать весь комментарий
18.11.2019 12:42 Ответить
Как раз то это самое главное !!! я знаю еще одного такого " великого менеджера бизнесмена" который не может прожить и дня без дотаций с бюджета иначе банкротство и крах - это Ахметов...
показать весь комментарий
18.11.2019 12:53 Ответить
Олигархи создали такую систему, что доение бюджета и народа с помощью коррумпированных депутатов (Роттердам плюс, например)-- это единственно возможный способ существования.
показать весь комментарий
18.11.2019 13:00 Ответить
Розмір дотацій в 2018 році склав 40 млн. дол. Для Миронівського КХП - це дрібниці. Але дозволили частково профінансувати будівництво нових виробництв.
показать весь комментарий
18.11.2019 13:07 Ответить
Видать готовят во власть пропихивать
показать весь комментарий
18.11.2019 12:46 Ответить
показать весь комментарий
18.11.2019 12:40 Ответить
Олигархи долгое время не хотели платить нормальные зарплаты украинцам, а чиновники пытались привлечь инвесторов дешевой рабочей силой. А в это время зарубежные бизнесмены привлекли рабочую силу к себе.

И с чем остались наши олигархи? С предложением для украинцев гнуть спину на устаревших заводах, чтоб втридорога купить евробляху или хрущевку?
За рабочую силу тоже надо конкурировать.
показать весь комментарий
18.11.2019 12:42 Ответить
а что, у олигархов встали заводы, некому работать? Да нет, как работали так и работают.
показать весь комментарий
18.11.2019 13:05 Ответить
И сколько легковых авто АвтоЗаз выпустил в 2019 году?
показать весь комментарий
18.11.2019 13:08 Ответить
А кому нужен этот металлолом?
показать весь комментарий
18.11.2019 13:16 Ответить
Еше раз: завод Автозаз работал как и работает?
На большинстве крупных промпредприятий средний возраст работающих около 50-55 лет. Смены им нет.
Вот типичная картина
https://24tv.ua/ru/v_ukraine_katastroficheski_ne_hvataet_kadrov_na_predprijatijah_n882616 В Украине катастрофически не хватает кадров на предприятиях
показать весь комментарий
18.11.2019 13:22 Ответить
да потому что тот Автозаз как и другие "крупные промпредприятия" - совковая отрыжка. Сдохнут - и никто не заметит.
У Ахметова вон нормально работают, у Порошенко, у Коломойского.
показать весь комментарий
18.11.2019 13:35 Ответить
Государство предоставляет бизнесу электросети... Так у нас все сети, что электрические, что газовые, водоканалы, все в управлении таких же олигархов как и Косюк. Так вы ребята там сами разберитесь, кто кого кредитовать должен...
показать весь комментарий
18.11.2019 12:42 Ответить
Они строят в Польше, Словении, Хорватии. А в Польше, Словении и Хорватии есть свои олигархи, кроме наших?
показать весь комментарий
18.11.2019 12:56 Ответить
І нвестиції каже ? ..
.Так скільки лярдів отримав від *мальдівського бариги * ? .І скільки пішло в офшори .!*
...
..Украина глобально неконкурентоспособна в борьбе за инвесторов, - миллиардер Косюк - Цензор.НЕТ 1244.......
показать весь комментарий
18.11.2019 12:42 Ответить
Косюк ты и так миллиардер, но хочешь еще и свою грязную волосатую хищнеческую лапу запустить в державный бюджет. Ну и наглость
показать весь комментарий
18.11.2019 12:43 Ответить
А может посчитаем сколько этот мироновский петушок получил с бюджета?! А главное, как он освоил наши деньги?!!!
показать весь комментарий
18.11.2019 12:43 Ответить
Как??? Опять? И ето после 30 лет рехворм и инвестиций с дотациями?
показать весь комментарий
18.11.2019 12:45 Ответить
Надо чтоб было побольше мелких и средних фермеров и поменьше олигархов-монополистов таких как Косюк. И тогда Украина будет конкурентноспособной
показать весь комментарий
18.11.2019 12:45 Ответить
Ключевая фигура: Юрий Анатольевич Косюк
Дочерние компании: Perutnina Ptuj, MHP Lux S.A., PJSC Mironivsky Hliboproduct, Raftan Holding Limited, Ahrokriazh, LLC Cherkasky Zavod ZBV, Druzhba-Nova, S-G TOV, SE Interagrotrade
показать весь комментарий
18.11.2019 12:45 Ответить
По дороге в г Птуй ( Словения) проезжала я птичники , целую ферму. И сопровождающий прокомментировал, что ее КУПИЛ УКРАИНЕЦ У РУССКИХ .
Итак собственность Косюка Perutnina Ptuj
показать весь комментарий
18.11.2019 12:49 Ответить
Конечно, круто было взять в Украине повёрнутый ( неизвестно за что) НДС и тупо скупить у РУЦКИХ все фабрики курятины в ЕС. Об жтом он наверно на яхте договорился.
Да, в ЕС хорошие дороги от села и до села. И дотации теперь дают
А вот вложить тот НДС в хорошие дороги около саоих курятников в Украине миллиардер не захотел.
ТЕПЕРЬ ВСЕХ УЧИТ КАК ЖИТЬ
показать весь комментарий
18.11.2019 12:52 Ответить
З введеннм електронної системи адміністрування ПДВ повертають всім, якщо податковий кредит перевищує зобовязання. Все автоматчино. Щодо Косюка то, на ті кошти (поверенний ПДВ) не викупиш бізнес ні в одній країні. навіть в Україні.
показать весь комментарий
18.11.2019 13:12 Ответить
Не хочу терять время на ваш смешной коммент
ВОТ ПЕРВАЯ ПОПАВШАЯСЯ СТАТЬЯ
Владелец Мироновского хлебопродукта - крупнейшего производителя курятины в стране, который вывел на рынок торговую марку Наша ряба, Юрий Косюк ответил НВ на вопрос о полученной компанией госдотации в размере 809 млн грн
В первом полугодии 2017 года это была самая большая госдотация, полученная аграриями.

"Смотрите, это не дотации. Это не деньги, которые забрали у кого‑то. Это НДС, который компания заплатила в бюджет. Часть того, что ты заплатил, ты имеешь право вернуть. И если заплатил много, то и получаешь много", - заявил он.

В то же время Косюк не ответил прямо на вопрос, считает ли он справедливым, что такая крупная компания как МХП (чистая прибыль компании в прошлом году составила $ 69 млн - ред.) получила большую часть агродотаций.

"А как должно быть? Никому не давать? Или написать в законе "дать дотацию всем, кроме Косюка"? Так нужно было прописать закон? А как тогда быть с равностью условий для бизнеса?", - возмутился миллионер.

По его словам "кто мало платит, тот и получает мало".

"Поэтому разговоры о том, что нам взяли и заплатили деньги Януковича в виде дотации - это от лукавого", - подчеркнул Косюк.

Он также заявил, что возвращение МХП более 800 млн грн НДС не связано с его работой в Администрации президента Украины, как заявлял нардеп от Блока Петра Порошенко Сергей Лещенко.

"Чушь. Абсолютная чушь. Лещенко пусть посмотрит внимательнее на то, как это было. От того, что я был там, ничего не изменилось. Динамика была обычной. Рос экспорт и увеличивался возврат НДС", - сказал бизнесмен.

Он также отметил, что значительную часть НДС государство вернуло из больших капиталовложений, которые были сделаны в последний проект, - Винницкую птицефабрику.
показать весь комментарий
18.11.2019 13:24 Ответить
800 млн гривен- это 27 млн евро
МОЖНО ЛИ НА 27 млн евро купить несколько птичьих ферм в ЕС? МОЖНО!!!!!
показать весь комментарий
18.11.2019 13:27 Ответить
А КАК НАКРУЧИВАЮТ НДС, гоняя воздух вместо продукции все знают

И ШО ЭТО ЗА НДС - 27 млн евро в год? Деньги из бюджета Украины. ДЛЯ РАЗВИТИЯ УКРАИНЫ ИЛИ ЭКОНОМИКИ ДРУГИХ СТРАН?
показать весь комментарий
18.11.2019 13:29 Ответить
27 млн евро ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ вывел из страны и купил у РУЦКИХ птичники.
ОФУЕТЬ
показать весь комментарий
18.11.2019 13:31 Ответить
Не потому ли неконкурентоспособным,что в стране до фига миллиардеров при бедном народе?
показать весь комментарий
18.11.2019 12:45 Ответить
5 лет эта тварь вместе со своим подельником соевым свином отмывала бабки и теперь вещает о конкурентоспособности Украины. Это кошмар.
показать весь комментарий
18.11.2019 12:45 Ответить
А що, кошмар уже закiнчився? Це якийсь пi..ець з цих зебiлiв. Тепер кабмiн богдана та коломойсмана буде дотувати своїх, вiрнiше, вже це робить. I своїми часто виявляются кацапи. Але же це перемога...
показать весь комментарий
18.11.2019 13:44 Ответить
Дотации олигархам. Ржунимагу.
показать весь комментарий
18.11.2019 12:45 Ответить
Какие нах инвесторы в стране без правосудия?!
показать весь комментарий
18.11.2019 12:47 Ответить
"Украина глобально неконкурентоспособна в борьбе за инвесторов так так Ахмет, Коломойский, я лично и прочая шушара помельче кормимся из бюджета и государство вынуждено повышать налоги, чтобы нас прокормить", - миллиардер Косюк
показать весь комментарий
18.11.2019 12:52 Ответить
Очередной льготник.На раскуркуливание.
показать весь комментарий
18.11.2019 12:56 Ответить
корефан свыночолого, харкнул в рыло свыночолому
вон оно шо, свыночолый не розбудовуван инфраструктуру
а как хрюка, как хрюкал
показать весь комментарий
18.11.2019 12:59 Ответить
Звісно Україна неконкурентноздатна. Бо Косюк, що має мільони гектарів, отримує на кожну курку дотацій з бюджету 400гр, і не платить ЖОДНОЇ копійчини податків, а фермер платить 18%. Тільки не податків, а відсоток з обороту. Косюк заробляє на цій схемі мільярди та купує острови, найдорожчі яхти і будує замки, а фермери ріжуть свій скот, щоб мати гроші на купівлю хоч якойсь землі.
показать весь комментарий
18.11.2019 13:00 Ответить
свинья рассказывает как вокруг насрано?
показать весь комментарий
18.11.2019 13:03 Ответить
Воооттт! Очередной конец эпохи злыднив выдал эпическую херню. Сначала все прихватизировали за копейки, потом на горбах многомиллионного нарида нажили себе статки, а теперь видите ли " Украина глобально неконкурентноспособна..."
показать весь комментарий
18.11.2019 13:03 Ответить
о як падлюка підвів про дотації. це приватний бізнес ( як і багато інших). а значить твої проблеми. які нафік дотації? жри своїх вонючих курей сам.
показать весь комментарий
18.11.2019 13:04 Ответить
Ну да, ну да... Надо всю страну засрать куриным пометом, тогда появится привлекательность.
показать весь комментарий
18.11.2019 13:05 Ответить
Конечно, как можно было конкурировать с тобой, скотина, если ты- владелец миллиардного бизнеса, сидел на дотациях и помощи от государства. Точно так же , как и другие великие бизнесмены в кавычках периода Януковича и периода Порошенко. Поставь вас в равные условия с другими людьми, без помощи государства, без влиятельной крыши в виде пэти, то хрен бы вы вообще выжили.
показать весь комментарий
18.11.2019 13:08 Ответить
Косюк против Билла - в самом деле, сравнение корявое. Конечно, он будет теперь инвестировать, теперь у него денег 'куры не клюют'.
показать весь комментарий
18.11.2019 15:17 Ответить
Януковичи та порошенки пiдуть, а коломойсмани залишаться... Танюша, потрiбно називати речi своїми iменами, мати свiй розум, а не повторювати клоунськi мантри.
показать весь комментарий
18.11.2019 13:52 Ответить
чото из Украины он уходить не спешит.
показать весь комментарий
18.11.2019 13:12 Ответить
дело не в том. Он лукавит.
Чтобы продавать что-то на рынке ЕС, надо чтобы это производиловь в ЕС. Товары извне, такие как молоко, мясо, сахар - в ЕС не пускают.
Поэтому и заводы он строит в Европе, чтобы иметь доступ на европейский рынок сбыта.
А в Украине он рынок уже наполнил своей продукцией, тут в новых заводах смысла нет.
показать весь комментарий
18.11.2019 13:20 Ответить
Дело не в этом. Допустим Украина выделит Косюку 100 млн. долл. на завод. Он будет строить еще 1 завод? - НЕТ. Потому что сбыта нет, он уже имеющимися заводами покрывает спрос на рынке Украины.
Соответственно, он врет про то что "дайте мне денег - и я буду строить". Как и врет про причины инветирования в Словению.
показать весь комментарий
18.11.2019 13:33 Ответить
нет я не писал что "из Украины никому не нужна".
Я пишу о том чот ЕС не впускает к себе продукцию из других стран - Турции, Украины, Марокко и пр. А на какие рынки может идти украинская продукция - это уже другой вопрос.
Главное условие для инвестиций - большой рынок сбыта. В идеале это ЕС - много покупателей, высокая покупательская способность. Инвестировать в Украину европейцам нет смысла, т.к. рынок сбыта в Украине маленький, по их меркам.
Они инвестируют в ту же Рашку - только иностранных автомобильных заводов в Раше 22 шт., а еще вся бытовая техника на бывший СССР делается там, бытовая химия и пр. Потому что большой рынок сбыта и богатое население. А если построить тот же завод Самсунг в Украине, то куда продавать продукцию? В Рашу - не вариант, Раша не пустит. В Европу тоже. Европа покупает товары с шильдиком "Сделано в ЕС". В Украине рынок сбыта относительно небольшой и инвестийии не окупит. Потому и покупаем в Украине стиралки сделанные в Раше, как и новые автомобили, телевизоры и пр.
показать весь комментарий
18.11.2019 13:56 Ответить
Не понял. В ЕС продавать не получится. На другие рынки - да, но там сложнее - с Турцией конкурировать не сможем т.к. у них нет зимы и больше солнца. А Хорватия допущена на рынок ЕС.
показать весь комментарий
18.11.2019 14:06 Ответить
Перечитай еще раз что я написал выше.
Косюк врет. Он инвестирует в заводы в ЕС чтобы выйти на рынок ЕС, В Украину ему инвестировать не нужно у него тут уже полный рынок сбыта.
показать весь комментарий
18.11.2019 14:26 Ответить
Косюк ВРЕТ.
Он инвестирует в Хорватию или Словению не для того чтобы выйти в Китай. Это для выхода в ЕС. Поэтому выбора - инвестировать в Украину или в Хорватию у него НЕТ.
показать весь комментарий
18.11.2019 14:45 Ответить
нет. Нет никаких "иначе", у Косюка есть рынок сбыта под боком - ЕС, и он инвестирует в ЕС, тот Китай ему и даром не нужен. Так же как и другие инвесторы из Украины. Насчет шансов выйти на китайский рынок, это тема к статье не относится, я ее обсуждать также не хочу в данной ветке.
показать весь комментарий
18.11.2019 14:58 Ответить
и потом, инвестору эти "выгодные условия" в Украине до лампочки, если можно построить завод прямо в ЕС и без проблем иметь рынком сбыта всю Европу.
показать весь комментарий
18.11.2019 14:08 Ответить
а так сх продукция их Украины продается, в страны не входящие в ЕС. Например яичный порошок продается отлично, мука, сухое молоко. Но если брать овощи/фрукты, то с той же Турцией тягаться нельзя - у них больше солнечных дней в году и нет длинной зимы, соответственно при прочем равном, у них всегда будет дешевле. В Польше уже 3-й год переизбыток яблок - их рынок был ориентирован на Рашу (1/3 урожая), а после того как она ввела санкции и перестала покупать, избыток продается за копейки, ведь яблоне же не скажешь" так, на этот год яблоки не делай".
показать весь комментарий
18.11.2019 14:01 Ответить
З нашою контробандою якісь європейські квоти взагалі сенсу не мають. Косюк налаштовує весь ЄС проти України реально
показать весь комментарий
18.11.2019 13:30 Ответить
косюки работают только на себя, поэтому остальные им только мешают.
показать весь комментарий
18.11.2019 13:10 Ответить
Перевожу. Чувак заработал миллионы в Украине на дотациях, построил свой бизнес на украинцах, получая незаконные преференции из нашего бюджета, а теперь утверждает, что мы ни на что не годные лохи.
показать весь комментарий
18.11.2019 13:15 Ответить
Без внутреннего паразитизма Украина сама себе могла бы быть инвестором.
показать весь комментарий
18.11.2019 13:16 Ответить
ублюдки вывели деньги из Украины, ***** вы воры а не инвесторы
показать весь комментарий
18.11.2019 13:17 Ответить
это животное "поднялось" за счет обворовывания своих сограждан и сейчас "оттопыривает губу"...хороший "советник" был у пети порошенки, как говорится - "два сапога, пара"!
показать весь комментарий
18.11.2019 13:22 Ответить
Косюк врет.
Объясняю. Он инвестирует в Словению и пр. якобы потому что там лучше условия для инвесторов, а вот "дайте денег" и он будет инвестировать в Украину
Это вранье.
В Украину инвестировать у него смысла нет, т.к. рынок Украины он уже заполнил своей продукцией и даже если построит еще пару заводов, то продавать он больше не станет.
А экспортировать в ЕС из Украины - сложно и ненадежно.
ЕС очень сильно защищает своих производителей сельхозпродукции. Импорт сахара, мяса, птицы, молока в ЕС - по квотам которые выдает Еврокомиссия, и объемы очень небольшие. Т.е. не разгонишься - сегодня выдали квоту тебе, завтра - какому-нибудь турку.
Единственный способ продавать в ЕС - это иметь производство расположенное на территории ЕС. Тогда - бинго, продавай все что производишь.
Поэтому он и строит заводы в ЕС, а не в Украине. В Украине ему строить завод смысла нет, разве что ему дадут деньги из бюджета чтоб половину слямзить, на остаток построить какой-то сарай и сказать "не, я не могу тут торговать - снизьте мне налоги" или еще какую отмазку придумает.
показать весь комментарий
18.11.2019 13:29 Ответить
"Косюків" треба роздягати по антимонопольному законодавству. Ця мерзота має з України не гроші виности, а інформацію, що в Україні красти не можна
показать весь комментарий
18.11.2019 13:35 Ответить
Страна на 110 месте по ВВП на душу населения.
9 место по количеству миллиардеров на душу населения.
Бе-е-едненькие миллиардеры!
показать весь комментарий
18.11.2019 13:35 Ответить
I бiльшiсть з них - не українцi...
показать весь комментарий
18.11.2019 13:58 Ответить
Инвестор приходит на территории, законодательно ему понятные и милитарно защищенные. Только Ес и НАТО. Других вариантов не существует. Зекоманда как бы не тужилась, но без выполнения этих условий результатом политики будет экономический пшик.
показать весь комментарий
18.11.2019 13:36 Ответить
Почитайте в інтернеті, яку яхту собі купив "бідний-нещасний" Кусюк, а ще й мільйонними дотаціями не брезгує.
показать весь комментарий
18.11.2019 14:04 Ответить
Сильні "бізнесмени" за державні гроші!...
показать весь комментарий
18.11.2019 14:08 Ответить
Агонiя у Косюка тiльки но почалась, але ж бiльш цiкавiше буде спостерiгати за томлiнням мафiозi Порошенка, його свiнарчукiв та кумiв.
показать весь комментарий
18.11.2019 14:59 Ответить
Так из-за вас же,олигархов и не конкурентноспособна.**** ты, с себя овцу умную и невинную тут строишь Косюк?
показать весь комментарий
18.11.2019 17:12 Ответить
Что то Косюка слишком много вдруг стало во всех СМИ. Запаниковал? Видно его серьезно решили раскулачить.
показать весь комментарий
18.11.2019 17:15 Ответить
Встановити необхідну для економіки ставку рефінансування НБУ й з'явиться глобально конкурентноздатна
показать весь комментарий
18.11.2019 19:00 Ответить
О какой конкуренции щебечет этот хлопец если его курицу кошки и собаки отказываются есть...
показать весь комментарий
19.11.2019 02:05 Ответить