8547 посетителей онлайн

Конфликт межу НАТО и РФ может затянуться на десятилетия, - Расмуссен

Конфронтация между НАТО и Россией может затянуться на десятилетия.

Как информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на передает Эхо Москвы, такое мнение высказал бывший генсек организации Андерс Фог Расмуссен.

"Я бы даже использовал более сильное слово - разочарование", - сказал он, пояснив, что в своей первой речи на посту он обозначил, что НАТО и Россия могли бы создать стратегическое партнерство. Об этом была достигнута договоренность на саммите в 2010 году. Сегодня Россия считает НАТО противником.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Расмуссен: Мир не вернется к привычным отношениям с РФ, пока Кремль не изменит курс

По мнению Расмуссена, этот сценарий конфликта растянется на десятилетия. "Эти расчеты может изменить один элемент - цена на нефть, которая способна сократить период конфликта", - сказал Расмуссен. Кроме того, он выразил сомнение в том, что конфликт в Украине прекратится.

Напомним, ранее Верхняя палата Конгресса США приняла законопроект "Акт в поддержку свободы Украины - 2014". Законопроект предусматривает предоставление Украине существенной финансовой помощи, летального вооружения и определяет Украину особым партнером США вне блока НАТО.

Топ комментарии
+16
Конфликт межу НАТО и РФ может затянуться на десятилетия, - Расмуссен - Цензор.НЕТ 1724
показать весь комментарий
12.12.2014 07:17 Ответить
+11
Какими нужно быть унылым идиотами, чтобы верить в то, что современная РФ может воевать успешно со всем западным миром, да еще и с 40 миллионнной Украиной впридачу ?! То мозг усох у дебилов ватных, то ли во младенчестве роняли, может, пьяное зачатие, хрен его знает, я не психиатр. Но, очевидно, что дебилы опасны и нуждаются в изоляции, ввиду очевидной опасности для окружающих. Весь мир они не победят, но в своей стране напоганить могут преизрядно. Когда ж вы все от стекломоя сдохните, уроды..???? И в России тоже люди живут, между прочим, нормальные люди, у которых дети растут, им ваша война нахер не нужна!!!!!
показать весь комментарий
12.12.2014 07:43 Ответить
+10
Конфликт межу НАТО и РФ может затянуться на десятилетия, - Расмуссен - Цензор.НЕТ 6263
показать весь комментарий
12.12.2014 07:39 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Та да... глубже))
показать весь комментарий
12.12.2014 08:23 Ответить
а человек - где лучше ...
показать весь комментарий
12.12.2014 08:49 Ответить
поменял Германию на тарарам?..
показать весь комментарий
12.12.2014 08:47 Ответить
мне там никогда не нравилось ....я там делал легкие деньги пока это было возможно, после объединения ГДР и ФРГ и введения визового режима, Западный Берлин стал ФРГ и возможность легких денег исчезла и я посмотрев вокруг занялся другим не пыльным делом
показать весь комментарий
12.12.2014 08:51 Ответить
горючкой армейской приторговывал.?
показать весь комментарий
12.12.2014 09:03 Ответить
нет ... я покупал видиотехнику за дойчмарки в западном берлине и продавал за рубли в москве ... но там был еще один очень важный момент - рубли надо было превратить в дойчмарки или доллары, а для этого надо было продавать немцам то, что им было интересно в бывшем СССР не перевозя валюту через границу
показать весь комментарий
12.12.2014 09:13 Ответить
На десятилетия!?!? Эва загнул! Где взять столько ягеля со стекломоем?! Да рюсськи зольдатен от анального зачатия кадырков, вишь, не родят!
показать весь комментарий
12.12.2014 08:08 Ответить
На какие там десятилетия - наивный! Через два года засрашка обнищает до голодомора и развалится
показать весь комментарий
12.12.2014 08:21 Ответить
http://mozaika.co.ua/blog/chest-upryatannaya-v-kesh Честь, упрятанная в кеш
показать весь комментарий
12.12.2014 08:21 Ответить
конфликт на десятилетия?! и все это время Украина будет тем гвоздем, которым будут пытаться расковырять бетонную стену..мдя..перспективка шикарная
показать весь комментарий
12.12.2014 08:24 Ответить
Расмуссен грязного насосался))))
показать весь комментарий
12.12.2014 08:33 Ответить
Все решится само собой, когда уйдет Путин. Россияне вдруг сразу поумнеют, начнется развенчание культа личности и посыпание себя пеплом. Мы это уже не раз проходили.
показать весь комментарий
12.12.2014 08:34 Ответить
Шо это за народ и такой и шо за страна - ну без культа личности никак не могут. Какое бы чмо не пришло к власти - всяк становится императором ясно солнышко. Ну вечное средневековье.
показать весь комментарий
12.12.2014 09:27 Ответить
толи дело у нас.. как ни президент или депутат, так такой заботливый слуга народа, не спит о нас думает..ясно дело, мы ж Европа
показать весь комментарий
12.12.2014 09:47 Ответить
Невідомо,що буде через 10 років...Може вже і конфліктів не буде,адже якщо почнеться війна,то скоріш за все майже все живе буде знищено...
показать весь комментарий
12.12.2014 08:36 Ответить
Интересно, а на цензоре хоть один украинец есть? Судя по коментам, одни жиды-дегенераты, с нездоровой фиксацией на половых органах, дерьме, извращениях. Выродки одним словом...
показать весь комментарий
12.12.2014 08:42 Ответить
Это ты насчёт термина -- ***** по отношению к ботексному карлику?
голуба, не дуйся, просто из песни слова - не выкинешь
показать весь комментарий
12.12.2014 08:48 Ответить
Эти расчеты может изменить один элемент

появление на западе лидера уровня рейгана-тэтчер.
в гнилую рашку просто нужно ткнуть твёрдым пальцем. потом палец помыть.
показать весь комментарий
12.12.2014 08:42 Ответить
Конфликт между Россией и Западом затратен для России и неизбежно закончится её экономическим крахом. СССР был значительно более мощной экономикой, но посыпался достаточно быстро. Не думаю, что в случае РФ речь пойдёт о "десятилетиях". Всё решится однозначно в течении года-двух. Важно, чтобы мировое сообщество сделало правильные выводы, и сделало так, чтобы угроза миру никогда более не исходила из Московии.
показать весь комментарий
12.12.2014 08:47 Ответить
Дело даже не в том, что экономика СССР была более мощной (в некотором смысле она не была).
Дело в том, что за прошедшие с тех пор 25 лет мир сильно изменился, инновационный, интеллектуальный фактор в экономике стал намного более важным, увеличилась "дробность" экономических субъектов и еще больше выросла роль технологической и экономической инициативы и свободы, охраняемой правом и моралью, социальной ответственностью.
В современной экономике знаний авторитарный режим в России с его централизованной сырьевой экономикой еще менее конкурентоспособен по отношению к развитыми старанм, чем СССР на излете индустриальной эпохи. "Социалистическая" плановая, реально безденежная экономика (нацеленная на максимизацию затрат, а не на их минимизацию) уже тогда прежде всего не выдержала конкуренции в сфере технологий в условиях лавинообразного роста быстро меняющейся номенклатуры продукции и услуг.
В 1990-е годы в России были сделаны серьезные шаги к повороту в сторону адаптации к современному миру, но за последние 15 лет это всё было порушено, и Россия осталась у разбитого корыта, в плену у архаичной мифологии и под властью безумно коррумпированного режима, паразитирующего на экспорте сырья и продуктов его первичной переработки.
показать весь комментарий
12.12.2014 09:58 Ответить
Поэтому рашку надо уничтожать как можно раньше.
показать весь комментарий
12.12.2014 08:57 Ответить
она сама себя уничтожает, не надо ей в этом мешать.
показать весь комментарий
12.12.2014 09:17 Ответить
Ну и хорошо. Лучше стабильная изоляция на лет 50 чем скорая "оттепель" которая всегда кончается новой агрессией. Идеально если вообще никаких отношений и ничего не слышать с совка 2.0 ещё долго.
показать весь комментарий
12.12.2014 09:08 Ответить
Сейчас это не пройдет, появились мощные экономические державы, которые против изоляции РФ.
показать весь комментарий
12.12.2014 09:13 Ответить
типа, северная корея?
показать весь комментарий
12.12.2014 09:18 Ответить
Типа Китая, Индии и Лат. Америки
показать весь комментарий
12.12.2014 09:53 Ответить
Да пусть, главное что бы в эту сторону не лезли. А про Китай России рано радоваться - они себе в убыток не пойдут - обчистят как надо.
показать весь комментарий
12.12.2014 09:57 Ответить
Что бы не лезли, надо договариваться. Можно конечно и силой , но это может плохо кончится . Как Вы считаете, что стало причиной конфрантации между РФ и Западом?
показать весь комментарий
12.12.2014 10:05 Ответить
Договорится вряд ли возможно да и доверять нельзя ни слову. А причина одна - в Российской голове. Только у них деньги, так надувается армия и к соседям лезть. После рушения совка пожилые люди, которые помнили начало оккупации говорили, что доверять нельзя, полезут опять рано или поздно. Никто неверил, мол другие времена, другая страна итд. А ведь старики правы были - это менталитет, глубокий. Не желаю зла соседу - пусть Россия живёт как хочет. Желаю только одно - пусть оставляют всех в покое - не хочу никаких контактов, не знать и не слышать.
показать весь комментарий
12.12.2014 10:12 Ответить
Давайте рассуждать логично, зачем, например РФ, Эстония или Латвия? Единственно что я вижу, так это порты. Но они и так перевозят РФ товары, и РФ ненужно содержать граждан этих стран, платить пенсии, строить школы, держать здесь войска.
показать весь комментарий
12.12.2014 10:21 Ответить
Умом не понять. В практическом смысле не за чем. Скорее просто желание поднимать чувство собстгвенного достоинства в массах путём унижения других, нормальная логика гопника. Доказать миру "мы можем и ничего не поделаете". "Мы отжали, теперь наш". Вот и всё - так империя действует уже лет 300. Это просто другая планета, чужой менталитет который так и не можем понять.
показать весь комментарий
12.12.2014 10:27 Ответить
Полностью не согласен, не дооценка противника , это верный путь к поражению
показать весь комментарий
12.12.2014 10:37 Ответить
Да ну, не могу успокоится. "Что бы не лезли, надо договариваться."... Это как? Что бы на улице гопота не лезла, надо договариваться? Что бы уголовник преступления не совершал, надо договариваться? "Не лезть" в этом смысле - это нормальное поведение цивилизованного общества.
показать весь комментарий
12.12.2014 10:19 Ответить
Договорится можно всегда, именно этим заканчиваются все войны. Только , это можно сделать до войны или после войны, вам какой вариант больше нравится?
показать весь комментарий
12.12.2014 10:27 Ответить
Вы лично бьёте каждого кто по размеру меньше вас, по тому, что он не пришёл договариваться? Ломаете двери соседям по дому из того же повода? Надеюсь нет? Тогда почему это разрешено стране?
показать весь комментарий
12.12.2014 10:29 Ответить
Я вообще ни кого не бью, пока мне не угрожают. Но если я почувствую угрозу, себе или своим близким, то сделяю все , чтобы эту угрозу ликвидировать. Думаю, именно это, сейчас и происходит между РФ и Западом.
показать весь комментарий
12.12.2014 10:54 Ответить
Да уж, все бедной России угрожают - переходят её границу, ежедневные провокации самолётов НАТО у Российских границ итд Раз договариваться так договариваться. Договор простой - Россия убирает свои войска из территорий Грузии, Молдовы и Украины, перестаёт трясти оружием, живёт спокойно в своей территории и кто знает, может через лет 20 начнут и друзья появляться.
показать весь комментарий
12.12.2014 11:10 Ответить
А разве базы НАТО у границ РФ, это не угроза? По моему , это и есть суть конфликта.

показать весь комментарий
12.12.2014 11:40 Ответить
Базы НАТО не находятся в России, а в странах НАТО. России до этого дело нет. России некто не запрещает разворачивать хоть 1000 баз на своей территории (что Россия и делает). Определимся - каждый на своей земле делает что желает и на чужую землю не суётся.
показать весь комментарий
12.12.2014 11:53 Ответить
Но ведь , скажем в Латвии, находятся американские солдаты, думаю, против латышской армии, у РФ претензий нет. Конечно, США могут сказать, что Латвия разрешила. Но что будет, если завтра, Куба разрешит РФ разместить там свои базы?
показать весь комментарий
12.12.2014 13:39 Ответить
Да уж, не сомневаюсь что против армии Латвии у России возражений нет Меня ради, пусть размещают в Кубе
показать весь комментарий
12.12.2014 14:02 Ответить
Я передам Путину.)) Но я имел, в виду, что ни одна страна не захочет терпеть, военные базы, на своих границах и это нормально. Для чего так упорно, США , продвигают НАТО на восток, ответ очевиден. Мое мнение, что 70% против 30% что большая воина начнется, ведь ни одна страна не готова идти на уступки.
показать весь комментарий
12.12.2014 14:21 Ответить
Один парень уже не так давно, лет 75 назад, пробовал свои "интересы защищать" от коварных врагов вокруг. Закончил плохо и он и его кивалы. Теперь Путин решил стать вторым парнем. Кончит так же, но вот людям мало добра от этого. Так что будем надеется раньше рухнет чем пол мира разбомбить
показать весь комментарий
12.12.2014 14:31 Ответить
Да, будем надеятся, что нас не зацепит.
показать весь комментарий
12.12.2014 15:32 Ответить
"Латинская Америка" состоит из очень разных стран с разным уровнем развития и политико-экономическими моделями. Наиболее мощная держава Бразилия уже давно впереди России практически по всем параметрам.
И Китай, и Индия, и Бразилия очень сильно интегрированы в мировую экономику и в международное разделение труда. Они никогда не откажутся от намного более важных для них связей с такими экономическими сверхдержавами, как США, Япония и ЕС, ради поддержки отсталой по развитию, второстепенной по размеру и малозначительной по технологическому потенциалу экономики России.
показать весь комментарий
12.12.2014 10:03 Ответить
РФ как функция- Оппозиция США. Думаю всему миру нужен сдерживаюший фактор для США, чтоб у них от власти крышу не сорвало.
показать весь комментарий
12.12.2014 10:14 Ответить
В мире есть три почти равносильные "сверхдержавы": США, ЕС и Япония. "Сдерживающим фактором" в мире служит их взаимодействие между собой. США, как и все развитые страны, очень сильно встроены в международное разделение труда и сильно зависят от двух других "сверхдержав", а также от меньших по размеру высокоразвитых стран (Австралия, Канада, Швейцария и др.). Какую-то относительно заметную роль в мире играет в силу своего размера Китай: "всемирная мастерская" с пока еще дешевым трудом, но пока еще практически без своих технологий.

России тут и рядом не стояло ни по экономическому, ни тем более по человеческому интеллектуальному потенциалу. На данный момент Россия находится примерно на уровне Бразилии, но если кошмар путинского шабаша продолжится, то Россия быстро скатится до уровня Венесуэлы. Ничего кроме шантажа применением ядерного оружия совсем охреневшая и потерявшая оринтировку в реальностях кремлевская банда предложить миру не может; ну еще на какое-то время шантаж поставками газа в Западную Европу (года через три этого уже не будет).
показать весь комментарий
12.12.2014 11:57 Ответить
И что вы предлагаете делать РФ в данной ситуации?
показать весь комментарий
12.12.2014 15:49 Ответить
А что им останится - выгоднее меньше заработать, чем воевать.
показать весь комментарий
12.12.2014 09:22 Ответить
Воевать кому с кем?
показать весь комментарий
12.12.2014 09:54 Ответить
Лучше некому и не с кем. Но для этого "забор" высокий нужен.
показать весь комментарий
12.12.2014 09:56 Ответить
Учитывая, что западная цивилизация плохо переносит вид крови, противостояние очевидно будет происходить в виде экономической блокады, санкций, эмбарго, бойкотов, и др. нелетальных видов воздействия. Это гуманно, но небыстро. И если Запад никуда особенно не спешит, то у поцполковника путлера времени просто нет. В сочетании со стремительным обнищанем московского бюджета, это смертельно для его режима. Поэтому мерзавец будет постоянно провоцировать, переть на рожон, короче всячески расчёсывать этот "гондурас".

А для нас, для Украины самое отвратительное состоит в том, что, не имея другой объективной возможности бросать ощутимый вызов НАТО, в силу реальной слабости военного потенциала, ему остаётся только мелко гадить, устраивать возню и провокации, напоминать о себе, делая "рыло" , и делать это он может только дрёпая Украину по всякому. Так что наша задача - не лезть в драку, беречь людей и продержаться год-два. Дальше гадина испустит дух. И далее мировое сообщество должно сделать правильные выводы, и сделать так, чтобы угроза миру никогда более не исходила из Московии. Как-то так
показать весь комментарий
12.12.2014 09:16 Ответить
Конфликт западного и москальского менталитета - ВЕЧЕН. Это то, что называется "гены пальцем не сотрёшь". У рашенков большая беда, их вводит в заблуждение огромная территория, которую они занимают. Да, территория огромная, но людей-то на ней ОЧЕНЬ мало (в 3,5 раза меньше, чем в Европе). А рашенкам кажется, что их много и отсюда в них эта вечная имперская амбиция.
Москалям не мешало бы задуматься, что их всего лишь чуть-чуть больше, чем немцев (или японцев). Какое уж тут "мировое господство"...
показать весь комментарий
12.12.2014 09:19 Ответить
А сколько было англичан, когда они завоевали пол мира? Или война Японии с Китаем... Количества людей, не имеет значения. Побеждает то , кому терять нечего.
показать весь комментарий
12.12.2014 09:58 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=twRhsz_vMz8

показать весь комментарий
12.12.2014 15:00 Ответить
френд

Цивилизованное человечество научилось лечить такие аномалии. Взять к примеру , немцев. Они уже не стремяттся к "тысячелетнему рейху", и к "жизненным пространствам". Зато Германия - вторая экономика мира. Важно, чтобы расияне понимали, что имеют отклонения, и что лечение может оказаться весьма болезненным
показать весь комментарий
12.12.2014 09:28 Ответить
на вас надето что-то сшитое в Германии?
показать весь комментарий
12.12.2014 14:54 Ответить
Этот конфликт , на самом деле, никогда не исчезал... Просто его театр военных действий холодной войны всегда использовал горячую войну, как декорацию. Сейчас Украину больное воображение очередного х*ла сделало такой "горячей " декорацией... И пока не придёт пожарник в лице народа, не пошлёт нах директора декорации - опытного дипломата в вышиванке. , который говорит , что можно жить и так : проводить временные линии, менять конфигурации сцены - лишь бы тлело - и не вытурит уродов со своей земли - этот представление не закончится. Клоуны будут говорить, что их нет на сцене, публика будет переживать и выражать озабоченность и только кровь людей и пепелища будут настоящими.
показать весь комментарий
12.12.2014 10:38 Ответить
внутривидовая конкуренция самая жестокая ....
показать весь комментарий
12.12.2014 14:53 Ответить
є дуже просте рішення: економічно розвалити недоімперію )(уйла і новоутворені території почнуть жити з сусідами за нормальними людськими законами. Карлика треба знищувати
показать весь комментарий
12.12.2014 17:50 Ответить
Страница 2 из 2