11809 посетителей онлайн
5 091 65

Металлургические гиганты мира сокращают производство стали и массово увольняют людей

Металлургические гиганты мира сокращают производство стали и массово увольняют людей

Металлургические гиганты мира существенно сокращают объемы производства и массово увольняют сотрудников из-за резкого падения спроса на металлургическую продукцию.

Об этом заявил в эфире 24 канала председатель Федерации металлургов Украины Сергей Беленький.

"Если посмотреть на мировую карту производителей горно-металлургического комплекса, то "Арселор Миттал", например, закрывает свои предприятия в Южноафриканской республике и увольняет около двух тысяч человек. Американская "US Still" тоже 1800 человек сокращает. "Тиссен Круп", крупнейший немецкий концерн, с 1 января увольняет 6 тысяч человек. "Бритиш Стилл", которая на грани банкротства, там вообще под угрозой увольнения 25 тысяч человек. Критической можно назвать и ситуацию в Украине. Но, насколько я знаю, менеджмент всех компании пытается, чтобы мировой кризис минимально коснулся людей", – отметил Беленький.

Также он сказал, что за последние два года зарплаты в отрасли выросли более, чем на треть. На сегодня средняя зарплата около 19 тысяч гривен. Наверное, таких показателей нет ни в одной отрасли. Это позволило очень сильно замедлить темпы трудовой миграции, поднять уровень жизни

Несмотря на сложную ситуацию на мировых рынках, он призвал представителей власти не усиливать налоговое давление на предприятия отрасли. Чтобы не привести к остановке производства и сворачиванию всех программ по модернизации предприятий.

"Мы очень часто встречаемся с различными представителями органов власти, как в Верховной Раде, так и в министерствах. Но, увы, на сегодня я не могу сказать, что у нас есть полное взаимопонимание. Особенно это касается парламента. Профильный комитет налоговой и финансовой политики генерирует в турборежиме огромное количество законопроектов. Не все они, на наш взгляд, отвечают сегодня потребностям бизнеса, нашей экономики. В основном, складывается впечатление, что власть хочет как можно больше собрать каких-то виртуальных платежей в бюджет, не понимая, что этих платежей просто не будет, если предприятия остановятся. Я не понимаю, зачем власти нужно добивать отрасль, которая наполняет бюджет, обеспечивает треть валютных поступлений и дает работу сотням тысяч людей", – подчеркнул Сергей Беленький.

Топ комментарии
+11
бзе делает херовую ситуацию еще херовей
показать весь комментарий
22.11.2019 12:26 Ответить
+5
из-за резкого падения спроса на металлургическую продукцию..

Сначала эти уроды задрали цены на железо почти как на серебро, а теперь удивляются почему спрос падает... Снизьте цены вдвое и сразу спрос будет...
показать весь комментарий
22.11.2019 12:25 Ответить
+5
Смокчи далі, зебот
показать весь комментарий
22.11.2019 12:36 Ответить
Комментировать
Сортировать:
В этом тоже Зе виноват, да порохоботы?
показать весь комментарий
22.11.2019 12:16 Ответить
масоны
показать весь комментарий
22.11.2019 12:18 Ответить
бзе делает херовую ситуацию еще херовей
показать весь комментарий
22.11.2019 12:26 Ответить
Да.
показать весь комментарий
22.11.2019 12:32 Ответить
ето вам зеленые человечки как обычно дермищем кормят
даже самый слаборазвитый человек погуглив убедится что потребность в стали растет
но это не для вас )))
показать весь комментарий
22.11.2019 12:34 Ответить
Смокчи далі, зебот
показать весь комментарий
22.11.2019 12:36 Ответить
іванов,це не російських свиней питання
показать весь комментарий
22.11.2019 12:37 Ответить
Как газ в мире подешевел, и соответственно в Украине, вы усирались что это заслуга Зе.
Ну мы, порохоботы, с меткомбинатами отплатим вам той же монетой - будем разгонять "зраду" - во всем виноват Зе С вашим тупым лохторатом проканает аж бегом.
"Сеющий ветер - пожнет бурю".
показать весь комментарий
22.11.2019 12:39 Ответить
Та нет зелебот, конечно Порох
показать весь комментарий
22.11.2019 12:40 Ответить
может быть плохо для "самой красивой".....
показать весь комментарий
22.11.2019 12:17 Ответить
А зачем нам это знать? Хозяин этого эксперта по фамилии Ахметов после прикрытия лавочки роттердам+ готовит какое-то очередное покращання под предлогом всемирного кризиса?
показать весь комментарий
22.11.2019 12:19 Ответить
Экпёрд, можешь своими словами объяснить, что такое Роттердам+, только пожалуйста без цитат из телевизора Г+Г. Пока что из ЗЕбилоидных макак никто не смог. Может ты....
показать весь комментарий
22.11.2019 12:39 Ответить
Для макаки объясняю, это когда Ахметов как раньше добывает копеечный уголь благодаря договорнякам с сепарами Горловки и других анклавов дыры, или тот же уголь только транзитом через Рашу, или дешевый уголь из Раши, но продает его государству по другой, дорогой цене, якобы купленного угля на бирже в роттердаме и доставленного кораблями по морю из ЮАР или других далеких ******. И делает на этом баснословные прибыли.
показать весь комментарий
22.11.2019 13:29 Ответить
Ну так в чем проблема, купи дешевле, чем продает Ахметов. Не?
показать весь комментарий
22.11.2019 13:37 Ответить
Проблем нет, вот Коломойский понял это и решил покупать электроэнергию у раши и беларуси - дешевле чем у Ахмета. На что ахметовские болонки взвыли и потребовали срочно запретить "торговлю на крови"
показать весь комментарий
22.11.2019 14:13 Ответить
Феерический идиот! Запомни, тупой кретин- в Украине никто уголь государству не продает, хотя бы по той причине, что ВСЕ мощности принадлежат частным компаниям, и ДТЭК в том числе. Из за того, что такие бараны как ты лезут что то комментировать, вместо того что бы убирать мусор и чистить сортиры, наша сРана в глубокой ЖО...Е! Такие же потешные глупцы сегодня и во власти.
Металургійні гіганти світу скорочують виробництво сталі і масово звільняють людей - Цензор.НЕТ 7461
показать весь комментарий
22.11.2019 14:11 Ответить
Прямо не продает, а тарифы на электроэнергию, отопление, в том числе для бюджетных структур, размеры субсидий от чего зависят? От цен на энергоносители. И тут государство в лице Пеци Рошена, Гройсмана, Вовка и прочего соевого мусора подсуетились и придумали для Ахмета очень выгодные формулы ценообразования. Добывать дешевый уголь - но продавать его уже по европейским ценам. И ведь хрен подкопаешься, как написал жлоб выше - дешевле просто никто не продает, а если продает - то это торговля на крови и надо запретить.
показать весь комментарий
22.11.2019 14:17 Ответить
Так, хорошо, один пункт усвоили. Идем дальше. "якобы купленного угля на бирже в роттердаме и доставленного кораблями по морю из ЮАР или других далеких ******". Вопрос-как тут привязаться? Добыл уголь на своей шахте, оплатил за него дешево в "рашку", потом второй раз оплатил в Роттердам но дороже? Два раза оплатил, а получилось дешевле чем сегодня без Роттердама ? Как это живет в твоей башке....
показать весь комментарий
22.11.2019 14:27 Ответить
Какое дешевле, ты в квитанции за отопление и свет последних лет пяти давно заглядывал?
Еще раз повторяю: Ахметов продолжает работать и поставлять украинцам электрику и тепло на тех же ресурсах, что и при Януковиче, но потужное государство разрешило ему это делать не по украинским ценам, а по европейским - то есть в разы дороже.
показать весь комментарий
22.11.2019 14:31 Ответить
Ты быдло был хоть раз в шахте? А возле шахты? А на обогатительной фабрике? А возле вагона с углем? А отличишь марку Г от марки А и кокс? А понимаешь насколько вырастит цена если купить элементы Вестингауз, или ТВЭЛы, по 8$ и по 28$. Я на первой строке просил тебе урода не транслировать Г+Г ! Запомни урод-антрацит в Украине только в донецкой обл, а его себестоимость колеблется от 1200 грн/т до 6000 (50-220$) По импорту ЮАР, Австралия США 80-110. С НДС импорт дешевле на 300 грн. Ахметов импортировал уголь начиная с 2009 года, и именно по этой причине!
показать весь комментарий
22.11.2019 14:48 Ответить
І кому Ви тут лікбез проводите? Зеленозашмарканому?
показать весь комментарий
22.11.2019 15:24 Ответить
может задумается....
показать весь комментарий
22.11.2019 15:53 Ответить
Про те, що холопів мінстеця задешево приватизував ахмєтка і тепер серете з його методички?
показать весь комментарий
22.11.2019 23:09 Ответить
А є чим думати?
показать весь комментарий
24.11.2019 13:08 Ответить
Та ты шо, оказывается Ахмет уже давно импортирует уголь? А откуда и зачем ему в тако случае свои шахты? Почему жд вагоны с углем с направления востока заметны в разы чаще чем корабли с запада?
показать весь комментарий
22.11.2019 17:50 Ответить
Я же тебе писал, что ты мудак! Убедись в этом еще раз, и воспользуйся советом компетентного человека-прежде чем писать комментарии, ознакомься с вопросом хотя бы в общих чертах.
30 АПРЕЛЯ 2009 Группа «Метинвест», контролируемая Ринатом Ахметовым, завершила нашумевшую сделку по приобретению 100% американской United Coal Company.

04.09.2009. "Группа Метинвест, объединяющая горно-металлургические активы Рината Ахметова, осуществила первую поставку с американской шахты United Coal в производственных целях, пишет газета Дело. "Первоначально объемы поставок будут небольшими - до 80-100 тысяч тонн в месяц", - сообщил пресс-секретарь Метинвеста Иван Шмидик. Компания считает, что с такими объемами сможет справиться и нынешняя портовая инфраструктура. "Полномасштабный импорт станет возможным после окончания строительства и ввода в эксплуатацию перегрузочного комплекса в глубоководной Севастопольской бухте на базе стивидорной компании Авлита, - прогнозирует Шмидик. Начало работы перегрузочного комплекса планируется в 2011 году. По мнению экспертов, поставки американского угля являются более выгодными для Метинвеста. Во-первых, компания сможет обеспечить себя собственным сырьем на 100%. Это позволит холдингу стать полностью вертикально интегрированной структурой и значительно сократить издержки при производстве конечной металлопродукции. К тому же себестоимость угля производства United Coal ниже украинского. Это связано с тем, что добыча угля на этом предприятии осуществляется открытым способом" "Даже с учетом затрат на фрахт стоимость американского угля будет не выше украинского", - считает аналитик инвестиционной компании Драгон Капитал Сергей Гайда. В то же время качество американского угля на порядок превосходит украинские и даже российские аналоги. Уже сейчас Метинвест успешно решает вопросы по обеспечению углем своих предприятий, в том числе и с помощью поставок с подконтрольной американской компании United Coal. Напомним, в апреле группа Метинвест Рината Ахметова купила свой первый актив в США - 100% американской угольной компании United Coal Company.
показать весь комментарий
22.11.2019 20:50 Ответить
Так это вагоны с углем, которые блокировали сначала на донбассе, а потом на львовщине - из Америки едут??
показать весь комментарий
22.11.2019 20:55 Ответить
Потешный! Чем больше задаешь вопросов, тем смешней, и по тупости уже приблизился к своему кумиру, *************. Нужно просто внимательно читать-1.Ахметов импортировал уголь начиная с 2009 года (из засРашки в том числе) 2.Полномасштабный импорт станет возможным после окончания строительства и ввода в эксплуатацию перегрузочного комплекса в глубоководной Севастопольской бухте. 3. себестоимость угля производства United Coal ниже украинского 4. В то же время качество американского угля на порядок превосходит украинские и даже российские аналоги. 5. Тут особенно внимательно-до февраля 2017 ДТЭК отправлял на свои шахты оборудование, рудстойку, ленту, оплачивал ЖД, закидывал копейку шахтерам, платил налоги в бюджет Украины. После "блокады на жопе", 60% шахт ДТЭК затопили, оборудование "Свет шахтера" нах ненужно, работает 2 дня в неделю, лесогоподарство не получает денег за стойку, и налоги не платятся в бюджет. Теперь недостача угля покрывается импортным, за валюту-по году больше 1 млрд$.
показать весь комментарий
22.11.2019 21:31 Ответить
Ааа, то есть Ахметов не весь уголь импортирует издалека, а часть, а часть идет из засрашки и денере - но за весь мы в квитанциях платим как за зарубежный? Ну вот ты и доказал что Ахметов и Порошенко - воры-подельники.
показать весь комментарий
22.11.2019 21:33 Ответить
До 2017-го імпорували переважно коксівне вугілля, далі почали енергетичне
показать весь комментарий
22.11.2019 23:12 Ответить
Базарная версия.
показать весь комментарий
22.11.2019 22:19 Ответить
вот в таможне, я так понял, море вакансий по 20 000 грн. и палкой бывших туда не загонишь! - думаю после 19 тыщ. и адских условий труда в горячем цеху, "сокращенные" металлурги не откажутся на перепрофилирование и переезд))
показать весь комментарий
22.11.2019 12:24 Ответить
металурги с удовольствием поменяются с таможенниками
показать весь комментарий
22.11.2019 13:08 Ответить
из-за резкого падения спроса на металлургическую продукцию..

Сначала эти уроды задрали цены на железо почти как на серебро, а теперь удивляются почему спрос падает... Снизьте цены вдвое и сразу спрос будет...
показать весь комментарий
22.11.2019 12:25 Ответить
жопа приближается

цикаво, яки бульбашкы начнуть лускаты пэршымы
показать весь комментарий
22.11.2019 12:26 Ответить
Да и х*** с ними. Меньше будут загрязнять екологию и потреблять енергии. Да и цена на нефть с газом и електроенергией должна упасть.
Как раз есть возможность выгодного увеличения производства бронетехники в Украине. Но у нас же власть ищет как носить воду ситом, где откаты побольше и как с бюджета можно сп***ть больше.
показать весь комментарий
22.11.2019 12:27 Ответить
Да? А броневую сталь откуда будем брать? Покупать, да? Сами ведь, как вы говорите- "х*** с ними"(с).
показать весь комментарий
22.11.2019 12:37 Ответить
ага, про яку броньову сталь розмова? Про ту, яка стояла на Т-34?
показать весь комментарий
22.11.2019 14:06 Ответить
Зачем? Про ту, которая до сих пор ещё стоит, на испытательном полигоне, на выезде из Мариуполя, хотя, можэ уже и растащили. Для БТРов плиты там испытывались, например.
показать весь комментарий
22.11.2019 15:41 Ответить
Ви напевне меткомбінат бачили на картинках, де труби димлять?
показать весь комментарий
22.11.2019 12:49 Ответить
19 т средняя з/по это дядька загнул малёхонько.Это если считать зарплаты выше мастера,тогда возможно.Как в анекдоте: «средняя температура по палате нормальная»
показать весь комментарий
22.11.2019 12:32 Ответить
100% сам был металургом знаю
показать весь комментарий
22.11.2019 13:11 Ответить
От увеличения ренты на добычу руды Украина проигрывает, а выигрывает Россия, 22 октября . Повышение ренты на добычу железной руды - это желание Коломойского. Шуфрич предложил поправку законопроекта - повысить рентную ставку до 50%. Эксперты высказываются однозначно - это уничтожит отрасль и сыграет на пользу России. Шуфрич выступает прямым и агрессивным лоббистом российских политических и экономических интересов,- отмечает председатель правления Центра прикладных политических исследований "Пента" Владимир Фесенко. Десятки тысяч людей останутся без работы.
показать весь комментарий
22.11.2019 12:39 Ответить
Корешок держит 2 больших склада по приемке металлолома, ветка, вагонные нормы, напрямую с меткомбинатами. Сегодня забито под небеса, с весны цена упала в 2 раза, а принимает только хорошие категории 3-5
показать весь комментарий
22.11.2019 12:47 Ответить
в Польше на фабрике Арселор Миттал закрывают 1 печь из-за падения спроса в мире. Шум стоит нешуточный.
показать весь комментарий
22.11.2019 13:38 Ответить
ребята, начинается кризис, вспоминайте 2008 год, рынок дерева накрыло еще в июле
показать весь комментарий
22.11.2019 17:31 Ответить
лапша от Зелени .не ?
показать весь комментарий
22.11.2019 12:51 Ответить
Спрос на сталь в мире растет. Просто Ахметов задрал цены. А китайцы демпингуют и постепенно всех с мирового рынка вытесняют. https://gmk.center/news/world-steel-vtroe-povysila-prognoz-rosta-sprosa-na-stal/ World Steel улучшила прогноз роста спроса на сталь с 1,3% до 3,9%
показать весь комментарий
22.11.2019 12:52 Ответить
За это их Трамп дрючит 25% тарифами на импорт в штаты а это основной потребитель
И может задрать ещё если они не одумаются
показать весь комментарий
22.11.2019 13:42 Ответить
и правильно делает.
показать весь комментарий
22.11.2019 13:47 Ответить
Попит на сталь в світі росте, а у Ахмєтова виробляють не сталь, а залізні сляби- сировину. Це різні речі.
показать весь комментарий
22.11.2019 14:09 Ответить
но в статье написано, что спрос на сталь падает. что не совсем соответсвует истине.
показать весь комментарий
22.11.2019 14:13 Ответить
по-перше, зараз загальний ріст в рази уповільнився, вивчайте питання, попит на сталь фактично перейшов в рецесію, наступного року може бути спад;
по-друге, "середня по палаті температура" по попиту мало що говорить для конкретного виробника, в когось був значний ріст, а став незначний, а хтось пішов "в мінуса";
по-третє, треба ж ще й на ціни реалізації дивитись, а не лише валові показники, там куди більші коливання.
показать весь комментарий
22.11.2019 23:15 Ответить
Да действительно зарплаты в металлургии,на особо вредном производстве и с графиком 4 на 1 достигают 20-25 тысяч гривен у рабочих-рабов.Но не у всех есть здоровье или желание угробить своё здоровье за 10 или менее лет вот и валят за границу,где упаковывая или клея стикера на продукцию,можно получать те же деньги.Молодёжь в очередях в отделы кадров наших заводов уже не стоит.Производство держится пока ещё на 45-55 летних,которым ловить уже не чего.А что потом через 5-10 лет,когда они уйдут на пенсию или повымирают от пыли в лёгких?Или Вы думаете,что их сменит новое поколение рабов-терпил?
показать весь комментарий
22.11.2019 13:28 Ответить
20-25 это на каком заводе?
показать весь комментарий
22.11.2019 16:06 Ответить
да на любом метинвестовском в Мариуполе

например
показать весь комментарий
22.11.2019 17:24 Ответить
ты вообще левый не знаешь даже зарплаты
показать весь комментарий
26.11.2019 09:23 Ответить
Я схильний довiритись Сергiю Беленькому,тому що вiн в темi,знаэ ситуацiю внутрi,але виникають запитання до компетентностi Зекоманди.При прем'эрi Гройсманi зникло мiнiстерство промисловостi,яке чомусь називалось мiн-во промисловоi полiтикi.Для чого це було зроблено? Щоб легче було вкрасти? Чи щоб не путались пiд ногами олiгархiв? Мабудь,правiльнiше запитання вважати ствердженнями.Той що? Злочинно-дебiльну помилку Гройсмана Зекоманда виправила? Нi.А чому? Тому що профану на гранi дебiлiзму Гончаруку легче iздити на самокатi,чим включити своi мозги.Ще пiд питанням,а вони в нього э? Киди приiхали? Лрезидент-дiлетант,прем'эр-профан,мiнiстр Милованов,по словам Коломойского,дебiл.
показать весь комментарий
22.11.2019 13:48 Ответить
Точно! Ахметов хороший и добрый, а плохой Зе ему мешает
показать весь комментарий
22.11.2019 23:13 Ответить
всі підораси, лиш власники метзаводів дартаньяни
показать весь комментарий
22.11.2019 23:17 Ответить
Необходимо резко снижать налоговое давление для строительной, машиностроительной, кораблестроительной, угледобывающей, собственно металлургической и других связанных с металлом отраслей... Та в принципе нужно вообще снижать налоги...
показать весь комментарий
22.11.2019 15:15 Ответить
Та в принципе нужно вообще снижать налоги...

Вот это действительно золотые слова. Только кто это начнет делать? Вопрос риторический. Нет покуда у нас во власти людей с государственным мышлением. Все больше местечковое. Урвать побольше покуда есть возможность.
показать весь комментарий
22.11.2019 16:32 Ответить
Снижать и повышать
Для богатых - повышать, для остальных - снижать

Вообще мне тоже болит налоговый кодекс. Когда уже за него возьмутся? Ну жесть же и благодать для коррупционных схем
показать весь комментарий
22.11.2019 23:15 Ответить