2 923 69

Российского политзаключенного Котова, помогавшего украинским морякам, отправили по этапу, - адвокат

Российского политзаключенного Котова, помогавшего украинским морякам, отправили по этапу, - адвокат

Общественного активиста из России Константина Котова, осужденного на четыре года колонии общего режима за нарушение правил проведения митингов, этапировали из Москвы.

Об этом "Радіо Свобода" сообщила его адвокат Мария Эйсмонт, информирует Цензор.НЕТ.

По ее словам, Котова увезли во Владимирскую область России, где он будет отбывать срок. Во вторник Эйсмонт планирует прибыть в местную колонию, чтобы узнать о состоянии здоровья подзащитного после этапирования.

Константина Котова осудили по статье 212 Уголовного кодекса России. Она касается реального заключения за "многократное нарушение правил проведения публичных мероприятий" и появилась в Уголовном кодексе России в 2014 году. Первым, кого осудили за ней, стал активист Ильдар Дадина, он получил три года колонии. В 2017 году Конституционный суд несколько "смягчил" статью. Для ее применения действия человека должны "представлять опасность для общества". После решения Конституционного суда так называемую "дадинскую" статью не применяли два года.

Читайте на Цензор.НЕТ: Они стоят за свою и за нашу свободу от власти дракона. Я всегда буду их поддерживать, - Сенцов о приговоре российскому активисту Котову

Константин Котов неоднократно устраивал пикеты в поддержку украинских политзаключенных и моряков, также он носил им передачи.

Топ комментарии
+17
это ждет в будущем и нас если останется Зебил президентом который тянет в мордор я не хочу жить в полицейском госудастве где за то чтобы выйти митинговать нужно спрашивать власть
показать весь комментарий
25.11.2019 23:01 Ответить
+10
Те, що на росії бояться активістів не є новиною. Окремі люди там мітингують, потім їх ламають і російський тоталітаризм задоволений🤔
показать весь комментарий
25.11.2019 23:08 Ответить
+10
Мені жаль цього сміливого хлопця. Боже поможи
показать весь комментарий
25.11.2019 23:33 Ответить
Комментировать
Сортировать:
А в россіі 140 000 000 ....
показать весь комментарий
25.11.2019 23:00 Ответить
Это Х**лостан, детка.
показать весь комментарий
25.11.2019 23:20 Ответить
За показниками щодо вживання харчів та решти продуктів в ********** сьогодні реально залишилось від 89 до 92 мільйонів. Нам від цього не легше (нас 30-32 млн. реально в Україні), але все ж таки...
показать весь комментарий
25.11.2019 23:56 Ответить
«Населення https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%97%D0%BD%D0%B0 України . Чисельність населення країни 2017 року становила 44,03 млн осіб (32-ге місце у світі)https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8F_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%97%D0%BD%D0%B8#cite_note-WF-1 [1] . За оцінкою https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0_%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B1%D0%B0_%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%97%D0%BD%D0%B8 Державної служби статистики України , станом на 1 січня 2018 року чисельність наявного https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8F населення https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%97%D0%BD%D0%B0 України без врахування https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B8%D0%BC%D1%87%D0%B0%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE_%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B0_%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%96%D1%8F_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%97%D0%BD%D0%B8 тимчасово окупованої території https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%B0_%D0%A0%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D1%96%D0%BA%D0%B0_%D0%9A%D1%80%D0%B8%D0%BC Автономної Республіки Крим і міста https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C Севастополь становила 42 386 403 осібhttps://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8F_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%97%D0%BD%D0%B8#cite_note-kn1217_u-2 [2] »

А тепер твій ПРУФ «(нас 30-32 млн. реально в Україні)»
показать весь комментарий
26.11.2019 00:00 Ответить
Подивись статистику трудової зайнятості. Їдуть на заробітки вже цілими селами! Подивись також статистику народжуваності. Своїм дочкам, наприклад, я не раджу народжувати в Україні. Принаймні доти поки процвітає корупція і є реальна загроза втрати Незалежності.
показать весь комментарий
26.11.2019 00:06 Ответить
Я надав тобі пруф:
«на 1 січня 2018 року чисельність наявного https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8F населення https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%97%D0%BD%D0%B0 України без врахування https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B8%D0%BC%D1%87%D0%B0%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE_%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B0_%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%96%D1%8F_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%97%D0%BD%D0%B8 тимчасово окупованої території https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%B0_%D0%A0%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D1%96%D0%BA%D0%B0_%D0%9A%D1%80%D0%B8%D0%BC Автономної Республіки Крим і міста https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C Севастополь становила 42 386 403 осібhttps://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8F_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%97%D0%BD%D0%B8#cite_note-kn1217_u-2 [2] »

А свою бєллєДрістіку зостав при собі.
показать весь комментарий
26.11.2019 00:14 Ответить
Теж саме про твою "статистику" - нагадай но нам коли останній раз проводили перепис населення у нас - "мертві душі" голосують...
показать весь комментарий
26.11.2019 00:20 Ответить
Спочатку розберись, як статистики ведуться обрахунки чисельності населення опосередкованими засобами (обробка данних паспортних бюро, прикордонних переходів , агенств працевлаштування, операторів мобільного звязку кількість виплат пенсій, споживання продукці, і ПЛАТНИКІВ ПОДАТКІВ.)
показать весь комментарий
26.11.2019 15:48 Ответить
это ждет в будущем и нас если останется Зебил президентом который тянет в мордор я не хочу жить в полицейском госудастве где за то чтобы выйти митинговать нужно спрашивать власть
показать весь комментарий
25.11.2019 23:01 Ответить
Привыкай. 73% зебилов малоросов решили что нужно двигаться к братской расее
показать весь комментарий
25.11.2019 23:06 Ответить
1:18 Бо при многості мудрости множиться й клопіт, хто ж пізнання побільшує, той побільшує й біль!...
показать весь комментарий
25.11.2019 23:13 Ответить
Он гражданнин рф, все остальное не важно.
показать весь комментарий
25.11.2019 23:02 Ответить
Этот - явно в разы лучше зебилов
показать весь комментарий
25.11.2019 23:03 Ответить
Ви ще гірші.
показать весь комментарий
25.11.2019 23:05 Ответить
А,ты зебил. Значит дебил
показать весь комментарий
25.11.2019 23:11 Ответить
Я проти Порошенка, зрозуміло!
показать весь комментарий
25.11.2019 23:14 Ответить
Кушай зеленые сопли. Смачного
показать весь комментарий
25.11.2019 23:15 Ответить
Ви в бюлетні знайшли графу "Проти Порошенка"? Її не було. Ви віддали свій голос за нелоха
показать весь комментарий
25.11.2019 23:31 Ответить
А більше не було вибору. Я знаю що зробив.
показать весь комментарий
25.11.2019 23:35 Ответить
Написати на бюлетені " Слава Україні", до прикладу. І совість чиста
показать весь комментарий
25.11.2019 23:38 Ответить
Я написав : не підтримую ні казнокрада, ні блазня
показать весь комментарий
25.11.2019 23:49 Ответить
Що вкрав з казни Порошенко.
ПРУФ.
показать весь комментарий
25.11.2019 23:55 Ответить
А звідки ти взяв, що під казнокрадом я мав увазі ПітрЛіксєіча? Я ж не уточняв, хто де. А ти все зрозумів і без підказок.
показать весь комментарий
26.11.2019 08:06 Ответить
Ну прям «срєзал»
показать весь комментарий
26.11.2019 15:42 Ответить
Та все вони знали. І голосували саме за Юля/ Зєля, бо ті обіцяли «посадіть Порошенка».
І хоча там звучало всіляке словоблуддя про «офшори-мародьори», але Поршенка вони ненавидять за те що «он развязал войну на Дамбассє і поссоріл с русскімі братьямі».
показать весь комментарий
25.11.2019 23:54 Ответить
народ голосував проти свинарчука , такого ж х**йла як і у сусідньому мордорі.
а зебільні соплі легко лікуються.
показать весь комментарий
26.11.2019 07:01 Ответить
То, что против Порошенко - это нормально. Демократия. А вот то, что за клоуна-малоросса - диагноз.
показать весь комментарий
26.11.2019 00:03 Ответить
Те що проти Порошенка, то ***********.
показать весь комментарий
26.11.2019 00:06 Ответить
Убийся ап стєну.
показать весь комментарий
26.11.2019 00:29 Ответить
ты уже давно ходишь под маркой дебила лахтинского
показать весь комментарий
26.11.2019 09:30 Ответить
На рашке оказывается тоже есть нормальные люди.
показать весь комментарий
25.11.2019 23:02 Ответить
Як вийняток серед біомаси путіноїдних монголо-кацапів
показать весь комментарий
25.11.2019 23:48 Ответить
ОДИН.
Зі 140 мільйонів.
показать весь комментарий
25.11.2019 23:57 Ответить
Те, що на росії бояться активістів не є новиною. Окремі люди там мітингують, потім їх ламають і російський тоталітаризм задоволений🤔
показать весь комментарий
25.11.2019 23:08 Ответить
Мені жаль цього сміливого хлопця. Боже поможи
показать весь комментарий
25.11.2019 23:33 Ответить
Он помогал. Дай Бог, чтобы нашлись те, кто и ему помогут.
Вот политзэку Стомахину, который недавно вышел на свободу,
как я знаю, украинцы помогали.
показать весь комментарий
26.11.2019 06:12 Ответить
тримайся, друже
показать весь комментарий
25.11.2019 23:49 Ответить
Коли знесемо зелю , можна буде спробувати його обміняти .
показать весь комментарий
25.11.2019 23:58 Ответить
На вкрадені з МБАКів трусєля Ейдера, хіба що.
показать весь комментарий
26.11.2019 00:03 Ответить
Труселів немає , кажуть згнили )))
показать весь комментарий
26.11.2019 00:15 Ответить
Если снесете Зе, то Украина не выберется из кацапского капкана при жизни вашей и ваших детей. Сколько можно гонять свою страну по граблям, безмоглое порохоботское дебильё.
показать весь комментарий
26.11.2019 06:20 Ответить
В спам,лахтинское животное!
показать весь комментарий
26.11.2019 09:32 Ответить
Мене в новинах найбільше цікавить кількість вбитих окупантів та сепаратистів. А щодо подій в РФ, то що нам до того який режим вони самі собі влаштовують - "нам своє робить".
показать весь комментарий
26.11.2019 00:02 Ответить
Согласился бы с тобой. Но нам эту войну не выиграть, пока в рашке существует режим Ху...ла. Нужно же чему-то учиться? Ты помнишь, как кацапы Крым отжали (не у нас, а у турков). Они же Турцию изнутри уничтожили, а потом просто договорились. Так и здесь. Даже если ты по несколько десятков кацапов в день убивать будешь без потерь с нашей стороны (а это, сам понимаешь, невозможно), они будут воевать. К чему я это? А к тому, что скорей всего гораздо полезнее бюджетные деньги тратить на поддержку реальной оппозиции в Рашке, чем на развитие телерадиовещания в Лугандоне. Этого человека нужно поддерживать.
показать весь комментарий
26.11.2019 00:13 Ответить
Не вииграть, не значит ПРОИГРАТЬ.
показать весь комментарий
26.11.2019 00:16 Ответить
Да, но развал рашки изнутри нужно поддерживать. Я только про это. Про то, что я не поддерживаю капитуляцию, отвод войск, переговоры с Ху...лом с позиции просящего я уже замахался писать.
показать весь комментарий
26.11.2019 00:46 Ответить
Бюджетні гроші треба витрачати на економічний розвиток - щоб мати кошти повернути ядерний статус, мати сильні збройні сили та досягти можливості винищення всіх кацапів на окупованих територіях. І щоб тримати падло за поребриком. Нам чужої землі не треба, але й терпіти захоплення своєї ворогом негідно.
показать весь комментарий
26.11.2019 01:30 Ответить
Красивые слова. Но ядерный статус ты сможешь получить только после того, как Украина станет полностью независимым государством и расплатится по всем внешним долгам. До этого момента тоже что-то делать нужно.
показать весь комментарий
26.11.2019 01:38 Ответить
В Украине коррупция в разы меньше чем в РФ. Победит та страна которая сможет ее преодолеть. И здесь у нас шансов больше чем у кацапов. Что же касается производства ядерного урана то у нас и залежи урана и к ним 15 блоков атомных электронстанций именно для этого и создавались. Теперь мы можем вполне законно производить боевые ракеты с дальностью полета до 5500 км. Осталось всего ничего - уничтожить коррумпированное падло в Украине. И это можно сделать быстрее чем до бени и компании дойдет что они уже мертвые.
показать весь комментарий
26.11.2019 02:54 Ответить
Коррупция - не главная проблема Украины, а на развитие Параши она никак не влияет. Кацапия интересна Западу как источник дешевых ресурсов и рынок, а мы - вообще не интересны (ну разве что в качестве защиты от этих самых кацапов). Чем занимается Запад? Покупает у США и Японии технологии, покупает у Рашки дешевое сырье, производит продукцию, которую потребляет сам и впаривает Рашке и нам. За счет этого имеет навар. Все довольны. Сильная Параша Западу не нужна, нужна страна, которая будет поставлять дешевые ресурсы, а значит в этой стране должен быть относительно низкий уровень жизни и низкие зарплаты. Так что коррупция в Рашке устраивет и саму Рашку и Запад. В том же Китае коррупция выше чем у нас и в Рашке вместе взятых, но об этом умалчивают. И бизнес туда заходит, и санкции не накладывают - все нормально. Это я не к тому, что бороться с коррупцией не надо, просто преувеличивать ее значение тоже не стоит.
По производству урана... Ты хотя бы предполагаешь, сколько электроэнергии нужно для работы центрифуг? Это дорого, очень дорого. Кроме того, а куда ты отходы девать собрался? А испытания где проводить думаешь? Если готов сидеть на хлебе и воде, как корейцы (правда те на рисе сидели), то тогда через лет 10, глядишь, сможем бомбочку сделать. Только учти, что скрыть такое у тебя не получится, так как МВФ будет очень пристально изучать твой бюджет (почему и сказал, что подобные телодвижения возможны только после расчетов с МВФ). А значит, дефолт, санкции и т.д.
показать весь комментарий
26.11.2019 03:52 Ответить
На счет коррупции категорически не могу согласиться. Мы далеко не бедная страна. На Западе, а я там провел часть свое жизни, существует такое понятие как "меритократия". Другими словами помогают только тем кто сам что то для себя делает, то есть "заслуживает на помощь". И при этом старается сделать максимум. Бездельников и паразитов там презирают. В отношении развития технологий, то Вы, похоже, заблуждаетесь. Значительную часть научных исследований, открытий и разработок осуществляют европейцы и британцы. В Японии я не был, а вот в Америке бывал. Все с точностью до наоборот - именно США и Япония охотно скупают европейские патенты. Применение ЯО по соседям считаю идиотизмом, но кацапы это идиоты которым ни в чем верить нельзя - они нарушают любые договора. Вся их короткая, но бурная история это история нарушения договоров то есть лжи, подлости и обмана. Эти твари боятся только собственной смерти и считаются только с силой. Так что деваться некуда и придется какой то вид оружия массового уничтожения производить. И чем быстрее это произойдет тем больше шансов вышвырнуть свинособак за поребрик и изолировать их. Роль МВФ Вы также здорово преувеличиваете. Это далеко не "всемирное правительство". Они имеют право совещательного голоса исключительно как доноры некоторых проектов. Но далеко не всех! и любая независимая страна осуществляет собственную политику без согласования с ними. Кацапы это не только сырьевой придаток, а еще и "сторож" планетарных ресурсов. Вот пусть и сторожат. Это их миссия.
показать весь комментарий
26.11.2019 05:14 Ответить
Совершенно согласен, что без преодоления коррупции у Украины абсолютно нет шанса получить ресурсы, необходимые, чтобы одолеть русню военно-экономически, а Запад Русню не одолеет, а предпочтет не дать ей издохнуть.
показать весь комментарий
26.11.2019 06:17 Ответить
Коррупция - тормоз для развития Украины и та пружина, которой Украина приввязана к Русне. Уровень коррупции в Украине, по данным Тrasparency International так и остался близок к российскому. Это и есть один из аргументов против Порошенко.
показать весь комментарий
26.11.2019 06:23 Ответить
Это основной аргумент против Пэти. Дело ведь не в том что он ничего не делал! Делал!, но значительно меньше того, что был обязан сделать. Особенно для обуздания коррупции.
показать весь комментарий
26.11.2019 08:21 Ответить
Ни с порошенковской дерибанной, ни с соросятской элитой, что облепила Зеленского,
это, к сожалению, маловероятно. Возможно, Зеленский ко второму сроку поймёт,
каких людей ему надо поднимать. Пока он лишь мальчик в коротких штанишках в политике
и ему капают на мозги не самые лучшие/умные люди Украины.
показать весь комментарий
26.11.2019 06:27 Ответить
Маловероятно что Зе досидит даже до середины своего срока. Он уже токсичен, а умные и хорошо подготовленные специалисты (Ph.D.) стараются держаться от него подальше. То Вы называете "соросятинской элитой" (люди прошедшие жесткий отбор и получившие гранты на обучение в докторантуре и стационарно защитившие докторские) даже на пушечный выстрел не приближается к ЗЕ. Ну считать же "элитой" магистров зачуханых местечковых колледжей США, Германии или Британии, а также прошедших двух-трехмесячсные курсы в Австрии!
показать весь комментарий
26.11.2019 08:32 Ответить
8%-ый ылитарный пафос, голая политтехнология 8%-ых делать вид, что они ылитные. Просто врущеее ворьё, рвущееся к корыту во главе с Марадером.
показать весь комментарий
26.11.2019 08:43 Ответить
Не понимаю о ком Вы пишете. Кто эти ваши 8%?
показать весь комментарий
26.11.2019 09:43 Ответить
Та забудьте! Уже ж проголосовали не столько за ЗЕ сколько против Пэти. Пэтя вчерашний день и не имеет влияния на принятие решений "монопарламентом ЗЕ". Что ж тут глумиться над лузером?
показать весь комментарий
26.11.2019 11:03 Ответить
Вот таких людей и надо забирать в Украину,а не собирать разную шваль типа Новинского и Бабченко.
показать весь комментарий
26.11.2019 00:57 Ответить
По тундре, по железной дороге
Где мчится поезд Ленинград - Магадан...
показать весь комментарий
26.11.2019 04:14 Ответить
Надо наловить ихтамнетов и выменять на них этого хорошего человека.
показать весь комментарий
26.11.2019 07:30 Ответить
сРашкины г-нДоны. Там скоро дышать нельзя будет
показать весь комментарий
26.11.2019 09:06 Ответить