10311 посетитель онлайн
13 342 38

ФОПам-айтишникам РРО не понадобится, - Верланов

ФОПам-айтишникам РРО не понадобится, - Верланов

Для большинства представителей IT-бизнеса, которые работают на третьей группе упрощенной системы налогообложения, регистраторы расчетных операций (РРО) не понадобятся.


Об этом 26 ноября рассказал председатель Государственной налоговой службы Сергей Верланов во время встречи с представителями ИТ-компаний в киевском UNIT.City, информирует пресс служба ГНС.

"Для "хороших парней" мы - сервисная организация, а для "плохих" выполняем ту функцию фискального органа, для которой вы нас и наняли. Как можно быть сервисной организацией для компании, которая нелегально продает топливо или торгует на Крещатике без чеков? "- заявил Сергей Верланов.

По его словам, применение РРО не требуется, если клиенты "упрощенцев" на 3 группе рассчитываются с ними исключительно в безналичной форме без применения платежных карточек и перечисляют им средства на текущий счет банковским переводом, а также, если клиент в кассе банка вносит наличные для дальнейшего их зачисления на текущий счет продавца.

Кроме того, председатель ГНС Сергей Верланов отметил, что оплата за услуги картой, например, на карточку в "Приват24" или monobank подпадает под банковскую тайну. Налоговая не может контролировать этот процесс, поэтому граждане должны сами решать, платить ли налоги из подобных поступлений.

В своем выступлении Сергей Верланов подчеркнул, что одна из главных задач налоговой - разработать удобные и быстрые электронные сервисы, адаптированные под нужды потребителей, которые упростили бы множество процедур без потери времени.

Так, уже в январе 2020 года программное РРО (регистратор расчетных операций) от налоговой, бесплатное для загрузки и обслуживания, станет доступным для пользователей в тестовом режиме.

"Самый главный вызов - проект РРО в смартфоне. К январю ГНС должна предоставить пользователям возможность протестировать программное РРО, которое будет бесплатно для скачивания и обслуживания", - заявил главный налоговик Украины.

По словам Верланова, кроме проекта РРО в смартфоне, на данный момент налоговики активно работают над другими онлайн-услугами: внедрением и совершенствованием сервисов по предварительному заполнению деклараций для граждан, push-напоминаниями о предельных сроках представления отчетности и наличии задолженности, введением online-консультаций и т.д. .

Напомним, в ГНС заверили, что новые законы о РРО не меняют правила упрощенной системы налогообложения, а наоборот направлены на их либерализацию.

Топ комментарии
+11
Только дурик будет платить налоги, чтобы обустраивать жизнь сепарам и платить им пенсии.
показать весь комментарий
27.11.2019 17:56 Ответить
+6
Да, видели мы как бомбили Метро и другие особо важные "объекты" Луганды. Слава богу 21 век и есть куча видео прямо вместе с "героями"
показать весь комментарий
27.11.2019 19:17 Ответить
+5
Что значит не требуется! ты мудак забыл про закон о кешбеке! т.е. типа не требуется но по закону меня штрафанут если я не выдам чек!! крутой разводняк!!
показать весь комментарий
27.11.2019 17:56 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Что значит не требуется! ты мудак забыл про закон о кешбеке! т.е. типа не требуется но по закону меня штрафанут если я не выдам чек!! крутой разводняк!!
показать весь комментарий
27.11.2019 17:56 Ответить
Прочитал бы статью, а не заголовок. Ты не обязан выдавать чек, если тебе заплатили безналом. Если тебе платят только безналом на расчетный счет в банке - тебе кассовый аппарат не нужен. (я не зелебобик, а скорее тот, кого зелебобики называют Порохоботом. Но такой откровенно безграмотный коммент меня мягко говоря, удивляет)
показать весь комментарий
27.11.2019 18:04 Ответить
а ты почитай закон про кешбек! в законе черным по белому написано про ЧЕК не банковский платеж а ЧЕК! и закон работает не зависимо от того что ****** чинуша и закон работает ни так как ****** чинуша а так как он написан! а дальше решай сам как тебя будут нагибать, главное что закон позволяет тебя нагнуть! конечно если у тебя есть крыша то тебе ничего не грозит!!
показать весь комментарий
27.11.2019 18:06 Ответить
На откровенный бред отвечать не собираюсь.
показать весь комментарий
27.11.2019 18:07 Ответить
правильно потому что ответить нечего!! против фактов не попрешь а то голову можно разбить!
показать весь комментарий
27.11.2019 18:10 Ответить
Иди, учи матчасть. Разберись, что такое НАЛ, что такое БЕЗНАЛ, что такое ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ НА КАРТУ, что такое ОЛПЛАТА КАРТОЙ, что такое ЧЕК, что такое БАНКОВСКИЙ ПЛАТЕЖ, что такое КЕШБЕК в конце концов. Только смотри, не переусердствуй. Если эти понятия выше твоего IQ - с тобой может случиться большая беда.
показать весь комментарий
27.11.2019 18:17 Ответить
ты закон прочитал? я мат часть знаю получше некоторых! я говорю про то что написано в законе! в законе про возврат средств покупателю в случае не выдачи ЧЕКА (еще раз дебилу ЧЕКА на банковской транзакции) про безнал платежи вообще нет ни слова ни буковки!! так что да ты можешь поверить чинуше и не выдавать чеки но потом не удевляйся когда тебя придут штрафовать по формальному преминению закона!

НЕЗНАНИЕ ЗАКОНА НЕ ОСВОБОЖДАЕТ ОТ ШТРАФА!! А фраза мне чиновник разрешил для суда не аргумент!!
показать весь комментарий
27.11.2019 18:20 Ответить
Речь идет о том, что покупатель - юридическое лицо (ООО, АО ит.д.). Такому покупателю ФОП выдает пакет документов: Счет на оплату, акт выполненных работ (или расходную накладную, и, если ФОП - плательщик НДС, то и налоговую накладную.) И всеэти документы с печатьюи подписью ФОПа. Покупатель перечисляет ФОПу деньни со своего расчетного счета на его расчетный счет. Выдавать фискальный чек в таком случае не нужно - есть другие документы, вт.ч. и выписка с банковского счета, которые подтверждают денежную транзакцию. И если у ФОПа только такие оплаты - ему не нужен кассовый аппарат. Дошло?
показать весь комментарий
27.11.2019 20:18 Ответить
а закон говорит о другом! что выше твои писульки или ЗАКОН принятый верховной радой!! решаешь не ты а суд!!
показать весь комментарий
27.11.2019 20:36 Ответить
это тебе цитата для просвящения, ключевое НЕВЫДАЧА ЧЕКА! так написан ЗАКОН!

Норма о "кэшбеке" вступает в силу с 1 октября 2020 года. Она предусматривает, что потребитель, который совершил покупку на более чем 100 грн и получил чек, имеет возможность проверить его подлинность, и если выяснится, что расчетный документ в электронной форме не передан контролирующим органам, - написать жалобу, на основании которой может быть назначена проверка. Если проверка подтвердит, что продавец нарушил порядок проведения расчетных операций, его оштрафуют, а покупателю вернут 100% стоимости приобретенных товаров.
Также с 1 октября 2020 года будет применяться полный размер штрафа за неприменение РРО или невыдачу чека (100% от суммы при первом нарушении и 150% при каждом последующем), которые до этого применяются в ограниченном размере.
показать весь комментарий
27.11.2019 18:24 Ответить
Если хочешь - дублируй поступления на расчетный счет фискальными чеками. Это твой выбор. При проверке возьмут твой оборот по расчетному счету, прибавят оборот по фискальным чекам и скажут: Ану иди сюда! Ты какой доход показал в отчетности? А реальный какой? Все, к тебе пришел пушной зверек.
показать весь комментарий
27.11.2019 20:26 Ответить
ну так тебе и так и так придет зверек!!бушь ты дублировать или не бушь! для этого вся схема с РРО и затевалась! цель одна взять за яйца ФОПы!! а все остальное просто сказки для ЛОХОВ!!
показать весь комментарий
27.11.2019 20:35 Ответить
"цель одна взять за яйца ФОПы", которые работают под юрлицами.
показать весь комментарий
28.11.2019 13:10 Ответить
Ви не розумієте..
Більшість юзерів Цензора ЗНАЮТЬ ВСЕ..
крім дрібниць,які несуттєві(что такое НАЛ, что такое БЕЗНАЛ, что такое ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ НА КАРТУ, что такое ОЛПЛАТА КАРТОЙ, что такое ЧЕК, что такое БАНКОВСКИЙ ПЛАТЕЖ, что такое КЕШБЕК ),тому знати необовязково...
показать весь комментарий
27.11.2019 18:32 Ответить
Вообще то если покапаться в терминах, то когда говорят про выдачу/невыдачу клиенту чека, имеют в виду ФИСКАЛЬНЫЙ чек (это бумажка которая служит подтверждением факта оплаты, а его "фискальность" гарантией уплаты налогов получателем денег). Когда мы говорим о чеке в контексте банка и его услуг (просто ЧЕК), то имеем в виду чек, как распоряжение банку о выдаче денег его предъявителю....
В любом случае чек - это не есть сама финансовая операция, в отличии от банковского перевода, перечисления на карту, оплаты картой ....(и кешбека в т.ч.)
показать весь комментарий
27.11.2019 19:06 Ответить
PS При оплате картой, хоть фактически и происходит безналичная операция, но все равно это не освобождает магазин от выдаче вам ФИСКАЛЬНОГО ЧЕКА. Думаете магазины ради доброты душевной дают вам чеки?!!! Если бы можно было их не давать, то они бы давно на это забили!!!
показать весь комментарий
27.11.2019 19:09 Ответить
При оплате через банк (платежным поручением с р/с покупателя на р/с поставщика) никакого фискального чека выдавать не нужно. И если с тобой рассчитываютсятолько таким способом - тебе не нужен кассовый аппарат.
показать весь комментарий
27.11.2019 20:32 Ответить
Чеком, как распоряжением банку о выдаче денег его предъявителю является платежное поручение. Бумажное или электронное - не имеет значения. Дублировать его фискальным чеком не нужно - иначе задвоишь свой доход.
показать весь комментарий
27.11.2019 20:29 Ответить
Только дурик будет платить налоги, чтобы обустраивать жизнь сепарам и платить им пенсии.
показать весь комментарий
27.11.2019 17:56 Ответить
сами разбомбили теперь отстраивайте
показать весь комментарий
27.11.2019 18:39 Ответить
Ваня иди домой тут гуманитарки нет!
показать весь комментарий
27.11.2019 18:47 Ответить
Да, видели мы как бомбили Метро и другие особо важные "объекты" Луганды. Слава богу 21 век и есть куча видео прямо вместе с "героями"
показать весь комментарий
27.11.2019 19:17 Ответить
Ваня, ти ідіот? Хоча чому я питаю- ти ідіот...
показать весь комментарий
27.11.2019 21:00 Ответить
Ти Україні хочеш жити, чи теж сепар?
показать весь комментарий
28.11.2019 13:11 Ответить
Верланов - коррупционер! От него уже сами работники ГНС плюются!
Одни прожекты, а стиль работы хуже, чем при рыгах: наезды, липовые штрафы, полное игнорирование законов и звездёшь про выстраивание "партнёрских" отношений с бизнесом!
показать весь комментарий
27.11.2019 18:07 Ответить
Правда в том что он и его коллеги Очень, ОЧЕНЬ, ну ооочень плохие парни. Для всех без исключений...
показать весь комментарий
27.11.2019 18:07 Ответить
Этот тип задекларировал НАЛИЧНЫМИ около 200 тыс. у.е., но ему бл*дь покоя не дают ФОПы!
П.С. Сколько у него в матрасе - для НАБУ и САП джек-пот!
показать весь комментарий
27.11.2019 18:10 Ответить
Та ему насрать на фопов. Просто Коломойский поиздержался, поэтому ему собирают со всех, с кого можно.
показать весь комментарий
27.11.2019 21:27 Ответить
А жаль,что останутся не вые анными!ведь среди них тоже есть 73процентные дебилоиды.не по фен-шую это
показать весь комментарий
27.11.2019 18:21 Ответить
Та справа ж не в ПО на смартфон і не в касових апаратах, справа в тому, що зараз частина чеків НЕ РЕЄСТРУЄТЬСЯ в податковій. Чи то в податковій ПО глючне, чи то спеціально так. От в Роезтці ж розповідали, що вони чеки видають, а частину з них податкова не реєструє, хоча у розетки ******* касові апарати і тд...
А за новим законом покупець може перевірити, чи зареєстрований чек в податковій. І якщо не зареєстрований, то по закону це все одно, що не видали чек (навіть якщо фізично він є!) і у підприємця будуть проблеми.
показать весь комментарий
27.11.2019 19:00 Ответить
сколько айтишника не корми, он всё равно за кордон смотрит
показать весь комментарий
27.11.2019 19:25 Ответить
По его словам, применение РРО не требуется ......

это только по его словам, в законе четко прописано что требуется всем.
показать весь комментарий
27.11.2019 19:51 Ответить
А айти компании типа святые?) У них у всех сотрудники оформлены как ФОПы на 3-й группе. Если одним можно обманывать государство а другим нет, так дела не будет...
показать весь комментарий
27.11.2019 19:54 Ответить
40-50% дохода отдавать непонятно куда? Не на дороги, парки, чистые улицы, беспристрастные суды и милицию, а на пенсии сепарам от от Сивохи? Идите на йух, я и эти 5+% перестану платить.
показать весь комментарий
27.11.2019 20:09 Ответить
Да я как бы сам за то чтобы ФОПам максимально снизить налоги или вообще отменить. А для крупного бизнеса повысить налоги он как раз больше всего и нагревает страну. Такая система работает в Китае, такую реформу провернули в США при Буше, и это реально работает. А то что сейчас хотят сделать у нас только убьёт часть малого бизнеса.
показать весь комментарий
27.11.2019 20:50 Ответить
Тупость принятых изменений в налоговое законодательство не нужно доказывать. Никакие дебильные объяснения об объективной выгоде этих изменений не выдерживают критики. Вы, Верланов, и команда Зе - психи, оторванные от реальности. И вы свое получите в ближайшее время
показать весь комментарий
27.11.2019 20:19 Ответить
Не трогайте айтишников - они в любой момент могут в другую юрисдикцию перепрыгнуть даже не меняя фактического местоположения (хотя и его могут поменять). ***** лучше сраных олигархов.
показать весь комментарий
27.11.2019 22:37 Ответить