9863 посетителя онлайн
20 245 390

Новым секретарем СНБО станет Александр Турчинов, - источник

Лидер фракции Народного фронта, бывший и.о. президента Александр Турчинов вступит в должность при условии расширения полномочий СНБО.

Как передает Цензор.НЕТ со ссылкой на ЛІГАБізнесІнформ, об этом сообщил осведомленный источник.

"Да, это правда", - сказал источник, отметив, что на тот момент проходили переговоры Турчинова и президента Петра Порошенко. Вместе с тем, по данным источника, Турчинов требует расширить полномочия СНБО. Соответствующий законопроект уже прошел первое чтение и может быть рассмотрен в окончательной версии в ближайшие недели.

Кроме того, в воскресенье вечером в Администрации президента прошла встреча президента с премьером и спикером Верховной Рады. На встрече присутствовал также Турчинов.

Напомним, кресло секретаря СНБО остается вакантным уже несколько месяцев с момента отставки с должности Андрея Парубия.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Следующая неделя станет решающей для принятия законопроектов, которые будут сопровождать реформы , - Порошенко

Топ комментарии
+83
Удачи пастор!!
показать весь комментарий
15.12.2014 00:55 Ответить
+58
Новым секретарем СНБО станет Александр Турчинов, - источник - Цензор.НЕТ 3745
показать весь комментарий
15.12.2014 00:57 Ответить
+54
Новым секретарем СНБО станет Александр Турчинов, - источник - Цензор.НЕТ 5431
показать весь комментарий
15.12.2014 00:58 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 4 из 4
Его автономия должна быть в два этапа 1-й у стенки, 2-й в морге
показать весь комментарий
15.12.2014 07:20 Ответить
Ну, не шухрича же назначать! Рвался больно...
показать весь комментарий
15.12.2014 03:52 Ответить
Off topic
Urals 56.91
Brent 61.19

1 dollar = 58.12

1 euro = 72.50
Happy New Year Poop the Great
показать весь комментарий
15.12.2014 04:02 Ответить
Новым секретарем СНБО станет Александр Турчинов, - источник - Цензор.НЕТ 9711
показать весь комментарий
15.12.2014 04:12 Ответить
https://www.youtube.com/channel/UCzpZQDalfKT60B1yqbhOWgQ

Новым секретарем СНБО станет Александр Турчинов, - источник - Цензор.НЕТ 5246
показать весь комментарий
15.12.2014 04:06 Ответить
Как только тема о Пасторе, у кацапов взрывается мозг. Это тот человек который сорвал планы *****
показать весь комментарий
15.12.2014 07:23 Ответить
По присоединению Крыма.
показать весь комментарий
15.12.2014 07:29 Ответить
Нет, по присоединению всех юго-восточных областей к России
показать весь комментарий
15.12.2014 07:39 Ответить
Планы сорвал своим выстрелом неизвестный снайпер в Донецком аэропорту, положив конец сливанию Украины. Вот и вся правда.
показать весь комментарий
15.12.2014 07:55 Ответить
Увы... Планы лилипутины сорвали простые "афганцы" Майдана. Когда провокаторы прибежали в палатку, дабы толпой итти свергать раду, их предупредили, что если кто-то пойдёт, то 8 сотня Лично положит их перед Радой. А кой-кто отгрёб на месте.
Поэтому Рада осталась целой и могла принимать решения. А действия Турчинова были Просто логичными в создавшейся ситуации. Хотя не во всём и не всегда.
В благодарность про"афганцев" даже не вспоминают. А они там. Рядовыми.... Для них не оказалось подразделений. Это главный вред. Погибших было бы меньше.
показать весь комментарий
15.12.2014 07:34 Ответить
Слава Великому Кровавому Пастору! Смерть пуканам!
показать весь комментарий
15.12.2014 07:33 Ответить
Хорош х_ню постить! Никакой он не кровавый, Украина не мордор. Кровавые за перебриком.
показать весь комментарий
15.12.2014 08:34 Ответить
Новым секретарем СНБО станет Александр Турчинов, - источник - Цензор.НЕТ 6784
показать весь комментарий
15.12.2014 07:37 Ответить
Правильно. Во главе снбо должен быть именно патриот Украины с высоким рейтингом, с высоким доверием от народа, Турчинов был замечательным спикером, будет отличными главой снбо. Может, это на время утихомирит бушующую общественность, которая уже реально не понимает , что происходит. Турчинов нас не предаст, не продаст, не сольет. Еще бы ярему поменять или на Юлю, или на Таню Черновол .
показать весь комментарий
15.12.2014 08:13 Ответить
Нинада Йулю. Пенсия, так пенсия.
показать весь комментарий
15.12.2014 08:19 Ответить
Зря это не должность это советник и канцелярист ничего не решает а толко техническое сопровождение
показать весь комментарий
15.12.2014 08:32 Ответить
Вы считаете нормальным, ставить в один ряд Юлю и Татьяну Черновол? Ничего не смущает?
показать весь комментарий
15.12.2014 10:29 Ответить
Турчинов. Это тот кто войну начал?
показать весь комментарий
15.12.2014 08:15 Ответить
http://news.bigmir.net/ukraine/860140-Strelkov-Voiny-na-Donbasse-nachal-ya
показать весь комментарий
15.12.2014 08:18 Ответить
Это тот кто удержал россииских оккупантов на окраине страны не пустив внутрь, это тот кто по выкидывал рашенских собак из парламента. Запомни его имя для детеи своих.
показать весь комментарий
15.12.2014 08:21 Ответить
Это тот кто красиво просрал Крым. Запомни его имя для детеи своих.
показать весь комментарий
15.12.2014 08:29 Ответить
и как же он удержал? натруженными мозолистыми руками? али стену поди построил?
показать весь комментарий
15.12.2014 13:01 Ответить
Что серьезно?))) А может это медведи белые начали войну?))
Путин начал - Путин! с крыма
показать весь комментарий
15.12.2014 08:22 Ответить
не,это тот,кто закончит..на мацкве...
показать весь комментарий
15.12.2014 08:24 Ответить
Не, не тот. Тот кто войну начал в Кремле сидит, имеет состояние в 200 млрд. зеленых, любит мальчиков потискать.
показать весь комментарий
15.12.2014 08:24 Ответить
Он всю рашу тискает как хочет, что там мальчики .
показать весь комментарий
15.12.2014 09:19 Ответить
Вы путаете его с путкиным ваваном.
показать весь комментарий
16.12.2014 02:03 Ответить
Новым секретарем СНБО станет Александр Турчинов, - источник - Цензор.НЕТ 3956 Кровавый Пастор будет заниматься обороной?
показать весь комментарий
15.12.2014 08:17 Ответить
Планетонедообразование! Идийот! Войну начал путин.
показать весь комментарий
15.12.2014 08:18 Ответить
Пастор самый достойный занимать этот пост. Путлер наверняка до сих пор проклинает тот день, когда возомнил себя способным одолеть острый аналитический ум этого скромного человека. Там где Пастор - там всегда победа или результат (выборы мэра Киева в расчет не берем, там Космонавт за гречку всех купил)
показать весь комментарий
15.12.2014 08:28 Ответить
У лохтората новый кумир ? Толпа хочет пастора! Выборы давай и пастора в один тур, а через пол года заплюем.
показать весь комментарий
15.12.2014 08:38 Ответить
Ты что не местныи?
показать весь комментарий
15.12.2014 09:20 Ответить
В Киеве пастор очень популярный. На прошлых выборах мэра он процентов 5 набрал. Болтун и демагог, как и вся власть.
показать весь комментарий
15.12.2014 10:37 Ответить
Ось вам і "нові" обличчя у владі.
показать весь комментарий
15.12.2014 08:38 Ответить
Пастор идеально подходит....Этот не сольет и нас и Страну
показать весь комментарий
15.12.2014 08:44 Ответить
Так як КРИМ???
показать весь комментарий
15.12.2014 08:52 Ответить
Ты что не местныи? Надо за событиями следить что бы понимать что к чему и почему Крым пришлось оставить. Небыло у Украины ни средств ни армии ни внутреннего равновесия что бы защитить крым. Да и никто в мире не думал тогда что Путин поклонник тактики гитлера.начитался млять на старости лет
показать весь комментарий
15.12.2014 09:23 Ответить
Я за подіями не тільки слідкую а приймаю посильну участь в них. А на рахунок Криму завжди говорив і говорю і не тільки я - що його ЗДАЛИ в першу чергу регіонали і комуністи але саму безпосередню участь у цьому процесі приймала і тоді ще опозиція разом з Турчиновим. Та ще дуже тішились що без жертв. Вони думали що ***** зупиниться в Криму. А той пішов дальше. І зупинили його не Турчинови з Порошенками і Яценюками а Патріоти України які голі і босі "роздобули" собі аби яку зброю і стали на захист своєї Батьківщини. І саме вони ціною власних життів зупинили ***** який своїми ботексними мізками зрозумів що тут не вийде як в Криму. А там в Криму зброї було дуже багато і наші військові - я знаю це не з інтернету просто благали дозволити її використання і ЩО??? Я все таки надіюсь що ми доживемо до того часу коли буде проведено обєктивне розслідування подій тих днів і розставлено всі крапки над і.
показать весь комментарий
15.12.2014 09:45 Ответить
Думаю, просто вказівка була від друзів з Заходу, щоб не рубалися за Крим. Сил для ефективного протистояння все-одно не було. А розповідати, що люди готові "з голими руками" - безвідповідально. Так, люди готові і підуть, якщо їм скажуть. Але посилати патріотів під кулі , образно кажучи, з дрючками і дерев"яними щитами - злочин.
Що б Ви перший сказали про цього самого пастора і решту їх теплої кумпанії, якби дали команду розгорнути активні бойові дії за Крим і втрати українських військ рахувалися на десятки тисяч? Дайте собі самому відповідь, тільки так, без слоганів і красного слівця.

А Крим став тією наживкою, яку пукін проковтнув і якою вдавиться. Тепер його є за що чмирити, і чмирити його будуть, будьте певні, до тих пір, поки рашку не спіткає доля совка.
Косорилі можуть надимати морди скільки завгодно - вони всю свою історію це роблять - але по факту вони жалюгідні невдахи, ні на що не здатні.Їх економіка -це виключно газ і нафта, вірніше, ціна на них. От цим самим доларом їх і задавлять, краще за будь-які гармати.
показать весь комментарий
15.12.2014 10:04 Ответить
Изучай новейшую историю, как было всё на самом деле:

26.06.14 18:28 ТУРЧИНОВ: РОССИЯ ДАВНО ГОТОВИЛАСЬ К ЭТОЙ АГРЕССИИ И АТАКОВАЛА НАС В САМЫЙ СЛОЖНЫЙ МОМЕНТ НАШЕЙ ИСТОРИИ В
первые дни оккупации и. о. министра обороны мне доложил, что мы можем
противопоставить российской армии аж 5 тыс. боеспособных военнослужащих.
Весь этот резерв нужно было еще собрать со всей Украины! Порядка десяти
раз в течение месяца наши спецслужбы сообщали, что время военного
нападения со стороны РФ определено. ..... https://censor.net/r291689

24.10.14 15:02 ТАК НАЧИНАЛАСЬ ВОЙНА: ИНТЕРВЬЮ С АЛЕКСАНДРОМ ТУРЧИНОВЫМ Цензор.НЕТ
начал собирать интервью для написания истории войны. Одно из них -
интервью с Председателем ВР - и. о. Президента и Верховным
Главнокомандующим периода начала военных действий Александром
Турчиновым.
- В течение
нескольких месяцев вы одновременно были и Председателем Рады и
исполняющим обязанности президента, и даже несколько дней при этом еще и
руководили правительством. С чего мы начинали создание независимой от
Кремля Украины?
- Мы начинали с абсолютного нуля. Пустые
кабинеты и пустые казначейские счета, никто из чиновников не выходит на
работу. Не принимаются никакие самые элементарные решения. Вся система
власти рухнула в одночасье, парламент стал единственным легитимным
центром власти в стране на фоне полностью изуродованной и обескровленной
экономики. Денег нет, платить нечем. Налоги не платят. Одни - протестуя
против Януковича, другие - протестуя против его свержения. У третьих
остановились предприятия, а тех, кто готов был платить, "орлы Клименко"
заставили заплатить за три месяца вперед. В Минфине одни долговые
обязательства, потому что последние три года при Януковиче страна жила в
долг, все кредиты проедались: и "МВФовские", и евробонды, и российские
кредиты, предоставленные за отказ идти в Европу. Это с одной стороны. С
другой - полностью отсутствовала хоть какая-то система управления
страной. Одни бежали, другие спрятались. Мы начинали с того, что
заставляли тех, кто не сбежал, выходить на работу. Чтобы реанимировать
страну, нужно было срочно восстанавливать систему управления. .... https://censor.net/r308694
показать весь комментарий
15.12.2014 13:05 Ответить
Не кидайте бісер перед свинями. Він не те, що не місцевій, він кремлядська троляка, яка ховається під українським прапором через проксі.
показать весь комментарий
15.12.2014 09:55 Ответить
не сховався....
показать весь комментарий
15.12.2014 15:45 Ответить
Новым секретарем СНБО станет Александр Турчинов, - источник - Цензор.НЕТ 7132
показать весь комментарий
15.12.2014 08:58 Ответить
Не надо. Пусть их там законсервируют. А то натварили , а теперь разбегуться как тараканы. Пусть сидят там где насрали
показать весь комментарий
15.12.2014 09:26 Ответить
https://censor.net/user/82985

Так як КРИМ???====================================================================================================================
А с чем ему было Крым защищать,с бронетехникой без аккумуляторов,с полуразобранными самолётами? А когда на Донбассе всё начиналось,все видели уникальные даже для мировой истории кадры,-когда толпа гоняет по полю танк,или такие ссообщения- : Группа людей с битами остановила военную колонну: .Если бы у Турчинова на тот момент быланормальная,способная к решительным действиям армия,то там бы всё давно успокоилось,даже толком и не начавшись.
показать весь комментарий
15.12.2014 09:22 Ответить
Смотри мой пост чуть выше, два рассказа Турчинова о том, как всё было.
показать весь комментарий
15.12.2014 13:06 Ответить
Турчинов давно должен нары греть а его в СНБО !!! Реформы полным ходом идут !!!
показать весь комментарий
15.12.2014 09:27 Ответить
Пастор порвет расею....один..
показать весь комментарий
15.12.2014 09:36 Ответить
https://censor.net/user/193080 Реформы полным ходом идут
========================================================================================================================
А при чём здесь Турчинов?У вас есть Премьер Министр, и Президент.
показать весь комментарий
15.12.2014 09:39 Ответить
нам достаточно Александра Пастора...
показать весь комментарий
15.12.2014 09:45 Ответить
Судя по визгу пропаганды РФ - Турчинов их достал реально
показать весь комментарий
15.12.2014 09:48 Ответить
- Здесь не было (почти) кремлеботов, просто разом грохнули сотни полторы моих постов с иллюстрациями о К.П.! Ещё и забанили на трое суток.

Мне кажется иногда модерами за еду работают рабы с лугандона, гадят где могут. А может редакционная политика поменялась, хз.
показать весь комментарий
18.12.2014 07:21 Ответить
Новым секретарем СНБО станет Александр Турчинов, - источник - Цензор.НЕТ 7232
показать весь комментарий
15.12.2014 10:08 Ответить
Пастор был хорошим спикером! Главное зло ,которое он сделал это вместе с Яценюком помог прийти к власти Порошенко! Так что он соучастник и антинародных реформ и ограбления народа!
показать весь комментарий
15.12.2014 10:14 Ответить
Интересная тема - Пастор помог прийти Порошенко? Тогда главный соучастник - народ?
По-моему, пора уже перестать валить ответственность (не вину!) на других, снимая с себя.
А Турчинов молодец - смотри чуть выше мой пост, два его рассказа о том, как было.
показать весь комментарий
15.12.2014 13:08 Ответить
не заводись. Это был тролль.
показать весь комментарий
15.12.2014 15:46 Ответить
Я спокойно отвечаю, есть необходимость ответить в любом случае - тролля просто заткнуть, искренне заблуждающемуся - показать свои аргументы.
показать весь комментарий
15.12.2014 16:20 Ответить
Ну вы даете, вы считаете, что кроме Турчинова за него никто не голосовал?! Память коротка?
Забыли о чем речь шла?
показать весь комментарий
16.12.2014 02:07 Ответить
Все годы своего существования СНБО был
совещательным/ни за что не отвечающим органом. «Назначение» кого-либо туда
являлось «почётной ссылкой» или способом «пристроить своего человечка». Теперь
идёт речь о «расширении полномочий» СНБО, но реальный объём этих расширений - «бабушка
надвое сказала». Так что - тут/пока - и обсуждать нечего!

А что касается Турчинова лично, то считаю
необходимым отметить следующее. Ещё совсем недавно сам Турчинов был «И.О.»
Президента иименно под его «чутким/заботливым/неустанным» руководством «нашей»
властью были совершены следующие действия, имеющие все признаки халатного
отношения к своим обязанностям или измены Родине
:1) То ли в угоду Западу
(чтобы дать ему причины для санкций против РФ, то ли вступив в сговор с
ВВП) сдали/слили Крым. Для
предотвращения этого, - если не было благонадёжных подразделений СБУ/МВД, -
было достаточно одной-двух атак самолётов/вертолётов на «парламент» или одних
только морских пехотинцев в Крыму со всей их наполовину
поломанной/недозаправленной техникой. Именно имеющейся техники и украинского
патриотизма морпехов (вспомним сколько времени они «выстояли», выполняя явно существовавший приказ «не стрелять
ни при каких обстоятельствах») хватило бы, чтобы «разнести вдребезги, пополам»
не только захваченный «парламент», но и часть пунктов базирования ЧФ РФ, если
бы РФ с дуру решилась тогда на открытое военное вмешательство в ответ на штурм
крымского «парламента». 2) Хладнокровно проигнорировали все
предупреждения о готовящемся на востоке страны. 3) Проводили танцевально-хороводную (наступление-отход/«шаг вперёд,
два назад») имитацию АТО/«играли в поддавки» с
сепаратистами/террористами/захватчиками и только когда «жареный петух», - в
лице Запада, пригрозившего уменьшением размера кредитов при потере территорий,
- «клюнул в задницу», проявили активность.
4) Тем самым/своим бездействием/попустительством
позволили кучке маргинальных сепаратистов превратиться в тысячи вооружённых
террористов; чем способствовали возникновению огромной территории
«Приднестровье-2/Лугандония», с которой воевали ценой здоровья и жизни
украинских патриотов/граждан. 5) Не
предпринимали ничего для перекрытия границы с РФ не только на востоке, но и на
всей её протяжённости 6)
Поощряли/«крышевали/оставляли на развод» сепаратистов/террористов, например
отпуская на свободу/только увольняя с работы большинство силовиков/чиновников
на востоке, сотрудничавших с террористами. 7)
Упрямо продолжали держать на должностях/платить зарплату профнепригодным
дуракам/бездельникам/никчёмам, саботажникам/вредителям/предателям из числа
генералитета...8) Депутаты ВР VII созыва именно под
руководством спикера Турчинова
фактически осуществили антиконституционный
переворот
(Олексій Братущак «16 вересня Рада напрацювала на кілька
кримінальних справ» http://blogs.pravda.com.ua/authors/bratushchak/541c793a152f6/ ),
приняв предложенный Президентом Закон Украины «Об особом порядке местного
самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей», меняющий
именно конституционные нормы, да ещё и приняли его тайно от народа Весьма
примечательной/показательной является похвала всему этому действу от
В.Медведчука «Альтернативы миру нет и быть не может» http://v-medvedchuk.livejournal.com/97721.html . Отмена же этого Закона уже ничего не
изменит - ни для Президента, ни для депутатов, за него голосовавших. Отказ от
своих преступных намерений после начала осуществления этих действий, может быть
только смягчающим обстоятельством для суда!

Список деяний этой власти и лично Турчинова
(как одного из её представителей) можно продолжать, но и этого уже достаточно для возбуждения уголовного дела по подозрению в
преступной халатности к выполнению своих служебных обязанностей, приведшей к
особо тяжёлым последствиям, или измене Родине/открытой
вредительской/подрывной/диверсионной,
антиукраинской(антинародной/антигосударственной) деятельности
. Однако
украинская вата упрямо продолжает восхищаться каким-то
мифическим/выдуманным/виртуальным Кровавым Пастором! Что поделаешь - кли-ни-ка…

Ну, ничего - рано и поздно пан Турчинов
предстанет перед судом. Этот суд и определит меру его вины, примет во внимание
смягчающие обстоятельства, если таковые обнаружатся, или оправдает полностью. И
этот суд - рано или поздно - обязательно состоится, не сомневайтесь! Ибо от
этого суда никого не спасут никакие ни проукраинская/внешне
патриотическая/воинственная риторика, ни действия во благо Украины теперь,
которые не могут быть индульгенцией прошлым преступлениям. И вот только тогда,
когда такой суд состоится, можно будет сказать, что «Революцiя Гiдностi»/Майдан завершились/закончились победой!
показать весь комментарий
15.12.2014 10:14 Ответить
Ольга, специально для Вас, скопирую свой пост. Вы ведь свой пост тоже скопировали у кого-то?

26.06.14 18:28 ТУРЧИНОВ: РОССИЯ ДАВНО ГОТОВИЛАСЬ К ЭТОЙ АГРЕССИИ И АТАКОВАЛА НАС В САМЫЙ СЛОЖНЫЙ МОМЕНТ НАШЕЙ ИСТОРИИ В
первые дни оккупации и. о. министра обороны мне доложил, что мы можем
противопоставить российской армии аж 5 тыс. боеспособных военнослужащих.
Весь этот резерв нужно было еще собрать со всей Украины! Порядка десяти
раз в течение месяца наши спецслужбы сообщали, что время военного
нападения со стороны РФ определено. ..... https://censor.net/r291689

24.10.14 15:02 ТАК НАЧИНАЛАСЬ ВОЙНА: ИНТЕРВЬЮ С АЛЕКСАНДРОМ ТУРЧИНОВЫМ - .... .... Мы начинали с абсолютного нуля. Пустые кабинеты и пустые казначейские счета, никто из чиновников не выходит на работу. Не принимаются никакие самые элементарные решения. Вся система власти рухнула в одночасье, парламент стал единственным легитимным центром власти в стране на фоне полностью изуродованной и обескровленной экономики. Денег нет, платить нечем. Налоги не платят. Одни - протестуя против Януковича, другие - протестуя против его свержения. У третьих остановились предприятия, а тех, кто готов был платить, "орлы Клименко" заставили заплатить за три месяца вперед. В Минфине одни долговые обязательства, потому что последние три года при Януковиче страна жила в долг, все кредиты проедались: и "МВФовские", и евробонды, и российские кредиты, предоставленные за отказ идти в Европу. Это с одной стороны. С другой - полностью отсутствовала хоть какая-то система управления страной. Одни бежали, другие спрятались. Мы начинали с того, что заставляли тех, кто не сбежал, выходить на работу. Чтобы реанимировать страну, нужно было срочно восстанавливать систему управления. .... https://censor.net/r308694
показать весь комментарий
15.12.2014 13:11 Ответить
Тронута Вашим вниманием. Удивлена Вашим
безосновательным предположением о копировании мною «у кого-то» своего
собственного поста. Ваши аргументы могут послужить в защиту Турчинова в будущем суде
над нынешним/постмайданным руководством. Позвольте напомнить Вам, что
трус/слюнтявая баба всегда будет искать оправдания своей трусости/слюнтяйства.
Как жаль, что Турчинов оказался именно таким - не Главнокомандующим и мужиком, а размазнёй. Аргументов «за» и «против»
этого/такого/моего(и не только) мнения - в Интернете - 100-500 и «маленькая
тележка», поэтому дискуссию устраивать не будем.
показать весь комментарий
15.12.2014 14:18 Ответить
Я уважаю Ваше мнение. Спасибо, что Вы написали именно своё мнение.
Посему, спорить тоже не буду, хотя моё мнение - если бы Украина начала войну с Крыма - наши части тогда были бы быстро разгромлены (каждая из них изначально уже находилась "в котле", без снабжения и поддержки), а путин получил бы возможность быстро ввести свои войска как минимум в 8 обастей, организовать там "рехверендумы" типа крымского, и это (внимание!) без малейших санкций со стороны Запада - максимум, при их выражении "озабоченности". Формально он преподнес бы ситуацию так, как задумывал за много лет до этого - "защита русских и русскоязычного населения", ну, Вы сами слышали. Это его "домашняя заготовка", готовившаяся как минимум с 2004 года (помните, "фашистов Ющенко и Тимошенко", которые "хотят огородить Донбасс колючей проволокой", потому что "нацисты поделили Украину на три сорта" - это были не просто слоганы избирательной кампании Януковича 2004 года, а еще и с соответствующими картинками, кампанией в прессе и по ТВ, и т.д. Помните?)
Так вот, путин с нетерпением дрожал и ждал -ну, когда же ВСУ наконец начнут стрелять в Крыму? Ну, когда же я получу повод вводить войска? И тут такой облом - он опять не понял Украину и украинцев. Что нам важны не территории (имперское мышление), а люди (человеческое миропонимание).
И это продолжает проявляться и сейчас.

Как Вы думаете?
показать весь комментарий
15.12.2014 16:13 Ответить
Вы - очевидно - плохо меня поняли. Повторяю: Аргументов «за» и «против» этого/такого/
моего(и не только) мнения - в Интернете - 100-500 и «маленькая тележка»,
поэтому дискуссию устраивать не будем
. Дополнительно поясняю: а) все эти
аргументы - бесполезны, ибо не убеждают/не могут убедить в принципе - ни ту, ни
другую сторону; б) спорить о том, «что могло бы быть, если бы да кабы» - бесполезно/бессмысленно
в ещё большей степени.

Но, если Вы, столь настойчивы (другие могут
сказать - упрямы/навязчивы/назойливы), я изменю собственной логике и отвечу,
хотя совсем и не имею времени на пустопорожнюю личную переписку.

1.Начнём «Ab ovo» - «От яйца»/от начала. В своём
посте 15.12.2014 13:11, Вы - по Вашим словам - «приводите» свои прежние посты,
но при этом цитируете тексты статей Цензора. Вы кто???...Решивший выступить под
ником «Украина побеждает и победит» - безымянный/анонимный автор первого
текста/Бутусов(автор второго)/а может - сам Александр Валентинович???... Непонятка небольшая, Вы не находите?...
показать весь комментарий
16.12.2014 12:05 Ответить
Я не Бутусов )
показать весь комментарий
16.12.2014 12:53 Ответить
2.Ну, кто бы Вы, не были, слушайте сюда. Повторяю
- было/есть/будет
всегда
мнение, что
был один
единственный момент, когда можно было изменить всё
- в день захвата «вежливыми зелёными человечками» Крымского
«парламента»
(что было - со стороны РФ - разведкой боем). Для осуществления
этого, - если не было благонадёжных подразделений СБУ/МВД, - было достаточно одной-двух
атак самолётов/вертолётов на «парламент» или одних только морских пехотинцев в
Крыму со всей их наполовину поломанной/недозаправленной техникой. (Введение
ЧП/ВП, эвакуация/временное отселение мирного населения из района возможных
боевых действий, воздушная/наземная атака на террористов - классика антитеррористической
борьбы и результативность таких действий подтверждена практикой во всём мире) Именно
имеющейся техники и украинского патриотизма морпехов (вспомним сколько времени
они «выстояли», выполняя явно
существовавший приказ
«не стрелять ни при каких обстоятельствах») хватило
бы, чтобы «разнести вдребезги, пополам» не только захваченный «парламент», но и
часть пунктов базирования ЧФ РФ, если бы РФ с дуру решилась тогда на открытое
военное вмешательство в ответ на штурм «парламента». А теперь поясняю - открытое
военное вмешательство РФ было крайне маловероятно, ибо жёсткий «ответ»/реакция Украины
категорически не допускались РФ, т.к. это однозначно вынуждало РФ к началу
прямых/открытых военных/боевых действий. Но главной/стратегической
целью/задачей РФ в Крыму было сымитировать мирный процесс/народное
волеизъявление для придания видимой/внешней легитимности аннексии. Да и «мирные/вежливые/зелёные
человечки из РФ - в этот день - ещё не имели «критической массы», переброска
основных сил началась только вечером по воздуху, когда в РФ окончательно
убедились, что Украина будет бездействовать.Так что - начинать надо было в тот же день/час/минуту. А не
хотелось/страшно было/да и - судя по всему - Госдеп(советники от него) не велели (за что тогда - в случае успеха
украинцев - можно было бы вводить санкции против РФ?)
. Не в этом ли всё дело?...Но не будем о конспирологии!
показать весь комментарий
16.12.2014 12:11 Ответить
Путин был готов к такому сценарию, и с нетерпением ждал от Украины начала хоть каких-нибудь силовых действий.
показать весь комментарий
16.12.2014 12:54 Ответить
3.Пойдём дальше. Уже в самом начале марта было необходимо развертывание следующих процессов:
1
) Общая мобилизация страны - «Все
для фронта, все для Победы
»: а) введение ЧП или ВП в отдельных регионах; б)
расконсервация складов (в сотни тысяч единиц и имеющихся почти в каждой
области) с запасами тяжёлой техники; в) мобилизация из запаса специалистов
способных ремонтировать/обслуживать эту технику; г) передислокация/эвакуация таких
складов и предприятий оборонного комплекса из зон возможного захвата; д)
укрепление «наступлениеопасных» областей (Киевская/Черниговская/Харьковская/Херсонская/Одесская);
2) Жёсткое подавление пятой колонны
и отстранение всех профнепригодных в ВС; 3)
Тотальная милитаризация жизни в стране - «Мы
все или воюем, или повышаем обороноспособность, никто не отдыхает и не
развлекается
»; 4) Преобразование
ВПК в основу промышленности и начало доминирующего развития именно там: «ВПК - флагман экономических реформ».

Если бы
в стране началось осуществление этих мероприятий, Путин мог бы остановиться. А
теперь нечего удивляться, что ВВП ведёт себя свехнагло/открыто вводит войска в
Украину! А чего ему бояться беззубого врага?!...
показать весь комментарий
16.12.2014 12:17 Ответить
Да, надо было всё это сделать, но, раз не получилось - значит, не было физической возможности это сделать. Волшебной палочки нет ни у кого.
показать весь комментарий
16.12.2014 12:55 Ответить
4. И о Вас лично. Любой из нас имеет полное право
на «своё собственное мнение». Если кому-то нравятся тонны «лапши» на
собственных ушах или, даже, откровенная хуцпа, это - его личный выбор! Каждый
имеет право на ошибку/заблуждения. Но, я осмелюсь предостеречь Вас от попыток
искренне/умышленно пытаться навесить «лапшу на уши» другим, а тем более -
пытаться завербовать новых сторонников какой-нибудь хуцпы, вроде того, что «нам
воевать было нечем/некем». Взываю к Вашему благоразумию, ведь «в ответ»
(особенно теперь) - в Вашу сторону могут полететь не только насмешки/возмущение/словесные
какашки, но может прилететь что-либо более тяжёлое/быстрое. Подумайте над этим.
В «случае чего» - не пытайтесь «съехать с темы»/оправдаться тем, что «Вас не предупреждали».

Надеюсь, что полностью удовлетворила Ваше
любопытство. Всего доброго.
показать весь комментарий
16.12.2014 12:21 Ответить
И Вам.
показать весь комментарий
16.12.2014 13:06 Ответить
не мечите бисер перед свиньями троллями.
уважайте себя.
показать весь комментарий
15.12.2014 15:47 Ответить
Троллям - не стал бы отвечать. https://censor.net/user/28526 в моих глазах прошла тест на уважение и достойность для глубокого общения. Спасибо ей, и тебе.
показать весь комментарий
15.12.2014 16:14 Ответить
Турчинов ждал когда Путин заберёт Крым, сотни тысяч патриотов Украины, и я в том числе, ждали команды из Военкоматов о Мобилизации. Мы явились утром в Военкоматы и записались, ожидая команды Родину защищать, идти в Крым и выбивать оттуда русскую мразь. Причём БЕСПЛАТНО.
А в это время неисчислимая Орда чиновников судейско-милицейских, сотни тысяч ментовских силовиков и людей в военной форме получали ЗАРПЛАТУ исправно, несмотря на то что нихрена не делали, и на них Турчинову не было как положиться.
Если все те сказки что рассказывал Турчинов правда, о том что нашлось только около пятисот человек спецназа, готовых выполнять приказ, а остальные были "деморализованы" получением ЛЮЛЕЙ от НАРОДА на Майдане, и ожидали таких же люлей по всей Украине (чего, к сожалению, не было), то ПОЧЕМУ ВСЕЙ ЭТОЙ БЕСПОЛЕЗНОЙ ОРДЕ "СИЛОВИКОВ" ПЛАТИЛИ ЗАРПЛАТЫ В ФЕВРАЛЕ, В МАРТЕ, когда всё шло быстрыми темпами к "РЕФЕРЕНДУМАМ" срежисированными в Кремле? И как следствие, "юридическим" обоснованиям аннексии Крыма Россией!!!!
1. Не позволяла религия Турчинову пустить кровь врагу, что уже разрушило Украину в ранее существовавших границах, не позволит и в дальнейшем принимать ответственные решения на посту в СНБО.
2. Религиозная заангажированность приводит к ложным представлениям. И как следствие к катастрофическим последствием. Боясь поступить НЕ ТАК как предписывает Библия (или то что они там читают), был дан чёткий сигнал русскому медведю что жертва Украина не способна сопротивляться. В результате чего и был захвачен Крым, и началась операция по захвату Украины начиная с Одессы, и естественно, с Донбасса.
3. Доверие к Турчинову подорвано окончательно и бесповоротно.
4. Однако, смешнее всего то что у нации "АДЖЕТОГОВАРТИХ" хватило ума выбрать Турчинова в Парламент. И таки он станет главой СНБО. Со всеми вытекающими.
показать весь комментарий
15.12.2014 11:05 Ответить
Это значит, готовится военное положение и/или ожидается затяжной конфликт на Донбассе. Иначе Турчинову менять свое депутатское место на главу СНБО, которая не в военное положение (пусть и под формуировкой АТО) ни рыба, ни мясо, нет никакого смысла, тем более для такого амбициозного человека. Соотв. хотят под Турчинова дать реальную силу СНБО, чтобы при военном положении Порошенко, как главнокоманд. вооруженными силами не взял все полномочия себе. Именно это читается из этой новости.
показать весь комментарий
15.12.2014 11:32 Ответить
или да
или нет
показать весь комментарий
15.12.2014 15:49 Ответить
Турчинов - это полная серость, ни на что ни способная. Выезжал он на горбу, славе и популярности Тимошенко. А само оно - ПОЛНЫЙ НОЛЬ! Достаточно вспомнить выборы мэра Киева, где оно блеяло, бекало и мекало. Тогда даже слепые увидели, что он из себя представляет - ноль, полный ноль, одним словом НИКАКОЙ - НИ РЫБА НЕ МЯСО.

Нет ничего удивительного в том, что когда надо было принимать решения по Крыму, оно вообще "потеряло картинку" и засцало.

Ребята, неужели вы уже забыли, что когда ПаРАша оккупировала Крым это ЧМО, в "своем стиле" блеяло и мычало и даже не говорило ничего по существу не то что бы действовало.

Еще он из бывших "комсомольцев". Нету, просто нету тварей хуже и гаже чем бывшие комсомольские работники, они даже хуже "партийцев" были. Туда шли откровенные карьеристы, циничные, не желающие и не умеющие работать. Кстати, ВСЕ ОНИ, ВСЕ 100% СОТРУДНИЧАЛИ С КГБ!!

Оно и удобно тем, что серое, ни на что не претендует да и не сможет. Турчинов - это "рука" Вальцмана, а значит КЛАНОВ в парламенте.

Вальцман укрепляет свою власть, выстилая в качестве прокладок межу ним и народом ничтожеств и серостей, но лояльных лично ему.

Ни один, ни один человек не был назначен Вальцманом на пост по профессиональным признаком. Только личная прэданность Пэде, и Тручинов, из этой же "обоймы".
показать весь комментарий
15.12.2014 18:46 Ответить
Страница 4 из 4