10175 посетителей онлайн
2 540 85

Вступление Украины в НАТО возможно лишь после проведения реформ, - Яценюк

Премьер-министр Арсений Яценюк считает, что Украина сможет стать членом Организации Североатлантического договора (НАТО) лишь после проведения реформ.

Об этом он заявил во время пресс-конференции в Брюсселе, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Украинские новости.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": ЕС поможет Украине в проведении необходимых реформ, - Штайнмайер

"Чтобы подать заявку и стать членом нужно первое - внести изменения в закон и открыть дорогу для членства, второе - провести все необходимые реформы, чтобы отвечать стандартам и критериям НАТО, третье - получить согласие украинского народа, и я уверен, что такое согласие есть и будет, и четвертое - не просто подать заявку, а получить членство в Альянсе", - сказал Яценюк.

Премьер отметил, что первоочередной для Украины является необходимость отмены внеблокового статуса, после чего ей нужно провести реформы, чтобы соответствовать стандартам НАТО.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Мы не должны ограничиваться поставками нелетального вооружения в Украину, - экс-командующий силами НАТО в Европе

По словам Яценюка, перед подачей заявки нужно будет провести референдум по этому вопросу.

Как сообщалось ранее, Яценюк считает НАТО единственной силой, способной защитить Украину. Председатель Верховной Рады Владимир Гройсман прогнозирует рассмотрение парламентом отмены внеблокового статуса государства на следующей пленарной неделе (23-26 декабря).

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Путин поменял тактику в Украине, - Яценюк

Топ комментарии
+14
Путин умер! Идёт переброска тяжёлой техники НАТО в аэропорты Запорожье, Днепропетровск, Харьков.
Завтра - на Россию! Вступление Украины в НАТО возможно лишь после проведения реформ, - Яценюк - Цензор.НЕТ 3955
показать весь комментарий
15.12.2014 20:10 Ответить
+10
Тихо и незаметно минимальная пенсия в России сжалась до 70 евро.
В "умирающей", по словам Первого канала, Греции она - 450.
показать весь комментарий
15.12.2014 20:15 Ответить
+8
Лавров: "Налаживание жизни в Луганске и Донецке, задача украинских властей,так как Донбасс- это территория Украины"
О а Шо такое, фсё?
показать весь комментарий
15.12.2014 20:11 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Morgan Stanley: Нефть упадет до $ 43
показать весь комментарий
15.12.2014 20:10 Ответить
.
показать весь комментарий
15.12.2014 20:17 Ответить
Скоро уже год, как рассказывает Яценюк о реформах. И, так уже ясно, что рыганалы, Порошенко и Яценюк это одна мафия.
показать весь комментарий
15.12.2014 20:18 Ответить
Яйценюк,так проводи реформы,только реформы не за счет обдирания народа.Обдирай олигархат,забирай деньги у преступников прошлой власти,да и в нынешней их хватает.Почему Ахметов гуляет,почему Медведчук гуляет,почему Портнов гуляет и еще сотни человек-преступников и воров.
показать весь комментарий
15.12.2014 20:19 Ответить
Ось це правильно,адже коли депутатам необхідні гроші,вони відразу беруться за пенсіонерів,а потім за звичайних робітників.
показать весь комментарий
16.12.2014 09:52 Ответить
Путин умер! Идёт переброска тяжёлой техники НАТО в аэропорты Запорожье, Днепропетровск, Харьков.
Завтра - на Россию! Вступление Украины в НАТО возможно лишь после проведения реформ, - Яценюк - Цензор.НЕТ 3955
показать весь комментарий
15.12.2014 20:10 Ответить
Как путЕн умер???
Вы шо???
А как же Гаага?? Он так мечтал об Европе((((
показать весь комментарий
15.12.2014 20:20 Ответить
Олегу. Было бы смешно, если бы не было грустно. Все намного прозаичнее. Главный авиатор днепропетровщины, даже имея под рукой ну, очень ручного министра юстиция, не смог получить всю аэросферу в свое подчинение. Последствия этого он демонстрирует.
показать весь комментарий
15.12.2014 20:38 Ответить
Сеня прям КЭП. А реформы где ??? мы про кулю помним
показать весь комментарий
15.12.2014 20:10 Ответить
слава рублю или аминь?
показать весь комментарий
15.12.2014 20:29 Ответить
Тебе какое дело к гривне, валенок... http://quote.rbc.ru/person/2014/12/15/34280943.html#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_2]
показать весь комментарий
15.12.2014 20:43 Ответить
RIP!
показать весь комментарий
15.12.2014 20:52 Ответить
ух ты.
показать весь комментарий
15.12.2014 20:11 Ответить
кто запалатит за Крым http://*******.livejournal.com/2736374.html
показать весь комментарий
15.12.2014 20:11 Ответить
Лавров: "Налаживание жизни в Луганске и Донецке, задача украинских властей,так как Донбасс- это территория Украины"
О а Шо такое, фсё?
показать весь комментарий
15.12.2014 20:11 Ответить
да Лавруха перешел на "отечественное" курево
Стал малёха "прозревать", наверное
показать весь комментарий
15.12.2014 20:16 Ответить
Разбитая ВСУ техника рашистов.
https://www.youtube.com/watch?v=w49yD9ge--0
показать весь комментарий
15.12.2014 20:14 Ответить
Вступление Украины в НАТО возможно лишь после проведения реформ, - Яценюк - Цензор.НЕТ 75
показать весь комментарий
15.12.2014 20:14 Ответить
Как же ***** хочется Киселеву поговорить сейчас про крах рубля, экономики и всё такое... Но нельзя. Кремль поставил задачу мочить Украину.
показать весь комментарий
15.12.2014 20:16 Ответить
А что он может сказать? Гривна падает, потому что в Украине плохо, а рубль падает, потому что в России хорошо.
показать весь комментарий
15.12.2014 20:31 Ответить
Всё вышеизложенное можно уместить в одену фразу: Для вступления Украины в блок НАТО необходимо пройти стандартную процедуру вступления в этот военно-оборонительный блок.
показать весь комментарий
15.12.2014 20:14 Ответить
красиво сказал Яценюк, для балбесов типа мы уже в НАТО, осталось пару бумажек подписать, для умных - не видать нам этого НАТО еще лет 10-20..мдя
показать весь комментарий
15.12.2014 20:14 Ответить
зато у нас будут реформы в виде петли на шее и так дышать тяжело,а они всё затягивают и затягивают,ТВАРИ!
показать весь комментарий
15.12.2014 20:17 Ответить
хочу в НАТО
показать весь комментарий
15.12.2014 20:15 Ответить
Тихо и незаметно минимальная пенсия в России сжалась до 70 евро.
В "умирающей", по словам Первого канала, Греции она - 450.
показать весь комментарий
15.12.2014 20:15 Ответить
а нашу минималку посчитать не хочешь? напомню - она у нас 900 грн, тебе разделить на 16 или сам сможешь?..
показать весь комментарий
15.12.2014 20:25 Ответить
Согласно
ст.7 Закона «О Государственном бюджете Украины на 2014 год» от
16.01.2014 №719-VII (в редакции Закона № 1165-VII от 27.03.2014)для тех, кто относится к основным социальным и демографическим
группам населения Законом о государственном бюджете на 2014 год заложены
следующие размеры прожиточного минимума в Украине:
- дети до 6 лет - 1032 гривны;
- дети от 6 до 18 лет - 1286 гривен;
- трудоспособные лица - 1218 гривен;
- лица, утратившие трудоспособность - 949 гривен.



показать весь комментарий
15.12.2014 20:44 Ответить
извини ошибся..забыл за 49 грн, о черт и разговор то идет о евро..ну тогда делить не на 16, а на 20.... недоработачка вышла
показать весь комментарий
15.12.2014 20:53 Ответить
"а нашу минималку посчитать не хочешь? напомню - она у нас 900 грн, тебе разделить на 16 или сам сможешь?.."

Некорректно как-то равнять огромную Россию с ее несметными природными богатствами с компактной и достаточно бедной в сырьевом плане Украиной.
Россияне при нормальном руководстве страной должны были бы уже как в Эмиратах жить.
Но если бы у них было нормальное руководство - так и мы бы от них никуда не уходили и жили бы вместе с Россией в объединенной европе счастливо и весело!...
Если бы не "карлик"!!!...
показать весь комментарий
16.12.2014 01:21 Ответить
650 млрд. напечатанных рублей = 15% дополнительной инфляции в ближайшие полгода.
Встаем с колен!
показать весь комментарий
15.12.2014 20:16 Ответить
Ты чем ******* тут, сбугай рубли слей, а то уже на 13% рухнул за день, стратег ****. Иди д-о-м-о-й!
показать весь комментарий
15.12.2014 20:24 Ответить
Да, да, гражданам Украины, во время гражданской войны в россии лучше побыть дома...Живые останутся.

https://twitter.com/UKROPSTEEL/status/544284300653633537/photo/1 Вступление Украины в НАТО возможно лишь после проведения реформ, - Яценюк - Цензор.НЕТ 3967

https://twitter.com/UKROPSTEEL/media Другие фото и видео
показать весь комментарий
15.12.2014 20:17 Ответить
Днр это фейк. В донбабве все вымрут. Там уже нет людей.
показать весь комментарий
15.12.2014 20:17 Ответить
Реформатори

Вступление Украины в НАТО возможно лишь после проведения реформ, - Яценюк - Цензор.НЕТ 1389
показать весь комментарий
15.12.2014 20:18 Ответить
Три еврея вечерком,

Срали дружно за углом.
показать весь комментарий
15.12.2014 20:24 Ответить
http://www.google.com.ua/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&uact=8&ved=0CAcQjRw&url=http%3A%2F%2Fwww.yaplakal.com%2Fforum1%2Ftopic861209.html&ei=PiiPVNX8B8WvUdXhg8gC&psig=AFQjCNFPDQ2a-fT7VwaEETgcdSAa9BuJ3w&ust=1418583699464101 Вступление Украины в НАТО возможно лишь после проведения реформ, - Яценюк - Цензор.НЕТ 1109
показать весь комментарий
15.12.2014 20:29 Ответить
$ 67
показать весь комментарий
15.12.2014 20:18 Ответить
Что такое 5.10?
Узнай подробности на http://510.com.ua/about/program/ 5.10
Или https://www.youtube.com/user/GennadiyBalashov/about GennadiyBalashov
ЗЫ доллар 65,63 евро 81,63 нефть 61,33
показать весь комментарий
15.12.2014 20:20 Ответить


"Премьер отметил, что первоочередной для Украины является необходимость отмены внеблокового статуса, после чего ей нужно провести реформы, чтобы соответствовать стандартам НАТО." - какой-то бред шизофреника. По этой логике получается, что реформы нужно провести для того, чтобы "соответствовать стандартам НАТО", а не для того, чтобы страна вылезла из этого говна, в которое ее одним из первых затянул сам Яценюк? То есть, если сохранять внеблоковый статус, тогда и реформы нахрен не нужны этой стране. Совсем Яценюк заболел - пора его, милую, к гинекологу на осмотр.
показать весь комментарий
15.12.2014 20:23 Ответить
https://twitter.com/Kotya875 Константин Гриценко ретвитнул(а) это

https://twitter.com/PutinsEconomy Вступление Украины в НАТО возможно лишь после проведения реформ, - Яценюк - Цензор.НЕТ 1152 Экономика РФ ‏@PutinsEconomy https://twitter.com/PutinsEconomy/status/544524902720483328 2 ч.2 часа назад

Я всё
показать весь комментарий
15.12.2014 20:24 Ответить
Реформы могут закончится не начавшись, если деньги будут драть с простых граждан.
показать весь комментарий
15.12.2014 20:26 Ответить
Достали меня уже все эти бестолковые разговоры, безответственные и ни к чему не обязывающие, пустозвонные заявления в НАТО или не в НАТО, НАДО или не НАДО - из пустого в порожнее! Несчастные горе-политики и их проституцирующие разновидности, на долю которых выпало представлять сегодня свои страны на мировой арене, сами ни черта не знают и не понимают, что делать, нет у них ни общего мнения, ни принципиальной позиции, ни желания брать на себя весь груз ответственности, что-то делать, или изменять ситуацию решительно и кардинально, кроме напыщенной видимости и выражения "озабоченности" или её "глубокой" степени!
показать весь комментарий
15.12.2014 20:26 Ответить
Почему так решили?
показать весь комментарий
15.12.2014 20:33 Ответить
да, да, да... и пишет комменты на цензоре. От скуки
показать весь комментарий
15.12.2014 20:36 Ответить
******..., где ссылка, народ не верит...
показать весь комментарий
15.12.2014 20:43 Ответить
Украина со светом и рашатв заткните себе в зад.
показать весь комментарий
15.12.2014 20:31 Ответить
Сеня, то шо ты ждёшь?
показать весь комментарий
15.12.2014 20:32 Ответить
Вступление в нато возможно только когда неделя пройдет чисток народом в самой жерсткой форме
показать весь комментарий
15.12.2014 20:32 Ответить
да, да, да... и пишет комменты на цензоре. От скуки
показать весь комментарий
15.12.2014 20:35 Ответить
Такое впечатление, что Сеня больше понтовик, чем экономист, и несмотря на молодой возраст, он уже вчерашний человек, надо отдать должное Сени с Проповедником, они удержали страну от хаоса, но сейчас нужны другие люди, специалисты, реформаторы, не испорченные коррумпированным прошлым, и уже есть такие люди, патриоты, не замаранные партийными кланами, которые способны на поступки и самопожертвование.
показать весь комментарий
15.12.2014 20:36 Ответить
Не надо, Костя...
Сеня и Пастор - именно ТЕ ЛЮДИ!!!
Недаром "карлик" их так ненавидит: за неподкупность, за целеустремленность, за профессионализм, за патриотизм.
показать весь комментарий
16.12.2014 01:24 Ответить
https://www.facebook.com/sergey.marchenko.1800/posts/909198749112738?fref=nf Sergey Marchenko
Все обсуждают налог в 30%. При этом:
- 70% не знают, что закон еще даже не проголосован
- 90% не знают, о налоге с чего идет речь
- 99,9% на читали законопроект, о котором идет речь
ну и еще процентов 15 не знают, что такое процент))))
Популярно для тех, у кого нет времени вникать:

1. Налог в 30% - это налог со средств, которые попали к тебе неизвестно
каким путем, попросту, черным налом. Принятие этого закона - мощнейший
стимул для давно необходимой легализации рынка труда. А самое главное -
взяточники смогут красть, но не смогут ТРАТИТЬ!!! Будут как корейки
сидеть на чемоданах с деньгами и ходить в парусиновых штанах. Не самая
радужная перспектива для коррупционеров, согласитесь.
2. Для
запуганных "экспертами". Самая популярная страшилка: теперь нельзя будет
продать старый автомобиль за, скажем, 20 тыс долларов и купить за эти
деньги другой. Неправда. Законопроект предусматривает так называемую
нулевую декларацию, куда можно внести все свое имущество на момент
принятия закона и в дальнейшем деньги от его продажи будут считаться
легальными!
3. Не облагается налогом сумма превышения расходов над
доходами в 40 мин зарплат, т.е. порядка 50 тыс на сегодняшний день. Т.е.
на 50 тыс в год можно вполне легально иметь налогово не учтенный
подработок.
4. "Эксперты" молчат о том, что законопроект сокращает
количество налогов с 22 до 9 и снижает единый социальный взнос с 41% до
15
5. Также не говорят, что законопроект предусматривает уменьшение
ставки единого налога вдвое и упраздняет проверки (вообще все) для
малого бизнеса с оборотом до 20 млн грн в год.
6. Обращаю внимание
КТО больше всех педалирует эту тему. Небезизвестный "эксперт" Охрименко,
отличившийся прогнозами катастрофического падения гривны в начале
правления Януковича, которые внезапно сменились прогнозами решительного
ее укрепления, как только г-на Охрименко злые языки стали связывать с
г-ном Арбузовым.
7. Конечно же, у пропрезидентских сил велик
соблазн этой темой душить Яценюка. Да только ответственность нужно
разделять поровну, г-н Президент. Легализация доходов - архиважное дело
для страны. Это очень серьезный маркер, кто вы на самом деле.
показать весь комментарий
15.12.2014 20:37 Ответить
Ответь Полтавочка почему люди рады зарплате в конвертах? Не потому-ли что сколько заработал столько и получил.Не потому ли что налогонеоблагаемый минимум 17гр. а мин.зарплата 1223 а прож.мин. 1200.Вот когда с 1200 запл.налог 15% то начто жить?
Налог должен сниматся только из сумы пывышающей прож.мин. и то прогрессивный.В таком случае государство будет заинтересовано в повышении зарплат прослым роботягам
показать весь комментарий
15.12.2014 21:08 Ответить
Вы , пардон , напутали ... Минимальная зарплата - 1218 грн. И прожиточный минимум для трудоспособного населения тоже 1218 . И да , вы правы - для прожиточного минимума должен быть подоходный 0 % , как это было до 1998 ( если не ошибаюсь , не помню точно ) года , когда была прогрессивная шкала подоходного ...
показать весь комментарий
15.12.2014 21:18 Ответить
Дело не этих пару гривнах а в том что люди выживают за эти копейки а правительство давит налогами.Почему просто не введут прогресивеый налог?Ахметов платит 15% и я с 1218 тоже 15%.Получается что я живу не хуже Ахмедки?
показать весь комментарий
15.12.2014 21:32 Ответить
Я не правительство , я не могу вам ответить - почему не возвращают прогрессивную шкалу подоходного ... хотя я лично эту самую шкалу приветствовала бы не смотря даже на то , что это увеличило бы мои трудозатраты как бухгалтера ... подозреваю , что правительство так экономит на собственных налогах ...
показать весь комментарий
15.12.2014 21:36 Ответить
Ваши трудозатраты увеличатся только написание формулы в XL-е.А налоги в данный момент ох как нельзя увеличывать.Социальный взрыв уже и так на грани.В то время когда поднимают цены на газ и не хватает электроенергии Украина с успехом все это экспортирует.
показать весь комментарий
15.12.2014 21:52 Ответить
Основы бухгалтерии я вам рассказывать не буду , это долго , хлопотно и стоит денег ( сорри ) , но мои трудозатраты вырастут не только в плане написания формулы , что в принципе не входит в обязанности бухгалтера - ну не обязан бухгалтер писать формулы где бы то ни было , ему не за формулы деньги платят ... Скажу следующее - ну большинство граждан Украины же не подпольные миллионеры , тем паче что "Не облагается налогом сумма превышения расходов над
доходами в 40 мин зарплат, т.е. порядка 50 тыс на сегодняшний день. Т.е.на 50 тыс в год можно вполне легально иметь налогово не учтенный подработок." ... Короче говоря , нечего создавать панику , надо учиться нашему народонаселению читать законы и делать правильные выводы , а если не хватает на это способностей , то обращаться к профессионалам , т.е. специально обученным людям , и слушать , что оные профессионалы говорят . А то получается . что у нас каждый суслик в поле - агроном ...
показать весь комментарий
15.12.2014 22:05 Ответить
За то нищие уж точно.
показать весь комментарий
15.12.2014 22:08 Ответить
Ну понятно , толковых аргументов я не увижу ... Всего доброго , гражданин суслик !
показать весь комментарий
15.12.2014 22:24 Ответить
Нехватает 160 грн. 45 к.? "Ещё немножечко шить по ночам." (с)
показать весь комментарий
15.12.2014 21:24 Ответить
Падение рубля. Москва, март 2015 https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=POImY5-pvAM
показать весь комментарий
15.12.2014 20:41 Ответить
http://vikna.stb.ua/2014/12/15/troye-ditej-zaginuli-bo-gralis-iz-sirnikami/

Троє дітей загинули, бо грались із сірниками

Гралися? Да в Одессе света нет.Сучий Яценюк кому то продает энергию,вся Украина в потемках.
В Сумах ежедневно на 8 часов отключают.Сегодня был второй митинг с присутствием мэра.
Отключения происходят без графиков и без письменных указаний.Устно,сверху.
Сеня берет откаты,а уже кровь на руках...
Были еще статьи о погибших в Одессе от отсутствия света."Главком " сайт,а вот в избранном не сохранил,сейчас бы добавил.
показать весь комментарий
15.12.2014 21:03 Ответить
Из всей произведенной электроэнергии 173,2 млрд. кВт/часов Украина потребляет сама и импортирует - 1,894 кВт/часов. ... Pingback:

Вот почему не хватает а еще прибавь Донецк и Луганск на шару...
Такие дела обстоят и з газом.
показать весь комментарий
15.12.2014 21:23 Ответить
Самое забавное,что я здесь,в цензоре читал какого то чинушу,он болтанул: контракты по электроэнергии позволяют нам расплатиться за газ".
Видимо ,кто то схему перевел в ручной режим: оставить всех без света,чтобы и за газ отдать,и карманы набить.
Кстати ,песня что нехватка энергии от нехватки угля- отдельная долгая тема,чтоб ее развить надо указать какие области какими станциями обслуживаются:ТЭС,ГЭС или АЭС.
Я знаю только за свой город (на митинге узнал),потому и смею обвинять во лжи.
показать весь комментарий
15.12.2014 21:47 Ответить
Вступление Украины в НАТО возможно только после повышения стоимости коммунальных услуг (квартплаты, электроэнергии, газа), тарифов на проезд в общ. транспорте и увеличении налогов на все виды деятельности.
В этом и заключаются реформы от Яйценюка.
показать весь комментарий
15.12.2014 21:45 Ответить
Ну НАТО этим и не интересуется,ты может попутал с ЕС,она организация военная и экономические вопросы ей по барабану.А не примут нас сейчас потому что мы в стане войны и им геморой не нужен,а принятия Украины как не блокового члена позволяет им легально поставлять вооружение в Украину.
показать весь комментарий
15.12.2014 22:06 Ответить
Россия развалится.Строить не умеете,выращивать то же,женщины тоже никудышние если есть спрос на наших проституток.
показать весь комментарий
15.12.2014 22:22 Ответить
сеня-****** осенью ты усрался от масштабов воровства и хотел дрыснуть но вальцманшоколадная-вафля сказал что до конца -придёться пулю в лоб и тебе и ему -Слава Нации
показать весь комментарий
16.12.2014 00:16 Ответить
https://twitter.com/Realuran Вступление Украины в НАТО возможно лишь после проведения реформ, - Яценюк - Цензор.НЕТ 8962Страшный БЕНДЕРовец @Realuran · https://twitter.com/Realuran/status/544562467175948288 4 ч.4 часа назад

В Украине что электроэнергию некуда девать!!? Уху евшее правительство на грубость нарывается !!!
Вступление Украины в НАТО возможно лишь после проведения реформ, - Яценюк - Цензор.НЕТ 4997
показать весь комментарий
16.12.2014 00:41 Ответить
Сеня , лизнул не хило ....что- то риторика ,в угоду ***** ....
показать весь комментарий
16.12.2014 01:23 Ответить