9381 посетитель онлайн
11 946 83

Лукашенко и Путин не договорились по нефти, газу и налогам

Лукашенко и Путин не договорились по нефти, газу и налогам

Россия и Беларусь пока не согласовали ряд спорных позиций в рамках программы экономической интеграции двух государств.

Об этом заявил министр экономического развития России Максим Орешкин, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на DW.

Остались "три блока вопросов" - в нефтяной, газовой и налоговой сферах, - которые "мешают достигнуть пакетной договоренности".

Ранее в этот же день, 20 декабря, президенты России и Беларуси Владимир Путин и Александр Лукашенко провели в Санкт-Петербурге очередной раунд переговоров по интеграционному плану.

Незадолго до их встречи стало известно о согласовании схемы компенсаций для белорусских нефтеперерабатывающих заводов. Россия в 2019 году начала налоговый маневр, который заключается в постепенном обнулении экспортных пошлин на нефть. Белорусская сторона оценила потери от него в 2019-2024 годах примерно в 11 млрд долларов.

Переговоры Путина и Лукашенко начались в декабре 2018 года. В сентябре 2019 года премьер-министры двух стран парафировали программу экономической интеграции. Главы государств 7 декабря провели встречу в Сочи, однако не подписали соглашение об углублении интеграции.

Предварительный текст договоренностей не был представлен официально. По информации ряда изданий, речь идет о более тесной экономической интеграции, включая создание единого налогового и гражданского кодексов. Предполагается также частичное объединение систем банковского надзора, введение единого внешнеторгового режима, единых правил в таможенной и энергетической сферах.

Топ комментарии
+21
https://www.facebook.com/portnikov?__tn__=%2CdC-R-R&eid=ARCBg6lr6S3_VjhS0OefNyua1tg8_MsWxuNf9y5qIWpOpC_D4NPJ8T8FugtJpIZTjS7ivmhft1X72mDU&hc_ref=ARSHQSqrFUaXtijq0MeT6YgIA2-vTazcwNx6lwfatYa5c7NlpXAQ8CuBFSZ-VWHwTGA&fref=nf Виталий Портников
https://www.facebook.com/portnikov/posts/3253537678005943 7 ч. ·

Задача Путина, который говорит, что сейчас «разбирается» с последствиями ленинского государственного строительства - не восстановить Советский Союз, а исправить «ошибку» Ленина и выстроить Российское государство таким, каким его изначально хотел видеть Сталин. В его знаменитом призыве к Лукашенко «присоединяйтесь к России областями» нет никакого эпатажа, а есть убеждения. Потому что Путин может еще понять, чем отличаются от русских чеченцы или буряты и почему у них может быть какая-то там автономия, а чем отличаются от русских украинцы или белорусы, он не понимает и понимать не хочет. Потому что «мы - один народ». И это - не слова, а политическая программа-максимум.

Но если эту программу не удается воплотить в жизнь, то остается формировать союзное государство с Беларусью и «откусить» от Украины территории, «подаренные» ей большевиками. Список этих территорий был озвучен в крымской речи Путина и он вновь подтвердил свои претензии на итоговой пресс-конференции, когда говорил о «исконно русских территориях, которые к Украине вообще не имели никакого отношения». Кстати, неготовность украинского руководства и общества к возрождению украинской идентичности на этих территориях для Путина - очередное доказательство его правоты.
И это то, о чем я говорю, когда пытаюсь объяснить, что украинские территории, на которых украинская идентичность не утвердится, рано или поздно станут Россией. Ну или Новороссией, если кому-то так приятнее. Это - не просто мечта Путина, это его план. И над осуществлением этого плана он будет работать - а вовсе не над поиском путей прекращения войны на Донбассе, ослаблением санкций и улучшением отношений с Западом.
показать весь комментарий
21.12.2019 01:49 Ответить
+12
Пhttps://polithumor.d3.ru/eto-prosto-prazdnik-kakoi-to-sviatogo-iorgena-1897098/ раздник святого Йоргена

Лукашенко и Путин не договорились по нефти, газу и налогам - Цензор.НЕТ 9009
показать весь комментарий
21.12.2019 09:15 Ответить
+11
Лукашенко и Путин не договорились по нефти, газу и налогам - Цензор.НЕТ 1262
показать весь комментарий
21.12.2019 06:59 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Лукашенко и Путин не договорились по нефти, газу и налогам - Цензор.НЕТ 2989минск вчера
показать весь комментарий
21.12.2019 01:43 Ответить
Толку? Дольше гнить?
показать весь комментарий
21.12.2019 01:49 Ответить
не знаю.надо у выключателя спросить
показать весь комментарий
21.12.2019 01:50 Ответить
сказать, что очень слабенько-не сказать ничего
показать весь комментарий
21.12.2019 01:57 Ответить
Ну так це сам бацька і організовує))
показать весь комментарий
21.12.2019 05:07 Ответить
Не тиражируйте кремлевский вброс.
показать весь комментарий
21.12.2019 09:37 Ответить
Ну чому ж вкидання - це реальність, скоро ***** змусить вашого бацьку вступити до складу його засраші в якості білоруського федерального округу.
показать весь комментарий
21.12.2019 14:22 Ответить
Что "реальность"? Что Лука организует и выводит Северинца и Статкевича на митинг? Вы в своем уме-то???)) Судя по тому, что затем пишете про уйло - однозначно нет.
показать весь комментарий
21.12.2019 20:21 Ответить
А що тут дивного? Лукашенко побудував державу, яка нікому, крім його та його гарему, не потрібна. Позамикавши майже всі білоруські школи та ЗМІ, він вигодував ціле покоління ватників. А ватникам він нащо? Є Путін! Наприклад, у військовому середовищі Путін втричі більш популярний за Лукашенка.
Патріотам так звана РБ теж не потрібна, бо маріонеткову незалежність використано до здушення білоруського відродження та знищення білоруської мови й культури. Ситуація є на порядок гірша, як за Брежнєвим і на два порядки гірша, як за Горбачовим. Можна вже казати, що відбулася мовно-етнічна катастрофа, наслідки якої неможливо виправити без величезних зусиль і коштів.
Мало хто пам'ятає, що Лукашенка привели до влади російськомовні ліберали з булих комсомольців та комуністичних функціонерів ("Объединенная гражданская партия"). Однією з головних ідей, проголошуваних ОГП, було те, що до будування білоруської держави не потрібна білоруська мова та етнічна ідентичність. Дивіться, казали вони, австрійці говорять німецькою, ірландці - англійською але мають окрему державу державну ідентичність. Звучить знайомо? Виявилося, однак, що російськомовні білоруси в своїй більшості просто перестають бути білорусами. За виниками дослідження студентів у Мінську, 60% з них вважає, що вони абсолютно нічим не відрізняються від "росіян". Це пересторога для тих, хто вірить ліберальній маячні, що можуть бути якісь українці без володіння українською мовою і без знання української культури.
показать весь комментарий
21.12.2019 13:28 Ответить
"Белорус", а че на чужом языке распавядаеш?
Вообщем глупости ты тут какие-то пишешь (в основном). Какое нафиг "поколение ватников"? Какой нафиг путин, который кому-то "надо"? Что за лютый бред!
Совсем недавно институт социологии НАН Беларуси провел свой опрос среди белорусов, так вот: - "
По данным исследования 2019 года, 49,9% граждан страны считают, что Беларусь должна быть независимым государством и строить свои отношения с Россией на основе международных договоров (это можно интерпретировать как «партнерские отношения»). При этом 36,1% респондентов считают, что обе страны должны взаимодействовать друг с другом по принципу равноправного союза с созданием наднациональных органов управления («союзнические отношения»).А доля сторонников вступления Беларуси в состав России в 2019 году составила лишь 7,7%."
Понимаешь, нет? Половина белорусов за то, что-бы отношения с РФ были такими же, как и со всеми остальными странами, и лишь 7,7% за т.н. "слияние"! Думаю, что даже в той же Украине цифры будут похожими.
Так кому такое государство как Беларусь "не потрібна" в самой же Беларуси?
показать весь комментарий
21.12.2019 14:29 Ответить
Ой ладно, мьі тоже хотели с Европой как и с рашкой дружить, чем єто закончилось и как поотрьівало пердаки у ватьі тьі прекрасно знаеш.
показать весь комментарий
21.12.2019 14:46 Ответить
Желание дружить со всеми - это не самый плохой выбор. Да, большинство граждан конечно до безумия наивны ввиду своей аполитичности. И это нормально в любой стране. Поэтому-то и существует просвещенное меньшинство. Но утверждать то, что в Беларуси люди грезят путиным, не дорожат своей страной и хотят какого-то слияния - ну абсолютный же бред. Я уверен, что даже Лука не хочет никакого "вхождения" и это в принципе видно по тому, как он затягивает все эти годы т.н. "интеграционные процессы". Но **** сам довел себя же и страну до такого положения дел.
Впрочем я уверен, что никакого слияния не будет. Белорусы против этого, поэтому так как в Крыму не выйдет. Это понимает и сам кремль. Даже в самой рашке многие против такого "объединения"...
показать весь комментарий
21.12.2019 15:06 Ответить
Тут не про беларусов нужно думать, а про братушек, олень бронежилет, когда повернешся к ним спиной)))
показать весь комментарий
21.12.2019 17:44 Ответить
В уже існуючій державі тільки 49,9% населення підтримує її незалежність. Це не є катастрофа? То що тоді катастрофа?!
Я на українському сайті пишу українською мовою, а ти мені докоряєш, що я пишу "на чужом языке"? І при цьому не вважаєш себе за ватника?
показать весь комментарий
21.12.2019 15:01 Ответить
А на Алиэкспресс вы по китайски пишете? Ну да ладно, ваше дело...
"49,9% населення підтримує її незалежність. Це не є катастрофа?..." - ну вы же утверждаете, что такая страна как Беларусь "НIКОМУ... не потрібна"! Как видите, половина граждан с вами УЖЕ не согласна. 36% опять же не ЗА слияние, а лишь за более глубокие "союзнические отношения". К тому же учитывайте и российское информационное поле, в котором вынуждены находиться белорусы. И даже в таких условиях результаты опроса далеко не самые катастрофичные. Я вас уверяю, изменись это поле на иной вектор, и через пару лет сторонников интеграции останется лишь несколько процентов. Да и то это будет понаезжавшая русня.
И еще важная информация по результатам этого опроса: - "При этом Институт социологии НАН акцентирует внимание на тенденцию: доля граждан, выступающих за полную независимость Беларуси, с 2003 года возросла на 14,9%, а доля сторонников равноправного союза с Россией снизилась на 13,3%"
Как-то так.
показать весь комментарий
21.12.2019 15:16 Ответить
Я на Aliexpress читаю та пишу анґлійською.

Ще раз: в цілому світі нема жодної незалежної держави, де незалежність підтримує лише 49,9% населення. Ніхто білорусів не змушує знаходитись в російському інформаційному полі. Будучи денаціоналізованим рускаязичним насєлєнієм, у жодному іншому інформаційному полі вони навіть теоретично не можуть знаходитись, бо такого поля нема. "Советская Белоруссия" та нещасні два чи три канали "белорусского телевидения" жодного окремого поля не утворюють.

Незалежна російськомовна Білорусь не може і не буде існувати, бо Росія ніколи на це не погодиться. Навіть коли задля анексії треба буде знищити полову рускаязичнава насєлєнія, Росія це зробить не вагаючись.
показать весь комментарий
21.12.2019 15:36 Ответить
А зачем вы со мной-то на украинской продолжаете общаться?
Судя по всему тому что вы пишете, с большой долей вероятности можно сказать, что никакой вы не белорус. Вы очень мало в теме внутренней белорусской "кухни", и "совбелка" тоже не является белорусскоязычной
Вы совершенно не хотите слышать то, о чем я вам пишу. Обращать внимание на те цифры, на те тенденции, которые постепенно происходят в Беларуси. Русскоязычная Беларусь - это для вас какой-то приговор...смешно правослово)) Что за комплексы? Как будто в мире мало стран (по вашему же примеру), которые используют чужой а не коренной язык, и это не является приговором их суверенитету! Ну я русскоязычный - и что? Я теперь вовсе не белорус, и мне нужно срочно начинать любить путена?)
Ну а захочет РФ (как вы это себе представляете) уничтожить половину населения Беларуси (опять же не сами люди, а их правители), ну так тем более ни о каком "слиянии" и речи потом быть не может! Это же очевидно! Ну будет вооруженный конфликт, какая-то война, которая по определению не сможет закончиться какой-то победой кремля, ну и какая им выгода от развязывания кровопролития? Скорее это лишь укоротит их дни.
показать весь комментарий
21.12.2019 16:05 Ответить
Так, ви не білорус. І так, вам треба терміново починати любити Путіна.
Війна Росії проти Білорусі "по опрєдєлєнію" не може закінчитись перемогою Кремля? Війна з ким? Біля 75% середнього та вищого офіцерського складу "белорусской армии" бачить своїм лідером Путіна. Це статистика, яку ви так **********. Вони будуть боронити Лукашенка? Навіщо їм це?
показать весь комментарий
21.12.2019 16:39 Ответить
Запейте водой, родимый. Хохол, который учит белоруса на каком языке ему нужно разговаривать, что-бы не полюбить путина))
И еще покажите мне свою "статистику", где ее можно изучить? Тем более такие точные цифры - 75%! Ну есть же у вас чем подтвердить СВОИ слова, верно? Или тоже окажетесь очередным балоболом, который врет, и при этом смеет учить других жизни.
показать весь комментарий
21.12.2019 20:29 Ответить
Вжити слова "хохол" в такому контексті на українському сайті може тільки козломордий кацап, яким ти і є.
показать весь комментарий
21.12.2019 20:53 Ответить
Дурень, именно здесь про "хохлов" только и упоминают в том смысле, в котором ты и заслуживаешь
Иди учи жену борщ варить, если она у тебя конечно есть)
показать весь комментарий
21.12.2019 20:56 Ответить
Балабол, сразу было понятно, что и ты за свой треп не ответишь.
показать весь комментарий
21.12.2019 20:59 Ответить
Не дуры мне сраку. Мне агідна чытаць тваю блатную феню, якую ты ўважаеш за расейскую мову. Дай Бог дачакаць, калі Пуцін вас усіх павысылае ў Сыбір на чарговы БАМ, як павысылаў вайскоўцаў-здраднікаў з Крыму ў Магадан.
Гэта такія, як ты зьнішчылі мову маіх продкаў, паруйнавалі нашыя вёскі й месты, павысаджвалі ў паветра нашыя помнікі. Вы заслужылі на ўсё, што з вамі неўзабаве зробіць Расея. Беларусі ўжо нішто не ўратуе, але сэрца грэе пэрспэктыва паскакаць на папялішчы вашых Драздоў.
показать весь комментарий
21.12.2019 21:16 Ответить
Кацахол, не забудь принять перед сном свои "витамины". Уже сильно утомил твой бессвязный, параноидальный бред. Мыло и веревку надеюсь уже приготовил, паникер-всепропальщик?)
Балабол, и прежде чем вступать с кем-то в полемику, сперва покумекай - смогешь ли подтвердить свои слова фактами. Нет? - ну так и не лезь туда, где тебя банально смоют в толчок.
75% военных у него предатели...
показать весь комментарий
21.12.2019 21:55 Ответить
Гэта вынікі дасьледваньняў, якія ў сваім часе агучыў прафэсарам МГИМО Валеры Салавей. Што тычыцца вайскоўцаў, то яны, уласна кажучы, ня здраднікі, бо іх дваццаць пяць гадоў вучылі, што іхная радзіма - СССР, то бок Расея. А беларусы, цытуючы твайго клятага ідала - "русские со знаком качыства". То якія прэтэнзыі да вайскоўцаў, якія ў гэта паверылі?
показать весь комментарий
21.12.2019 22:15 Ответить
https://www.facebook.com/portnikov?__tn__=%2CdC-R-R&eid=ARCBg6lr6S3_VjhS0OefNyua1tg8_MsWxuNf9y5qIWpOpC_D4NPJ8T8FugtJpIZTjS7ivmhft1X72mDU&hc_ref=ARSHQSqrFUaXtijq0MeT6YgIA2-vTazcwNx6lwfatYa5c7NlpXAQ8CuBFSZ-VWHwTGA&fref=nf Виталий Портников
https://www.facebook.com/portnikov/posts/3253537678005943 7 ч. ·

Задача Путина, который говорит, что сейчас «разбирается» с последствиями ленинского государственного строительства - не восстановить Советский Союз, а исправить «ошибку» Ленина и выстроить Российское государство таким, каким его изначально хотел видеть Сталин. В его знаменитом призыве к Лукашенко «присоединяйтесь к России областями» нет никакого эпатажа, а есть убеждения. Потому что Путин может еще понять, чем отличаются от русских чеченцы или буряты и почему у них может быть какая-то там автономия, а чем отличаются от русских украинцы или белорусы, он не понимает и понимать не хочет. Потому что «мы - один народ». И это - не слова, а политическая программа-максимум.

Но если эту программу не удается воплотить в жизнь, то остается формировать союзное государство с Беларусью и «откусить» от Украины территории, «подаренные» ей большевиками. Список этих территорий был озвучен в крымской речи Путина и он вновь подтвердил свои претензии на итоговой пресс-конференции, когда говорил о «исконно русских территориях, которые к Украине вообще не имели никакого отношения». Кстати, неготовность украинского руководства и общества к возрождению украинской идентичности на этих территориях для Путина - очередное доказательство его правоты.
И это то, о чем я говорю, когда пытаюсь объяснить, что украинские территории, на которых украинская идентичность не утвердится, рано или поздно станут Россией. Ну или Новороссией, если кому-то так приятнее. Это - не просто мечта Путина, это его план. И над осуществлением этого плана он будет работать - а вовсе не над поиском путей прекращения войны на Донбассе, ослаблением санкций и улучшением отношений с Западом.
показать весь комментарий
21.12.2019 01:49 Ответить
Не уверенно идёт объединение Украинского народа и народа Украины(подсадного- они называют себя советскими, пра прадеды, которые продали московскому Царю Петру 1 своего гетмана Мазепу) Я вижу в дальнейшем образование четвёртого государства От Кубани то Приднестровья,которое будет иметь малое отношение к Московии и к Киеву и это положит начало к распаду России на Московию и свободные государства внутри России
показать весь комментарий
21.12.2019 06:06 Ответить
Прими пару пилюль - попустит
показать весь комментарий
21.12.2019 07:56 Ответить
Не обольщайся... Предки теперешних жителей Кубани предали Украину ещё при Екатерине Второй, за её "печеньки" - территорию Краснодарского и Ставропольского краёв, отобранную у ногайцев при помощи российского оружия... А потом стали очередными "псами царского режима", как и "донцы" - потомки Степана Разина, и "забайкальцы" - потомки каторжников-"пугачёвцев"...
показать весь комментарий
21.12.2019 10:01 Ответить
На юго востоке Украины полуватного населения много ещё и они рады принять московитов,их даже обстреливали с градов,есть погибшие,а они говорят что это укры и если бы украинская армия не отвечала .то такого не было...представляете если бы эти не дальновидные в годы сралина такое сказали ..
показать весь комментарий
21.12.2019 10:12 Ответить
Ну так а "полуватные" там откуда взялись? Из России и "понаехали"...
показать весь комментарий
21.12.2019 11:08 Ответить
Та ні, ватних хохлів там теж повно. Заховання російськомовних шкіл та ЗМІ на сході та півдні було великою помилкою. Треба було створити таку ситуацію, коли російська мова була б виключно мовою соціальних низів. Тоді хохли швиденько вспомнили б мову батьків чи дідів та зробилися б більшими націоналістами за комсомолку Фаріон.
показать весь комментарий
21.12.2019 15:16 Ответить
"Ышшо" раз говорю - не обольщайся... Был, до Щербицкого, в 70-е, Первым секретарём ЦК КПУ, Шелест... Так он сказал: "Если-бы мы сейчас начали "украинизацию", евреи "украинизировались"-бы, через год... Русские и другие народы - через три... Упрямого "хахла" пришлось-бы "украинизировать" лет десять...". Когда распалась Австро-Венгрия, то граждане Чехословакии (особенно чехи), до самой Второй мировой так и не "очехились"... Словакам было легче - их чехи третировали, как и румыны - молдован, считая их людьми "немножко хуже", поэтому словаки в качестве "безмолвного протеста" усиливали использование родного языка... А чехи до сих пор говорят на чешско-немецком "суржике"...
показать весь комментарий
21.12.2019 15:46 Ответить
Чехи говорять німецьким суржиком? Румуни переслідували молдован?
Ви, як і всі російськомовні, навіть не підозрюєте, як ви маєте насране в головах. Жодних молдаван як окремого етносу не існує, вони розмовляють румунськими говірками, що вони майже нічим не відрізняються від румунських говірок, скажімо, Трансильванії чи Буковини. Про німецько-чеський суржик у Чехії навіть сказати нема чого, бо це просто маячня.
показать весь комментарий
21.12.2019 16:06 Ответить
Як твоє прізвище асоціюється з рівнем твого інтелекту... Тобі навіть вдалось встановить, що я "російськомовний" на підставі того, що я тобі та іншим, часом, пишу російською мовою... А ти не вернув увагу, що я пишу "занадто грамотно і літературною російською мовою"? Що я маю "занадто багатий словесний запас", як на "пересічного росіянина"?!... Поїдь у Ізмаїл, Рені, і поговори зі старими людьми, що народилися у 30-ті -40-ві, вони тобі розкажуть, як відносились румуни до молдован. Попитай лігвістів-"чехістів", хай тобі розкажуть, яка частка німецьких слів наявна у чеській мові та яки=ого впливу чеська мова зазнала з боку німецької... "Маячню" у власній голові шукай, бо там "насрано" набагато більше...
показать весь комментарий
21.12.2019 18:41 Ответить
Давно вже не читав такої безсоромної демаґоґії. По-перше, румуни не відрізняють жодних "молдаван", бо вважають їх за частку свого етносу. Коли молдаванин розмовляє своєю говіркою, він розмовляє румунською мовою. Державною мовою Республіки Молдова є румунська, а не неіснуюча "молдавська". Люди, котрі народились в Ізмаїлі в 40-ві не можуть нічого знати про стосунок до молдаван румунських окупаційних військ з тієї простої причини, що окупація скінчилась в 1944 року, тобто навіть якщо хтось народився в 1940-му, він нічого про це не може знати. Люди, які народились в 1930-му, вже вмерли.
Чеська мова має не набагато більш ґерманізмів за українську. Називати її на підставі наявності запозичень "слов'янсько-німецьким суржиком" може тільки особа, яка і українську літературну вважає за польско-російський суржик.
показать весь комментарий
21.12.2019 19:22 Ответить
Да двинутый он на "мове", разве не видно? Сидит тут, и учит других на каком языке для них правильно разговаривать, что-бы не быть "путинским шпиенам") Попадаются сейчас и такие особо запущенные нацики. В голове тоже самое, что и у вини-пуха, а школы, СМИ собрался закрывать только из-за того, что люди разговаривают на "неправильном" языке. Реально больной чел...
показать весь комментарий
21.12.2019 20:39 Ответить
Не знаю, на чём он там "двинутый", а вот "самооценка" у него, точно, "завышена", и сильно... Знания - на уровне какого-нибудь третьего курса института, а "понтов" - "выше крыши...". У нас таких "вышиватой" именуют... Я владею свободно родным украинским, не хуже - "российским литературным"(намного лучше, чем "усреднённый" "рассеянин")... . Понимаю беларуский, польский, словацкий, ещё не забыл основы разговорного казахского и крымскотатарского... Стараюсь писать на том языке, на котором говорит собеседник - это "толерантностью" именуется... А подобное "быдло" (если оно не "лахтинское", "косящее" "пад суперпатриота хахляцкого"), думает, что чем больше оно кричит о "патриотизме", тем больший он сторонник своей нации... Про таких ещё Шевченко писал:

"Потомок гетьмана дурного,
І презавзятий патріот;
Та й християнин ще до того.
У Київ їздить всякий год,
У свиті ходить меж панами,
І п'є горілку з мужиками,
І вольнодумствує в шинку...".
показать весь комментарий
21.12.2019 21:04 Ответить
Згадалось:
Но ты
Ты, ты кинула, ты
Ты, ты кинула, ты
Ты, ты кинула, ты
Ты, ты,ты.
Так колись співав наш великій белоруський друг - Ляпіс Трубецкой.
показать весь комментарий
21.12.2019 02:07 Ответить
есть секретная инфа что у пиндосов уже есть технологии как с картошки делать бензин и отопление.шах и мат тебе на всех фронтах,хорёк плешивый.
показать весь комментарий
21.12.2019 02:43 Ответить
Только не с картошки, а с моркови и грибов
показать весь комментарий
21.12.2019 07:25 Ответить
Не шали,бацька. А то где-нибудь в Гомеле "притеснением рускагаварящих" запахнет.
показать весь комментарий
21.12.2019 02:43 Ответить
Только что,на 87%-е трубоукладчик компании Allseas приостановил работу по прокладке газопровода "Северный поток-2" из-за санкций Америки. https://www.bbc.com/russian/news-50875969.Так что и белорусы не останутся без газа-ху"ло в капкане и уже надолго-его шантаж больше не работает.
показать весь комментарий
21.12.2019 04:51 Ответить
Да . еще будут отказываться как поляки ...
Я им будут все предлагать и на 20% и на 25% и на 33% дешевле ...
показать весь комментарий
21.12.2019 05:22 Ответить
С казлами интегриговаться в гофно гопника питнерского.анекдот
показать весь комментарий
21.12.2019 06:24 Ответить
Лука хоче отримувати податки м.мАскви, а нафту та газ перепродувати на експорт без узгодження з "центром"?
показать весь комментарий
21.12.2019 06:43 Ответить
Білоруси прокинулись. На мітинг вийшли.

https://twitter.com/_Fashington
https://twitter.com/_Fashington

Вашингтонский Обком

@_Fashington

·https://twitter.com/_Fashington/status/1208115723345772544 8 ч

Белорусский дедушка про интеграцию с Россией: "несмотря на то, что мне 82, я хорошо стреляю"
показать весь комментарий
21.12.2019 06:43 Ответить
А где они деньги взяли, чтобы купить разрешение на митинг? Там же уже всё по "таксе", на экономическую основу поставили... Неужели Госдеп дал? (Вместе с "печеньками"?...).
показать весь комментарий
21.12.2019 09:55 Ответить
Лукашенко умеет торговаться.
показать весь комментарий
21.12.2019 06:49 Ответить
Лукашенко и Путин не договорились по нефти, газу и налогам - Цензор.НЕТ 1262
показать весь комментарий
21.12.2019 06:59 Ответить
Домовляться.......
"Бацька" хитрий лис - завжди виторговує якісь преференції для Білорусі.
Нам би свого часу такого "бацьку".
показать весь комментарий
21.12.2019 07:35 Ответить
Уже был Кучмовоз - на двух стульях пытался усидеть. Кроме масштабной коррупции - ни к чему не привело
показать весь комментарий
21.12.2019 07:59 Ответить
И Бацька недавно одолжил 600 миллионов долларов у Китая, не у России, а китайцы свои деньги будут защищать.
показать весь комментарий
21.12.2019 07:58 Ответить
а лука таки с етим кацапским хороводом доиграется,
шо ***** запрезидентится еще на неопределенное кол-во лет,
а лука уйдет в туда откуда пришел - в колхоз, поднимать сельское хозяйство в союзном гасударстве.
показать весь комментарий
21.12.2019 08:34 Ответить
продолжение украинской истории... слава Богу, Украина отказалась от кацапского газа... надо И Белоруссии раз и навсегда послать недострану расию прямо на йух...
показать весь комментарий
21.12.2019 08:42 Ответить
vriatli sto otkazalos,dumaju kak raz teper budet zakupat gaz s rosiji
показать весь комментарий
21.12.2019 09:13 Ответить
Поки при владі лука - не пошлють - на жаль.
показать весь комментарий
21.12.2019 14:26 Ответить
Пhttps://polithumor.d3.ru/eto-prosto-prazdnik-kakoi-to-sviatogo-iorgena-1897098/ раздник святого Йоргена

Лукашенко и Путин не договорились по нефти, газу и налогам - Цензор.НЕТ 9009
показать весь комментарий
21.12.2019 09:15 Ответить
В годы Брежнева,когда он читал свою речь и подтягивал свою челюсть на съезде компартии,.то такой случай тоже был
показать весь комментарий
21.12.2019 09:50 Ответить
Всё намного проще: сутенёр Лука и "клиент" Путин "не сошлись в цене" за услуги "девушки с заниженной социальной ответственностью"...
показать весь комментарий
21.12.2019 09:50 Ответить
а ведь нормально будет звучать - менцкий улус мордовской орды. Русня каждому беларусскому по кокошнику подарит и по паре лыковых лаптей.
показать весь комментарий
21.12.2019 10:12 Ответить
Вы что-то путаете, по газу же Лука не договорился, а договорился по нему как раз таки Зеля!
показать весь комментарий
21.12.2019 10:28 Ответить
да нам не важно о чем штейн перетер с *********. если народу не понравится то штейна отправят на историческую родину. А с соитием микромордора с максимордором другое - диагноз уже определен но только не определено время когда это произойдет.
показать весь комментарий
21.12.2019 10:33 Ответить
Так в том-то и дело, что 73% малоросского народа нравится то, что подписывает Зеля! И это неоспоримый факт! А все остальные ваши "диагнозы", говорят лишь о диагнозе вашей больной фантазии. Вы понятия не имеете о чем говорите, вообще не в теме, а лишь тупо повторяете причитания особо буйных интернет-экпердов)
Ну разве что, не понятно на чем основанная крайняя неприязнь к своим северным соседям в ваших "диагнозах" вполне ясно читается...
показать весь комментарий
21.12.2019 10:52 Ответить
Мне даже не жаль тебя и твою "страну" .
показать весь комментарий
21.12.2019 12:06 Ответить
Себя пожалей!)) Крым с Донбассом не у Беларуси отжали.
Порой, из-за таких "нулевых" деятелей, мне становится совершенно не жаль и твою "страну". Судя по всему то, что с ней происходит в последние годы, все же имеет под собой почву и основание...
показать весь комментарий
21.12.2019 14:14 Ответить
ничего страшного. как крым просрали так и насерем взад. только возвращеие для русни и беларусни там временно обитающих буде очень болезненно .
показать весь комментарий
21.12.2019 14:59 Ответить
"насерем взад" - хахло, я в этом почти не сомневаюсь)
показать весь комментарий
21.12.2019 15:19 Ответить
напомнить причины "неприязни"??
- голосование в оон в потдержку русни
- помощь в обходе санкций против русни
- размещение мордовских туменов на своей территории направленых против Украины.
Достаточно?
показать весь комментарий
21.12.2019 12:19 Ответить
В 2018 году Беларусь экспортировала в Украину каменного угля на 50,36 миллиона долларов.Откуда?Из ОРДЛО.Сколько на этом заработали барыги?Почти в три раза больше по цене Ротердама+.Куда ушли эти деньги-на бурение четырёх сверхглубоких скважин белорусами для "Нефтегаза" в Полтавской области.Т.е. из государства в собственный частный барыжный бизнес.А народ-то считает,что воюет за свою страну или родную землю 2.76 млн.га которой уже в пользовании барыгами,типо Порошенка (155тыс.га).А ведь и Белорусия(как посредник по сжиженому газу)только в одном Киеве около 500 заправок имеет.Что меняет нынешний подход,если газ-оккупанта,а уголь сепаратиста-де факто,как был,так и остается?Ничего,кроме лапши на уши лохторату!
показать весь комментарий
21.12.2019 12:58 Ответить
"Умник", ты как и предполагалось просто некомпетентная невежа! Беларусь НИКОГДА не признавала в ООН Крым - российским, так же как и Абхазию - независимой. О какой "помощи" в обходе санкций ты тут изливаешь? Уж не на зарабатывании ли лично Беларусью на устрицах и пармезане?))) Ну ка поведай, с конкретикой какие такие барыши получила русня на такой "помощи"? Теперь касаемо размещение каких-то кацапских формирований на своей территории...невежа - ГДЕ, КОГДА, СКОЛЬКО и КОГО размещала у себя Беларусь сил, направленных против Украины???
Не сливайся только прошу, а давай с конкретикой и фактами.
показать весь комментарий
21.12.2019 14:09 Ответить
она поддерживала резолюции русни в оон.так сказать болотная хитрожопость. поээтому беларусссия болжна получить по полной от вась вась с русней.
показать весь комментарий
21.12.2019 14:45 Ответить
Т.е. ни на какой конкретный ответ ты так и не сподобился? Я в обратном и не сомневался. Балабол, впредь советую тебе следить за своим языком - слишком жалко потом выглядишь. И не лезь в темы, в которых являешься абсолютным профаном. Ок?
показать весь комментарий
21.12.2019 14:49 Ответить
повторяю: любая болотная хитрожопость закончится для особо скользких и хитрых на бутылке, вместе с русней. потому что русец и беларусец братьянавекъ и адиннарот.
показать весь комментарий
21.12.2019 14:54 Ответить
Теперь уж лучше держи свой язык в теплой промежности) Все равно никакого лучшего применения ты для него не найдешь
показать весь комментарий
21.12.2019 14:56 Ответить
На устрицях та пармезані "лично зарабатывает" не Білорусь, а Лукашенко та маленька купка наближених до нього шахраїв.
показать весь комментарий
21.12.2019 15:09 Ответить
Согласен с вами. Ну а русня на этом импорте уж точно скорее теряет. Поэтому они Луку за это и сношают.
Просто тут один белорусофоб не в теме всего этого
показать весь комментарий
21.12.2019 15:21 Ответить
Російськи окупанти на війну з Україною потратили колосальні ресурси, тепер їм Білорусію не проковтнути найближчих роки два... Ху@йло зробив помилку, спочатку йому тре було приєднувати Білорусь, а потім вже йти війною проти України!
показать весь комментарий
21.12.2019 10:39 Ответить
Та і буй з ними...
показать весь комментарий
21.12.2019 11:06 Ответить
Ой, как тяжело Путе что-то Бацьке уступить после Нафтогаза....
Ой тяжело!
показать весь комментарий
21.12.2019 16:28 Ответить
Лукашенко и Путин не договорились....

С украинского клоуна нужно было пример брать. Прощать все долги, ползать на коленях и целовать путина в жопу.
показать весь комментарий
21.12.2019 19:19 Ответить