10197 посетителей онлайн
4 304 87

Украина и Польша подписали соглашение о расширении газотранспортной системы

В Варшаве операторы газотранспортной системы Украины ПАО "Укртрансгаз" и Польши "Gaz-System S.А." подписали соглашение о взаимодействии.

Как передает Цензор.НЕТ об этом сообщает пресс-служба ПАО "Укртрансгаз".

"Сегодня в Варшаве операторы газотранспортной системы Украины (ПАО "Укртрансгаз") и Польши ("Gaz-System S.А.") подписали Соглашение о взаимодействии", - отмечается в сообщении.

Соглашение ратифицировали председатель правления "Gaz-System S.А" Ян Чадам и президент "Укртрансгаза" Игорь Прокопив.

Подписанный документ предусматривает интеграцию газотранспортных систем обоих государств с целью увеличения объемов импорта газа в Украину из Европы через Республику Польша, а также обеспечение хранения европейского газа в подземных хранилищах газа Украины и его подачу потребителям в странах ЕС.

На территории Украины основным вариантом расширения определено строительство магистрального газопровода-интерконектора "Дроздовичи - Бильче-Волица" длиной 110 км с производительностью 8,0 млрд куб. м в год в направлении Польша-Украина и 7,0 млрд куб. м в год в направлении Украина-Польша.

В то же время, ориентировочная стоимость строительства магистрального газопровода-интерконектора на территории Украины составляет 245 млн долларов.

Также читайте: Использование украинской ГТС компенсирует странам юго-восточной Европы отказ от строительства "Южного потока", - "Нафтогаз"

Топ комментарии
+26
https://twitter.com/YevhenS Ледокоин Гетьмана ретвитнул(а) это

https://twitter.com/TukvaSociopat Украина и Польша подписали соглашение о расширении газотранспортной системы - Цензор.НЕТ 7112 Reincarnation. ‏@TukvaSociopat https://twitter.com/TukvaSociopat/status/545254848460247040 9 мин.9 минут назад

...кипятком! ))))

https://twitter.com/TukvaSociopat/status/545254848460247040/photo/1
https://twitter.com/TukvaSociopat/status/545254848460247040/photo/1 Украина и Польша подписали соглашение о расширении газотранспортной системы - Цензор.НЕТ 3207
показать весь комментарий
17.12.2014 18:40 Ответить
+21
AP: Куба и США собираются восстановить дипломатические отношения.
В 20:00 по Москве с заявлениями выступят Обама и Рауль Кастро
показать весь комментарий
17.12.2014 18:40 Ответить
+19
Украина и Польша подписали соглашение о расширении газотранспортной системы - Цензор.НЕТ 9823
показать весь комментарий
17.12.2014 18:41 Ответить
Комментировать
Сортировать:
https://twitter.com/YevhenS Ледокоин Гетьмана ретвитнул(а) это

https://twitter.com/TukvaSociopat Украина и Польша подписали соглашение о расширении газотранспортной системы - Цензор.НЕТ 7112 Reincarnation. ‏@TukvaSociopat https://twitter.com/TukvaSociopat/status/545254848460247040 9 мин.9 минут назад

...кипятком! ))))

https://twitter.com/TukvaSociopat/status/545254848460247040/photo/1
https://twitter.com/TukvaSociopat/status/545254848460247040/photo/1 Украина и Польша подписали соглашение о расширении газотранспортной системы - Цензор.НЕТ 3207
показать весь комментарий
17.12.2014 18:40 Ответить
не хорошо-отлично, особенно последний пункт - "и умолять Яроша стать президентом России"
показать весь комментарий
17.12.2014 19:05 Ответить
как же так .....цены в 2 3 раза дешевле .... все выстроенную пирамиду рушишь ...по вашему же в России голод и холод ...остался один стекломой и ягель ... и очереди за ними ...
показать весь комментарий
17.12.2014 19:08 Ответить
AP: Куба и США собираются восстановить дипломатические отношения.
В 20:00 по Москве с заявлениями выступят Обама и Рауль Кастро
показать весь комментарий
17.12.2014 18:40 Ответить
показать весь комментарий
17.12.2014 18:42 Ответить
Шо, и кубинцы решили московитов послать ? )
показать весь комментарий
17.12.2014 18:46 Ответить
так москоситы же банкроты - что с них возьмешь!
показать весь комментарий
17.12.2014 19:06 Ответить
Масквичи долг кубе простили в этом году. И куба их попустила.
показать весь комментарий
17.12.2014 19:59 Ответить
Украина и Польша подписали соглашение о расширении газотранспортной системы - Цензор.НЕТ 9823
показать весь комментарий
17.12.2014 18:41 Ответить
Уцененные товары?
показать весь комментарий
17.12.2014 18:44 Ответить
Рабы в неограниченом колличестве по дешевке
показать весь комментарий
17.12.2014 18:49 Ответить
А то что? Трубу перекроешь?
показать весь комментарий
17.12.2014 18:48 Ответить
ты правда не понимаешь разницы между газом и газотранспортной системой?
кретинизм троллю не помеха?
показать весь комментарий
17.12.2014 18:49 Ответить
А кто же ее без газа оставит то?
показать весь комментарий
17.12.2014 18:58 Ответить
ватники не знают, что кроме рашки газ есть еще и в других странах
показать весь комментарий
17.12.2014 19:10 Ответить
Напукаете???
показать весь комментарий
17.12.2014 19:13 Ответить
В ваши тупые бОшки ваше ***** вдолбило, что ГТС это просто труба по которой течет газ из вяликой рашки в гейропу. Ага? Так вот, разочарую - это довольно сложная система с газопроводами разного давления, газораспределительными и газоперекачивающими пунктами, с газохранилищами. Усекаешь разницу. Т.е. ее можно переориентировать пропускать газ в различных направлениях. Как пример. Закупается в весенне-летний период газ на рынке по спотовым ценам, которые гораздо дешевле цен в холодный период, и накапливается в газовых хранилищах. Зимой направление меняется и газ поступает потребителю. Основной и решающий компонент всей системы газовое хранилище. Кстати ваше ***** не сможет выполнять свои обязательства по поставке европейцам газа без наличия в них достаточного количества так называемого технического газа на начало холодного периода. Он просто по физическим причинам не сможет поддерживать нужное давление в трубе.
показать весь комментарий
17.12.2014 20:57 Ответить
Какой запал. Главное какая блистательная логика в утверждении. Ню-ню. А пока для затравки, как грицца, https://censor.net/news/316795/slovatskaya_kompaniya_hochet_postroit_reversnyyi_gazoprovod_soedinyayuschiyi_ukrainu_i_turtsiyu_smi
показать весь комментарий
17.12.2014 23:13 Ответить
После распятых мальчиков дочерей офицера пенсионного возраста изнасилованных в процессе эпилептического припадка слова российского ТВ о воровстве Украиной российского газа воспринимается с гомерическим смехом.
показать весь комментарий
19.12.2014 17:57 Ответить
Кацап знает только одну газотранспортную систему, которая пролегает из кацапского рта, до кацапского ануса и только один газ - сероводород, который кацап "производит" с дня своего рождения.
показать весь комментарий
17.12.2014 18:58 Ответить
ты ж наверняка в курсе, что расеюшка торгует не своим, а казахским газом? но от безнадеги запостил этот унылый коммент, вяличия не хватает хоть и виртуального?
показать весь комментарий
17.12.2014 19:20 Ответить
Это кто тут нашим газом торгует? Можно с этого места поподробнее. А то я всегда считал, что у России свои скважины. И где тогда моя доля. Шутник Вы однако.
показать весь комментарий
17.12.2014 20:42 Ответить
Реверс газа из Европы с последующим хранением до холодного времени в хранилищах. Не? А в теплое время года его можно закупать не только в рашке. Плюс сейчас уже действует ЛНГ терминал в Польше. Плюс сама польша ведет разработку сланцевого газа у себя. Так что она довольно сильно заинтересована в накоплении его в газовых хранилищах Украины.
показать весь комментарий
17.12.2014 20:59 Ответить
Да, раз в питсот подорожает. Нефть ведь тоже не бывает дешевле 90 долларов ))).
показать весь комментарий
17.12.2014 22:21 Ответить
Не - в 100500. Путлер же сказал, что при цене газа менее 80 вечнозеленых за барель будет коллапс мировой экономики. Токмо он забыл сказать раша вате, что коллапс будет в отдельно взятой стране - рашке. А ведь правду говорил. Ща вся мировая экономика из рашки бежит.
показать весь комментарий
17.12.2014 23:16 Ответить
Упс, сорри - не газа а нефти.
показать весь комментарий
17.12.2014 23:16 Ответить
Теперь ВСЕ будет без вас. Привыкай.
показать весь комментарий
17.12.2014 18:49 Ответить
Не перекручивай.
показать весь комментарий
17.12.2014 19:17 Ответить
Девичьи мечты..)
показать весь комментарий
17.12.2014 22:19 Ответить
Вступай в Правый Сектор и участвуй! У нас есть печеньки!
показать весь комментарий
17.12.2014 18:52 Ответить
Господа, зайдите на РБК. Умные речи говорит человек
показать весь комментарий
17.12.2014 18:47 Ответить
***** как тот паук в "Мухе Цокотухе", сплел путину и сам в ней запутался. Теперь висит и ждет "комарика".
показать весь комментарий
17.12.2014 18:52 Ответить
Жизнь берет свое и Киев тоже.
Украина и Польша подписали соглашение о расширении газотранспортной системы - Цензор.НЕТ 9773
показать весь комментарий
17.12.2014 18:57 Ответить
Когда? Когда доллар будет по 500 рублей?
показать весь комментарий
17.12.2014 19:02 Ответить
О! В Ольгино стали школоту нанимать. Что сокращают как и Лайньюз?
показать весь комментарий
17.12.2014 19:07 Ответить
у вас его в принципе нет, и что?
показать весь комментарий
17.12.2014 19:10 Ответить
До Ольгино думаю оно еще не доехало.Сидит в Крымнаше .
показать весь комментарий
17.12.2014 19:12 Ответить
Простите, но кажется сейчас то место называется Намкрыш.
показать весь комментарий
17.12.2014 19:14 Ответить
к вам уже пришло
показать весь комментарий
17.12.2014 19:09 Ответить
Хорошая новость. В Польше в 2015 вводят LNG-терминал. Но эта труба должна быть подключена и к литовской сети. Там терминал действует уже с осени. Общая независимая ГТС в Восточной Европе серьезный пинок по вяличию Миллера и Путлера. Через пару лет кацапы будут прогибаться под этот рынок. Монополии Газмяса - хана.
показать весь комментарий
17.12.2014 19:12 Ответить
Поздняк метаться.........
показать весь комментарий
17.12.2014 19:21 Ответить
Почему же. Все только начинается)) Всего-то построить 110 км трубопроводов по территории Украины и объединить системы Польши и Литвы. Причем строить не в тундре и не тайге
показать весь комментарий
17.12.2014 19:27 Ответить
Даже не интересно..........
показать весь комментарий
17.12.2014 19:29 Ответить
Интересней в Арктике добывать... Но невозможно...
показать весь комментарий
17.12.2014 19:38 Ответить
Влад, ты по-русски читаешь? Литва построила в этом году терминал по приему сжиженного газа
показать весь комментарий
17.12.2014 19:53 Ответить
кому ты обьясняешь? Он же ВАТА!
показать весь комментарий
17.12.2014 20:04 Ответить
Вам задан Владом интересный вопрос...вообще как - бы Литва построила терминал для себя...там надо посмотреть наличие объемов - если будут излишки - продадут и в Украину....вопрос - сколько это будет стоить?...Влад отвечал https://censor.net/user/200337 19.27
показать весь комментарий
17.12.2014 20:23 Ответить
россияне, они не читают, для эжтого буквы знать надо
показать весь комментарий
17.12.2014 21:03 Ответить
"Через пару лет кацапы будут прогибаться под этот рынок. Монополии Газмяса - хана.". - https://censor.net/user/200337......Расскажите мне тогда что будет в украинской трубе и зачем брать кредиты на ее модернизацию?....Европа стремится уйти от монополии российского газа, покупая все больше газа на европейском рынке по спотовым ценам, переходит на альтернативные источники энергии, строит терминалы для СПГ, а Украина в это время берет кредиты для модернизации ГТС? - не, ну не идиоты?
показать весь комментарий
17.12.2014 19:35 Ответить
Если бы вы жили в Украине, а не просто троллили под ее флагом, то знали бы, что в ГТС Украина все-равно нуждается, пока, конечно, газ остается популярным источником энергии. Наша ГТС может работать и в реверсном режиме (с запада на восток), что необходимо при очередном газовом шантаже россиян. Вы сами пишете: "Европа стремится уйти от монополии российского газа, покупая все больше газа на европейском рынке по спотовым ценам, переходит на альтернативные источники энергии, строит терминалы для СПГ", так и я о том же. О объединении сетей с европейскими (польским и литовским). Это и есть разрушение монополии россиян. А собственная ГТС для транзита нужна. Никто же не отказывается от поставок российского газа, а там глядишь может и туркменского.
показать весь комментарий
17.12.2014 19:52 Ответить
Я так понял, что при отсутствии росс. газа в трубе, эта ГТС будет востребована за счет реверсных поставок из Европы ? - вы меня сильно рассмешили....какие там объемы? И цена такая же как у Газпрома ....Европа не скоро откажется от росс. газа, у них лишнего нет, чтобы обеспечить Украину в полном объеме...недавно слышал Яценюка - они - Газпром - никуда не денутся...а если денутся? Европа будет стремится уходить от росс газа, а предназначение трубы - реверс? - смешно...что до туркменского - нет путей доставок туркменского до укр ГТС окромя как через Россию...здесь можно и Фирташа вспомнить, если есть желание
показать весь комментарий
17.12.2014 20:01 Ответить
Конечно будет востребована в режиме реверса ведь промышленность и большое количество населения сосредоточены на Востоке Украины. Им нужно сырье, тепло и энергия. И так система работала некоторое время вовремя премьерства Тимошенко. Так что труба нужна в любом случае, даже, если по ней будет идти отечественный газ.
"Европа не скоро откажется от росс. газа, у них лишнего нет, чтобы обеспечить Украину в полном объеме" - https://censor.net/user/25503. Так причем здесь Европа, если вы выше сами пишете про спотовый рынок. Даже не допускаете, что Украина сможет купить на таком рынке газ, выгрузить его в польском терминале и перегнать в наши ПГХ на западной Украине? По поводу туркменского газа. Вы исходите из того, что и в самой РФ всегда будет Путин и монополия Газпрома? Не исключено, что рынок газа РФ со временем будет более цивилизованным и конкурентным. И Россия кроме производителя будет и транзитером среднеазиатского газа. Я вообще не разделяю вашего скепсиса в этом проекте. На рынке Восточной Европы газпрому придется конкурировать и это хорошо. А вообще тема газа прошлый век. На подходе новые источники энергии.
показать весь комментарий
17.12.2014 21:58 Ответить
"А вообще тема газа прошлый век. На подходе новые источники энергии."..
Да..да..да.

"Новые источники энергии" уже давно лежат в сейфах у дядек, которые торгуют нефтью и газом. И пока они не продадут всю нефть и весь газ, имеющиеся на Земле, - ОНИ эти сейфы не откроют.
Уж будь уверен..
показать весь комментарий
17.12.2014 22:15 Ответить
Делаю вывод - укр ГТС при наличии отсутствия росс. газа для Европы будет рентабельна, используемая для реверса газа для Украины из Европы?..т.е Украина начнет скупать газ на спотовом европейском рынке?..в таком случае - почему бы ей сейчас этим не заняться? , что мешает? - отказаться от росс. газа и гнать европейский?...или тот же российский под маркой европейского в обратную сторону?Вы ваще оцениваете то, что говорите? Что до промышленности востока - вы еще запустите предприятия , найдите им сбыт в ЕС, ну и прочее
показать весь комментарий
17.12.2014 22:43 Ответить
вы как то упустили из виду,что на повестке дня стоит вопрос постройки ветки газопровода Украина -Турция. взгляните на карту и вы увидите перспективность этого проекта и вкупе с ним и всей ГТС украинской
показать весь комментарий
18.12.2014 00:12 Ответить
Заважає недостатня доступна пропускна спроможність з ЄС.
https://censor.net/comments/locate/8/316775/48994392

ідіот тут лише ти
показать весь комментарий
18.12.2014 12:07 Ответить
Еще, что до твоего https://censor.net/user/200337 "Если бы вы жили в Украине, а не просто троллили под ее флагом," - я вам хочу сказать, что я живу в Украине и мне небезразлично, куда тратятся народные деньги.....вливание народных денег , взятых в КРЕДИТ в структуру , не имеющую перспектив на будущее - это - просирательство этих денег...кто - то на этом хочет круто навариться - а вам это - хорошо, т.о вы тролль и враг Украины
показать весь комментарий
17.12.2014 20:15 Ответить
"http://news.yandex.ua/yandsearch?cl4url=teknoblog.ru%2F2014%2F12%2F15%2F29126 **** дает Украине кредит в 150 млн евро на модернизаци ...." обращаем внимание - КРЕДИТ...в то же время, Украина планируя продажу 49% акций своей ГТС могла бы предложить акции взамен денег....если этого не случилось, то ЕС не видит перспектив для украинской ГТС и никто деньги не вкладывает - дают лишь в долг...вообще модернизация трубы имеет смысл при долгосрочных договорах с Россией о гарантиях поставок газа в определенных существенных объемах, чего нет...Вспомним 2009г - ЮВТ , обеспечившая условия договора с укр. стороны - гарантии объемов закупок росс. газа , иначе штраф за недобор при отсутствии гарантированного объема транзита.... Как можно в таких условиях тратить деньги на модернизацию?, учитывая к тому же стремление ЕС уйти от монополизма Газпрома...конечно, еще долгое время Европа будет нуждаться в росс. газе, но это не говорит о том, что эти объемы будут поставляться через украинскую ГТС, а не через Сев. поток и Ямал - Европа
показать весь комментарий
17.12.2014 19:53 Ответить
Хаха. Еще бы..........
показать весь комментарий
17.12.2014 19:30 Ответить
если б эта курва подписала о возвращении границ?
показать весь комментарий
17.12.2014 19:44 Ответить
Бред какой-то! Качать газ с Европы чтобы поставлять в Европу!
показать весь комментарий
17.12.2014 20:33 Ответить
Игорёк,пока рубль ещё в ходу,может купишь соли и спички к Новому Году?
показать весь комментарий
17.12.2014 20:49 Ответить
люблю Польшу. Бабусичка мая полька!
показать весь комментарий
17.12.2014 21:04 Ответить
https://censor.net/news/316775/ukraina_i_polsha_podpisali_soglashenie_o_rasshirenii_gazotransportnoyi_sistemy.."..
Россия не даст газа.. и на ЭТОМ все "расширение" закончиться.
показать весь комментарий
17.12.2014 22:02 Ответить
впізду расєю. в світі перевиробництво ЗПГ. через 2 роки тема "***** закриє експорт газу в ЄС" нікого в Європі не турбуватиме, та й через рік тема "припинення лише транзиту Україною", на ринку буде додаткова пропозиція 50+ млрд кубів річно ЗПГ, за рахунок нових австралійських проектів і запуску атомних реакторів в Японії
показать весь комментарий
18.12.2014 12:14 Ответить