10336 посетителей онлайн
11 594 185

"У Ирана никогда не будет ядерного оружия", - Трамп

"У Ирана никогда не будет ядерного оружия", - Трамп

Президент США Дональд Трамп заявил, что Ирану никогда не удастся получить ядерное оружие.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом он сообщил в своем Twitter.

"У Ирана никогда не будет ядерного оружия!", - говорится в сообщении.

Что именно этим хотел сказать президент США, пока неизвестно.

Ранее стало известно, что Иран объявил о выходе из ядерной сделки.

Напомним, в ночь на пятницу, 3 января, командующий специальными подразделениями "Эль-Кудс" иранского Корпуса стражей исламской революции Касем Сулеймани и заместитель председателя иракского шиитского ополчения Абу Махди аль-Мухандис были убиты в результате ракетного удара в районе аэродрома Багдада.

В официальном сообщении американское Министерство обороны (Пентагон) заявило о причастности Касема Сулеймани к нападению на американскую военную базу в Ираке 27 декабря и организации штурма посольства США в Багдаде.

Президент США Трамп лично отдал приказ об этом ударе. После операции он заявил, что иранского генерала Касема Сулеймани необходимо было убить значительно раньше.

У Ирана никогда не будет ядерного оружия, - Трамп 01

Топ комментарии
+26
"Іран ніколи не матиме ядерної зброї", - Трамп - Цензор.НЕТ 6131
показать весь комментарий
06.01.2020 19:16 Ответить
+15
Та ну, ***** їм її дасть (якщо ще не надало), як і Кіму пузатому.
показать весь комментарий
06.01.2020 19:12 Ответить
+14
***** пришле гумконвоєм і скаже шо так і було.
показать весь комментарий
06.01.2020 19:12 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
паРашка підкине...
показать весь комментарий
06.01.2020 19:35 Ответить
, дверного швидше за все не буде. А ядрьоне - є. Це ватаги зазомбовпних фанатиків, які можуть наробити не менше лиха, ніж ядерний вибух середньої потужності.
показать весь комментарий
06.01.2020 19:35 Ответить
А на сухопутную операцию Трамп даст добро?..))
показать весь комментарий
06.01.2020 19:40 Ответить
даст..переселит всех иранцев в паРашу..
показать весь комментарий
06.01.2020 19:41 Ответить
пресс-секретарь Трампа?..))
показать весь комментарий
06.01.2020 19:55 Ответить
не..пургомет *****))
показать весь комментарий
06.01.2020 19:56 Ответить
значит домыслы и размышления ))
показать весь комментарий
06.01.2020 19:57 Ответить
зачем сухопутная операция ?

..
показать весь комментарий
06.01.2020 21:55 Ответить
Ще 3000-5000 загиблих.. США не потягнуть
показать весь комментарий
07.01.2020 06:13 Ответить
россия..страна питарас..
показать весь комментарий
06.01.2020 19:43 Ответить
Вообще тварь оборзел, да?
показать весь комментарий
06.01.2020 19:44 Ответить
Трамп, что-то знает и не договаривает.
показать весь комментарий
06.01.2020 19:42 Ответить
поздно гомэриканский полудурок , уже давно есть
и скоро гизраэля небудет
показать весь комментарий
06.01.2020 19:47 Ответить
быстрее вы кацапы у себя что-то ядерное взорвёте...
показать весь комментарий
06.01.2020 20:17 Ответить
Воронєж напрягся...
показать весь комментарий
06.01.2020 20:26 Ответить
Давно уже взрывают, например ракеты на своём полигоне Новая Земля шо в Арктике , есть ещо другие полигоны . А шо ?
показать весь комментарий
06.01.2020 20:44 Ответить
ты кацап селёдки хочешь...?
показать весь комментарий
06.01.2020 20:48 Ответить
Своей повно, можу тэбэ угостить тюлькой !
показать весь комментарий
06.01.2020 20:58 Ответить
путина облизывай кацап...!
показать весь комментарий
06.01.2020 21:03 Ответить
А ти облызуй тюльку , скандинав !
показать весь комментарий
06.01.2020 21:08 Ответить
никогда , не говори никогда. Работает 100%
показать весь комментарий
06.01.2020 19:47 Ответить
Рассказы очевидцев о деяниях русской "доблестной" армии в Афганистане.
"Іран ніколи не матиме ядерної зброї", - Трамп - Цензор.НЕТ 1792"Іран ніколи не матиме ядерної зброї", - Трамп - Цензор.НЕТ 1792
Сергей Бояркин
http://ipvnews.org/afgan_article04112012.php Как мы убивали. Просто так... "Іран ніколи не матиме ядерної зброї", - Трамп - Цензор.НЕТ 1792"Іран ніколи не матиме ядерної зброї", - Трамп - Цензор.НЕТ 1792
Павел Лопатенко
http://ipvnews.org/afgan_article04112012_2.php Русский желает женщину... "Іран ніколи не матиме ядерної зброї", - Трамп - Цензор.НЕТ 1792"Іран ніколи не матиме ядерної зброї", - Трамп - Цензор.НЕТ 1792
Владимир Осипенко
http://ipvnews.org/afgan_article05112012.php Как ровняли с землей кишлаки...
показать весь комментарий
06.01.2020 19:50 Ответить
Ничего не попутал ? Зараз в Афгане американские миротворцы , благодаря им там нет войны.
показать весь комментарий
06.01.2020 20:53 Ответить
В войне в Афганистане участвовали более 160 000 украинских военных, из которых погибло 3000. Об этом в Facebook написал министр обороны Степан Полторак
показать весь комментарий
07.01.2020 10:16 Ответить
а спорім, Доні, шо не зможеш їх заставити!
показать весь комментарий
06.01.2020 19:52 Ответить
Він шо, хоче їх у ломбард здати, під заставу?
Чи, може, має намір заставити ******* ім квартири?
Нє, примусити іранців прийняти меблі від Трампа нереально.
На то навіть не варто сподіватися. )))
показать весь комментарий
06.01.2020 20:20 Ответить
примусити
показать весь комментарий
06.01.2020 20:29 Ответить
але у нас ні в кого язик не повернеця сказати "примусити".
показать весь комментарий
06.01.2020 20:31 Ответить
Гарно, виходить, посвяткували.
Шо навіть язиком ворухнути важко.
показать весь комментарий
06.01.2020 20:37 Ответить
Хрюсский,ты можешь поспорить только со своими лобковыми вшами....
показать весь комментарий
06.01.2020 21:17 Ответить
Мразь,
или русский офицер
Как убивали
Эльзу Кунгаевуhttp://ipvnews.org/pandora_article11062011.php Читать дальше...
показать весь комментарий
06.01.2020 19:54 Ответить
Он прав.
показать весь комментарий
06.01.2020 19:55 Ответить
"У Ирана никогда не будет ядерного оружия", - Трамп

"Іран ніколи не матиме ядерної зброї", - Трамп - Цензор.НЕТ 7460
показать весь комментарий
06.01.2020 19:57 Ответить
У Ирана может быть, и наверное есть химическое и бактериологическое оружие. А это не намного хуже ядерного! И что хуже всего, в случае критической (для Ирана) ситуации он её готов применить.
Так что в данном случае последствия заварухи нужно более просчитывать, но я боюсь что Трамп разбираеться в стратегии ровно столько, сколько янеЛох в "инвестициях" Омана...
показать весь комментарий
06.01.2020 20:38 Ответить
Щось мені підказує що критична для Ірану ситуація в якій ІРІ використає те що Ви сказали, буде останньою критичною ситуацією в яку потрапить Іран разом зі своєю гідною (за визначенням їхнього імама головного, чи як там його) нацією...
Те шо Ви перерахували то не жарти, то квиток в один кінець для Ірану, і Трампи там вже не допоможуть ніяк, Штати з цим шуткувати не будуть! Чисто моя думка.
показать весь комментарий
06.01.2020 20:48 Ответить
Якщо Штати полізуть на Іран, то йому однозначно гаплик, буде він використовувати хімію чи ні. І саме це може стати приводом для її використання.
А що потім зроблять з "головним імамом" Штати, жодного значення мати вже не буде.
показать весь комментарий
06.01.2020 21:01 Ответить
В якому сенсі "полізуть на Іран", їм не потрібно нікуди лізти - удар зброєю масового знищення по Ізраїлю (по суті подарунок для відповідного стратегічного командування США), Штати наносять удар по Ірану, далі що? Іран не зможе завдати серйозної шкоди популяції США, ба навіть Ізраїлю в такій ситуації, а сам втратить процентів тридцять населення, всю хоч якусь конкурентну ідустрію, за дуже короткий час, причому Штати навіть не будуть "напружуватися". А тоді переговори, "мир або...", і все. Ніяка державка в здоровому глузді не буде воювати втрачаючи кожен день по доволі відчутному проценту населення і не наносячи майже жодного пошкодження противнику, це просто суїцид і дорога внікуди, населення на забрудненій радіонуклідами (і ще чорті чим) території не відновиться і за сотні років, навіть Іран це прекрасно може порахувати. На будь-яку агресію Ірану проти Ізраїлю Штати можуть відповісти стократно. Наявність ядерної зброї, хімічної, біологічної не означає чарівного слова "стратегічний паритет".
Але це не означає що Іран не зробить фатальну помилку через людський фактор, помилку машинерії чи збіг обставин, саме тому гідні іранці краще б були гідними без ядерної зброї, це не їхня ліга (дуже мало хто в тій лізі, Ірану там не місце однозначно), не рівний час, не рівне місце і ппц...
Чисто моя думка.
показать весь комментарий
06.01.2020 21:57 Ответить
Якщо вони використають хімію то проти них швидко використають фізику.
показать весь комментарий
06.01.2020 22:51 Ответить
ты переживай за свое зеленое лайно . твое мнение о Трампе основано на либеральном визге купленных журнашлюх , поетому держи его глубоко при себе .
показать весь комментарий
06.01.2020 21:57 Ответить
В ситуации Ирана лучше будет самим уничтожить все заводы по производству любого оружия массового поражения и запасы этого самого оружия. Потому как если штаты это самое оружие найдут, то война больше 2-х недель продолжаться не будет - Ирана просто не станет в его нынешнем виде. Само собой, что никакое оружие они применить просто не смогут.
показать весь комментарий
06.01.2020 23:11 Ответить
1, Территория Ирана в 4 раза больше Ирака, населения больше примерно раза в три.
2. Армия намного сильнее.
3 Наличие огромного кол-ва ударных тяжелых и средних беспилотников, довольно приличные ВВС. Именно БПЛА являются главным аргументом Ирана и основной головной болью для Израиля.
4. В отличие от Ирака, где курды и шииты изначально были союзниками коалиции, Иран этих проблем не имеет.
5. И что самое главное - за 40 лет после исламской революции в Иране выросло поколение фанатиков, для которых смерть не является ментальным стоп-краном.
И вот скажите пожалуйста, при таких исходных во что превратится операция против Ирана аналогичная иракской компании.
показать весь комментарий
07.01.2020 03:25 Ответить
1. Первые два пункта не имеют значения. США тоже не стояли на месте. Схема та же: уничтожение ПВО с воздуха и уничтожение военных объектов ракетными ударами. Нормальных средств противодействия у Ирана нет.
2. БПЛА Ирана, если и могут противодействовать Израилю в каких-то операциях, то уж никак не могут противостоять ВВС США.
3. Союзники имеют значение только при наземной операции. Об этом речь не идет. Для того, чтобы завоевать страну, нужны танки, для того, чтобы ее просто уничтожить - нет. Хотя зачистка скорей всего все же будет.
4. Террористы - это проблема, на данный момент нерешаемая. Но лучше тысячи фанатиков с автоматами, чем десяток фанатиков с ядерным оружием.
5. Иран не пойдет на обострение - он знает, что в случае конфликта перестанет существовать. И Трамп это тоже знает.
показать весь комментарий
07.01.2020 04:39 Ответить
Для Израиля будет достаточно, если хотя бы один удар БПЛА достигнет ядерного объекта в Димоне. Что касается уничтожения страны с населением, если мне память не изменяет больше 80 млн...... то это уже из области чёрного юмора.
показать весь комментарий
07.01.2020 10:16 Ответить
Ви плутаєте знищення країни і знищення певної групи людей на певній території. Ядерна зброя прекрасно підходить для знищення держав, воно створює неймовірні, немає слова на українській, wages of war, ніхто не буде винищувати 80 мільйонів людей, достатньо до десяти відсотків від цього числа щоб Іран пішов на мирову... В ідеалі достатньо буде симетричної відповіді від Штатів після удару по Ізраїлю, а також удару по інфраструктурі Ірану як додатковому. Після цього Іран розколеться на види та різновиди різношерстих націоналістів, релігійних фанатиків і тому подібного, спільне в них буде те що одні будуть за мир, а гинші за продовження війни, почнеться внутрішній конфлікт. Коротше Ісламська Республіка Іран перестане представляти серйозну загрозу, а тероризм не зможе нанести серйозної шкоди популяції Штатів чи Ізраїлю, то дужче на мас медіа... Навіть біологічний, хоча там є свої нюанси, загалом буде перехідний період. Ну це все доволі апокаліптичні сценарії, у будь-якому випадку гідна іранська нація буде безядерна, так чи гинакше, на мою думку...
показать весь комментарий
07.01.2020 11:56 Ответить
Я не считаю, что для уничтожения страны нужно уничтожать ее население. После уничтожения военных объектов, заводов, аэропортов Ирану будет не до ядерного оружия. Само собой, что вряд ли кто-то на такое пойдет, но Иран сам понимает, что ему проще договориться, чем лезть на рожон.
показать весь комментарий
07.01.2020 14:31 Ответить
Та будуть бити по цивільних як-раз, якщо наприклад Іран бахне по місту в Ізраїлі.

Ну якщо брати апокаліпсис - й ні, ядерна доктрина в першу чергу включає в себе удари по містах, центрах продовольства, і так далі... І боюсь що великий шанс у випадку ядерної перепалки що "чемодани" полетять по містах в першу чергу, це найпростіші цілі, їх неможливо захистити, цивільне населення уразливе, удари по ньому викликають втому від війни, політичну нестабільні та просто неймовірні wages of war: людям десь потрібно жити, щось пити, щось їсти, їм потрібна медицина, багатомільйонний мегаполіс після попадання двох чумаданів по двадцять мегатончиків кожен (як у неповторному, знаменитому фільмі-шедеврі ), м'яко кажучи не буде придатним місцем для безхмарного існування традиційних іранців наприклад...
Комбінація термоядерної зброї, яка сіє хаос та розруху, біологічної (віруси, бактерії, паразити, й все це себе буде прекрасно в цьому хаосі почувати), та хімічної (для спеціальних цілей, отруєння джерел питної води наприклад), перетворять життя цивільних на адове пекло! Навіть "місісіпі" вимовити не встигнуть... Така сила сильних мира цього!
Просто ж можна бити до певного порогу, наприклад до знищення прямими та супутніми факторами десь 10% населення та за рік-два, а далі стоп-машина! Ну можна й далі, смисл в тому що наприклад 80 мільйонів іранців в підземні сховища якби й не запхнеш, а ядерний вогонь дуже непогано палить все що на поверхні, а віруси викошують людей як траву коса. Просто це вже буде тотальна війна, до якої готувалися США та СРСР, звичайно такого не буде, ймовірність цього дуже низька...
показать весь комментарий
07.01.2020 19:04 Ответить
не согласен с вами ,в этом случаи, согласен с вашим оппонентом,вы не учитываете - создание революционной ситуации ,все как по учебнику - а за последние 5 лет было уже несколько восстаний и плюс не соизмеримая разница, в средствах и возможностях их переменить,а главное - у Трампа есть огромное желание, войти в историю и избежать импичмента - так шо все может быть ,а может конечно и не быть
показать весь комментарий
07.01.2020 07:25 Ответить
Эххххх.......... друг Вы мой Великий Змей, не та это страна, где можно было бы создать революционную ситуацию, ну а в историю можно как войти, так и вляпаться. Поверьте, не зря четверть века с Ираном танцуют западные политики.
показать весь комментарий
07.01.2020 10:24 Ответить
Химическое и биологическое эффективны для террора, но не для регулярной войны. А применить их можно ровно один раз.
показать весь комментарий
07.01.2020 00:32 Ответить
"Іран ніколи не матиме ядерної зброї", - Трамп - Цензор.НЕТ 7089

Ослоёбы скажите ядерному оружию прощай
показать весь комментарий
06.01.2020 20:32 Ответить
Угу. С пупсиком уже обос*ался,теперь с Ираном очередь
показать весь комментарий
06.01.2020 20:44 Ответить
Ой, Трампуша, не обольщайся. Рашисты уже в Северной Корее подсуетились. И здесь могут. Корень зла намного севернее Ирана."Іран ніколи не матиме ядерної зброї", - Трамп - Цензор.НЕТ 4356
показать весь комментарий
06.01.2020 21:14 Ответить
росеюшка теперь ваш стратегический партнер и союзник , так что закрой ротик ЗЕлебот интегрируйся молча . как нибудь без тебя разберемся.
показать весь комментарий
06.01.2020 21:59 Ответить
Рискнуть и проверить эту версию до тебя никто не хотел. Дураки наверное были, всё переговорами занимались. И что весь мир без тебя, такого умного, делал Втянул США не пойми во что.
показать весь комментарий
06.01.2020 21:28 Ответить
До убийства Сулеймани После убийства Сулеймани

"Смерть Америке и Израилю!"
"Іран ніколи не матиме ядерної зброї", - Трамп - Цензор.НЕТ 3946
показать весь комментарий
07.01.2020 02:51 Ответить
Китай или Московия даст пару болванок ядерных
показать весь комментарий
06.01.2020 21:33 Ответить
Ну и чем это поможет Китаю или Московии после того как факт "дачи" выяснится.
показать весь комментарий
06.01.2020 22:03 Ответить
Ничем не поможет и не навредит Пекину и Москве . И так все знают .что у КНДР ракеты от Китая и РФ , так и Ирану помогают . Россию опустят и Китай тоже .если захочет США и Европа . но Европа ссытся от резких движений .
показать весь комментарий
06.01.2020 22:17 Ответить
Европа вообще из туалета не выходит
показать весь комментарий
06.01.2020 22:32 Ответить
Январь 6th, 2020

В Ливии в результате атаки турецкой авиации убито не менее 10 российских военных наемников
В Ливии в результате атаки турецкой авиации вчера убито не менее 10 российских военных наемников. Также как минимум до 20 ранено, сообщают арабские социальные сети. Российский военных самолет вывез раненых на территорию Сирии, где в Латакии находится военный госпиталь. Это первая крупная атака турецких военных ливийских боевиков и российских ЧВК. Ранее боевики атаковали военную академию правительственных войск в Триполи, в результате чего погибли 30 курсантов.
Турция продолжает переброску военных подразделений и ударной техники к своим союзникам в Триполи, планируя начать наступление на боевиков, поддерживаемых Россией не позднее конца января.
показать весь комментарий
06.01.2020 21:50 Ответить
Пресс-секретарь правящей в Турции Партии справедливости и развития Омер Челик исключил возможность вооруженного столкновения https://ria.ru/location_Russia/ России и https://ria.ru/location_Turkey/ Турции в https://ria.ru/location_Libya/ Ливии .

"Мы не находимся в Ливии как оккупанты. Нет речи о том, что может произойти столкновения с Россией, которая поддерживает Хафтара", - сказал Челик журналистам.

Ливийская национальная армия маршала Халифы Хафтара взяла под полный контроль Сирт. Об этом сообщил спикер ЛНА Ахмед аль-Мисмари. Город расположен на побережье Средиземного моря и является одним из крупнейших в стране.
показать весь комментарий
06.01.2020 23:49 Ответить
Иран пора кончать.
показать весь комментарий
06.01.2020 22:17 Ответить
Ви, певно, помилилися, - поставили літеру там, де малася бути кома.

Ира, пора кончать.
показать весь комментарий
06.01.2020 23:24 Ответить
Это круто ...или крутое пике...
показать весь комментарий
06.01.2020 22:23 Ответить
Нагадує привід для вторгнення в Ірак.Хім. зброю шукали.
показать весь комментарий
06.01.2020 22:42 Ответить
Это не слова Трампа, это решение Конгресса, который всеми возможными и невозможными способами будет препятствовать появлению ЯО в Иране.
...а не возможных способов вообще-то у Конгресса нет

показать весь комментарий
06.01.2020 22:45 Ответить
КНДР.
показать весь комментарий
06.01.2020 23:51 Ответить
А что КНДР?
Там сдерживающий фактор - Ю. Корея в заложниках.
Террорист-Пухляк плотно прижат к южанам и отмутузить его без риска нанести вред Ю.Корее невозможно.
Вдоль границы развёрнуты артиллерийские системы, способные легко добить до Сеула (под 30 млн. человек) и
комуняцкая мразь не задумается ни на миг, отдавая приказ ОГОНЬ!
Потому и наглеет : русня с китаезами поддерживают и вооружают, а соседом прикрыт, как живым щитом.
показать весь комментарий
08.01.2020 17:00 Ответить
У меня подозрение, что это и есть реальная цель агрессии США. Были получены данные, что Иран готов применить ЯО, причём в отличие от Кима на самом деле и своё а не подарки от Пу. Вот и решили мулл трансклюкировать.
показать весь комментарий
07.01.2020 00:30 Ответить
Шииты еще покажут свой "всемирный халифат". И дай им аллах пошатнуть США на мировой арене, чтобы амерам пришлось повоевать. Потому как если война начнется с Ираном, она явно перекинется и на РФ и на КНР. А нам это явно на руку.
показать весь комментарий
07.01.2020 11:58 Ответить
А-А-А!!! Верните Обамку, хотим снова перезагрузку с Рашкой и отмену санкций Ирану в обмен не честное пионерское отложить разработку бомбы на 5 лет. %у^лопорошенковцы, я правильно говорю?
показать весь комментарий
07.01.2020 02:46 Ответить
"У Ирана никогда не будет ядерного оружия", - Трамп



Пацан сказал, пацан сделал. Лучший Президент США, по крайней мере с 1945 г
показать весь комментарий
07.01.2020 07:50 Ответить
Нупочему?
Трумэн с Рейганом куда как неплохи были !
Две таких империи ухайдакать!
Жаль, с русней дело на полпути бросили.
Надо было разоружить и ВПК уничтожить. Вместе с научной и образовательной базой, которая могла бы
помочь его восстановить.
И не было бы в мире никакого терроризма.
показать весь комментарий
08.01.2020 17:05 Ответить
Я догадываюсь, что Трамп имеет в виду, но воздержусь от высказываний по этому поводу.
показать весь комментарий
07.01.2020 07:52 Ответить
Как жаль, что Иран стал союзником пуйла((
очень жаль(((
показать весь комментарий
07.01.2020 11:55 Ответить
Я лично так думаю, что Трамп имел в виду в разе чего разбомбить все иранские центрифуги, не?
показать весь комментарий
07.01.2020 12:41 Ответить
Ніколи не кажи Ніколи...
показать весь комментарий
07.01.2020 17:24 Ответить
Страница 2 из 2