8927 посетителей онлайн

Иран отказывается передавать Boeing черный ящик разбившегося самолета МАУ, - Reuters

Иран отказывается передавать Boeing черный ящик разбившегося самолета МАУ, - Reuters

Иран не отдаст черный ящик самолета МАУ, потерпевшего крушение под Тегераном, американской компании Boeing, которая его произвела.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом со ссылкой на слова главы организации гражданской авиации Тегерана Али Абедзаде сообщает "Reuters".

Али Абедзаде также сказал, что неясно, в какую страну Иран отправит ящик для анализа его данных.

Как сообщалось, самолет Boeing-737 авиакомпании МАУ, который должен был выполнить рейс PS752 по маршруту Тегеран-Киев, разбился ориентировочно в 6:00 по тегеранскому времени (около 4:30 по киевскому времени) в среду, 8 января 2020 года после взлета из тегеранского аэропорта им. Имама Хомейни. На борту находились 168 пассажиров и 9 членов экипажа, все они погибли. Большинство погибших в авиакатастрофе - граждане Канады и Ирана.

Президент Украины Владимир Зеленский выразил соболезнования родным и близким погибших пассажиров и членов экипажа в результате катастрофы пассажирского самолета в Тегеране.

Топ комментарии
+123
Вот и всё встало на свои места - бармалеии что то скрывают
показать весь комментарий
08.01.2020 13:51 Ответить
+90
Сейчас отправят ящики в "нейтральную" *********......
показать весь комментарий
08.01.2020 13:54 Ответить
+76
Таки сбили
показать весь комментарий
08.01.2020 13:52 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 5 из 5
МАУ не занимается обслуживанием техники. обслуживание проводится службами аэропортов, и компаниями производителями. Если бы МАУ отказался оплачивать предполетное обслуживание - этот борт никогда не влетел бы, кроме всего прочего не только с Тегерана, но и с любого другого аэропорта. МАУ указывает что борт НОВЫЙ, 2016 года выпуска и прошел обслуживание пару дней тому. Скорее всего, что борт был сбит по "ошибке", так как в квалификации ракетчиков "КСИР" есть большие сомнения. Кроме всего прочего ПВО Ирана было приведено в боевую готовность, что само по себе не страшно, но в данной ситуации могло сыграть решающую роль. Офис Зерро вместе с МЗС - в очередной раз усрались, поспешив отвергнуть версию тер.акта.
А да, там еще какие-то учения курятник проводит или проводил недавно, так что все может быть.
показать весь комментарий
08.01.2020 16:32 Ответить
Да, но почему то эксперты которые разбираются намного лучше меня и Вас в этом вопросе настаивают на том что в случае технического бага виновата будет МАУ - сама ли или совместно с кем то но ВИНОВАТА.Это куда пристроить? Что значит "не отвечает"? И какого рожна МАУ попёрлась в Иран в момент разгара конфликта? Коломойманской роже захотелось бабла? Много стран отменили - есть шанс заработать?
показать весь комментарий
08.01.2020 16:54 Ответить
МАУ, как в прочем и другие пользователи любого технического продукта (даже сковородки), обязана следить за техническим состоянием прибора (самолета), проводить вовремя тех обслуживание, и конечно никто не снимает ответственности МАУ. Но... с оглядкой на то, что регламентные работы были проведены только пару дней назад (06.01.2020) притензий к МАУ быть не может. А то, что летают туда, так никто не запрещал осуществлять такие перелеты
показать весь комментарий
08.01.2020 17:12 Ответить
Когда кацапы или их друзья-союзники сразу исключают теракт - значит теракт. Как с подорваным кацаполетом в Египте
показать весь комментарий
08.01.2020 15:40 Ответить
Кацапів Голандія підбила. У відповідь. Так шо там нормально все. Ще в туреччині додали, щоб було 300 тушок.
показать весь комментарий
08.01.2020 15:51 Ответить
Та і не трба - просто сбити іранців і все - тех негаразди. Буває. Заодно і парашників.
показать весь комментарий
08.01.2020 15:49 Ответить
Явно что самолёт был сбит, поэтому никаких ящиков Иран не передаст..
Не ясно другое, почему Сивохо молчит? Или он в комедии какой то снимается?
Почему нет жёсткого заявления Зеленского как это было перед выборами, хотя бы по фейсбуку?
показать весь комментарий
08.01.2020 15:54 Ответить
Зря вы на Сивохо бочку катите. Он как раз в СНБО решает какое заявление написать, так что он при делах.
показать весь комментарий
08.01.2020 16:06 Ответить
А на каком языке оно буде писать? Вообще заявление этого сказочного ******** удивляют. Церковь (естественно куриного патриархату) может стать посредником на Донбассе. Религиозных войн мир знал достаточно, чтобы сделать вывод - не может ЭТА церковь быть посредником, да наверное никакая не может это сделать в принципе.
показать весь комментарий
08.01.2020 16:36 Ответить
На счет языка не скажу, но возможно Украинский (с переводчиком) оно должно понимать раз такой крутой спец по всем вопросам заседает в СНБО. И вообще церьковь так церковь, какая разница.
показать весь комментарий
08.01.2020 17:21 Ответить
Обслуживающему персоналу достаточно было закинуть незаметно горсть монет или болтов в сопло, и как раз такая картина катастрофы будет. Не надо палиться с ракетой, взрывчаткой...
показать весь комментарий
08.01.2020 15:56 Ответить
шо кацапчег , ваши в Иране сбили лайнер ? опять ?

..
показать весь комментарий
08.01.2020 21:59 Ответить
Чому тоді краї отворів загнуті в середину?
показать весь комментарий
08.01.2020 23:18 Ответить
Це щоб підтвердити, що теракту небуло
показать весь комментарий
08.01.2020 15:57 Ответить
опять на фюзеляже следы от шрапнели Бука?
показать весь комментарий
08.01.2020 15:58 Ответить
їх знову там нєт, а наслідки є
показать весь комментарий
08.01.2020 23:19 Ответить
Там или бомба на выкатке или ракетой ляпнули обстрелы базы американцев.Суть одна Иран взорвал самолёт !
показать весь комментарий
08.01.2020 15:58 Ответить
русачкі теж могли і американці. Хоча американці - найменш ймовірні
показать весь комментарий
08.01.2020 23:20 Ответить
Ой! тут вот я интересное читал - это было через три часа после обстрела американских баз и в темноте ираны приняли самолёт за американскую ответку....
показать весь комментарий
08.01.2020 16:01 Ответить
Взагалі-то є міжнародні процедури ІКАО з розслідування подібних катастроф. Само собою, що висновок від такої поведінки іранців зробить висновки не на їх користь...
показать весь комментарий
08.01.2020 16:05 Ответить
Общие правила расследования авиационных происшествий регламентированы в статье 26 Конвенции о международной гражданской авиации, принятой 52 странами мира в Чикаго 7 декабря 1944 года. Данным соглашением была создана Организация международной гражданской авиации (ИКАО). СССР присоединился к конвенции в 1970 году.
Документ регулирует ответственность сторон в случае инцидента, произошедшего с самолетом, принадлежащему одному государству-члену конвенции на территории другого государства. Если инцидент повлек смерть, серьезное ранение или произошел из-за серьезного технического дефекта, его расследование должно вести по своим законам государство, на территории которого он произошел. ИКАО может только вносить рекомендации по процедуре расследования. При этом государство, с воздушным судном которого произошел инцидент, имеет право назначить наблюдателей для расследования и получить отчет о его результатах.
Процедура расследования подробно изложена в приложении 13 к Конвенции. В соответствии с этим документом страна, на территории которой произошел инцидент, обязана немедленно уведомить о произошедшем государство регистрации воздушного судна, государство эксплуатанта (если они не совпадают), государство-разработчика и изготовителя самолета. Кроме того, если инцидент произошел с воздушным судном максимальной массой более 2,25 тонн или оснащенным турбореактивным двигателем, стране, где произошла авиакатастрофа, следует уведомить ИКАО. Также государство места события обязано по возможности обеспечить сохранность вещественных доказательств и их неприкосновенность до осмотра места происшествия представителями государства регистрации, эксплуатанта, разработчика или изготовителя.
Государство место события может передать целиком или частично право его расследования другому государству или региональной организации. Согласно конвенции, государство, проводящее расследование, должно назначить уполномоченного по расследованию и провести весь спектр мероприятий, в том числе как можно быстрее найти и расшифровать содержимое бортовых самописцев.
Страны, чьи граждане погибли или получили серьезные телесные повреждения в результате инцидента, также могут назначить эксперта, который имеет право посещать место происшествия, получать информацию о ходе расследования и ознакомиться с финальным отчетом. Также этим странам нельзя мешать участвовать в оказании помощи пострадавшим и опознании погибших.
При этом страна регистрации, эксплуатанта, разработчика или производителя имеют право посещать место авиационного происшествия, осматривать обломки, получать полный доступ ко всем вещественным доказательствам и документам, имеющим отношение к делу, участвовать в считывании записей с бортовых самописцев и принимать участие в анализе причин произошедшего. При этом страна, где произошло происшествие, не обязана передавать стране регистрации или производителя черные ящики. После окончания расследования публикуется окончательный отчет. Согласия с его выводами других заинтересованных стран не требуется. Конвенция и приложение к ней не регулирует такие вопросы, как репатриация тел погибших или возвращение обломков разбившегося самолета.
В случае падения самолета в государстве, не подписавшем Чикагскую конвенцию, или на нейтральной территории (например, в море), расследование назначает страна регистрации воздушного судна. Соседние государства могут оказывать возможное содействие расследованию, в том числе по просьбе государства регистрации. В случае если государство, на территории которого произошел инцидент, не подписало конвенцию и не намерено проводить расследование, заинтересованные государства должны или искать сотрудничества, или проводить расследование самостоятельно, используя всю имеющуюся информацию.
показать весь комментарий
08.01.2020 16:17 Ответить
Иран не передаёт Боингу черные ящики, потому что Боинг - компания американская, а с Америкой идёт война. Т.е. иранцы просто не доверяют и оправданно. Могут подставить. Вот если возможна совместная экспертиза Боинг+сторонние наблюдатели на территории Ирана. Тогда это вариант, по честному.

ЗЫ: Тот кто беззаветно верит США - прошу не беспокоить ответами.
показать весь комментарий
08.01.2020 16:14 Ответить
прочитайте краткое изложение процедуры выше
показать весь комментарий
08.01.2020 16:18 Ответить
Процедурой об ответственности передать ЧЯ производителю? Имеет место форсмажор - война, люди не хотят доверять доказательство врагу. Война не прописана в правилах ICAO (или как там)? Ничего не поделаешь.
показать весь комментарий
08.01.2020 16:20 Ответить
Нет, я к тому, что по конвенции Иран и не обязан передавать самописцы Боингу - обязан только допустить Украину и США к исследованию, а передавать самописцы им или другим странам МОЖЕТ, но не ДОЛЖЕН.
Так что пока Иран формально ничего не нарушает.
показать весь комментарий
08.01.2020 23:20 Ответить
Вовка, Иран сам исследовать самописцы не сможет, это очень непросто. Вопрос - кому поручит?
показать весь комментарий
09.01.2020 01:30 Ответить
А бородачи із фєдерастами, та ще й з нашими зеСбушниками ви гадаете, проведуть незалежну експертизу!?...
показать весь комментарий
08.01.2020 17:23 Ответить
Сказки кацапские зачем придумывать? Иран просто один в один повторяет действия ********* после сбития польского самолета. Одна школа брехни, **********.
показать весь комментарий
08.01.2020 19:05 Ответить
Кретин , никакой войны у Ирана нет с Америкой . Так же как у вас с расеей .

..
показать весь комментарий
08.01.2020 22:00 Ответить
там і без ящиків все ясно. Там треба тіла забирати та вивчати тип шрапнелі
показать весь комментарий
08.01.2020 23:21 Ответить
Впевнений на всі 100%!! Іранці сбили літак!! На фото видно ЧІТКО сліди осколків!!
показать весь комментарий
08.01.2020 16:16 Ответить
Было бы прекрасно, если бы Иран передал чёрные ящики Расии!
показать весь комментарий
08.01.2020 16:21 Ответить
Не хотят передать - есть что скрывать. Потом назвездят о каком-то НЛО украинского , пиндосовского,китайского и т.п. происхождения, который внаглую сбил мирный аэроплан.
показать весь комментарий
08.01.2020 16:24 Ответить
В рашку отправят, куда ж еще)
показать весь комментарий
08.01.2020 16:35 Ответить
ПОРА ЗАНЯТЬСЯ ИРАНЦАМИ В УКРАИНЕ !!!
показать весь комментарий
08.01.2020 17:10 Ответить
ТИ СВОЇМИ МАСКВАБАДСЬКИМИ І ЛАХТИНСЬКИМИ ЗАЙМАЙСЯ.
показать весь комментарий
08.01.2020 17:41 Ответить
Чого гавкаєш? Тобі правду говорять!
показать весь комментарий
08.01.2020 17:52 Ответить
Ці іранці в переважній більшості самі втекли від придуркуватих аятол-терористів. Чіпати їх не потрібно, хоча, звичайно, СБУ повина мати серед них свою агентуру...
мрії.. мрії..
показать весь комментарий
09.01.2020 00:35 Ответить
ДА ОНИ ПОСКУПАЛИ ТУТ НЕДВИЖИМОСТЬ И ИМ ПОФИГ С КЕМ БИЗНЕСОВАТЬ( ХОТЬ С ХЙЛОМ ) !
показать весь комментарий
09.01.2020 02:52 Ответить
Да, видать скорее всего - сбили, ведь почему тогда не отдать этот чёрный ящик Украине???
показать весь комментарий
08.01.2020 17:43 Ответить
Самолет был сбит. Из-за пожара в двигателе самолеты не падают. Позиция Ирана очередной раз это доказывает. Посмотрим как поведет себе зеленский
показать весь комментарий
08.01.2020 18:09 Ответить
То что сбит это однозначно,при воспламенении двигателя срабатывает автоматическое пожаротушение а запаса мощности второго вполне достаточно для аварийной посадки самолета.Да и сбитый ,,Буком ,, самолет упавший почти с 10 км. высоты не разлетелся на такие мелкие кусочки как этот взлетевший всего 2 минуты и из высоты не более 500-800 метров вполне досягаемой ПЗРК.
показать весь комментарий
08.01.2020 19:04 Ответить
Высота была 2400
показать весь комментарий
08.01.2020 22:24 Ответить
Я не технарь но за 2 минуты ни один гражданский самолет не наберет такую высоту.
показать весь комментарий
09.01.2020 17:42 Ответить
Так в официальном сообшении.Кстати, поэтому могли сбить, посчитав за военный
показать весь комментарий
10.01.2020 01:23 Ответить
Они никогда и никому их не передадут так как оборудование для расшифровки данных для Боигна есть только вроде в четырех странах и все они члены НАТО.По моему Великобритания,Германия,Франция и США.
показать весь комментарий
08.01.2020 18:17 Ответить
Є інфа, шо моніку евакуювали з Омана літаком мєртвєтчука... А, і ось вам фото з оф сторінки ***********
Іран відмовляється передавати Boeing чорну скриньку літака МАУ, що розбився, - Reuters - Цензор.НЕТ 8248
показать весь комментарий
08.01.2020 18:23 Ответить
В стиле ху..ла
показать весь комментарий
08.01.2020 18:55 Ответить
Иран не отдаст черный ящик самолета МАУ, потерпевшего крушение под Тегераном, американской компании Boeing, которая его произвела. "https://www.reuters.com/article/us-iran-crash-black-box/iran-will-not-give-black-box-from-crashed-ukrainian-airliner-to-boeing-mehr-idUSKBN1Z71C7 Reuters ".
Али Абедзаде также сказал, что неясно, в какую страну Иран отправит ящик для анализа его данных. Источник: https://censor.net/n3168748

По перше скоріш за все збили літак зенітною ракетой (расєйской скоріш за все), бо озброєння Ірану більш расєйське ніж західне, а по друге ясно в яку країну поїде чорна скринька - в Кремляндію, країну фальсифікацій і йодофонів.

Це лише моя думка але щось мені підказує що Іран з Кремлем у дьосни не даремно так довго цілуються
показать весь комментарий
08.01.2020 20:06 Ответить
Значит точно, было ракета.
И ********* здесь играет не последнюю роль.
Интересно, как поведет себя ЗЕшваль - будут требовать расследования или во всем обвинят экипаж?
показать весь комментарий
08.01.2020 20:11 Ответить
Аппаратура для расшифровки данных есть и в Австралии, и в Европе, и в Китае, и в Индии, да хоть в ЮАР.
Пусть отдают куда угодно - только не в Россию.
показать весь комментарий
08.01.2020 20:16 Ответить
Десь так - тільки літак був Українським

Іран відмовляється передавати Boeing чорну скриньку літака МАУ, що розбився, - Reuters - Цензор.НЕТ 3309
показать весь комментарий
08.01.2020 20:19 Ответить
наш літак ракета наздоганяла а не летіла на зустріч
показать весь комментарий
08.01.2020 23:23 Ответить
ЗЕля и дальше будет жевать сопли не потребовав выдать черные ящики для экспертизы ? Ради инвестиций будет молчать ?

....
показать весь комментарий
08.01.2020 22:03 Ответить
самолет был сбит иранцами . скорее всего по ошибке . признать это для них равносильно смерти . будут отказываться до последнего . вероятно что руские приняли участие . или техникой или своими спецами .

....
показать весь комментарий
08.01.2020 22:05 Ответить
Є інфа, що на місці падіння знайшли фрагмент ракети
Іран відмовляється передавати Boeing чорну скриньку літака МАУ, що розбився, - Reuters - Цензор.НЕТ 8791
показать весь комментарий
08.01.2020 22:19 Ответить
ЧЕРНЫЕ ЯЩИКИ МАУ СОБСТВЕННОСТЬ МАУ, А ПРИ СМЕРТИ УКРАИНЦЕВ В ИХ САМОЛЕТЕ - СОБСТВЕННОСТЬ УКРАИНЫ !!! ПРИ НЕ ВОЗВРАТЕ СОБСТВЕННОСТИ УКРАИНЫ ИРАН ЛИШАЕТСЯ СВОЕЙ СОБСТВЕННОСТИ В УКРАИНЕ !!!
показать весь комментарий
08.01.2020 23:48 Ответить
Гнусавим голосом:
- Літак український?
- Український...
- Завтра хочу баачити у себе на столі чьорний ящік... шо не ясно...
показать весь комментарий
09.01.2020 00:24 Ответить
Али Абедзаде также сказал, что неясно, в какую страну Иран отправит ящик для анализа его данных.Источник: https://censor.net/n3168748 ---- ???? напевно в засраху відправлять, другу підірваного сулеймані - *****. .. він вміє розшифровувати чорні скриньки, оно, польський літак і досі ще "розшифровує" ((
Всюди роги ***** стирчать.. Просто звідусіль!
показать весь комментарий
08.01.2020 23:53 Ответить
Bellingcat перевіряє версію про атаку Боїнга з ЗРК "Тор" - у мережі з'явилося фото головки ракети нібито на місці катастрофи!

Bellingcat перевіряє версію про атаку українського Боїнга в Тегерані з зенітного ракетного комплексу (ЗРК) «Тор» після того, як в мережі з'явилося фото головки ракети, яку знайшли нібито на місці катастрофи. На знімок звернув увагу засновник інтернет-видання Bellingcat, британський журналіст-розслідувач Еліот Хіггінс
Іран відмовляється передавати Boeing чорну скриньку літака МАУ, що розбився, - Reuters - Цензор.НЕТ 7262
показать весь комментарий
09.01.2020 00:00 Ответить
https://defence-line.org/2019/12/kuzma-trubonosec/ Elvis https://defence-line.org/2020/01/samolet/#comment-216206 8 Січня, 2020 at 22:57

Начинается история с польсикм бортом - 2 и опять карлик хихикает, чья ракета или взрывчатка и поразила украинский лайнер / при любых раскладах военно-технический союз мордора и Ирана установленный факт.
При всем этом мордору и китайским братьям не удалось столкнуть США и Иран в открытую войну с большим театром военных действий от Синая до Пакистана. Трамп повел себя иезуитски но очень расчетливо и верно, что б там кто ни говорил. Задача - кончить бородатых дервишей руками самих же персов. Выйдет ли - неизвестно.
Что касается Украины, то тут все намного печальней, руководство страны то ли в Омане, то ли в масквабаде, летает по миру на неизвестных самолетах и с непонятным финансированием и разными версиями причин этих всех перемещений. По катастрофе идут самые дурацкие команды и мероприятия. Но требования по выдаче обломков и тел не озвучено, а с позицией невозврата черных ящиков и вовсе беда, невзирая на суровые авиационные правила.
В Украине даже траур не обьявлен, хотя персы такой траур уже обьявили.
С этим всем придется что-то делать, тем более дело по АТОвцах разваливается уже по взрослому и задание козломордых на дискредитацию армии и волонтеров можно обратить обраткой в свою пользу.
Главное в этот раз уже никого не выпускать, ничего и никого не забыть.
показать весь комментарий
09.01.2020 00:18 Ответить
Ой, что это?!
Вот такую интересную штуковину сегодня обнаружили неподалеку от места крушения украинского "Боинга".

И что же это? А вот оно что... См. ниже...

А тупая шмаркля Оманская, давай дальше заявляй, что это техническая неисправность, давай, гавкай про проверки...

https://vikond65.livejournal.com/1006581.html

Іран відмовляється передавати Boeing чорну скриньку літака МАУ, що розбився, - Reuters - Цензор.НЕТ 3527
показать весь комментарий
09.01.2020 00:19 Ответить
Все вьіразили соблезнование по поводу крушения самолета, даже путин! Но... по каим то непонятньім обстоятельствам на час ранше самого крушения...
Іран відмовляється передавати Boeing чорну скриньку літака МАУ, що розбився, - Reuters - Цензор.НЕТ 521
показать весь комментарий
09.01.2020 00:28 Ответить
Этот анекдот с бородой еще со времен Челленджера - Чернобыля.
показать весь комментарий
09.01.2020 09:01 Ответить
В каждом анекдоте доля правды...
показать весь комментарий
09.01.2020 09:26 Ответить
Знакломая фамилия, не ты ли в Англии шпилился?
показать весь комментарий
09.01.2020 12:56 Ответить
Если Иран не хочет передавать черный ящик США из-за конфликта интересов, то Украина обязана будет протестовать против участия экспертов из России в этом расследовании, поскольку с Россией у нас тоже конфликт интересов. Пусть лучше это будет независимая комиссия из мировых специалистов.
показать весь комментарий
09.01.2020 01:09 Ответить
Вы уверены, что черный ящик Боинг произвела? Я например - нет. И реинжинирингом остатков катастроф обычно не производитель занимается как заинтересованное лицо.
показать весь комментарий
09.01.2020 08:59 Ответить
Вашего импортозамещения, в том самолете, точно не было.
показать весь комментарий
09.01.2020 09:29 Ответить
СТРАННАЯ ДЕТАЛЬ, "пролетевшая" в СМИ и скорее всего завуалированная ввиду текущих событий. В самолете присутствовало 176 человек, но на месте крушения в максимальном радиусе поиска НЕ ОБНАРУЖЕНО НЕ ОДНОГО МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА. Кроме того, локаторы не нашли даже составляющих GPS и GSM модулей. Обнаружение которых элементарно при помощи вспомогательной техники, обязательно присутствующей при катастрофе такого масштаба.
Мобильные телефоны, а в частности их запоминающие устройства и модули могли добавить существенной информации расследованию. КАК 176 ТЕЛЕФОНОВ ИЛИ ИХ ОСКОЛКОВ БЕССЛЕДНО ПРОПАЛИ С МЕСТА КАТАСТРОФЫ, а это высокотехнологичные устройства, остатки которых можно обнаружить даже в кратере действующего вулкана.
Возможно, как бы это нелепо не звучало, все 176 человек были без средств связи, а возможно МОБИЛЬНЫЕ СОБРАЛИ СРАЗУ ПОСЛЕ КРУШЕНИЯ. Информация, звучала в ролике ТСН в исполнении уважаемой Лидии Анатольевны Таран и члена экспертной группы, который СТОЯЛ СПИНОЙ к камере буквально 2-3 секунды.
Кроме ролика, в интернете по этому поводу информация отсутствует. ПОЧЕМУ ОНА НЕ ОБНАРОДОВАНА В ОТДЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ. Тем не менее, расследование намечается колоссальное с участием не одной страны, но я не поверю, что во внимание экспертов и самого Президента не взят факт полного отсутствия мобильных устройств на месте катастрофы.
P.S.: Возможно, наши уважаемые операторы и корреспонденты ТСН, допустили маленькую ошибку. Они не вырезали этот эпизод из ролика, поскольку информации больше нет нигде. ПОЧЕМУ НЕТ ТЕЛЕФОНОВ с борта Boeing 737. Скорее всего, кроме этой публикации упоминаний в интернете не будет. К сожалению.
UPD: На борту был кто-то, чья национальность несла угрозу и самолет, скорее всего сбили по этой причине, а НЕ СЛУЧАЙНО, НЕ ПО ОШИБКЕ, как констатируют СМИ.
показать весь комментарий
12.01.2020 18:38 Ответить
Страница 5 из 5