7785 посетителей онлайн

Посла Великобритании Макэйра задержали во время протестов в Тегеране

Посла Великобритании Макэйра задержали во время протестов в Тегеране

Посла Великобритании Роберта Макэйра задержали на акции протеста в столице Ирана.

Об этом сообщает иранское информационное агентство Tasnim, пишет Цензор.НЕТ со ссылкой на Mirror.

Посол находился перед тегеранским университетом Амира Кабира, когда там проходила акция. Его арестовали за "подстрекательство к протестам".

Отмечается, что через несколько часов дипломата отпустили, однако завтра его вызовут для дальнейших разъяснений.

Напомним, самолет Boeing-737 авиакомпании МАУ, который должен был выполнить рейс PS752 по маршруту Тегеран-Киев, разбился ориентировочно в 6:00 по тегеранскому времени (около 4:30 по киевскому) в среду, 8 января 2020 года, после взлета из тегеранского аэропорта им. Имама Хомейни. На борту находились 168 пассажиров и 9 членов экипажа, все они погибли. Большинство погибших в авиакатастрофе - граждане Канады и Ирана.

Премьер-министр Канады Джастин Трюдо на экстренном брифинге заявил: "Данные разведки указывают, что украинский самолет сбила иранская ракета "земля-воздух". Власти США также заявили, что считают, что самолет МАУ был сбит Ираном. Президент Трамп заявил: "Кто-то на той стороне мог совершить ошибку". Премьер-министр Австралии Скотт Моррисон сообщил, что у их государства также есть подтверждения попадания ракеты в самолет украинских авиалиний.

Утром 11 января Иран признал, что самолет украинских авиалиний был сбит по ошибке иранскими военными.

Топ комментарии
+27
США? А в штаны тебе тоже лично Трамп срет? Причиной всех этих событий является естественные рукожопость, дебилизм и агрессивность всех диктаторских режимов.
показать весь комментарий
12.01.2020 02:45 Ответить
+25
Действительно.
До сих пор, правила могли нарушать только русские.
Тут напомнили, как советские спецназовцы уничтожили президента Афганистана Хафизуллу Амина.
А теперь вдруг получается, что вам в бункере отсидеться не удастся.
показать весь комментарий
12.01.2020 03:50 Ответить
+23
Ну, как обычно, ЗРК Тор производства США.
показать весь комментарий
12.01.2020 02:37 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Иран реально ОХАМЕЛ...
показать весь комментарий
12.01.2020 02:16 Ответить
в чем? Вину признали, выплатят компенсации и усьо, хиба нэ? И разве не США были причиной всех этих событий?
показать весь комментарий
12.01.2020 02:26 Ответить
Ну, как обычно, ЗРК Тор производства США.
показать весь комментарий
12.01.2020 02:37 Ответить
ни, американцы нарушили правила. А там правила существовали до.. Чего то до этого КСИР прекрасно вел переговоры и с США и с Ираком и амеров это не трогало, но ..
показать весь комментарий
12.01.2020 02:48 Ответить
Действительно.
До сих пор, правила могли нарушать только русские.
Тут напомнили, как советские спецназовцы уничтожили президента Афганистана Хафизуллу Амина.
А теперь вдруг получается, что вам в бункере отсидеться не удастся.
показать весь комментарий
12.01.2020 03:50 Ответить
вам австралийским ребятам очень удобно пачкать историю, но к сожалению Б.Восток и С. Восток находится в дерьме благодаря США. Афганистан, Ливия и Ирак благодарны некому OA за участие в их судьбе. Не стоит благодарностей.
показать весь комментарий
12.01.2020 04:19 Ответить
tu redkiy debil
показать весь комментарий
12.01.2020 05:41 Ответить
на росії таких повно.
показать весь комментарий
12.01.2020 06:42 Ответить
Да, но там зарабатьівают деньги на комментариях, используя свою дебильность, немногие.
показать весь комментарий
12.01.2020 06:55 Ответить
коментаторів вибирають серед тих, хто взагалі писати вміє.....
показать весь комментарий
12.01.2020 09:14 Ответить
Їх і в нас добряче. Рашиська тактика у таборах, яку описував Сенцов використовується ними і в Україні проти українців у тих сферах де є інтерес росії.
показать весь комментарий
12.01.2020 09:17 Ответить
Да, в РФ 95% населения таково.
Только им можно творить беспредел, а как к ответу террориста призвали - так вселенский плач начался.
показать весь комментарий
12.01.2020 06:53 Ответить
Да что вы , у орков таких большинство .
показать весь комментарий
12.01.2020 09:02 Ответить
Скажите мне, почему в статье Википедии на русском языке не указаны потери гражданского населения в войне в Сирии?
Вы стесняетесь указать, сколько сирийцев погибло во время ваших ковровых бомбардировок?
Замечу, что в статье Википедии на английском языке потери гражданского населения указаны.

P.S. Я не поддерживаю войну в Сирии, Ливии, Ираке и Афганистане. Мне, гражданке Австралии, не нужна сирийская, ливийская и иракская нефть, в Австралии достаточно своей нефти и газа. Я, как налогоплательщик, совершенно не согласна оплачивать Лукойлу - главному бенефициару войны в Ираке - разработку месторождений Ирака. Я считаю, что 4 триллиона долларов (стоимость войны в Ираке) Лукойл должен был заплатить сам, "из своего кармана"
Еще есть вопросы, "кацапчек"(С) ?
показать весь комментарий
12.01.2020 06:52 Ответить
так допиши, какие проблемы...
показать весь комментарий
12.01.2020 15:18 Ответить
какие правила?
показать весь комментарий
12.01.2020 04:29 Ответить
А правила такі що, SS, пфу ти- стражі революції мають бути з верху.
показать весь комментарий
12.01.2020 10:22 Ответить
идиот, по твоему если раша нарушила международное право в 14м то украина должна была сбивать гражданские самолеты? логика тупого лаптя)))
показать весь комментарий
12.01.2020 18:43 Ответить
Когда наносят РАКЕТНЫЙ удар ( типа в суверенной стране Ирак) по колоне которая НЕ воюет с США это НОРМАЛЬНО? Это не причина ответить? А то что человеческая глупость привела к сбитие самолёта,так и американцы (над персидским заливом СБИВАЛИ ИРАНСКИЙ ПАССАЖИРИКИЙ самолёт! Там тоже РУКОЖОПЫЕ? Когда мощнейшая армия мира поднимает авиацию после ПРОВОКАЦИОННОГО УБИЙСТВА НА ЧУЖОЙ ТЕРРИТОРИИ у иранца,стоящего на боевом дежурстве и понимающего что в случае нападения жить ему несколько минут, конечно сдали нервы. Но причина НАГЛОЕ вмешательство США. Иран и его народ САМИ должны определять свое будущее,без "помощников".
показать весь комментарий
12.01.2020 11:52 Ответить
Это типичная аргументация рашинских захватчиков еще со времен, когда раша Московией называлась. Спорить с потомками орды из московского улуса нет смысла, становление цивилизации пронеслось мимо этого зверинца.
показать весь комментарий
12.01.2020 13:07 Ответить
Про ситуацию, в которой США сбили самолет, я писал ниже. Самолет вылетел с военного аэродрома, его профиль соответствовал боевому, при этом с ним 11 раз пытались связаться. Разницу улавливаешь или совсем тупой?

Какого нападения, какого дежурства, клоун? Радиус действия противорадиолокациионных ракет около 100 км. Тор "видит" на 20 км. Эта железка из современных сил США и Израиля способна только гражданские борты сбивать! Какое, блин, вмешательство? США никаких ударов по территории Ирана не наносили. Свое будущее Иран утратил возможность определять после того, как влез в конфликт в Сирии и Ираке. Штаны постирай - тебе туда штаты насрали.
показать весь комментарий
12.01.2020 14:41 Ответить
ти ба який хитрожопий троль, специально эту муйню напостил
показать весь комментарий
12.01.2020 15:22 Ответить
США? А в штаны тебе тоже лично Трамп срет? Причиной всех этих событий является естественные рукожопость, дебилизм и агрессивность всех диктаторских режимов.
показать весь комментарий
12.01.2020 02:45 Ответить
А кто дал право Вам быть судьей? Кто вы бог? Спросите у ЛЮБОГО ливийца когда они жили лучше при Каддаффи или сейчас? Но при ПРИДУРКОВАТЫХ суждениях,подобных Вашему,режим "человеческого оазиса" превратился в ГРАЖДАНСКУЮ войну. Кто дал право навязывать "демократию" бомбардировками Ливии? Где ж тут право народов на самоопределение? Иранский народ САМ разберётся КАК ему жить и если ему КОМФОРТНО жить при РЕЖИМЕ то почему такое положение вещей НЕ нормально? И Вам лично какое до этого дело? И почему лидиров Ирана БОМБЯТ на территории СУВЕРЕННОГО государства без ЕГО разрешения? Не,не странно для Вас?
показать весь комментарий
12.01.2020 12:05 Ответить
ЛидИров?))) Людина, яка не вміє грамотно писати, не має жодного права повчати інших!

А по ділу - не іранці вибрали владу аятоли, диктатуру встановили внаслідок перевороту! От хай би провели чесні вибори в Ірані за участі прозахідних сил - тоді б і побачили справжні їхні погляди!
показать весь комментарий
12.01.2020 12:22 Ответить
І де з малої?))))

Іранці не вибирали аятолу... Нагадати про переворот в Ірані в 70-х?
До речі, тоді в порушення всіх демократичних норм були захоплені в заручники працівники посольства США. Це був напад на територію США! Навіть коммі і наці такого не робили!
показать весь комментарий
12.01.2020 12:51 Ответить
І да, іранці не вибирали на референдумі ані повернення до шаріату, ані носіння хустки жінками!
показать весь комментарий
12.01.2020 12:55 Ответить
Знаете чем знак вопроса от точки или восклицательного знака отличается? Чем полемика от поучения отличается? Вы очередной "Бог",который знает КАК и КТО устанавливает власть?Ну пускай аятолла установит диктатуру в Украине! Почему нет? Вот захотел аятолла и установил! Или не получится? Если в стране ( ВНЕШНИМИ или внутренними) обстоятельствами не создана ситуация,при которой это возможно,то смены власти НЕ будет. Раз власть сменилась,значит,наверное,иранцы были недовольны? И нам,европейцам( надеюсь христианам)рассуждать о режимах в мусульманском мире глупо ибо средний украинец(я или Вы) НИЧЕГО в этом не понимают. Поэтому ещё раз - почему иранцам НАВЯЗЫВАЮТ линию поведения( демократию,европейского толка) им не свойственную? Зачем? Из-за того что были национализированы имущество американских нефтяных компаний? Или потому что Иран поддерживает "Хезболлу" и палестинцев,что противоречит интересам "Израиля"? Или потому что надо разжечь очередной конфликт,что бы скупали "зелёную бумагу",подорожала нефть и китайская экономика "всралась"? Или что бы разгорелась "гражданская война" после смены режима и поток беженцев пошел в соседние страны как из Сирии и Ливии в Европу? Вы знаете ответы," грамотей"?
показать весь комментарий
12.01.2020 14:14 Ответить
На, читай, що думають про все це прості іранці:
https://socportal.info/2020/01/12/olimpijskaja_medalistka_pokinula_iran_ibo_ustala_ot_otnoshenija.html
показать весь комментарий
12.01.2020 14:45 Ответить
Я высказываю свое мнение. Бог пишется с большой. Мне плевать как жили и живут ливийцы. Кацапы тоже будут ныть, что при ***** они жили лучше, но страдать им за содеянное придется. За свои поступки нужно отвечать, прикинь? Мне не странно, что в Ираке убивают террориста, который почему-то является одним из лидеров Ирана. Я не гуманист. И я считаю, что любой диктаторский режим, который пытается оказывать влияние на соседние страны нужно уничтожать в зародыше. Никто не лез ни к Ливии, ни к Ираку, ни к Ирану до того, как они переступили черту. Срать я хотел на народы Ирана, Ирака и Ливии вместе взятые, если они угрожают международной безопасности (а они угрожали/угрожают). Не можете жить по международным правилам, живите в каменном веке - это нормально.

Право народа на самоопределение не включает в себя право вмешательства в политику других народов. Иран на территории Ирака занимается тем же, чем кацапы занимаются у нас. Если бы у нас ракетами уничтожили Бабаев и Гиркиных, то и войны бы не было. Поэтому я полностью поддерживаю США в том, что они играют на опережение. Если бы Шойгу приехал в гости к Пасечнику, а его при этом уничтожили, я был бы рад. США сделали то же самое. Только Шойгу пока в списке террористов не значится, а Сулеймани им был. Жертв среди гражданских не было? не было. Вот и хорошо - значит отлично сработано.
Какое мне дело? Мне не нужна в мире еще одна обезьяна с гранатой. Хватает *****.
показать весь комментарий
12.01.2020 13:45 Ответить
Москалям слова не давали!
показать весь комментарий
12.01.2020 12:52 Ответить
Тот "рукожопый капитан" 11 раз пытался связаться с пассажирским бортом, который к тому же вылетел с аэродрома двойного назначения (военные самолеты тоже взлетали оттуда). Профиль самолета соответствовал военному. Сейчас на вооружении США и Израиля подобных самолетов нет. Тот борт не ответил, потому что посчитал, что разговаривают не с ними! Кроме того, тогда шла реальная война. Там причины ясны. В кого стрелял этот дебил? То что иранцы такие же рукожопые как и кацапы, я уже понял. Хотя у первых какое-то понятие о чести все же есть, в отличие от такого дерьма, как твои земляки.
показать весь комментарий
12.01.2020 13:23 Ответить
Тот "рукожопый капитан" ЧЕТЫРЕ раза пытался связаться с пассажирским бортом, на военной волне, которой у пассажира не было. Самолет к тому же, находился в воздушном пространстве Ирана, и какое собачье дело США что там летает. Никакой войны с Ираном не было. Этот "дебил" стрелял по "крылатой ракете США", потому что американские дебилы, пообещали уничтожить 59 целей на территории Ирана. В связи с этим ПВО были в состоянии боевой готовности. Взведенный курок - всегда опасен. Не было бы там США, не было бы и этой трагедии. Что там вообще делают США? Сирия, Ирак, требуют от них уйти с ИХ земли, а США говорят, что не уйдут, т. к. там их нефть. Вчера убили двух и тяжело ранили двух американских в/сл в Афгане Что они там делают? У них там... (https://cdn.news-front.info/uploads/2018/03/large_929a157fef.jpg ссылка ) тоже бизнес Помни, когда - нибудь, Украине придется выгонять американцев. Это будет номер. Они уже залезли как клещ.
показать весь комментарий
12.01.2020 23:42 Ответить
По кацапским ссылкам я не хожу - зря старался. Нет, как раз 4 раза из одиннадцати капитан корабля связывался на волне гражданской авиации, а 7 раз - нет. Пилоты слышали, это подтверждено, но просто не отреагировали. Война в Персидском заливе была. Военные корабли сопровождают свой торговый флот, который до того уже был неоднократно атакован. Для тебя это новость? В Сирии погибло почти полмиллиона населения. Благодаря Асаду и твоему *****. И в принципе, на Сирию всем бы было насрать, если бы не близость нормальных стран, беженцы и нефть. Я не хочу, чтобы в мире появились новые обезьяны с ядерным оружием, поэтому позиция штатов меня вполне устраивает. У нас нет проблем с американцами. Пока что у нас проблемы с гнилыми кацапами, из-за которых я уже лишился дома. Вы - враг номер один.
показать весь комментарий
13.01.2020 00:12 Ответить
По кацапским ссылкам я не хожу

-------------------------------------------------------------------------
Похвально, но тебе надо развиваться, расти над собой. Прекрати общаться на русском, не пользуйся кацапским газом, да, да, он кацапский, как и бензин, ГСМ. Не надо пользоваться электричеством, ядерные реакторы, котлы, некоторые машины, а также ядерное топливо для украинских АЭС - это критический импорт Украины. Переработка ядерного топлива, своих заводов в Украине нет. Большая часть угля в Украине, да, да, оттуда
показать весь комментарий
13.01.2020 05:48 Ответить
(http://www.990px.pl/files/2009/12/4_85616476.jpg ссылка )
показать весь комментарий
12.01.2020 23:46 Ответить
https://cdn.vox-cdn.com/thumbor/***************************=/0x0:600x399/1200x800/filters:focal(252x151:348x247)/cdn.vox-cdn.com/uploads/chorus_image/image/64369849/700341015.0.jpg Оплата смерти
показать весь комментарий
12.01.2020 23:54 Ответить
Крутой Хлопец! -- ...я арабську тему знаю трошки -- там белых гасят в первую очередь ... ...как русских, при распаде СССР
Шо б его не побили и не убили -- случайно -- желаю!
показать весь комментарий
12.01.2020 02:19 Ответить
А по-моему он дал возможность верхушке персов орать на каждом углу о том , что протесты людей не что иное , как беспорядки устроенные британцами .
показать весь комментарий
12.01.2020 09:07 Ответить
Поймали спецом на входе в посольство... ...шо-то цыганить будут. Арабы -- суки!
...это личные впечатления...

Но все люди братья и сёстры! -- негры и индейцы -- дончане и украинцы -- луганчане и фины -- чукчи и англичане -- медведи и пингвины... *)
показать весь комментарий
12.01.2020 02:28 Ответить
каїни та авєлі, аїни та кавєлі
показать весь комментарий
12.01.2020 02:44 Ответить
-- лаяли, та хаяли... *)
показать весь комментарий
12.01.2020 03:12 Ответить
Иранцы - не арабы, у них неприязнь к арабам... А то шо все люди - братья, все бабы -сестры...моря, пустыни, звезды - все меж собов раавня... Це каазламордый менталитет , и Васька не чешись...
показать весь комментарий
12.01.2020 03:56 Ответить
. А то шо все люди - братья,....Це каазламордый менталитет



ПХАХАХАХААХАХ!!!!! башку не пробовал лечить?
показать весь комментарий
12.01.2020 07:12 Ответить
За казламордньіх абидна или и сам, того ... ?
показать весь комментарий
12.01.2020 07:52 Ответить
Это точно . Скольких не встречал все себя называют персами .
показать весь комментарий
12.01.2020 09:10 Ответить
Действительно.
Вот когда Организация Освобождения Палестины и лично сам Ясер Арафат приехали помогать исламским революционерам Хомейни революцию устраивать, то это нормально, это не подстрекательство.
показать весь комментарий
12.01.2020 03:52 Ответить
кто побеждает в перевороте тот правила и устанавливает. Не будь глупее чем кажешься.
показать весь комментарий
12.01.2020 07:13 Ответить
Да что Вы говорите.
Только вот какое дело, арабы Арафата приехали в Иран устраивать, как Вы высказались, переворот, еще до того, как шах уехал в Египет к Садату.
Такие дела.
показать весь комментарий
12.01.2020 07:18 Ответить
Шо, печеньки раздавал ? В Тегеране ? Под носом у КСИР ? Крутой парень !
показать весь комментарий
12.01.2020 04:19 Ответить
По усім законам не можна було затримувати посла, тому Іран такими діями ізолює себе та це може призвести до припинення дипломатичних відносин з багатьма державами.
показать весь комментарий
12.01.2020 04:44 Ответить
Фиг его знает!
У него это на лоце написано, что он посол?
У него огромный бэйдж?
Полицейские должны в лицо всех знать представителей этой категории?
Быстро отпустить, согласно закона, это да...
показать весь комментарий
12.01.2020 06:22 Ответить
Простите, а что, при задержании документы полицейские в Иране не спрашивают?
Дипломата можно арестовать просто так, потому что мимо проходил?
Какие конкретно законы Ирана нарушил посол?
"Больше трех не собираться"?
показать весь комментарий
12.01.2020 06:55 Ответить
Вы реально такие наивные?
показать весь комментарий
12.01.2020 07:03 Ответить
Еще раз: какие законы Ирана нарушил посол?
Если посол законов не нарушал, то был совершен произвол в отношении лица, имеющего дипломатическую неприкосновенность.
Сейчас несколько иные времена, чтобы брать в заложники 52 дипломатических работника.
показать весь комментарий
12.01.2020 07:19 Ответить
Скорей всего у них закон какой-то есть про незаконные протесты .
Другое дело, что посла всё равно не имели права задерживать
показать весь комментарий
12.01.2020 07:29 Ответить
Э... А батюшка самолично на колокольню полез, нерадивого звонаря поучить, да сорвался. А калоши целые остались. Прикинь...
показать весь комментарий
12.01.2020 08:59 Ответить
Гм... Смиксовать USA и UK и требовать прочувствовать разницу... А так ведь и сотворение мира, пальмовый лист и теорию относительности- все можно. Это типа, в оправдание за грабеж заявить, что тебя вчера тоже ограбили, будет норм, да?
показать весь комментарий
12.01.2020 09:16 Ответить
Так вбивство породило цілий ланцюжок, але не вбивство іранського Гейдриха, а вбивства що вчинив він разом з КСІР, а то ви ланцюжок з половини починаєте.
показать весь комментарий
12.01.2020 09:19 Ответить
Вбивства стражами сунітів були навіть в цьому році, давай тоді вважати вбивство Сулеймані Палеозоєм.
показать весь комментарий
12.01.2020 09:31 Ответить
Нагадати про американське посольство в Тегерані? Не вперше таке!
показать весь комментарий
12.01.2020 12:23 Ответить
Если диктатура чалмоносых седобородых папиков 40+ не будет уничтожена - эта зелёная гангрена уничтожит НАШ мир, на пару с Упырём. Уничтожить эти 2 раковые опухоли планеты можно - они ни разу не самоубийцы и все гебнявые кореша Упыря и все эти типо бородатые алахакбаровские фанатики - держат бабло , своих самок с выводками, виллы, тачки, яхты и прочее - на "богомерзком Западе" и даже не стесняются бахвалиться эти во вражьих соцсетях . И для этого не нужно Никакой войны и крестового похода. "Ёпнули Совок - ёпнем и Держiмордоръ с Ишакостаном" со всем их сладкими муллами (с) " Это сказал бы и сделал бы Ronnie R .(которого нет и не будет, увы) , а не этот продажный тупой рыжий барыга и вихлявые толерастные европедики на велосипедиках
показать весь комментарий
12.01.2020 07:17 Ответить
А сев.корея?? А за всем этим еще китай стоит.
Но рашу надо валить сначала
показать весь комментарий
12.01.2020 07:26 Ответить
Корейці сидять вдома і не планують захоплювати світ.
показать весь комментарий
12.01.2020 09:20 Ответить
А яо, которым грозятся?
показать весь комментарий
12.01.2020 09:24 Ответить
Ну погрожують вони у відповідь на дії США, хіба ви чули, що вони претендують на території в сусідів?
показать весь комментарий
12.01.2020 09:27 Ответить
"Оцень кусать хоцца" ))
показать весь комментарий
12.01.2020 10:19 Ответить
Такі претендують. Про Південну Корею ви забули?
показать весь комментарий
12.01.2020 10:37 Ответить
ПРЕВЕД КАББАЛИСТ
показать весь комментарий
12.01.2020 09:33 Ответить
Посла Великобритании Макэйра задержали во время протестов в Тегеране - Цензор.НЕТ 5540
показать весь комментарий
12.01.2020 07:57 Ответить
Cлова Трампа і дія посла Британії. Хто є реальним союзником України? Питання для дитини 5 років.
показать весь комментарий
12.01.2020 08:02 Ответить
Як прогулка посла перед університетом допоможе Україні?
показать весь комментарий
12.01.2020 09:21 Ответить
Іноді проста присутність відомої людини на виду у всіх може надихнути маси.
показать весь комментарий
12.01.2020 10:29 Ответить
Ждём посла россии на протестах ватников в Киеве. Посмотрим как вы тут петь будите, стадо зелёных порохоботов.
показать весь комментарий
12.01.2020 08:14 Ответить
Зелені порохоботи, це щось нове, мокшанін.
"Смешались в кучу кони, люди,
И залпы тысячи орудий
Слились в протяжный вой…" (с)
показать весь комментарий
12.01.2020 09:31 Ответить
А этот пацак всё время говорит на языках, продолжения которых не знает! (c) Кин-дза-дза
показать весь комментарий
12.01.2020 09:41 Ответить
Зелёные порохоботы - это обобщающий образ для украинсцев с умственным и эмоциональным развитием, как у тебя. Истерика, поверхностное мышление, навешивание ярлыков - это норма в этой стране 73% необычайно одарённых и шоколадных. Твой пост это доказал.
показать весь комментарий
12.01.2020 10:37 Ответить
- Товарищ, там человек говорит, что он - инопланетянин. Надо что-то делать…
- Звони в "0-3"! (c)
показать весь комментарий
12.01.2020 10:49 Ответить
Кацапосьол може легко отримати і камінцем в око.
показать весь комментарий
12.01.2020 10:31 Ответить
Не положено послам тереться и светиться среди протестующих, оказывать им материальную и психологическую поддержку.

Дипломатический этикет не позволяет.
Для этого существуют тайные агенты.

Очевидно, британский посЁл преследовал цель, чтобы его как можно скорее выпроводили из этой страны в более цивилизованную? Ситуацию с Грибоедовым англичане хорошо знают.
показать весь комментарий
12.01.2020 09:32 Ответить
А хто казав що він терся серед протестуючих? Може він в університет ходив? Тай, Грибоєдов кацапом був, а кацапи завжди сунуть ніс куди не просять. Грибоєдова не жалко.
показать весь комментарий
12.01.2020 10:34 Ответить
Я оце думаю, а якби постраждав кацапосьол в Україні, як отой Грибоєдов кому б його було жалко?
показать весь комментарий
12.01.2020 10:35 Ответить
)))
показать весь комментарий
12.01.2020 11:12 Ответить
Блин!
Вы новость дополняйте информацией про протесты, а не про сбитый боинг!
показать весь комментарий
12.01.2020 12:00 Ответить
Ані нацисти, ані навіть комуняки в 1917 не порушували дипломатичний імунітет!

А для Ірана це не вперше - вони персонал американського посольства скільки місяців у заручниках тримали?? Країна тупо плює на міжнародне право!
показать весь комментарий
12.01.2020 12:25 Ответить
после кадаффии обили же амера и пох
показать весь комментарий
12.01.2020 12:38 Ответить