11100 посетителей онлайн
3 924 88

Отмена адвокатской монополии лишит граждан права на профессиональную защиту, - замглавы Национальной ассоциации адвокатов Гвоздий

Отмена адвокатской монополии лишит граждан права на профессиональную защиту, - замглавы Национальной ассоциации адвокатов Гвоздий

Отмена исключительного права адвокатов на представительство в судах (адвокатская монополия) лишит большинство граждан права на профессиональную юридическую помощь.

Как информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу Национальной ассоциации адвокатов Украины, об этом заявил замглавы ассоциации Валентин Гвоздий.

Речь идет о законопроекте №1013, который вносит изменения в Конституцию и отменяет исключительное право адвокатов на представительство. Он внесен в проект повестки дня парламента во вторник, 14 января, для предварительного одобрения.

"Национальная ассоциация адвокатов неоднократно, в том числе в Конституционном суде, отстаивала право граждан на профессиональную защиту. После принятия законопроекта № 1013 граждан Украины в судах будут защищать неквалифицированные любители, которые, как правило, не только не имеют профессиональной юридического образования, но и не имеют представления о системе и средствах украинского права, а лицо, которое обманчивым путем под предлогом оказания услуг правовой защиты вытянула с пенсионера, многодетной матери, лица с инвалидностью средства и исчезла, нельзя будет привлечь к ответственности", - отметил он.

Он добавил, что "предлагаемые изменения противоречат Конституции Украины и грубо нарушают права человека, ведь в самой Конституции, в статье 131-2 указано, что для оказания профессиональной юридической помощи в Украине действует адвокатура. В действующем законодательстве предусмотрены абсолютно действенные и эффективные механизмы и инструменты обеспечения этого права, в том числе за счет государственного бюджета - для уязвимых групп граждан".

По его словам, такие изменения рискуют уничтожить вообще систему правосудия в Украине. Гвоздий от имени адвокатуры Украины призывает народных депутатов очень взвешенно отнестись к законопроекту №1013.

"Напомню, 5 судей Конституционного суда высказали отдельные мнения относительно этой законодательной инициативы. Это свидетельствует о том, что такие изменения в Основной закон является во многом преждевременными и нелогичными. Лишь 3 года назад была введена так называемая адвокатскую монополию и Конституционный суд приветствовал это изменение . А теперь КСУ так же приветствует отмену этой поправки. Этот политический и юридический парадокс, который делает права человека заложником определенной конъюнктуры", - подчеркнул он.

Гвоздий добавляет, что законопроект №1013 ставит под угрозу выполнение Украиной международных обязательств, ведь внесении изменений в Основной Закон в 2016 году относительно исключительного права адвокатов на представительство в судах было осуществлено в полном соответствии с заключениями Венецианской Комиссии.

Напомним, что дискуссии вокруг президентской инициативы об отмене так называемой адвокатской монополии не прекращаются. Недавно Конституционный суд наконец представил свое заключение касательно соответствия предложенной президентом правки нормам Конституции, однако к единому мнению судьи так и не пришли. Пять судей КС представили 5 отдельных мнений, а это значит, что инициатива достаточно спорная и судьи, рассматривавшие вопрос отмены адвокатской монополии, не смогли прийти к общему решению.

Топ комментарии
+27
Адвокаты никак не успокоятся, что их от кормушки отодвинули. И брешут про какое-то ущемление прав граждан. Когда у них отобрали монополию, у граждан (и у предприятий!) есть выбор - или нанимать адвоката, или привлекать опытного юриста, которому они доверяют, но который не обзавелся заветной корочкой. А для предприятий это вообще вымогательство, т.к. на большинстве годами работают опытные юристы или даже юридические департаменты, и им незачем идти на поклон в это коллегию адвокатов и платить сумашедшие взятки за корочки.
показать весь комментарий
14.01.2020 09:33 Ответить
+18
пускай лучше расскажет сколько надо заплатить и кому, чтобы стать адвокатом и не всегда для этого надо быть профессионалом
показать весь комментарий
14.01.2020 09:27 Ответить
+17
странно, обычно отмена монополии приводит к уменьшению цен и улучшению качества ибо конкуренция
показать весь комментарий
14.01.2020 09:29 Ответить
Комментировать
Сортировать:
пускай лучше расскажет сколько надо заплатить и кому, чтобы стать адвокатом и не всегда для этого надо быть профессионалом
показать весь комментарий
14.01.2020 09:27 Ответить
Ага, он на Садового слуги народа натравили таку "адвокатку" з фальшивим дипломом КНУ ім. Шевченка. Львівські журналісти звернулися в універ і перевірили - вона там не вчилася...
показать весь комментарий
14.01.2020 09:31 Ответить
При петру взагалі корочки даже не потрібні були.
показать весь комментарий
14.01.2020 10:08 Ответить
Украина УССР прожила 70 лет без монополии...а неезависимая Украина... из 28 лет она 25 прожила без монополии адукатов.... я сам адвокат 25 лет отработал скажу так любая монополия это БАНДА ЭТО ГЕСТАПО ЭТО ЕВРЕЙСКАЯ СИНАГОГА и ничего общего с интересами рядового усредненного человека не имеет априори... там сам по себе адвокат для монополии ничтожество и раб молчаливый, обязанный молчать и слушаться повеления еврейского НААУ... иначе станешь сразу изгоем.... подонки.... мрази... курьеры... посредники... миллионеры долларовые.... вот что сегодня адвокатура Украины в 90% случаях их состава....
показать весь комментарий
14.01.2020 10:43 Ответить
Да понятно, я не устаю повторять - вся монополька нужна "АДВОКАТСКОЙ НОМЕНКЛАТУРЕ", а не нормальным адвокатам! Но, сволочи, как прикрываются "гражданами", как СС-овцы детьми и женщинами!
показать весь комментарий
14.01.2020 11:01 Ответить
А тебе, видать, даже мозги не потрібні.
показать весь комментарий
14.01.2020 11:02 Ответить
Кацапом засмерділо. Мій український недосконалий, але твій - невдала спроба кацапа написати по українськи.
показать весь комментарий
14.01.2020 12:13 Ответить
По-перше, не "мій український" а "моя українська".
По-друге, ваші свинячі рила видає не тільки гугль-транслейт але й звичка рохкати ними будь-яку нісенітницю аби підбурлівіше було.
По-третє, як чуєшь сморід то хутко міняй ногавиці
Ну, і по-четверте - йдешь нахєр, тупе одоробло....
показать весь комментарий
14.01.2020 13:49 Ответить
ой як кацапом від тебе смердить, мабудь боярка.
показать весь комментарий
14.01.2020 16:01 Ответить
Ну то розкажи про "корочку" "кума плокулола".
показать весь комментарий
14.01.2020 16:03 Ответить
Шагай, чучело, шагай, шире шаг
показать весь комментарий
14.01.2020 16:28 Ответить
Я б тебе послав, та бачу що ти там місцевий.
показать весь комментарий
14.01.2020 18:14 Ответить
вот же порохобот - бубочка оманский сказал - фракция зебилов - делает - шо не понятно))
показать весь комментарий
14.01.2020 09:27 Ответить
вся функция вашей сраной адвокатуры - посредничество при передаче бабок судье.
больше - ни-че-го.
А посредником может быть и "лицо без юридического образования".

Так что 1-ый раз в жизни поддержу зебобиков.
Зебобики просто уничтожают все вокруг - но есть и плюс: заодно они уничтожат и такое позорное явление, как украинская юриспруденция.
показать весь комментарий
14.01.2020 09:28 Ответить
Вот и я тоже - тут ПОЛНОСТЬЮ поддерживаю, пусть они это делают и "несвідомо", но если это убьет МОНОПОЛИЮ - поддерживаю!
показать весь комментарий
14.01.2020 11:04 Ответить
странно, обычно отмена монополии приводит к уменьшению цен и улучшению качества ибо конкуренция
показать весь комментарий
14.01.2020 09:29 Ответить
конкуренция и так огромная.....у меня в днепре на кв. км сотни юристов....Проблема больше в судах, которые могут выносить решения суда противоречащие законодательству.
показать весь комментарий
14.01.2020 10:02 Ответить
Емм, а якщо у людини родич або знайомий прокурор чи той же адвокат, але на пенсії та без ліцензії, то чому вона має платити адвокату, якщо може отримати безкоштовний захист?

І як бути з правом людини самій захищати себе в суді???
показать весь комментарий
14.01.2020 09:29 Ответить
Баблос втікає з рук !..

Опісля відМіни громадянських захисників ..*адвокатіки * суттєво підняли розцінки .
показать весь комментарий
14.01.2020 09:33 Ответить
..громадських ..!
показать весь комментарий
14.01.2020 09:40 Ответить
Просто наплодили кучу адвокатов, надо их кармить, вот народ и можно драть. Адвокаты же платят взнос в адвокатскую ассоциацию, чем больше адвокатов, тем больше бабла.
показать весь комментарий
14.01.2020 09:49 Ответить
право защищать себя никто забрать не может
показать весь комментарий
14.01.2020 10:12 Ответить
Але людей позбавляють права вибору! Чому не можна залучити до захисту в суді просто хорошо юриста, який не є адвокатом?
показать весь комментарий
14.01.2020 11:13 Ответить
Адвокаты никак не успокоятся, что их от кормушки отодвинули. И брешут про какое-то ущемление прав граждан. Когда у них отобрали монополию, у граждан (и у предприятий!) есть выбор - или нанимать адвоката, или привлекать опытного юриста, которому они доверяют, но который не обзавелся заветной корочкой. А для предприятий это вообще вымогательство, т.к. на большинстве годами работают опытные юристы или даже юридические департаменты, и им незачем идти на поклон в это коллегию адвокатов и платить сумашедшие взятки за корочки.
показать весь комментарий
14.01.2020 09:33 Ответить
Там сейчас с "корочками" адвоката бегает половина недоумков, которые закончили юрфаки наподобие "Криворожского института потерянного времени", вместе с "Блазнем", а потом себе "корочки" купили... Сталкивался с такими, в судах... Такое "пороли", что "кучи не держится"...
показать весь комментарий
14.01.2020 11:01 Ответить
Яр, прокоментуй будь ласка як фахівець наступне:
Кримінальнний процес. Підзахисний може розповісти адвокату правду про скоєний ним злочин. Адвокат (саме АДВОКАТ) в силу законодавства повинен захищати інтереси клієнта і НЕ бігти до ментури-прокуратури з повідомленням про злочин. А будь-який інший юрист (чи аматор) МУСИТЬ повідомити, інакше він автоматично стане співучасником злочину. Це так чи не так?
показать весь комментарий
14.01.2020 11:14 Ответить
Не так... На будь-яку особу, що допущена до захисту(представництва) інтересів сторони в судовому засіданні, розповсюджуються права та обов"язки адвоката... Крім того, захист підсудного у кримінальному судочинстві, покладається лише на АДВОКАТА... Ну, хіба що, було раніше, в часи "ліберальщини", коли захистом займалися і інші люди, навіть випадкові. Так, бувало, "таких дров наламували...". І, саме головне - у нас нема кримінальної відповідальності за "недонесення"... Таке лише "кацапи" ввели... Та й то - за "тероризм"...
показать весь комментарий
14.01.2020 11:31 Ответить
Захист ж потрібен не лише у кримінальному процесі... Якщо судитися, наприклад, із податковою, то юрист підприємства може бути більш підкований, ніж адвокат зі сторони!
показать весь комментарий
14.01.2020 13:38 Ответить
монополия возмущена отменой монополии))))))
показать весь комментарий
14.01.2020 09:34 Ответить
№36
показать весь комментарий
14.01.2020 09:38 Ответить
болезный! напиши адрес твоего дурдома - я тебе передачу пришлю!)))))))))))
показать весь комментарий
14.01.2020 12:28 Ответить
Законодавці ухвалили 03.10.2017 р. так звану судову реформу, а конкретно маю на увазі Закон України «Про внесення змін до Господарського процесуального кодексу України, Цивільного процесуального кодексу України, Кодексу адміністративного судочинства України та інших законодавчих актів» ( Закон № 2147-VІІІ від 03.10 2017 р.), яким було закрито нашим громадянам доступ до правосуддя.

1. Згідно ст. 22 Конституції України Конституційні права і свободи гарантуються і не можуть бути скасовані.При прийнятті нових законів або внесенні змін до чинних законів не допускається звуження змісту та обсягу існуючих прав і свобод.
2. Судовою реформою, ввденою в дію Законом України № 2147-VІІІ від 03.10 2017 р., був ліквідований Інститут представництва громадян в суді, а крім того громадян позбавлено права на вільний вибір правової допомоги. Отже, в порушення ст.22 Конституції України в громадян нашої країни відібрали частину прав.
3. Крім того, Законом України https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/1401-19#n99 № 1401-VIII від 02.06.2016 року, знову ж таки в порушення ст.22 Конституції України, Конституцію доповненоно ст.131-2, якою введено монополію адвокатури в судах.
4. Монополією адвокатури лікідували не лише Інститут представництва громадян в суді, але й нав"язали адвокатів для Міністерства оборони, СБУ, Національної поліції, ДФС, державних установ та підприємтсв. Наслідки ціє реформи можна побачити на урядовому сайті "Єдиний державний реєстр судових рушень", відповідно до якого суди недопускають юристів МО, НП, ДФС, СБУ і т.д. до участі в судових справах, оскільки вони не є авдкатами. Як законодавець уявляв собі, коли голосував в жовтні 2017 року за судову реформу, щоб офіцер СБУ ( або офіцер іншого правоохоронного органу), як це вимагають суди в даний час, одночасно був ще й адвокатом ? Коли вказані відомства будуть проводити тендери для укладання угод з авокатськими конторами, щоб представляли їх інтереси в судах, то вже й судові процеси закінчаться. І чому кошти не були закладені в бюджетах для вказаних тендерів ?
показать весь комментарий
14.01.2020 09:34 Ответить
ЧАСТИНА 2
Інститут предстпавництва громадян в судах існував з 1588 р. в Центральній та Лівобережній Україні з 1588 р. Саме 1588 року ураїнські ( руські) правники розробили шедевр зводу законів - Третій Литовський Статут, який написано староукраїнською/руською мовою. Існував Інститут представництва громадян в суді і в часи УРСР та в часи новітньої історії України до 03.10.2017 р.
Враховуючи важливість інституту представництва у XVI ст. , автори Статуту 1588 р., у 56 артикулі, детально регламентували процедуру оформлення представництва. Артикул 56 має відповідну назву «Про доручення справи і надання повноважень іншим за себе в суді виступати» і містить наступні положення: «Уставуємо теж, де б хто за позвами не міг бути на суді, як за хворобою, так і за іншими якими причинами і потребами своїми, тоді прокуратора ( тогочасна назва адвоката) або уповноваженого свого має замість себе перед судом поставити, однак уповноважений або прокуратор інший і інакше призначений і в суді прийнятий бути не має, доки йому особисто не буде доручено справу чужу перед врядом будь-яким вести ... і з того вряду він повинен випис із книг взяти ... .і за таким урядовим свідоцтвом можуть бути прокураторами і неосілі люди в цьому панстві, Великому князівстві Литовському. А хто б через хворобу свою або за віддаленістю доручення повноважень на вряді визнати не міг, така людина має уповноваженому своєму ведення' справи доручити листом відкритим».
показать весь комментарий
14.01.2020 09:37 Ответить
П.С.
Правова традиція є елементом етнонаціональної культури, визначає етнонаціональну специфіку, властиву, так чи інакше, українському народові упродовж всієї його історії.

А тому, ліквідовуючи в жлвтні 2017 року Інститут представництва громадян в суді, фактично почали руйнувати етнонаціональну культуру українського народу та його прпавові традиції.
показать весь комментарий
14.01.2020 09:38 Ответить
Ні хрена! Тепер для того, щоб подати позов в суд, потрібно укласти договір з адвокатом, який за суму, менше ніж $500 просто-напросто не працює! А суд відмовляє в розгляді справи по суті, якщо нема адвоката! Паніше на дрібні цивільні справи (сімейні, по спадку, і т.д.) в суд можна було йти без адвоката. Тепер - не можна!
Поверніть можливість подавати позови без адвоката!
показать весь комментарий
14.01.2020 09:35 Ответить
ахаха у меня деньжат только прожить да детей выучить с репетиторами, если завтра жопа наступит юридическая типа у меня на адвоката деньги есть, как судья скажет так и будет а судьи януковические вот и сказочке конец, отмена адвокатской монополии какой то набор слов от бездельников, еще никому не помогли эти адвокаты
показать весь комментарий
14.01.2020 09:35 Ответить
Монополисты - ПНХ! Уроды
показать весь комментарий
14.01.2020 09:37 Ответить
У нас юристів у державі купа, а адвокатську ліцензію мають далеко не всі... Проте деякі юристи можуть бути набагато фаховішими, ніж адвокати з ліцензією!

По-хорошому в законодавстві мало б бути виписано, що представляти інтереси у суді має людина із юридичною освітою. А громадяни вже мають право вибирати, хто це буде - просто юрист чи адвокат...
показать весь комментарий
14.01.2020 09:38 Ответить
"жажда наживы гнала его вперед..."(с)
показать весь комментарий
14.01.2020 09:40 Ответить
несколько раз сталкивался с "профи" адвокатами, все их услуги в суде были сродни услуг агенства недвижимости при продаже квартиры - взять ключь у хозяина и показать квартиру, т.е. ни за куй.
показать весь комментарий
14.01.2020 09:47 Ответить
Наблюдал картину в суде.... Залетает на парах адвокат и спрашивает клиента:
- А у нас какое дело: уголовное или гражданское?
Абзац......
показать весь комментарий
14.01.2020 09:50 Ответить
Адвокату ответили "прощайте"?
показать весь комментарий
14.01.2020 11:22 Ответить
У меня должно быть право выбора:
- нанять за 500 у.е. напыщенного адвоката или отправить в суд своего штатного юриста !
показать весь комментарий
14.01.2020 09:47 Ответить
Причому далеко не факт, що адвокат за 500 ує виявиться професійнішим і компетентнішим у цій сфері законодавства...
показать весь комментарий
14.01.2020 09:50 Ответить
100 пудов! Разве может залётный адвокат знать больше, чем главбух (с юридическим образованием) при рассмотрении дел с налоговой!?
П.С. Такие есть, но их единицы.....
показать весь комментарий
14.01.2020 09:58 Ответить
Ага, одиниці і не за 500 ує...
показать весь комментарий
14.01.2020 10:02 Ответить
Всі ці так звані Асоціації йдуть лісом
показать весь комментарий
14.01.2020 09:50 Ответить
Какой бред высказал адвокат)))
Вот и доверяй таким после этого)
показать весь комментарий
14.01.2020 09:53 Ответить
Вообще, если смотреть со стороны, такой солидный дядечка и не дружит с головой! Как такое может быть? ДА ХАЛЯВНЫЕ ДЕНЬГИ от МОНОПОЛЬКИ УХОДЯТ - вот и вся причина его спича! Обнаглели! Гвоздий хочет быть в Государственных судах как апостол Петр у ворот Рая! Кого хочу - того пущу! Задолбали ЭТИ наглючие "профффесионалы"!
показать весь комментарий
14.01.2020 10:59 Ответить
Абсолютно не согласен. Нам адвокатам монополия не нужна. Мы привыкли жить в условиях жесткой конкуренции, это естественный отбор лучших. За монополию борятся только функционеры органов нашего самоуправления, с введением монополии и появлением очереди из юристов предприятий, а очередь на пять лет на получение адвокатского свиетельства, кто-то почувствовал себя богом. А нам это не надо. И не рухнет система правосудия от от этого, просто смешно, да и только. Похоже не на аргументированую речь адвоката, а на визг, извините, поросенка, которого от вымя отрывают.
показать весь комментарий
14.01.2020 09:57 Ответить
показать весь комментарий
14.01.2020 10:00 Ответить
Это точно... Последние лет двадцать в коллегии не "конкурс знаний" был, а "конкурс папиных кошельков"... Сам в этом убедился, коллега... Таким придуркам "корки" давали, что мои коллеги, практикующие, за головы брались...
показать весь комментарий
14.01.2020 11:06 Ответить
Я же писал - адвокатам монополия не нужна. Только - "номенклатуре от адвокатуры"...
показать весь комментарий
14.01.2020 11:33 Ответить
ну , кроме как по уголовным делам и раньше можно было защищать в суде, не будучи адвокатом - представительство в суде. Адвокатская корочка по закону необходима лишь по уголовным делам.
показать весь комментарий
14.01.2020 10:00 Ответить
Пошли эти адвокаты в жопу....надо заяву в суд написать иди к адвокату....даже по какой то мелочи. Меня этот закон просто злил....спасибо господи его отменили....это логично что это мое желание хочу я обращаться к адвокату или нет.
показать весь комментарий
14.01.2020 10:01 Ответить
ще не скасували
показать весь комментарий
14.01.2020 10:09 Ответить
К адвокату идти и сейчас не обязательно, можете себя представлять сами, если конечно получиться. Аргумент,- пошли в жопу, не очень будет убедительным в суде. Это как с авто, есть бабки - едешь на сервис и пьешь кофе, нет бабок - лезь под машину сам.
показать весь комментарий
14.01.2020 10:13 Ответить
Причем тут это. Есть Бабки или нет...бывает их просто нет смысла платить. Вот я сейчас заплатил 15 тыщ просто на ветер по сути выкинул.
показать весь комментарий
14.01.2020 10:30 Ответить
Вам адвокатам этого не понять ))))))))
показать весь комментарий
14.01.2020 10:31 Ответить
Просте питання до тебе: допустимо, у людини родич/друг - адвокат на пенсії і не має ліцензії... Або прокурор, або просто крутий юрист. Чому він не має права БЕЗКОШТОВНО захищати родича/друга у суді?
показать весь комментарий
14.01.2020 11:10 Ответить
Монополька, любая ЧАСТНАЯ монополька - ЗЛО !!!
показать весь комментарий
14.01.2020 10:53 Ответить
Да, ни одного комментария в пользу монополии адвокатуры))) симптоматично.
Все правильно пишут: кормушку отбирают. Только дали три года назад и уже опять отбирают, ))) А адвокатские коллегии уже пошли во вкус по торговле свидетельствами))
Да полно юристов, которые по гражданским делам шарят гораздо лучше адвокатов со свидетельствами. Поэтому и была попытка устранить конкурентов. Ну посмотрим, примут или нет закон. Если примут, первый раз похвалы зелёных
показать весь комментарий
14.01.2020 10:10 Ответить
Отмена адвокатской монополии лишит граждан права на профессиональную защиту, - замглавы Национальной ассоциации адвокатов Гвоздий


Это еще почему? Разве сам подзащитный лишается права выбирать себе адвоката? Наоборот прав у подзащитного становится больше. Выбор есть.
показать весь комментарий
14.01.2020 10:34 Ответить
Согласен.Добавлю от себя,теперь подзащитный несет полную ответственность за свою защиту.П.С.На примере,активистов на дорогах и не только,мы видим ,что они защищают права граждан,а где же проф.юристы и адвокаты всякие?Чего они не защищают права граждан?
показать весь комментарий
14.01.2020 10:42 Ответить
Ну это же очевидно. Им не платят за это.
показать весь комментарий
14.01.2020 10:48 Ответить
И я об этом.Они работают только за деньги и ради денег,но теперь и у активистов появится дополнительные стимулы оказывать правовую помощь населению.
показать весь комментарий
14.01.2020 11:16 Ответить
Да верно! Это же - элементарно! НО - какие денжищи у МОНОПОЛЬКИ уходят, вот адвокатской верхушке и ПЛЕВАТЬ на все - на честь, на совесть, на здравый смысл...!
показать весь комментарий
14.01.2020 10:55 Ответить
Ну адвокатам всегда было на все плевать кроме денег. Т.с. особенности профессии. Собственно как и у судей. Причем испокон веков.
Скасування адвокатської монополії позбавить громадян права на професійний захист, - заступник голови Національної асоціації адвокатів Гвоздій - Цензор.НЕТ 4818
Думаю картинка известная.
показать весь комментарий
14.01.2020 11:04 Ответить
Пане Гвоздий, и вся ШОБЛА адвокатской верхушки, граждане - не дети малые (!) и если Закон им САМИМ (!) дал право свои права в суде отстаивать, то с чего бы вдруг нам гражданам ВЫ хотите запретить ВЫБИРАТЬ (при необходимости) ЛЮБОГО ГРАЖДАНИНА (даже не юриста (!)) своим представителем в суде ?!?! ЭТО - МОИ проблемы, я САМ без ВАС корыстных тварей разберусь - к адвокату мне идти, к юристу, просто опытному гражданину или отстаивать свои права САМОМУ в гражданском, хозяйственном, административном процессе и даже - в уголовном!
показать весь комментарий
14.01.2020 10:52 Ответить
".... лицо, которое обманчивым путем под предлогом оказания услуг правовой защиты вытянула с пенсионера, многодетной матери, лица с инвалидностью средства и исчезло..."
Так это лицо хоть стыдливо исчезло!
А вот профессиональный адвокат - тот не стесняясь придёт за добавкой!
показать весь комментарий
14.01.2020 11:01 Ответить
"В действующем законодательстве предусмотрены абсолютно действенные и эффективные механизмы и инструменты обеспечения этого права, в том числе за счет государственного бюджета - для уязвимых групп граждан".Источник: https://censor.net/n3169724

Як професійний юрист, нещодавно зіткнувся саме з цим питання. Підняли посеред ночі у зв'язку з тим що двох знайомих мого друга на добу посадили в сізо і він просив про допомогу. Колили розібрався в ситуації виявилось що вони невинні і справу закрили. Їм одразу після затримання надали безкоштовного адвоката, який приїхав одразу дав їм розцінки на свої послуги і нічого для їхнього захисту не зробивши просто поїхав заявивши що його повноваження як безоплатного адвоката на цьому закінчуються, а проти молодих пацанів відкрили кримінальне провадження і просто на добу кинули в слідчий ізолятор де вони обоє ще і простудилися. Хоча як потім вияснилось правопорушення вчинили зовсім інші особи.
Ось вам і безоплатна адвокатська допомога.
показать весь комментарий
14.01.2020 11:01 Ответить
Тобто у нас так звана "безоплатна адвокатська допомога" - то просто просування окремими покидьками-адвокатами своїх платних послуг за державший кошт...
показать весь комментарий
14.01.2020 11:18 Ответить
З приводу чесності адвокатів. У адвокатів є популярна схема здирництва грошей. Вони заздалегідь знаючи про безперспективність справи все одно щось людям обіцяють і беруть за це великі гроші, роблять вигляд що намагаються вирішити справу, а потім розводять руками мол нічого не поробиш. Нещодавно так одна адвокатесса розвела мого знайомого на 10 000 грн. Хоча коли він мені розповів як вона начебто намагалась вирішити цю справу, то мені одразу стало зрозуміло що це не мало ніяких перспектив і вона просто розвела людину. Там важка справа, але є один варіант який можна було б спробувати, але адвокатесса пішла іншим абсолютно безперспективним і непрофесійним шляхом, який ні до чого не привів. При цьому, 10 000 грн вона на шару отримала.
показать весь комментарий
14.01.2020 11:13 Ответить
якщо справа складна, то ціна навіть замала, складні справи рахують від 1000$, нажаль у нас склалась в державі така позиція, що адвокат/юрист нічого не робить, а вимагає нібито шалені гроші, в Київі оплата юриста коштує від 17-20 тис/міс, а складна справа може розтянутися з нашими судами від 6 міс до безкінечності, яка повинна бути справедлива винагорода? Крім того кожна справа індивідуальна, тобто не має універсального підходу до вирішення, тому так, бувають і хібні стратегії захисту, тут все індивідуально, але в більшості випадків адвокати допомогають позитивно вирішити справу та захистити інтереси клієнта, тут важливий фактор репутації, вже давно потрібно було б стаорити ресурс зі статистикою виграних та програних справ того чи іншого адвоката, в цьому питанні є прогалини.
показать весь комментарий
14.01.2020 12:37 Ответить
ще якби оті срані гільдії в будівництві порозганяли...
тупий збір бабла за бумашки.
показать весь комментарий
14.01.2020 11:19 Ответить
Брехня.
Адвокаты нужны только в уголовном производстве.
показать весь комментарий
14.01.2020 11:30 Ответить
Лучше сказать - сделайте так, уважаемые парламентарии, чтобы адвокаты были нужны ЛИШЬ тому, кому они нужны. А остальным - юристы, опытные граждане да кто угодно! Я САМ свои деньги заработал, я САМ выберу себе представителя в суде! Может это будет КОНКРЕТНЫЙ адвокат, а может и нет.... ЭТО - МОЕ ДЕЛО! ДОЛОЙ МОНОПОЛИЮ, сузившую права граждан в 2017 году!
показать весь комментарий
14.01.2020 11:40 Ответить
Самая действенная защита своих прав - штат Техас!
показать весь комментарий
14.01.2020 11:38 Ответить
Пусть люди сами решают кого брать в защитники. Хочет юриста, пожалуйста. Хочет соседа, тоже без ограничений.
показать весь комментарий
14.01.2020 12:02 Ответить
Гвоздий это типичный лизатель Лидии Падловны, эти функционеры от адвокатуры неплохо себе там устроились в Киеве и за деньги с адвокатских взносов и заносов за корочки **** же этих адвокатов в хост, и в гриву и только киевские адвокаты пытаются дать отпор этим хунтарям, остальные в тряпочку сидят молчат, ждут пока власть смениться, без вас и вашей активной позиции, все так и будет, вас будут стричь, а вы будете блеять (беееееее).
показать весь комментарий
14.01.2020 12:26 Ответить
Та да,эти ублюдки что адвокаты что нотариусы что судьи требуют откаты за принятие в ихнюю банду!Жена выпускник Шевченка.помыкалась то в суд,там за разговор 3000бакинских требовали!Плюнула уехала со мной во Францию,хоть и живем в Ницце,видно,что скучает по этой деятельности!
показать весь комментарий
14.01.2020 12:32 Ответить
заплати 3000 $ и получай 400$ зп и ищач как пони), да такое практикуют это у них типа доп заработка, продажа должностей, а все почему ? потому, что людям элементарно с зп не хватает даже отложить на что-то, заплатил коммуналку, купил пожрать + какие-то шмотки со стока и все соси лапу до следующей зп.
показать весь комментарий
14.01.2020 12:40 Ответить
У суддів давно уже не 400 баксів зарплати...
показать весь комментарий
14.01.2020 13:41 Ответить
я имел ввиду должности типа пом. судьи, для того чтобы судьей стать занос около 100 000$
показать весь комментарий
14.01.2020 15:19 Ответить
Этот упырь Гвоздий держит граждан за идиотов - как это отмена адвокатской монополии лишит граждан права? Отмена предоставит гражданину право выбора, а лишит адвокатов гарантированного заработка и усилит конкуренцию, что повлечёт снижение цен на адвокатские услуги.
показать весь комментарий
14.01.2020 15:25 Ответить
Наче ж ніхто не забороняє людям наймати професійного адвоката. Люди таки мають право але не всі мають на того адвоката.
показать весь комментарий
14.01.2020 16:19 Ответить