11103 посетителя онлайн
19 129 199

Назарбаев едет в Украину: хочет подключиться к урегулированию конфликта на Донбассе

Президент Казахстана подключился к урегулированию конфликта на Донбассе.

Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев в понедельник, 22 декабря, посетит с официальным визитом Украину, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на lb.ua.

В рамках визита состоятся переговоры с руководством страны, говорится в распространенном в пятницу сообщении пресс-службы президента Казахстана.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Лукашенко едет на встречу к Порошенко для подготовки нового раунда минских переговоров

Напомним, в последнее время Назарбаева называют одним из переговорщиков по мирному урегулированию ситуации на Донбассе.

6 декабря Президент Франции Франсуа Олланд на пути из Казахстана в Париж внепланово посетил Москву для встречи с Владимиром Путиным.

Топ комментарии
+49
Назарбаев едет в Украину: хочет подключиться к урегулированию конфликта на Донбассе - Цензор.НЕТ 4609
показать весь комментарий
19.12.2014 15:17 Ответить
+24
В ходе встречи президенты Лукашенко, Назарбаев и Порошенко обсудят раздел территории бывшей российской федерации и вопрос о демаркации границ между странами.
показать весь комментарий
19.12.2014 15:28 Ответить
+20
у Назарбаева в государстве пригрелись русские ватники. Он едет к Порошенко перенимать опыт по борьбе с ними. Лукашенко собственно по тому же поводу.
показать весь комментарий
19.12.2014 15:21 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Заговор против СНГ . Давно пора !
показать весь комментарий
19.12.2014 15:25 Ответить
...........о как жопами зашевилили.............поняли наверное что с УКРАИНОЙ лучше дружить...................ПОЗДНО поняли............
......................У ВАС ЕЩЕ РУБЛИ ????...........ТОГДА МЫ ИДЕМ К ВАМ.............
показать весь комментарий
19.12.2014 15:26 Ответить
или исполняют приказания ботоксного уродца, типа помочь уболтать Порошенко.
показать весь комментарий
19.12.2014 15:30 Ответить
ну усьо и тут заговор а решать будут как хйла угомонить ?
показать весь комментарий
19.12.2014 15:27 Ответить
И Назарбаев, и Лукашенко едут в Киев, какое совпадение, к чему бы это? Формируется новый геополитический центр?
показать весь комментарий
19.12.2014 15:27 Ответить
Вместо ШОСа и СНГ создадут БУК . И толку больше будет !
показать весь комментарий
19.12.2014 15:34 Ответить
Вот-вот и я о том же! Раньше все бегали к карлику... А теперь наперегонки к нам - тьфу, тьфу чтоб не сглазить - видать за Украиной Будущее!
показать весь комментарий
19.12.2014 15:34 Ответить
Еще один совок *********** нарисовался... Миротворец гребанный!
показать весь комментарий
19.12.2014 15:27 Ответить
Іншого слова, як "бовдур" не можу застосувати до вашої оцінки!
показать весь комментарий
19.12.2014 15:52 Ответить
Да мені чхати на ваше "застосування"... Я висловитвся так, як порахував потрібним!
показать весь комментарий
19.12.2014 15:59 Ответить
В своёе время, у нас набирались стрелки а потом даже целые полки и даже дивизии:15-я наша и 19-я наша, которые расстреливали таких подлецов, которые выступали за присоединение к РСФСР, той же Украины, Белоруси, кучи азиатских республик, мы Прибалты всегда поддерживали независимость и к счастью Украинский народ это начинает понимать хотя бы сейчас...
показать весь комментарий
19.12.2014 15:27 Ответить
И когда это вы боролись за независимость? Всю свою историю лежали как глисты под кем-то. Все народы в мире сражались когда-то за свою независимость...кроме прибалтов у которых мужики на баб похожи.
показать весь комментарий
19.12.2014 15:33 Ответить
а шо это ты под пиндоса косишь)))
показать весь комментарий
19.12.2014 15:37 Ответить
иди историю учи, баран!
показать весь комментарий
19.12.2014 15:40 Ответить
А забыл, укры ещё есть. Всегда подстилками были, даже под литовцами лежали, ржака гордые козаки лежали даже под лабусами, скотопасами из хлева.
показать весь комментарий
19.12.2014 15:44 Ответить
это ты про монголов вспомнил)))) похвально! Сколько веков вас е б а л и казахи? А ну гугли!!1
показать весь комментарий
19.12.2014 15:47 Ответить
Спасибо что напомнил бандеровцы даже под монголами лежали, чорнобровие.
показать весь комментарий
19.12.2014 15:55 Ответить
прям бандеровцы??? Что за каша у тебя в башке???
показать весь комментарий
19.12.2014 16:02 Ответить
Какая разница, украинская живодёрская сущность или бандеровцы. Вечные прихвостни тех кто сильнее и которые убивали всегда больше Хозяина.
показать весь комментарий
19.12.2014 16:13 Ответить
да да, именно "живодёрская сущность")))) Так что бойся кацап! Держись от нас подальше!
показать весь комментарий
19.12.2014 16:16 Ответить
Конечно, в политике"дуболомов" самое интересное: "КТО", КОГО" и "Сколько". Вы кроме мата и секса что-нибудь еще знаете? Или от мусорника тольько что?,
показать весь комментарий
19.12.2014 15:55 Ответить
не поверишь - знаю! Причем, намного больше, чем ты думаешь))))
показать весь комментарий
19.12.2014 16:03 Ответить
Valenok naša divizija SS zažataja v kurļandskom kotle uņičtožila boleje 100 000 srusskix okkupantov.Do six por v Kurzeme na zapade Latviji v lesax naxodat ostatki vatanov i vooruženija. A kto tvojego Lenina zaščisčal-ni krasnije li strelki nedaļekij ti vatan.
показать весь комментарий
19.12.2014 15:45 Ответить
Эти фашистские байки у себя в своей фашистской стране рассказывай. Скучаешь по своему Фюреру фашик?
показать весь комментарий
19.12.2014 15:53 Ответить
A vokrug vas vezde fašisti. A čto ti možeš sdelats-toļko brizgats sļunoj vatan.Idi poslednije rubļi meņaj na fašistskije dollari.Dosvidanija valenok.
показать весь комментарий
19.12.2014 15:57 Ответить
Шта?? А не ты ли только-что карателями из СС хвастался? Ты ещё похвастайся сколько миллионов мирного народа они пожгли. И ты не фашист? Сколько русских женщин и детей, евреев вы убили латышские фашисты вместе со своим Фюрером? Вас всех судить надо.
показать весь комментарий
19.12.2014 16:03 Ответить
Это ты, власовчский выкидыш, про этих уй06ков?

РУССКИЕ ЧАСТИ И СОЕДИНЕНИЯ В РЯДАХ ВЕРМАХТА И СС
(всего более 30шт)
01. Батальон Муравьёва
02. Боевой Союз Русских Националистов (БСРН)
03. Братство Русской Правды
04. Дивизия «Руссланд»
05. Добровольческий полк СС "Варяг"
06. Зеленая армия особого назначения
07. Казачий Стан
08. Комитетосвобождения народов России (КОНР)
09. Локотская республика
10. Организация Цеппелин
11. Республика Зуева
12. РОНА
13. РОА Власова
14. Русский корпус
15. Русский отряд 9-й армии Вермахта
16. 15-й казачий кавалерийский корпус СС
17. 1-я русская национальная бригада СС "Дружина", известна также как
1-й Русский национальный отряд СС
18. 29-я гренадерская дивизия СС (русская Нр.1)
19. 30-я гренадерская дивизия СС (2-я русская)
20. ВВС КОНР (ВВС РОА)
21. 1-я дивизия РОА / ВС КОНР (600-пехотная дивизия вермахта)
22. 2-я дивизия РОА/ВС КОНР (650-я пехотная дивизия)
23. 602-й Ост-батальон
24. 645-й батальон
25. РОНД/РНСД
26. Русская народная национальная армия
27. Русская освободительная армия
28. Полк СС "Десна"
29. Русский отряд дивизии СС "Шарлемань"
30. Русский отряд дивизии СС "Дирлевангер"
показать весь комментарий
19.12.2014 16:06 Ответить
Бла бла бла. Уже готовый всегда фейковый список. Они не были собачками Гитлера как украинцы. Почитай что писали о животных украинцах сами фашисты.
показать весь комментарий
19.12.2014 16:11 Ответить
а ответить по-существу? Или слаб мозгом?
показать весь комментарий
19.12.2014 16:17 Ответить
Pagod pogod.Tak vi že nazivajete vsex teper fašistami.I amerikosov i kanadcev i strani ES. I gruzini i ukrainci teper fašisti.Vse te kto s vami vmeste vojevali v voine vse teper fašisti. Vse kto ne s vami vse dļa vas fašisti.
Ja ne xvastajus pro našu diviziju SS-ja privožu fakti.
Vo vrema voini latiši vojevali po obe storoni frontov i za nemcev i za CCCP. Bivalo streļaļi drug v druga.Maļeņkoj strane nebilo vibora.
Kstati moi ded bil prizvan i vojeval za krasnuju armiju i jego medaļi i orden ja do six por xraņu i pokazivaju detam- i goržus imi.
показать весь комментарий
19.12.2014 16:16 Ответить
Не смеши, фашисты только вы. Только вы хвастаетесь убийцами из СС. Не увиливай любитель фашиков из СС.
показать весь комментарий
19.12.2014 16:18 Ответить
Da nazivaj kak xočeš- razumnij razgovor s toboi ne vozmožen..Mi teper v NATO i v ES i nam tut po barabanu čto vi tam o nas dumajete.Vi kak samije umnije uže prosrali i CCCP i Gruziju i teper Ukrainu.Skoro poterajete poslednix sojuznikov i ostanetes odni.Togda odni i smožete umničats na svojej zapravke.
показать весь комментарий
19.12.2014 16:23 Ответить
Фюрер у вас. Сколько фашистов было среди россиян во время второй мировой, столько и не наберется, если соединить все остальные страны
показать весь комментарий
19.12.2014 16:01 Ответить
И самые первые из них украинцы, бежали впереди фашистов, евреев и собственный народ жечь, молчал бы уж, внук бандеровца. Самыми кровавыми прихвостнями фашистов оказались именно украинцы. В Белоруссии не могли найти никого кто бы согласился жечь свой народ, поэтому свозили туда тысячи украинских живодёров. Сейчас видим что эта животоность в украинцах никуда не исчезла. Даже методы(сжигать) сохранили потомки бандеровцев.
показать весь комментарий
19.12.2014 16:09 Ответить
Угадал, я внук настоящего бандеровца и что. Он в отличие от твоих соотечественников не был фашистом. А то, что комуняк, сдававших НКВД украинцев и собственно НКВДешников гонял по лесам, так это нормально. Их тварей туда никто не звал.
показать весь комментарий
19.12.2014 16:16 Ответить
петух твой мама, зоновский, жаль мимо параши тебя высрал...
показать весь комментарий
19.12.2014 16:16 Ответить
ПНХ власовский уй06ок!
показать весь комментарий
19.12.2014 16:04 Ответить
Что-то Вова Путанный задерживается...
показать весь комментарий
19.12.2014 15:28 Ответить
В ходе встречи президенты Лукашенко, Назарбаев и Порошенко обсудят раздел территории бывшей российской федерации и вопрос о демаркации границ между странами.
показать весь комментарий
19.12.2014 15:28 Ответить
он и Лукашенко понимают, что если победит Путин следующие могут быть они. Да и кризис у Раши намечается, нужно налаживать контакты и с другими партнерами.
показать весь комментарий
19.12.2014 15:30 Ответить
А может быть и не в том дело. Сейчас у Беларуси проблемы начались экономические, Казахстан так же опасается подобной ситуации. Возможно, что едут как-то убеждать нашего гаранта воздействовать на ЕС по санкциям, чтоб совсем худо не было. Хотя, о чем сейчас говорить? Надо подождать результаты встречи.
показать весь комментарий
19.12.2014 15:34 Ответить
Добавлю к Вашем рассуждениям, что если судить по высказываниям Лукашенко ".."Как бы ни было сложно, я понимаю и президента Украины, но иного пути,
как садиться за стол переговоров и вести диалог, ни у него, ни у
"руководителей" Донецка и Луганска
нет. Надо разговариваться. Все равно
когда-то будет мир. Но нельзя дальше идти путем эскалации и гибели ни в
чем не повинных людей", - считает президент Беларуси. Источник: https://censor.net/n317072 " больше похоже на то, что будут уговаривать Порошенко простить засранца вову ибо в его словах и намека нет о том, что за спиной стоит россия, хотя на деле он это знает
показать весь комментарий
19.12.2014 15:41 Ответить
Ну, правильно елбасы прикинул. Куда уж тому Крыму по сакральности до Байконура!
показать весь комментарий
19.12.2014 15:30 Ответить
ИСЧО ОДИН МИРОТВОРЕЦ...МЫ И НАШИМ ТО ПРИДУРКОМ СЫТЫ ПО ГОРЛО
показать весь комментарий
19.12.2014 15:31 Ответить
Назарбаев, в отличие от многих постсоветских руководителей, действует в интересах СВОЕЙ державы (в отличие от наших "папередныкив") И он не боится ПУ, поскольку Казахстан сумел подняться! И обрести независимость, хотя русскоговорящих там больше 40 процентов, но их НИКТО не ЗАСТАВЛЯЕТ учить казахский язык! Вот в чем разница! Мы 20 лет раздевали страну, потом пчеловод с черепками решил восстановит Речь Посполитую и ...Имеем, то, что имеем. А подумать? Могу ошибаться, но не сильно!
показать весь комментарий
19.12.2014 16:04 Ответить
КРИМНАШНайпопулярніші відповіді на запитання "Для чого вам Крим?"

1. Потому, что вам его по пьяни подарили!
(При нагадуванні про Кубань або пояснень інтегрованості інфраструктури з Україною, роблять великі очі і відсилають до п.2

2. Учи историю, хохол, Крым всегда был русским!
(При питанні про Кримське ханство та Османської імперії, все ті ж круглі очі і фраза - "тобі це в держдепі сказали?" знову відсилання до п.2)

3. Чтобы НАТО и "пиндосы" не вторглись!
(На питання - "навіщо Америці Крим?" відповідають - "щоб бомбити і захопити Росію!")

4. Крым "кормил" Украину, теперь наконец заживут!
(Згадка про дотації до Криму, просто називають тебе бЕндерівцем і відсилають до п.2 і п.3.)

5. Чтобы отдыхать!
(На питання - "а раніше ви не відпочивали?" зазвичай сопуть і знову відсилають до п.2)

6. Чтобы бЕндеровцы - фашисты не захватили!
( На питання - "коли почалася друга світова?" зазвичай відповідають - "што?")

7. Путину виднее! Новороссия - сила!
(На питання хотіли б вони, щоб збройні бандити і наркомани бігали у них в Воронежі, відбираючи машини і руйнуючи місто, кажуть, що це все брехня, там одні інтелектуали і професори)

8. Украина выдуманное государство, его не было!
(На заперечення, що і Росії колись не було, і Англії, і США, і Ізраїлю ... кажуть що Росія була завжди, ще й за динозаврів, і взагалі весь світ стався від росіян))))

9. Чтобы русский язык был!
(На питання - а його там не було ?, як правило відповідають - "його заборонила хунта." - Далі йде як правило п.6 потім п.2 і п.3)

10. Америка просто хочет нас поссорить.
(Діалог, як правило, сходиться до світового змови "магів, ассасинів, масонів і хоббітів проти Мордора")

11. КРЫМНАШ!
(Тут сперечатися і пояснювати марно, у відповідь тільки - "КРИМНАШ!")
показать весь комментарий
19.12.2014 15:31 Ответить
У меня сложилось впечатление что Назарбаев вместе с Лукашенко будут наклонять наверное Порошенка что бы он согласился на это всраное украинское так называемое приднестровье-но я не думаю что Порошенко пойдет после стольких жертв отдавших свои жизни за независимость Украины на сговор с самым дьяволом путиным.
показать весь комментарий
19.12.2014 15:37 Ответить
Назарбаев, Лукашенко скорее будут вести разговоры о том как "втолкнуть " оккупированный Донбасс опять в Украину. А делать этого пока нельзя, нужно добиться чтобы РФ заплатила репарации за разрушенную инфраструктуры, материальные и моральные потери Украины.
показать весь комментарий
19.12.2014 17:20 Ответить
Официальный визит, как правило, готовится продолжительное время. Может быть кроме политической части будут подписаны какие-то договоры и в экономической области. Украине бы это сейчас было очень кстати...
показать весь комментарий
19.12.2014 15:39 Ответить
К вам это к кому?... Ко мне в Татарстан?...)
показать весь комментарий
19.12.2014 15:58 Ответить
В йожеків особливі стосунки з географією
показать весь комментарий
19.12.2014 17:56 Ответить
показать весь комментарий
19.12.2014 18:05 Ответить
У нас в Прибалтике этой весной было так : - я лично позвонил и попросил в случае такого же нападения как на Крым, записать себя в добровольцы, на что мне ответили, что хзапишут, только у нас по прчине маленького населения ( на меня на одного приходилось по 13-17 бронежил;етов ) они часть отправят в Украину. В сентябре наш Президент Андрис Бэрзиньш ( коему многие жизнью обязанны _) подписал!
И именно через НАС мы поставляем гумпомощь солдатам Украины.
Свою тоже, от пожертвований. Например, у меня в Юрмале была Анастасия Дмитрук этим летом. Я её лично видел и даже поблагодарил через неё всех ВАС
показать весь комментарий
19.12.2014 15:40 Ответить
Заёрзали подкуйловники, побежали договариваться по просьбе хозяина...
показать весь комментарий
19.12.2014 15:44 Ответить
Не всё так просто, не всё так однозначно, возможно речь будет идти "о миротворческом контингенте СНГ на Донбассе, состоящим из белорусских и казахстанских военнослужащих".

http://akorda.kz/ru/page/page_218758_anons-predstoyashchikh-sobytii-s-uchastiem-glavy-gosudarstva Анонс предстоящих событий с участием Главы государства (официальный сайт президента Казахстана)
"22 декабря планируется рабочий визит Президента Казахстана в Украину, в рамках которого состоятся переговоры с руководством страны.
23 декабря в Москве пройдет очередная сессия Совета коллективной безопасности ОДКБ с участием президентов Казахстана, Армении, Беларуси, Кыргызстана, России и Таджикистана.
Также состоится заседание Высшего Евразийского экономического совета на уровне глав государств с участием президентов Казахстана, России, Беларуси, а также Армении и Кыргызстана в преддверии начала работы ЕАЭС с 1 января 2015 года."
показать весь комментарий
19.12.2014 15:44 Ответить
Украина выходит из СНГ, какие " миротворцы из СНГ", о чем вы?
Украина для СНГ, ОДКБ отрезанный ломоть.
показать весь комментарий
19.12.2014 17:24 Ответить
Може президент Венесуели приїде щось урегулює?
показать весь комментарий
19.12.2014 17:58 Ответить
как же надоели уже все эти переговорщики.Когда ж уже обрубим все эти концы совковые?
показать весь комментарий
19.12.2014 15:47 Ответить
Назарбай понимает, что он следующий и хочет перенять опыт как кацапофф превращать в "груз 200".
показать весь комментарий
19.12.2014 15:48 Ответить
Беловежская пуща-2
показать весь комментарий
19.12.2014 15:55 Ответить
скорее всего хотят присоседится в экономическом плане, Украине сейчас всем миром помoгают, а у них экономика в ж-пе вслед за россией. Порошенко должен сыграть на этом политически с выгодой для Украины (чтобы союзники потребовали выход российских войск из Украины)
показать весь комментарий
19.12.2014 16:00 Ответить
скачи нх лошадь Пржевальского со своим 3.14рдуном.....
показать весь комментарий
19.12.2014 16:09 Ответить
Без единого выстрела". Прощай, братский народ.http://youtu.be/38IrWok0t4U
показать весь комментарий
19.12.2014 17:03 Ответить
Ты интересный вообще человек.
Ну не нравиться им че то, ну создайте свою партию, озвучьте свои требования и т.д
Нет же, начали захватывать военкоматы, администрации, людей убивать, путена-боха звать.
Это че, нормально по твоему?
Хай валят на свою историческую родину, если в Украине не нравиться, или учатся политическим методам борьбы, а не террористическим.
Так что украинцы все правильно делают, когда валят этих на всю голову больных мразей.
Свою землю надо защищать.
показать весь комментарий
19.12.2014 17:10 Ответить
Майдан тоже по закону устроили?
показать весь комментарий
20.12.2014 03:52 Ответить
Ты не сравнивай ж... с пальцем.
Майдан делался РАДИ Украины (ради ее лучшего будущего), а сепараторы твои действуют ПРОТИВ Украины, отрывая от нее куски.
То есть они действуют как ПРЕДАТЕЛИ Родины, для которых у Родины отныне только два варианта: депортация или зона.
Понял теперь?
показать весь комментарий
20.12.2014 05:35 Ответить
Понял. По вашему получается, одним можно за свои идеи идти на преступления а тем , кто с этим не согласен нужно успокоится и получать результаты этого преступления.
показать весь комментарий
20.12.2014 05:50 Ответить
Неправильно.
Майдан - это не преступление, ибо он был совершен во имя Родины, которая является высшей ценностью, альфой и омегой любого народа.
Соответственно, то, что совершается ради блага Родины, не может быть названо преступлением.,
В то время как сепаратизм - это преступление явное и безусловное, так как покушается на эту самую высшую ценность.
Ну, а наказание за данное преступление всем известно.
Теперь, надеюсь, понятно?
показать весь комментарий
20.12.2014 05:59 Ответить
Согласен с Вами в том что сепаратизм это явное преступление. Но ведь и вооружённое свержение законноизбранного президента это тоже преступление. Или нет?
показать весь комментарий
20.12.2014 06:07 Ответить
Да скорее "нет":

"Так прокомментировал http://www.unn.com.ua/ УНН события кандидат юридических наук, директор Lions Litigate Станислав Батрин.
Он напомнил, что согласно ст. 9 Конституции Украины, действующие международные договоры, согласие на обязательность которых предоставлено Верховной Радой Украины, являются частью национального законодательства Украины.

"Из Всеобщей декларации прав человека 1948 года вытекает право народа на восстание, если права человека не охраняются силой закона.
Власть в государстве узурпирована. Права человека не охраняются ни законодательной, ни исполнительной, ни судебной ветвью власти.
От имени всех юристов Украины напоминаю, что Всеобщая декларация прав человека предусматривает право народа на восстание", - подчеркнул С.Батрин"

http://maxpark.com/community/ukraine/content/2462530

http://www.yermak.com.ua/txt/pol/art_vostanie.html
показать весь комментарий
20.12.2014 06:28 Ответить
"Из Всеобщей декларации прав человека 1948 года вытекает право народа на восстание, если права человека не охраняются силой закона.
Власть в государстве узурпирована. Права человека не охраняются ни законодательной, ни исполнительной, ни судебной ветвью власти.
От имени всех юристов Украины напоминаю, что Всеобщая декларация прав человека предусматривает право народа на восстание", - подчеркнул С.Батрин"

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Именно это право реализовал народ Крыма. Именно это право сейчас защащают ополченцы Донбасса. В чём проблема?
показать весь комментарий
20.12.2014 06:35 Ответить
Действительно не понимаем что ли?
Или "ваньку валяем"?
Если действительно "не понимаем", то попытаюсь объяснить еще раз.
Тот народ, который в Крыму, потерял право называться народом (и гражданами) Украины сразу после того, как заявил о своем желании присоединения к другому государству, ибо эта земля принадлежит другому народу и другому государству, - Украине и украинцам.
Потерял право называться народом Украины, и автоматически превратился в сепаратистов.
А сепаратисты, это такое среднее состояние: уже не здесь, и еще не там.
Так что "право народа на восстание" не распространяется на жителей Крыма, и тем более Юго-Востока
Такие дела.
показать весь комментарий
20.12.2014 07:59 Ответить
Для того чтобы не было сепаратизма, надо выполнять законы государства. Не нравится президент не голосуй за него. Может вы не в курсе, тогда я вам поясню: по сути, господин Янукович, согласно договору от 21 февраля 14 года, отдал власть оппозиции, в лице того же Яценюка, Турчинова и т.д. Они могли управлять государством вполне легальными методами, не нарушая действующую конституцию страны. Задайтесь вопросом, зачем было устраивать вооружённый переворот? Зачем было организовывать массовые беспорядки на улицах? Власть, ведь, уже была в кармане, как говорится. Зачем разделять общество по каким бы то ни было признакам. Зачем злить людей националистическими лозунгами? Это что мудрое управление такое? Да нет же. Просто нужно было, при любом раскладе затеять войну на границе с Россией, а потом потихоньку втянуть и её в этот конфликт. Так что главные сепаратисты сейчас заседают в Киеве.
показать весь комментарий
20.12.2014 08:23 Ответить
"Для того чтобы не было сепаратизма, надо выполнять законы государства"

Вот одна эта фраза все объясняет.
Из нее с кристальной ясностью видна вся проигрышность позиции ее автора, ибо сепаратист - это априори преступник и находится вне закона той страны, против целостности которой он выступает.
В то время, как мы уже показали, что те, кто был на Майдане, реализовали свое "право на восстание".
Итак, Майдан - это патриоты, которые боролись ради Украины, а Крым и Юго-Восток - сепаратисты, которые действуют против Украины.
А поскольку высшей ценностью любого народа является его Родина, то те, кто выступают против Родины (в данном случае это сепаратисты), автоматически теряют право называться народом этой Родины-страны, и соответственно, превращаются в преступников, для которых, как я уже говорил, только два варианта: депортация или зона.
Это все.
показать весь комментарий
20.12.2014 09:06 Ответить
Вот примерно такая же эклектика в голове у многих, так называемых патриотов Украины. Не хотят люди слушать объективные аргументы своих оппонентов, переворачивают всё с ног на голову, а потом удивляются, а чего это люди за оружие взялись? Сепаратистами их называют, не понимая сути происходящих в обществе процессов. Гордыня - вот главное препятствие на пути к миру.
показать весь комментарий
20.12.2014 09:46 Ответить
Ну вот, началось: бла-бла-бла))
Николай, мне что, нужно думать, что я общаюсь с классическим "ватником"?
Ведь только "ватники", когда у них нет аргументов в дискуссии об Украине, начинают "лить воду" и "наводить тень на плетень".
Какая еще гордыня?))
Что еще за чушь?
Речь идет о предателях Родины и патриотах Родины.
Имей мужество признать, что ты проиграл в этом споре и признай свою неправоту, это будет честно.
Или же приводи доказательства всем своим утверждениям, как это и принято в нормальной дискуссии.
Ок?
Что скажешь?
показать весь комментарий
20.12.2014 10:43 Ответить
Извини, для украинцев твой Нурсултан - ноль...
показать весь комментарий
19.12.2014 16:18 Ответить
Да ты не извиняйся, для многих в Казакстане он тоже ноль, если не меньше.
Ворюга еще тот.
показать весь комментарий
19.12.2014 17:12 Ответить
Не рано й не пізно...
показать весь комментарий
19.12.2014 16:16 Ответить
А Назырбаева кто-звал??? Свечку держать?
показать весь комментарий
19.12.2014 16:17 Ответить
Идея создания ЕАЭС принадлежит Назарбаеву. Рост ВВП Казахстана за 11 месяцев 2014 - 5,2%. Объем ЗВР в декабре достиг свыше $ 105 млрд. После резкой девальвации рубля средняя з/п в Казахстане составила свыше $500 и почти сравнялась с РФ. (ТВ МИР). В период девальвации рубля казахи сметали электронику и иномарки за наличные, а не в кредит во всех приграничных областях.
А стартовали казахи в более худших условиях, чем укропы. Мудрый Назарбаев знает, что, если от соседа нельзя съехать, то нужно ладить. А укропская заносчивость, сродни пшекской, не даёт покоя и мешает жить себе и другим. Казахи молча работали, кое-что заработали и им есть что терять.
Если Яйценюх не будет просит грошей, то он перестанет стать кроликом. Предполагаю, что Назарбаев едет потому, что в молодости учился в Днепропетровске и имеет определённые чувства ностальгии к Украине.
показать весь комментарий
19.12.2014 16:35 Ответить
Ты че, за рюзких что ли?
Ты не знаешь, что они больше 50% казактарды убили посредством искусственного голода?
Или тебе бәрі бір?
Или не знаешь, что жирик предлагал Алматы в Верный переименовать?
А так же все азиатские республики присоединить к РФ в качестве среднеазиатского федерального округа?
А что поткин сказал, что у Казакстана никогда не было государства, тоже не слышал?
показать весь комментарий
19.12.2014 17:18 Ответить
Подумайте только: одно пуйло украло чужие земли, погубило тысячи жизней, украло спокойствие дипломатического корпуса почти всех стран мира, украло бешеные дополнительные затраты на развитие военного блока, затраты на дополнительные поездки, телефонные разговоры, встречи, украло покой у народов Украины и своей страны и еще чего я не вспомнил. А приобрело только врагов,недоверие и презрение.
показать весь комментарий
19.12.2014 16:49 Ответить
Неспроста, ох неспроста вдруг мудрого аку так, наконец, осенило.
Чувствуется ручонка Кремля.
Ну-ну
показать весь комментарий
19.12.2014 17:01 Ответить
Нурсултан достал язык из жопы.....поздновато
показать весь комментарий
19.12.2014 17:02 Ответить
хотя......лучше поздно, чем никогда
показать весь комментарий
19.12.2014 17:03 Ответить
Что-то и Назарбаев и Лукашенко решили посетить Украину. Если Путин не ииот, его это должно насторожить. Как бы России не остаться в своей жопе совсем одной.
показать весь комментарий
19.12.2014 17:29 Ответить
Москва является единственной силой, выступающей за сохранение Донбасса в составеУкраины при урегулировании кризиса, заявил глава МИД РФ Сергей Лавров в интервью "Интерфаксу". "Мы сейчас единственные, кто этого добивается...
показать весь комментарий
20.12.2014 08:35 Ответить
Страница 2 из 2