9371 посетитель онлайн
16 591 277

Минобразования никогда не согласится на 9-летнюю систему обязательного образования

Министр образования Сергей Квит отметил, что ведомство, которое он возглавляет, никогда не согласится на предложение сократить обязательное образование до 9 лет. По мнению Квита, наоборот, стоило бы ввести 12 летнюю систему.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Українське радіо

"Поэтому инициативу с 9-летним сроком образования Министерство образования и науки всерьез не рассматривает", - отметил министр.

Ранее министерство финансов рекомендовало уменьшить срок обязательного обучения в общеобразовательных школах с 11 до 9 лет с целью оптимизации расходов из госбюджета.

В Кабмине тогда отметили, что в других европейских странах срок обучения детей в школах колеблется от 9 до 10 лет в то время, как в Украине ребенок начинает обучение в 6-7 лет и соответственно заканчивает 11-й класс в 17-18 лет.

Также читайте: Минобразования хочет дать вузам финансовую автономию

Топ комментарии
+13
Минобразования никогда не согласится на 9-летнюю систему обязательного образования - Цензор.НЕТ 216
показать весь комментарий
19.12.2014 19:57 Ответить
+9
Добродію! Я майже втричі, напевно, старіший за Вас. Тому не треба мені "тыкать". Викладаю я вже майже 35 років, але останні 20- це дійчно- жах... Молодь геть неосвічена і не ерудована. Четвертий курс- задаю питання-"Столиця Китаю?" Сидять 30 йолопів і дуреп і блимають очами...)))
показать весь комментарий
19.12.2014 20:33 Ответить
+9
Дочь заканчивает школу.Скажу как потерпевший,современная школа -Это 80% не нужной информации!!!Программы меняются чуть ли не каждый год,учителям все глубоко пофиг и не в деньгах дело!Каждый учитель старается выдать на уроке минимум ,чтоб частными занятиями получить максимум!Тем кому не повезло с хлебным предметом(физрук,трудовик) пытается взять хотя бы что то,ставя низкие оценки!Директор бегает с плохо скрываемым вымогательством,шантажируя плохим аттестатом!На фоне всего этого идет сплошная показуха для ГорОНО,типа у нас все отлично!И самое главное ,что с этим ничего нельзя сделать,потому что БЛ,,,ДЬ поднимешь кипиж-испортиш ребенку будущее плохим аттестатом!
показать весь комментарий
19.12.2014 21:49 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Вопрос все еще действующего "совдеповского" образования состоит из двух частей.
Часть первая. Чему мы учим детей?

Берем сборник заданий по высшей математике за 11 класс.
Например, Найти наименьшее значение параметра a, при котором уравнение 2sin2(2πx+5π4)=4(x−a)2−6(x−a)+13 имеет положительный корень.
Ребенок решает это уравнение и через пять лет абсолютно забывает о том как его решать.
Забывает потому, что мы в школах и университетах не учим детей ПРАКТИЧЕСКОМУ применению этих знаний.
Зачем детей учить тому, что забудется через пять лет безвозвратно?
Часть вторая. Если большая часть знаний утрачивается безвозвратна и является бесполезной, то какой смысл тратить на нее тысячи часов детского времени?

Имеет смысл определятся с дальнейшим образованием ребенку и родителям уже в 9-м классе. И с первого по второй курс института изучать углубленно высшую математику, физику или химию или другие предметы в зависимости от дальнейшей своей профессии.
показать весь комментарий
19.12.2014 20:36 Ответить
Пять лет?! Ну вы даете! Я уже через три месяца после поступления в универ ничего не помнил. Хотя был победителем математических олимпиад и прошел по математике в универ с самым максимальным балом. Но с первого же семестра начался такой теоретическо-математический трэш, что преподы на экзамене разрешали пользоваться и книгами и конспектами, чем хочешь. И все равно мало кто сдавал с первого раза! А спустя 15 лет, после выпуска, я даже названия предметов вспомнить не могу, не говоря уже о чем они. Но при этом математики, но той, которая мне нужна (я программист) у меня в жизни достаточно! А вот тому, что действительно нужно в жизни, особенно реальная практика с учетом внедрения ее в реальной жизни, в универе не учили. Зато теоретической чуши было выше крыши! Учился в КПИ, ФИВТ.
показать весь комментарий
19.12.2014 22:42 Ответить
Люди, вы мне объясните на пальцах, что такое 10-12 и 9 летняя система образования. Я пошел в школу в 7 лет и выпустился в 17. Это была 10 летняя программа. Сейчас 12 летняя как я понял. Дети идут в школу в 7 лет и выпускаются в 17. Я наверное не ту арифметику изучал, никак не найду те два года из 12.
показать весь комментарий
19.12.2014 20:37 Ответить
Сейчас - 11 лет. Дети идут в школу в 6 лет, а выпускаются в 17.
показать весь комментарий
19.12.2014 22:55 Ответить
«Ведь немногим больше ста лет тому назад русские были настоящими татарами. И под внешним лоском европейской элегантности большинство этих выскочек цивилизации сохранило медвежью шкуру - они лишь надели ее мехом внутрь. Но достаточно их чуть-чуть поскрести - и вы увидите, как шерсть вылезает наружу и топорщится». - Маркиз де Кюстин, французский писатель, путешественник (1790 - 1857 гг.)
показать весь комментарий
19.12.2014 20:37 Ответить
Россия - самая безгосударственная, самая анархическая страна в мире. И русский народ - самый аполитический народ, никогда не умевший устраивать свою землю. - Николай Александрович Бердяев
показать весь комментарий
19.12.2014 20:38 Ответить
Нужно поднимать престиж профессии учителя. Раньше учитель идёт по улице -сразу было видно, что это учитель, одежда, манеры. При Сталине, когда полстраны за пайку баланды восстанавливали, учитель высокую зарплату имел и пенсию,мог не думать о материальном обеспечении.Не то,что сейчас, зарплата меньше, чем у сантехника и т.д. Вот такое же и отношение к работе и детям.А в сельской местности- вообще мрак, бросают уроки и бегут домой, корову доить нужно и хлевом воняет от них.
показать весь комментарий
19.12.2014 20:51 Ответить
хлевом не воняет, но коров доить уходят, это да.
показать весь комментарий
19.12.2014 23:09 Ответить
Ну, если полведра дезодоранта вылить на себя, тогда и правда запаха не слышно.
показать весь комментарий
20.12.2014 01:26 Ответить
Не знаю что там у Вас за школа. У нас в сельской школе учителя не воняют ни хлевом не дезодорантом, не смотря на то что у некоторых из них есть коровы.

Мне кажется, что это вообще двойной подвиг - быть учителем и держать корову - и то и то тяжелый труд.
показать весь комментарий
01.01.2015 00:01 Ответить
я ЗА 9-летнюю систему образования. нет смысла в школах 10-11 лет штаны протирать. Тем самым, сокращаются государственные затраты и усиливается позитивный экономический эффект. молодые граждане раньше начинают работать, создавать бизнесы, платить налоги и, тем самым, участвовать в повышении ВВП.
показать весь комментарий
19.12.2014 20:52 Ответить
После 9-ти лет среднего необходимо бесплатное профильное образование. И если ученик согласен с направлением комиссии после тестирования, тут уж государству не надо жлобиться на деньги.
показать весь комментарий
19.12.2014 21:16 Ответить
Боже, как я до сих пор счастлив, что закончил эту дебильную школу! Мне ещё удалось десятилетку, хотя мой класс назывался 11-м. Как сочувствовал дочери, наконец и она закончила. И они говорят про 12 лет... А давайте сразу 20, *****!!! И так пол-страны дебилов (хотя вон у москалей не пол-, а вся страна). 9 лет - более чем достаточно! Кто может, положа руку на сердце, сказать, что в школе ему дали важные знания, которые нужны в жизни, и которые стоило долбить 11 лет?! Ну так научились читать, писать, считать в первые 5 лет... а дальше идёт чистое издевательство над детьми.
показать весь комментарий
19.12.2014 21:10 Ответить
Сейчас при поступлении в первый класс уже требуют умение от ребенка читать, писать и считать!!!
показать весь комментарий
19.12.2014 22:45 Ответить
не имеют права
показать весь комментарий
19.12.2014 23:10 Ответить
А вы в Украине живете? Это граждане никаких прав не имеют, только одни обязанности!
показать весь комментарий
19.12.2014 23:23 Ответить
приходите в школу по месту прописки, и если ребенок готов психологически и по возрасту - записываетесь в школу.

Закон України "Про загальну середню освіту":
Ст.18, ч.7: Забороняється перевіряти рівень знань під час зарахування
дітей до загальноосвітнього навчального закладу, крім гімназій,
ліцеїв, колегіумів, спеціалізованих шкіл (шкіл-інтернатів).

Тестирование разрешено проводить только специализированным школам-лицеям и гимназиям. У этого тестирования также есть правила, определенные приказом министерства образования:Правила конкурсного приема оглашаются не позже, чем за два месяца до его начала. Объявление о них размещается в помещении школы. Конкурсный прием детей в первый класс проводится в форме собеседования в присутствии родителей или опекунов. От ребенка не могут требовать знаний, не предусмотренных программой дошкольного образования (она есть в любом садике). В комиссии должно быть не больше трех человек, среди них обязательно - психолог.
показать весь комментарий
01.01.2015 00:23 Ответить
А согласно какому закону или статьи конституции серийного убийцу Садовника отпустили прямо из здания суда? И таких примеров сотни, только за последний год! Почитайте конституцию по поводу владения бизнесом президентом страны! Жаловаться на них кому будете-то, им же? Все наши законы - это профанация! Деньги есть - и любой закон не помеха! Я знаю о чем говорю, так что не стоит мне приводить выдержки!
показать весь комментарий
01.01.2015 20:41 Ответить
весь второй класс учат таблицу умножения до 4, а потом за лето мы должны выучить с ребенком от 5 до 10
показать весь комментарий
19.12.2014 23:45 Ответить
Да .фигня . Что это за страны Европы с 9 лет образования?
У меня брат в Германии в 19 лет- 12 классов только закончил, пошёл в 7..
Хотят нас сделать тупыми рабами?
показать весь комментарий
19.12.2014 21:15 Ответить
речь о идет том,что 9 классов бесплатно,а потом ПТУ или сразу дворы мести..
Потому что 10-11 уже платные. Разницу видите? Вы все такие умные...Сколько
людей у нас сейчас реально потянет платные 2 года учебы в школе? Или только
мажорам высшее образование, а остальным дворы мести? Хорошенькое
развитие страны предлагаете))) Своих-то детей небось все доучили , из
школы не выгоняли после 9 класса и всех в институты пристроили
худо-бедно, хотя бы и на контракт, но высшее же...
показать весь комментарий
19.12.2014 21:24 Ответить
Мажорам у нас в стране вообще можно не учиться! В 16 лет диплом сами на дом принесут! Достаточно взглянуть на постоянные скандалы в правительстве с ихним фэйковым образованием!
показать весь комментарий
19.12.2014 22:47 Ответить
Когда беседуешь с
некоторыми высокими чиновниками и народными депутатами , так и хочется
посоветовать: "Скажи отцу - чтоб впредь предохранялся". Пусть объявят, кому эта моча по утру перед похмелкой в мозок стукнула, чтобы дети в 15 лет заканчивали школу - что с ними потом делать, в институт по возрасту нельзя, а систему ПТУ техникумов разбомбили??? Какие все таки есть долбо...ы!

Минобразования никогда не согласится на 9-летнюю систему обязательного образования - Цензор.НЕТ 5023

Минобразования никогда не согласится на 9-летнюю систему обязательного образования - Цензор.НЕТ 5476
показать весь комментарий
19.12.2014 21:26 Ответить
В этой статье не совсем компетентно освещена тема. В Греции,например, учатся в начальной школе 6 лет, потом переходят автоматически в гимназию и учатся 3 года- вот вам эти 9 лет обязательного образования. Автоматически дети переходят на следующие три года в лицей. Это уже, можно сказать, дело добровольное, но как правило все дети продолжают учиться. Итог :дети учатся 12 лет. При окончании лицея дети сдают государственные экзамены и согласно своих баллов автоматически идет в академию по специальностям ,которые они выбрали. В школах книги выдают бесплатно и эти книги пишут не табачники,а люди абсолютно заслужившие право воспитывать новое поколение нации. Вот такую реформу и предложено в Украине. Разве плохо? А учителя будут получать средне-статистичесое ВВП на душу населения.Сейчас эта сумма составляет 3976 гривен. Не паникуйте, погуглите и найдете много интересного.
показать весь комментарий
19.12.2014 21:27 Ответить
мы не знаем что там предложено. Они не привыкли озвучивать и подробно объяснять/освещать в прессе все подробности возможных реформ...

п.с. я в прошлом году в шоке была. Математика. 1-й класс. Пример в книге 2+2=5. КЕМ надо быть чтоб такое туда впечатать? Кто вообще читает все эти учебники перед тем, как утвердить... Один учебник страшнее другого....
показать весь комментарий
19.12.2014 21:31 Ответить
учебники Табачника....
показать весь комментарий
19.12.2014 21:54 Ответить
Дочь заканчивает школу.Скажу как потерпевший,современная школа -Это 80% не нужной информации!!!Программы меняются чуть ли не каждый год,учителям все глубоко пофиг и не в деньгах дело!Каждый учитель старается выдать на уроке минимум ,чтоб частными занятиями получить максимум!Тем кому не повезло с хлебным предметом(физрук,трудовик) пытается взять хотя бы что то,ставя низкие оценки!Директор бегает с плохо скрываемым вымогательством,шантажируя плохим аттестатом!На фоне всего этого идет сплошная показуха для ГорОНО,типа у нас все отлично!И самое главное ,что с этим ничего нельзя сделать,потому что БЛ,,,ДЬ поднимешь кипиж-испортиш ребенку будущее плохим аттестатом!
показать весь комментарий
19.12.2014 21:49 Ответить
Возможность получить высшее образование,прикинь!
показать весь комментарий
19.12.2014 22:31 Ответить
у нас просто играет роль средний бал аттестата и еще такая хрень как Внешнее Независимое Оценивание-это типа экзаменов,но есть еще и экзамены!
показать весь комментарий
19.12.2014 22:38 Ответить
Я тоже помню СССР...А насчет нагонять оценки,так хотя бы не снижали(под глупым предлогом ваша дочь может лучше!А другой ребенок не может так ему и оценку больше.Идиотизм!!!)
показать весь комментарий
19.12.2014 22:46 Ответить
Узнавали про учебу в Польше.Так там на отличный Украинский аттестат смотрят с подозрением(знают как у нас его можно купить).С аттестатом с оценками просто выше среднего шансов намного больше!
показать весь комментарий
19.12.2014 23:02 Ответить
Согласна на все 100%.Пока при поступлении в ВУЗ будет учитываться бал аттестата, нормальным детям(а не кошелькам родителей) просто попасть туда будет проблематично.Даже не так.Но многие с купленными аттестатами именно так и делают. А потом общество удивляется- почему кругом неуки во всех бюджетных структурах на "теплых" местах.

Я вполне за то,что дети должны поступать исключительно по результатам баллов ЗНО,причем не одного,а как минимум- 4-х.
В свои 80 десятые мы ведь так поступали!. Аттестат имел тогда значение в плане льготы сдать первый экзамен на 5 и пройти ,как медаллист,или сдать два первых экзамена на 5 и 4 и пройти по 9-балке как хорошист.Троечники поступали уже по остаточному принципу(или по принципу хороших отметок на вступительных экзаменах и аттестат тогда не играл практически никакой роли. Я всю жизнь в школе была хорошисткой(если б мать носила торбы,то и отличницей была бы-а так некоторые злостные учителя сознательно завышали оценки по предмету,ежеурочно спрашивая и практически надеясь-что я сама проведу урок,прочитав и выучив все наперед.Все экзамены сдавала первая и без подготовки ,все на 5 балов(устные).А в аттестате были почему то 4 ки только потому,что некоторым учителям очень сильно давила жаба и они за все четверти не поставили ни одной 5,при этом требуя от меня участия во всяких олимпиадах/конкурсах и прочей ерунде. Поступила не сразу,а на второй год после окончания(в другой ВУЗ- по зову сердца ,а не по требованию родителей) и очень этому рада до сих пор!.
Согласна и с Kirill D., но не согласна с 661125. Человек,наверное,не пробовал без взятки устроиться на "непрестижную" учительскую должность хоть какую школу(имея,между прочим,диплом лучшего по всем версиям ВУЗа страны с нужной специальностью). Пока в школах работают учителя-дети завучей и директоров этих школ -ждать качества преподавания не приходится.
А кто поступает сейчас после школы?
Два моих соседа(один почти медалист,заучка,а другой ни одной книги не прочитал за всю жизнь- оба поступили в один ВУЗ после школы по результатам ЗНО(правда,на разные по престижности специальности и под разными номерами в групах: заучка под 2 на престижной групе из 15 человек, а среднячок под 54 на непрестижную специальность в групе из 55 чел). И оба учатся,получат дипломы одного ВУЗа.Только один действительно будет классным специалистом,а второй больше дома сидит-чем на занятиях(вот вам и качество обучения).
показать весь комментарий
20.12.2014 09:25 Ответить
МИНИСТР ФИНАНСОВ кретин??????Это тот министр финансов который очередной профессионал?Мда....Ради экономии можно вообще отменить школу.Может пора трясти олигархию а не уменьшать образование?
показать весь комментарий
19.12.2014 22:18 Ответить
Министр образования Квит достоин уважения уже хотя бы за то, что имеет свою точку зрения и отстаивает ее, а не раболепно бросается выполнят заведомо глупое нововведение. 9 лет обязательно, а 10-11 платные? А много ли у нас тех простых людей, которые это все потянут? Ведь еще и учебники надо будет покупать детям. Какое поколение получим в итоге? Вот уж на чем, на чем, а на детях экономить не стоит. А кто сейчас мешает детям идти в ПТУ и колледжи после 9 класса? Да пожалуйста! Но те, кто хочет учиться - пусть учатся. Это образование должно быть бесплатным и доступным для всех, а не только для детей состоятельный родителей. А ваши, умники, детки будут на них работать. Вы этого добиваетесь?
показать весь комментарий
19.12.2014 22:37 Ответить
Вопрос!А что,у нас образование в школе бесплатное?А посчитайте сколько уходит на ремонт школы,на охрану,на воду,на учебники и пособия,на подарки-экзамены-столы -цветы?Я согласен был бы заплатить,но тогда ни копейки в школу и учитель должен УЧИТЬ моего ребенка так ,что бы я не нанимал (того же учителя) на частные занятия!!!
показать весь комментарий
19.12.2014 22:43 Ответить
А в колледже по Вашему чем занимаются? не учатся, нет?
показать весь комментарий
19.12.2014 23:15 Ответить
А где это я сказала, что в колледже не учатся? Или вы сами додумать решили?
показать весь комментарий
20.12.2014 08:53 Ответить
Вы написали "А кто сейчас мешает детям идти в ПТУ и колледжи после 9 класса? ... Но те, кто хочет учиться - пусть учатся."

Те кто хочет учится - будут учится и в школе и в колледже и ПТУ, а те кто не хочет, соответственно не будут учиться ни там ни там
показать весь комментарий
31.12.2014 23:56 Ответить
Это да. В этом вы правы.
показать весь комментарий
01.01.2015 01:23 Ответить
А вы посчитайте, сколько у вас будет уходить, если еще надо будет платить за саму учебу и за учебники. Да и не знаю, что у вас там за школа, что вы там за все так платите, а учителя работают спустя рукава. Уверена только в одном, что после этого нововведения дешевле для вас не будет, это точно. А забрать ребенка после 9 класса из школы вы вполне и очень даже легко можете и сейчас. Не все новое - лучшее. Не растерять бы то что есть в погоне за этими новшествами.
показать весь комментарий
19.12.2014 22:49 Ответить
Обычная школа.г.Белая Церковь!Забирать поздно 11 класс.ОТМУЧИЛСЯ!!!!А если платить после 9-то лучше техникуму или училищу.Хоть профессия будет!
показать весь комментарий
19.12.2014 23:11 Ответить
Это, конечно же, ваше право и ваш выбор. Но ведь и сейчас можно идти после 9 класса в колледж или училище. Зачем же идти в 11 класс, если нет желания и плохая школа.
показать весь комментарий
20.12.2014 08:56 Ответить
******* барани, я закінчив 8кл, прицьому знав майже всі столиці на політ карті світу, кучу віршів, і і багато багато всього (інтернетом і не пахло) а зараз 11років!!!!!! неуки неуками + інтернет. і ніхера здоров'я!
показать весь комментарий
19.12.2014 22:55 Ответить
12 лет решает много проблем рабочие места пенсия армия
показать весь комментарий
19.12.2014 23:03 Ответить
Нужно сделать по стандарту ЕС и США! - легче войти!

Я сам учился в СССР - даже та программа - это бред полных ИДИОТОВ!!!

- очень много того что не надо - пытаются залитьыв мозг наших деток - ГАВНО!!!!

У нас в выпусном классе 1986 г в Минске (прошло 28 лет!!!)

Выпуск 1986 года Минск сейчас:

- 1 отличныца спилась
- 1 упала с 8 этажа насмерть

- и 1 самый херовый в школе двоешник! - пригнал авто в 90-х, купил квартиру в 90-х, дачу за городом, и взял в жены нашу очень красивую одноклассницу, почти отличницу - Марину - и счастливы они и сейчас!! И всё у них сейчас хорошо!!!

- Двоешники Рулят!!!!
показать весь комментарий
20.12.2014 00:13 Ответить
Встречались на встрече выпускников 15-20-25 лет
показать весь комментарий
20.12.2014 00:16 Ответить
Интересно, чем он промышлял в 90-е ?
показать весь комментарий
20.12.2014 08:21 Ответить
Этот двоечник просто не на то учился! Я сама выпуска 1985 года. И наши(не совсем двоечники,но и не хорошисты) лучше в жизни устроились,чем мои одноклассники -хорошисты,пооканчивавшие ВУЗы и сидящие без каких то престижных или высокооплачиваемых работ. Учиться жизни в школе не учат...все зависит от личных талантов и воли человека,от его предпочтений в жизни и отношению(построению)своего будущего.
показать весь комментарий
20.12.2014 09:35 Ответить
В 70-е окончил 10 классов в Москве, и скажу что за 9 лет вполне можно изучить всё что нужно. Для этого лишь следует выкинуть массу дребедени, относимой к "гуманитарным наукам". Особенно доставало что нужно учить наизусть массу на* не нужных стихотворений и читать книги которые пацан в 16-17 лет ещё понять не в состоянии. "Война и мир", "Преступление и наказание" - это не для подростков, это для взрослых людей, и то не все поймут.
показать весь комментарий
20.12.2014 08:15 Ответить
Ну не скажите. Я как раз именно русскую литературу читала практически всю в оригинале(кроме "Войны и мира" 4-х томов и "Анны Карениной". "Преступление и наказание " чуть ли не лучшее,что тогда можно было там прочитать и потом рассказать кратко в класе. И именно училка по этому предмету как раз ни разу не поставила мне 5 ,хотя я ежеуочно должна была выступать с докладами на всех ее уроках! На ее экзамене была комиссия и та с восхищением поставила мне 5 , наехав на училку за то,что та явно предвзято относится к ученице.А в результате в аттестате-4,потому что ни в одной четверти не было 5-ки! Вот вам и суть образования.

По поводу нынешней школьной программы я на 100% согласна с Nadine S. Просто ни учебники,ни программа не соответствуют запросам общества и не дают реальной возможности получить нормальные,конструктивные и нужные знания детям в школе. На это сетуют почти все учителя по всем предметам. Мало того,что информация дается с ошибками,однобоко и поверхностно, без раскрытия сути,она дается для усвоения в очень короткие сроки с учетом того,что в старших классах дети как бы "будут повторять уже выученное таким способом в более продвинутой форме и более конкретно".На усвоение выделяется минимум времени и дети просто не успевают запоминать суть.Когда же доходит дело в старших классах к "поторению и изучению на "более высоком уровне",дети не помнят того,что учили в младших.
Невозможно выучить стихотворение на память один раз прочитав.Вернее- возможно,но для очень ограниченного круга учеников. Все остальные это делают с 10/20 ...н раза,кто как .Так и по любому предмету.Что б получить какие то серьезные знания и навыки,нужно определенное количество времени для практических навыков,а нынешняя программа их не предусматривает.
Мало того,этих знаний не дают учебники.Потому что их писали и издавали люди за большие откаты,а оценку их содержания практикующие учителя не давали.Да еще и часто так получается,что во многих програмах идет нестыковка материалов( нужно обьяснять формулы и понятия в младших класах,которые просто потом будут серьезно изучаться в старших и именно там применяться.Это касается и математики,и природоведения/биологии ,и языков(мовы). Литературы же вообще не понятно,по какому принципу формировались .Тем более,что сейчас дети учат больше теорию литературы,которая понадобится не более,чем 1% всех выпускников,а не саму литературу и ее наследие.
Итог: необходимо менять программу.Необходимо урезать ненужные,забивающие мозги детям предметы гуманитарной сферы (литературы,основы здоровья,музыка, рисование)и делать материал по ним более воспринимаемым на том психоэмоциональном уровне детей,на кого он расчитан,добавлять часы на предметы практической составляющей(химии/физики/математики/информатики/биологии/языкам/экономике/ правовой грамотности).Больше уделять внимания Истории и обществоведения.Некоторые предметы не должны изучаться н лет.Они отнимают время и силы на изучение более важных для жизни предметов.
Если б в министерстве сидели не только филологи,а представители более точных дисциплин,то и составляющая программ,и методики преподавания были бы много лучше и востребование обществом чем то,что есть сейчас.
Программу и ее методы,учебники , саму суть школы,преподавателей и методик, отношений родители-деньги-школа и обучение детей, нужно менять сейчас,ибо все то,что есть на даный момент,не даст в будущем высококлассных специалистов нашей стране,а приведет к поголовному тупоумию и бездарности.Учеба будет восприниматься только как возможность родителей купить за деньги не знания и умения,а будущее "хлебное" место в жизни и наплевательским отношением к знаниям.
показать весь комментарий
20.12.2014 10:19 Ответить
Сейчас вот забрёл в "Комсомолку", там один из комментариев всё расставил по местам.
---

"мое скромное мнение
20.12.2014, 9:05
Как они могут что-то там диферсицировать. В этой кучке людей нет ни одного Инженера. Как филолог, юрист, 3.1415926здесмен может понять инженерные идеи, проблемы производства, как они могут разобраться в математических вычислениях и в чертежах? Абсолютно любой Инженер может стать историком, филологом, политологом и прочей фигней, если он этого сам захочет. В обратную сторону не работает. Ни один филолог, политтехнолог, историк, артист эстрады и прочее никогда не сможет стать Инженером, даже если очень сильно захочет. Набор генов не позволит добиться этого. Так что побазарят ни о чем и рабегутся. Диферсификации как не было, так и не будет. Возможности не позволяют."
показать весь комментарий
20.12.2014 10:26 Ответить
""Преступление и наказание " чуть ли не лучшее,"

---
"12 стульев" Ильфа и Петрова в тысячу раз полезнее.
показать весь комментарий
20.12.2014 10:30 Ответить
назови мне инженера -историка с мировым именем. написал фигню какую то. есть общественно гуманитарные науки и природно математические. У многих отличных математиков, уровень общего развитие никакой.
показать весь комментарий
20.12.2014 10:30 Ответить
"назови мне инженера -историка с мировым именем"

---
Хотите изучать сталинскую эпоху, как она была на самом деле ?
Пожалуйста, наслаждайтесь. Книги написаны биологом и иженером.
1) Раиса Берг. "Суховей"
2) Леонид Львович Кербер. "Туполевская шарага".
---
Только не выдавайте за "историков" тех сказочников, которые писали официальную "историю СССР".
---
" У многих отличных математиков, уровень общего развитие никакой."

Ну я математик (к.ф.м.н.)
О чём желаете побеседовать ?
показать весь комментарий
20.12.2014 10:38 Ответить
Они не историки. это мемуары и воспоминания. я не говорила о всех а о многих. с С Вами ни о чем. я не читаю комс. пр.
показать весь комментарий
20.12.2014 11:04 Ответить
Короче, конкретика Вас пугает. Я и не сомневался что Вы из гуманитариев.
показать весь комментарий
20.12.2014 11:06 Ответить
нет. совершенно не пугает. и да. из гуманитариев
показать весь комментарий
20.12.2014 11:09 Ответить
Да Вы не волнуйтесь; кроме Комсомолки я ещё читаю Известия, Моск.комсомолец, The Australian, Sydney Morning Herald, Washington Post, The Guardian, Yediot Ahronot, Today's Zaman (турецкая газета), Arab News и т.д.
Итак ?
показать весь комментарий
20.12.2014 11:13 Ответить
показать весь комментарий
20.12.2014 11:21 Ответить
Кхм... дамочка, вы в себе ? На мой флаг посмотрите. Я же не заставляю лично вас знакомиться с нашими внутренними делами.
Нет, судя по вашей манере общения, на "интеллигентку" вы никак не тянете.
Уж сорри.
показать весь комментарий
20.12.2014 11:26 Ответить
судя по тому что вы считаете себя самым умным вы к интеллигенции уж точно не относитесь .
а я и не претендую в отличии от вас. а шо такое сорри? а то мы тут идиоты. языкам не обучены, и гуглом не пользуемся.
показать весь комментарий
20.12.2014 13:11 Ответить
Ваши посты - сплошной флуд.
До побачення.
показать весь комментарий
20.12.2014 22:33 Ответить
проснулись? содержание моих постов не ваше дело.
показать весь комментарий
21.12.2014 16:09 Ответить
Иди, иди...
показать весь комментарий
21.12.2014 22:06 Ответить
сам иди
показать весь комментарий
21.12.2014 22:13 Ответить
У нас в свое время была прекрасная 10 летняя система образования, дети шли в школу в 7 лет, уже достаточно. Молодые люди оканчивали школу в 17 лет: одни поступали в Университеты, другие в техникумы. Получали необходимый уровень знаний и, главное, не были замучены, с подорванным здоровьем от абсолютно ненужной перегрузки, от знаний, которые они полностью забывали через пол-года, год. Для наиболее одаренных можно иметь 11 летние школы с углубленным изучением языков, естественных наук, подготовки к юридической или коммерческой карьеры и поступлению на соответствующие факультеты Универов. Но, главное, для подготовки специалиста нужны две составляющие - хорошее здоровье и умственные способности, которые никаким насыщением знаний не заменишь.
показать весь комментарий
01.01.2015 00:39 Ответить
У нас в свое время была прекрасная 10 летняя система образования, дети шли в школу в 7 лет, уже достаточно окрепшими, потому что 6 лет для нынешнего поколения физически ослабленных детей, рано и вредно для здоровья (а дальше как написано выше)
показать весь комментарий
01.01.2015 00:46 Ответить
Страница 3 из 3