10110 посетителей онлайн
9 463 59

ПАСЕ официально признала Россию стороной "минских договоренностей"

ПАСЕ официально признала Россию стороной

Парламентская ассамблея Совета Европы приняла резолюцию, в которой признала Россию "стороной Минских договоренностей".

Как передает Цензор.НЕТ, об этом сообщает из Страсбурга корреспондент "Европейской правды".

В четверг ПАСЕ утвердила резолюцию о состоянии мониторинговой процедуры с критическими замечаниями в адрес России, в которой, в частности, выразила обеспокоенность антидемократическими процессами в РФ.

Документ утверждает, что Российская Федерация "усиливает негативные тенденции демократии, верховенства права и прав человека ... в том числе произвольно использует законодательство о противодействии экстремизму для замалчивания оппозиции и критики от гражданского общества, ухудшение свободы вероисповедания в стране, как то запрет Свидетелей Иеговы; устанавливает "границы" и осуществляет ползучую аннексию грузинских регионов Южной Осетии и Абхазии; осуществила незаконную аннексию Крыма и военную агрессию на Востоке Украины ".

Также документ содержит ряд требований в адрес России. Среди них упомянутые действия:

- в полной мере выполнять Минские договоренности, стороной которых является Российская Федерация (выделенная фраза была добавлена ​​по предложению Украины, которое поддержало подавляющее большинство)

- прекратить военное вторжение и поддержку незаконных вооруженных формирований на востоке Украины;

- отменить незаконную аннексию Крыма;

- прекратить и отменить установление "границы" и ползучей аннексии грузинских регионов Южная Осетия и Абхазия;

- устранить любые юридические препятствия для безусловного выполнения решений Европейского суда по правам человека и безоговорочно выполнять решение суда (как известно, Путин предложил изменения в Конституцию, которые позволяют не выполнять решения ЕСПЧ)

- безоговорочно и полно сотрудничать с общей следственной группой и голландской прокуратурой для привлечения к ответственности лиц, ответственных за сбивание рейса MH 17.

Ключевые споры вызвал пункт о Минских договоренностях, который возмутил Россию. Россияне настаивали, что упоминание о "Минске" недопустимо. "Мы делаем все, что можем, чтобы помочь, но мы не участник этого соглашения. Мы же не сторона конфликта", - убеждал депутатов российский депутат Николай Рыжак.

Несмотря на протесты россиян, документ был утвержден подавляющим большинством - 49 против 17 голосов.

Топ комментарии
+9
Подлые трусливые шакалы! Но верю, что на этих гопников все же найдется управа. Не все коту масленица!
показать весь комментарий
30.01.2020 22:53 Ответить
+7
оно ісчо і тиріт наш газ

ПАСЕ официально признала Россию стороной "минских договоренностей" - Цензор.НЕТ 2364
показать весь комментарий
30.01.2020 23:14 Ответить
+6
Я понял так, что опустили годно! Даже странно. Можэ их туда и допустили, с целью опустить? У меня именно такое впечатление сложилось. Правда, прочитал текст я почти "по-диагонали"... Надо таки ещё раз перечитать.
показать весь комментарий
30.01.2020 23:02 Ответить
Комментировать
Сортировать:
яка радість!
показать весь комментарий
30.01.2020 22:48 Ответить
Ещё одни клоуны
показать весь комментарий
30.01.2020 22:48 Ответить
Но с одним условием - ихтамнет!
показать весь комментарий
30.01.2020 22:48 Ответить
Зашибись!
😁
показать весь комментарий
30.01.2020 22:50 Ответить
Ого, Європа здригнулась після Брексіту і нагадала рашці про все, ну майже все.
показать весь комментарий
30.01.2020 22:52 Ответить
Толстой таки переміг!
показать весь комментарий
30.01.2020 22:52 Ответить
Подлые трусливые шакалы! Но верю, что на этих гопников все же найдется управа. Не все коту масленица!
показать весь комментарий
30.01.2020 22:53 Ответить
И не всем котам.
показать весь комментарий
30.01.2020 23:15 Ответить
И чего тут хорошего ?
Теперь РФ как именно сторона конфликта не даст соглашения изменить ни на грамм.
показать весь комментарий
30.01.2020 22:56 Ответить
А,если бы не признали то,шо не ***** всё решал бы?
показать весь комментарий
30.01.2020 23:22 Ответить
Да тоже, но теперь еще проще.
показать весь комментарий
30.01.2020 23:32 Ответить
как раз раньше было проще, так как были управляемые тупо головы днр\лнр, которые по звонку мать родную продадут и никак не подвяжешь парашу, теперь есть привязка.
показать весь комментарий
31.01.2020 00:23 Ответить
Вот с этой привязкой она и затянет старую песню - сначала выборы, а потом уже граница.
показать весь комментарий
31.01.2020 01:22 Ответить
И тогда РФ уже не скажет, дескать говорите с боевиками, ибо решает она. Формулировки против РФ будут совсем другими и санкции более суровыми.
показать весь комментарий
31.01.2020 04:26 Ответить
Теперь другая ответственность и санкции могут быть более жёсткими.
показать весь комментарий
31.01.2020 04:23 Ответить
Чем это нам грозит?
показать весь комментарий
30.01.2020 22:56 Ответить
- отменить незаконную аннексию Крыма;
- считать мадам целкой;
- зеленский гениальный правитель;
- сивохо патриот Украины;

дополнять до окуения. Толку...
показать весь комментарий
30.01.2020 23:07 Ответить
Это ответ на заданный вопрос или просто бред?
показать весь комментарий
31.01.2020 04:29 Ответить
Это грозит РФ более жёсткими санциями за невыполнение пунктов МС-2
показать весь комментарий
31.01.2020 04:28 Ответить
В Україні вже давно козлостан визнаний країною-агресором ,а ці телепні тільки роздуплилися на "сторону мінскіх дагаварйонностєй"
показать весь комментарий
30.01.2020 22:56 Ответить
«Мы никому ничего не доказываем. Мы просто говорим то, что считаем нужным, и то, что является фактами, которых в Европе не знают. Убеждать коллег мы умеем», - заявил вице-спикер Парламентской ассамблеи Совета Европы Петр Толстой.

PS/ -когда за дело берутся профессионалы- фактажом наверное взял! Спасибо, что убедил их, Пётр. Без вас бы не вышло...
показать весь комментарий
30.01.2020 22:58 Ответить
Без ядерних ракет ми ніхто... І рахуватися з нами не будуть.
показать весь комментарий
30.01.2020 22:58 Ответить
До этого 5 лет считались.
показать весь комментарий
30.01.2020 23:13 Ответить
Звичайно... крим і донбас доказ ваших слів..
показать весь комментарий
31.01.2020 00:04 Ответить
Харьков, Одесса, Мариуполь, Днепр.........................
показать весь комментарий
31.01.2020 00:11 Ответить
Тобто той факт, що ми втратили не все, являється доказом того, що з нами рахуються?)
показать весь комментарий
31.01.2020 00:31 Ответить
той факт, что агрессия ********* остановлена страной, у которой не было армии.
хватит киздеть.
показать весь комментарий
31.01.2020 00:37 Ответить
дурачок, агрессию тогда остановили в первую очередь санкции. Да, те самые, которые якобы "не работают". Штаты пригрозили пуйлу ввести эмбарго на нефть, а также запретить расчёты в долларах, если он пойдёт дальше пробивать "сухопутный коридор" до Крыма и Одессы. И остановило его ТОЛЬКО это.
показать весь комментарий
31.01.2020 08:25 Ответить
дурачок это ты, если считаешь, что санкции ввели бы без правильно проведенной международной политики.
показать весь комментарий
31.01.2020 08:39 Ответить
а, к стати, посмотрел кто на тебя подписан - можешь не отвечать.)
показать весь комментарий
31.01.2020 08:40 Ответить
Давайте чесно... Агресія рашки і Грузією зупинена... І Молдовою... А можливо ціль рашки саме створення анклавів?)
показать весь комментарий
31.01.2020 09:20 Ответить
А это было не понятно? Только вот Украина им нужна вся.
показать весь комментарий
31.01.2020 17:25 Ответить
Я понял так, что опустили годно! Даже странно. Можэ их туда и допустили, с целью опустить? У меня именно такое впечатление сложилось. Правда, прочитал текст я почти "по-диагонали"... Надо таки ещё раз перечитать.
показать весь комментарий
30.01.2020 23:02 Ответить
Нарешті !11
показать весь комментарий
30.01.2020 23:02 Ответить
Пусти свинособака за стол- оно и копыта на стол!
показать весь комментарий
30.01.2020 23:05 Ответить
все верно, только практически бесполезно, это как словами переубедить гопника, который на тебя с ножом нападает
показать весь комментарий
30.01.2020 23:09 Ответить
Ну отчего так? Мне, например, стало интересно: что предпримут в кремле? Просто проглотят? Вряд ли. Потому- интересно.
показать весь комментарий
30.01.2020 23:13 Ответить
Теперь у РФ другая ответственность и санкции могут быть более жёсткими за невыполнение пунктов МС-2.
показать весь комментарий
31.01.2020 04:32 Ответить
оно ісчо і тиріт наш газ

ПАСЕ официально признала Россию стороной "минских договоренностей" - Цензор.НЕТ 2364
показать весь комментарий
30.01.2020 23:14 Ответить
https://mobile.twitter.com/kYCXYy3jMMvqvHX

https://mobile.twitter.com/kYCXYy3jMMvqvHX Ми Хай Ло

https://mobile.twitter.com/kYCXYy3jMMvqvHX @kYCXYy3jMMvqvH https://mobile.twitter.com/kYCXYy3jMMvqvHX/status/1221640222737424388 27 янв.

На дворі кінець січня, двадцяте число далеко позаду. Поліз я на сайт постачальника і самотужки знайшов цю кляту платіжку. І почалось : калькулятор, дебіт, кредит і само собою у верхньому правому кутку - реквізити... А там "новіє ліца"
АБ "КЛІРІНГОВИЙ ДІМ"От біс мене і смикнув почитати про цю кантору. А та-а-ам... От така х@йня малята

ПАСЕ официально признала Россию стороной "минских договоренностей" - Цензор.НЕТ 6853
показать весь комментарий
30.01.2020 23:15 Ответить
Т. е. Раше прямо сказали, что она имеет полное право, на управление процессами на Донбассе.
показать весь комментарий
30.01.2020 23:15 Ответить
Одновременно, не только паспорта выданные признали недействительными, а других призвали сделать то же самое.
показать весь комментарий
30.01.2020 23:22 Ответить
Я был в Донецке начале 1980-х, на соревнованиях по футболу. Прекрасные люди, и прекрасная обстановка. Сейчас не знаю
показать весь комментарий
30.01.2020 23:58 Ответить
Я тоже бывал в Донецке, на соревнованиях по футболу, правда в середине 70-х. Впечатления- отвратительные! Нас там два года подряд под орех разделали. Так я вот к чему: дети этих прекрасных людей сейчас зависли в крайне хреновой ситуации: они Никто, для остального Мира. Вот... школа, торжественный "Вечер Совершеннолетия"... выдаются паспорта. Какие? Верно- местные. Куда с ними? Ладно, на обмен. Получили российские. И снова- они- Никто, для остального Мира. Хреново чувствовать себя человеком неизвестного сорта. Нет?
показать весь комментарий
31.01.2020 00:07 Ответить
правда в середине 70-х.))) Т. е. думаешь я при Яныке ездил?))) Я видел Виталия Старухина, Куксова, Заварова, Чаянова младшего. Сейчас уже команд нет, ни "Зори", ни "Кривбасса", ни "Депра", ни "Металлиста". Верю, что это на пользу.
показать весь комментарий
31.01.2020 05:53 Ответить
Андрей, я далек от этого, но. Я бы купил разрушенную хату, где-то в Ростовскй области, рублей за 500-1000, прописал свое семейство. Чуть за визу, и хочу попить "чаривну каву" в Батиславе
показать весь комментарий
31.01.2020 06:00 Ответить
Ничего подобного, ей сказали, что теперь она несёт ответственность за невыполнение пунктов МС-2.
показать весь комментарий
31.01.2020 04:34 Ответить
Украина и Грузия "потеряли свои территории, и они никогда не вернутся", заявил Петр Толстой, глава делегации РФ в ПАСЕ. Туда РФ снова приняли, причем большинством голосов. Серьезных нарушений страной верховенства права и прав человека Совет Европы не нашел
показать весь комментарий
30.01.2020 23:17 Ответить
Пресмыкаться перет Питуном - это теперь забава такая на Западе.
показать весь комментарий
30.01.2020 23:28 Ответить
ПАСЕ официально признала Россию стороной "минских договоренностей" - Цензор.НЕТ 6729
показать весь комментарий
30.01.2020 23:19 Ответить
да... полный пипец... и это "работают" МИД, дебилы-депутаты типа волошина недостроенного...
показать весь комментарий
31.01.2020 05:25 Ответить
Да...Досягнення історичне! Не пройшло і 30 років....
показать весь комментарий
31.01.2020 07:17 Ответить
ПАРЕ - респект! На фоне всего остального - хорошая резолюция!
показать весь комментарий
31.01.2020 08:47 Ответить
типа дали пост и тут же обосанной тряпкой по морде, а ведь толстого за это будет на раисии душить. Но он же сам о оседлости бормотал, вот и посадили его на кресло и теперь будет избивать, возможно ногами.
показать весь комментарий
31.01.2020 08:55 Ответить
ПАРЄ - обчєствєнна декоративно-публіцистична організація, чиї рішення нікого ні до чого не зобов'язують.
Тим не менш, цікаво поспостерігати за реакцією на таку заявку однотурових петріотів:
- виходить, що поки вони, на чолі з Арьєвим, здобували там одну нищівну перемогу за другою, ПАРЄ не вважала Роісю учасником Мінських угод. А це значить, що п'ять років ті угоди розглядалися там виключно, як домовленості, досягнені Україною на гібридно-переможних переговорах з ДНР та ЛНР.
- а тепер ПАРЄ виявила всю свою продажно-реваншистську сутність, всупереч наполяганням України (чи за ганебної бездіяльності її зеделегації) підло повернувши повноваження росіянській делегації і прийняла гідне рішення, про яке давно мріяли миролюби, а Роіся не визнавала, не визнає, і не схоже, щоб визнавати збиралася...
От як педротам тепер попереднє рішення ПАРЄ видавати за провал наступніків, а наступне - за миздобуток папєрєдніків?
показать весь комментарий
31.01.2020 11:28 Ответить