10506 посетителей онлайн
3 824 89

Кабмин просит набсовет "Нафтогаза" воздержаться от выплат больших премий, - Гончарук

Кабмин просит набсовет "Нафтогаза" воздержаться от выплат больших премий, - Гончарук

Правительство приняло решение обратиться в наблюдательный совет НАК "Нафтогаз Украины" с просьбой воздержаться от выплат крупных премий руководству этой компании и рассмотреть вопрос об их пересмотре в сторону уменьшения.

Об этом заявил премьер-министр Алексей Гончарук на совещании у президента Владимира Зеленского, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу ОП.

"Сейчас мы проводим необходимые консультации с наблюдательным советом и ожидаем, что в ближайшие недели найдем решение", - сообщил он.

Напомним, 28 февраля 2018 года Стокгольмский арбитраж удовлетворил иск "Нафтогаза" к "Газпрому" о недостаточных объемах транзита. Украинская компания добилась компенсации в сумме $4,63 млрд. С учетом того, что арбитраж подтвердил долг украинской стороны за поставки газа в размере более $2 млрд, "Газпром" должен был выплатить "Нафтогазу" $2,56 млрд. По утверждению украинской компании, с 1 марта 2018 года на сумму долга начислялась пеня. 27 декабря 2019 года российская компания "Газпром" выплатила Украине $2,9 млрд по решению Стокгольмского арбитража.

Андрей Коболев был одним из участников команды "Нафтогаза", работавшей в ходе разбирательств. Топ-менеджмент компании, который участвовал в процессе, получит премии в размере 1% от $2,9 млрд, говорил 8 января 2020 года исполнительный директор НАК "Нафтогаз України" Юрий Витренко. В течение 2018 года Коболев заработал 286,5 млн грн, из которых 261 млн он получил за победу в Стокгольмском арбитраже.

Топ комментарии
+9
Уряд щось просить у Нафтогазу😄 Це новий стиль керівництва. Кого ви обрали, зебіли?
показать весь комментарий
05.02.2020 02:18 Ответить
+7
Пожелание кобелеву - шоп ты жил на одну собаку
показать весь комментарий
05.02.2020 03:05 Ответить
+7
Кабмин просит набсовет "Нафтогаза" воздержаться от

ОТ УЗАКОНЕННОГО ВОРОВСТВА !?
... ... мать! да вы там о"уели !!!

- мечтаю в маркете услышать от охранника,- воздержись и не воруй продукты или от копа,= не грабь пожалуйста
показать весь комментарий
05.02.2020 05:57 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Радник секретаря Ради національної безпеки і оборони (РНБО) Сергій Сивохо побував з візитом в Слов'янську Донецької області з колишнім членом фракції "Партії регіонів", депутатом Верховної Ради VIII скликання від "Опозиційного блоку" Тетяною Бахтєєвою, що викликало хвилю гніву в мережі.
показать весь комментарий
05.02.2020 02:10 Ответить
Невистачає: Міністра-дебіла, Прем'єра- профана, Президента- пустоголова.

Кабмин просит набсовет "Нафтогаза" воздержаться от выплат больших премий, - Гончарук - Цензор.НЕТ 517
показать весь комментарий
05.02.2020 04:27 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=ASSN1TOUbLI

подписывайтесь ,читайте и помните -
они тупо нас продают !!!
показать весь комментарий
05.02.2020 05:00 Ответить
Вас ЗЕдебилов предупреждали же - похмелье будет жесточайшим. Ничо, сейчас КАЛомойские подсуетятся и начнут новый сериал, и быдло опять будет жрать причмокивая приключения очередного Рейгана из местной обрыгаловки.
показать весь комментарий
05.02.2020 05:08 Ответить
дождались ...
зелёные + опзж = ширка !!!
все дружно голосуют !!!
показать весь комментарий
05.02.2020 05:13 Ответить
Да, а нафтогазе все такие воздержанные.
показать весь комментарий
05.02.2020 02:14 Ответить
чья бы корова мычала
показать весь комментарий
05.02.2020 02:16 Ответить
Уряд щось просить у Нафтогазу😄 Це новий стиль керівництва. Кого ви обрали, зебіли?
показать весь комментарий
05.02.2020 02:18 Ответить
Ну геніально ж чо. за логікою ЗЕбілів, якщо у вашому місті є вокзал, ви будете зобов'язані щомісяця сплачувати касовий/станційний збір навіть якщо не купували квитки і нікуди не їздили.

Кабмин просит набсовет "Нафтогаза" воздержаться от выплат больших премий, - Гончарук - Цензор.НЕТ 6682
показать весь комментарий
05.02.2020 04:06 Ответить
Стартапи для Льохи - українці ще можуть платити за транспортування вагонів по рельсам, якщо не користуються то мінімальна 2,8грн. Можна з усіх брати за політ літаків в небі, у всіх же над головою літають, якщо не користуєтесь, то мінімально - 2,8грн. Профіт.
показать весь комментарий
05.02.2020 05:17 Ответить
А как иначе? Нафтогаз - акционерная компания, ведет свою деятельность исключительно на основании закона Украины "Про акціонерні товариства вiд 17.09.2008 № 514-VI" со всеми изменениями и дополнениями. Кабмин не имеет никакого права что-то требовать от Нафтогаза, кроме того, что прописано в этом, и других законах Украины. А в рамках текущего законодательства они только могут попросить набсовет Нафтогаза повлиять на руководство Нафтогаза. Вот такая длинная цепочка. И везде в этой цепочке вообще нет отношений "начальник-подчиненный", так что слово "керівництво" в данном случае вообще никак не применимо к их взаимоотношениям. Это ещё что, вот Нафтогаз ещё вполне может зажать эти 3 миллиарда, на которые уже очередь их потратить с выгодой для себя, любимого, начиная с Моники Зеленски и заканчивая её бородатой бабушкой. Вот тупо потратить их все на корпоративы, к примеру. И можно будет сколько угодно звонить Баканову и даже "своему человеку" Рябошапке, но по закону ничего с этим сделать нельзя. Правда, когда у нас это законы работали, о чем это я...
показать весь комментарий
05.02.2020 06:05 Ответить
Не лукавьте, Государство может все. Другое дело, что не хочет.
показать весь комментарий
05.02.2020 07:33 Ответить
Оно (государство) только нас может сделать
показать весь комментарий
05.02.2020 14:02 Ответить
Так я же и сказал, то, что хочет - всё может.
показать весь комментарий
05.02.2020 15:27 Ответить
Не может всё. Есть доноры, которые оплачивают весь наш банкет, сами мы ведь жить пока не в состоянии. И государство просто вынуждено прислушиваться к хотелкам доноров, а то ведь иначе им просто нечего будет жрать. А жрать хочется всегда, причем всё время - черной икры и шампанского.
показать весь комментарий
05.02.2020 18:24 Ответить
Нафтогаз государственная компания, но как-то странно устроенная...
показать весь комментарий
05.02.2020 08:36 Ответить
Нормально вполне устроена, в полном соответствии в законодательством. Я бы только разделил Нафтогаз на несколько частей и заставил бы их конкурировать между собой, а так - у меня к ним нет претензий. Вот почему Укрнафта - дочка Нафтогаза? Вот это, пардон, херня.
показать весь комментарий
05.02.2020 18:27 Ответить
А хто створив ************** савет??? Чи не мальдівська шлюха? Чи не вона фактично вивела нафтогаз із управління державою? Ти кинув гівно проти вітру,кацапе.
показать весь комментарий
05.02.2020 07:33 Ответить
У зебилов, ввиду падения рейтинга, началось финансовое воздержание на публику.
показать весь комментарий
05.02.2020 02:20 Ответить
У порохоботов ввиду невозможности падения и так самого низкого рейтинга - постоянный понос
показать весь комментарий
05.02.2020 07:31 Ответить
Хроника одного Президента ... 04.02.2020 г.
"Доводим до сведения что на 1 февраля на счетах казначейства 10,886 млрд. гривен. А пенсионные выплаты на январь еще не окончены. Видимо наша шутка про то что членом правительства при Зеленском нельзя стать с IQ выше чем него (72) - правда"
показать весь комментарий
05.02.2020 02:21 Ответить
Это ужос... Конкретно - пи...дец.
Украинская компания добилась компенсации в сумме $4,63 млрд. С учетом того, что арбитраж подтвердил долг украинской стороны за поставки газа в размере более $2 млрд, "Газпром" должен был выплатить "Нафтогазу" $2,56 млрдИсточник: https://censor.net.ua/n3173824
показать весь комментарий
05.02.2020 02:35 Ответить
народ Украины просит ганчиркина самоубиться головой о стену. Чтобы это не пришлось делать самому народу.
показать весь комментарий
05.02.2020 02:40 Ответить
Тебе ЗЕбилу отдельную платёжку на доставку воды

https://tsn.ua/groshi/tarifi-na-vodopostachannya-zrostut-na-15-20-nackomisiya-zatverdila-novi-cini-1486254.html ТАРИФИ НА ВОДОПОСТАЧАННЯ ЗРОСТУТЬ НА 15-20%. НАЦКОМІСІЯ ЗАТВЕРДИЛА НОВІ ЦІНИ

Кабмин просит набсовет "Нафтогаза" воздержаться от выплат больших премий, - Гончарук - Цензор.НЕТ 9531
показать весь комментарий
05.02.2020 04:09 Ответить
Найдешевша вода на Заході))) Ужгород 36.50грн. або або Луцьк західніше?))
показать весь комментарий
05.02.2020 09:57 Ответить
Не смеши меня Ті видел или слішал чтобі олегофрен самоубился Посмотри на его заточку Погляди как оно катается по премьерскому кабинету на самокате Надо бі в шуфляді его стола заглянуть Уверен там машинки оловянніе солдатики и конфетки
показать весь комментарий
05.02.2020 10:00 Ответить
А может лучше разогнать эту "филькину" газовую прокладку к коболевой матери.
показать весь комментарий
05.02.2020 02:45 Ответить
Швидше б вже відмінили пенсії, скоротили субсидії, зарплати бюджетникам. І одночасно ще раз підняли зарплати для слуг норот і податки для усних інших. Ну щоб по чесному всьо було - і собі підняли і бидлу, да. Тищща піцот лаєків від мене за ідею.

ЗЕвіслюк дави своїх виборців блд.

https://www.bn24.biz.ua/ia-tochno-znaiu-pensionery-liahaiut-v-likarni-shchob-poisty-nakhaliavy-cherhovyi-chynovnyk-oskandalyvcia-cvoieiu-zaiavoiu/ "Я тoчнo знaю, пeнсiонeри лягaють в лiкaрні, щoб пoїсти нaхaлявy", чeргoвий чинoвник oскaндaливcя cвоєю зaявoю

Кабмин просит набсовет "Нафтогаза" воздержаться от выплат больших премий, - Гончарук - Цензор.НЕТ 3952
показать весь комментарий
05.02.2020 04:13 Ответить
После того, как Нафтогаз корпоратизировали и акционировали - законных путей их разогнать нет. Да и вообще что-то от них требовать - тоже. Можно, конечно, попытаться назад их национализировать, но это сразу будут крупные проблемы с МВФ, ****, Евросоюзом и США. Лучше даже не начинать, оно того не стоит.
показать весь комментарий
05.02.2020 06:09 Ответить
кошмар
показать весь комментарий
05.02.2020 08:37 Ответить
Вот так, прямо на наших глазах, происходит зарождение украинской криптовалюты - "тузик" (по Брагару). Причем, заметьте, валюта эта не "пустая", она базируется на популяции собак "элитных" пород. Также можно будет ввести и "барсиков" (или "мурзиков"), в расчете один "тузик" равен одному "мурзику". И опять же, основой той валюты будет популяция "элитных" кошек.
Сначала "тузиками" будут расплачиваться по ЖКХ, дальше можно будет зарплату выдавать, начав с нардепов.
Спасибо Брагару, кормильцу.
показать весь комментарий
05.02.2020 02:50 Ответить
Це вам не мушля каурі🤗
показать весь комментарий
05.02.2020 03:06 Ответить
Как сказал бы Кобалев, - А кто ты такой Гончарук? Что бы мне указывать что мне делать! Премьеры меняются, а я вечен. И Порошенко и Медведчук в теме, и другие крыши! А ты ни кто, и звать тебя никак.
показать весь комментарий
05.02.2020 02:53 Ответить
ужас
показать весь комментарий
05.02.2020 08:37 Ответить
Пожелание кобелеву - шоп ты жил на одну собаку
показать весь комментарий
05.02.2020 03:05 Ответить
О у зебнів знов разнарядка - "мочить Нафтогаз". Каци дуже незодоволені що довелося три мільярди долларів платити.
Тож давайте зебіки, піднатужтеся. Ато поки що слабо.
показать весь комментарий
05.02.2020 03:23 Ответить
"воздержаться от выплат крупных премий" ... воздержаться - не те слово!
Невже всі ці бобикияникипорохишаріки не розуміють, що вони

ДЖЕКИ, ЧТО СТРОЯТ СЕБЕ ДОМИКИ?
показать весь комментарий
05.02.2020 03:54 Ответить
Підлеглий Дубілета попався на хабарі 2,5 млн. грн.
Брав прямо під КМУ. Яких вам слуг ще потрібно?

Бачу скіл "крадіжка" з Привата підрахуй Дебілету став у нагоді на новому місці роботи...

Якщо серйозно-після такого нормальні люди йдуть у відставку

Електронний перепис населення від Дубілета. Заходиш на сайт Держстату, береш всі дані, множиш на 0,888 і робиш презентацію електронного перепису населення України. Єдине питання, яку суму освоїв Дубілета під час цих нехитрих маніпуляцій?

https://lb.ua/news/2020/02/04/449002_dubileta_zapodozrili_perepisi.html Дубилета заподозрили в "переписи населения" путем умножения цифр Госстата на 0,888

Кабмин просит набсовет "Нафтогаза" воздержаться от выплат больших премий, - Гончарук - Цензор.НЕТ 9387
показать весь комментарий
05.02.2020 04:39 Ответить
Воздержаться..., ну я понимаю это как не бухать во время работы, не грызть семечки во время заседаний, не спать на собраниях и т.п. Но, млядь, не попросить воздержаться не платить космические зарплаты, это что за ********** в управлении страной????????????????????
Может я чего-то не допонимаю в этом? Народ растолкуйте мне, что за уроды пришли к власти и что они вообще творят там?
показать весь комментарий
05.02.2020 04:31 Ответить
В следующий раз они там друг-друга будут просить не обижать людей, не давить нас всех на дорогах своими кортежами, закапывать в могилы нас не медленно, а быстро, ну и т.п. гнилой бред. Я в АХ. от этой камарильи!!!!!
показать весь комментарий
05.02.2020 04:35 Ответить
Это ты просто не понимаешь, что Нафтогаз - это не какой-то филиал Кабмина, а акционерное общество, обычная коммерческая компания. И Кабмин может только просить что-то сверх того, что записано в законе "Про акціонерні товариства вiд 17.09.2008 № 514-VI". А руководство компании может прислушаться к просьбе, а может на совершенно законных основаниях послать Кабмин в пешее эротическое путешествие, и сделать всё наоборот. Имеют на это полное право. Финансовую политику компании определяет её директор, на основании рекомендаций (!!!) наблюдательного совета компании. Точка. Нигде в законе не написано право кабмина вмешиваться в управление компанией. Просто все привыкли мерять по совку, когда звонок из ЦК КПСС решал всё и везде, и распоследний председатель захудалого колхоза немедленно брал под козырек и делал, что ему велели. Хотя и он, по советским тогдашним законам, имел полное право всех посылать в известном направлении. Мой дед эти правом злоупотреблял, и потому его быстро "ушли" с волчьим билетом. Но теперь-то времена несколько изменились...
показать весь комментарий
05.02.2020 06:21 Ответить
но официально Нафтогаз считается государственной компанией.
показать весь комментарий
05.02.2020 08:39 Ответить
Ну да, это государственная компания, с формой хозяйствования "акционерное общество". Государство просто пока является единственным держателем акций. Но обещает отпустить их в свободное обращение. Сделает так - вот тогда и начнется реальная приватизация. Потому что то, что было до этого, кроме разве что Криворожстали - это махинации, мошенничество.
показать весь комментарий
05.02.2020 18:12 Ответить
Все вроде бы и так как ты написал НО --- Нафтогаз компания которая пренадлежит государству Причем это парадоксальная компания Нигде в мире подобного не было Она типа создана за народные деньги Роспоряжается имуществом народа Украины Пользуется недрами народа Украины Но при этом существует лишь только для того чтоб грабить народ Украины Апогей деятельности этой ******** Приходится на время правления офшорника а маланский смехотунчик забздел трогать это кубло милиардеров которое с его помощью Выкачивает из народа бабки А почему ? Думаю потому что сам надеется получить оттуда милиарды Пока его подсрачниками оттуда отганяют
показать весь комментарий
05.02.2020 10:13 Ответить
Комми детектед. Когда же вы нахрен все вымрете, наконец-то?
показать весь комментарий
05.02.2020 18:09 Ответить
Подивився відео. Жалості - нуль. Навіть натяків на співчуття - нуль. Єхидне злорадство? Однозначно.
"..ні на одном тєлєканалє, ні на ньюзван ні на 112 ом о нашєй сітуації нє знают. Доложітє прєзідєнту". Сасать, падла. Вовком вийте ****, дітей в проституцію здавайте, пофуй.

https://www.youtube.com/watch?v=B96fwXK2lJ0 Хроніки "Гірше не буде". Голова Херсонської ОДА Гусєв Юрій проводить зустріч із щасливими виборцями. Обговорюють закінчення епохи бідності.
показать весь комментарий
05.02.2020 05:03 Ответить
Зверніть увагу на улюблені канали протестантів: 112 і ньюзван, а авторитети в них - маршал устінов і адмірал горшков, бо за їх життя у завода були замовлення Ну, а питаннячко: "Ви прєзідєнту доложилі?" - це вирок. Люди 40 років в летаргії... Тільки коронавірус, тільки хардкор
показать весь комментарий
05.02.2020 05:05 Ответить
понимайт. хай уже буде покищо хардкор.
А з ХАРДРОКОМ пока повременим...
показать весь комментарий
05.02.2020 05:28 Ответить
Ківа переписувався з жириновським під час засідання ВР - відкрито і зовсім не ховаючись. Краще б вже яйця чухав. І це вже не дивує - слугі наріду відкрито здають державні інтереси. Куди живиться СБУ навіть не питаю - там такі ж зрадники, як і в Раді.

Кабмин просит набсовет "Нафтогаза" воздержаться от выплат больших премий, - Гончарук - Цензор.НЕТ 2917
показать весь комментарий
05.02.2020 05:35 Ответить
Кабмин просит набсовет "Нафтогаза" воздержаться от

ОТ УЗАКОНЕННОГО ВОРОВСТВА !?
... ... мать! да вы там о"уели !!!

- мечтаю в маркете услышать от охранника,- воздержись и не воруй продукты или от копа,= не грабь пожалуйста
показать весь комментарий
05.02.2020 05:57 Ответить
Не нужно бросаться громкими словами. Какое такое "воровство"? Компания "Нафтогаз Украины" может тратить деньги со своих счетов, как ей заблагорассудится, в пределах законодательства Украины, как и любой другой субъект предпринимательства. Вас, люмпенов, сознательно натравливают на руководство "Нафтогаза", при этом как-то забывая упомянуть, что уровень их доходов вполне обычен для топ-менеджмента любой украинской коммерческой компании. Да что там топ-менеджмент, директор захудалого супермаркета в райцентре имеет зарплату в разы больше премьер-министра, но это почему-то никого не волнует. Наверно потому, что об этом не говорят по телевизору?
показать весь комментарий
05.02.2020 06:29 Ответить
Вообще-то он государственый чиновник, а не предприниматель.
показать весь комментарий
05.02.2020 06:48 Ответить
Это чего это вдруг? Даже директор совсем уж государственного предприятия, типа какой-нибудь АЭС, государственным чиновником не является. Смотри закон о госслужбе, там есть исчерпывающий список, кто им является.
показать весь комментарий
05.02.2020 07:20 Ответить
Они злоупотребляют своим монопольным положением. И если в нищей стране, где мищерные щарплаты и нищкая себестоимость услуг, товаров, у нафтоназа сверхприбыли, это щначит ю, что у них завышенные цены на их услуги и товар.
Так что не трындите
показать весь комментарий
05.02.2020 07:34 Ответить
Завышение цены - это вопрос, почему спит Антимонопольный комитет. Это вопрос не к зарплатам и премиям Нафтогаза, это вопрос, за что свою зарплату получают сотрудники Антимонопольного комитета. Вы просто не с той стороны к проблеме заходите. А в этом видны руки-ноги Юлии Владимировны, которая просто тупо хочет продавить на должность руководителя Нафтогаза своего человека, и соответствующей информационной компании.
показать весь комментарий
05.02.2020 18:46 Ответить
Ты поц!?
показать весь комментарий
05.02.2020 07:39 Ответить
Вы правы и неправы. Нафтогаз- гос компания. Я согласна, что зарплаты топ менеджеров должны быть высокими. Но эффективность работы гос компании в данном случае должна быть выражена в увеличении добычи украинского газа, диверсификации потоков, снижении цены на газ за счёт экономии -для населения и других потребителей.А получается, что ничего этого нет. Например, если менеджмент Нафтогаза успешен и путём уничтожения коррупционных схем, увеличения собственной добычи и тд. цена на газ ежемесячно снижается , плюс реагирует на общемировые рынки и цены сразу, что возможно- тогда не будет никакого возмуще6ия. А так , возможно перестали воровать, но стали себе начислять огромные премии- кто нас спросил? Нам от этого что?
показать весь комментарий
05.02.2020 07:47 Ответить
Вопрос эффективности и неэффективности менеджмента вовсе не в том, что вы там всё излагали. Это лично ваше видение. А набсовет обязан смотреть на то, насколько деятельность менеджмента соответствует уставу компании. Написано всё это в уставе - значит да, надо следить за этим. А если там написано "акционерное общество организуется с целью получения прибыли" (как это написано в 90% уставных документов в стране) - вот и следят за этим. И конечной целью менеджмента является только это. Надо будет, будут продавать газ за собак элитных пород, а то, что население вокруг злое и нищее - это их волновать не будет. И не должно.
показать весь комментарий
05.02.2020 18:52 Ответить
"...Вас, люмпенов, сознательно натравливают на руководство "Нафтогаза", при этом..." (с)
Люмпен это как раз Вы, ибо при вас субъектов предпринимательской деятельности власть в лице мера разоряла снося их киоски по Киеву (МАФЫ) и Ваш доклад про то, что "Нафтогаз" имеет право как то не вписывается в украинскую реальность.
Ваше понимание этого вопроса самое что ни на есть люмпенское, - ТОТ, КТО МЕНЯ ОБДИРЕТ ПО КРУПНОМУ - ХОРОШИЙ, ИБО Я СЦУ С НИМ СВЯЗЫВАТЬСЯ. Другое дело нагнать бабушку с семечками в переходе или поддержать снос МАФОВ в угоду крупным маркетам... снос радиорынка в угоду застройщику, которому похер то, что инфраструктура района
не расчитана на прибавление населения.
показать весь комментарий
05.02.2020 10:02 Ответить
А я, к примеру, только сильно за то, чтобы нахрен снесли вообще все киоски. И будет это делать Кличко, буду за него голосовать в следующий раз. Ибо нефиг. И все эти гадюшники типа радиорынка - я снос только одобряю, а не боюсь с кем-то там связываться. И бабушек с семечками - тоже нафиг. Мне супермаркета хватает. Так что аргументы твои - классического люмпенского быдла, покупающего пивасик в ближайшем киоске, семок у бабок, а потом сидящего на лавке у меня под домом целую ночь и засирающего всё вокруг.
показать весь комментарий
05.02.2020 18:19 Ответить
действительно! нахрен тебе пачку сигарет покупать под домом в киоске? Шуруй за ней , поздно вечером, за два квартала ( будучи ограбленным и получившим по башке кирпичем может пожалеешь, что нет киоска под домом и здравый смысл в тупой голове восторжествует...)
показать весь комментарий
05.02.2020 21:16 Ответить
Да вот ничего не покупал в киосках лет 8, и ничего как-то живу. И да, мне не в лом прогуляться пару кварталов даже не потому, что что-то надо в магазине, а просто пройтись надо после работы. А публика, та, что на улице повышает вероятность получить кирпичом по голове, как раз возле киосков и кучкуется.
показать весь комментарий
05.02.2020 21:26 Ответить
"НЕ В ЛОМ ... ПАРУ КВАРТАЛОВ..." ?
В такую погоду, как сейчас, прогуляться в маркет за пачкой сигарет и лишний раз толкаться в маркете без маски, пройдя лотерею заражения гриппом себя и своей семьи ? !!!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
нет, увольте, я за киоск под домом тем более, что меня шпана знает и не ********...
показать весь комментарий
05.02.2020 21:50 Ответить
Да я понял, ты есть та самая шпана под киоском.
показать весь комментарий
06.02.2020 18:59 Ответить
И да, на улице отличная погода. Не понимаю, что в ней может не нравиться.
показать весь комментарий
06.02.2020 19:00 Ответить
я не шпана.
шпана пишет с ошибками... если вообще бывает в инете...
показать весь комментарий
07.02.2020 01:56 Ответить
Сейчас вся шпана, если не отправилась за приключениями на свою пятую точку, круглосуточно втыкает в смартфоны. Я на втором этаже живу, мне всё видно, что целую ночь делает шпана у меня под окнами. Даже могу рассказать, что смотрят на ютубе и по каким сайтам ходят.
показать весь комментарий
08.02.2020 02:46 Ответить
а холодная вода в кране есть?
- трудно полить, что бы спать не мешали?
показать весь комментарий
18.02.2020 16:40 Ответить
Просит? Как вы думаете, кто-то откажется от халявных миллионов добровольно? Если закон позволяет? А почему бы Гончаруку не установит в законе максимальную допустимую премию, как для пенсии например. Они же даже конституцию под себя перекраивают, а тут всего лишь закон.
показать весь комментарий
05.02.2020 06:38 Ответить
Закон не позволяет. См.выше
показать весь комментарий
05.02.2020 07:35 Ответить
значит, плохой закон
показать весь комментарий
05.02.2020 08:41 Ответить
Так законы соблюдать надо. Причём всем.
показать весь комментарий
05.02.2020 08:43 Ответить
ну, Нафтогаз законы формально наверное соблюдает. Просто законы такие, что они могут распоряжаться государственными деньгами по своему усмотрению. И это просто какое-то украинское ноу-хау. Не?
показать весь комментарий
05.02.2020 08:46 Ответить
Не юрист. Но, как минимум, антимонопольные законы нарушает !!!
Не могут они распоряжаться нашими деньгами по своему усмотрению. Они же не частная лавка по производству сковородок
показать весь комментарий
05.02.2020 08:49 Ответить
но ведут себя как частная лавка. И это как бы странно. https://ukranews.com/news/680847-kobolev-zasekretil-svoyu-zarplatu-v-neftegaze?fbclid=IwAR360eX6cy5BFwMnZIpwmNkMXq8zD--IAtXBvwmq-cbsy90mzNBVqauIXGQ Коболев засекретил свою зарплату в "Нефтегазе"
показать весь комментарий
05.02.2020 12:36 Ответить
когда Коболеву премия - то по контракту, по закону,
а когда быдло отработало трудовой стаж и
собирается на пенсию, то можно поменять закон
и накинуть годков пять,
идите на °°° , мрази
показать весь комментарий
05.02.2020 07:46 Ответить
гончарук брехливая дрянь, шарящая по карманам лохобанов
зепадлы обязали лохов платить за услуги, которыми те не пользуются
показать весь комментарий
05.02.2020 07:51 Ответить
Арестовать и расстрелять
показать весь комментарий
05.02.2020 07:59 Ответить
иннтересно, слугибандитов прописали в говнозаконе, что
«абоненты?» обязаны допускать ублюдков из горгаза с мусорами
в жилище,
но ведь за эксплуатацию жилья Граждане вправе требовать $$,
или только Коболеву государство положенное выплачивает ?
пусть мрази 1% от стоимости жилья за каждый визит отслюнявливают
показать весь комментарий
05.02.2020 08:05 Ответить
Раньше у МВФ просили теперь просят у нафтогаза. Геть соросятские прокладки.
показать весь комментарий
05.02.2020 08:41 Ответить
Официально Нафтогаз - государственная компания, но реально - государство в государстве, которое делает, что хочет. Не понятно, почему так.
показать весь комментарий
05.02.2020 08:44 Ответить
Не просить надо, хотя без толку учить не обучаемых.
показать весь комментарий
05.02.2020 08:56 Ответить
Нарушать условия контракта когда люди впервые выиграли для страны дело и лишать их премии за это (Гончарука жаба душит, что с ним не так)
показать весь комментарий
05.02.2020 09:47 Ответить
Реально, Нафтогаз - це технологічно ні для який цілей не потрібна прокладка, яка створена з єдиною метою - грабувати населення. За час її існування в ній безслідно зникли трильйони доларів.
Ця витвір мафіозної фантазії висмоктав з України всі соки і зробив її спустошеною територією.
показать весь комментарий
05.02.2020 10:33 Ответить
Управитель від власника "просить" наглядові ради , а Внести зміни до Закону про наглядові ради , щоб не "просить" - а Рішенням Уряду, а не Наглядових рад вирішувати і зарплати і премії для керівників држпідприємств !!!
показать весь комментарий
05.02.2020 10:38 Ответить
Ще треба попросити вовка не їсти овець і тхора - не душити курчат. Це вже повна деградація здорового глузду і жалюгідних залишків гнилої моралі i дуже схоже на те, що описує в своїй книзі "The End of Power" її автор Moises Naim.
З тією тільки відмінністю, що кінець влади наступає не в царських палатах і не на полі бою, а в смердючому корумпованому болоті.
показать весь комментарий
05.02.2020 10:51 Ответить
В тому і полягає суть катастрофи України, що нею 30 років керує "наглядова рада" з неземною силою і божественними функціями. І народу, що перебуває під її наглядом, вже треба не через "свій" бутафорський уряд щось в тої ради просити, а починати до неї молитися.
Поза межами України такі "наглядові ради" трохи по іншому називаються.
показать весь комментарий
05.02.2020 11:13 Ответить
надо не просить а за яйца и на нары...
показать весь комментарий
05.02.2020 17:05 Ответить