10328 посетителей онлайн
982 94

"Газпром" уже собрался продавать Европе газ по $1000

Глава ОАО "Газпром" Алексей Миллер заявил, что согласно прогнозу, составленному его компанией, к концу текущего года цена на российский газ для Европы достигнет $500 за 1000 кубометров.

Кроме того, Миллер подтвердил, что, по его прогнозу, в ближайшее время цена на нефть может достигнуть $250 за баррель.

"В этом случае европейская цена на газ будет $1 тыс. за тысячу кубометров", - подчеркнул он.

При этом Миллер заметил, что "эта цена ($1 тыс. долларов) не будет чем-то сверхъестественным для рынка".

"Уже сегодня на рынке срочных контрактов в Европе цены на газ достигают тысячи долларов", - сказал глава "Газпрома".

Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
03.07.2008 16:28 Ответить
Акционер
Давно пора!
показать весь комментарий
03.07.2008 16:30 Ответить
Акционер 2
Да они уже окончательно е.банулись.
показать весь комментарий
03.07.2008 16:34 Ответить
Без Имени
А чего не 10 000?
показать весь комментарий
03.07.2008 16:34 Ответить
AGENT ORANGE
Это прогноз на 2010год
показать весь комментарий
03.07.2008 16:36 Ответить
Witch
А не слипнется?
показать весь комментарий
03.07.2008 16:39 Ответить
Акционер2
Судя повсему уже мозги слиплись. Газовый шантаж -русская народная забава.
показать весь комментарий
03.07.2008 16:43 Ответить
11
Ну продавать-то за 1000 можно (хозяин-барин), только будут ли покупать? Вот в чем вопрос.
показать весь комментарий
03.07.2008 16:43 Ответить
Москвич !
да кто не сможет тот и не купит
делов то
кто сможет , тот купит
остальным придется жить без газу
показать весь комментарий
03.07.2008 16:45 Ответить
Без Имени
Канеша будут, куда они денутся ! Если не будет российского газа Европа загнётся за 3 года!
показать весь комментарий
03.07.2008 16:46 Ответить
Без Имени
А шо, в Рашке уже свой газ есть? как они ловко пытаются продать то, чего ук них нет
показать весь комментарий
03.07.2008 16:49 Ответить
11+1
Ну, а ты по продуктовым магазинам давно не захаживал? Проанализируй, если захаживал, почем ты масло растительное год назад покупал, к примеру (список продуктов я могу продолжить, кстати). Не переживай, Миллер знает, о чем рассуждает. Думаешь, я злорадствую (как житель России)? Да, по-херу, бензин и у нас каждый день дорожает. Да, везьде одинаково, если, ты не "владелец бензоколонки" - условно говоря. Успокойся, и зарабатывай, пока жив (жизнь -коротка, я в этом смысле)
показать весь комментарий
03.07.2008 16:55 Ответить
11
Ты хоть сам понял, чё сказал? А последняя фраза - вообще перл: я вроде слюной не брызгал...
показать весь комментарий
03.07.2008 17:05 Ответить
Без Имени
Опечатка Петька
не европейская цена, а еврейская
показать весь комментарий
03.07.2008 16:48 Ответить
Игорь Д
Дык может и собраслся, а кто его будет покупать?
показать весь комментарий
03.07.2008 16:54 Ответить
Без Имени
Российская нефтяная компания «Газпромнефть» хочет приобрести долю в казахстанской «МангистауМунайГаз», сообщил заместитель гендиректора компании Борис Зильберминц.
«Мы ведем переговоры с ММГ («МангистауМунайГаз»). Мы очень хотим выйти на местный рынок», — сказал он.
«КазМунайГаз» определенно купит 51% акций ММГ, а мы будем рады, если сможем получить остальные 49%», — сказал Зильбреминц.
Пока не ясно, будет ли «КазМунайГаз» участвовать в приобретении контрольного пакета ММГ, принадлежащего индонезийским инвесторам. // Reuters
показать весь комментарий
03.07.2008 16:56 Ответить
ГУАМ
Россия и Азербайджан договорились о начале переговоров по условиям покупки Россией азербайджанского газа, сообщил журналистам глава «Газпрома» Алексей Миллер.
«Азербайджан станет еще одной страной, у которой «Газпром» может покупать газ, тогда как еще совсем недавно газ поставлялся в Азербайджан», — сказал Миллер, отметив, что «Газпром» готов сотрудничать с Азербайджаном.
Глава «Газпрома» не уточнил ни объемы предполагаемых закупок, ни их цену, отметив лишь, что «Газпром» готов покупать газ, исходя из рыночного ценообразования и в максимальных объемах.
Предложение о закупке газа у Азербайджана по европейским ценам «Газпром» сделал в июне. По прогнозам холдинга, среднеевропейская цена к концу 2008 года составит $400 за 1 тыс. кб м. // РИА «Новости»
показать весь комментарий
03.07.2008 16:57 Ответить
Прохожий
Цены, в том числе на газ, уже давно перешагнули "предел беспредела", а рентабельность на ХХХ%. Хорошо жить не запретить, особенно при "демократии". Только вот в чём вопрос: хорошо доить можно только ту корову, которая хорошо ест, иначе сдохнут оба и доярка и корова... Прийдётся нашим скупердяям отстегнуть на альтернативы.
показать весь комментарий
03.07.2008 17:50 Ответить
KharkivyanynRu
Ой, и не говори! Где предел покупательной способности? Мы обычно видим результат - цены на конечные продукты. А оно вишь как - на биржах готовы платить по нашим понятиям несусветные цены. А ведь было совсем недавно для Украины смешные 50. Россия была плохая и недемократичная. Что имеем не храним, потерямши плачем.
А тут еще собираются ввести ограничения на экспорт кокса на Украину.
показать весь комментарий
03.07.2008 18:10 Ответить
Про нас и про газ
Невозможные броски цен на энергоносители. Наш природный газ в таком случае также пойдет за кордон, а маленькому українцю - дадуть дулю потримати.
показать весь комментарий
03.07.2008 17:50 Ответить
KharkivyanynRu
Помню еще Кучма выказывал искреннее желание переходить во взаиморасчетах с РФ на рыночные основы. Это чтобы избежать политических давлений. Получили рынок. Дикий, населенный тиграми. А ружья против них нет, даже ножичка тю-тю. Рейнджер убежал защищать свою грядку. Баобабов рядом тоже нет, прятаться некуда. Че делать бум? А?
показать весь комментарий
03.07.2008 18:16 Ответить
антиСОВОК
Раз Рашка ломит такую цену, значит у Европы уже есть альтернатива. С Ливией уже договорились. Рашке нужно теперь за максимальную цену продавать, пока есть покупатель. Вот это и есть агрессивный рынок.
показать весь комментарий
03.07.2008 18:26 Ответить
Без Имени
+100 И акции Газпрома вчера вдруг с чего резко обвалились.
показать весь комментарий
03.07.2008 18:27 Ответить
Без Имени
Кац всегда предлогал сдатся предлогал сдатся предлогал сдатся предлогал сдатся
показать весь комментарий
03.07.2008 18:28 Ответить
Без Имени
Ты очень правильно подписался ру. Мог бы подписаться - подстилкару, или путинскийскракомойник. Позволь тебе напомнить, что как Лука жопку Пуцину не лизал, ему тоже цены на газ подняли.
показать весь комментарий
03.07.2008 18:40 Ответить
Ты не сравнивай уровень жизни людей с Беларуссией.

И потом, Луке можно выкручивать кремлю руки.
Подумай - почему?
показать весь комментарий
03.07.2008 18:45 Ответить
KharkivyanynRu
Я ж не издеваюсь. Вопрос стоит о выживании. Родственник в Приколотном живет - осталось газовой трубы метров 200 провести. И вот на тебе. Все тот же уголек и элплитка. Обидно...
И потом Лукашенко всегда проводил самостоятельную политику. Что выгодно Белорусскому народу то и делал. Или как союзник России так обязательно лизоблюд? Как показывают реальные дела это как раз правители Украины готовы кому угодно все что угодно делать в стремлении сделать неприятность великому соседу.
показать весь комментарий
03.07.2008 18:52 Ответить
KharkivyanynRu
И потом о ценах. Как население России ни кричит "Мы свои!" им тоже цены повышают. И ************** растет и ЖКХ прет вверх несусветно... Рынок и капитализм, как его - глобалистство. Одна надега - все таки зряплаты тоже подрастают, пенсии. А то б не знали куда деваться от этого сорвавшегося с цепи капиталюги.
показать весь комментарий
03.07.2008 19:01 Ответить
Без Имени
Жадность фраера сгубит.
показать весь комментарий
03.07.2008 18:45 Ответить
Октябрёнок
Капитализм, понимаешь...
Вы-ж так хотели 17 лет назад.

"Заказывали суп-харчок?
Нате, жрите!"

показать весь комментарий
03.07.2008 18:48 Ответить
Мужик
А ты можеш предложить колбасу по 2.20?
А, ты, вечновчерашний.
показать весь комментарий
03.07.2008 18:52 Ответить
kng1961
Ирак... Спрос в Китае, Индии и т.д. Да и у Запада аппетит... А если ещё Иран?
показать весь комментарий
03.07.2008 19:02 Ответить
KharkivyanynRu
В Иране как будто одумались - аятолла вроде будет разруливать ситуевину. А то ведь уже о третьей мировой заговорили.
И все равно - сырье слишком и чрезмерно резко подорожало. Может быть додумаются единицу измерения изменить? Цифра в $$$ уж больно глаза режет. Пора переходить на гривны, в крайнем случае рубли.
показать весь комментарий
03.07.2008 19:30 Ответить
KharkivyanynRu
Вот ведь случайно гениальная идея ударила. США поднялось на том, что общемировой печатный станок находится у них. А что если поделить с Россией функции: они добывают сырье, а Украина печатает деньги за которое это сырье продается. Озолотимся!!!!
показать весь комментарий
03.07.2008 19:34 Ответить
Без Имени
У октябренка даже щей лапотных не осталось, одни харчки. Тенденция аднако.
показать весь комментарий
03.07.2008 19:03 Ответить
Октябрёнок
И это говоришь мне ты - проигравший по всем статьям, из разбегающейся и вымирающей страны под внешним управлением, доведённой амерскими марионетками до предколлапсного состояния, чьих граждан называют "лучшие рабы в европе" и чьих судебных исполнителей выпроваживают пинком под зад с собственных маяков...
показать весь комментарий
03.07.2008 19:25 Ответить
Без Имени
http://content.foto.mail.ru/list/kohet/1225/i-1227.jpg Октибронок. Я нашол тибе пару.
показать весь комментарий
03.07.2008 19:43 Ответить
Октябрёнок
Спасибо, но я щас больше по немочкам.

Октябрята не ходят лёгкими путями...
показать весь комментарий
03.07.2008 20:03 Ответить
любознательный
" Уже сегодня на рынке срочных контрактов в Европе цены на газ достигают тысячи долларов", - сказал глава "Газпрома"

И что тут непонятного? В прошлом году у англичан норвежский был по 800.
Денег нет? А кого это ипет добродии. Ваш папандопул уже охрип тявкая на восток. Наверное уверен что ему газ Гандонная Лиза оплатит?
Тогда чего орете?
показать весь комментарий
03.07.2008 19:45 Ответить
Без Имени
19:36:40 Майбах как майбах с ролексом,но когда кусок мяса станет 1000 баксов и таблетка 1000,да и колбаска с сырком,то подданные его величества Гаранта,разорвут всю шайку на куски. Единственное,что нельзя делать с нефтью и газом это их жрать. Пусть всегда помнят кремлевские "стратеги" об этом. Пусть и не забывают,что американская армия способна захватить нефтепромыслы у арабов,Венесуэле,Нигерии и обрушить цены до 1 доллара за баррель. Нехер играть с огнем. Нужно договариваться.
показать весь комментарий
03.07.2008 19:49 Ответить
Октябрёнок
На Венесуэлу не рыпнуцца 100%.
Упустили Угу - теперь он в силе.
И с армией у него всё в порядке...
Подраненный зверь - самый страшный.
Год блесс америка!
показать весь комментарий
03.07.2008 19:59 Ответить
KharkivyanynRu
Прошу прощения, БИ, у Вас прямая связь с госдепом?
Спросите, пожалуйста к какому сроку нам нужно вырыть укрытие от ЯО?
показать весь комментарий
03.07.2008 20:03 Ответить
Без Имени
Какие проблемы?
Дорого российский, берите дешовый норвежский. Ево цена уже с начала года не опускаеца ниже $650-800. Это для привелегированных. А на срочные контракты и 1,5 тыщи и больше достигает...
показать весь комментарий
03.07.2008 19:50 Ответить
KharkivyanynRu
... А на срочные контракты и 1,5 тыщи и больше достигает......
Да ты что?!!! Ни .. себе!!!!
Весна,цветочки, а осень когда намечается?

Нет я конечно понимаю, бизнес, то , се... Но ведь голодные люди они того... непредсказуемые. Когда в той же средней азии воды на полив не хватает народ хватается за винчестеры. Вроде бы опасно играть в такие игры с суседями. Соседям нужно бы послабуху сделать. Нельзя так резко-то. А?
показать весь комментарий
03.07.2008 20:00 Ответить
любознательный
Во Франции и Германии с Ирландией пенсионеры замерзают насмерть в своих домах. И кого это ипет?
Соседи? Это которые шухевичи???
Ляля ваша все просекла и вам-с сказала- надо строить гавноотлы.
показать весь комментарий
03.07.2008 20:05 Ответить
Октябрёнок
Из навоза, из золы -
Вдруг встают говнокотлы!
И шагают дружно в ряд
Как бригада октябрят...
показать весь комментарий
03.07.2008 20:11 Ответить
KharkivyanynRu
Нет, я понимаю обозленность всех нормальных людей на оранжоидов-отморозков. Сам их не переношу на дух. Но для территории восточнее Днепра можно бы и скостить немножко. Ну хотя бы как пример и назидание другим. Прям так в Договоре и записать - отпускная цена для территорий западнее Днепра не ниже вот такой-то. Киев, напоминаю, находится на западном берегу. Вот они пусть и строят чего успеют. Зачем же неприятности родственникам и жертвам оранжоидов устраивать?
показать весь комментарий
03.07.2008 20:16 Ответить
Без Имени
Для населения Украины(любой его части, пока оно часть Украины) цену российского газа опустить нельзя. Украина для населения использует свой газ...
Ну а промышленность - это рынок. Дорого российский - берите в другом месте.
показать весь комментарий
04.07.2008 04:39 Ответить
Без Имени
пестэц проамериканской укроэкономике надвигается
Европа может себе позволить платить,а тут либо кизяки ,либо водоросли в трубах срочно начинать выращивать,к примеру в пустующей трубе Одесса-Броды
показать весь комментарий
03.07.2008 20:14 Ответить
KharkivyanynRu
... пестэц проамериканской укроэкономике надвигается...
Радоваться нечему. Это экономика Украины. Если накроется медным тазом всем будет очень плохо. И до-о-о-лго выкарабкиваться. Ой, долго. Подозреваю, что именно это и являлось целью всей оранжевой команды во главе с предстваителями Госдепа. Будем работать на ИХ планы?
показать весь комментарий
03.07.2008 20:20 Ответить
Без Имени
а кто радуется?я к тому что эти 500 или 1000$ оранжевые занатовцы,а те кто за независимую Украину и нейтралитет цена на газ по справедливости должна быть как в Беларуси
показать весь комментарий
03.07.2008 20:27 Ответить
KharkivyanynRu
...цена на газ по справедливости должна быть как в Беларуси...
Двумя руками "ЗА".
показать весь комментарий
03.07.2008 20:30 Ответить
Путерасту харковру
А ты знаешь, что для жителей России цена на газ и бензин тоже растёт, и кроме того, они тоже страдают от инфляции, вызанной этим самым повышением цен газпромовцами. Притом, россияне страдают от этого в разы больше чем европейцы.
показать весь комментарий
03.07.2008 20:34 Ответить
...Но в разы меньше чем вы и ваши заробитчане...
показать весь комментарий
03.07.2008 20:37 Ответить
любознательный
Мы очень страдаем. Газ по 19 р.-70 к. на человека в месяц.
А в прошлом году был где-то по 14 р.
показать весь комментарий
03.07.2008 20:41 Ответить
KharkivyanynRu
...А ты знаешь, ... ?
Представляете, знаю. Вот же странно.
Вот что я ранее писал:

KharkivyanynRu Комментировать
И потом о ценах. Как население России ни кричит "Мы свои!" им тоже цены повышают. И ************** растет и ЖКХ прет вверх несусветно... Рынок и капитализм, как его - глобалистство. Одна надега - все таки зряплаты тоже подрастают, пенсии. А то б не знали куда деваться от этого сорвавшегося с цепи капиталюги.
03-07-2008, 19:01
показать весь комментарий
03.07.2008 20:39 Ответить
любознательный
Зато свобода слова. Европейский вектор. Ну там лопаты сиздили.. Но это мелочи. Зато у вас " свободные выборы"
показать весь комментарий
03.07.2008 20:45 Ответить
KharkivyanynRu
Ну и кроме того, я не зря дописал в логине Ru. Я потомственный украинец, харьковчанин, но живу то я в России и неплохо живу. Несмотря на то что живу ТОЛЬКО на пенсию.Мне хватает. Майбахи и мерсы мне не нужны, как и турция с италиями. Вот так.
показать весь комментарий
03.07.2008 20:43 Ответить
Октябрёнок
Да и много-ли человеку нужно?
Чистое небо над головой и нравственный закон внутри нас.
(Это не я, это Ницше...)
показать весь комментарий
03.07.2008 20:49 Ответить
Без Имени
не поленился залезть в Гугль:
Гениальный философ Иммануил Кант говорил: «В жизни меня поражают две вещи. Звездное небо над головой и нравственный закон внутри нас».
показать весь комментарий
03.07.2008 20:52 Ответить
ЕРЕМА :)
Пардоньте, это я.
показать весь комментарий
03.07.2008 20:54 Ответить
Вицин, Никулин и Моргунов
Нет, это МЫ!
показать весь комментарий
03.07.2008 21:00 Ответить
Октябрёнок
Ну вот, а так-бы ты так и не узнал в своём свидомитском угаре, что есть такой "гениальный философ"
показать весь комментарий
03.07.2008 21:04 Ответить
Без Имени
та опустите цену ему,он и пососёт и жопу вылижит,там по ту сторону Днепра этой мрази много,хоть на воде с экономите.
показать весь комментарий
03.07.2008 20:49 Ответить
KharkivyanynRu
... та опустите цену ему...
Это вы мне что ли? Так я за месяц с детьми, внуками расходую аж 10-12 куб.м. Счетчик поставил чтоб замерять - интересно ведь. Цельных 15-20 рублев отстегиваю. Это ж около 1 бакса ! Караул - грабють !!!
показать весь комментарий
03.07.2008 20:56 Ответить
123
А кого волнует чужое горе: что в ЕС нет газа? -))
показать весь комментарий
03.07.2008 20:50 Ответить
Октябрёнок
Никого не жалко, никого -
Ни тебя, ни меня, ни его... (с)Бумер
показать весь комментарий
03.07.2008 21:06 Ответить
К.и.Ка.
Намана.
Всё равно потребителям уже втюхивают по 1600.
показать весь комментарий
03.07.2008 21:10 Ответить
стройбат - Сумы
Да уж как ни крути а бакса обеспечена арабской нефтью
А что могут предложить эропейки кроме сферы обслуживания ?
показать весь комментарий
03.07.2008 21:31 Ответить
Без Имени
Вот так и погасят эрописьки ахстронамический внешний долг США.
А может пиндосы вообще обьявят все ресурсы (почти) планеты Земля сферой своих жизненоважных интересов и все неимющие "Булаву" будут отсасывать друг у друга
показать весь комментарий
03.07.2008 21:48 Ответить
Без Имени
+1.
"- Ты плохо сосёшь! Нет, ты!"
показать весь комментарий
03.07.2008 22:09 Ответить
Веселые бабки
Ниче-ниче, греться захотят - денешки найдут!
показать весь комментарий
03.07.2008 21:55 Ответить
Без Имени
давайте поговорим о башнях-близнецах или о диоксине.
показать весь комментарий
03.07.2008 22:06 Ответить
Без Имени
Піднімлять газ,на електрику можна перейти, як в Німеччині. Атомні електростанції є.
показать весь комментарий
03.07.2008 22:49 Ответить
Добрый
Х-ня-война,братцы хохлы.Россия хоть и дремуча,вечно пьяна от стеклоочистителя,но не кровожадна-сама не доест,а вам с холоду помереть не даст.Добазарятся,сто пудов..
показать весь комментарий
03.07.2008 22:37 Ответить
Alex2.5
... тенденция реальная, и что интересно, как бы гавном не плевались, но платить будут все ...
показать весь комментарий
03.07.2008 22:38 Ответить
ЕРЕМА :)
У кого найдется, чем платить.
показать весь комментарий
03.07.2008 23:15 Ответить
KharkivyanynRu
Сегодня прошла инфа по трубопроводу в Китай. Вроде реальные планы. Цены европейские, никаких скидок.
Монополизм Газпрома должен еще усилиться, если Алиев согласится все излишки газа отдавать по евроценам за минусом транзита.
Рядовым потребителям это конечно не больно карман потянет, а вот производителям тепла и химпродукции... Проблемы и еще раз проблемы.
показать весь комментарий
03.07.2008 23:27 Ответить
Alex2.5
... Китай реально съест все и даже больше, трудно даже представить это потребление ...
показать весь комментарий
03.07.2008 23:44 Ответить
ЕРЕМА :)
Ктож яму дасть
показать весь комментарий
04.07.2008 00:04 Ответить
Alex2.5
... у всех найдется ...
показать весь комментарий
03.07.2008 23:41 Ответить
Без Имени
Ну и правильно! оборзели совсем - учат как шо пускай у себя порядок наведут. А народ Украины правительство родное не жалеет чего ж россии жалеть?!
показать весь комментарий
04.07.2008 00:57 Ответить
Без Имени
А что по 1000$ потом по 10.000 потом 100.000 и т д - жадности москалей нет предела!
показать весь комментарий
04.07.2008 05:26 Ответить
Без Имени
Не бери... Делов то...
В мире газа - немерено...
показать весь комментарий
04.07.2008 05:31 Ответить
ЕРЕМА :)
А ты скока стоишь?
показать весь комментарий
04.07.2008 05:53 Ответить
Другими словами
Чим вище ціна, тим більше резонів підняти ціну на транзит, а самому відмовитись від дорогого задоволення. От тільки що робитимемо, коли Європа знайде альтернативу Вашому газу: раптом тоді й наш транзит втратить актуальність?
показать весь комментарий
04.07.2008 05:53 Ответить
Alex2.5
... т.е. другими словами транзит для украины тоже подымется ... и что будешь делать, когда Европа найдет альтернативу ... а российская альтернатива Китай ...
показать весь комментарий
04.07.2008 07:15 Ответить
Без Имени
Альтрнатива есть - электричество. Вот и все дела. Интересно. А как газпром будет давление понижать в трубе, когда от его газа откажуться из-за дороговизны?
показать весь комментарий
04.07.2008 07:23 Ответить
Alex2.5
... на Украине нет такой электрической альтернативы ... не подскажешь а кто там отказался уже от газа, Африка ...
показать весь комментарий
04.07.2008 08:04 Ответить
RaHan
че нулей так мало нарисовали?
показать весь комментарий
04.07.2008 07:17 Ответить
UN
нормировать цену ресурса (газа/нефти) надо к цене неизменного ресурса (золоту), не к бумажкам пиндосов. тогда не всё так ужасно
показать весь комментарий
04.07.2008 09:02 Ответить
ЕРЕМА :)
Золто не горит.
показать весь комментарий
05.07.2008 19:59 Ответить
озеро Алтай, лес - государь
откровенно говоря достало каждый день наблюдать рост цен на бензоколонках.
ПРОСТО БЕСПРЕДЕЛНАХКАКОЙТО
показать весь комментарий
04.07.2008 12:46 Ответить
dima
ходи пешком-береги здоровье...
показать весь комментарий
04.07.2008 12:54 Ответить