6907 посетителей онлайн
1 220 66

Сегодня исполняется пятая годовщина подписания Минских соглашений

Сегодня исполняется пятая годовщина подписания Минских соглашений

Сегодня, 12 февраля, исполняется пятая годовщина подписания так называемых вторых Минских соглашений (Минск-2).

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Укринформ".

Отмечается, что 12 февраля 2015 на саммите в Минске после многочасовых переговоров Нормандской четверки был утвержден Комплекс мер, направленных на имплементацию сентябрьских Минских договоренностей (Протокол от 5 сентября 2014 и Минский Меморандум от 19 сентября 2014) с целью деэскалации вооруженного конфликта на востоке Украины. Документ подписали канцлер ФРГ Ангела Меркель, президент Франции Франсуа Олланд, президент Украины Петр Порошенко, президент РФ Владимир Путин. Была также принята Декларация лидеров Украины, Франции Германии и РФ.

Комплекс мероприятий по выполнению Минских соглашений предусматривал немедленное и всеобъемлющее прекращение огня в отдельных районах Донецкой и Луганской областях Украины; отвода всех тяжелых вооружений обеими сторонами на равные расстояния с целью создания зоны безопасности; эффективный мониторинг и верификацию режима прекращения огня и отвода тяжелого вооружения со стороны ОБСЕ; освобождение всех заложников; безопасный доступ, доставку, хранение и распределение гуманитарной помощи среди гражданского населения.

Кроме того, предполагалось восстановление социально-экономических связей между оккупированными территориями и остальной территорией Украины; восстановление банковской системы; восстановление полного контроля над государственной границей со стороны правительства Украины во всей зоне конфликта; вывода всех иностранных вооруженных формирований; военной техники, а также наемников с территории Украины под наблюдением ОБСЕ.

Топ комментарии
+8
Пять лет назад Порошенко предал Украину с потрохами за свою липецкую фабрику.
показать весь комментарий
12.02.2020 10:03 Ответить
+5
Для патриотов не бьівает безнадежньіх ситуаций, только для порохогнид.
показать весь комментарий
12.02.2020 10:06 Ответить
+4
.В то время ( 2014 - 2015гг ) когда Порошенко пытаеться ликвидировать военную катастрофу в связи с наступлением российсской армии,- зенелейсский проводит гастроли в Маскве , а его жэна в соц-сетях СДАЕТ ПЕРЕДВИЖЭНИЕ Украинсских воинсских частей ??!!!!!!!!!
.
ВОПРОСС-
.
Интересно...???.
.
Какие минсские договора в оочень опасном , порой безнадежном и катастрофичесском августе 2014г ПОДПИСАЛ бы Зенелейсский , -
Если учитывая , как оно поддаеться кремлю сейчасс , когда СИТУАЦЫЯ КАРДИНАЛЬНО ДРУГАЯ ,,
,
,.....................??
.
..&&????????????????????????7
показать весь комментарий
12.02.2020 10:01 Ответить
Комментировать
Сортировать:
пора их херить
нелигитимные они
дебальцево по минским соглашениям наше

про всё остальное ваще молчу
показать весь комментарий
12.02.2020 09:53 Ответить
Ничего эта тварь в Минске не подписывала.......
показать весь комментарий
12.02.2020 10:10 Ответить
Какие соглашения могут быть в одной из колоний Московии, Минск 2 Украине нужен был только для того чтобы успеть воссоздать Украинскую армию, армия есть ,переходите в другой формат, учитесь у кремлёвского Фюрера, Донбасс он захватил,только для того чтобы прикарманить Крым,а сейчас новая власть хочет обменять украинский Донбасс на украинский Крым да ещё обещает ненасытной московской Орде дать днепровскую воду в Крым, потом будет ещё интересней весь Юго восток отойдёт Московии, что советскому народу Украины терять
показать весь комментарий
12.02.2020 09:58 Ответить
Пеьюнчика вже привітали?
показать весь комментарий
12.02.2020 10:00 Ответить
.В то время ( 2014 - 2015гг ) когда Порошенко пытаеться ликвидировать военную катастрофу в связи с наступлением российсской армии,- зенелейсский проводит гастроли в Маскве , а его жэна в соц-сетях СДАЕТ ПЕРЕДВИЖЭНИЕ Украинсских воинсских частей ??!!!!!!!!!
.
ВОПРОСС-
.
Интересно...???.
.
Какие минсские договора в оочень опасном , порой безнадежном и катастрофичесском августе 2014г ПОДПИСАЛ бы Зенелейсский , -
Если учитывая , как оно поддаеться кремлю сейчасс , когда СИТУАЦЫЯ КАРДИНАЛЬНО ДРУГАЯ ,,
,
,.....................??
.
..&&????????????????????????7
показать весь комментарий
12.02.2020 10:01 Ответить
Для патриотов не бьівает безнадежньіх ситуаций, только для порохогнид.
показать весь комментарий
12.02.2020 10:06 Ответить
и какие ?
показать весь комментарий
12.02.2020 10:36 Ответить
Пять лет назад Порошенко предал Украину с потрохами за свою липецкую фабрику.
показать весь комментарий
12.02.2020 10:03 Ответить
Найди подпись Украины под этим минским мусором !!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
12.02.2020 10:09 Ответить
мартышке приказывают в мацкве
показать весь комментарий
12.02.2020 10:24 Ответить
Десь у мене Була пляшечка Глєнфіддіка, треба відмітити солідно...
показать весь комментарий
12.02.2020 10:06 Ответить
ну хоть одна новость где можна на Петра поднасрать,а то день за днем,месяц за месяцем одни проебы от зевласти )
показать весь комментарий
12.02.2020 10:06 Ответить
Где там подпись Меркель ?????? Олланда??? Путина ???? Порошенко ????? какой УКРИНФОРМ видел эти подписи ???? Хватит позорить страну. какими то договоренностями, которые Украина , как государство не подписывало......
показать весь комментарий
12.02.2020 10:08 Ответить
Підписувала. Тільки не з Німеччиною, чи Францією. І навіть не з Роісєю, як через п'ять років вирішила визнати якась ПАРЄ. А з ЛНР та ДНР.
Фактично т. зв. "Мінський процес", який П. Рошенко розпочав, за один тур похеривши міжнародні переговори (України, ЄС та США з Росією) у Женеві, вивів лугандонських "сепараристів" на міжнародний рівень.
А петріоти, які п'ять років тому вибір між війною та ганьбою зробили на користь миру, у виконанні тих нищівно-переможних угод тепер намагаються звинувачувати наступніків.
показать весь комментарий
12.02.2020 10:33 Ответить
Я не знаю такую должность в Украине, как Второй Президент. Минский мусор подписали от РФ посол РФ в Украине Зурабов. Это официальное лицо. Уполномоченный ОБСЕ Тальявини. Это тоже официальное лицо. Гражданин Украины Кучма Л.Д в качестве Второго Президента Украины. И Захарченко и Плотницкий. Не понятно кто и в каком качестве. Видимо в качестве свидетелей.
показать весь комментарий
12.02.2020 10:44 Ответить
Не знаю, де ви є і що ви знаєте. Але про те, що неспроможники-миролюби в ПАРЄ лиш минулого тижна визнали Росію стороною Мінських угод ви повинні були чути.
Все, що ви, чи ще які-небуть петріоти, "вважаєте на підставі невтаємниченості у хід процесу" та досягнуті в Мінську домовленості (в тому числі й таємні) є лиш порожньою балаканиною заради самовиправдання.
Про ОБСЄ можна говорити, як і про ПАРЄ - це неспроможна декоративно-звиздотлива організація. І Тальявіні тому підтвердження. А заяви про "мусор" слід було зробити через два тижні після кенгурації П. Рошенка, коли він розпочав мирні переговори під егідою в Лугандоні, направивши туди козирних представників гідності - Кучмо, Шухерича та Ведмедчука.
Думаю, Тальявіні і Зурабова ви на фото також знайдете, але з ким вони так ефективно перемовляються, хто сидить навпроти і чий там на стіні прарпорець - невже ОБСЄ?

Сьогодні виповнюється п'ята річниця підписання Мінських угод - Цензор.НЕТ 9641

Заяви, на кшталт "Росія є стороною Мінських угод, але не бажає цього визнавати" залиште для педротів. Як і казки про т. зв. "Нормандський формат", який покликаний був стати протезом Женевського, тільки нікого ні до чого не зобов'язувати - чіста пагаваріть...
Це як розмови про Будапештський меморандум, який нікого ні до чого зобов'язував, бо так і залишився "протоколом про наміри" - його не було доведено до рівня міжнарожної угоди та ратифіковано, у чому винна перш за все українська сторона, як найбільш зацікавлена (а одного з винуватців ви можете побачити на фото, як офіційного представника України).
показать весь комментарий
12.02.2020 11:40 Ответить
А . кто такие и что такое ПАРЕ ????? Говорильня и не боле....
показать весь комментарий
12.02.2020 11:51 Ответить
Зараз саме більше будуть кричати, що "Мінськ2" - це зрада, ті, хто два роки відлинював від мобілізації, а патріотом став лише після того як часткова мобілізація була відмінена. Зелені, уклонисти, мажори, малороси, "уставшие" - налітай.
показать весь комментарий
12.02.2020 10:19 Ответить
Зрада була проведена в один тур, а "вибіркову мобілізацію" запровадили саме однотурові миролюби (чим непогано підкріпили добробут воєнкомів). Показово також і те, що добробатівців учасниками бойових дій офіційно визнали тільки зенаступнікі.
показать весь комментарий
12.02.2020 12:11 Ответить
Ти бач, в "уставших" появилося нове словосполучення для виправдання своєї трусості "вибіркова мобілізація". Повторюй його частіше, може не так стидно буде.
показать весь комментарий
12.02.2020 12:22 Ответить
Це словосполучення з'явилося одразу після того, як всіх юних стрибунерів революції було зввільнено від мобілізації, а воєнкоми взялися за "платоспроможних". Про те, що найбільш героїчні ******* воювали інкогніто відомо не від сьогодні, а от про статус УБД для добробатівців вони чомусь не згадували.
показать весь комментарий
12.02.2020 12:39 Ответить
Медведчуківська поросль?
показать весь комментарий
12.02.2020 12:48 Ответить
Сьогодні виповнюється п'ята річниця підписання Мінських угод - Цензор.НЕТ 1499
показать весь комментарий
12.02.2020 13:23 Ответить
Какие могут быть Минские Соглашения. когда каждый день гибнут защитники Украины?
показать весь комментарий
12.02.2020 10:20 Ответить
Да,сегодня пятая годовщина как Порошенко сдал сепаратистам 500 кв.км. украинской територии вмете с людьми которые верили в Украину и не сбежали на окупированые територии,и открыл сепаратистам выход к морю.
Так что есть что отмечать.
показать весь комментарий
12.02.2020 10:26 Ответить
Звичайно "Мінськ" не ідеал. Але фронт вони зупинили. Смертей стало набагато менше.
Тут напали на "баригуПороха" за ту угоду. Питання: а чому нинішній Гарант поїхав на нормандську зустріч саме з барижним папірцем? Де своя стратегія? Ну окрім "перєстатьстрєлять" і "пасмотрєтьвглаза"?
показать весь комментарий
12.02.2020 10:28 Ответить
Минск это позор , а не идеал.....
показать весь комментарий
12.02.2020 10:46 Ответить
Читати не вмієш?
показать весь комментарий
12.02.2020 10:50 Ответить
Умею. И читаю, Вместо организации обороны страны и выполнения Законов и Конституции Президент Порошенко поехал в Минск и совершил уголовное преступление. То, что это же делает и Президент Зеленский никак не оправдывает преступления Порошенко
показать весь комментарий
12.02.2020 10:55 Ответить
А з чим Зеленський мав їхати ще?
Тобі стратегії мало? Вона в статті написана. Кожний пункт повинен був бути розписаний. Бо тоді ***** можна було притискати кожною буквою і новими санкціями на її підставі. А так воно триндить про "Мінськ", абсолютно нічого не виконуючи. І зловити на чомусь конкретному не можна, бо немає в "Мінську" жодної конкретики. ***** це задовольняє на 200%. Він буде вести війну, випробовувати зброю і військові технології. При найменшому збої у владі в Україні, а особливо - при зростанні хабаровськоподібних настроїв, він оголосить - вже оголошує, Україну "державою-терористом", і орнанізує провокацію через підконтрольних йому нацрадикалів, і потім обстріляє ракетами військові об'єкти Києва, Харкова, Дніпра, Херсона, Чернігова, Одеси, Вінниці і т.п. Навіть не виходячи за межі окупованого ним Донбасу. Лише для піару. Всього півсотні ракет, яких є тисячі і тисячі.
І чим відповість Україна? Україна не зможе відповісти.
Україна може відповісти тільки підвищенням рівня життя, демократії, законності тощо. ТОДІ Б РОСІЯ ВИБУХНУЛА ЗСЕРЕДИНИ!
Але це НЕМОЖЛИВО в країні порошенків, ахметових, коломойських, пінчуків та іншого...
показать весь комментарий
23.07.2020 20:07 Ответить
А вы, гавенюки мелкие, помните, а что было в феврале 2015?
Как расийские войска давили под Дебальцево?
А что было бы, если бы НЕ ПОДПИСАЛИ минские соглашения - Украина вошла в Донецк или Расия вошла в Киев исходя из ТОЙ реальности?
Дыбилы.
показать весь комментарий
12.02.2020 10:34 Ответить
А кто мешал ввести военное положение, прекратить подачу газа и организовать оборону ?????
показать весь комментарий
12.02.2020 10:45 Ответить
Подтяни трусы, сбегай на кухню за чайком и давай дальше стратегические указания как стране воевать.
показать весь комментарий
12.02.2020 11:13 Ответить
Отвали, недоразвитый. Обязанности Президента выписаны в Законах и Конституции. Я в Президенты не лез.
показать весь комментарий
12.02.2020 11:17 Ответить
Какая в жопу Канституцыя? Тут Эскобарчик всё президентам-дуракам объяснил и дал указания!
Нда....
Чем младше горшок - тем громче с него крик!
показать весь комментарий
12.02.2020 11:43 Ответить
Отвали, недоразвитый. Я понимаю, что для тебя и соевого пахана вытирать ноги о Законы и Конституцию в в порядке вещей, это не означает, что другие такие же....
показать весь комментарий
12.02.2020 11:50 Ответить
Эскалопчик, родной, ну ты же ни Конституцию, ни законы не то что не читал - в глаза не видел. Где это там например про "прекратить подачу газа"?
Это типа про ответственность за нарушение контракта?
показать весь комментарий
12.02.2020 12:31 Ответить
Я все внимательно читал. В отличие от тебя. В обязанность Президента Украины было ввести военное положение в всязи с агрессией ВС РФ 17 июля 2014 ,которые начали обстрел наших войск и пограничников со своей территории. Все действия , выписаны в Законе О военном положении, включая финансирование агрессора. Что касается контракта, то вооруженная агрессия государства, чей хозяйствующий субьект имеет договора на территории Украины в т.ч и международные , не выполняются, и освобождаются от ответственности по принципу форс -мажора.
показать весь комментарий
12.02.2020 12:38 Ответить
Меня твои рассуждения и толкования не интересуют. Тексты законов в студию, особенно про ""прекратить подачу газа"!
показать весь комментарий
12.02.2020 16:01 Ответить
Ни в какой Киев они б не вошли,а если б хотети то вошли,хватит лапшу людям вешать,рашке и воевать с нами не надо было бы если захотели,достаточно было отказать нам в твелах на то время и это был бы энергетический коллапс,жрать нечего было бы,а не то что воевать,нужен был конфликт то как у них в доктрине записано проще начать полномоштабную войну в Украине чем появятся базы нато,пока мы придерживались вне блоковой страной нас никто нетрогал.
показать весь комментарий
12.02.2020 12:12 Ответить
А при чём тут к твоим высокомудрым рассуждениям минские соглашения?
показать весь комментарий
12.02.2020 12:33 Ответить
А при чем тут твоя стратегия,до Киева дошли?уже писал лапша это все хотели б дошли.
показать весь комментарий
12.02.2020 12:46 Ответить
Сам дурак.
показать весь комментарий
12.02.2020 16:04 Ответить
Идиот,с опилками в голове
показать весь комментарий
12.02.2020 18:59 Ответить
Точно!
"пока мы придерживались вне блоковой страной нас никто нетрогал"
показать весь комментарий
13.02.2020 10:51 Ответить
Так это капитуляция на условиях врага?
показать весь комментарий
23.07.2020 19:47 Ответить
ПОДПИСАНИЕ - это тактическая уловка. Капитуляцией будет их ВЫПОЛНЕНИЕ так, как они написаны.
показать весь комментарий
24.07.2020 11:37 Ответить
Досягнення 3е- -
.
https://www.youtube.com/watch?v=HnqiJZqDZz0

.
.
показать весь комментарий
12.02.2020 10:34 Ответить
Многие забыли 2014 год, когда рашисты отбросив всю маскировку 2 недели перли регулярными армейскими частями в Украину, захватывая территорию. Так вот Минск тогда остановил наступление рашистов на дипломатическом уровне! И конечно же наши доблестные защитники ценой своей жизни удерживали врага, как могли! Минск дал время на реорганизацию войск и организацию обороны Мариуполя, Одессы, Запорожья, Днепра и Харькова.
Хоть я Порошенко считаю врагом Украины, но именно Минск в 2014 идет ему в плюс. Далее этот Минск можно было заговорить, размыть и нивелировать, как это умеют наши политики, а не дотягивать для внесения в Конституцию в последующие годы. Это минус!
показать весь комментарий
12.02.2020 11:53 Ответить
Я прекрасно помню когда Донецк с Луганском оставались лишь небольшими оккупационными островками на Кате. И каждый день мы уже как норму воспринимали список освобождённых населённых пунктов. Потом резко попёрли кацапы захватив границу аж до моря. Их тогда пачками брали в плен. Но для дибилов это не показатель.
показать весь комментарий
12.02.2020 13:44 Ответить