Шестая годовщина расстрелов на Майдане сопровождалась массированной информатакой против Революции Достоинства и Героев Небесной Сотни, - Институт массовой информации

Как информирует Цензор.НЕТ, об это сообщает Институт массовой информации.

Эту кампанию семьи Героев Небесной сотни уже назвали "признаками реванша диктатуры" в своем обращении к украинской власти.

Институт массовой информации проанализировал, какие манипуляции и фейки распространялись в рамках этой кампании.

Манипуляция "Фальсификация".

"Список Небесной Сотни наполовину сфальсифицирован". С такими заявлениями Лукаш уже несколько месяцев появлялась на каналах Медведчука. 17 февраля на сайте "Страна" выходит материал "Массовые фальсификации в списке Небесной сотни". Авторы - Лукаш и Портнов якобы разоблачают тайну, что часть Героев Украины не являются погибшими на Майдане", - говорится в сообщении.

Этот материал перепечатывают сайты ZIK, 112 и Newsone.

Портнов-Лукаш указывают 25 фамилий, которые включены в список по непонятным причинам.

Однако никакой сенсации в этом нет. Еще в марте 2018-го об этом писал главный редактор Цензор.НЕТ Юрий Бутусов. По его подсчетам в списке Героев Украины должны быть не 107 фамилий, а 86.

"Мы должны чтить подвиг каждого по заслугам, и будет честно отмечать в Музее именно тех, кто погиб именно в результате Революции", - писал Бутусов в 2018-м причину, по которой провел свое исследование.

"То есть, Бутусов стремился установить справедливост в этом вопросе. Портнов-Лукаш свое "разоблачение" подготовили с другой целью - дискредитацией. И не только тех фамилий, которые не должны быть в списке Небесной Сотни, но и всего списка. В материале они разоблачают "ложь о Майдане". И это является манипуляцией", - отмечается в исследовании Института массовой информации.

В частности, в статье они подвергают сомнению и причастность "Беркута" к расстрелу на Институтской. "Погибшие от огнестрельных ранений протестующие. Это самая большая группа погибших - 69 человек. Все они признаны Героями Украины посмертно. Но кто их убивал? Шесть лет - ответа нет", - пишут Портнов-Лукаш.

На самом деле, ответ следствия есть. Она известна, озвучивалась неоднократно, в том числе и в суде. И каждый желающий мог увидеть видео, как так называемая "черная рта Беркута" стреляла в протестующих.

Зато в своем материале после отбеливания беркутовцев Портнов-Лукаш манипулятивно подводят к тому, что протестующих на Институтской расстреляла так называемая "группа Парасюка". "Они стреляли и организовывалы отстрел. Вопрос в кого именно и куда они стреляли - открыт. Следствие заморожены. Оно просто не вписывалось в миф о "святом майдане" ", - говорится в статье Портнова-Лукаш.

Этой группе сайт "Страна" посвятил отдельный материал "Кто начал бойню на Майдане". При этом не указал автора.

"Подчеркнем, спусковой крючок всех этих процессов был нажат именно 20 февраля - в момент массовой бойни на Майдане", - говорится в статье. 

"Это манипуляция, потому что "авторы" будто забывают, что погибшие были еще до 20 февраля, - отмечается в исследовании.

"Стрельбу первыми начали майдановцы. По крайней мере, к таким выводам следствие пришло еще в 2017 году. Соответствующие материалы дела, которым так и не дали хода из политических соображений… Эта информация противоречит официальному культу "Небесной сотни", - говорится еще в одном материале "Страны".

Институт  массовой информации подчеркивает, что это тоже манипуляция. Версия о начале стрельбы 20 февраля 2014-го именно с стороны протестующих описана в материале "Украинской правды" трехлетней давности. Писали об этом и другие СМИ.

"Опять же, разница лишь в том, что авторы материалов сайта "Страна" манипулятивно подводят к мысли, что расстрелять протестующих на Институтской могли не беркутовцы, а "свои", - говорится в сообщении.

Относительно списка Героев Небесной Сотни, то имели место и другие манипуляции.

Так сайт "Newsone" выдал новость, что Госбюро расследований "значительно" уменьшило количество "Небесной Сотни". В этой новости указано, что официально "Небесная Сотня" включала 150 фамилии, а руководитель ГБР назвала цифру 78. На самом деле, соответствующий список включает 107 фамилий, а цифру 78 также озвучивал Юрий Бутусов в упомянутом выше материале. По его информации, именно столько участников Революции погибли в результате действий правоохранителей и нанятых бандитов.

Кроме того, манипулировали отдельные СМИ и с постом пятого Президента Украины Петра Порошенко в сети Facebook, в котором он указал, что более 80 участников Революции Достоинства были убиты. Так сайт ZIK выдал заголовок "Порошенко признал фабрикацию списка", хотя ничего подобного Порошенко не делал. Даже в ФБ-заметке Рената Кузьмина, с которого и делался материал ZIK ничего о признании фабрикации не было. Этот же ФБ-сообщение Порошенко "Страна" интерпретировала как уменьшение пятым президентом списка Небесной Сотни.

Кампания "Амнистия силовикам".

9 февраля сайт "Страна" опубликовал материал "Как били и калечили милицию на Майдане". В статье - список пострадавших правоохранителей за все время Евромайдана. Автор статьи не указан. Этот материал перепечатали сайты 112 и Newsone. Манипуляция в материале содержится уже в самом начале: "Привычно забывая, что пострадали сотни правоохранителей".

"Депутаты от партии "Оппозиционная платформа - За жизнь" обратятся в Государственное бюро расследований с требованием начать уголовное производство по этим фактам", - говорится в заявлении "ОПЗЖ".

"При этом манипулятивно избегается упоминание (как в заявлении партии, так и в соответствующих новостях на сайтах), что по каждому случаю гибели милиционера уголовные производства открыты. "Обстоятельства их гибели частично расследованы", - говорится даже в статье "Страны".

Еще несколько новостей сайтов можно расценить, как кампанию по отбеливанию беркутовцев с целью сформировать общественное мнение, что они должны быть амнистированы. Сайты "Страна", 112, ZIK и Newsone сделали новости из ФБ-поста нардепа Ильи Кивиы по "восстановление доброго слова о тех офицерах, которые отдали на Майдане свою жизнь. В этих новостях говорится, что Кива зарегистрировал законопроект, который "позволят восстановить справедливость и прекратить гонения правоохранителей".

На самом деле, законопроект №3073 предусматривает "прекращение уголовного преследования и наказания", то есть по сути амнистия всем силовикам.

К кампании по амнистии силовикам можно отнести:
- заявление Руслана Коцабы, которую распространил сайт Newsone: "Пока не будет двусторонней амнистии, этот стигмат (рана) будет разъединять Украину";
- заявление Виталия Журавского с сайта 112: "Представители правоохранительных органов не имели при себе оружия, у них были только щит и палка";
заявление Михаила Добкина с "Шоу Шелеста", которую процитировал Newsone "люди в погонах не только из" Беркута "... они были настоящими героями".

Манипуляция "Последствия Майдана".

18 февраля сайты 112 и "Страна" сделали новости на основе обращения Януковича, которое разместил у себя на ФБ странице адвокат беглого президента Виталий Сердюк. И если 112-й только процитировал несколько отрывков, то "Страна" - полный текст.

"Лидеры государственного переворота начали свой кровавый путь на Майдане и, не задумываясь над последствиями, перенесли его на Донбасс", - цитирует Януковича "Страна. Манипуляцию, что следствием евромайдан стала война, ухудшение экономики и жизни украинцев, распространяли и в других материалах.

Так сайт "Страна" перепечатал ФБ-пост нардепа ОПЗЖ Рената Кузьмина под названием "Результаты Майданной евроинтеграции - катастрофические". В материале приводит статистическую информацию экономического ухудшения. При этом все манипулятивно связывается с Майданом, а не с войной. Выше уже упоминался ФБ-пост Киви, из которого сделали новости 4 сайта. Там тоже находилась манипуляция: "горстка негодяев совершала кровавый переворот власти, результатом чего и стала шестилетняя война".

"Отдельно стоит обратить внимание на материал "Страны" о заседании парламентского комитета гуманитарной политики, на котором рассматривалось заявление к 6 годовщине Революции Достоинства. В заголовок вынесено "Кровавый переворот, положивший начало гражданской войне". Это манипуляция, потому что в самом документе об этом не идет речь. Это цитата одного из участников заседания. Зато в проекте заявления говорится об узурпации власти Януковичем и борьбе майдановцев за идеалы демократии. Эти формулировки вызвали возмущение Кузьмина", - отмечается в исследовании Института массовой информации.

Манипуляция "Разочарованные эксперты".

"70% экспертов негативно относятся к лидерам Евромайдана, и только 25% известных украинских экспертов поддержали бы Евромайдан, зная о его последствиях". Это - заголовки новостей, которые вышли 6 февраля синхронно на трех сайтах, связанных с Медведчуком. Эти данные якобы получил Украинский институт политики путем телефонного опроса более 30 экспертов. При этом приводятся фамилии только 20 человек.

"Этот опрос вообще выглядит фейком. Потому что как можно получить 10%, 20% или 70%, если количество экспертов в диапазоне 31-39? Для большего понимания: чтобы получить, например, 10% от 33 опрошенных нужно, чтобы вариант ответа поддержали 3,3 эксперта. В этом контексте стоит обратить внимание, что среди якобы опрошенных экспертов значительная часть тех, кто регулярно появляется на телеканалах Медведчука Александр Лазарев, Алексей Якубин, Александра Решмедилова, Дмитрий Джангиров, Кирилл Молчанов, Сергей Быков", - подчеркивается в исследовании.

Стоит обратить внимание, что Украинский институт политики (ранее - Украинский Институт анализа и менеджмента политики) входит в базу псевдосоциологи и скрытых пиарщиков. Возглавляет его Руслан Бортник, многолетний помощник пророссийского регионала Вадим Колесниченко, в частности, в 2011 году хотел создания "большой русской партии" в Украине. В новости 112-го канала Бортник также манипулятивно рассказал "Люди рассчитывали на демократию и верховенство права, а в реальности сейчас война и бедность. Для сравнения. Обнародованный 20 февраля результат соцопроса Центра Разумкова указывает, что 58,8% опрошенных не хотели бы вернуться в Украину образца до 2014-го.

Манипуляция "Грузинские снайперы".

10 февраля сайт "Страна" опубликовал новость об американском фильме, который в котором говорилось о расстрелах на Майдане. Перепечатку этой новости сделали, например, сайт Newsone и заблокированный в Украине российский сайт ТАСС, а заголовок "одолжил" заблокирован в Украине телеканал "Звезда" для названия этого фильма на своем Youtube-канале.

Этот фильм обсуждали в ток-шоу телеканала Newsone, откуда сайт Newsone привел цитату адвоката беркутовцев Александра Горошинского о тех же "грузинских снайперах".

Зато на сайте ZIK опубликовали ФБ-сообщение политконсультанта Ярослава Божко с критической оценкой точки зрения. В частности, об упоминании, что "именно медиа РФ и впоследствии итальянский телеканал лояльного к РФ Берлускони разогнал свое время информацию о грузинских снайперов. То есть чистота фактов все же сильно пострадал". Очень подробный разбор фильма сделали на "Громадськом". Там разобраны факты и ложь, которые озвучены авторами фильма версии. И об авторе фильма Майкле Капута упоминается, что этот американец долгое время работал политконсультантом в России, сотрудничал с "Газпром-медиа", занимался улучшением имиджа Путина в США.

Институт массовой информации подытожил: "Фейки и манипуляции вокруг событий Революции Достоинства распространяются не впервые. Однако в последние месяцы и дни перед шестой годовщиной расстрела на Институтской это получило признаки спланированной информационной кампании. Такой массированной кампании фейков и манипуляции по Небесной Сотни, силовиков и Майдана мы еще не наблюдали. На самом деле, подобные кампании-манипуляции направлены не только против участников Революции Достоинства, но и против всего государства. Они имеют целью раскол украинцев, что играет на руку России. И обидно наблюдать, что участие в этих кампаниях принимают украинские журналисты".

Топ комментарии
+41
Шестая годовщина расстрелов на Майдане сопровождалась массированной информатакой против Революции Достоинства и Героев Небесной Сотни, - Институт массовой информации - Цензор.НЕТ 1528
показать весь комментарий
23.02.2020 11:27 Ответить
+37
Заробитчанин Савва Шустрьій на канале Ахметова устроил анти Майдановскую вакханалию с Лукаш и другим отребьем.
показать весь комментарий
23.02.2020 11:13 Ответить
+33
Шестая годовщина расстрелов на Майдане сопровождалась массированной информатакой против Революции Достоинства и Героев Небесной Сотни, - Институт массовой информации - Цензор.НЕТ 6311
показать весь комментарий
23.02.2020 11:42 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 3
Лишнехромосомное, это твои утверждения?

https://censor.net/user/396408
Извините конечно, но будь эти убийства расследованы как полагается в течении шести лет, не было бы и поводов для обратного движения. Разве опубликованные материалы о фальсификации списков ложные? Сколько беркутовцев в судебном порядке были признаны убийцами? Такое чувство, что вокруг майдана какой-то культ, где надо верить в непогрешимость определенных догм, а всё остальное - ересь. Правда может быть неприятной, но это не повод ее не искать.
https://censor.net/comments/locate/3177330/0192151b-4007-70fe-836b-32ee8c6b3898Ответить Мне нравится 3

Вот их и обсуждают, а если ты хотел другое внушить и тебе это не удалось, то произнеси ещё раз - "Порохоботы - предатели"
показать весь комментарий
23.02.2020 14:36 Ответить
я ни про зик ни про какие-то слова Пороха ничего не писал, иди лапшу вешай кому-то еще, бот
показать весь комментарий
23.02.2020 14:39 Ответить
https://censor.net/user/396408

Вангую сейчас налетят боты со спамкнопкой, которые будут голословно кричать о кремле, зе брехне или банальными оскорблениями, но без конструктивных аргументов, само собой, за это же не платят.
показать весь комментарий
23.02.2020 14:51 Ответить
В итоге я вижу два варианта: первый, у ботов есть стратегия, когда они хотят дискредитировать определенную позицию. Они начинают делать утверждения и тезисы, намеренно допуская в них фундаментальный логический изъян, который можно легко обнаружить, копни хоть чуть глубже, таким образом, они как бы выставляют себя дурачками (намеренно), и их позиция выглядит слабой. Скажем, они говорят, что и так ясно, что против беркута нет приговоров, но выражают возмущение фактом, что кто-то начал сомневаться в их причастности к расстрелам, словно они как фанатики, возмущены критическим мышлением окружающих. Или когда приводишь им ответ с конкретными именами, они никогда не контраргументируют, чаще всего просто передергивают, уводят тему в другое русло, или хамят (чаще группой), пытаясь просто забить ленту мусором. И есть второй вариант: это не боты, а действительно дурачки, которые в силу своей невоспитанности или узколобости ненамеренно дискредитируют себя, и свою позицию. Иногда трудно отличить кто из вас кто, тут уж извините.
показать весь комментарий
23.02.2020 12:37 Ответить
ну опираться на кремлевского пропагандона это зашквар
показать весь комментарий
23.02.2020 12:44 Ответить
Это не значит, что всё, о чем он говорит , автоматом ложь. Ты уже третий, кто мне тут отвечает, но по прежнему, ни один из вас, не попытался опровергнуть мои утверждения выше, а аппелируют к личности Шария, хотя мне на это наплевать, пусть он и сто раз кремлевский. Неужели никто не способен поговорить по существу?
показать весь комментарий
23.02.2020 12:53 Ответить
ты пытаешься юридические тяжбы выдать за доказательство невиновности, хотя есть прямые доказательства причасности беркутов к массовым убийствам. Еще раз, если тебе нравится когда тебе срут на голову смотри, но не нужно на его мнение ссылаться в споре с людьми, иначе на тебя будут смотреть как на слабоумного.
показать весь комментарий
23.02.2020 13:04 Ответить
За доказательство невиновности я пытаюсь выдать презумпцию невиновности, и отсутствие приговора в суде, как бы вас это не удивляло. Забавно, что порохоботы типа вас используют ровно такую же аргументацию, когда говорят о деле Шеремета, зато когда говорят о беркуте, то суд, оказывается, вовсе и не обязателен. Какие-то беркутовцы конечно причастны, какие-то нет, но это не значит, что они все должны сидеть без суда и быть порицаемы. Ваши манипуляции тут не прокатят.
показать весь комментарий
23.02.2020 13:43 Ответить
ну тут совершенно разная ситуация, в деле Шеремета нет ни одного ПРЯМОГО ДОКАЗАТЕЛЬСТВА. В тоже самое время в деле беркутов есть и не одно. И сидеть не все должны, а только виновные. Но вы пытаетесь выгораживать всех прикрываясь юридической тяжбой
показать весь комментарий
23.02.2020 13:49 Ответить
где я писал про всех? если я пишу, что нельзя сидеть без приговора, это я выгораживаю? всех? мда
показать весь комментарий
23.02.2020 14:25 Ответить
ну так обращайтесь к адвокатам в связи с затягиванием дела, а не делайте это доказательством их невиновности ((всех) тут имеется в веду виновных)
показать весь комментарий
23.02.2020 14:32 Ответить
"Сколько беркутовцев в судебном порядке были признаны убийцами?" еще нет ни одного будь-какого решения суда по ним.Дела находяться на рассмотрении в судах уже много лет по причине злоупотребления адвокатами обвиняемых ("Беркута"), что также косвенно подтверждает их виновность.
показать весь комментарий
23.02.2020 11:47 Ответить
Получается есть люди без приговора, которых держат по 6 лет хз за что в сизо. И кто-то еще смеет сомневаться в их вине в расстрелах на майдане?! Гениально.
показать весь комментарий
23.02.2020 11:51 Ответить
а то, что они так долго сидят, вина их злоупотребляющих адвокатов, просто браво!
показать весь комментарий
23.02.2020 11:54 Ответить
и то, что из-за адвокатов они 6 лет сидели в сизо, и (хз сколько еще бы сидели, не согласись они на обмен), автоматически доказывает их вину (косвенно). Моё почтение!
показать весь комментарий
23.02.2020 11:56 Ответить
старая кацапская песня: ваши доказательства не доказательства. Да кацап??
показать весь комментарий
23.02.2020 11:54 Ответить
были бы у вас доказательства, они бы были осуждены. порохоботы как всегда, только воду льют, по делу ноль.
показать весь комментарий
23.02.2020 13:47 Ответить
порохоботы .Нет это не кацапстан, где садят по звонку ввх тут дела могут идти годами и тем более если их специально затягивать. А потом кацапы ссылаются на затянутость дела как доказательсво невиновности. Хотя суд еще идет
показать весь комментарий
23.02.2020 13:55 Ответить
и приводят в оправдание беркутов петушария
показать весь комментарий
23.02.2020 13:56 Ответить
Это просто был конкретный пример. Но опять же, вы просто пишете оскорбительные слова ,но ничего не противопоставляете, просто ботский троллинг, как я и писал выше.
показать весь комментарий
23.02.2020 14:10 Ответить
кроме обвинений в троллинге аргументов не осталось??
показать весь комментарий
23.02.2020 14:22 Ответить
да, аргументы, что вы бот, было достаточно, я считаю. удачи.
показать весь комментарий
23.02.2020 14:37 Ответить
Может пора "ноге Парасюка" пройтись по этим фальсификаторам? Им ещё может "стукнуть в голову" что это Порошенко бульдозером давил протестующих. Разгоняют фейки по российскому сценарию о сбитом в 2014 г. "боинге".
показать весь комментарий
23.02.2020 11:34 Ответить
Дык чичас власть любителей цибули по пьять грывень и долляра по восемь.Им пофигу все что не мажется на хлеб и не булькает в стакане.
показать весь комментарий
23.02.2020 11:46 Ответить
Та не було ніякої революції. Революція - це зміна влади а не зміна кланів. А у нас вінницький клан тупо змінив донецький.
показать весь комментарий
23.02.2020 11:51 Ответить
брехня
показать весь комментарий
23.02.2020 11:55 Ответить
Справжньої революції страшенно боїться люба влада, тому і підміняють поняття, - піпл хаває.
показать весь комментарий
23.02.2020 11:58 Ответить
а сейчас какой?? те у нас смена власти и твои слова брехня
показать весь комментарий
23.02.2020 12:05 Ответить
зараз криворізький клан рулить
показать весь комментарий
23.02.2020 12:07 Ответить
те меняется власть??
показать весь комментарий
23.02.2020 12:08 Ответить
влада - це не клан
показать весь комментарий
23.02.2020 12:09 Ответить
ты **********. Клан при власти ты сам имел в виду. А теперь вдруг не власть??
показать весь комментарий
23.02.2020 12:11 Ответить
а беня тоже из Кривого рога??
показать весь комментарий
23.02.2020 12:09 Ответить
От коли побачиш Фірташа з Ахмедовим в тюрмі, а баланду їм буде роздавати Порох з Югіком - то буде зміна влади. Коли 100.000 колишніх держслужбовців виженуть на вулицю або пересажають - то буде зміна влади. Коли брильянтові прокурори стануть на біржу праці - то буде зміна влади. А поки що міняються тільки смотрящі на фінансових потоках.
показать весь комментарий
23.02.2020 12:16 Ответить
Має повністю змінитись державний устрій
показать весь комментарий
23.02.2020 12:18 Ответить
ЗЕЛЕНЫЙ ОСМАНСКИЙ ОСЕЛ-----СУЧЬЕ ВЫМЯ---БУДЕШЬ ОТВЕЧАТЬ ПО ПОЛНОЙ !!!!!
показать весь комментарий
23.02.2020 14:23 Ответить
знову пив бабусині ліки від глаукоми?
показать весь комментарий
23.02.2020 14:31 Ответить
напевно для тебе це занадто складно
показать весь комментарий
23.02.2020 12:19 Ответить
и что это показывает?? что данные персонажи выгодны, нынешней власти практикуются договорняки. Но не то что власти у нынешних избранников нет
показать весь комментарий
23.02.2020 12:22 Ответить
т.е революция БЫЛА но для тебя это слишком сложно
показать весь комментарий
23.02.2020 12:30 Ответить
Ні, не було революції.
показать весь комментарий
23.02.2020 13:51 Ответить
так ты уже признал что была что уже не была
показать весь комментарий
23.02.2020 15:39 Ответить
или для тебя это слишком сложно
показать весь комментарий
23.02.2020 15:40 Ответить
Необ'єктивний матеріал. З точки зору тої, що і беніні анали системи Г+Г також долучилисядо фальсифікацій подій на Майдані Гідності (дивись хоча би матеріал на Цензорі Михайла Ухмана "https://censor.net/resonance/3175484/larisa_rusnak_rejiser_flmu_sluga_narodu_kiryuschenko_perekonuvav_mene_scho_ya_durepa_bo_pdtrimuyu_mayidan"). І потрібно було би зачепити анали Льовочкіна-Фірташа системи "Інтер", ахметовські "уркаїна" та пінчуковські: вони також доклалися до фальсифікацій.
показать весь комментарий
23.02.2020 11:56 Ответить
СРУЛЬ ИЗЯ ШУСТЕР ВМЕСТЕ С ПРОСТИТУКОЙ лукош должны быть выдворены из страны
показать весь комментарий
23.02.2020 14:22 Ответить
А что тут удивляться? Если сам ***** и его под*****вники в Украине скупили почти все телеканалы и засрали интернет... На думающих людей конечно это не повлияет, а вот на быдло такое как в Новых Санжарах да.
показать весь комментарий
23.02.2020 11:58 Ответить
Согласен. Так на эту же часть лохтората и расчет...
показать весь комментарий
23.02.2020 16:57 Ответить
Что поделаешь, если в стране 64% душеубогих (см. результаты 1-х выборов Кравчука). Все изменения в стране 29 лет происходят не благодаря власти, а под давлением активной части общества. Вобщем, не было еще у нас президента, пердизенты были и есть, а с президентом как-то не повезло.
показать весь комментарий
23.02.2020 11:59 Ответить
А чого ця парочка й досі на свободі? Оце питання.
показать весь комментарий
23.02.2020 11:59 Ответить
і до петі і до зелі..
показать весь комментарий
23.02.2020 12:02 Ответить
https://censor.net/user/465181 в новими висерами; а був https://censor.net/user/457704 - ольгінець з старою методичкою.
показать весь комментарий
23.02.2020 12:42 Ответить
це все називається одним словом: РЕВАНШ. Далі буде гірше поки більшість буде просто кляцати по клавішах. Максимум нам лишається кляцати рік.
показать весь комментарий
23.02.2020 12:05 Ответить
Саме ви, 73/43%зебілів, накляцали: бубочку. І не важливо, чи на клавішах в неті, чи на бюлетнях в кабіні. Втім, кількість бюлетнів прямо пропорціональна кількості гігабайт нету, така от теорема...
показать весь комментарий
23.02.2020 12:38 Ответить
ага, зачепив, все так і є: https://censor.net/user/465181 - ольгінець-бот
показать весь комментарий
23.02.2020 13:15 Ответить
Все, эти разговоры про непогрешимость революционеров - ведущих и ведомых, уже не остановить, человеку свойственно анализировать. Эти разговоры потеряют смысл только при условии, если практические устремления людей будут воплощены в жизнь.
показать весь комментарий
23.02.2020 12:05 Ответить
Если ты обмажешься гавном с ног до головы - ты уверен, что это будет поиск греха?
показать весь комментарий
23.02.2020 12:16 Ответить
Зєлєбобіки випустили антимайдан на волю, всіх цих портнових, бужанських та чорноротих лукаш - дав їм добро ганьбити майдан, Україну, патріотів, бо квартал весь час сам тим займався й зараз підтримує. Незалежна Україна заважає продавати їм свій продукт на фєдєрашку, а більше це лайно ніхто й дивитись не буде, як й «велике мистецтво» усіляких звєздулєк, типу Білик... - хто ще у Світі їх буде слухати або дивитись, крім фєдєрастів, та українських манкуртів???
показать весь комментарий
23.02.2020 12:08 Ответить
Шарій всюдипролізлий???
Йди ці казки розповідай таким як ти зеленим амьобам...
показать весь комментарий
23.02.2020 13:17 Ответить
Шарий когда рассказывает он показывает документы из суда из прокуратуры и тп . А у вас одна Бубочка да Бубочка. Вам бы к Супрун на приём.
показать весь комментарий
23.02.2020 15:00 Ответить
А звідки в нього документи розслідування?! Якщо це таємниця.Вкрав чи сфальшовані продали недруги України. Документи суду це теж зачастую закрита інформація і трактувати рішення можна по різному. Так зрадник України Шарій хай шурує вальсом в парашу і ти проросійське шобло теж за ним слідом.
показать весь комментарий
23.02.2020 15:45 Ответить
https://politeka.net/uk/person/693774-anatolij-sharij-skandalnyj-shut-i-neudachnik-na-sluzhbe-kremlja Які наприклад??? Позиви портнова, які той зі стелі списує??? Чи ФСБшні казки, висмоктані з #уйла???
Документи він показує... 🙂
https://politeka.net/uk/person/693774-anatolij-sharij-skandalnyj-shut-i-neudachnik-na-sluzhbe-kremlja Аферист, брехун, злодій та покидьок...
показать весь комментарий
23.02.2020 16:14 Ответить
и не стыдно нашей экс-министру Лукашухе пользовать услугами Шария. для нее, оторванной от корыта, все средства хороши
показать весь комментарий
24.02.2020 12:28 Ответить
Когда уйдёт Бубочка , всё станет на свои места . Вы , рыгобыдло-рюцмиряне залезете снова за плинтус , а портновы-лукаши снова - в " командировку" . Так шо успокойся ватка , не рви рубаху ,, остынь . .
показать весь комментарий
23.02.2020 13:30 Ответить
Бубочка пришёл на 1 срок , он сам это сказал ,, ещё четыре года и сосать снова будешь ты рыгло , недобитое на Майдане .. .
показать весь комментарий
23.02.2020 14:11 Ответить
Дух Небесної Сотні в Революції Гідності вже не скорити піторам з москалями.)) . Абсолютно верно . Поэтому таварищ рыг , изображающий украинца патриота , и ради этого даже пишущий на мове , снова тебе говорю - сядь и засохни . Измазать Майдан в грязи , изобразить его участников чудовищами , убийцами и преступниками , тебе и твоим кураторам , всяким портянкам с лукашами , не удастся . .
показать весь комментарий
23.02.2020 14:48 Ответить
Когда уйдёт Бубочка то придёт Бойко и это вы сами это делаете. Кого потом вы искать крайнего будете?
показать весь комментарий
23.02.2020 15:02 Ответить
Хватит пугать ,, этот тезис не более чем пугалка , шоб не наезжали на Вовусю ... Никогда он не придёт . Рыги уже выжали почти максимум на прошлых выборах ,, ну пускай ещё может пару процентов дожмут . Их основной электорат остался в Крыму и на оккупированной территории Донбасса ..Тут я смотрю не столько по социологии ,, вот например ,а даже по ситуации у себя в городе , голосовавшие за Зелю , все как один ненавидят рыгов . Незнаю даже что такого должно случится чтобы они проголосовали за рыговское дерьмо .

Ну а если это и случится , президента-рыга ожидает участь овоща . Патриотов сломить никто не сможет , а вот они , хоть их обычно и меньшинство , могут любую власть . Тут бы хоть Бубочке досидеть срок . . Ползание перед х.йлом на коленях , может крепко вылезти ему боком . Овощ не даст соврать . .
показать весь комментарий
23.02.2020 15:39 Ответить
Из-за этой рыговской мрази невозможно телевизор смотреть!
Обязательно на что-то наткнёшься!
показать весь комментарий
23.02.2020 12:15 Ответить
только Хунта вывезет Неньку.
показать весь комментарий
23.02.2020 12:46 Ответить
Про Украину точно сказал Джохар Дудаев, еще в 1994 году,за 20 лет до Майдана.Умеющий слушать и смотреть зайдет в Ютьюб и убедится сам в Мудрости Великого Человека и Генерала 20 века!!!
показать весь комментарий
23.02.2020 12:53 Ответить
какое достоинство?
показать весь комментарий
23.02.2020 12:59 Ответить
олигархи меняли надоевшего зека
показать весь комментарий
23.02.2020 13:00 Ответить
після зустрічі з родинами Героїв Небесної сотні Володимир Зеленський зустрівся з «беркутівцями», які повернулися до України.
Зустріч строго засекречена, «беркутівців» заводили не через центральний під'їзд та не реєструючи в книзі відвідувачів.

повідомив з джерел наближених до голови Офісу Президента

Телеграм-канал https://t.me/putch111 Путч
https://t.me/putch111/1532 t.me/putch111/1532
показать весь комментарий
23.02.2020 13:01 Ответить
Пока ещё на уровне слухов...
показать весь комментарий
23.02.2020 14:24 Ответить
Як заявив адвокат родин Героїв Небесної Сотні Віталій Тітич у інтерв'ю https://glavcom.ua/country/incidents/advokat-rodin-gerojiv-nebesnoji-sotni-rozstrili-na-maydani-v-istoriji-nemaje-zlochinu-legshogo-dlya-rozsliduvannya-660812.html "Главкому" "Генеральний прокурор Руслан Рябошапка фактично зруйнував розслідування по справах Майдану, особисто завдавши двох найпотужніших ударів по розслідуванню".
За його словами, поки вся "реформа" прокуратури вичерпалася зміною назви.
"Рекламована Рябошапкою атестація проводиться з численними порушеннями законодавства і здорового глузду, негативні наслідки цього матимемо найближчим часом. Тому покращення не бачу, а ось погіршення - так. Незаконно та свавільно звільнені ключові слідчі, керівники слідчого підрозділу, які працювали над розслідуванням", - сказав Тітич.
"Взагалі "справа Майдану" - це такий мем. Є велика кількість кримінальних проваджень, які знаходяться на різній стадії розслідування або судового розгляду. Частина - насильницькі, і не тільки на Майдані, а по Україні загалом. Частина - злочини економічні, злочини проти національної безпеки, зокрема, узурпація влади. Окремий блок - це злочини судової влади, зокрема, економічні злочини, пов'язані з правосуддям", - пояснив він.
Тітич зазначив, що епізод терористичного акту 20 лютого 2014 року розкритий і розслідуваний в частині причетності до цього злочину конкретних осіб. Слідство встановило одну групу безпосередніх виконавців злочину і передало до суду справу з обвинуваченням щодо п'яти з них. Судовий розгляд триває з 2015 року і зараз на фінальній стадії. Притягнули до суду, тих кого вдалося затримати, інші втекли - щодо них має бути заочне провадження. Минулого літа в суді були представленні та досліджені ключові докази обвинувачення, які доводять факт організації і координації цього терористичного акту на найвищому рівні та в інтересах РФ.
"Щоб не допустити ці докази до судових дебатів і відповідно вироку, Росія зірвала судовий розгляд - поставила вимогу віддати "беркутівців" в обмін на заручників і полонених українських військових. Але ми маємо завершити судовий розгляд у цій справі: немає значення - за присутності обвинувачених чи ні. Це питання державних інтересів і всіх притомних громадян України, незалежно від їхніх політичних уподобань і їхнього ставлення до подій Майдану", - наголосив адвокат родин Героїв Небесної сотні.
Він переконаний, що Рябошапка завдав двох найпотужніших ударів за всі роки розслідування у справах Майдану. "Зруйнувавши концепцію досудового розслідування у "справах Майдану" та прибравши людей, які ефективно працювали, Рябошапка завдав два найпотужніших удари по цих справах за всі роки", - переконаний Тітич.
https://glavcom.ua/country/incidents/advokat-rodin-gerojiv-nebesnoji-sotni-rozstrili-na-maydani-v-istoriji-nemaje-zlochinu-legshogo-dlya-rozsliduvannya-660812.html

По правді сказати, ударів по розслідувнню завдали і ці адвокати - Тітич та Маселко... Якби не вони - то Горбатюка погнали би ще в 2016-му; доручили би Матіосу - і той давно вже мав би вирок суду... А Горбатюк - педант. Та й Тітич з Маселком - також. Вони навіть оспорюють конфіскацію $1,5лярда в овоща: мовляв, процедур недотримано...
показать весь комментарий
23.02.2020 13:03 Ответить
При наличии только косвенных улик педантизм необходим...
показать весь комментарий
23.02.2020 14:27 Ответить
Подивився теле ток шоу передачу Своб Слова з С. Шустером присвячену Майдану і зрозумів, що цей ділок відробляє тридцять серебреників. Один тільки Саакашвілі не піддався на провокативне нівелювання героїзму небесної сотні.
показать весь комментарий
23.02.2020 13:05 Ответить
Воскресенье, 4 февраля 2018, 14:59

Он также обвинил в некомпетентности премьера Владимира Гройсмана.
"Кто может быть хуже, чем Гройсман, который не закончил даже средней школы? Неужели нельзя найти премьер-министра с высшим образованием?", - отметил он.
Саакашвили также пообещал, что, если Порошенко уйдет с поста президента, пенсии удвоятся уже в первые два месяца.
"Как только Порошенко уберется, пенсия удвоится в первые два месяца при сохранении курса национальной валюты. А к концу года она утроится. А в целом за одну каденцию нормальной власти она может увеличиться в 7-8 раз. Я это делал, я не какой-то там популист и сказочник", - заявил он.


01.01.2020 С 1 января в Грузии повышены пенсии и социальные выплаты.

С 1 января 2019 года пенсия в Грузии выросла на 20 лари (более 7,5 доллара) и составила 200 лари (более 75,1 доллара), информирует «Новости-Грузия».
До последнего времени пенсия по возрасту в стране составляла 180 лари (более 67,7 доллара). С 1 января 2020 года пенсии будут повышены еще на 20 лари до 220 лари (около 80 долларов).
показать весь комментарий
23.02.2020 13:27 Ответить
80х25 = получилось аж 2000 грн!!!
показать весь комментарий
24.02.2020 12:22 Ответить
Події на Майдані 2014року та подвиг Героїв Небесної Сотні - то найяскравіша сторінка в житті України. І чому громадяни України, всі українці, повинні слухати зрадницько- огидний маразм портноволукашів, які до цієї події на мають ніякого стосунку, бо є ворогами України!. І до чого тут "славнозвісна беркутня"?!!Поліція в час, коли люди віддають своє життя за світле майбутнє країни, має перейти на бік народу. Беркутня, що щас виправдовується, не підтримала свій народ, а люто, з нарочитою пристрастю, виконувала злочинні накази. Ми пам'ятаємо як це було!! То що тут обговорювати, ганьба та зрада не варті нашої уваги та пам'яті Героїв України.
показать весь комментарий
23.02.2020 13:08 Ответить
"Шестая годовщина расстрелов на Майдане сопровождалась массированной информатакой против Революции Достоинства и Героев Небесной Сотни" - интересно, для чего это понадобилось Коломойским и что они задумали?
показать весь комментарий
23.02.2020 13:26 Ответить
На г+г у 6-ту річницю розстрілів Майдану, служба ТСН, в особі мосійчук, яка "Томос на хліб не намаже", тим подіям присвітила трохи більше хвилини, а весь інший час, - новини йшли більше години, - розказувала про Нові Санжари.
показать весь комментарий
23.02.2020 13:33 Ответить
в унисон с зиком, 112м))
показать весь комментарий
23.02.2020 18:05 Ответить
Після виборів придивлявся уважно до влади - дурні чи вороги. Висновок - дурні привели до влади ворогів. Антимайдан уже при владі, він іще не переміг, но він уже при владі.
показать весь комментарий
23.02.2020 14:04 Ответить
Страница 2 из 3