12291 посетитель онлайн
3 265 196

Жвания: Ющенко дурак, а Балога - дикарь

Жвания: Ющенко дурак, а Балога - дикарь

Депутат от НУНС, член депутатской группы «Народная самооборона» Давид Жвания заявляет, что его дело сфабриковали на Банковой, когда Секритариат Президента возглавил «дикарь» Виктор Балога.

Об этом Жвания заявил в интервью газете "Сегодня".

«Я не верю, что Виктор Балога принимает решения такого масштаба самостоятельно, но я не понимаю, зачем такие решения принимать Виктору Ющенко. Возможно, у нас есть противоречия, но можно вести просто политическую борьбу. А то, что происходит сейчас, это перебор. Этот абсурд начался, когда Секретариат возглавил дикарь, который привык себя так вести у себя на родине, в Закарпатье. Они сами не могут обосновать, зачем мне было совершать подлог в получении гражданства. Зачем мне это? У меня нет ни одного другого гражданства, я не скрываю, что я грузин, но я гражданин Украины», - заявил Жвания.

Жвания не верит в такую схему: лишение паспорта, неприкосновенности, а потом подозреваемым в отравлении назначат его знакомого и его. Речь идет о Томазе Цинцабадзе, который подвозил Жванию к даче Сацюка, где состоялся ужин, на котором отравили Ющенка. «Это их больная фантазия. Цинцабадзе живет в Украине, он живет и работает здесь. Он не политик, он просто продает машины. Его вся Украина знает», - сказал Жвания.

«Понимаете, он оказался случайно на этом ужине у Сацюка. Он в этот день привез мне автомобиль и на нем меня возил, поскольку я сам машину не вожу. Он мне показывал машину и заодно повез меня и Ющенко домой», - добавил нардеп.

На вопрос правда ли, что, когда они возвращались с дачи Сацюка, Ющенко стало плохо и Цинцабадзе дал ему какую-то таблетку, Жвания ответил: «Это неправда, никаких таблеток не было».

Отвечая на вопрос, что он будет делать, если Ющенко будет продолжать мстить до конца за его заявления, Жвания сказал перекрестившись: «Слава Богу. Я буду этому только рад».

На вопрос, мстительный ли вообще Ющенко человек, Жвания заявил: «Он дурак!»
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Douglas
Ющ не дурак , он "человек" , кот. не имеет совести.
показать весь комментарий
04.07.2008 13:59 Ответить
Вячеслав
Жванию нужно судить а потом депортировать.
Юнкера_Харьковъ тоже надо судить по статье за разжигание межнациональной розни.
показать весь комментарий
04.07.2008 14:17 Ответить
Юнкеръ_Харьковъ
Изучай право, ещё не поздно
показать весь комментарий
04.07.2008 14:23 Ответить
Вячеслав
В действующем Уголовном кодексе Украины есть статья 161 о "разжигании национальной вражды", ты, назвал украинцев - "нацией предателей" - тебя нужно судить.
показать весь комментарий
04.07.2008 14:27 Ответить
Юнкеръ_Харьковъ
Штудируй первоисточник
показать весь комментарий
04.07.2008 14:30 Ответить
Без Имени
Да Славик неблагодарная у тебя роль на всех ветках защищать поморанчевую комарилью.Когда сейчас только дураку не понятно ,что за кодло эти кумовья и сваты.
показать весь комментарий
04.07.2008 14:31 Ответить
))
остынь... это сейчас "лучшие друзья" татарина... а если "вовремя" шахтерам не дать зарплату - то будут и им "друзья"...
показать весь комментарий
04.07.2008 14:33 Ответить
Без Имени
то што они там все ещё те друзья эт никто и не сомневался
но то што в той кодле "поморанчевая комарилья" выделяется особо... до некоторых начинает доходить токо тапэрь ...и то туго
показать весь комментарий
04.07.2008 14:37 Ответить
))
..да ну?.. прямо таки и "все" понимали и раньше7... адончан свозили еще вон давеча в Киев - для того,чтобы они поболели немножко за эту дружбу?
показать весь комментарий
04.07.2008 14:42 Ответить
Без Имени
за так?
свозили за так?
а может и майдан свозили не за так?
показать весь комментарий
04.07.2008 14:44 Ответить
))
...за американские апппельсины и наколотые валенки... не перепутай....
показать весь комментарий
04.07.2008 14:48 Ответить
Без Имени
и прально ржошь
а вот свой идиотизм на остальных проэцировать незачем
показать весь комментарий
04.07.2008 14:52 Ответить
))
...ну, не насупливайтесь так... я ж прИзидентов по енакикуевским зонам никому не рожал и юлек с пчелкиными никому "как своих" не впаривал... так, что паритет на лицо...
показать весь комментарий
04.07.2008 14:59 Ответить
Без Имени

извини, Глас Божий, не разпазнамши
а у нас тут вот... такие дела вот...
наражали все каму нилень... всякой всячины навпаривали...
правда кажись исправляемся...
ражають уже мало... прада впаривать... впаривают ещё много
показать весь комментарий
04.07.2008 15:08 Ответить
))
...та я шо...я ж ничего... я ж не виноват, что сколько соотечественники не пытаюццо рожать христа на второе пришесьвие, все равно босяки получаются.... и потом, смущает вот эта "старателность" пипла, когда аж пыхтят так хотят построить чуть ли не царство божье, а получаются все время какие-то то дамбасы, то полоныны балоганские...
показать весь комментарий
04.07.2008 15:17 Ответить
Без Имени
да и между не лучше

кстати, как раз родина основных спецов по впаривать
показать весь комментарий
04.07.2008 15:39 Ответить
))
...но есть "нюансы"....
показать весь комментарий
04.07.2008 15:54 Ответить
Без Имени
ну богатая страна...
стока нюансов...
пыхтеть пиплу не перепыхтеть
показать весь комментарий
04.07.2008 16:13 Ответить
))
..да я собстна, разве мешаю... несколько беспокоит только показная набыченность пипла в его самозабвенном процессе...
показать весь комментарий
04.07.2008 16:17 Ответить
натали.киев
итак,в вопросе отравления имеем грузинский след с кумовским
душком.а потом-полет разборов по типу :ты дурак,сам такой...
и не белее.а гражданство ? так к разговору...
показать весь комментарий
04.07.2008 15:00 Ответить
Без Имени
ЮЩЕНКО - ГЕТЬ!
показать весь комментарий
04.07.2008 23:01 Ответить
Без Имени
Была такая партия КПСС! Аж 18 миллионов коммунистов! И что эти коммунисты сделали для СССР? Разрушили, разворовали страну по своим карманам, стали антикоммунистами и демократами. Остались в компартии только 0,03% самых стойких. А вот то все дерьмо, что только приспосабливается и делает деньги на политике, сейчас во всех наших партиях БЮТ, НУНС и Регионах. Даже наш антикоммунист-президент член компартии с 1977 года! И пока еще те ее кадры, переориентировавшиеся под ситуацию правят бал, никакого толку в стране не будет!!!
показать весь комментарий
07.07.2008 00:36 Ответить
Виктор Одесса
Слава против правды прешь
показать весь комментарий
07.07.2008 17:25 Ответить
Хрюн Моржов
Ну разве так можно? Такими словами выражовываться? Харант может потребовать привлечения к уголовной ответственности за оскорбления царского величества.
А Ющенко тот еще. После заявления Березовского и публикации документов на $20 млн. как паршивый кот все на Жванию свернул.
показать весь комментарий
04.07.2008 14:28 Ответить
Без Имени
Ну и компашка, ешкин кот
показать весь комментарий
04.07.2008 14:38 Ответить
Старый знакомый
Насчёт того, что Ющенко дурак - это Жвания только сейчас понял? Тогда он ненамного умнее. А если понял раньше, но это его не волновало - то теперь и расхлёбывает
показать весь комментарий
04.07.2008 15:07 Ответить
александр харьков
как пауки в банке.и за таких вот дерьмаков голосовали тысячи людей,да что тысячи-миллионы!
показать весь комментарий
04.07.2008 15:12 Ответить
Ю.А.
Какой-то Ющенко у нас "разбалансированный:

то руки у него "ничого нэ кралы"...

то тело само борется с диоксином....

А выражение Жвании к какой части тела относится?
показать весь комментарий
04.07.2008 15:17 Ответить
Без Имени
страшно подумать
показать весь комментарий
04.07.2008 15:28 Ответить
Москвич !
Ющара не дурак!
Ющара не дурак!
Ющара не дурак!
Ющара не дурак!
Ющара не дурак!
Ющара не дурак!
Ющара не дурак!
Ющара не дурак!
показать весь комментарий
04.07.2008 15:51 Ответить
))
...башкиров забыли спросить....
показать весь комментарий
04.07.2008 15:57 Ответить
Без Имени
ну дайте ему хоть помечтать, что он москвич, и при этом не дурак!
показать весь комментарий
09.07.2008 13:04 Ответить
Witch
На самом деле, если отбросить всё субъективное, - Жвания, похоже, всё давно рассчитал и просчитал. Иначе - сильно не выпендривался бы. Мой прогноз: Жвании нихрена не будет. Ну смешают руками СМИ человека с дер....мом, Ющенко скорее всего будет молчать и действовать руками Балги, СБУ, Генпрокуратуры и т.д и т.п. Т.е. впереди мы услышим (точнее не услышим, а сможем об этом догадаться) ещё одну команду "мочить" - которая, как всегда, закончится НИЧЕМ!!!

Эх, цимбора, цимбора...

Господа. Ещё раз подчеркну. Высказывание Жвании - однозначно ПРОДУМАНО и прозвучало НЕ ОТ БАЛДЫ. Что Жвании терять? Спорное "граждансто"? Или Депутатство? Мне Жвания тоже абсолютно несимпатичен (вспомните его резкий тон по отношению к военнослужащему УГО в пенатах Рады - на Цензоре кажись было это видео). Или кому-то нравится крысятничество? Предательство? Но здесь ведь на карту поставлено всё. А что касается людей грузинской нации, могу сказать, что это народ очень ответственный за свои слова и тем более поступки. Вот так вот, панове... Впереди всех ждёт масса интересного.
"Скажи мне, кто твой кум..." (с)
показать весь комментарий
04.07.2008 15:59 Ответить
Rita
Угу...все правильно!
показать весь комментарий
04.07.2008 16:14 Ответить
Witch
Рита, мне тоже очень жаль, что Ющенко в своё время "собирал" возле себя таких людей. Но, как говорится, своих мозгов не вставишь - и от ошибок не застрахован НИКТО. А чем, к примеру, Рыбаков лучше Жвании? Честнее и ответственнее, потому что русский? По-моему, ещё и похлеще будет. Значит - и ЮВТ не супер как разбиралась в своё время, кого ей включать в списки. Или просто вынуждена была (бабло, оно всегда попрождает зло). Хотя - ху из г-н Рыбаков - сопляк. Политическая никчема (ну сам он того хотел, за что боролись, на то и напоролись)
показать весь комментарий
04.07.2008 16:21 Ответить
наученная жизнью
детки! не о том говорите. всё это мелочи! дурак - это ещё пол беды,хотя и страшно, что на пустом месте войну затеет, как его дружок грузинский. а вот если у ющенко действительно проказа, то всем нам и нашим детям - конец... Вот о чём говорить и беспокоиться нужно, если ещё не поздно!!! и настаивать на его обследовании. а то жуть берёт, когда он маленьких детей и девок хорошеньких обцеловывает (депутатов - то не очень жаль - пусть себе целует...)!
показать весь комментарий
27.08.2008 14:29 Ответить
Зовите меня просто ЙОСЯ
Ми очень ответственная нацию.
Правда,Лаврентий ?
показать весь комментарий
04.07.2008 19:39 Ответить
Без Имени
Ну конечно Жвания непоядочная и мерзопакостная людина. И порядочный человек не смог бы с ним иметь никаких дел никогда. А Ющенко не только с этим жульем имел дела, но даже породнился. Они все там край-непорядочные!!7031
показать весь комментарий
07.07.2008 00:42 Ответить
Игорь Д
Это к вопросу о дураках и подлецах. Если Ющенко дурак, то Жвания - подлец!
показать весь комментарий
04.07.2008 16:03 Ответить
))
...хорош, Игорь... это их проблемы... нем ихне женить... они "нашли друг друга"...
показать весь комментарий
04.07.2008 16:05 Ответить
Игорь Д
Одно радует, что это наш дурак!
показать весь комментарий
04.07.2008 16:10 Ответить
Witch
Есть такая фраза: "Таких не берут в космонавты". Можно её развивать дальше, т.к. критерии по отбору в кумовья в чём должны быть даже ЖЁСТЧЕ.........
показать весь комментарий
04.07.2008 16:13 Ответить
Witch
в чём-то
показать весь комментарий
04.07.2008 16:15 Ответить
KharkivyanynRu
... "Таких не берут в космонавты". ...
А куда таких вообще можно брать?!!!
Только что прочел:
...Президент Виктор Ющенко во время процедур по выведению диоксинов из организма перенес в Швейцарии 24 операции под общим наркозом...
24 !!!! Задумайтесь - 24 операции под ОБЩИМ наркозом. Да нормально ли у него с головой после этого? Проводились ли какие-то тесты там, консилиумы... Можно ли доверять настолько больному человеку управление таким большим государством?!!!
показать весь комментарий
05.07.2008 12:03 Ответить
))
..некорректно... точнее - "главное, что это не "их"дурак"... иначе "всьо" уже было бы "дамбас"... а вот это уже радует само по себе...
показать весь комментарий
04.07.2008 16:14 Ответить
Witch
)))
показать весь комментарий
04.07.2008 16:15 Ответить
Игорь Д
У нас богатая земля на дураков!..
показать весь комментарий
04.07.2008 16:16 Ответить
Без Имени
и что радует?
осталось ещё дороги
и ГИП-ГИП-УРА-УРА-УРА...
показать весь комментарий
04.07.2008 16:20 Ответить
Без Имени
Тебе вор, но свой, роднее?
показать весь комментарий
04.07.2008 23:04 Ответить
Rita
Игорь Д Комментировать
Одно радует, что это наш дурак!

04-07-2008, 16:10

Меня ЭТО почему-то не радует!...
показать весь комментарий
04.07.2008 16:16 Ответить
Игорь Д
Т.к. для тебя он не ваш!
показать весь комментарий
04.07.2008 16:17 Ответить
))
...боюсь расстроить вас, Игорь... но думаю, что дурак все-таки ахметкин уже давно... так, что, вы уж там как-то скромнее, что ли... не вы же пчелку танцуете...
показать весь комментарий
04.07.2008 16:19 Ответить
Witch
Подозреваю, был бы он сейчас Ахметкин - нифига мы не слышали бы этих "разборок" и скандалов. Он сейчас ЯВНО играет под дудку Сацюка.....
показать весь комментарий
04.07.2008 16:23 Ответить
Witch
Это я о Жвани и
показать весь комментарий
04.07.2008 16:23 Ответить
))
..позволю себе иметь свое собственное субъективное мнение, что вы слишком все упрощаете... у меня не только от интуиции такое впечатление, но и в силу каких-то крох весьма специфичной информации... подумайте на досуге сами - что теряет или не теряет в сухом и дальнем остатке именно татрин... я про саму "обстановку" и "обстоятельства", а не про "откровения" Жвании... попробуйте представить возможную логику пОцанской "линии"... ведь "умелый пасечник" и сам обосрется в своих "заботах"... важно что с них обоих (и с процесса и с самого пчелкина) смогут поимет поЦаны... иначе ведь не бывает, тчобы игра и без свеч..
показать весь комментарий
04.07.2008 16:30 Ответить
Игорь Д
Я имею в виду национальность! Во все времена на Руси уважали дураков. Они были советниками у Кязей и Царей.
показать весь комментарий
04.07.2008 16:24 Ответить
KharkivyanynRu
...Во все времена на Руси уважали дураков....
Так как князья не выбирались по глубине ума предполагаю что они дабы возвысить свою умственную значимость всех более-мене вменяемых обзывали дураками но слушали их мнение.
показать весь комментарий
05.07.2008 12:15 Ответить
Без Имени
выше такое встретилось
"Высказывание Жвании - однозначно ПРОДУМАНО и прозвучало НЕ ОТ БАЛДЫ."
кааак интересно...
кем продумано?
для какой БАЛДЫ?
показать весь комментарий
04.07.2008 16:24 Ответить
Witch
Кем? А не Сацюком ли? подумайте об этом.
показать весь комментарий
04.07.2008 16:27 Ответить
Игорь Д
Может Жвания прочел мою ветку про дураков?
показать весь комментарий
04.07.2008 16:32 Ответить
Без Имени
слишком просто и сосем не интересно
показать весь комментарий
04.07.2008 16:33 Ответить
Witch
Замечу ещё один момент. Бывают дураки, а бывают шуты. Это - разные вещи, т.к. шуты ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО редко бывают дураками.
показать весь комментарий
04.07.2008 16:53 Ответить
КАМ
Да если Жванию покрепче прижмут то он расскажет и не такое.Мож тогда и бабки Березовского окажутся правдой.Прижатый к стене человек становится опасным.
показать весь комментарий
04.07.2008 18:57 Ответить
Alex2.5
... а что През, уже подал на карапузика в суд, или хочет экспертизу провести ...
показать весь комментарий
04.07.2008 18:52 Ответить
КАМ
Да австрийская клиника теперь сама платить будет чтобы не уличили во лжи
показать весь комментарий
04.07.2008 19:14 Ответить
:-(
http://www.2000.net.ua/f/58499 всё написано тут
показать весь комментарий
06.07.2008 14:37 Ответить
ХаРвЕм
С первым - понятно. Объясните, чем второй славен.
показать весь комментарий
04.07.2008 19:15 Ответить
КАМ
А кто второй?
показать весь комментарий
04.07.2008 19:31 Ответить
ХаРвЕм
Як там його - Балога, не?
показать весь комментарий
04.07.2008 19:49 Ответить
Юнкеръ_Харьковъ
В теленовостях стандарстный набор бредятины .
О Панкийском чабане и Дураке ни слова.И это самые "свободные" СМИ
показать весь комментарий
04.07.2008 22:51 Ответить
Юнкеръ_Харьковъ
"Какой Дурак" - фраза Сивковича о лечащем враче Майданного
показать весь комментарий
04.07.2008 23:57 Ответить
Архивариус
Споры, дискуссии, даже скандалы присущи демократии, которая далека от идеала, но лучше которой пока никто не придумал. В Совковые времена скандалов, споров, несогласных не было, даже когда совершались страшные преступления. Потому что все несогласные в лучшем случае оказывались в сумасшедшем доме, а чаше просто в могиле.
Точно также в постсовковой организации красных директоров и "воров в законе" именуемой Партией Регионов несогласных нет, потому что все несогласные смирненько лежат на терриконах, да заброшенных шахтах. А то и просто закатаны в асфальт.
Прав или не прав Ющенко!? Прав или не прав Жвания!? Решать нам. Да поругались мужики! Это правда. Да есть проблемы.
Но ведь проблем нет только в гробу. Тем более, что проблемы, противоречия, как учили нас классики, и есть движущая сила развития.
показать весь комментарий
05.07.2008 10:28 Ответить
KharkivyanynRu
...Архивариус Комментировать
Споры, дискуссии, даже скандалы...

Как красиво!!! Но только надо бы учитывать момент - а фигуранты КТО? Для представителей верховной власти скандалы на ТАКИЕ темы просто недопустимы. Нормальные чистоплотные люди уже давно бы повингились что не оправдали доверия народа, что опозорили страну, которую им доверили представлять на самом высоком уровне. Где этол все? Фигуранты этого заслуживают обсуждений в прокуратуре и суде. Или на кухне за бочкой пива.
показать весь комментарий
05.07.2008 11:52 Ответить
Без Имени
Нормальные чистоплотные люди уже давно бы повингились что не оправдали доверия народа, ...

Нормальные чистоплотные люди это кто дважды сидевший Янукович, нахапавший целую кучу дач, дворцов, санаториев, не постеснявшийся прихватизировать даже детские оздоровительные учреждения
Или татарин Ахметка с 30 миллиардами капитала, происхождение которого он сам просит не упоминать
Или Инка Богословская прикрывавщая в твоем же Харькове банду подонков торговавших детьми
Или может те кто замочил Кушнарева и не понес накозания, мол ружъе само выстрелило
НУНС хотя бы не боится гласности и огласки, а ПР этого не допускает. Надо будет в землю зароет и не допустит.
показать весь комментарий
05.07.2008 13:58 Ответить
KharkivyanynRu
Нормальные чистоплотные люди это кто ...

Запущенный случай. Как в песне "Вышли мы все из народа...".
Как я понимаю в политикуме нет ни одного политика, к которому нет претензий морального или финансового плана. Наверно любой из вамиперечисленных поступили бы аналогично гаранту. Просто возможности не представлялось. Значит народу Украины положено терпеливо ждать когда СШП или Польша изыщут возможность оказать безвозмездную помощь вымирающему украинскому народу и пришлют настоящего демократичного президента. Поскорей бы, а то ведь вымрем. Буш скоро останется без работы. Он котируется как кандидат?
показать весь комментарий
05.07.2008 21:04 Ответить
Без Имени
ХаркивянинРУ.
По статистике тампы вымирания москалей превышают убыль населения в Украине. В Кацапстане этот процесс еще и оттягощаетмя поголовгым алкоголизмом и быстрой заменой российского населения китайцами, приток уоторых достигает несколько миллионов в год. В Забайкалье уже сейчас количество китайцев превышает количество россиян.
Так что обрати свои советы г-ну Пукину и Ко
показать весь комментарий
06.07.2008 03:22 Ответить
KharkivyanynRu
...По статистике тампы вымирания москалей превышают убыль населения в Украине. ...
Сожалеть надо и скорбить что у главного защитника и дружественного государства сил уменьшается.
Но вы ошибаетесь - численность москалей (то есть проживающих в столице городе Москва) РАСТЕТ. Это заслуга наша -украинцев, - поддерживаем из последних сил. Нет, конечно же и Средняя Азия помогает, но мы самые-самые европейские.

... Так что обрати свои советы г-ну Пукину и Ко...
А кто это? Не имел чести сидеть с ними за одним столом.
показать весь комментарий
06.07.2008 08:35 Ответить
KharkivyanynRu
... оттягощаетмя поголовгым алкоголизмом ...
Не надо так волноваться, успокойтесь - буковка за буковку цепляются и уж слов почти не понять.
Насчет алкоголизма Вы конечно правы, - есть такая проблема в России. Да и как иначе если в некоторых деревнях полная беспросветность. Денег нет ни на что. Хоть лопни от усилий - толку никакого. Однако проблема Вами явно преувеличена. Газпром входит в пятерку самых богатых компаний мира. Наверно несколько десятков его рабочих точно не являются поголовно алкоголиками. Государственных чиновников миллионы - они тоже ну никак не могут быть такими алкоголиками. Наверно и на объектах ВС ну никак алкоголиков быть не может, а то ведь давно бы Интернета не было. И так еще в очень многих сферах бизнеса и направлений деятельности.
Ни я ни жена, ни дети, ни внуки, ни другие ближайшие родственнки этой болезнью не болеем.
Так что не надо загибать, меру во вранье имейте.
показать весь комментарий
06.07.2008 08:48 Ответить
Виктор Одесса
Про алкоголь давайте помолчим. Пьют и на Батькивщине не меньше россиян. А вот то=что население Украины за 17 лет уменьшилось на 10 млн. человек с кого надо спросить с России или с великоукраинцев. В новом бюджете 80 млн. заложено на создание музеев голодомора и ни копейке на больных сахарным диабетом, копейки на тубекулезных. Вот ваша правда. Смотрите в ж... оранжевым подонкам и готовы за ними говно есть только бы в России было хуже. Будете говно жрать никуда не денетесь.
показать весь комментарий
07.07.2008 19:21 Ответить
герой Майдана
Эй майданутые а мы то теперь все кто?
показать весь комментарий
05.07.2008 15:18 Ответить
))
...ты херой енакикуевских параш...
показать весь комментарий
05.07.2008 16:17 Ответить
Kievlyanin_
Кто-кто... Умные и дальновидные люди.
Потому как из двух зол выбрали меньшее.
Теперь надо выбрать ещё меньшее.
показать весь комментарий
05.07.2008 21:19 Ответить
Без Имени
Здгаствуйте! Я цар
показать весь комментарий
06.07.2008 03:31 Ответить
КАМ
ХаРвЕм Комментировать
Як там його - Балога, не?
04-07-2008, 19:49
__________________________________________________  ________
Редкостная ****.Нувориш из западной Украины,такой себе серый кардинал у Ющенко.Подмял под себя закарпатье,что то типа Бургундии во Франции средних веков.
показать весь комментарий
06.07.2008 11:37 Ответить
Без Имени
Да жвания прав! Ющенко - дурак, причем конченный! Дебилоид!
показать весь комментарий
06.07.2008 15:22 Ответить
ты помнишь как всё начиналось
Перед тем «Наша Украина» и БЮТ попросили перерыв для подготовки заявления. После чего на парламентскую трибуну поднялся Виктор Ющенко. Основной смысл его выступления: «власть — убийца!»

Процитируем его выступление полностью: «Шановна президія, шановні народні депутати!

Я щасливий бути сьогодні у залі і дозвольте — я не заберу багато часу — але хотів би висловитися по ряду речей, які відносяться до кожної вашої долі. Два останні тижні ряд українських політиків, журналістів ведуть дебати, що треба їсти, що треба пити, щоб у цій країні вижити і не вмерти.

Оскільки, в ряді випадків мова йде про мою честь, про мою мораль, бо те що я у ряді цих історій задіяний, я просив би вашої уваги на декілька хвилин. Ряд речей мені буде говорити некоректно, тому що вони стосуються мене, але я їх буду вживати виключно для того, щоб апелювати до фактів.

Подивіться на моє обличчя, прислухайтесь до моєї дикції, це 1/100 тієї проблеми, яка в мене була. Подивіться добре, щоб з вами цього не сталося! Бо це не проблема кулінарії, це не проблема їжі, як це пробує хтось трактувати.

Не спішіть шановні друзі судити! Я хочу запитати кожного з 450 депутатів в цьому залі. За останні 10 чи 20 років ви мене п"яним коли-небудь бачили? Підніміть руки!

Я звертаюсь до журналістів «Інтера», так званого Національного каналу УТ-1, «1+1», дудариків інших каналів: ви у моєму житті бачили ситуації, коли я не контролював собою? Якщо у вас є факти, сьогодні по телебаченню їх пустіть. Але таких фактів немає.

І тому, я вам хочу заперечити всім: я не є гурман! Східної кухні, західної кухні. Я їм той самий борщ, картоплю з салом, що і ви, що і 47 мільйонів людей! І те що зі мною сталося — це не проблема їжі і не проблема режиму харчування, це проблема політичного режиму в цій країні!

Жалко, що немає Олександра Олександровича в цьому залі. Я хотів йому сказати, що Олександре Олександровичу, ви можете їсти сало з картоплею, які ви **********, але запам"ятайте, як тільки ви станете реальним опонентом цього режиму, я підкреслюю — реальним, якщо вас тільки заберуть з підтанцовки Медведчука (оплески), картопляна дієта вам не допоможе! Заспокойтеся! Я говорю це з біллю (крики в залі).

Друзі! Я звертаюся далі. Шановний Степане Богдановичу Гавриш, ви переживаєте зараз складні політичні часи. Бо лопається те, заради чого було поставлене ім"я, лопається так звана президентська більшість. Я хочу сказати, як тільки ви станете неугодні владі і станете маленькою загрозою, вас викинуть як папірець непотрібний. І ваша рибна дієта вам не допоможе!

Я звертаюся до хлопців з адміністрації президента, які радять кожен кусочок сала запивати 100 грамами горілки. Хлопці, не дивлячись на те, що ви в тому таборі, але той табір живе за такими принципами і по такій моралі, що вас можуть викинути так, як викинули Хорошковського, Волкова й десятки інших. І в тому числі 100 грам не допоможе за кожним кусочком сала.

Друзі, сьогодні не йдеться про кухню буквальну, мова про українську політичну кухню, де замовляються вбивства! Тільки стоїть питання яким чином. Говорячи про вбивства, я хотів би сказати з великим задоволенням, хто є вбивцею в цій країні! Але перед цим маленька історія.

Пригадайте, як у цьому залі у 1998 році ходив Вадим Петрович Гетьман живий. Хто його вбив? Президент Кучма заявляв, що це питання його честі, що генпрокурор дасть відповідь, хто вбив. Проходить час відповіді немає. В 1999 році тут ходив В"ячеслав Чорновіл, хто його вбив КАМАЗом ми начебто не знаємо. У 2000 році на тому балконі сидів Георгій Гонгадзе і вів політичний репортаж. Хто йому відрізав голову? Та начеб не знаємо, хоча один прокурор казав, що вбивця уже знайдений, інший сказав, що його прізвище починається на К. Тільки не вистачило сміливості сказати ще кілька букв.

Два з половиною роки в цьому залі ходив Олег Олексенко, хто його отруїв? Чотири тижні назад серед нас ще був Алік Асланов, який за останні 7,5 гривень, останню позичку в своєму житті, купив літру бензину і спалив себе. Хто його вбив? П"яниця голова районної адміністрації, який представляє СДПУ(о)? Чи пихатий голова колгоспу? Хто його вбив?

Не питайте, хто слідуючий. Слідуючий буде кожен із нас! І коли стоїть питання як доля обійшла мене: не та доза, не в той час і мої янголи, які не спали. Оце мені допомогло вийти на цей світ!

Давайте зробимо два уроки. Урок номер один. Я дуже хотів би, щоб ми отримали відповідь, хто це зробив і хто цей вбивця. Але ви добре знаєте, хто цей убивця. Убивця — це влада! І ніколи генеральний прокурор нинішній не дасть відповідь на те, хто вбив Гонгадзе, хто вбив Гетьмана, хто зробив замах на всіх і на багатьох.

І тому я дуже здивувався, коли президент Кучма розпорядився відкрити кримінальну справу щодо мого отруєння. Я не вірю цьому дорученню! Я не вірю цьому генеральному прокурору. Для чого, Леоніде Даниловичу, ви задаєте питання, на яке не збираєтеся відповідати? Нам краще зробити політичний урок!

А політичний урок, шановні друзі, полягає в тому, що Леонід Макарович Кравчук пропонує стати на коліна перед українським народом. Кому ж треба стати, Леоніде Макаровичу? І довго треба стояти! Щоб кожен з 47 мільйонів вибачив.

Але я пропоную інше. Звертаюсь до вас, мої дорогі, шановні народні депутати. Зробіть маленький подвиг, сьогодні, зараз, із цієї секунди. Хоча б на один сантиметр вставайте з колін, як Аграрна партія, НДП — частина хлопців, як центр — зробіть цей маленький подвиг заради України, і ви побачите демократичну Україну з вільною й заможною людиною! Не забудьте цей урок — щоб він вас не догнав!»
показать весь комментарий
06.07.2008 23:59 Ответить
Без Имени
Я рыдаю
показать весь комментарий
07.07.2008 01:02 Ответить
ты помнишь как всё начиналось
не только ты,рыдали все свидомые
показать весь комментарий
07.07.2008 09:51 Ответить
да помнию как всё начиналось
рыдали все
одни ат умиления другие ат аху... выбачайте, от офигения
показать весь комментарий
07.07.2008 09:59 Ответить
КОЛЯ ЖИКАЛЕЙ
Одне тільки дуже добре - як вони гарно гутарять на мові, ой як гарно! Душа моя, українська, співає. А більше нам, українцям нічого і не потрібно!

P.S. К пуговицам претензии есть? Нет! (с) А.Райкин.
показать весь комментарий
07.07.2008 10:09 Ответить
Юнкеръ_Харьковъ
Я вот впервые соглашусь со свидомитской прессой 2005 года.
Пасечник - символ их нации.
И такие не стреляются, потому что ложь , предательство там с рождения , а понятие чести,слова вообще отсутсвует.
показать весь комментарий
07.07.2008 20:20 Ответить
Без Имени
насчет пасечника слова правильные - только вопрос - а у кого из пр и комм "понятие чести,слова присутсвует"?. Хоть одно единственное имя? Не поленитесь, назовите.
показать весь комментарий
09.07.2008 13:12 Ответить
Юнкеръ_Харьковъ
Пр и коммунисты непоследовательны и не раз сдавали своих избирателей, но они не претендуют на роль партий-Мессий и не проводят политику этноцида половины граждан своей страны.
показать весь комментарий
10.07.2008 17:01 Ответить
Без Имени
Вооче непонятно, почему этот трепач ещё в Украине ??? Куда смотрят органы? - к нему в карман, что ли? Он столько накрал, что долго ждать прийдётся.
показать весь комментарий
08.07.2008 14:22 Ответить
Без Имени
Ну и БАЛОГАн, цирк отдыхает
показать весь комментарий
09.07.2008 13:45 Ответить
Без Имени
Это не цирк, а издевательство над народом. Фактически доказано что Ющенко сознательно обманывал народ, сознательно врал о причастности к "отравлению" российских спецслужб. Он не только с помощью лжи занял место Президента, но сознательно опорочил честь соседнего дружественного государства. Надо прямо сказщать, что должность президента занимает государственный преступник. Если не он сам, то его должны заставить уйти в отставку.
показать весь комментарий
10.07.2008 01:28 Ответить
Страница 2 из 2