9511 посетитель онлайн

Запрет пенсионерам работать не даст никакого эффекта, кроме разочарования общества, - Розенко

Решения о запрете пенсионерам работать, или о повышении пенсионного возраста не дадут никакого эффекта для пенсионной системы.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на УНН, об этом сегодня в эфире "5 канала" сказал министр социальной политики Павел Розенко.

По его убеждению, повышение пенсионного возраста не является решением вопросов пенсионной системы, поскольку в базовом расчете пенсии пенсионный возраст играет мизерную роль.

Он рассказал, что на сегодня группа экспертов предлагает правительству решение вроде повышения для женщин и мужчин пенсионного возраста до 65 лет. "Поставить выбор перед работающими пенсионерами: либо он работает, или является пенсионером. Для работников социальной сферы, которые имеют право уйти на пенсию по выслуге лет, увеличить эту выслугу на 5-7 лет", - рассказал министр.

"Такие решения не дадут нам никакого эффекта в будущем пенсионной системы, кроме разочарования общества", - подчеркнул чиновник.

Читайте на "Цензор.НЕТ": В Украине пенсионеров на 500 тыс. человек больше, чем официально работающих граждан, - Розенко

Топ комментарии
+20
Запрет работы пенсионерам принесет миллионы рабочих мест для молодежи,и повышение зарплат,ибо пенсы готовы работать за любые деньги как за добавку к пенсии,а молодежи работать не где......
показать весь комментарий
24.12.2014 23:57 Ответить
+15
Да,можно подумать пенсионеры от хорошей жизни не путешевствуют по курортам,а работают. И где это интересно так уж сильно пенсионеры у молодёжи копейку отбирают ? Работая вахтёрами,стоожами,продавая селёдку на рынке,носки и колготки,газеты или журналы ? Как молодёжь туда ни фига не стремиться...или молодёжь горит желанием пойти кондуктором в троллейбус ?
показать весь комментарий
25.12.2014 00:01 Ответить
+14
посмотрим, что ты запоешь, когда доживешь до пенсии
показать весь комментарий
24.12.2014 23:59 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 4 из 4
Когда пенсионер работает, он же и налоги платит, которые как бы должны идти и на пенсии. Какой смысл запрещать ему работать? Шозанах? http://ua-today.com/news-from-ukraine/7169
показать весь комментарий
25.12.2014 01:13 Ответить
рабочих мест в стране мало, а пенсионеров много
при совке тоже были годы, когда пенсионерам работающим платили или 50% пенсии, или 50% зарплаты
хреновая у нас демографическая ситуация, ко всем остальным бедам((((
показать весь комментарий
25.12.2014 01:23 Ответить
А откуда будет демография нормальная, если ты не знаешь, что с тобой завтра будет? Я помню 70-е и 80-е - по весне беременные стаями ходили, рожать не боялись. Вы сейчас увидите хотя бы 2 -х беременных в одной компании?
показать весь комментарий
25.12.2014 04:08 Ответить
По конституции Украины - экономика обязана иметь СОЦИАЛЬНУЮ направленность...

И заботиться о пенсах (и не только)...
А мрази нарушают нашу Конституцию...
показать весь комментарий
25.12.2014 01:19 Ответить
экономика обязана иметь СОЦИАЛЬНУЮ направленность

-------------
Это перл.
показать весь комментарий
25.12.2014 01:24 Ответить
Открывай Конституцию и читай, умное... Не позорься...
показать весь комментарий
25.12.2014 01:28 Ответить
Давай-ка вместе откроем.
Называй статью конституции.
показать весь комментарий
25.12.2014 01:34 Ответить
Хотя нашел.
Это я лоханулся.
Не ожидал именно такой формулировки

Держава забезпечує захист прав усіх суб'єктів права власності і господарювання, соціальну спрямованість економіки.
показать весь комментарий
25.12.2014 01:36 Ответить
Но тут, все-равно, немножко не то, что ты написал.
Не "экономика обязана"
А государство обеспечивает.
Немножко разный смысл.
показать весь комментарий
25.12.2014 01:38 Ответить
Что-то Рада и Кабмин не торопятся обеспечить... Наоборот, мечтают, чтоб все пенсы сдохли... )
показать весь комментарий
25.12.2014 01:41 Ответить
Та не, соціальна спрямованість економіки, это общее понятие.
Декларация. Типа "права на труд".
А Кабмин - деньги считает.
показать весь комментарий
25.12.2014 01:43 Ответить
Это не "общее понятие", а конкретное указание - на что должна быть направлена экономика Украины, чьи интересы поддерживать в первую очередь...
Ответ - социума...
Пенсов тоже, в первую очередь...
показать весь комментарий
25.12.2014 01:53 Ответить
Да не, это как раз общее понятие.
И почему "пенсов" в первую очередь?
Может быть надо детей в первую очередь?
Или беременных женщин?

Тебе не кажется, что "пенсы", как ты их называешь, отбирают будущее у детей?
показать весь комментарий
25.12.2014 01:55 Ответить
Всех одновременно нужно, без очередей... И ниипет...

А кому кажется, что на пенсов надо забить, а все внимание на молодых - дружно идут *****...

Потому что обеспечение безбедной, нормальной старости - государство обеспечить им обязано...

Не обеспечило за 23 года - из-за ворья "наверху"... Но это не проблемы пенсов...
показать весь комментарий
25.12.2014 01:58 Ответить
Не обеспечило за 23 года - из-за ворья "наверху"... Но это не проблемы пенсов...

--------------
Глупости.
Из-за неправильной экономики.
Она убитой была теми-же "пенсами".
показать весь комментарий
25.12.2014 02:01 Ответить
Нууу, в принципе... Кучма ведь тоже - тот еще пенс...
показать весь комментарий
25.12.2014 02:09 Ответить
Та я не против того, чтобы Кучму посадить.
Вот только что-то никого с фактами преступной деятельности не вижу.
На словах все понятно, а вот факты, с которыми надо идти в прокуратуру где они?
показать весь комментарий
25.12.2014 02:14 Ответить
Вы можете, выкручиваясь как уж, называть даже "общим понятием" (хотя оно определенное и конкретное).

Сути сказанного и направления экономики - это не меняет...
показать весь комментарий
25.12.2014 02:00 Ответить
Надо наверное конституцию менять.
Глупая формулировка.
Очень вредная.
показать весь комментарий
25.12.2014 02:02 Ответить
Руки поотрубываем, если поменяют такую полезную статью...

Ну а то, что ее исправно нарушают 23 года - вообще промолчу...)
показать весь комментарий
25.12.2014 02:08 Ответить
а денег на все где взять? напечатать?((((
показать весь комментарий
25.12.2014 01:24 Ответить
Заработал на пенсию -дай молодежи дорогу!!!!
показать весь комментарий
25.12.2014 01:21 Ответить
А бывает молодежь не хочет работать (тунеядцы) и сидит у пенса на шее.
Что прикажете делать? Казнить пенса, что батрачит на тунеядца?
показать весь комментарий
25.12.2014 01:52 Ответить
Да от нищеты они работают... Что тут обсуждать...
показать весь комментарий
25.12.2014 01:55 Ответить
молодежь прямо в очереди стоит на места 1200-1500 гр.Много пенс.получают именно такую зп и с песией в 1000гр они могут себе позволить хотя бы немного улучшить свою жизнь. Пенсионеры, получающие 5-6 тыс., в основном это металлурги и шахтеры, не так и много.На тяжелых работах не очень с возрастом поработаешь,тут бы годик на песии протянуть(как говорит мой знакомый: не важно сколько пенсии заработал, а какое время ее будешь получать). Так что, отбирать пенсии у работающих пенсионеров нельзя.Нужно просто начислять ее рационально.Я не думаю, что депутат работает больше и тяжелее учителя
показать весь комментарий
25.12.2014 02:05 Ответить
Стаття 13.

Земля, її надра, атмосферне повітря, водні та інші природні ресурси,
які знаходяться в межах території України, природні ресурси її
континентального шельфу, виключної (морської) економічної зони є
об'єктами права власності Українського НАРОДУ.

Від імені Українського
народу права власника здійснюють органи державної влади та органи
місцевого самоврядування в межах, визначених цією Конституцією.

Кожний громадянин має право користуватися природними об'єктами права власності народу відповідно до закону.

Власність зобов'язує. Власність НЕ повинна використовуватися на шкоду людині і суспільству.

Держава забезпечує захист прав усіх суб'єктів права власності і
господарювання, СОЦІАЛЬНУ спрямованість економіки. Усі суб'єкти права
власності рівні перед законом.
показать весь комментарий
25.12.2014 01:31 Ответить
По нашей Конституции всех плядей олигархов пересадить можно... было бы желание...

А деньги - на соц. поддержку отправить...
показать весь комментарий
25.12.2014 01:32 Ответить
Ты "было бы желание" можно кого угодно посадить.
Тебя, например.
А надо чтобы это не зависело от желания.
показать весь комментарий
25.12.2014 01:40 Ответить
Я миллиардами не тырю, как Кучма и Ахметка - нарушая Конституцию...
А их вину доказать проще простого... Было бы желание...
В США уже в Гуантанамо бы отдыхали...
показать весь комментарий
25.12.2014 01:42 Ответить
А кто тебя знает?
И можно не за миллиарды посалдить а за пару сотен.
Пенсионер он и от пары сотен гривен не откажется.
показать весь комментарий
25.12.2014 01:47 Ответить
Без обид,сколько тебе лет?
показать весь комментарий
25.12.2014 01:51 Ответить
Да пока на пенсию еще рановато.
Хотя в накопительный уже можно было-бы собирать.
Но я посмотрел - не выгодно.
показать весь комментарий
25.12.2014 01:58 Ответить
Не хочу чтоб сейчас ты это воспринял как повод к ругани,но почитав тебя ,у меня сложилось впечатление,что "уйти" ты собрался шикарно - молодым и красивым.
показать весь комментарий
25.12.2014 02:05 Ответить
Да подумываю, если честно иногда...
Потому как пенсии у меня не будет точно.
У меня вообще трудовой нет., вернее есть, с последней записью про увольнение от 1991 года.
показать весь комментарий
25.12.2014 02:18 Ответить
Хотя не, вру, есть еще одна трудовая, там вроде 1998 последняя запись.
показать весь комментарий
25.12.2014 02:20 Ответить
Я атеист,но говорят,что добровольный "уход" - это смертный грех.Вот не помню кто и как дословно,но кто-то сказал,что о государстве можно судить чего оно стоит по тому,как оно относится к детям и старикам.
показать весь комментарий
25.12.2014 02:27 Ответить
Не, ну то такэ...
На самом деле, просто вкладываюсь в личный ПФ.
Без всякой надежды на государство.
показать весь комментарий
25.12.2014 02:38 Ответить
Не верь,не бойся,не проси - это понятно и правильно.Но если ты сильный,то хотябы не обижай слабого.
показать весь комментарий
25.12.2014 02:43 Ответить
Их мечта - чтоб сдохли все пенсионеры скопом... Нет пенсионеров - нет проблем...
показать весь комментарий
25.12.2014 02:02 Ответить
Да и вообще весь народ чтоб здох - нет народа, никто под ногами не путается, дерибанить не мешает.
показать весь комментарий
25.12.2014 04:13 Ответить
Есть решение - сократить рабочий день до 4 часов и увеличить количество работников на предприятиях в два раза. Вот тебе и социальная справедливость и высокая производительность труда, бережное отношение и к молодым и к старым трудовым ресурсам.
показать весь комментарий
25.12.2014 01:55 Ответить
Хм, а какие "предприятия" предлагаешь?
показать весь комментарий
25.12.2014 01:59 Ответить
И тарифы оплаты труда приблизить к европейским, рыночным...
показать весь комментарий
25.12.2014 02:03 Ответить
А работать, ты умеешь по европейски?
Желаешь получать, учись много и квалифицированно работать!
показать весь комментарий
25.12.2014 02:47 Ответить
Получать! по Европейски, мы все желаем!!!!
А посмотри на себя! Они делают вид, что платят, мы делаем вид, что работаем!
А конечный произведённый тобой продукт, кому то нужен? Он стоит больших денег? С какими накладными расходами ,он произведён? Сколько времени ты затратил на изготовление своего продукта? А сколько в ЕС на это же затратят времени, и с какими затратами?
показать весь комментарий
25.12.2014 02:59 Ответить
Не ломайте копья,ребята.В разных странах Европы разная система.В Испании - солидарная.Работающие сейчас оплачивают пенсии.И так далее.В Украине сложная демографическая ситуация.И если сейчас работающего населения меньше,чем пенсионеров,а из них еще вычесть бюджетников и чиновников- любой экономист,даже начинающий,скажет,что ситуация КАТАСТРОФИЧЕСКАЯ.Я,лично,за солидарную систему.Но как это непопулярно говорить,Украина не протянет без увеличения пенсионного возраста,получать пенсию и работать(по крайней степени бюджетникам,т.к. и пенсия и зарплата идет с бюджета).В Испании нельзя работать,получая пенсию.Запретить эти всякие специальные:25 лет в школе прорабтал,в милиции и т.п.Потом я вижу здоровые рожи 45 летних бывших ментов выбивалами в ЧП,получающих пенсию по выслуге лет.Да Запад нам ни копейки не даст,пока эти реформы не сделаем
показать весь комментарий
25.12.2014 02:11 Ответить
В странах Европы пенсии 2-3 тысячи евро. У нас 50-70 евро и это никакие не пенсии, а обман. При этом в ряде стран Европы получая пенсию можно работать в коммерческих структурах. Кроме того многие получают и по две пенсии. Социальную и военную, например, если это было оговорено контрактом. И другие пенсии, там существует ряд видов пенсионного страхования и обеспечения. И никто тебя не обманет, как как это делается в Украине. Результат. В 1990 г в Украине было 52 миллиона населения, сейчас примерно 40. Вымерло более четверти населения. Кому нужно такое государство.
показать весь комментарий
25.12.2014 08:32 Ответить
Запрет пенсионерам работать не даст никакого эффекта, кроме разочарования общества, - Розенко - Цензор.НЕТ 473
показать весь комментарий
25.12.2014 02:17 Ответить
мой папа отработал на производстве 50 лет,умер в 66 (всего шесть лет получал пенсию).Читала статью,где экономисты подсчитали,что сумма отчислений в пенсионный фонд за 30 лет с учетом ее капитализации составляет 1 миллион гривень!Просто деньги пенсионного фонда разворовываются,а не капитализируются и не надо нам,простым гражданам говорить о том,что нет денег на выплату пенсий!
показать весь комментарий
25.12.2014 02:39 Ответить
До 1990 года твой папа не платил в ПФ потому что его не было.

Он просто платил какой-то непонятный взнос непонятно куда.
А система пенсий была распределительная. Хотя и зависящая от зарплаты.

И все эти "капитализации" к солидарным ПФ отношения не имеют.
Кстати, ты можешь легко сама приблизительно посчитать сумму взносов.

Про 1 млн. за 30 лет - чушь.
Не все могут 1 млн. и зарплаты получить за 30 лет.
Потому что это 2800 грн. в месяц.
А уж отчислений в ПФ

Деньги ПФ просто дополнительно проедаются чиновничьим аппаратом.
показать весь комментарий
25.12.2014 02:52 Ответить
До 1990 года твой папа не платил в ПФ потому что его не было.
Все это было. Пусть в скрытой форме, Все что было тогда создано и досталось нам в наследство было создано до 1990 г . Все заводы Коломойского, Ахметова, Пинчука, Фирташа, Таруты, Порошенко (ф-ка Карла-Маркса) и т д, и которые они забрали даром, ограбив этих самых нынешних пенсионеров. При этом людям в СССР платили столько сколько считали нужным
показать весь комментарий
25.12.2014 08:39 Ответить
Там половина заводов было отобрано у прежних владельцев в 1919-20-х
Ну а в том, что "забрали даром" виноваты те самые "пенсы".
Надо было "даром" не отдавать.
Не пробухивать свои приватизационные ваучеры, не вестись на разводы тупые.
Но т.к. были необразованы во времена совка - попались на дешевые разводы.
показать весь комментарий
25.12.2014 15:09 Ответить
отработал на производстве 50 лет,умер в 66

----------------
Кстати, а он что, с 10 лет работал?
показать весь комментарий
25.12.2014 02:53 Ответить
нет,он работал с 16-ти лет и до смерти.А с проеданием денег ПФ согласна.
показать весь комментарий
25.12.2014 03:01 Ответить
Ты даже с калькулятором не дружишь, а пытаешься рассуждать об экономике в масштабах страны
показать весь комментарий
25.12.2014 04:16 Ответить
Дык я вижу, что для тебя задача непосильная.
А ну-ка выдай решение при таком условии:

Отработал на производстве 50 лет.
Умер в 66
Пенсию получал 6 лет.
---------------
Сколько было пацану, когда он пошел работать?

Другое дело, что услови выдано не правильно...
показать весь комментарий
25.12.2014 04:20 Ответить
Чтобы набрать 1000000 за 30 лет нужно, если считать по сегодняшнему пенсионному законодательству нужно иметь зарплату около 7000 в месяц... У папы былла такая зарплата?
показать весь комментарий
25.12.2014 07:33 Ответить
Когда в лихих 90-х отец говорил матери, чтобы бросала работу, за которую практически не платили, она все твердила о том, что нужно заработать пенсию. Умерла в 52 года...
показать весь комментарий
25.12.2014 09:55 Ответить
О, за пенсов взялись, "рехформаторы". Попробуй, устройся на работу после 40 лет. Даже после 35!
показать весь комментарий
25.12.2014 03:29 Ответить
пенсіонерам зарплата або пенсія
показать весь комментарий
25.12.2014 07:19 Ответить
Выгонять нахрен вех в 60 - пусть освобождают места для молодежи.
показать весь комментарий
25.12.2014 08:15 Ответить
давайте, запрещайте,скоро фас всех запретителей уничтожит народ
показать весь комментарий
25.12.2014 07:42 Ответить
Пусть пенсы,дома сидят и крестиком вішівают.
показать весь комментарий
25.12.2014 07:45 Ответить
Все то же предлагала комиссия Тигипко, но отказалась из-за бесперспективности и бесполезности. Кто мне объяснит чем лучше нынешняя власть, чем власть команды Януковича. По-моему нынешняя власть много хуже, циничнее. Так может нужно вернуть Януковича. При нем все же было не так плохо и власть как то себя сдерживала
показать весь комментарий
25.12.2014 08:10 Ответить
"При нем все же было не так плохо и власть как то себя сдерживала..."

Нимагу!!!!
Ржу под стулом !!!!!
показать весь комментарий
25.12.2014 19:56 Ответить
Если выгнать всех в 60 лет на пенсию то проблема безработицы исчезнет сама собой.

Реальная экономия будет если отменить все льготные пенсии, ментам например поднять на 5 лет.
показать весь комментарий
25.12.2014 08:14 Ответить
Все эти "эксперты" тупые толстые тетки, или сынки-недоучки больших начальников. Люди просто будут уходить на пенсию и работать неофициально. Урежьте пенсии по 20 тыс и будет вам счастье...
показать весь комментарий
25.12.2014 08:33 Ответить
Обеспечить молодёжь рабочими местами с достойной зарплатой тогда и пенсионерам будет достаточная пенсия без потребности работать . Или кто то думает , что пенсионеры с жиру вынуждены на пенсии работать ? А кто орёт что бы всех пенсов выгнать с работы пусть подумает как он сам будет , выйдя на пенсию , шиковать на 1200 гривень при нынешних ценах на коммуналку , аптеку и продукты . Вы ещё предложите всем , за три дня перед выходом на пенсию , давать цианистый калий и будет сразу вам счастье , изобилие и комфорт . ... !!!
показать весь комментарий
25.12.2014 08:37 Ответить
Згоден заборонити пенсіонерам працювати,але коли їхня пенсія буде в перерахунку дорівнювати приблизно 500-1000уе))))ну шо за брєд,як людина має здоров'я,має бажання підзаробити-то чому це мають заборонити?ну в органах влади,міліція,юстиція -згоден,,там мають молоді люди працювати,які не живуть сьогоднішнім днем
показать весь комментарий
25.12.2014 08:44 Ответить
Умникам на букву д.. или п.. я советую привести калькуляцию, как на среднюю пенсию заплатить за квартиру, купить еду и оплатить медицинские услуги, кстати у меня самые большие расходы на медицину, они сравнимы с моей зарплатой и будут превышать ВСЮ пенсию. Сначала пенсию на которую можно прожить, а потом запрет работать.
Принятие такого закона приведет к восстанию.
показать весь комментарий
25.12.2014 09:11 Ответить
та не треба забороняти пенсіонерам працювати повністю треба забороняти як на держ службі після настання пенсійного віку ввести заборону на працю в тій сфері де він працював шоб це відкривало дорогу спеціалістам з того профілю і шоб той спеціаліст їздив на курси і вчився чогось нового, вот як приклад лікарня тубкабінет є там 3є чоловік 1пенсіонер 2є молодих їм поставили комп шоб вести централізовану базу хворих за рік без постороньої допомоги вони нічого не можуть занести а молоді лікарі на роботу попасти не можуть бо там пенсіонер
показать весь комментарий
25.12.2014 09:12 Ответить
Выход один принять законы серезно стимулирующие малый бизнес если в фирме работают пенсионеры.
Что за враги народа Украины окопались в правительстве.
Ослам понятно что надо стимулировать внутренее потребление и производство, а не валить потребление а за ним производство а потом безработица, а потом нет денег ни на что.
показать весь комментарий
25.12.2014 09:16 Ответить
да середній бізнес звучить голосно якшо умови такі в оподаткування шо на фірмі з 10 чоловік 9ь підприємців 1н найманий і його по черзі перенаймають бо інакше з податками геть хірово
показать весь комментарий
25.12.2014 09:35 Ответить
пока не придут инвестиции и не будет нормальный климат для вложения честных денег,это принятие закона о защите частной собственности на конституционном уровне как в США инвестор сюда не зайдет,а власть против этого так как тогда они не смогут влиять на честный я еще раз повторю честный бизнес,а не наши ворованные деньги хозяева которых только и думает об их сохранении самый большой страх для них это рейдерство.
показать весь комментарий
25.12.2014 10:14 Ответить
ХРОНОЛОГИЯ СОБЫТИЙ:



- ПОРОШЕНКО "НАБИРАЕТ" ИНОСТРАНЦЕВ НА РУКОВОДЯЩИЕ ПОСТЫ СТРАНЫ, ЧТО УЖЕ МЯГКО ГОВОРЯ "ПОПАХИВАЕТ"...



-
"БЕЗ ГОДУ НЕДЕЛЯ" ПОЛУЧИВШИЙ ГРАЖДАНСТВО УКРАИНЫ МИНИСТР ПРЕДЛАГАЕТ
ПРОДАТЬ США ПРОМЫШЛЕННОСТЬ УКРАИНЫ = ЭТО УЖЕ "ПОВАНИВАЕТ"...




-
ВМЕСТО ВЫДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ НА ОБРАЗОВАНИЕ, УРЕЗАЮТ ФИНАНСИРОВАНИЕ НА 28% =
ПУСТЬ УЧАТСЯ "ЗА БУГРОМ" (ТЕ КТО МОЖЕТ СЕБЕ ЭТО ПОЗВОЛИТЬ), "...А
ОСТАЛЬНЫЕ ГРАЖДАНЕ, КОТОРЫЕ НЕ СМОГУТ ДАТЬ ОБРАЗОВАНИЕ СВОИМ ДЕТЯМ =
ПРОСТО БЫДЛО... ЗАЧЕМ СКОТУ ОБУЧЕНИЕ..." = ОТЧЕТЛИВО ПРОСЛЕЖИВАЕТСЯ В
"ХОДЕ МЫСЛИ" ПРАВИТЕЛЬСТВА И ПРЕЗИДЕНТА...




-
ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ УРЕЗАТЬ СРЕДСТВА МЕНТАМ И ПРОЧИМ "ПРИХЛЕБАТЕЛЯМ" ТИПА
ЯРЕМЫ, А ПО ВОЗМОЖНОСТИ - ПОСАДИТЬ ЗА ХИЩЕНИЕ В ОСОБО КРУПНЫХ (ЯРЕМА,
КАК И МНОГИЕ ЕГО СОБУТЫЛЬНИКИ, ТАК И НЕ УДОСУЖИЛСЯ ОБЪЯСНИТЬ, ОТКУДА У
НЕГО СРЕДСТВА НА НЕДВИЖИМОСТЬ В ВИДЕ ДВОРЦОВ С СОТНЯМИ ГЕКТАРОВ) =
ПРЕЗИДЕНТ "ОДОБРЯЕТ" ВЫДЕЛЕНИЕ БОЛЕЕ 5 МЛРД ГРН ПРОКУРАТУРЕ И
"РАСТАПТЫВАЕТ" И БЕЗ ТОГО "ДЫШАЩУЮ НА ЛАДАН" НАУКУ И ОБРАЗОВАНИЕ...




ВОИСТИНУ = "ШОКОЛАДНЫЙ ЗАЯЦ" !!!



НО САМОЕ "ВЕСЕЛОЕ" ВПЕРЕДИ ГОСПОДА !


ТОТ, КТО ИМЕЕТ МОЗГИ, ПРЕКРАСНО ПОНИМАЕТ - СЕЙЧАС С УКРАИНОЙ ДЕЙСТВУЮТ ПО СХЕМКЕ "РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ".




КСТАТИ, ЭТО ИЗЛЮБЛЕННЫЙ ПРИНЦИП США )))


ПОЖАЛУЙ, ПОРА УСТРОИТЬ ПОСЛЕДНИЙ, РЕШАЮЩИЙ МАЙДАН.


БЕЗ ТРЕБОВАНИЙ. ПРОСТО, ПОСТАВИТЬ К СТЕНКЕ ВСЮ ЭТУ "ШВАЛЬ", КОТОРАЯ В ОТКРЫТУЮ, УЛЫБАЯСЬ В КАМЕРУ СМИ, ДОБИВАЕТ СТРАНУ...



P.S.
КО ВСЕМУ СКАЗАННОМУ + ТА ИНФОРМАЦИЯ И ФАКТЫ, КОТОРЫЕ ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК
МОЖЕТ НАЙТИ САМ, ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ И СДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ, ЗАДУМАЙТЕСЬ =
НАБРАЛИ КРЕДИТОВ, КТО ИХ И КАК, БУДЕТ ОТДАВАТЬ ? ПРЕЗИДЕНТ ? ДЕПУТАТЫ ?
ПРАВИТЕЛЬСТВО ?



А "ЗАБУГОРНЫЕ ДЯДИ" НЕ БУДУТ СЛУШАТЬ "СОПЛИ", ОНИ ПРОСТО "ВОЗЬМУТ" ДОЛГ "НАТУРОЙ" = ЗЕМЛЕЙ УКРАИНЫ, ЕЕ РЕСУРСАМИ И Т.Д. И Т.П.

ТАК ЧТО, СКОРО, РЕБЯТКИ.... СКОРО.
показать весь комментарий
25.12.2014 09:51 Ответить
это может было бы правильно если пенсионеры после выхода на пенсию не работали,ео так как примерно 50 % из них работает то статистика меняется в сторону пенсионеров,а на такую зарплату молодежь работать никогда не пойдет поэтому создание рабочих мест, достойная зарплата,и борьба с безработицей вот главные критерии реформ.
показать весь комментарий
25.12.2014 09:51 Ответить
Хай візьмуться за мережі магазинів такі, як Сільпо та ін., де кожна продуктова лавка це окремий підприємиць і платить єдиний податок і це так по цілій Україні. Коли там добова виручка міліони гривень і ніхто того не бачить.
показать весь комментарий
25.12.2014 10:04 Ответить
А МИНИСТР В КУРСЕ, ЧТО СРЕДНЯЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ УКРАИНСКОГО МУЖЧИНЫ - 59 ЛЕТ?
показать весь комментарий
25.12.2014 12:08 Ответить
Procurator,откуда ты взял,что в Европе песии ВСЕ по 2-3 тыс евро?Смотря в какой стране,смотря какая пенсия.И цены в разных европейских странах разные.В Испании минимальная 420 €.Чтобы получить 100-ную премию надо иметь стаж 40 лет.У молодежи с высшим образованием такого стажа НЕ БУДЕТ,они школу заканчивают в 18 лет,потом универ,потом мастер,потом всякие там практики.Но затем выйграют потому что у них потом будет выше зарплата и соответственно пенсия,чем у тех,кто в 16 лет ушел на стройку или на завод учеником.
Чтобы рассказывать,как на Западе,надо там пожить,нет-ПОРАБОТАТЬ.Продуктивность еще не та.Льготы надо убирать однозначно.И бюджетников сокращать тоже.Иначе Украину ждет провал.
показать весь комментарий
25.12.2014 13:14 Ответить
Может имеет смысл срезать с пенсии работающего пенсионера, все что превышает доход ,ну например в 5000,00. Если пенсия 3000,00 и з-та 3000,00, то пенсию урезать на 1000. Цифры условные. Это даст возможность не уморить голодом действительно нуждающихся и вытолкать с работы всяческих вечных госслужащих , которые ногами вперед с работы уносят.
показать весь комментарий
25.12.2014 13:21 Ответить
Средняя продолжительность жизни,говоришь?Наибольшая в средиземноморских странах,да.Говорят из-за их диеты.Пить надо меньше нашим мужчинам.Огромное количество ДТПсо смертельным исходом.Вы статистику посмотрите.В некоторых странах курящие платят БОЛЬШЕ медицинскую страховку.Здесь едут в горы,на рыбалку,на охоту,на прогулку без пива и водки.Потом по окончании в баре посидят или вместе пообедают и по домам.Дураков,ясное дело,везде хватает.
показать весь комментарий
25.12.2014 13:27 Ответить
На западе,чем выше культурный уровень человека,тем выше культ здоровья:это я не ем,это я не пью,в воскресение-спортзал,велосипед,пробежка и т.д.И это годами уже.А нам учиться еще этому надо.Учителя уходят на пенсию минимум в 62 года по спецконвению.Не как у нас 45 летних бывших ментов,получающих пенсию и работающих вышибалами.Я сама таких в Украине знаю.Тут или пенсия или зарплата.Все эти БРЕДОВЫЕ льготы надо отменить.За проезд в общественном транспорте есть СКИДКИ при покупке МЕСЯЧНОГО абонемента-пенсионерам,инвалидам,молодежи.и ВСЕ,никому больше.ПОЛИЦИЯ-при исполнении обязанностей.Попасть в полицию или пожарники-конкурс повыше,чем в университет,даже для того,чтобы патрулирова улицы.
показать весь комментарий
25.12.2014 13:49 Ответить
Пусть пенсионеры идут на пенсию. Освободится место для молодежи.
показать весь комментарий
25.12.2014 16:54 Ответить
По сути они уже на работе ни хрена не делают. Только придумывают какие-то маразматические решения.
показать весь комментарий
25.12.2014 16:56 Ответить
Ну где же столько социалистических идиотов набралось,знающих за других как им жить! Повышение пенсионного возраста - это понятно,но вот запрет пенсионерам работать - вершина идиотизма!
показать весь комментарий
25.12.2014 17:59 Ответить
Все проходит и молодость тоже. И вы станете старым, бедным и беспомощным....
показать весь комментарий
25.12.2014 18:58 Ответить
Страница 4 из 4