8546 посетителей онлайн

Украинские власти обращались в инжиниринговые компании, изучая возможности по возобновлению водоснабжения Крыма, - Бутусов

Украинские власти обращались в инжиниринговые компании, изучая возможности по возобновлению водоснабжения Крыма, - Бутусов

Слова премьер-министра Дениса Шмыгаля про возобновление подачи воды в оккупированный Крым - это не случайность, это зондирование общественного мнения.

Об этом на своей странице в Facebook написал главред Цензор.НЕТ Юрий Бутусов.

"Слова премьер-министра Дениса Шмыгаля о возможности подать воду в Крым - это, как понятно из программы, отнюдь не было оговоркой. Извинился премьер потом, после того как два часа почитал комментарии в фейсбуке. Я знаю, что представители властей обращались в ряд украинских инжиниринговых компаний, изучая возможности по возобновлению водоснабжения Крыма. Были даны реальные конкретные запросы на проектирование. И я знаю людей, которые отказались этот заказ исполнять", - подчеркнул журналист.

"Так что слова Шмыгаля - это не случайность, это зондирование общественного мнения. Когда 12 февраля последовало заявление о подаче воды в Крым от Давида Арахамия, и была получена гневная реакция общественного мнения, это как видно, ничему не научило Кабмин. Интересно, будут ли сделаны выводы сейчас. Потому что если Шмыгаль продолжит реализацию проекта с водой для оккупированной территории, то он имеет все шансы побить рекорд своего предшественника по скорости утраты должности", - отметил Бутусов.

Напомним, 12 февраля глава фракции "Слуга народа" Давид Арахамия в эфире телеканала "Прямой" назвал допустимым компромиссом подачу воды в оккупированный Крыму в обмен на вывод российских войск с Донбасса.

Смотрите на Цензор.НЕТ: "Какие-то арахамии будут торговать нашей территорией?" - Чубаров сравнил заявление главы фракции "Слуги народа" со сдачей всех украинцев полуострова. ВИДЕО

"Если дать воду в Крым, но иметь большое преимущество в переговорах по Донбассу - моя личная позиция, я буду считать это достаточным компромиссом. Я на такое пошел бы, потому что в Крыму водой будут пользоваться граждане Украины. Если это будет обмен, что они отходят в Ростов, мы устанавливаем контроль над границей, лично я бы на такое пошел", - сказал Арахамия.

Его заявление раскритиковал глава Меджлиса крымскотатарского народа Рефат Чубаров : "Какие-то арахамии будут торговать нашей территорией?".

Позже Арахамия уточнил, что высказал лишь свою личную позицию, а не позицию своей политсилы.

Вчера  премьер-министр Денис Шмыгаль поддержал идею подачи воды в оккупированный Россией Крым. По его мнению, отказ от такого шага приведет к гуманитарной катастрофе.

Топ комментарии
+125
Кто то еще сомневается в том, что Зеля и его холуи слуги Кремля ?
показать весь комментарий
06.03.2020 09:03 Ответить
+81
Была бы моя воля и возможность Я бы еще и лугандону воду перекрыл!!!
показать весь комментарий
06.03.2020 09:07 Ответить
+67
Бутусов - молодець, але не каже головного, а саме того, що вся ця ситуація - державна зрада. І за це мало звільнювати, треба саджати на довічне з конфіскацією майна, а краще ввести смертну кару.
показать весь комментарий
06.03.2020 09:05 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Як там зараз в Чебоксарах, Козлов?
показать весь комментарий
06.03.2020 09:55 Ответить
Понавыбирали блеать
показать весь комментарий
06.03.2020 09:28 Ответить
Потому что если Шмыгаль продолжит реализацию проекта с водой для оккупированной территории, то он имеет все шансы побить рекорд своего предшественника по скорости утраты должности", - отметил Бутусов.Источник: https://censor.net/n3179823

Уже смешно.
Потому, что Украина стерпела предыдущие днища, пробитые Зе-властью, стерпит и новые.
показать весь комментарий
06.03.2020 09:29 Ответить
Схоже вже пора порахувати яєчка в зєлЁної команди. Здається мені, там забагато зайвих.
показать весь комментарий
06.03.2020 09:30 Ответить
Если эти ублюдки пустят воду в Крым их нужно уничтожить как изменников Родины.
показать весь комментарий
06.03.2020 09:32 Ответить
Их надо уничтожать за саму идею(мысль) о воде в Крым.
показать весь комментарий
06.03.2020 13:01 Ответить
шахматист тоже играл , за рашиста...
показать весь комментарий
06.03.2020 09:32 Ответить
Шоб про тебе не забули,треба час від часу придумувать якусь " сінсацію")))
показать весь комментарий
06.03.2020 09:32 Ответить
Українська влада зверталася в інжинірингові компанії, вивчаючи можливості відновлення водопостачання Криму, - Бутусов - Цензор.НЕТ 7980
показать весь комментарий
06.03.2020 09:32 Ответить
Зеленский, вода.земля и пустота.
https://1.bp.blogspot.com/-bJUJXRymzIg/XmH1woNN1nI/AAAAAAAAAfc/J7q949k9s5MGnIhHKqBjyBd2z25CbYSvgCLcBGAsYHQ/s1600/11.jpg Українська влада зверталася в інжинірингові компанії, вивчаючи можливості відновлення водопостачання Криму, - Бутусов - Цензор.НЕТ 799

Главной ошибкой людей, которые пытаются спорить с Зеленским, состоит в том, что они слушают, что он говорит. Все что Зеленский говорит никакого значения не имеет, ибо то что он скажет завтра может быть полностью противоположным. тому что он говорит сегодня.
Хор проституток типа "кулеб", которые две недели назад "вода только после деоккупации, а сегодня - "вода украинцам в Крыму" - это лишь проституция больших мальчиков.
Сразу же , чтобы снять вопрос о воде. В условиях дефицита воды, надвигающегося на Украину в связи с бесснежной зимой, это означает только одно - все то, что доплывет до юга после забора воды всеми, будет разделено еще и на Крым. Это означает -

Во-первых - "безводный режим" Херсонской, Николаевской и части Днепропетровской области. Регионам с 80% поддержкой Зеленского. Херсонская может забыть о поливном земледелии. Ну извините, господа "любители приколов" - это будет еще один "прикол".

Во вторых - мы с нетерпением ждем вынесения собственно решения об этом. Подписавшему документ - приз статья 111 УК Украины.

Вопрос о земле. Этот вопрос никогда не был приоритетом Зеленского и интересовал его только с точки зрения собственной выгоды и как условие получения кредита МВФ.
Мы писали много по этому вопросу. "Стараниями" Ермака вопрос о "выгоде" для Зеленского благополучно завален. Кредит МВФ тоже.
Позволить себе растревожить "62% тех кто против" Зеленский не может - потому "референдум", "только украинцам".
Так что запомните навсегда , главной сутью того, что говорит Зеленския всегда является то, от чего он хочет отвлечь внимание созданием очередного информационного шума. Важно занять людей чем то другим и протянуть еще немножко, до очередного кризиса...
Что же это?

Во-первых - это катастрофическая ситуация в экономике. Что неминуемо потянет за собой резкий рост протестных настроений и социальной активности. Теплая зима лишь отсрочила это, но дальше будет хуже. В связи с падением наполнения бюджета, надвигается секвестр бюджета, который может затронуть и социальные, защищенные статьи бюджета.. Невыплата зарплаты бюджетной сфере, пенсий, пособий, обязательных социальных платежей.

Собственно секвестр уже начался. Отказ от обусловленного Законом мартовской индексации пенсий - это и есть его начало. Характерно, принятый в не очень благополучном 2017 году этот закон выполнятся строго все время, не смотря ни на что. А вот "новые, красивые, прикольные" оказались для Украины хуже, чем война.

Никакие перестановки статистов в правительстве этого не решат. ОГВЗ которым с ювелирным мастерством умела управлять Маркарова, как источник поступления денег на текущие платежи себя исчерпал. Да и пользоваться этим нынешний министр Уманский особо не умеет. Кредита МВФ нет, как и людей способных с ним работать. Все рассказы Ермака о своих "американских" возможностях - пустой треп.

В-вторых - Зеленский теряет власть, как и контроль за ситуацией.

Слепленная из разномастных кусков партия Зеленского, получившая большинство в парламенте развалилась на группы и групки и начинает ориентироваться по принципу "кто больше заплатит". Мы не раз обращали на это внимание и не раз говорили, что наступит момент, когда парламентское большинство просто выйдет из-под контроля Зеленского.

Самая классическая иллюстрация этого - увольнение Рябошапки. Зеленский не давал команды его увольнять и демонстративно отстранился от этого решения, уехав в Санжары с двумя автобусами охраны и автобусом массовки.

Инициатором были структуры Коломойского которым удалось мобилизировать 179 членов "СН" добрав остальное среди"опзжподобных". Это классическое предупреждение в стиле Коломойского, как прошлогодний "блэкаут" на Банковой - "Я могу много!".

Характерна внутренняя трусливость Зеленского - дистанциирование, отъезд, "это не мое дело, это депутаты", а после того как стало ясно что голоса Коломойский соберет - "Нет результата - пусть уходит". По этому принципу первым, вообще то должен уйти он сам ...

В-третьих - у Зеленского нет понимания, что делать. Главное желание - дожить до субботы и уползти в норку.

Как и все ограниченные люди единственной причиной всего он видит "происки врагов", а единственным выходом -усиление репресий. Отсюда "непотопляемые " аваковы и невменяемые "венедиктовы".

Этот маленький, смешной человечек не знает истории. История говорит, что украинский народ доверчив и его можно обмануть. Но запугать еще ни кому не удавалось.

Репрессии всегда заканчиваются репрессиями, начавших репрессии Начинай, Вова ...
показать весь комментарий
06.03.2020 09:35 Ответить
Всех крымчан расстрелять!!
А трупы повесть на столбах!!!
(Интересно это вы не удалите?))))
показать весь комментарий
06.03.2020 09:35 Ответить
Це я заспамлю, кацапе ти мальований.
показать весь комментарий
06.03.2020 09:38 Ответить
Не истери, русский.
https://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/geneva_civilian_33.shtml Женевская конвенция
Статья 55
Оккупирующая держава обязана при помощи всех имеющихся средств обеспечить снабжение гражданского населения продовольствием и санитарными материалами. Она должна, в частности, ввозить необходимые съестные припасы, санитарные материалы и другие предметы в тех случаях, когда ресурсы оккупированной территории будут недостаточны.
показать весь комментарий
06.03.2020 10:08 Ответить
Не истери, русский./не надо обижать-он еврей. Он избраный.И сам в это верит.
показать весь комментарий
06.03.2020 10:16 Ответить
Ты смотри, зондировали они мнение общественности ?!
А ведь общественность может вас (слуг) так отзондировать,
что кушать, писить и какать всю оставшуюся жизнь через один зонд будете.
показать весь комментарий
06.03.2020 09:36 Ответить
Потрібно запатентувати такий зонд
показать весь комментарий
06.03.2020 13:39 Ответить
показать весь комментарий
06.03.2020 13:42 Ответить
Зрозуміло, що Україні треба гроші. Але їх можна заробити по різному. Робити справжні реформи - важка, рутинна і невдячна праця. Яку оцінять тільки нащадки. А продати щось - дуже просто.
Дати воду в Крим - це і є капітуляція. Пуйло може підвищити ставки і почати збройний наступ на Південь України, щоб силою забрати собі право подавати в Крим воду. А не може Пуйло краще забрати свої війська з Криму? І зробити Крим процвітаючим, туристичним оазисом? Де нема(і не було) української експансії, але вільне існування російської? Що не так?
___________________
Відступати можна до якогось краю. За цим краєм - ганьба. Ні ми себе поважати не будемо, ні Світ. Тому ніякої води, поки російські військові в Криму. Хоче пуйло битись? Вивеземо дітей і молодих жінок на Західну і вперед. Звісно не за цього головнокомандуючого.
показать весь комментарий
06.03.2020 09:36 Ответить
какая неожиданность! малороский шут обсеравший всю свою карьеру Украину и все украинское оказался прислугой кремля.
показать весь комментарий
06.03.2020 09:37 Ответить
І дійсно. Зєлю геть, Ігоре? Чи будеш скиглити, як побите собача?
показать весь комментарий
06.03.2020 09:41 Ответить
Для початку - треба було набратися сміливості не гнати Пороха.
показать весь комментарий
06.03.2020 10:59 Ответить
Пєціка потрібно було пристрелити, щоб наступний знав, що його теж пристрелять.
Південна Корея винесла вирок декільком президентам вищу міру і їх приводили до суду в кайданах.
показать весь комментарий
06.03.2020 13:45 Ответить
То пристрелити, чи винести вирок?

Ц різні речі, вища міра у нас - це не пристрелити. Як і в Південній Корея.
В Уитаї й розстрілюють (за вироком суду!), то що, це сильно допомагає? Ні.

Якщо ти за законний вирок, то де ж суд?
показать весь комментарий
06.03.2020 17:27 Ответить
я угораю з цього дебіла - https://censor.net/ua/user/98956.
https://censor.net/user/455665 - справжній український патріот, на відмінну від цього дебіла.
показать весь комментарий
06.03.2020 11:05 Ответить
А чого за пана Ігора мені відповідає продажний, мародерський троль?
показать весь комментарий
06.03.2020 11:53 Ответить
Даааа, совсем начинает крыс припекать, начинают гореть в аду. И ещё отскок шмыгаля, этого явного предателя, который, в конце концов ,чего-то испугался, им в конец пердаки разорвал
показать весь комментарий
06.03.2020 09:38 Ответить
Очень глупо выглядит идея размена Донбасса на воду в Крым.Всё нормальное население давно уже живет в Украине.Там осталось только сепарское отребье.Кроме,естественно,крестьян,там другая ситуация.Ни оно,ни разрушенная территория нам особо не нужны.Но за хорошие денежки конечно согласимся принять в Украину.А священная днепровская водичка нам самим пригодится
показать весь комментарий
06.03.2020 09:39 Ответить
Стратегию своим халдеям задал мародёр-грабитель воюющей Украины , гражданин Израиля-военного союзника Путина: Это не война а " Внутренний гражданский конфликт. Никем не инспирированный, никакой Россией", - Коломойский. /Дайте 5-10 лет и кровь забудут. Россия все равно сильнее, отношения нужно улучшать, - Коломойский. /Россия с радостью примет нас в новый Варшавский договор. Мы (!) возьмем 100 млрд долларов у россиян, - Коломойский
показать весь комментарий
06.03.2020 09:39 Ответить
Зелёного сморчка на кол.
показать весь комментарий
06.03.2020 09:39 Ответить
Тобто зелені ********* вирішили за мої гроші допомагати окупанту?
показать весь комментарий
06.03.2020 09:40 Ответить
им дырки в бюджете нужно чем-то закрывать, да и себе на карман не забыть закинуть. вот и вся причина.
показать весь комментарий
06.03.2020 09:59 Ответить
На жаль, перше їм на потім, головне - власна кишеня.
показать весь комментарий
06.03.2020 10:15 Ответить
А референдум провести?
показать весь комментарий
06.03.2020 09:43 Ответить
Зєлє пуйло заборонив проводити референдуми.
показать весь комментарий
06.03.2020 09:52 Ответить
Этот пост Бутусова куда интереснее было бы привести
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=3789842077722727&id=100000909172681&refid=52&_ft_=mf_story_key.3789842077722727%3Atop_level_post_id.3789842077722727%3Atl_objid.3789842077722727%3Acontent_owner_id_new.100000909172681%3Athrowback_story_fbid.3789842077722727%3Aphoto_id.3789784007728534%3Astory_location.4%3Astory_attachment_style.photo%3Athid.100000909172681&__tn__=-R
показать весь комментарий
06.03.2020 09:53 Ответить
Зелохи, это вас спрашивают, давать воду в Крым, или не давать?
показать весь комментарий
06.03.2020 09:54 Ответить
Затихли, напряглись, морды красные, не знают что говорить...
показать весь комментарий
06.03.2020 14:00 Ответить
Кацап тебе штормить від шиколядок
Поцілуй в пупок свого путєнського партнера парашенко
показать весь комментарий
06.03.2020 15:07 Ответить
зелену масу час у відставку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
06.03.2020 09:54 Ответить
Значит пусть туда и едут жить, это российские власти.
показать весь комментарий
06.03.2020 09:55 Ответить
Думаю, Шмыгаль не сам это придумал. За ним стоят другие дяди, иначе он бы так не муссировал эту тему.
показать весь комментарий
06.03.2020 09:58 Ответить
государственная измена-ни больше,ни меньше!
показать весь комментарий
06.03.2020 10:08 Ответить
Засуха этим летом вылечит зе-филов окончательно и когда осенью продукты и вода подорожают в разы... то треп о "подаче воды в Крым" прекратится раз и навсегда. Более того, все те зе-лохи кто надеялся на ЗЕ поймут что он и его кодла это не просто предатели, а их личные враги. Я бы на месте зегенератов уже начинал "смываться" ибо ненависть к ним будет такого накала, что мне уже страшно за последствия. Украинцы они таки - если уж начинают бить, то бьют до смерти и абсолютно безжалостно. Сам такой.
показать весь комментарий
06.03.2020 10:17 Ответить
очень хорошо сказал
от души
показать весь комментарий
06.03.2020 11:33 Ответить
Що, - Пєцік повернсь!!!
Чи може щось інше.
показать весь комментарий
06.03.2020 13:49 Ответить
Я уже вчера упоминал Губермановское "Не сами по себе мы хороши, а фону из говна благодаря". На фоне Зеленского и его именно тупой маланской кодлы даже Пэтя выглядит куда более привлекательным. И знаешь, с каждым днем этого "монокоалиционного идиотизма" образ барыги Пети буде все светлее и светлее. В конечном итоге вы, зегенераты, превратите его в святого мученика Петра... Но не сците! Петя вас, как и раньше, вешать не будет... Я подозреваю что вы в этом даже уверенны. Но вот за народ Украины я не ручаюсь
показать весь комментарий
06.03.2020 13:59 Ответить
...пора уже и о выборах а Раду подумать, во избежание бОльших неприятностей....а этих депутатов- неадекватов пора уже кого на больнички-дурки отправить подлечиться а особо задорных и на шконки не грех...но по любому нельзя так вести себя с народом, страна и на дыбы встать может от таких урядников-депутатов. ...
показать весь комментарий
06.03.2020 10:24 Ответить
Да все это ************* пока. Даже при желании дать воду в крым, это не просто открутить крантик. Шесть лет прошло, там весь канал восстанавливать надо, роися чтоли денег даст на это? сомневаюсь, деньги там немалые нужны, а у нас самих бюджет дырка от бублика. Второй момент это теплая зима без снега, разливов не будет, в реках уже сейчас низкий уровень воды, а что будет летом? На примере региона где моя дача ( Черниговская обл. 80км от Киева) - 2018 год, за весну и лето три нормальных дождя, 2019 год весной пару ливней, потом все лето засуха. За 2019 год в том регионе повысыхали все колодцы у людей, причем даже те что на протяжении 30-40 лет не оставались без воды. Кто въехал в тему, пробили себе скважины технические (до 20м), это не так уж дорого, но прикол в том что вода не пригодна для питья, железа пипец, нормальная вода в той местности минимум 55 м, но это уже совсем другие деньги за скважину, местные такое не поятнут. В прошлом году у себя поливал абсолютно все, деревья, кусты, грядки, кроме картофана. В этом году родители уже озвучили хотелку в виде системы полива картофана, потому что без полива хрен будет урожай. И здается мне что если будет такое же пекло без дождей, как в прошлом году, то и тех. скважины останутся без воды. И это так огородики, у аграриев проблемы по больше будут.
показать весь комментарий
06.03.2020 10:27 Ответить
як шо доведеться, особисто поїду на дамбу не дозволити давати воду зрадникам!
показать весь комментарий
06.03.2020 10:37 Ответить
Како у этого шмыги может быть мнение? Шестерка ахметовская. Кто-нибудь о нем вообще слышал еще пару дней назад?
Хотели поставить тыгыпку, не прокатило, поставили шмыгу, но рулить будут все те же рыжый с кучерявым.
показать весь комментарий
06.03.2020 10:38 Ответить
Украине нужна смена системы власти! Нужно скорее прямую онлайн демократию создать, чтобы люди могли сами писать законы и голосовать за них онлайн! Народ - это по конституции главный источник власти и у народа должен быть инструмент издавать законы демократическим путем! Также у народа должно быть право вето на плохие законы - Рады, на плохие решения президента, на плохие решений министров! Как писал Аристотель в Политике, что лучшая власть - это когда народ сам принимает законы и потом живет по ним! Также Украине нужна смена судебной системы! Тут посылаюсь к Римскому праву! Чтобы в Украине судья по самым резонансным делам был - народ! В Риме голосовал весь народ при помощи дощечек на которых записывали 3 варианта - это согласен, не согласен, воздерживаюсь. У нас уже есть технологии в которых дощечки заменяются на цифровые технологии! Суды у нас прогнили и весь народ знает, что крупную рыбу не посадят продажные судьи потому что крупные рыбы деньгами откупятся от любых своих преступлений и потому судить должны не продажные судьи, а должен судить народ! Народ всегда принимает справедливые решения! Народ не может принять гнидское решение, а судья может и потом выйдя из суда считать бабосики и строить себе дома! Народ из всех категорий будет всегда в большинстве на стороне справедливости! Это рецепт для Украины, как сделать из страны прогнившей власти и прогнившего права, в чистую страну во власти и со справедливым институтом права! Это рецепт выздоровления!
показать весь комментарий
06.03.2020 10:44 Ответить
Так є інститут референдуму. Він напрацьований з 1991го, бо в Конституції 1996го він невільований і склалась колізія. Вже намітились референдуми по Лугандону, по подачі води в Крим, по ринку с/х земель і по розпродажу стратегічної держвласності.
показать весь комментарий
06.03.2020 10:58 Ответить
Как видный специалист инжиниринга я вам авторитетно заявляю: возможности поставок воды на о. Позорных Крысаков нет и не предвидится даже в отдаленной перспективе. Но есть возможность поставок на о. Позорных Крысаков канализационных стоков по освободившемуся каналу, за деньги конечно.
показать весь комментарий
06.03.2020 10:50 Ответить
зеленский нелох ...
показать весь комментарий
06.03.2020 10:55 Ответить
Бутусов пишет об Шмыгале- как об самостоятельной фигуре,прекрасно понимая,что команду зондировать подачу воды выдает Зеленский. При чем тут" Шмигаль покинет пост"? Так на его место назначат десяток зиц председателей. Журналисты ведь тоже люди и не хотят признавать своей вины в реванше пророссийских сил в Украине. Очень удобно быть якобы сторонним наблюдателем.
показать весь комментарий
06.03.2020 11:00 Ответить
не було б зебілів-люмпенів, не було б зеленських і шмигалів. шут і шмиргаль це вже наслідки, а причина - тупість і сірість мудрого наріда
показать весь комментарий
06.03.2020 11:07 Ответить
Что делать...
У Зели - 57% избирателей - вата...
показать весь комментарий
06.03.2020 11:09 Ответить
Мене дивує та болтовня, що в Криму живуть українці і їм потрібна вода. Дуже ,дуже було багато друзів в Криму. То настоящі українці вже давно виїхали,а гниди залишились. Буквально тиждень назад---чергова сімья виїхала,незважаючи що чоловік сам кримчанин,і там його родичі. Із їхніх розповідей зрозумів,що там насадили такий порядок,що можна щось обговорювати "на кухні" можна тільки під ковдрою. Все як при сталіну і гітлеру---донос і репресія і неважливо яка. Тому ніякої води. Нехай хавають своє лайно "наші українці" разом з своїми фашистами -кацапами.
показать весь комментарий
06.03.2020 11:11 Ответить
Даже разговоры о возможности подачи воды в Крым до его полной деоккупации, это государственная измена. Только этих слов достаточно для возбуждения уголовного дела и отстранения от должности. Если власть на это пойдет, значит в Украине окончательно установлена власть марионеточного путинского режима коллаборантов и изменников. И снимает с граждан Украины любые обязательства включая присягу ( это по факту даже хуже того что сделал Янукович)
показать весь комментарий
06.03.2020 11:13 Ответить
минимальная надежда и симпатия к этому новому, зеленому придурку испарилась вместе с его заявлением по воде и спекуляцией украинцами...
показать весь комментарий
06.03.2020 11:19 Ответить
Звідки Бутусов взяв що ця влада українська?
показать весь комментарий
06.03.2020 11:23 Ответить
Державна зрада и под суд!
показать весь комментарий
06.03.2020 11:23 Ответить
Таких "зондировщиков" надо прозондировать заточенным бревном, в простонародье этот вид зондирования называется "на кол".
показать весь комментарий
06.03.2020 11:29 Ответить
Якщо на Чернігівщині таке з водою,то що ж буде на завжди засушливому Донбасі,або Херсонщині?Хоча Ізраїль в пустелі робить оазис,опріснюючи воду
показать весь комментарий
06.03.2020 11:34 Ответить
То все телеказочки. 80% продуктів харчування вон закупають в тому числі і з України.
показать весь комментарий
06.03.2020 12:16 Ответить
Стаття 111. Державна зрада
1. Державна зрада, тобто діяння, умисно вчинене громадянином України на шкоду суверенітетові, територіальній цілісності та недоторканності, обороноздатності, державній, економічній чи інформаційній безпеці України: перехід на бік ворога в умовах воєнного стану або в період збройного конфлікту, шпигунство, надання іноземній державі, іноземній організації або їх представникам допомоги в проведенні підривної діяльності проти України, -
карається позбавленням волі на строк від 12 до 15 років з конфіскацією майна або без такої
показать весь комментарий
06.03.2020 11:41 Ответить
зерро - сливной бачок Украины в прямом и переносном смысле я считаю что нужно проводить
митинги на местных уронвнях и требовать от облрад выразить недоверие этой власти и прекра
тить все инсинуации на предмет возобновления водоснабжения оккупированных территорий в
том числе и оккупированных районов лугандона.
показать весь комментарий
06.03.2020 11:43 Ответить
Я, конечно, понимаю, ОПГ "Квартал 95", что гос. переворот, состоявшийся вчера, вызван тем, что Крым этим летом без днепровской водички ФФСЁ, и за подачу этой водички в Крым вам запоребриком проплачено, но есть такой момент, который вы, ОПГ "Квартал 95", по слабости мозга не уяснили:
- крымчан украинцы считают предателями.
Вот так вот просто - предателями.
А предателей, по какой-то "загадочной" причине очень не любят, причем, что характерно, не любят предателей везде, а не только в Украине. Отношение к крымчанам в Украине "много более" худшее, чм к жителям ЛДНР.
Видите ли, жители ЛДНР после "рефрендума" все-таки не танцевали....

Я, собственно, к чему.
Подадите воду в Крым - вас убьют.
Без шуток, и эт не аллегория.
Не забывайте, что запоребрик с мышебратьями далеко, а вот вы, Слуги Народа, вы - близко.
И потому прикончат именно вас.
Впрочем, ваш выбор, вам и решать.

P.S. Ненависть к крымчанам никоим образом не распространяется на крымских татар. Вот им воду поставляйте. В ЦИСЦЕРНАХ. АДРЕСНО. КРЫМСКИМ ТАТАРАМ. ГУМАНИТАРНАЯ ПОМОЩЬ ВОДОЙ КРЫМСКИМ ТАТАРАМ ТОЛЬКО.
Если они, конечно, возьмут от вас, Слуги Народа, ту воду.
показать весь комментарий
06.03.2020 11:49 Ответить
Здается мне что - Крым этим летом без днепровской водички ФФСЁ, это и есть главная причина форсирования этой темы зелеными. На материковой Украине уже многие забыли что такое разлив реки, что уже говорить за Крым. Там уже сейчас водохранилищам песда, а летом когда влупит +35, и без дождей, будет таже самая песда только не бритая))
показать весь комментарий
06.03.2020 12:41 Ответить
Так тоді вже пізно щось вирішувати, бо навіть якби вони уже сьогодні прийняли рішення подати воду і кацапи виділили бабки на ремонт каналу, то до літа не факт, що встигнули б... Ну і протестуючі б туди підтягнулися і підрив опор ЛЕП видався б квіточками...
показать весь комментарий
06.03.2020 13:09 Ответить
Зрада держави карається, і для Зе-зрадників буде великою вдачею, якщо їх покарають тільки тюрмою.
показать весь комментарий
06.03.2020 11:55 Ответить
Зеля-пес смердящий
показать весь комментарий
06.03.2020 12:15 Ответить
Слуг народа в бетон -на корм рыб...
показать весь комментарий
06.03.2020 12:17 Ответить
Під суд кацабських шлюх... Де ще таке можливо щоб ворог був міністром?
показать весь комментарий
06.03.2020 12:20 Ответить
Навіщо назначати на посади різних рашистських виродків ?
показать весь комментарий
06.03.2020 12:27 Ответить
Зато не кровавый мародер Пеця...правда же, Юрий? Еще недавно вы вовсю за зЭ топили
показать весь комментарий
06.03.2020 13:08 Ответить
Падлошенка треба живцем закопати і зверху бетоном залити за все те що він накоїв
показать весь комментарий
06.03.2020 15:11 Ответить
та ти шо? Точно? А шо конкретно він "накоїв"? Ти справді вважаєш, що Зеленський покінчить з борошнами України?
показать весь комментарий
06.03.2020 17:21 Ответить
зеленский должен подать в отставку за все провалы которые он совершил. Кончено, этот ублюдок так не сделает. Его снесет народная дубина, которая с такой силой ударит по нему, что до Ростова он доехать не успеет.
показать весь комментарий
06.03.2020 13:13 Ответить
І М П І Ч М Е Н Т Зе владі

Українська влада зверталася в інжинірингові компанії, вивчаючи можливості відновлення водопостачання Криму, - Бутусов - Цензор.НЕТ 8834
показать весь комментарий
06.03.2020 13:15 Ответить
На гилляке он был бы симпатичней
показать весь комментарий
06.03.2020 13:37 Ответить
Кабмин отправлен в отставку, потому что недостаточно саботировал и медленно загонял Украину под рашу. Новый кабмин ускорит сдачу незалежної.
Воды крымским украинцам достаточно. Ее не хватает понаехавшей российской военной базе.
показать весь комментарий
06.03.2020 13:30 Ответить
Це відкрите вікно Овертона. Вони намацують, дивляться на реакцію, говорять постійно про воду у Крим, щоб люди звикли ... Нема вже чого з зеленню говорити. Пи@дити нещадно, доганяти, якщо не дойшло, і далі копати, поки уся зелена дурь з голови не витече.
показать весь комментарий
06.03.2020 13:51 Ответить
ПОРА! НАРОД ПРОСИПАЙСЯ, бо буде тобі та твоїм дітям горе. Орда пришла до влади в Україні, ВСІ на Майдан.
показать весь комментарий
06.03.2020 14:17 Ответить
Шмыгаль иди нахер со своей водой !Это большей частью из за попустительства и предательства крысчан ,у нас щас война уже 6ой год идет- когда ***** возомнило, что его так везде встретят!! Я думаю народ УКраины это тебе тварюка не простит!😉
показать весь комментарий
06.03.2020 14:45 Ответить
Треба, щоб Кримські татари зробили новому прем`єру обрізання. Може тоді риторика зміниться, інакше не можна. І головне подивіться Зе- президент нібито ні при чому, так нібито разом з Українцями спостерігає щож буде далі. Мразі.
показать весь комментарий
07.03.2020 05:59 Ответить
а він і є обрізаним-до одної сінагогі з зельцманом ходять!
показать весь комментарий
07.03.2020 11:18 Ответить
маю я підозру ,що той вкид про воду прикриває якусь маштабну аферу! пильно тримаємся за кишені! хоча казну вони роздеребанять , так що і не взнаємо, хто і коли...
показать весь комментарий
07.03.2020 11:17 Ответить
Вода у Крим це вимога "великого хЛа"...
Цей Мінраб-2 від кого........ від коломойші мертвечука.
73% ви зробили це разом!!!!!!!!!!! ДЛБ
показать весь комментарий
07.03.2020 21:12 Ответить
Страница 2 из 2