7894 посетителя онлайн
27 510 360

Ющенко рассказал, почему отсутствовал среди лидеров Евромайдана: Когда все скандируют: "Тимошенко волю!", моего места там нет

Виктор Ющенко объяснил свое отсутствие среди лидеров Майдана тем, что Майдан требовал освободить Юлию Тимошенко.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом он рассказал в интервью изданию "Украинская правда".

Экс-президент уверен, что Юлия Тимошенко - это политик, который действует в интересах Кремля. "Если Тимошенко дождется, когда Порошенко первый раз споткнется, вы увидите настоящую миссию Тимошенко", - уверен Ющенко.

"Когда весь Майдан скандирует: "Тимошенко свободу!", моего места там нет. Я был на Майдане, мои родственники приходили вместе со мной, но на сцену я не поднимался", - сказал Ющенко.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Украина должна готовиться к тяжелому и изнурительному противостоянию с РФ. Переговоров с террористами быть не может, - заявление Кравчука и Ющенко

Не ответил прямо Ющенко и на вопрос, приглашали ли его на сцену лидеры Майдана.

"Дело не в том, приглашали или не пускали меня на сцену. Я просто понял, что в том политическом кругу лидеров, которые там появились, живет совсем другой проект, параллельный тому действию, который разворачивался на Майдане. Я понял, что мы попадем в большую национальную беду", - заявил экс-президент.

Топ комментарии
+61
З гаслом: "Я просрав перший Майдан, просру й другий, тільки дайте можливість!"
показать весь комментарий
26.12.2014 07:42 Ответить
+55
додати ще:"Я бізнес-партнер Фірташа, друг віті-легітимного, кум херовой тучи політіків, і мене ніхто ніколи не посадить за грати, крім Юлі!
показать весь комментарий
26.12.2014 07:46 Ответить
+46
Тупая скотина. Если бы не его трусость и бездействие Украине не нужен был бы второй Майдан и вся кровь которая пролилась 👿
показать весь комментарий
26.12.2014 07:39 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 4 из 4
пока еще не понятно кто не Майдане людей расстрелял,Янек хоть и говно,но на такое кажется не способен да и не выгодно ему было это,а вот новая власть и выгодно и подходит по характеру действий,циничная и не меняет ничего,время покажет.
показать весь комментарий
26.12.2014 11:06 Ответить
Ой я вас умоляю, а почему никто не вспоминает неудавшийся Юлькин с Януковичем переворот. Как она по каналам бегала с оранжевой и синей ленточками, причитая: если соединить оранжевую (цвет майдана 2004) и синюю (цвет партии Яныка) то получыцця украинськый прапор))))))))))))))))))))))))
показать весь комментарий
26.12.2014 12:46 Ответить
Если где то будут скандировать: "Юща на нары!" Моё место там..
показать весь комментарий
26.12.2014 10:47 Ответить
На нарах?
показать весь комментарий
26.12.2014 10:58 Ответить
да,да его место на нарах рядом с Тимошенко.
показать весь комментарий
26.12.2014 11:02 Ответить
Давайте снимем розовые очки.
Ющенко редкий вор -
после Кучмы он был в доле с Путиным по газу.
Был период, когда в доле с Путиным и Ющенко был еще и Янукович, Потом Ющенко вывели из этой схемы. Но не менее миллиарда долларов он к своим рукам прибрал и не ведитесь на его типа "скромную" жизнь - на десятки поколений маленьких ющенок все обеспечено.
Теперь мы должны понять, что Ющенко не просто политический труп, а это человек на руках которого вся та кровь и страдания, которые разливаются по Украине.
Не ставил бы он Януковича на президентство (сейчас не важно по каким причинам) не было бы столько горя и страданий в Украине.
Поэтому Ющенко не просто иуда, а это иуда из иуд.
Для меня в этом образе соединились все предательства народа Украины за многие времена.
И не известно, кто более иуда для украинского наврода, некто по имени Нос, подло пустивший в Батурин врагов Украины, после чего весь Батурин был вырезан включая детей или некто по имени Ющенко, который впустил явного врага Украины Януковича со своим патроном Путиным в Украину, что уже привело к большим жертвам чем в Батурине, а сколько нам всем горя еще придется пережить. После предательства Носа, он был задушен его родней. Ожидать подобного от родычей Ющенко не приходится, а чести похоже у этого человека не было никогда, чтобы повинится перед народом и сделать себе харакири или как минимум уйти в монастырь.
Но эта тварь должна знать, что возмездие за ним придет. И своей никчемной жизнью, даже если он всю оставшуюся ее часть, проведет на коленях ему не искупить этот Грех.
Нет большего предательства, чем так подло предать свой народ. И кара будет соответствующей.
А его благополучные отпрыски должны знать, что и через десятые поколения они будут нести ответственность за своего подлого предка. На века...
А нынешние его последователи должны твердо знать, что отныне народ Украины никому ничего не простит и прощать не будет.
Знайте это все "керивныки" и помните каждый день и ночь.
показать весь комментарий
26.12.2014 11:05 Ответить
если не было бы смертей и страданий,то не было бы изменений и реформ,так и гнили бы в говне,а так народ растет и изменения неотвратимы только старики навряд ли доживут до этого,а их жалко сильнее всего ,они все это создали своими руками.
показать весь комментарий
26.12.2014 11:11 Ответить
Согласен идет воскрешение украинского народа.
Но иуда должен называться и-у-д-о-й и далее соответственно.
показать весь комментарий
26.12.2014 11:54 Ответить
Ну что значит: "Не ставил бы он Януковича на президентство..."? Это что же - как в России? Как батюшка царь сказал, за того и проголосовали? Тем более, Ющенко не призывал за кого-то голосовать. Он сам участвовал в выборах. И за него проголосовали 5,9 %
Пенять нужно на себя. И на то, что поддались кремлёвской пропаганде против Ющенко.
показать весь комментарий
26.12.2014 11:26 Ответить
Согласен с Вами, но только в той части, что "...Пенять нужно на себя...." Да, мы все ответственны за то что допустили все это. Но мы сейчас и расплачиваемся - кто жизнью, кто чем-то другим.
Понятно, что в Украине не могут так нагло проводиться приемники как в России, народ у нас в основном не тот. Но то, что этот иуда-Ющенко вытащил, на тот момент из ниоткуда струсившего по самое не могу Януковича и назначил его премьером, а потом до самого самого конца занимаясь дискредитацией Тимошенко, провел в президенты Украины Януковича - это же очевидно. Присмотритесь к тому времени и Вы увидите, что это именно так.
Поэтому Ющенко сделал для Януковича прямую дорогу к президентству, со всеми для нас вытекающими бедами.
показать весь комментарий
26.12.2014 12:06 Ответить
Из ниоткуда Ющенко никого не вытаскивал. На парламентских выборах 2006 года РыгоАнальная партия заняла первое место и сформировала коалицию. Выдвинула своего лидера в премьеры. По Конституции президент ОБЯЗАН подать кандидата в премьеры предлагаемого коалицией. Так что, пеняйте на себя.
показать весь комментарий
26.12.2014 12:15 Ответить
Все так, только Вы выпускаете из виду то время когда после победы революции, с февраля по сентябрь 2004 года, такие грозные фигуры как Ахметов и Янукович просто растворились в тумане. Не видно и не слышно было ни-ко-го. Грозная партия регионов голосовала с перепугу перед репрессиями практически за все законы. Ахметов забился в Монако, и несколько месяцев боялся посещать даже игры своего любимого Шахтера (что для него не слыхано!). Янек просто растворился и даже не подавал признаков жизни и пикнуть боялся. Известный факт, что Янукович, на первое сентября всегда посещал свою родную школу и лично поздравлял свою первую учительницу. Но 1 сетября 2004 года традиция была нарушена. Янукович не появился даже в школе (хотя свободного времени у него было куда как больше, чем ранее). Сидел трясясь как мышка и не пикал.
И вот потом его из этого ниоткуда вытащил Ющенко, после чего и Янукович и Рыги сразу осмелели и мы увидели возвращение регианалов во всей "красе". А нам конечно, тут я с Вами соглашусь, надо было сопротивляться, а не уповать на авось..
показать весь комментарий
26.12.2014 12:50 Ответить
У Вас с датами несоответствие: помаранчевый Майдан был в ноябре - декабре 2004, Ющенко стал Президентом 23 января 2005.
показать весь комментарий
26.12.2014 13:33 Ответить
Ну, понятно же что речь идет про лето и осень 2005-го.
По сути есть что сказать?
показать весь комментарий
29.12.2014 19:03 Ответить
А заняла ли первое место? Партия Разбойников такое вытворяла в Крыму и на Донбассе..
показать весь комментарий
26.12.2014 21:26 Ответить
А це ще одне питання до Іуди: він же обіцяв бандитам тюрми, а став їхнім провідником у владу. Справедливо сказано: українська кров сьогодні на руках цієї Гниди!
показать весь комментарий
27.12.2014 01:35 Ответить
Cергій Галузін звертає увагу на речі, які ще не розуміє більшість українців, що відносяться до Ющенка побутово: він для них чи зрадник, чи патріот. А Сергій справедливо вказує, що привід Януковича до влади відбувався поступово: спочатку Бандюковича, так би мовити, "легалізували" у правовому і політичному полі, призначивши людину з багатьма судимостями і кримінальною діяльністю на пост Прем'єра. На Заході за одну соту того, що скоїв цей Бандит, не то що до політичної діяльності, його б на десять миль до найменшої громадської посади не допустили. А тут з бандитів - у прем'єри; ну а якщо бандит може бути призначеним прем'єром - то чого йому не можна висуватись в Президенти? Ось як пройшла ця легалізація і відмивання. А заклик Ющенка до противсіхів - це вже фінальна частина діяльності Іуди.
показать весь комментарий
27.12.2014 01:30 Ответить
Сплошные агенты фсб Ахметова в незащищенных линиях Правительственной связи ...
https://censor.net/video_news/318087/sotrudniki_ukrtelekoma_obvinili_ahmetova_v_gosizmene_natsionalnaya_bezopasnost_ukrainy_pod_u
Ющенко рассказал, почему отсутствовал среди лидеров Евромайдана: Когда все скандируют: "Тимошенко волю!", моего места там нет - Цензор.НЕТ 7513
показать весь комментарий
26.12.2014 11:07 Ответить
Ой, он такой обиженный на Юлю
показать весь комментарий
26.12.2014 11:13 Ответить
НИЧТОЖЕСТВО!
показать весь комментарий
26.12.2014 11:15 Ответить
Ее как бабу может и жалко. Но я за возобновление расследования и, если она таки виновата, то я за то, чтобы наказание ее не обошло стороной.
Сколько бы не пускали слюни, а где копия того договора, который она подписала по газу ?! Я хочу сам посмотреть насколько она продала интересы Украины. Чушь полная, что завышенная цена на газ и (тем более !!!!) обязательство выкупать минимальный объем могут быть объяснены каким бы то ни было политическим, газовым или иным кризисом. И странным есть тот факт, что после этих подписаний рф вдруг резко перестала искать Тимошенко через интерпол и предъявлять претензии к ее предприятию.
показать весь комментарий
26.12.2014 11:38 Ответить
Не искажайте последовательность. В Россию она отправилась осенью 2005 года поле снятия ее с поста Премьера, когда она еще была в российской заявке на розыск. Потом заявка исчезла. Вот так.
показать весь комментарий
26.12.2014 11:44 Ответить
Виталик....а нет желания выяснить,по какой такой причине,ющара в день подписания договора с рашкой,отозвал Дубину в Киев,а сам сье.ался кататься на лыжах в Карпаты.
Не,не хоТТца.Тогда не неси ху.ню в массы.
показать весь комментарий
26.12.2014 11:46 Ответить
Измена не прощается. По свежей памяти темы Ющенка срывали рекорды по комментам. Сейчас уже осталось презрение. Ну а Петя, любый друзь, уже себе на импичмент "нацарював"
показать весь комментарий
26.12.2014 11:38 Ответить
Ющенко не заслуживает уважения-
это факт!!! Но,в отличии от Юльки,он страну с потрохами,***** в газовую кабалу не продавал!!!! Просто он не смог быть лидером,не потянул это дело.Но он не предатель!
показать весь комментарий
26.12.2014 11:40 Ответить
Кто запрещал Овощу денонсировать договор? Так нет, он еще и Севастополь(считай Крым) отдал. Никакой кабалы Юля не делала
показать весь комментарий
26.12.2014 11:57 Ответить
Он трус.
показать весь комментарий
26.12.2014 12:22 Ответить
Это мерзское опудало вылезло,потому что за ним пЭтька стоит.
Какооой "авторитетище" с 0% поддержки............ДА, Майдан скандировал ЮЛЯ!
А ты **** не вылез,потому как тебя туда не звали.
показать весь комментарий
26.12.2014 11:43 Ответить
голосовал в то время за Ющенко , и ни грамма не жалею, даже по одной простой причине он вел ЗНО Зовнишне Незалежне Оцинюваня БЛАГОДАРЯ которому многие дети с простых семей без хабарив смогли поступить в вышые учебные заведения , до этого перспектива ПТУ и не больше , и это факт , а все остальное кто больше продажен кто меньше это демагогия . как все быстро хорошее забываетца , да кстати за яныка при переходе с четвертого на пятый курс ввели внутриние экзамены , а без пятого курса как бы поступаешь в вышку а получаешь шышку .
показать весь комментарий
26.12.2014 11:53 Ответить
ющара - мразь бздливая и лицемерная, продавшаяся януковичу и передавшая ему власть))

ющенко еще не ответил за свои преступления перед народом Украины...
какая же гадина ющара, люди умирали за независимость Украины, а оно бредило о мести Тимошенко..
показать весь комментарий
26.12.2014 12:05 Ответить
Цю прищаву скотину народ би розірвав. Це той гандон привів януковича до влади
показать весь комментарий
26.12.2014 12:10 Ответить
Ющенко рассказал, почему отсутствовал среди лидеров Евромайдана...а причина набагато простійша та банальнійша-ТОМУ що боявся ,що люди в кращому випадку в морду плюнуть, а то й взагалі пику розтовчуть.
В тому що до влади прийшло януковське кодло-вина ганчірки ющенко,який просто віддав йому Україну.Після Помаранчевого майдану потрібно було діяти рішуче, а воно пійшло брататися з злочинцем та злодієм.Просто цікаво...а чого за правління януковоЩа,його ні разу ні по якій справі не викликали ни в які інстанції...а тягали багатьох, того ж кучму.Можливо просто все було дуже добре домовлено, після продажі України бандитскому кодлу.
Як людина-можливо ющенко і хороший...проте як лідер-краще промовчати.Тому за тепершні наслідки великою мірою відповідальний і він.
показать весь комментарий
26.12.2014 12:13 Ответить
А кому интересно, что говорит этот "бывший"?
показать весь комментарий
26.12.2014 12:18 Ответить
мені
показать весь комментарий
26.12.2014 12:49 Ответить
Виктор Андреевич как и Виктор Фёдорович были всенародно избранными президентами. За них отдавали голоса абсолютно разные люди. Камнем преткновения, что для одного что для другого стала Юлия Владимировна. Вангую, - третий тоже встрянет если не поймёт что корнем всех зол является сребролюбие...
показать весь комментарий
26.12.2014 12:23 Ответить
гандон галимый
показать весь комментарий
26.12.2014 12:42 Ответить
...яму себе роет !
Ющенко рассказал, почему отсутствовал среди лидеров Евромайдана: Когда все скандируют: "Тимошенко волю!", моего места там нет - Цензор.НЕТ 3383
показать весь комментарий
26.12.2014 13:23 Ответить
Пишут, что началось в стране с Юща. Надо заметить, что на самом деле началось с "батька" Юща Кучмы: именно это говно построило в стране олигархическую систему, именно это говно сразу смекнуло, что главная угроза для системы - Юля и посадило ее впервые, именно это говно первое начало дискредитацию Тимошенко, именно это говно первое среди президентов стало расправляться с инакомыслящими.

Так что Ющ вследствие своих гнилых моральных качеств только продолжил дело "батька".
Янукович - марионетка, продолжатель дела Кучмы.
Теперь третий сын Кучмы олигарх Порошенко продолжает дело "батька", и даже делегирует ему полномочия в деле "мирных переговоров" с террористами.
Так что началось со второго президента и продолжается по сию пору. Одна Юля не сметет олигархическую систему, МЫ должны объединиться и сделать последний рывок. Я так считаю.
показать весь комментарий
26.12.2014 12:49 Ответить
А начинать нужно с внесения в Раду на рассмотрение проэкт Закона Про Импичмент
показать весь комментарий
26.12.2014 13:14 Ответить
Пріщаве падло, петух прашинский. майдан 2004 зраділо, за президентства тіклі вносило смуту в ВР зі своїм НуНСом та балогівським ЕЦ. Тільки злигалось з ригами, фірташем та грабувало країну разом зі своїм братом Пєтьою. Газовий котракт по 230длр. зірвало відкликавши в останню мить Дубіну. Перед виборами 2010 тільки й гавколо, голосувати проти всіх, даючи фору овощу. Поліграф Україна оточило СБУшниками, при печатанні б*юлетнів, цим само наштампувало стільки, скільки потрібно було овощу, привівши його до влади. Весь час до втечі овоща, жило на державнійдачі, за рахунок наших податків. Ї воно ще щось кавкає. Та з*явись прищавий на Майдані, воноб було запльоване і запхане головою біо туалет. Петухам тільки там місце, а бо висів би десь на на ліхтарі. А воно, чмирь смердячий, находить ще якесь оправдання, чтому не було на Майдані? Народ сказав -- прищавий, ти зрадник, а зрадник повинен висіти. ЮЩАРУ НА ******.
показать весь комментарий
26.12.2014 13:19 Ответить
Все сейчас обвиняют только ющенко в провале первой революции,но это абсолютно не верно! Страну гробили и привели к власти овоща и рыгов только вместе с правой рукой и кумом-Порошенко.Один ющенко ничего бы этого не смог сделать.
показать весь комментарий
26.12.2014 13:38 Ответить
Ющенко балансировал на грани Януковичем во время выборов если кто забыл , но был и третий персонаж который вошел в игру в последний момент и в последствии зделал нормальный подставос ,лутше бы он этот персонаж метнулся в то время к Януковичу и выбрали бы Януковича первым, думаю Ющенко после него показался бы ангелом если бы вобще при этом варианте выборы в Украине имели бы место в дальнейшем , потому что ,тоже наверное забыли ,что тогда неугодным даже журналистам, тупо головы отрубывали и в посадки выбрасывали а шо говорить о простых смертных .
показать весь комментарий
26.12.2014 13:55 Ответить
Ющенко ни разу не симпатизирую, но Юля на совместной пресс-конференции с Путиным (см. слова "мазурик украл самолёт" на Ютюбе) ну так ***** подхихикивала, так подмигивала и улыбалась, что реально задумываешься, не подмахивала ли тоже. В политическом смысле.
показать весь комментарий
26.12.2014 13:58 Ответить
Перед тем как давать оценки ее поведения, лично вы пробовали разобраться в той ситуации? Могу помочь. Подробный отчет изложен в:
http://www.pravda.com.ua/rus/articles/2008/10/3/4451911/ http://www.pravda.com.ua/rus/articles/2008/10/3/4451911/
Обратите внимание на 3 абзац (после фото) главы «Самолет для Виктора Ющенко», где отмечено, что после его отлета на своем самолете во Львов, кортеж не уехал, как обычно, а остался ожидать, что свидетельствовало о том, что отлет был не окончательный и свита
знала, что Ющенко скоро вернется.
Что и случилось:
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2008/10/2/4451813/ http://www.pravda.com.ua/rus/news/2008/10/2/4451813/
И, как потом выяснилось:
http://www.pravda.com.ua/rus/news/4b1ab0f6035bf/
заявление о, якобы, поломке самолета Ющенко вообще было тривиальной ложью.

Т.е. все это было заранее спланировано, а этот дешевый пакостник Ющенко, отобрав, под липовым предлогом, у правительственной делегации самолет и, потешив свое болезненное тщеславие, отправился показывать школьникам села Зубра Львовской области как он, в окружении свиты, умеет садить куст калины. А правительственная делегация с Тимошенко, чтобы попасть на важные и заранее согласованные межгосударственные переговоры, вынуждена была добираться на перекладных:
http://www.pravda.com.ua/news/2008/10/3/3575160/

И, в этих условиях, кто-то что-то будет лопотать про «хихиканье» в адрес Ющенко? Да в приличном обществе за такие подлянки вообще бьют канделябрами и близко на порог не
пускают.
показать весь комментарий
26.12.2014 14:15 Ответить
1. Ющенко ни разу не симпатизирую. Соотв-но можете его критиковать сколько угодно, я даже соглашусь с большинством написанного, но смысл?

2. Да, я буду критиковать её дебильное хихиканье, оно мне не нравилось лично. При этом если бы она вдруг обеспечила реальный экономический рост или другие выдающиеся достижения в стране - то я бы заткнулся и критиковал тихонько на кухне.

Мне похер, что там Ющенко ей за свинью подложил, но хихикать с ****** (а оно уже тогда было *****, несомненно, тупо по вере, что власть произрастает из ствола винтовки и газопровода) - это прискорбно.
показать весь комментарий
26.12.2014 14:27 Ответить
Ни в коем случае не пытаясь изменить ваше мнение, которое я вполне уважаю, я просто хотел привести обстоятельства, сопутствовавшие данному событию. Которое ющеноиды постоянно используют для демонстрации какой молодец их гниломордый идол и какая, на фоне его "светлого образа", гадина эта Юлька.
показать весь комментарий
26.12.2014 17:07 Ответить
А, в этом смысле согласен. Т.е. я не ющеноид и я не в смысле "Каравай ничто, Пчеловод всё". Мне очень не понравилось тогда решение о выплате вкладов Сбербанка, например, хотя у меня самого на "детской" сберкнижке 1000 рублей (советских, времен мороженого по 21 копейке), и у родственников тоже были вклады...

А так... там на той же конференции Путлер еще много распинался про историческую близость и дружбу народов, которые всегда вместе и никогда друг против друга не пойдут (лживая сволочь!), пожалуй, негатив перенесся и на другую участницу. Типа он (теперь) оказался такой сволочью, а она тогда с ним чуть ли не заигрывала...
показать весь комментарий
26.12.2014 22:31 Ответить
Чтобы быть полностью беспристрасным в оценке этих двух, я лишь скажу, что у обоих не было и грамма мудрости и политичесой грамотности в понимании, как работать в коалиции: диалог, согласование, уступки - компромис... Была лишь война одного политика против другого, борьба похлеще врагов.
Ющенко все же был "засланным козачком," плотью от плоти системы, с которой он обещал бороться.
Оба политика заслужили, то что имеют. Отношене к Юлии Тимошенко все же лучше хотя бы потому, что она пострадала от Бандюкавича. Ющенка же я бы судил Народным Трибуналом с экспроприацией абсолютно всего, что его семья имеет. Оставил бы право на хрущевку по старым советским нормам на человека - чтобы "не побирались на вокзале" - это для членов семьи; ну а что с самии Иудой-то делать? - Решил бы Народный Трибунал. Я бы предложил пропустить его через Бабий Самосуд: чтобы били по спине и ниже, кто кочергой, а кто метлой, а кто медным тазиком...
показать весь комментарий
27.12.2014 04:46 Ответить
медвед???
Хихикала - это утверждения таких опудал как ты.....Тимошенко засмеялась в ответ на реплику путлера,что ющара ДАЖЕ правительственный самолет ******* в самый ответственный момент,когда нужно было лететь в мачкву,а ющара на этом самолете сье.ался в Буковель "отдыхать".
прыщемордого мерзавца судить надо.
показать весь комментарий
26.12.2014 20:40 Ответить
Делайте с прыщемордым мерзавцем всё, что угодно.

https://www.youtube.com/watch?v=m4-9q52cApo&feature=player_detailpage#t=102 https://www.youtube.com/watch?v=m4-9q52cApo&feature=player_detailpage#t=102

- не понравилось мне это место...

А там потом Путин говорит: "Россия будет поддерживать украинский народ и уважать его выбор". А в скобках думает: "пока Украина выбирает только то, что нам (РФ) нужно".

это как "вы можете купить автомобиль любого цвета, только если это будет чёрный" Генри Форда....
показать весь комментарий
26.12.2014 22:36 Ответить
Про «патриота» и «борца с экспансией РФ» Ющенко.

Не буду спорить. В отдельных гуманитарных вопросах и, главное, в лозунгах, Ющенко предпринял ряд мер по утверждению государственной идентичности Украины. Но, если присмотреться к конкретным его деяниям, то тут его роль, IMHO, выглядит несколько иначе.

Когда Ющенко пришел к власти, мы имели подписанный 21.06.2002 г. газовый контракт на 2003-2013гг. и, по его приложению № 4, РФ обязывалась поставлять газ в Украину в 2005-2009 гг. по цене 50$ за 1000 м3 и (цитата) «которая не подлежит изменению Сторонами». Т.е., до следующих президентских выборов, Украина была обеспечена поставками российского газа, на весьма выгодных, для себя, условиях.

Однако, уже в 2005 г. мировые цены на энергоносители стали резко возрастать и данные условия для «Газпрома», читай РФ, читай Путина, оказались явно невыгодными. Но разорвать контракт, в одностороннем порядке, российская сторона не могла. Чему, в
категорической форме, возражала и бывшая тогда премьер-министром Тимошенко. И
вот Ющенко, воспользовавшись драчкой между его «любыми друзями» Порошенко и Зинченко, где Тимошенко вообще была не при делах, уволил ее с должности и, состряпав с Януковичем «Меморандум» про ПРиНУ, протащил на должность премьера послушного Еханурова. Стараниями которого, вкупе с председателем НАК «Нафтогаз» Ивченко (кличка: Леха-Мерседес), этот контракт был разорван. К большой радости «Газпрома». Тогда же, на газовый рынок Украины и был введен «троянский конь» РФ - руководимый спонсором ПР Фирташем «РосУкрЭнерго», 50% уставного капитала которого принадлежит «Газпрому». Тем
самым Фирташем, который, и по его заявлениям, и по свидетельствами Дубины, из кабинета
Ющенко не вылазил.
Вследствие таких манипуляций, Украина, практически, так ничего на транзите и не выиграла, зато цена поставляемого нам газа стала возрастать в разы.

И нынешний контракт 2009 г. мы получили при прямом участии Ющенко. Ибо именно он, противозаконно вмешавшись в деятельность хозяйствующей структуры, сорвал подписание контракта с ценой 235$, отозвав 30.12.2008 г. с переговоров в Москве делегацию
«Нафтогаза» во главе с Дубиной. Обеспечив, таким образом, все основания Путину
для шантажа. А тот, перекрыв газ, ввергнув Украину и всю Европу в газовый кризис, уверенно стал диктовать свои условия. Сам же Ющенко, бросив все это на Тимошенко, уехал кататься на лыжах в Буковель. А ей тогда пришлось действовать в условиях, когда промышленность Украины фактически входила в коллапс и начались веерные отключения газопотребляющих предприятий. В условиях экстремальных морозов возникла реальная угроза остановки теплоцентралей и прекращения подачи газа населению. Чему не могло воспрепятствовать и использование газовых запасов из наших ПХГ, ввиду их удаленности от мест максимального потребления.
Зато Ющенко, вернувшись с «заслуженного отдыха», стал картинно возмущаться «неприемлемостью условий контракта» и, обвиняя Тимошенко в «измене национальных интересов», повторил известную народную мудрость про то, что громче всех «Держи вора!» орут сами воры.
И еще один, весьма значимый, вклад Ющенко в проведении политики Кремля в Украине. Это его роль в обеспечении победы Януковича на президентских выборах 2010 г.. Российские консультанты Януковича, поняв, что, даже с использованием подтасовок и манипуляций, их
кандидат во втором туре тогда все равно проигрывал, использовали политтехнологию,
получившую название «протывсихизм», главным проводником которого, выступил все
тот же Ющенко. И этот «протывсихизм», вообще не затронув электорат Януковича, «сбитый»
ПР в одну стаю, однако отобрал у его соперницы - Тимошенко 1 113 051 голос. Что оказалось весьма удачным и Янукович «выиграл», такое необходимое для него, преимущество в 887 928 голосов.

Так, что, если судить не по лозунгам и заявлениям, а по конкретным действиям и фактам, то роль Ющенко, как «агента влияния РФ», в проведении Кремлевской политики в Украине, выглядит весьма существенной.
показать весь комментарий
26.12.2014 14:09 Ответить
Анатолій Філатов: "Не буду спорить. В отдельных гуманитарных вопросах и, главное, в лозунгах, Ющенко предпринял ряд мер по утверждению государственной идентичности Украины." - Це теза, яку теж можна розкритикувати: багато з яких "державотвопчих" лозунгів були популістськими і впроваджувались вони радше кон'юнктурно, іноді навіть ставлячи під прямий удар патріотичні сили: Під час президентських перегонів він, між іншим, обіцяв на державному рівні признати УПА воюючою стороною на рівні борців за незалежність. Обіцянку він виконав, але в самий останній момент, перед тим, як залишити владу. Якби це рішення було прийняте на самому початку каденції, суспільство б встигло "зацементувати" це рішення. Що робить Янукович, як тільки приходить до влади? - Правильно, по гнарячих слідах, иак сказать, денонсує це рішення. Усі продержавники були поставлені Ющенком під удар.
В країні, яка ледь стримувала 9 вал російської пропаганди, пропонують відбудовувати "духовність" Арсеналом і Трипільсткими черепками, ставлячи таким чином віз поперед коня, адже в країні, яка пережила стільки знищення, ІНФОРМАЦІЙНИМ полем треба було займатись! Між іншим, в ставленні громадянського суспільства особливу роль мало виконати Суспільне Радіо і тв. Ні одного, ні іншогого не було зроблено! Але таке було розуміння культури у колишнього комсомольського ватажка. Це зарозуміле бидло, що ходило і проповідувало, займалось чим завгодно, тільки не своїми прямими обов'язками. Нікчемне, завидюще, воно взагалі не мало права вибиратись, коли не мало політичної волі зробити хоча б заяву, коли заперечують твою країну, народ, і посада Президента зобовязує - це ж не якась особиста справа, щоб сидіти і тихенько бздіти...
показать весь комментарий
27.12.2014 04:06 Ответить
Да. Невезучий наш народ. Даже в новейшей истории, голодоморами и ГУЛАГом, из него выжигали самосознание, превращая в бессловесное быдло, раболепно следующее указкам правящей касты.
Но ведь были времена, когда мы становились именно народом, в том числе, в ту самую «помаранчевую революцию» 2004 г.. Когда малоимущие, средний класс и, даже, олигархи, вместе поднялись, чтобы отстоять свой выбор и защитить справедливость.
Волею судеб, это движение удалось возглавить Ющенко. Тогда за него, еще мало известного, боролись и голосовали как за альтернативу ставленнику Кучмы - Януковичу, за образ, именно за образ, «прогрессивного демократа», обещавшего навести порядок в стране и привлечь ОПГ ПР к ответственности. Что дало 15 млн. голосов, полученных им в
повторном втором туре голосования.
И…все. Демонстративные спесь и самолюбование, ханжество и византийщина, прямой сговор с ПР и приведение к власти Януковича. А народ, обманутый в своих надеждах, оказался перед тем, что, за кого б он ни голосовал, - все равно получает Януковича и его ПР. То ли с Ющенко в качестве президента, то ли, в виде клоуна, у Януковича на подтанцовке. Вот это, скорее всего, и есть основная причина длительной апатии, охватившей основную часть украинского населения.
Именно убийство этой веры народа в возможность добиваться справедливости и есть главное преступление Ющенко.
Но, слава Богу, и события на Майдане, и последующие обстоятельства показывают, что не все потеряно. И народ Украины начинает пробуждаться… В крови и страданиях, выпавших на его долю, кристаллизуется единая нация. IMHO.

Что касается моих соображений о президенстве Ющенко, то я их изложил еще и в своем коменте 27.12.2014 18:59, на этой же ветке. Если будет интересно - почитайте.
показать весь комментарий
27.12.2014 19:28 Ответить
Ющенко рассказал, почему отсутствовал среди лидеров Евромайдана: Когда все скандируют: "Тимошенко волю!", моего места там нет - Цензор.НЕТ 626
показать весь комментарий
26.12.2014 16:32 Ответить
Ющенко рассказал, почему отсутствовал среди лидеров Евромайдана: Когда все скандируют: "Тимошенко волю!", моего места там нет - Цензор.НЕТ 5735
показать весь комментарий
26.12.2014 16:38 Ответить
А кого волнует шо там думает Витя 5% об Юле 5%?
показать весь комментарий
26.12.2014 17:16 Ответить
Надеюсь в большем количестве Юля в парламент никогда уже не войдет.Это вчерашний день уже. После Пети должны прийти 40-летние,с хорошим образованием, кругозором,бизнесопытом, без совковой предистории.
показать весь комментарий
26.12.2014 21:17 Ответить
мерзкое, липкое животное, а не политик, если бы Не Юля, не был бы ты президентом. Получив булаву просрал всё что мог, ещё и говном кидается.
иди руки помой, которые ничого не вкралы
показать весь комментарий
27.12.2014 01:50 Ответить
Ющенко рассказал, почему отсутствовал среди лидеров Евромайдана: Когда все скандируют: "Тимошенко волю!", моего места там нет
Ты смотри, каким щепетильным этот, вечный строитель "больницы будущего" и собственного имения, пытается себя показать. Скандирования многосотентысячного собрания народа ему не понравилось. Ну так, вышел бы на трибуну, как "улюбленець народу", коим он сам себя и его подпевалы назначили, и воодушевил бы всех на скандирование "Ющенко - так!!!" Но, как говорится, только глупая собака кусает руку кормильца. А Ющенко никогда бы не пошел против того, у кого находился на содержании. А именно - у той самой ПР, с ее Януковичем, с которыми он стал сотрудничать буквально с первых дней своего президентства.
Именно с ними он в 2005 г. подписал "Меморандум", по которому ПРиНУ дружно
проголосовало в ВР за правительство Еханурова, "Универсал" 2006 г., подписанный ПРиНУ с КПУ и СПУ, в придачу, по которому они так же дружно проголосовали за премьера Януковича, 8 министров у которого было из его детища - НУ.
И секретарем РНБО Ющенко назначил рьяную регионалку Богатыреву, все генпрокуроры у него были из ПР. Руководить СБУ поставил их же Хорошковского. И спонсор ПР - Фирташ,
решающий все вопросы с властями только через «откаты», из его кабинета на вылазил...
Ну, а использование Ющенко с его "протывсихизмом", для протаскивания во втором туре президентских выборов Януковича к власти, штабные ПР однозначно расценили как свою самую удачную политтехнологию.
И, за весь период царствования Януковича, этот Ющенко, с остатками его последышей, откровенно использовались в качестве дешевых клоунов, у ПР на подтанцовке. В первую очередь, в информационной борьбе с главным "ночным кошмаром" Януковича - Тимошенко. А самого Ющенко, выставляли, иногда, для пиара, попивающим якобы «кофе» в окружении Януковича, на посиделках, громко названных «круглыми столами».
Именно за такие «заслуги» Ющенко оставили жить на госдаче, с годовым расходом 30 млн. грн. из бюджета страны, и, грубо нарушая Земельный и Водный кодексы, разрешили строить имение в Карпатском заповеднике.
И как этот, "беззаветный борец за интересы украинского народа" - Ющенко, мог, вдруг, отказаться от такой "милости" и выйти на Майдан? Да, никогда!
Честно говоря, лично я, даже удивлен, почему Ющенко не повторил по отношению к Майдану свой старый трюк, когда, во время подобной акции - «http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D0%B1%D0%B5%D0%B7_%D0%9A%D1%83%D1%87%D0%BC%D1%8B Украина без Кучмы », он, вместе с Л.Кучмой и И.Плющем, состряпали «Обращения к украинскому народу», в котором ее участники, в т.ч. и та самая Тимошенко, были объявлены «фашистами». Но, как видно, наш ""герой" просто вовремя тогда это не сообразил. А потом стало поздно.
показать весь комментарий
27.12.2014 18:59 Ответить
Страница 4 из 4