5027 посетителей онлайн

Декоммунизация после деоккупации Крыма и Донбасса должна иметь переходный режим, - Дробович

Декоммунизация после деоккупации Крыма и Донбасса должна иметь переходный режим, - Дробович

Глава Украинского института национальной памяти Антон Дробович считает, что имплементация законодательства о декоммунизации на временно оккупированных территориях Донбасса и Крыма после деоккупации должна иметь переходный режим.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом он заявил в интервью "Интерфакс-Украина".

"Сейчас активно обсуждаются проекты переходного правосудия для регионов, которые будут интегрированы назад после деоккупации. Соответственно, я думаю, что имплементация законодательства о декоммунизации должна тоже иметь какой-то переходный режим", - отметил Дробович.

По его словам, власти должны иметь наработанные решения и рекомендации, как работать с публичным пространством на тех территориях.

"Очевидно, что наиболее откровенные элементы коммунистической пропаганды в ближайшее время после деоккупации должны быть изъяты из публичного пространства. Но все равно, у нас должны быть разработаны такие механизмы, чтобы это было цивилизованно, понятно правильно проговорено с обществом. Мы не можем это делать без соответствующей дискуссии, иначе это может привести к общественному взрыву", - подчеркнул Дробович.

Что касается закона "Об осуждении коммунистического и национал-социалистического (нацистского) тоталитарных режимов в Украине и запрет пропаганды их символики" в целом, он отметил, что "это хороший и качественный закон, и его достаточно, чтобы выполнять нормы".

Топ комментарии
+27
"переходний режим" на деокупованих теріторіях повинен виглядати так:
1. поразка усього населення у виборчому праві на 10 років;
2. знесення та ліквідація усіх комуністичних символів;
3. заборона усіх просовкових організацій.
Примітка: кому не подобається - "за порєбрік"!
показать весь комментарий
12.03.2020 09:26 Ответить
+17
Вот еще одна тварь при власти завуалировано высказываеться против декоммунизации...
показать весь комментарий
12.03.2020 09:22 Ответить
+9
Ти ще доживи до тої деокупації.
показать весь комментарий
12.03.2020 09:28 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Вот еще одна тварь при власти завуалировано высказываеться против декоммунизации...
показать весь комментарий
12.03.2020 09:22 Ответить
Декомунізація,чи широка іудеїзація?
показать весь комментарий
12.03.2020 09:25 Ответить
G-G-далізація
показать весь комментарий
12.03.2020 09:30 Ответить
GD
показать весь комментарий
12.03.2020 09:51 Ответить
С таким героями как шмарля и сивоха деоккупация делается моментально.
показать весь комментарий
12.03.2020 09:40 Ответить
"деоккупация" на рюцьком новоязе...
показать весь комментарий
12.03.2020 09:42 Ответить
Ещё один кусочек зелёной ваты!
показать весь комментарий
12.03.2020 09:22 Ответить
не плюсану, из-за недобукв "ё", но согласен.
*(на выборы не ходил, три крайних, последних раза - від відрази))
показать весь комментарий
12.03.2020 09:34 Ответить
буква нужная - над чим москалям розставляти точки?
показать весь комментарий
12.03.2020 09:53 Ответить
*усє точки
показать весь комментарий
12.03.2020 09:53 Ответить
та як же ви дістали толерувати ворога.
хоча, для зеленського та ко всі ті колаборанти звісно ж ворогами не є.
показать весь комментарий
12.03.2020 09:25 Ответить
Точно..
Путлер без всяких переходных периодов - маршбросок и своё гимно забил им в бошки.
А зеленые 10-20 лет собираются перед наглой сепарней сопли на подносах размазывать,
с калачами да кренделями ходить упрашивать
показать весь комментарий
12.03.2020 09:41 Ответить
Спочатку ті території звільнити потрібно... А вони, зебіли, хочуть взяти в склад федерації "Україна" з правом "вето" стосовно внутрішньої і зовнішньої політики...
показать весь комментарий
12.03.2020 09:26 Ответить
"переходний режим" на деокупованих теріторіях повинен виглядати так:
1. поразка усього населення у виборчому праві на 10 років;
2. знесення та ліквідація усіх комуністичних символів;
3. заборона усіх просовкових організацій.
Примітка: кому не подобається - "за порєбрік"!
показать весь комментарий
12.03.2020 09:26 Ответить
С примечанием всё не так просто: Эта шваль не нужна и в запоребрике.
показать весь комментарий
12.03.2020 09:28 Ответить
та пох, зрадників ніде не *******
показать весь комментарий
12.03.2020 09:31 Ответить
само собой. но проблема, куда девать, остаётся.
показать весь комментарий
12.03.2020 09:34 Ответить
1.
вони нікому не присягали.
2.
їм реально забили мозок при "папустітєльствє" всіх влад після 91-го, не кажучи шо перед цим - 70 років.
3.
ми йдемо в Європу(падає від сміху).
показать весь комментарий
12.03.2020 09:37 Ответить
Що значить не присягали, ЗСУ в Криму не складали присягу?
показать весь комментарий
12.03.2020 09:41 Ответить
нє, я за населення. а за особовий склад, так на це є трибунал.
особливо за гебнюків з СБУ
показать весь комментарий
12.03.2020 09:50 Ответить
даже того, кто не принимал никакой присяги за измену Родине судЮт. ё?
показать весь комментарий
12.03.2020 09:55 Ответить
гражданское население не несЭт ответственности просто потому шо "влада" бездействовала и позволила задурить мозги(т.е., Сравчук, Сучма, немного Ющенок, а особенно Овощ - виноваты в первую очередь)
б*же, да я тоже гордился шо Рашка сделала С-400 и думал что Рашка более-менее норм. страна, ну и шо?
я не скрываю этого, как и того шо верил в Боба.
Самый ярый патриот, или атеист = тот которого обманули.
показать весь комментарий
12.03.2020 10:09 Ответить
Ще казали " малой кровью, на чужой территории".
показать весь комментарий
12.03.2020 09:56 Ответить
как там в Урюпинске? лёд этой зимой на Хопре был?
показать весь комментарий
12.03.2020 09:56 Ответить
лахта-стайл: энергично, уверенно... со смыслом... по возможности... обычно лучше получается не в тему
показать весь комментарий
12.03.2020 10:05 Ответить
я работаю в тылу у врага. только об этом никому.
показать весь комментарий
12.03.2020 10:10 Ответить
згоден
показать весь комментарий
12.03.2020 09:43 Ответить
Там надо депутинизацию по всем мозгам в первую очередь.
А коммуняцкая зараза, давно уже себя изжившая, сама отпадет как засохшая козявка.
показать весь комментарий
12.03.2020 09:28 Ответить
Дкпутінацію треба провести в першу чергу в українських ЗМІ. Зараз в інформаційному просторі України відбувається шабаш рускава міра. Жодного фільму про злочини комуністів! Жодного фільму про злочини рускіх! Від зеленського годі чого чекати. Але чому нічого не було створено при Порошенкові? Чому фільм "Червоний" не крутять його канали? Чому цей мультимільярдер, який виставляє себе єдиним патріотом України, не профінансував жодного фільму, деб московити виставлялися убогими придурками? Чому не створив жодної такої програми, подивившись яку, українцю більше б ніколи не хотілося вважати себе рускімі. А ватники щоб швиденько заговорили українською, і соромилися свого рускава походження?
показать весь комментарий
12.03.2020 09:40 Ответить
Почему Порошенко не нашёл 300 месторождений алмазов ?

Почему Порошенко не помыл полы в подъездах ?

Почему Порошенко не сделал всё за всех ?
показать весь комментарий
12.03.2020 10:12 Ответить
Ему некогда было, он пи..дел деньги в украинцев.
показать весь комментарий
12.03.2020 12:36 Ответить
у тебя последние грязные трусы украл не Порошенко, а твой собутыльник.
показать весь комментарий
12.03.2020 13:43 Ответить
Ти ще доживи до тої деокупації.
показать весь комментарий
12.03.2020 09:28 Ответить
это как с Насреддином. Обещать можно все, а там или ишак сдохнет, или падишах.
показать весь комментарий
12.03.2020 10:27 Ответить
Як і В'ятрович, так і Дробович, роблять одну й ту саму помилку. Декомунізація в першу чергу має відбутися в головах. Нехай собі стоять ті пам'ятники. Щоб було куди плюнути, чи використати як тимчасовий туалет.
показать весь комментарий
12.03.2020 09:29 Ответить
Вся беда в том ..что чем дольше будут стоять памятника тому членину...тем дольше будет этот членин в головах..
Очистить головы от совка можео только путем того ..что надо убрать все упоминания о совке..
показать весь комментарий
12.03.2020 09:32 Ответить
Проще очистить тело от головы.
показать весь комментарий
12.03.2020 09:35 Ответить
В губернии паРаши под названием белоруссия...все именно так и будет...жди...***** твоего царька луку уже почти дожал...
показать весь комментарий
12.03.2020 09:37 Ответить
в принципі.... плювати на пам.ятники, це трохи тупо. я ось плював на хрести, в "лики", ну і шо?
просто потрібно шоб зневажали тих жукових і сраліних. ну але ще би владу - нашу(а такої нема і не буде)
показать весь комментарий
12.03.2020 09:33 Ответить
Хтось дивиться ******* фільми про війну? Ви тільки погляньте на вгодовані пики солдатів! А які благородні СМЕРШівці! А яка красива новенька форма в совєцьких солдатів! А яка аристократична поведінка! Насправді солдат на тій війні думав лише про те, щоб заховатися, пожерти, та загрітися.
показать весь комментарий
12.03.2020 09:32 Ответить
Лугандон зараз Україні не потрібен,це каменюка на шию Україні.
показать весь комментарий
12.03.2020 09:32 Ответить
Він і раніше був як гиря на ногах.
показать весь комментарий
12.03.2020 09:34 Ответить
Шо було раніше,того вже нема,а зараз Лугандон втопе Україну.
показать весь комментарий
12.03.2020 09:40 Ответить
Що було раніше, те і залишилось. Думбас, це назавжди.
Декомунізація після деокупації Криму і Донбасу повинна мати перехідний режим, - Дробович - Цензор.НЕТ 3302
показать весь комментарий
12.03.2020 09:49 Ответить
Ну якщо Д"у"мбас,тоді ясно.А хто там по Вінниці ходив хресною ходою проти коронавіруса,мабуть патрріоти Петра Порошенко?
показать весь комментарий
12.03.2020 10:03 Ответить
"Декоммунизация после деоккупации Крыма и Донбасса должна иметь переходный режим, - Дробович" - деоккупации, украинизация, декоммунизация и никаких переходных режимов. Кому не нравится - за поребрик или в Израиль.
показать весь комментарий
12.03.2020 09:34 Ответить
Запоребрік їх не прийме до себе. Своїх вистачає. А в Бурятію їх вже відправляли, так вони здриснули звідти.
показать весь комментарий
12.03.2020 09:37 Ответить
Но, ни одна зе-мразь, даже не заикнулась о переходном периоде для ВЫБОРОВ!
показать весь комментарий
12.03.2020 09:35 Ответить
В Крыму и дырляндии выборы нельзя проводить лет 20 после деоккупации.
показать весь комментарий
12.03.2020 09:43 Ответить
мозги набитые ватой лечению не поддаются , хватит врать
показать весь комментарий
12.03.2020 09:39 Ответить
Вы сначала освободите крым и дамбас. Тут Украину не сегодня-завтра на колени перед ****** поставят а они уже думают как крым и дамбас декомунизировать
показать весь комментарий
12.03.2020 09:39 Ответить
Саме краще декомунізацію зробить коронавірус.
показать весь комментарий
12.03.2020 09:40 Ответить
Окупированне территории освобождают а не интегрируют. Интегрируют болезнь или вирус в организм для дальнейшего заражения
показать весь комментарий
12.03.2020 09:41 Ответить
Прикинь к территории еще и население прилагается. Что устроим всем чистку, в лагеря на 20 лет, как при Сралине?
Их нужно будет перевоспитывать, переубеждать, вытаскивать из головы весь бред про кровавую хунту и распятых мальчиков. Или их всех сразу перебить?
показать весь комментарий
12.03.2020 09:58 Ответить
Что ты за бред несешь? Кому нужно что то разьяснять? Не надо вешать лапшу что там ничего не знают и бедненькие с затуркаными головами сидят. Всех у кого нет украинских паспортов нах. за поребрик. Пускай на Магадан пиз***ют все кто с паспортами днр и рашки и там трезвеют на морозе. Лично я тварей сепарских буду уничтожать если они появятся мне на глаза в удобном месте несмотря нинакакие договоренности Зелупы с ******
показать весь комментарий
12.03.2020 10:06 Ответить
Ну 10% сами уйдут с остальными как поступишь?
И насчет что они знают или не знают, имею опыт общения с проживающими на нашей территории, у кого родственники с той стороны, так они такое выдают про хунту и карателей, что хрен переубедишь.
Правда один вопрос ставит все на свои места, а почему тебя каратели до сих пор здесь не убили. Или предлагаю давай вали к родственникам, ведь там уже рай на земле наступил.

Так что там в головах такая каша.
показать весь комментарий
12.03.2020 10:13 Ответить
Сивоха пяная. От хто ти _лядь такий, щоб заявляти таке про УКРАЇНУ??? Банкетный алкаш- томада.
показать весь комментарий
12.03.2020 09:43 Ответить
кацапские песни о главном начались.
декоммунизация после деоккупации Крыма и Донбасса должна быть быстрой..
доигрались уже с переходными периодами - получили войну на 6 лет и конца не видно....
показать весь комментарий
12.03.2020 09:43 Ответить
Имелось ввиду наверное: возврат коммунизации после зекапитуляции?
По делам именно это просматривается.
А словесную шелуху не замечают только зебараны и сторонники дедываеваловых сталинистов и прочих целователей пуйла. Янык тоже на словах шел в Европу и НАТО.
показать весь комментарий
12.03.2020 09:44 Ответить
В Порошенка є два канали. Треба на кожному створити карикатурні щоденні програми про рускіх. Щоб рускіх, і тих, хто розмовляє російською виставляли придурками. Транслювати їх в найзручніший час. І без перерв на рекламу! Тоді повірю, що Порошенко не спекулює на патріотизмі, а щось робить, аби вичистити рускій мір з мізків українців. Сьогодні маємо протилежне - інформаційний простір переповнений фільмами й передачами, де україні придурки, зрадники, або якісь кумедні селюки. І ніяких позовів до власників каналів за приниження національної гідності.
показать весь комментарий
12.03.2020 09:47 Ответить
половина страны говорит на русском. Кого ты придурками собрался выставлять?
показать весь комментарий
12.03.2020 10:25 Ответить
Когда территории будут возвращены, особенно Крым, то сделано это будет в таких обстоятельствах, что последующая декоммунизация будет просто детским лепетом и никакого взрыва не вызовет, как не вызвала особых протестов денацификация в Германии - местное профашистское население заняли эксгумированием могил невинно замученных.
показать весь комментарий
12.03.2020 09:48 Ответить
ніяких "пєрєхадних пєріодов" - вони дають протилежний ефект - бо ситуація затягуєця до самого кінця "періоду", а потім починаєця новий перехадной - от так було з військово-морською базою в Севастополі. Так і з українською мовою
показать весь комментарий
12.03.2020 09:49 Ответить
де-оккупация Крыма под контролем ООН и ОБСЕ, с назначением временной администрации ООН на переходной период...
показать весь комментарий
12.03.2020 09:56 Ответить
та в нас вже був перехидный период с трупчиновым и яйценюком
показать весь комментарий
12.03.2020 12:45 Ответить
какая же долбаная мразота сегодня в Украине при власти....
и какая же долбаная мразота ее понавыбирала?
показать весь комментарий
12.03.2020 10:05 Ответить
а что мешает провести декоммунизацию прямо сейчвс, составить список, потом реализовать?
показать весь комментарий
12.03.2020 10:11 Ответить
та ты с ума сошел... - ето можно было делать год назад - сегодня за ето срок...
показать весь комментарий
12.03.2020 10:12 Ответить
Невже хтось вірить в деокупацію Криму ? ви наведіт лад на великій Україні очистіть її від колоборантів ,а що до риторики про деокупацію то готують населення до відновлення водопостачаня .
показать весь комментарий
12.03.2020 10:19 Ответить
Декомунізація...деокупація...де...де то все?..
показать весь комментарий
12.03.2020 10:20 Ответить
ага, деоккупация...
"Вот только жить
в это время прекрасное
уж не придется -
ни мне, ни тебе".
показать весь комментарий
12.03.2020 10:24 Ответить
Аби тільки щось ляпнути !? Може, на хресні ходи, справді зігнати паству...?
показать весь комментарий
12.03.2020 10:51 Ответить
В Крамахе есть улицы ТИхого, Стуса, героев Небесной Сотни и героев Украины и краматорцы в обморок от таких названий не падают! Я вобще за то что-бы Донецк переименовать в Бандеровск а Луганск в Шукевиющукс! Ну или Донецк в Киборград а Луганск в Бандеровск!
показать весь комментарий
12.03.2020 10:54 Ответить
Кстати всё это можно сделать на референдуме
1. Вы за то что-бы переименовать Донецк в Киборгград
2, Вы за то что-бы переименовать Донецк в Бандеровск
Ну как-то так
показать весь комментарий
12.03.2020 10:56 Ответить
Антон Дробович составить план по декоммунизации после деоккупации Украиной всей Евразии и Африки. Выделить на это из госбюджета достаточно средств. Просим активистов и волонтеров присоединиться к этой важной работе.
показать весь комментарий
12.03.2020 11:12 Ответить
Очередные влажные мечты свидомого патриёта. )))) Вы Крым в состоянии то вернуть или только что можете сделать так усложнить украинцам ездить в Крым, раньше можно было по внутреннему паспорту, а сейчас только по загран и при этом волаете что вернете Крым, от вы ущербные. ((((
показать весь комментарий
12.03.2020 12:44 Ответить
ПНХ, репоед
показать весь комментарий
12.03.2020 14:10 Ответить
Время шоб рюские березки проросли.
показать весь комментарий
12.03.2020 13:56 Ответить
когда коммунисты захватили власть, был переходный период?
показать весь комментарий
12.03.2020 14:10 Ответить
Нашим антикомунистам напа"мять
О героях майдана
Нет, не за нас они гибли. За тех
кто на майдане орал громче всех,
кто на майдане нам счастье вещал
кто благоденствие всем обещал.
Где оно счастье? Взляните вогруг=
кровь, нищета и засилье ворюг
показать весь комментарий
12.03.2020 14:59 Ответить
ты дебил)
показать весь комментарий
12.03.2020 15:12 Ответить
Вы деоккупируйте вначале, а потом будете строить далеко идущие планы. А то в песочнице всегда красиво получается. И видимость деятельности и распространения юрисдикции.
показать весь комментарий
13.03.2020 09:43 Ответить