9376 посетителей онлайн

На Черниговщине проходят государственные испытания украинского миномета "МП-120". ФОТО

На общевойсковом полигоне вблизи поселка Гончаровское на Черниговщине продолжаются государственные испытания опытных образцов миномета "МП-120".

Об этом информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на страницу в Фейсбук Генштаба ВСУ.

На Черниговщине проходят государственные испытания украинского миномета МП-120 01

Новый миномет "МП-120" калибра 120 мм, разработан украинскими производителями, должен заменить советские аналоги, которые были на вооружении украинской армии, отечественным продуктом с многочисленными доработками.

Миномет "МП-120" предназначен для уничтожения и подавления навесным огнем живой силы и огневых средств противника, расположенных как открыто, так и в укрытиях полевого типа, на крутых обратных скатах высот, в глубоких лощинах, ущельях и лесах, а также разрушения окопов, траншей и легких дерево-земляных сооружений.

На Черниговщине проходят государственные испытания украинского миномета МП-120 02

Свойства миномета позволяют поддерживать механизированные подразделения в бою, отражать атаки противника днем ​​и ночью.

На Черниговщине проходят государственные испытания украинского миномета МП-120 04

По результатам испытаний будет принято решение о возможности принятия миномета "МП-120" на вооружение в ВСУ.

Топ комментарии
+13
Зараз. Після процедур.
показать весь комментарий
26.03.2020 19:52 Ответить
+12
Игор L, де ти?, хтілося б почти компетентне бачення ситуації
показать весь комментарий
26.03.2020 19:49 Ответить
+10
Намедни войска Эрдогана ЧВК Вагнера и авиабазу в Ливии беспилотниками раздолбали И кучу наёмников в плен взяли.Хороший замес получился!
показать весь комментарий
26.03.2020 20:18 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Скільки народу підпишуться під такою петицією? Аж вся ботопецьоферма у кількості 10-20 рил + пару кураторів
Ну справді, ну перестаньте, це ж не цензор на якому 1-3 "трудяги" під 20 ніками накручують одне одному лайки ))))))
показать весь комментарий
26.03.2020 20:12 Ответить
Тут и модераторы и есть участники ботофермы на цензоре, коменты противно читать уже, Ю.Бутусова всегда считал порядочным журналистом, а оказался таким гавнюком как и все, уверен это с его благославления тут работают порохоботы, которые еще и банят на возражения.
показать весь комментарий
26.03.2020 21:25 Ответить
причем здесь Зеленский?!
показать весь комментарий
27.03.2020 00:22 Ответить
Ну в неї ж було три роки. И що ми бачимо. Лікарі що не готові (за рідким виключенням) виконувати свою роботу, в лікарні в які страшо заходити, відсутність елементарних екіпірування і технічного обладнання. Нє ну можна прикинутись дурнем і сказати що Зеленський за рік все зламав, вкрав вона не вспіла і т.інше.

Головний принцип реформи супрун Мінздрав визначає стратегію і ні за що не відповідає, с гордістю називала "доктор смерть" на закиди що із-за неї вмирають люди, є ще одне що мене особитсо насторожує з її слів вона якщо не знає, що робити то " радиться з Бандерою"
показать весь комментарий
26.03.2020 20:25 Ответить
Так ето же миномьйот Паршивского, который уже якобы воююет в ВСУ. Или нет?
показать весь комментарий
26.03.2020 19:46 Ответить
Та вроді «полковий», нє?
показать весь комментарий
26.03.2020 19:54 Ответить
Молот-2.
показать весь комментарий
26.03.2020 20:57 Ответить
гут
показать весь комментарий
26.03.2020 19:48 Ответить
Игор L, де ти?, хтілося б почти компетентне бачення ситуації
показать весь комментарий
26.03.2020 19:49 Ответить
Зараз. Після процедур.
показать весь комментарий
26.03.2020 19:52 Ответить
Сейчас порохоботы затюкают и вас, и его....
показать весь комментарий
26.03.2020 21:27 Ответить
Ну чого, як іванов,то дурак?
показать весь комментарий
26.03.2020 21:54 Ответить
Вася это не имя, это диагноз тупого человека.
показать весь комментарий
27.03.2020 11:10 Ответить
*побачити бачення*
показать весь комментарий
26.03.2020 19:51 Ответить
Эрдоган беспилотниками замочил в сортире ЧВК Путлер капутов в Сирии.Это война будущего
показать весь комментарий
26.03.2020 19:52 Ответить
нам би ще економіку Турціїїї- але я знаю де взяти 180 000 000 000 зЄлені - і на ударні безпілотника та дрони вистачить...
показать весь комментарий
26.03.2020 19:58 Ответить
ты трусливого жалкого окурка с Гитлером сравниваешь? ну, судя по твоим высерам - не удивляюсь. лекарства есть? принимай, не запаздывай.
показать весь комментарий
26.03.2020 20:07 Ответить
Намедни войска Эрдогана ЧВК Вагнера и авиабазу в Ливии беспилотниками раздолбали И кучу наёмников в плен взяли.Хороший замес получился!
показать весь комментарий
26.03.2020 20:18 Ответить
не слыхал , а поподробней можно
показать весь комментарий
26.03.2020 20:58 Ответить
кураторов своіх спитай
показать весь комментарий
26.03.2020 22:43 Ответить
где видел
показать весь комментарий
26.03.2020 21:15 Ответить
При тому вони все зробили так технічно і швидко ,що місцеві навіть не зрозуміли що відбулося, і московська пропаганда все видала як чергову перемогу Хафтара і оголосили 101 раз взяття Тріполі по місцевих новинах.
показать весь комментарий
26.03.2020 22:53 Ответить
Вторая мировая ... Баллистические ракеты давно пора испытывать а не этот хлам ...
показать весь комментарий
26.03.2020 19:58 Ответить
Беспилотники с боевой нагрузкой кацапы их боятся не зря.
показать весь комментарий
26.03.2020 20:09 Ответить
Хрущев тоже в свое время запретил развитие артиллерии в пользу ракет. Потом срочно пришлось наверстывать. Ракеты не захватывают, и не удерживают территории. Все пехота делает, как во все войны до и после 2-й мировой. При поддержке артиллерии.
Но все это я зря объясняю, наверное. Главное в вашем высере было, наверное, просто что-то набарабанить на клаве.
показать весь комментарий
27.03.2020 00:30 Ответить
Тебе это надо объяснять таким же идиотам как ты,а мне просто очень странно как ты умудрился добиться настолько высокого уровня идиотизма , нести пургу,что артиллерия в современном мире важней ракет может только уникальный идиот .
показать весь комментарий
27.03.2020 09:08 Ответить
Ты туп. Нет чего-то одного, что может вытащить всю войну. Если будут одни ракеты, но не будет автоматов и пулеметов, и артиллерии, то что будет? Но ты сам не можешь мозгами шевелить, и делать выводы. Спроси лучше у кого-то более умного.
показать весь комментарий
27.03.2020 13:21 Ответить
Ну то,что ты идиот это и так понятно про артиллерию мы уже выяснили ,теперь ты должен поведать ,что кавалерия лучше артиллерии я встречал много дебилов ,но ты похоже займёшь в их рейтинге одно из первых мест .
показать весь комментарий
27.03.2020 14:19 Ответить
А по теме есть что возразить?
показать весь комментарий
27.03.2020 21:23 Ответить
Ну что можно возразить психбольному который утверждает что миномёт это гораздо лучше чем баллистическая ракета тут посмеяться только ...
показать весь комментарий
27.03.2020 21:29 Ответить
Супрун дорозвалила українську медицину (первинну ланку) і фактично знищила Державну Санепідемслужбу (на порозі епідемії Covid -19, доречі...). Встигла б - добила би і вторинну ланку, та вигнали фекальним віником. Ця "нова" розцяцькована шантрапа, що прийшла до влади теж розвалює галузь, тим, що нічого не робить взагалі. Теж чекає на фекального віника, вже не довго чекати.
Так що, як кажуть кацапи - хрен редьки не слаще...
показать весь комментарий
26.03.2020 19:59 Ответить
Яка його ціна? Знову поставлять півлімона на розпил як за "Молот"?
показать весь комментарий
26.03.2020 20:00 Ответить
Да,Турция по вооружениям вторая в НАТО после США,но это ничего не меняет.Путлер не политик и не стратег,он простой носильщик чемоданов Собчака....
показать весь комментарий
26.03.2020 20:01 Ответить
когда протрезвеешь, то узнаешь, что после сша идет франция
https://www.globalfirepower.com/countries-listing.asp
показать весь комментарий
26.03.2020 20:39 Ответить
А как там расследование смертей от Молота?
Где результаты? Кто наказан?
показать весь комментарий
26.03.2020 20:03 Ответить
Так це і є Молот.Я, в шоці. Міномету мінімум 4-и роки, а пишуть, як про новинку.Ви, що хворі?
показать весь комментарий
26.03.2020 20:05 Ответить
В СРСР багато наказували за тисячі смертей після незліченних катастроф, на МіГ, Ту, Су, Як, не рахуючи розриви артилерійських стволів?
показать весь комментарий
26.03.2020 20:08 Ответить
Вы все еще живете в СССР?
Может еще царя батюшку вспомните? Екатерину?
Зачем этот экскурс в историю?
показать весь комментарий
26.03.2020 20:34 Ответить
А почему на Черниговщине?На лднр что уже нельзя испытывать?
показать весь комментарий
26.03.2020 20:07 Ответить
Провокатор?
показать весь комментарий
26.03.2020 21:24 Ответить
Главное перестать стрелять, да?
Я бы тоже предпочел бы, чтобы все вооружение испытывалось на доблестных обдроченцах и их хозяевах.
показать весь комментарий
26.03.2020 21:37 Ответить
Молодцы...сняли с НЗ ПМ-38 и проводят испытания...ах чуть не забыл прикрутили механизм защиты от двойного заряжания)))
Кстати о птичках у нас уже в Украине стояли на вооружении минометы БМ-37 выпуска 1941 года..прошедшие всю 2МВ...затем капремонт...затем ДХ...а потом в 80-х снова в войска))) и ни один ствол не разорвало)))
показать весь комментарий
26.03.2020 20:07 Ответить
А вот и хер тебе, покрашены они не так как ПМ-38, краска абсолютно другая, и по цвету и по фактуре...
показать весь комментарий
26.03.2020 20:55 Ответить
ну да , старые понадежней будут , миномет сам по себе изделие не очень сложное ,
да и образцы в нормальном состоянии ,
механизм 2го заряжания обычно снимают , так как он тежелый , весит около 2кг ,
показать весь комментарий
26.03.2020 21:06 Ответить
А мины упр. есть? они важнее чем сама труба
показать весь комментарий
26.03.2020 20:08 Ответить
Опытный минометчик лучше любой электроники)))) и попадает в цель по машине идущей 100 по шоссе)))
показать весь комментарий
26.03.2020 20:11 Ответить
Да ну? А снайпер не снимет опытного минометчика? А так - из-за укрытия пульнул и уже ее донаводят с беспилотника.
Не, ну если возможно - то конечно обычными нужно садить.
показать весь комментарий
26.03.2020 20:36 Ответить
нет не попадет на 100 км ( разве случайно ) , для любой армейской оптики 60 км предел ,
показать весь комментарий
26.03.2020 21:15 Ответить
Если я правильно понял предыдущего оратора имелось ввиду по машине едущей со скоростью 100км.ч.. Хотя и это утверждение вызывает сомнение.
показать весь комментарий
26.03.2020 21:39 Ответить
60 километров Хочу такую оптику. Да и стрелковое оружие для стрельбы на 100км мне не помешает...
показать весь комментарий
26.03.2020 21:39 Ответить
чеба , ты в армейсую оптику не смотрел никогда , но если хочешь на 100 и более , то прикупи коллиматорный от утеса ( но работать по цели желательно вдвоем ) , или
кольцевой от дшк , желательно китайский , там 2 в 1
показать весь комментарий
26.03.2020 21:54 Ответить
Минометчик не гаубичник)))) стреляет как мальчишка в Чу или в пристенок...работает на глазок...и если тело пытается уйти от обстрела выжимая газ на максимум это это легко отрабатывается...ну та же чуйка работает......расстояние не более 1км)))
Особенно если штиль)))
показать весь комментарий
26.03.2020 21:45 Ответить
нет не правда , наводчик даже на первом заряде сам стреляет ( вводит данные ) очень редко , обычно он выполняет команды командира , по неподвижной цели , но не на глаз ( как в том анекдоте ) подготовленный боец попадет в неподвижный грузовик на 800 - 1200 третим - четвертым , а вот в движущийся одиночный , ну случайно или попугать
показать весь комментарий
26.03.2020 22:16 Ответить
Не знаю))) дедовоевалы любили похвастать...но на счет немцев они вряд ли врали...чучело сделало выстрел без команды...и через буквально немного секунд туда прилетала мина...только успевай слинять)))
показать весь комментарий
26.03.2020 22:21 Ответить
Тут еще один момент...минометчик ДОЛЖЕН видеть цель...если он ведет огонь как банальный артиллерист с закрытой огневой позиции, под руководством командира зам командира батареи передающего данные полученные от наводчика на соседнем холме... то это уже гаубичник)))
показать весь комментарий
26.03.2020 22:27 Ответить
неверно ,наводчик цель видит очень редко ( даже если стреляет в многоэтажку на первом заряде , или без него ) , цель видит либо корректировщик , либо командир , последний
преобразует ( делает вычисления ) метры , углы и градусы в конкретные цифры
показать весь комментарий
27.03.2020 13:42 Ответить
"Наводчик" очепятка... правильно командир взвода управления.... И у него в штате исчислитель, корректировщик и др...
В то же время командир батареи находится на КП батальона и от него получает задачи...
командир гаубичной батареи на кп бригады и выше
показать весь комментарий
27.03.2020 18:03 Ответить
неверно , у наводчика в подчинении нет никого , так как он сам подчиненный ( максимум верблюдов может погонять )
дальше тож не верно , есть командир взвода - но нет командира взвода управления
если хочешь научится и узнать побольше иди на контрабаса или хотяб на курсы арты
показать весь комментарий
27.03.2020 20:21 Ответить
Ало с каких это пор нет взвода управления...????
2 огневых по 6 орудий, взвод управления...в батарее буксируемой
А в дивизионе если на 2с1 бригадном то там на базе МТЛБУ куча дополнительных машин управленческих
показать весь комментарий
27.03.2020 20:31 Ответить
речь в нашем разговоре шла об минометном взводе , а в нем нет ( и никогда небыло ) взвода управления
за арту тебе тож могу немного рассказать , но в другой раз , а то ты все в кучу смешал
показать весь комментарий
27.03.2020 21:23 Ответить
Минометки в войсках Украины были банальным подразделением куркового бата, и не превышали по числу курковый взвод...нач артиллерии бригады воевал за них, но но комбриг не шел на конфликт комбатами и минометки были простым придатком у пехоты...когда я их обеспечивал я даже не вдавался в их подробности...
19 ноября во время офицерских сборов их командиры редко открывали рот и просто чокались посудой )))
показать весь комментарий
27.03.2020 21:49 Ответить
То есть Вы утверждаете, что опытный миномётчик, увидев автомобиль едущий по шоссе со скоростью 100 км.ч сможет поставить миномёт, навестись и попасть по этому авто пока оно не покинуло зону видимости?
показать весь комментарий
26.03.2020 21:53 Ответить
По слухам говорят что да...Может хвастаются...может нет...когда был малый хвастались ветераны во дворе (типа попадали в любую движущеюся цель)...а в 15 наши...))) но в принципе можно...если место пристреляно...
ну и + чуйка...))0 а чуйка это такое дело, что ни одна таблица стрельбы не расчитает))))
показать весь комментарий
26.03.2020 22:07 Ответить
Если Вы без всяких слухов включите калькулятор, то быстро поймёте что на дистанции в километр и с углом обстрела в 60 градусов машина уйдёт из угла обстрела менее чем за минуту. А если откроете любое видео без тайм коррекции и посчитаете сколько необходимо мин что бы поразить стоящий на месте блиндаж, при этом используя для коррекции безпилотник, то поймёте, что то что Вы слышали - застольные байки.
показать весь комментарий
26.03.2020 22:28 Ответить
..какая там цена за трубы кусок..бутылка, не 2 ...там мина сама дорогой только быть может, если она умная и самонаводящаяся..
показать весь комментарий
26.03.2020 20:10 Ответить
ну 2)
показать весь комментарий
26.03.2020 20:11 Ответить
Да но у современных сталеваров и токарей руки из Ж...зачеты сданные баблом в конверте в политехе Техническом Университете
А самонаводящаяся мина это уже не мина..это уже можно сказать ракета )))
показать весь комментарий
26.03.2020 20:15 Ответить
..неважно как назвать , важно другое, как попадает...если как турецкие с БПЛА, - то песня!!!..
показать весь комментарий
26.03.2020 20:19 Ответить
Да но для этого нуден не только миномет)))
таже херня как с катюшей...огромное количество людей разрабатывало снаряд, часть идей ********, часть материалов купили (центральная шашка производилась в Канаде)...А идея оказалась русскАй ибо придумали пусковую установку, шо равносильно к телевизору придумать ножки)))))
показать весь комментарий
26.03.2020 20:29 Ответить
Кагбэ для сравнения
На Чернігівщині проходять державні випробування українського міномета "МП-120" - Цензор.НЕТ 3342
показать весь комментарий
26.03.2020 20:37 Ответить
..они умные, кацапское войско хваленное в Сирии, в хлам раздолбали на раз- два..
показать весь комментарий
26.03.2020 20:42 Ответить
блин, да она же планирует, подруливает, какая ракета то?
хотя есть такие что струю включают вроде
показать весь комментарий
26.03.2020 20:38 Ответить
Думаю МП это молот (кувалда такая) Пашинскага
показать весь комментарий
26.03.2020 20:10 Ответить
брехня тишина
показать весь комментарий
26.03.2020 20:12 Ответить
Каковы его отличия от предыдущего украинского 120 мм миномёта !?
показать весь комментарий
26.03.2020 20:13 Ответить
14 октября 1960 года при испытании ракеты Р-16 на Байконуре заживо сгорел главный маршал артиллерии СССра М.И.Неделин,а вместе с ним начальник полигона Носов и еще 55 человек.По результатам расследования катастрофы позже,Брежнев сказал, вы сами себя наказали...
Традиция такая,виноваты погибшие...
показать весь комментарий
26.03.2020 20:14 Ответить
https://censor.net/user/201477 Причем здесь традиция? Погибли те, кто отвечал за безопасность, а те, что выжили и так пострадали. Поэтому посчитали, что наказывать их негуманно.
показать весь комментарий
26.03.2020 20:25 Ответить
про Чернобыль еще давай,поучи Сенатора...
показать весь комментарий
26.03.2020 20:27 Ответить
https://censor.net/user/201477 Тебя, старого, учить, только портить.
показать весь комментарий
26.03.2020 20:38 Ответить
В современных условиях этот шарахающий антиквариат можно использовать только при маштабном наступлении противника. Сейчас эпоха высокоточного оружия. Разве что цели корректировать беспилотниками, но тогда можно и с беспилотника кацов херачить. Скрипач не нужен
показать весь комментарий
26.03.2020 20:15 Ответить
цим шарахающім антікваріатом при гарному корегуванні в онлайн режимі можна зробити больно не гірше ніж турецьким безпілотником
показать весь комментарий
26.03.2020 20:27 Ответить
https://censor.net/user/463427 Не выдумывайте. Миномет, даже с обычными минами - самое эффективное оружие, в условиях ограничения использования оружия. Война, в основном, позиционная, цели пристреляны, можно стрелять даже в условиях плохой видимости.
показать весь комментарий
26.03.2020 20:29 Ответить
Уже давно освоены снайперского выпуска...во многих моментах (с учетом модернизации) намного превосходят СВД...и ДШК модернизирован....
=========
Тут в другом вопрос...когда будет серийно налажен массовый выпуск современного, технологически нового вооружения и боеприпасов????
показать весь комментарий
26.03.2020 21:36 Ответить
Главное- надёжность ,дуракоустойчивость и наличие достойных боеприпасов.Лучше,когда они под стандарт НАТО.
показать весь комментарий
26.03.2020 20:20 Ответить
Конструктор случайно не Пашинский ?
показать весь комментарий
26.03.2020 20:21 Ответить
Турецкая разведка в Сирии заметила большое скопление русских баранов и техники в районе Идлиб.Эрдоган не спал и наточил Ятаган. Добро пожаловать Путлер капууты ЧВК Ихтамнеты
показать весь комментарий
26.03.2020 20:23 Ответить
весна 2014 года добавила денег на армию и оборону, весна 2020 добавит денег на медицину
показать весь комментарий
26.03.2020 20:28 Ответить
Финансирование Питания для армии Зеленский прекратил.Денег нет,но вы держитесь там...
показать весь комментарий
26.03.2020 20:30 Ответить
Ну,ж це вже плагіат, закос під Пашинського. Навіть фантазії не вистачає щось нове придумати. А казали креативна прослойка.
показать весь комментарий
26.03.2020 20:31 Ответить
Тем временем 16 мальчик из Украины победил на конкурсе среди изобретателей беспилотников.Парня срочно в Пентагон,там знают что делать...
показать весь комментарий
26.03.2020 20:35 Ответить
Припаяли шмат труби до пательні. Це вам не якісь там гіперзвукові крилаті ракети.
показать весь комментарий
26.03.2020 20:44 Ответить
чушь, во всех европейских армиях миномет 120-мм переносной выглядит примерно так же и во всех он имеется. От минометов никто не отказывается. Даже если у него есть ядерное оружие.
показать весь комментарий
26.03.2020 21:51 Ответить
Обратись в цахал и посмотри что на вооружении...миномет это всего лишь средство запуска))) а ты посмотри чем он стреляет)))
показать весь комментарий
26.03.2020 22:10 Ответить
Гарна новина.
показать весь комментарий
26.03.2020 22:40 Ответить
Шел 6-й год войны....
показать весь комментарий
26.03.2020 23:40 Ответить
Как бы сильная демаскирующая вспышка..... а нельзя ничего придумать???
показать весь комментарий
27.03.2020 06:59 Ответить
Дуже ефективно витрачають гроші наші оборонні підприємства. Розробляють вже четвертий міномет під радянську міну (Молот, ММК, Смерека та ПМ-120). В Україні ж ці міни ніхто не виготовляє, а в тих мін що лишилися - термін зберігання давно вийшов і кожен постріл то лоторея. А саме веселе - ************ країн НАТО з цих мінометів стріляти не можна, максимальний тиск що створює метальний заряд у стволі відсотків на 40% більший за дозволений в наших мінометів під радянську міну.
показать весь комментарий
27.03.2020 13:06 Ответить