6750 посетителей онлайн

Теплая погода не остановит коронавирус, - доклад Академии наук США

Теплая погода не остановит коронавирус, - доклад Академии наук США

Американские ученые считают, что с приходом тепла темпы распространения коронавируса вряд ли замедлятся.

Об этом идет речь в письме членов Национальной академии наук США от 7 апреля, направленном в Белый дом, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на CNN.

В письме ученые отмечают, что пока поступает противоречивая информация о влиянии погоды на коронавирус SARS-CoV-2.

"Существуют свидетельства, что SARS-CoV-2 не так эффективно передается при более высокой температуре и влажности окружающей среды; однако, учитывая низкий глобальный иммунитет, это снижение эффективности передачи [при теплой погоде] не может привести к значительному сокращению темпов распространения болезни без принятия основных мер в области общественного здравоохранения", - сказано в письме.

Ученые отметили, что в странах с достаточно высокой температурой воздуха, например, в Иране или Австралии, наблюдается быстрое распространение вируса, поэтому не надо рассчитывать, что теплая погода в других странах будет способствовать замедлению темпов передачи SARS-CoV-2.

Ранее президент США Дональд Трамп неоднократно заявлял, что c наступлением тепла вирус отступит.

Топ комментарии
+25
Тепер тебе вкусив вірусолог із сусідньої палати і ти набув новий фах?
показать весь комментарий
09.04.2020 17:51 Ответить
+17
Має значення не теплота, а інтенсивність сонячної радіації, яка вбиває вірус. Збільшення кількості сонячних днів з високою інтенсивністю сонячної радіації, при мінімальному озоновому шарі дозволить зменшити кількість вірусу в повітрі на вулиці.
показать весь комментарий
09.04.2020 17:47 Ответить
+9
зти "ученые" сами ни хрена не знают, а только гадают!
показать весь комментарий
09.04.2020 17:47 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Ну разумеется не остановит.
показать весь комментарий
09.04.2020 17:44 Ответить
Має значення не теплота, а інтенсивність сонячної радіації, яка вбиває вірус. Збільшення кількості сонячних днів з високою інтенсивністю сонячної радіації, при мінімальному озоновому шарі дозволить зменшити кількість вірусу в повітрі на вулиці.
показать весь комментарий
09.04.2020 17:47 Ответить
Тепер тебе вкусив вірусолог із сусідньої палати і ти набув новий фах?
показать весь комментарий
09.04.2020 17:51 Ответить
Иммунитет вообще положит на вирус, но этим процессом никто не занимается, ждут осени чтобы опять закарантинить.
показать весь комментарий
09.04.2020 17:52 Ответить
Глянь на карту распространения вируса и покайся, ибо ты глупец.
показать весь комментарий
09.04.2020 17:53 Ответить
Що, на екваторі більше всього хворіють?
показать весь комментарий
09.04.2020 20:46 Ответить
на "екватор" тести завезуть років через п'ять тому там усе ОК!
показать весь комментарий
10.04.2020 11:00 Ответить
Та да, випробовувати експериментальне лікування краще на населенні відсталих країн в тих же широтах, в Україні, наприклад.
показать весь комментарий
10.04.2020 12:31 Ответить
ну ми далеко не із усіма постраждалими регіонами на одній широті... Той же Нью-Йорк, для прикладу... він на рівні Стамбулу.
показать весь комментарий
10.04.2020 12:35 Ответить
Зими в Стамбулі явно потепліше. А так приймається, крім широти ще є континентальність, дуже вдало що заробітчани більше із Зах.України, де більш подібний до ЄСівського клімат...
показать весь комментарий
10.04.2020 13:20 Ответить
Нейтронная звезда убьёт вирус. Вместе со всеми.
показать весь комментарий
09.04.2020 17:55 Ответить
Ні, вірус вб'є БПЛА Касьянова, Із РПГ!!
показать весь комментарий
09.04.2020 17:57 Ответить
вам би сценарії коміксів про вірус писати
показать весь комментарий
09.04.2020 20:47 Ответить
спека та сухість повітря теж мають значення, були дослідження, що при т-рі 4-5 град вірус найдовше залишається небезпечним
показать весь комментарий
09.04.2020 20:47 Ответить
ну канешна все заражаются исключительно на солнышке, чихая друг на друга на расстоянии метра - и летом этот метр свежего, прошиваемого целительным солнечным ультрафиолетом, воздуха - станет панацеей от пандемии.

Ты сам-то в это веришь?

Основные способы распространения вируса были и есть: общественный транспорт, религиозные обряды с предметами общего лобызания, массовые мероприятия типа концертов, просмотров кинолент, места общего массового пользования типа магазинов и т.д.

Во всех них нетути ультрафиолета живительного, температура регулируемая и т.д. и т.п.
показать весь комментарий
09.04.2020 22:03 Ответить
Україна назавжди припинить расейську корону -вірус , яку співробітники гру, тіпо мішкіни-пєтрови та прочіє гебешнікі нам впхали !
показать весь комментарий
09.04.2020 19:43 Ответить
ударим по ній перваком
показать весь комментарий
09.04.2020 20:51 Ответить
Дякуємо, дуже дякуємо.
показать весь комментарий
09.04.2020 17:46 Ответить
Ну, смотря на сколько теплая. Если больше +70 градусов, то остановит.,🤔☺️
показать весь комментарий
09.04.2020 17:46 Ответить
тогда самое безопасное место это Ливия
показать весь комментарий
09.04.2020 19:32 Ответить
Не заразні місця, де нема від кого заражатись - краще в якусь тундру чи Антарктиду звалити
показать весь комментарий
09.04.2020 20:50 Ответить
единственное ямы легче будет копать.
показать весь комментарий
09.04.2020 17:47 Ответить
зти "ученые" сами ни хрена не знают, а только гадают!
показать весь комментарий
09.04.2020 17:47 Ответить
Само собой. У них катастрофическое отсутствие логики. Если в организме человека, даже при 40 градусах вирус прекрасно размножается, то что говорить о +20-+30.
показать весь комментарий
09.04.2020 17:52 Ответить
нет, при 38-39 градусах даже вирусы в клетках организма начинаю массово гибнут, температура - это защитный механизм организма, глупость сбивать ее, если она не превышает 39 градусов. Меня двое суток "ломало" от высокой температуры под 40, я принципиально не стал ее сбивать, как итог осложнение после вируса только ларингит, а брат мой сбивал парацетамолом, до сих пор (почти месяц) откашливается с пневмонией!
показать весь комментарий
09.04.2020 17:59 Ответить
Сочувствую...
показать весь комментарий
09.04.2020 18:02 Ответить
Голос восстанавливается, для этого нужно только время. Просто хотелось бы, чтоб люди думали, что просто так ничего не бывает (на то есть серьезные причины), прежде чем пить парацетамол (жаропонижающие), да он дает ощущение облегчения и комфорта, но увеличивает продолжительность заболевания, а в случаях с новым типом вирусов другие механизмы иммунитета могут просто не справится с повышенным натиском инфекции,что приведет к осложнениям, а возможно и смерти.
показать весь комментарий
09.04.2020 18:17 Ответить
Да, борьба иммунитета с заразой, повышает температуру, конечно. Но вот на моем примере, периодически измерял температуру ради эксперимента. Колеблется от 35.5 до 36.8. Не болел вроде. Кашля не было. Почувствовал пару дней назад какое-то недомогание, кости ломило. Ну собрал волю в кулак, побегал по горкам с грузом 20 кг. за спиной, пропотел. и все прошло. Все зависит от настроя и воли.
показать весь комментарий
09.04.2020 18:40 Ответить
всякое бывает, когда много дел и мало времени, то и "болеть некогда", происходит полная мобилизация всех сил, а когда "раслабон", то болячку подцепить "раз плюнуть"!
показать весь комментарий
09.04.2020 18:48 Ответить
парацетамол ще обезболює.
показать весь комментарий
09.04.2020 18:49 Ответить
это жаропонижающее, механизм понижения температуры - повышенное потоотделение!
показать весь комментарий
09.04.2020 18:58 Ответить
Парацетамол - один из наиболее популярных и доступных жаропонижающих средств, входящих в состав большинства комбинированных препаратов от простуды. К известным препаратам, содержащим парацетамол относят: Панадол, Тайленол, Колдакт, Колдрекс, Терафлю и другие. Парацетамол является препаратом выбора для жаропонижающей терапии у детей. Он хорошо переносится и практически лишен таких побочных эффектов, как раздражение слизистой оболочки желудочно-кишечного тракта, развитие бронхоспазма. В настоящее время парацетамол считают одним из самых безопасных жаропонижающих средств.
показать весь комментарий
09.04.2020 19:01 Ответить
и нахрена тьі мне єто впарил? поговорить не скем? почитай інструкцию до нього. жаропонижающее и еще обез,аливающее.
показать весь комментарий
09.04.2020 19:17 Ответить
"обезболивание" не является основной его характеристиной для применения
показать весь комментарий
09.04.2020 19:21 Ответить
да прям там на самой пачке пишут геген копфшмерцен.
показать весь комментарий
09.04.2020 19:47 Ответить
с увеличением ЖАРЫ и интенсивности ультрафиолетового излучения будут изменения, да и Солнце скорее всего скоро "проснется" и выдаст массированную атаку высокоэнергетическими вспышками ренгеновкого и другого спекта!
показать весь комментарий
09.04.2020 17:53 Ответить
Жара может и не сопровождаться ультрафиолетовым излучением. Наоборот, плотные облака покроют землю из-за испарения океанов и морей. Но такой жары конечно не будет. Вряд-ли этим летом будет выше 35-40 градусов. И то смотря в каких широтах.
показать весь комментарий
09.04.2020 18:01 Ответить
но это смотря где вы живете, для меня 35-40 это частая и вполне обыдегная темепатура от середины июня до сентября!
показать весь комментарий
09.04.2020 18:21 Ответить
Во Франции, Парижский регион. Сегодня на солне было +32. В тени +25.
показать весь комментарий
09.04.2020 18:33 Ответить
я большую часть года живу в месте с экстремальном климатом от -40 до +40 с большой и резкой амплитудой, бывало что за пару часов скачок больше чем на 40 градусов. Не спрашивайте где это, все равно не напишу.
показать весь комментарий
09.04.2020 18:55 Ответить
Почти как на Луне
показать весь комментарий
09.04.2020 18:57 Ответить
нет, это Земля и знаю немало мест на ней, где гораздо экстремальнее еще больше перепады
показать весь комментарий
09.04.2020 19:05 Ответить
Впрочем такие перепады тяжело переносить
показать весь комментарий
09.04.2020 18:58 Ответить
скафандр космонавта куплю срочно !
показать весь комментарий
09.04.2020 17:48 Ответить
тёплая нет, а солнечная да
показать весь комментарий
09.04.2020 17:48 Ответить
В Иране, Израиле солнца встречается, в Австралии тоже не пасмурно. Есть конечно надежда что с весной (у нас) уменьшиться количество простуд и гриппа (их ведь никто не отменял) и люди будут меньше обращаться в поликлинику, рискуя подхватить corona
показать весь комментарий
09.04.2020 17:53 Ответить
есть много других факторов для распространения вируса. это я по поводу перечисленных стран. а в целом, сухая и солнечная погода уменьшает распространение, ведь вирусу влага нужна.
показать весь комментарий
09.04.2020 17:56 Ответить
Ну в Иране условно не очень влажно, там что то около 180мм осадков в год. Я посмотрел у нас - около 1000. Мне кажеться что больше, я одного снега больше убираю, не уверен почему в статистике указано так мало.
показать весь комментарий
09.04.2020 18:01 Ответить
вирусу в теле человека не важна влага наружная. ему важна влага, когда он ждет на кнопке или на ручке двери.
показать весь комментарий
09.04.2020 18:52 Ответить
Плохо. В Нью-Йорке уже более 150 тыс заболевших и куча умерших. Американская медсестра в интервью говорит , что у них из отделения интенсивной терапии живыми практически не выходят, все в мешках, и самое ужасное, потом слышать звонки их телефонов. Это ЖАХ что происходит. Фильм ужасов. Нужно все делать, чтобы у нас такого не было.
показать весь комментарий
09.04.2020 17:49 Ответить
потому что єто все города мегаполисьі, где 3 человека на метр квадратньій. а человек и есть носитель.
показать весь комментарий
09.04.2020 18:53 Ответить
Наприклад що?
показать весь комментарий
09.04.2020 21:30 Ответить
В нас такого не буде, просто вимкнуть телефони в лікарнях і швидкі не виїджатимуть, перейдуть на режим обслуговування іліти...
показать весь комментарий
09.04.2020 21:31 Ответить
А в Европе уже собираются уменьшать понемногу карантин. Дойче Велле ряд сюжетов про ситуацию в Чехии, Австрии, Дании, Германии выпустила.
показать весь комментарий
09.04.2020 17:51 Ответить
уже ходят слухи, что Германия ждет, чтоб побольше пердунов старьіх перемерло, чтоб из-за них не тащить в старну табун работоспособного населения. Мне в аптеке сказали такую фразу "перекись в разряде непоставляемого продукта, потому что конец єпидемии". в магазине появились маски. народ отпускают на самостоятельное вьіживание и получение иммунитета.
показать весь комментарий
09.04.2020 18:56 Ответить
Ультрафиолет не спасает?
показать весь комментарий
09.04.2020 17:56 Ответить
Ещё надо добавить, что эта Академия работает на общественных началах. Поэтому дебилы в неё не попадают.
показать весь комментарий
09.04.2020 17:56 Ответить
Китайские биологи- красавцы Гоммунисты желтые.
показать весь комментарий
09.04.2020 18:00 Ответить
Запрещено пить на обсервации. Штраф 17 тыс. Скоро Дубилетка приложение выпустит "Дій. Алкаш"
показать весь комментарий
09.04.2020 18:08 Ответить
Ученые,мать вашу,скажите почему х.. в холодной воде уменьшается,а в горячей разбухает? Зарание благодарен.
показать весь комментарий
09.04.2020 18:09 Ответить
да-да! и почему от кирпича, брошенного в воду... круги по воде все равно ...круги, а не прямоугольники...))))
показать весь комментарий
09.04.2020 18:18 Ответить
_Вот чёрт... И как теперь с этим дальше жить? Теперь этот вопрос будет занозой в мозгах пока не найду ответ.
показать весь комментарий
09.04.2020 18:27 Ответить
и сразу выскочил старый анекдот)))
***
- деда, а ты когда спишь, то бороду прячешь под одеяло или расправляешь сверху, на одеяле?
дед задумался... думал всю ночь.. экспериментировал... на рассвете увезла "скорая"...
показать весь комментарий
09.04.2020 18:33 Ответить
всем виноват коэффициент преломления воды
показать весь комментарий
09.04.2020 19:42 Ответить
Трамп интернет в Академии наук США отключил и они для прогноза входят в контакт с духами???
показать весь комментарий
09.04.2020 18:06 Ответить
С одеколоном.
показать весь комментарий
09.04.2020 18:28 Ответить
А Ядерная зима???
показать весь комментарий
09.04.2020 18:07 Ответить
Трамп окромя драчек ничего не признаёт..Исключительный популист.Разводит гослохов на раз!.Сколько правительств потратились на производные хины?.Оказывается ,деньги-на ветер!
показать весь комментарий
09.04.2020 18:14 Ответить
Человечество научилось плавать в воде как рыбы,научилось летать словно птицы,...не научилось жить на планете Земля по человечески,без Коровирусов,Полониев,Новичков и прочего ядерного дерьма...
показать весь комментарий
09.04.2020 18:14 Ответить
Ну дык не новость....
показать весь комментарий
09.04.2020 18:22 Ответить
Спасибо, успокоили...
показать весь комментарий
09.04.2020 18:23 Ответить
Ни зима ни лето не убивают бациллу.Вывод?Жаро-морозостойкий Спрей распыляется в воздухе,от Китая до Португалии ветер принесет за 2-4 дня сию бациллу....
показать весь комментарий
09.04.2020 18:27 Ответить
коронавирус практически ничем не отличается от обычного гриппа, кроме того что дает осложнения что приводит к двустороней пневмонии. И что странно что он так долго живет при теплой и сухой погоде
Тепла погода не зупинить коронавірус, - доповідь Академії наук США - Цензор.НЕТ 259
показать весь комментарий
09.04.2020 18:54 Ответить
Осложнения, тормоз, это бактериальная инфекция на фоне вирусной, а это чисто вирусная. Иди учи матчасть
показать весь комментарий
10.04.2020 00:12 Ответить
ну да, хреново. Спасет только температура под 60 градусов, от которой умрет в 100 раз больше людей чем от коронавируса)
показать весь комментарий
09.04.2020 19:14 Ответить
шо та с теплой погодой не то, еще месяц назад останавливала,
ну была такая надежа, а тут вдуг перестала - мутировала може.
зато грибные январские дожди точно не подведут - но ето крайний вариант...
показать весь комментарий
09.04.2020 19:32 Ответить
Є і позитив - https://charter97.org/ru/news/2020/4/9/372485/ Видеофакт: у берегов Франции впервые за долгое время заметили китов
показать весь комментарий
09.04.2020 19:43 Ответить
по ходу кто на севере, меньше рапортируют частоту
показать весь комментарий
09.04.2020 21:10 Ответить
Та не в тепле дело бараны )) А в ультрафиолете )
показать весь комментарий
09.04.2020 22:33 Ответить
А що, ультрафіолет уже не вбиває патогенів?! Шо то тут нечисто!
Ви, ілюмінати - або труси одіньте, або пентаграму зніміть!
показать весь комментарий
09.04.2020 23:12 Ответить