6470 посетителей онлайн
6 360 178

Шахтеры и энергетики остались без работы и денег, - Тимошенко

Шахтеры и энергетики остались без работы и денег, - Тимошенко

Отечественная энергосистема находится на грани коллапса, а тысячи шахтеров и энергетиков остались без работы.

Об этом заявила лидер фракции "Батькивщина" Юлия Тимошенко в эфире Украина 24.

"Энергетическая система на грани коллапса. Шахтеры без заработной платы, без работы. Это означает, что энергетики без заработной платы. А это значит, что могут начаться веерные отключения, когда у людей просто не будет света", - сказала Тимошенко.

По ее словам, кризис в энергоотрасли был спровоцирован импортом российского тока, возобновленного в октябре прошлого года. "Наша энергетика осталась без рынка сбыта. И начался фундаментальный, системный сбой, когда производить обязательно нужно электроэнергию, а реализовывать ее некуда ", - пояснила Тимошенко.

Среди первоочередных мер, которые должна принять власть для выхода из кризиса, Тимошенко назвала отказ от импорта тока и решение проблем задолженности между энергетиками, шахтерами и потребителями.

По ее мнению, если власть срочно не вмешается в ситуацию в энергетике, уже через три недели в стране начнутся веерные отключения электроэнергии.

"Если за 2-3 недели сейчас не будет собрана правительственная комиссия, если сейчас не соберутся за единым столом все энергетики, все министры, которые к этому имеют отношение, и не начнут во главе с президентом и премьер-министром эту ситуацию выравнивать, мы через 3 недели будем иметь с вами веерные отключения электроэнергии", - подчеркнула Тимошенко.

Напомним, ранее гендиректор ДТЭК Максим Тимченко сообщил, что из-за кризиса в энергетике с 20 апреля ДТЭК приостанавливает работу 10 шахт и вспомогательных предприятий объединения "ДТЭК Павлоградуголь", обогатительные фабрики Павлоградская, Добропольская, Кураховская, а также Першотравенский ремонтно-механический завод и Научно-производственный центр ДТЭК. На этих предприятиях работает около 22 800 человек.

Кроме того, гендиректор "Энергоатом-Трейдинг" Сергей Бедин заявил, что из-за кризиса на рынке электроэнергии НАЭК "Энергоатом" не может обеспечить закупку и вывоз ядерного топлива.

Ранее председатель Независимого профсоюза горняков Михаил Волынец заявлял, что энергетический кризис и остановка угольной отрасли Украины были спровоцированы действиями председателя парламентского комитета Андрея Геруса.

Топ комментарии
+34
Сьогодні вони живуть так як проголосували вчора.
показать весь комментарий
16.04.2020 13:38 Ответить
+19
бездумна приватизація енергоактивів не дала результатів, олігархічна монополізація приводить до зупинки шахт, потім генерації ,а відтак - по ланцюжку.
Всі шахти, всю теплову генерацію віддали в одні руки, а це був хибний шлях, треба було зберігати або в державній власності або розділяти між багатьма власниками, які би конкурували. То і буде закономірний фініш.
показать весь комментарий
16.04.2020 13:41 Ответить
+13
Но шо тогда, ДТЭК нужно национализировать, как Приватбанк
показать весь комментарий
16.04.2020 13:42 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Плевать, кто и когда создавал ПР. Хотя и на этот вопрос могу подробно ответить, как там было и что, в каком году и сколько времени партия Порошенко провела в этом блоке...... просто ответьте мне на вопрос, когда при премьерстве Юли они полгода блокировали трибуну или признайтесь, что соврали.
показать весь комментарий
17.04.2020 20:11 Ответить
... старая покрышка Джуля - как всегда лижет тем, у кого есть деньги, а потом когда деньги заканчиваются или близится финал, она потихому прячется в кусты и оттуда подает свой жалобно-противный голос ...тьфу!
показать весь комментарий
16.04.2020 13:57 Ответить
Так сказала Тимошенко, бо думала, що її призначать премєром. А Помаранчева революція закінчилася ганебно по тушкам БЮТу, який перейшли в "партію регіонів" і ширку з тією патрією і вся робота назло Ющенко і Україні. Так вона поступила проти Порошенко і України, коли вийшла в опозицію до "Солідарності" і "Народного фронта". Вона стоїть десь в одному рядку з Януковичем і Зеленським. Тільки на відміну він них, збирає "лекторат" на полі патріотів, обдурюючи їх своїми лозунгами. Якукович чисто на проросійському полі, ну а Бенязеля на всіх полях під лозунгом "ми за все хороше", а справи ще гірші, як при Янику.
показать весь комментарий
16.04.2020 15:15 Ответить
Штааа? Якщо дівати е/е немає куди, то її не виробляють, бо зросте частота. Відключення будуть лише у випадку нестачі виробленої потужності, а не у випадку зменшення споживання.
показать весь комментарий
16.04.2020 13:52 Ответить
тссс, не заставляй зебилов шевелить могзами - их может заклинить.
показать весь комментарий
16.04.2020 14:42 Ответить
а где тут руль спросил гагарин деревня буркнул королев еще спроси а где тут вожжи еще поехали скажи.
кризис в энергоотрасли был спровоцирован импортом российского тока Источник: https://censor.net/n3189496
Запретить. Оставить только импорт напряжения.
показать весь комментарий
16.04.2020 13:54 Ответить
для этого надо российский ток поделить на украинское напряжение.
показать весь комментарий
16.04.2020 14:43 Ответить
Если умножить получится мощность в ваттах, если разделить получится курс Зимбабвийского доллара.
В чём сила, брат. Не в деньгах. Она в ньютонах.
показать весь комментарий
16.04.2020 15:05 Ответить
Шахтарі та енергетики залишилися без роботи і грошей, - Тимошенко - Цензор.НЕТ 7025
показать весь комментарий
16.04.2020 13:58 Ответить
Вангую, результатом выхода из-этого "кризиса" будет подорожание электроэнергии для потребителей.
показать весь комментарий
16.04.2020 14:00 Ответить
Тут люляха совершенно права . Слуги за каких нибудь полгода наломали дров больше чем любая влада до них , даже все влады вместе взятые , но рейтинг их как ни в чём не бывало , 38 ..пц ... Садо-мазо какое то , в масштабах целой страны ..
Ещё несколько месяцев такого - кэрування и стране капец . А зебилам хоть бы хны ,, верим зеленскому и всё тут .. Ужассс . .
показать весь комментарий
16.04.2020 14:04 Ответить
Вот что мне нравицца в борохлоботах что они отвечают за свои слова... Ты сейчас раскажеш 3 Петиных достижения?

И так, первое...начинай!
показать весь комментарий
16.04.2020 14:16 Ответить
. Армия , вира , безвиз ... Теперь ты 3 Бубочкиных достижения . . Ну ладно , это почти невозможно ,, тогда хоть одно ...!
показать весь комментарий
16.04.2020 14:21 Ответить
А мова? А Иловайск и сбитый ИЛ 76? Не преуменьшай Петиных досягнень

Походу у сои оновательно крышу снесло
показать весь комментарий
16.04.2020 14:28 Ответить
Еще можно добавить 4 взорванных статегических склада и звание генерала агенту ФСБ....дальше можеш продолжить?
показать весь комментарий
16.04.2020 14:31 Ответить
Не чувак , давай по очереди ,, теперь ты хвастай , достижениями Зю . Всё -я да- я , так не справедливо .. Ну шо , ты долго их будешь искать ещё . ?? Давай , шевели поршнями ,, не спи . !! Жду . .
показать весь комментарий
16.04.2020 14:37 Ответить
Ну смотри, 1) наконец Петю на выборах послали нахер.2) распустил тошнотворный парламент.3) наконец состоялась отмена неприкосновенности. 4) новый избирательный закон. 4) началась чистка реальных агентов кремля в СБУ, а не роздача им званий. 5) состоялась чистка ГПУ, не фейкова а реальная.6)закон о продаже земли приняли, теперь собственники будут иметь право продать. 7) до возобновления сотрудничества с МВФ остался шаг.8) заставил большинство порохоботов искать работу.9) завершили историю строительства Охмадета.10)Сенцова (жалкого недоразумения) вернули из рашистской колонии.11) ввели ответственность за кнопкодавство.12) отменили финансирование партий паразитов типа Шария, Трусельмана и Ляшка... Можно продолжать но нет смысла, тупых порохоботов только ковид вылечить может!!!
показать весь комментарий
16.04.2020 14:56 Ответить
Это точно достижения?🤣 По экономике и внешней политике можно еще подробнее?
показать весь комментарий
16.04.2020 15:15 Ответить
....Всё эти " досягнення " не стоят ломаного гроша , так как являются - техническими , не значимыми .Ну кроме рынка земли хиба шо . А что со стратегическими досягненнямы зюзи ? Определяющими курс страны и положение в мире ? Швах ..??
показать весь комментарий
16.04.2020 15:42 Ответить
У нас агент фсб вже майже рік президентом підробляє, а ти про якогось генерала.
показать весь комментарий
16.04.2020 15:07 Ответить
а ты кем себя считаеш, порохоботом или украинцем?
показать весь комментарий
16.04.2020 15:10 Ответить
Українець- це національність, а порохобот- це кожен, хто не згоден з політикою зе. Отже питання недоречне.
А ти українець чи за зе?
показать весь комментарий
16.04.2020 15:42 Ответить
А , ну да , хорошо шо ты напомнил .. ! Петро ще збыв ИЛ и расстрелял колонну ВСУ выходящую из окружения .. .
показать весь комментарий
16.04.2020 14:33 Ответить
То была вобще то колонна Гиркина и он её не расстрелял а спокойно выпустил...
показать весь комментарий
16.04.2020 14:35 Ответить
зенит ты откуда коменты строчишь ( с какой страны ? ) , ты не знаешь как выходил ублюдок
фсбшный из Славянска? зачем тогда пишешь херню
показать весь комментарий
16.04.2020 16:03 Ответить
и брата убил и съел.
показать весь комментарий
16.04.2020 14:44 Ответить
Іловайськ, зтитий ІЛ 76 і підірвані склади - це військовий злочин путіна і його терористичкних військ, від яких ми захищаємо свою країну і від поліцаїв "зенітів циклоеі Днепр", які брешуть і навмисно захисників України роблять ворогами і мовчать за окупантів.
показать весь комментарий
16.04.2020 15:20 Ответить
А что до Пепы виры не было или армии? Вира была есть и будет, армия была правда в плачевном состояни. Так ее ведь довели до этого и Пепа в том числе. Он же все время в разных правительствах работал. Так что полюбому причастен к развалу армии. Ну а безвиз не Пепе дали и не его заслугами. Это заслуга всего народа, который на Майдане отстаивал свои стремления в Европу.
показать весь комментарий
16.04.2020 14:34 Ответить
Конечно же - не було . Армия была сродни банде пана атамана Грицка Таврического , ну а про Томос я и речи не веду ... . .
показать весь комментарий
16.04.2020 14:41 Ответить
Да, знал бы Петя шо за томос ему украинцы кукиш покажут, то даже не заикался о нём.
показать весь комментарий
16.04.2020 14:58 Ответить
В тебе педропаранойка нападами , чи вже остаточно ? Звернись на Ігрень .
показать весь комментарий
16.04.2020 16:34 Ответить
А шо такое Томос для большинства украинцев? Ну дали его. А промосковские попы как сидели так и сидят в УПЦ МП. Хотя для большинства украинцев религия не более чем традиции. Типа покрестить, паску посвятить сходить, отпеть покойника, ну и помянуть раз в год усопших.
показать весь комментарий
17.04.2020 16:57 Ответить
Как избыток электроэнергии может привести к веерным отключениям?
показать весь комментарий
16.04.2020 14:06 Ответить
Суть проблемы в том что основная часть энергосистемы собственность одного олигарха.
Сейчас спрос на энергию упал. Упали у него прибыля.

Теперь этот олигарх принялся шантажировать страну отключением энергии.
Скорее всего хочет повышения цен. И это в кризис и карантин.
показать весь комментарий
16.04.2020 14:20 Ответить
ротердамщики таки пропихнули свою мечту - угробили энергетику теперь можно жить на откатах... и Зе пришёл и ни**я не делает с барыгами или не может или уже в доле.
показать весь комментарий
16.04.2020 14:17 Ответить
Скрытая реклама юлькиных ломбардов? Протягивает,так сказать," руку помощи" своим будующим клиентам.
показать весь комментарий
16.04.2020 14:21 Ответить
Кризис энергетики в Украине из-за того что все потребляют энергию в долг. Даже население. Энергетикам должны буквально все предприятия, и народ который не любит платить коммуналку. И это продолжается не первый год. Денег нет, но вы держитесь.
показать весь комментарий
16.04.2020 14:22 Ответить
+ низкие цены. Энергоатом производит недорогую энергию но она вся идет населению, по копеечной цене. А Ахметов продает в основном предприятиям.
Был бы один, общий тариф, то была бы здоровая конкуренция. Для этого надо поднять населению цены но это табу
показать весь комментарий
16.04.2020 14:47 Ответить
Себестоимость э/э в относительных цифрах - гидро 5 коп, АЭС 15 коп, ТЭС - 90 коп. При этом, АЭС загружены на 60-70%. Все нормальные страны давно забыли о шахтах и быдло шахтёрах. Ахметов лишается рабов и дотаций государства.
показать весь комментарий
16.04.2020 15:15 Ответить
то ,что вырабатываемая э/энергия на ТЭС дороже -известный факт , но без ТЭС вообще тоже жить нельзя , так как ТЭС могут резко увеличивать и понижать мощность , а АЭС - нет. Проблема , как по мне , в другом - в монополии ахметки на добычу угля и на пр-во э/энергии на ТЭС в Украине. нужно срочно разрушать эту монополию , равно как и все другие монополии в Украине.
показать весь комментарий
16.04.2020 18:03 Ответить
Согласен с Жульеном,что рынок сбыта электроэнергии схлопнулся.Ну,а вот дальше от нее пошел бред какой то." И начался фундаментальный, системный сбой, когда производить обязательно нужно электроэнергию, а реализовывать ее некуда ".И зачем это скажите обязательно производить то,что некуда девать,и на что нету спроса?Это же не атомные станции,остановить которые нужно время,а с тепловыми нет проблем.Это первое.Читаем ее бред дальше."Среди первоочередных мер, которые должна принять власть для выхода из кризиса, Тимошенко назвала отказ от импорта тока и решение проблем задолженности между энергетиками, шахтерами и потребителями." Ну от российской электрики отказались уже.Ее там было всего 1%.И как это помогло???Ну а проблема не платежей,так это у Ахметова надо спросить,почему он не платит ни шахтерам своим,ни энергетикам?Может потому,что ДЕТЭК Энерго банкрот,и обьявил дефолт?Стареет Жуля,стареет.Мозг усыхает,и мысли путаются.Я то думал,что основная проблема в том,что производство останавливается,электротранспорт(метро например),а вместе с этим снижается потребление электроэнергии и угля.И проблема решится только тогда,когда предприятия опять заработают,заработают мелкий и средний бизнес,базары,торговые центры.Когда люди начнут ездить на работу как раньше,и заработает метро и в полую меру электротранспорт.А Жуля предлагает перераспределить деньги.Взять их из бюджета и субсидировать предприятия Ахметова.Только где эти гроши взять?Это она не поясняет,и за законы для программы МВФ она и ее партия не голосуют.И что кроме Ахметова больше ни кто не пострадал,другим деньги не нужны?Вся страна срочно должна спасать Ахметова и его обанкротившуюся бизнес империю,пока их шехф покупает не самую дешевую недвижимость в Англии и Испании.А медики,а армия?Им гроши не нужны,они подождут?
показать весь комментарий
16.04.2020 14:38 Ответить
По данным "Укрэнерго", импорт электроэнергии в энергосистему Украины в марте уменьшился на 20%. до 442,5 млн кВт-ч, говорится в сообщении оператора Объединенной энергосистемы страны - Национальной энергетической компании «Укрэнерго».
В марте 2020 импорт электроэнергии в Украину из России уменьшился почти в 23 раза, а из Беларуси - в 6 раз.

Подробности читайте на УНИАН: https://www.unian.net/economics/energetics/10959647-import-**************-v-ukrainu-iz-rossii-umenshilsya-pochti-v-23-raza.html А ты говоришь - отказались . .
показать весь комментарий
16.04.2020 16:23 Ответить
Обьем импорта электрики из РФ был 1% от общего обьема.Уменьшился в 23 раза.Стал?Ноль целых хрен десятых.И что дальше?А ты говоришь.Лучше скажи,сколько людей в апреле стали на биржу труда,то есть потеряли работу.Почти три миллиона.Им помощь не нужна?А Ахмет может продать недавно купленную виллу в Испании(за 200 млн евро),и заплатить людям гроши.На футболистов ведь денег хватает.А чем шахтеры хуже?
показать весь комментарий
16.04.2020 17:39 Ответить
.Так он же платит зарплату , правда урезанную , тарифную ставку без надбавок и премий ,, согласно кол-договора . Он не бросил людей , хоть его шахты и остановились .

И кто тебе сказал что 1% .? .Герус ?? Как бы там нибыло а импoрт из паРаши и Беларуси принёс Энергоатому 3.5 млрд убытков , всего за полгода , вследствие чего он скоро остановится .

Украина впервые за четыре года возобновила коммерческие поставки https://www.rbc.ua/rus/news/import-e-e-rf-unichtozhit-ukrainskuyu-generatsiyu-1576509893.html электроэнергии из России . Дорогу российской э/э в нашу страну с октября открыл https://www.rbc.ua/rus/news/zelenskiy-smenil-svoego-predstavitelya-kabmine-1573459320.html глава энергетического комитета Рады Андрей Герус . А уже в ноябре, по данным компании "Укрэнерго", общий объем импорта превысил экспорт, чего ранее не случалось.https://www.rbc.ua/rus/news/lishnee-napryazhenie-ukraine-ugrozhaet-import-1576770967.html https://www.rbc.ua/
показать весь комментарий
16.04.2020 18:16 Ответить
Если зарплату платит,так в чем проблемы?Нет рынка сбыта?Так он будет еще меньше с таким тарифом на электрику.У нас цена уже выше в два раза,чем в Польше и Румынии.И как с таким тарифом нашим предприятиям конкурировать с зарубежными? И с таким тарифом ДЕТЭК банкрот,и не платит по счетам своим кредиторам.За то на виллы бабла хватает. .
Кстати,не нравятся данные Геруса,давай свои.Только на сейчас,а не за ноябрь прошлого года.Хотя бы за март 2020.Что бы понять,о каких обьемах идет речь.И поможет ли это любителю футбольных клубов и иностранной недвижимости Ахметову.
показать весь комментарий
16.04.2020 19:09 Ответить
А ты сначала поглазей на себестоимость угля нашего украинского , и на бирже в Роттердаме , а потом и рассуждай и цене кВт у нас и у них . И шо тебе давать , я же уже дал тебе ссылку ( выше ), умножь 442.5 млн( март 2020 ) на 23 , вот тебе и будет то число которое было вначале импорта .Кстати , в Европе цена для бытовых потребителей втрое - вчетверо выше нашей , та шо не ври врунишка ..Это правда прошлогодние данные но всё же .

Шахтарі та енергетики залишилися без роботи і грошей, - Тимошенко - Цензор.НЕТ 9963 .
показать весь комментарий
16.04.2020 19:36 Ответить
Стоимость электроэнергии для украинской промышленности в два раза выше, чем в Европеhttps://www.epravda.com.ua/rus/news/2020/04/1/658854/

Об этом сообщает https://interfax.com.ua/news/economic/651620.html "Интерфакс-Украина" со ссылкой на данные ГП "Оператор рынка" за 1 апреля 2020 года.
Отмечается, что базовая цена на электроэнергию для украинских промышленных потребителей - 51,01 евро за МВт-ч, для румынских - 25,69 евро, польских - 30,23 евро, венгерских - 25,78 евро, словацких - 24,1 евро.
В то же время дневная стоимость электроэнергии в Украине - 58,85 евро за МВт-ч, тогда как в Польше - 31,7 евро, Румынии и Венгрии - по 26,81 евро, Словакии - 24,35 евро.
"Согласно данным европейской бирже электроэнергии Noordpool, в странах Западной Европы тарифы еще ниже. Так, стоимость электроэнергии в странах Бенилюкса составляет 22,5 евро за МВт-ч, во Франции - 21,86 евро, в Германии - 19,95 евро" , - говорится в сообщении.Так кто из нас врунишка? И ты не ответил,как конкурировать нашей промышленности с зарубежной?И почему с таким высоким тарифом ДЕТЭК банкрот?За прошлый год ДТЭК принес Ахметову прибыль больше 76 млрд. грн (годом ранее более 90 лярдов). И куда деньги пошли? По оффшорам испарились, на покупку самого дорогого в мире особняка, ранее купил самую дорогую квартиру в Лондоне
показать весь комментарий
16.04.2020 19:54 Ответить
В Европе цены на электричество стали отрицательными
Во многих европейских странах https://www.rbc.ua/rus/news/tseny-gaz-evrope-upali-minimuma-10-let-koronavirusa-1586516905.html цены на электроэнергию стали отрицательными. Об этом свидетельствуют данные европейской энергетической биржи https://www.nordpoolgroup.com/maps/#/nordic Nord Pool и венгерской энергетической биржи https://hupx.hu/en/about-us/company-info HUPH .
По данным европейской биржи, среднесуточная цена на электроэнергию во Франции, Германии, Нидерландах и Бельгии, так как и в восточноевропейских странах, 13 апреля будет отрицательной.
В частности, отрицательны цены в Чехии и Словакии, что является нетипичным для рабочих дней.https://www.rbc.ua/rus/news/evrope-proizoshel-rekordnyy-obval-tsen-elektrichestvo-1586768354.html https://www.rbc.ua/rus/news/evrope-proizoshel-rekordnyy-obval-tsen-elektrichestvo-1586768354.
Вот така фуйня малята.В ЕС цены отрицательны,а в Украине положительны.Только барыге Ахмету это не помогает,его ДЕТЭК банкрот.Или не так?
показать весь комментарий
16.04.2020 19:59 Ответить
Фесенко об остановке "Павлоградугля": Это может быть попыткой продвинуть свою кандидатуру на должность министра энергетики
Руководитель Центра прикладных политических исследований "Пента" Владимир Фесенко назвал информацию об остановке крупнейшей в Украине угледобывающей компании попыткой шантажа со стороны ДТЭК.
Больше читайте тут: https://gordonua.com/news/politics/fesenko-ob-ostanovke-pavlograduglya-eto-mozhet-byt-popytkoy-prodvinut-svoyu-kandidaturu-na-dolzhnost-ministra-energetiki-1495827.html

"Для чего они это делают? Как минимум есть сугубо экономический интерес - воспользоваться ситуацией в стране и заставить правительство пойти на реализацию интересов ДТЭК. Я не исключаю, что у этой компании есть определенные финансовые проблемы, а сейчас у всех экономические проблемы и решать их путем шантажа недопустимо, - убежден политолог. - Помимо экономического, здесь может быть и политический интерес - попытка продвинуть свою кандидатуру на должность министра энергетики. По сути, это классический лоббизм, но в недопустимых формах.
показать весь комментарий
16.04.2020 20:09 Ответить
Фесенко как в воду смотрел.Буславец стала врио министра энергетики.А вот,что связывает Буславец с АхметовымРанее Ольга Буславец уже работала в Министерстве энергетики. Она возглавляла директорат энергетических рынков, где лоббировала запрет на установление наземных солнечных элетростанций, что выгодно олигарху Ринату Ахметову.Скандальную поправку об этом Минэнергетики "впихнуло" в законопроект о "зеленом тарифе". Впоследствии его в таком же виде одобрила Рада, а пятый президент Петр Порошенко подписал.
https://24tv.ua/ru/olga_buslavec_kto_takaja_buslavec_chto_izvestno_n1307050

показать весь комментарий
16.04.2020 20:15 Ответить
Ну лады , тогда попробуем так - Украинская энергетика на грани банкротства из-за низких цен и ручного управления .... Об этом написал старший научный сотрудник программы энергетической безопасности и изменения климата Центра стратегических и международных исследований (CSIS) в Вашингтоне Эдвард Чоу для KyivPost,Он также отметил, что сегодня цены на электроэнергию в Украине одни из самых низких в Европе. В частности, европейские промышленные потребители в среднем платят за электроэнергию в 1,5 раза больше, чем в Украине, а европейские домохозяйства - в 4 раза больше... Источник: https://censor.net/n3189530 ....Хто из них врёт , я не знаю . .
А теперь ещё раз - сначала поглазей на себестоимость угля нашего украинского , и на бирже в Роттердаме , а потом и рассуждай и цене кВт у нас и у них . Себестоимость угля нашего , который добывают с глубины более км , и например кацапского , добываемого в карьере , отличается в разы .. Твоя "макитра" это может переварить или нет ? Или снова объяснять .? . О какой нафиг конкуренции , может вообще идти речь . ? К примеру , ( условно ) если тонна угля( себестоимость добычи ) у нас стоит 100 дол , то 1000 кВт произведённой из него - ( из 1 т ) электроэнергии должна стоить тоже не меньше 100 долл . А теперь возьми цену угля на бирже Роттердама - 50 дол = 1000 кВт тоже 50 дол . Усекаешь разницу . ? Ахметов не сможет продавать 1000 кВт по 50 дол как они , чтобы уровнять наши и ихние возможности ,, потому что его уголь дороже вдвое. Вот поэтому мы не конкуренты им . У них затраты на производство э/э дешевле .
показать весь комментарий
16.04.2020 20:34 Ответить
Чувак.Ты если цитируешь,так цитируй полностью."Текущие кризисные условия низкого спроса, низкие цены и системные неплатежи ставят систему электроснабжения на грань банкротства. Неестественные регуляторные решения, в том числе приостановленное разрешение на импорт электроэнергии из России и Беларуси, только усугубили опасную ситуацию", - написал Чоу.Источник: https://censor.net/n3189530
Врубился,что предлагает твой Чукча-Чоу?А он говорит,что приостановление импорта электрики из РФ и Белоруссии,только усугубили ситуацию.Так что получается, на данный момент импорт из РФ и РБ нулевой.А ты,что звиздел,и главное звиздела твоя БОГИНЯ?И получается,что бы ситуацию улучшить,надо импорт восстановить?Ты уж как нибудь определись кого цитировать,и что надо делать.А то противоречишь сам себе.Ты просто смешон.
показать весь комментарий
16.04.2020 20:47 Ответить
Я противоречу . .? скуяли .? Если на то пошло то это чувак противоречит . Цена в Украине низкая - но надо восстановить импорт той которая ещё ниже ,, бред ,или может шо то напутали в редакции ( это часто бывает ) . . Думаю что он имел ввиду свободный рынок и равные условия для всех продавцов ( они на западе все на этом ( на принципах) помешаны ) .. В любом случае - это он говорит а не я . Я именно в этом ,категорически с ним не согласен ,, Импорт более дешёвой э/э убьёт полностью нашу энергетику . Сотни тыс людей останутся без работы .А нулевой сейчас импорт или нет ( хотя он не нулевой ), роли уже не играет . Энергетика наша уже посыпалась , толчок этому дали осенью . Герус и остальные зебилы . Дальше будет звиздец ,уже независимо , есть сейчас импорт или его нет . Хорошо если всё закончится временным простоем шахт , а не полным банкротством .
И последнее ,, остынь " перец" - бахиня не моя но тут я с ней абсолютно согласен . Зеко***** убивает нашу энергетику ,а не Ахметов . Включи же думалку наконец !! Пока ты проклинаешь татарина , энергетику убивают слуги . Не с теми воюешь .
показать весь комментарий
16.04.2020 21:23 Ответить
И ты не ответил,куда подевались бабки,заработанные ДЕТ ЭК за 2018-2019 год,и почему ДЕТЭК банкрот?
показать весь комментарий
16.04.2020 20:50 Ответить
....Я тебе шо Ахметов . ? Откуда я знаю , где бабки дтека . ? Это его деньги , он заплатил налоги и имеет право делать с остальной суммой что хочет . Кому какое дело ,, особенно тебе . !? .
показать весь комментарий
16.04.2020 21:30 Ответить
Максим,что молчишь?Сказать нечего?Прокольчик вышел с последним твоим авторитетом Чукчей Чоу.Пора искать нового чукчу.
показать весь комментарий
16.04.2020 21:15 Ответить
Я молчу потому шо веду переписку не только с тобой . И не только на Цензоре . Жди своей очереди . .
показать весь комментарий
16.04.2020 21:26 Ответить
Да пиши себе,писака,что и с кем хочешь.Я к тебе в собеседники не набивался.Сам напросился.Кстати, если я "перец",то ты "петрушка".Твои домыслы про то,что думал Чоу я прочел.Тебе бы в пресс-секретари этого корейца пойти,или в писатели.Он бы(Чоу) тебя "оценил".Ну вроде бы все,бувай.Спорить с доморощенными Кашпировскими как то не интересно.
показать весь комментарий
16.04.2020 21:37 Ответить
Ну и лады ... Когда научишься думать башкой , а не задницей , тогда и приходи .. Поговорим ,, может быть . .
показать весь комментарий
16.04.2020 21:45 Ответить
Задницей была та дырка,через которую ты на свет народился.
"Банкротство" ДТЭК: куда смотрят правительство и правохранители? (мнение)


Если бы в Украине работали правоохранительные органы, прокуратура и суды, то они бы уже были в офисе "ДТЭК Энерго" и задавали вопросы менеджменту. Какой дефолт, если в 2019-м компания реструктурировала свои долги и получила чистую прибыль в 2,55 миллиарда гривен?
Если бы в Украине были президент и премьер-министр, которых бы Ринат Ахметов хоть бы немного боялся и уважал, то он бы никогда не пошел на дефолт и остановку шахт после покупки виллы во Франции за 200 миллионов долларов, и запуска новостного телеканала с инвестициями в десятки миллионов долларов.
Но ничего этого не будет. Потому что олигархи знают лучше, чем кто-либо, насколько слабо и беспомощно государство.
Логика Ахметова понятна - он хочет удешевить стоимость своего долга, сбить цены. Проще это спрятать под коронавирусом. Полное молчание и отсутствие комментариев власти. Это как понимать? Премьер-министр, который работал ранее в "ДТЭКе" ничего необычного не увидел?Автор: Юрий Бутусов

http://lenta.kharkiv.ua/society/2020/03/29/328053.html
показать весь комментарий
16.04.2020 21:55 Ответить
О ,, вот и рванул твой пердачина ,, не прошло и трёх дней .. Иди погуляй в песочнице , пионэр . И никогда не лезь во взрослые разговоры . .
показать весь комментарий
16.04.2020 22:12 Ответить
"Банкротство" ДТЭК: куда смотрят правительство и правохранители? (мнение)


Если бы в Украине работали правоохранительные органы, прокуратура и суды, то они бы уже были в офисе "ДТЭК Энерго" и задавали вопросы менеджменту. Какой дефолт, если в 2019-м компания реструктурировала свои долги и получила чистую прибыль в 2,55 миллиарда гривен?
Если бы в Украине были президент и премьер-министр, которых бы Ринат Ахметов хоть бы немного боялся и уважал, то он бы никогда не пошел на дефолт и остановку шахт после покупки виллы во Франции за 200 миллионов долларов, и запуска новостного телеканала с инвестициями в десятки миллионов долларов.
Но ничего этого не будет. Потому что олигархи знают лучше, чем кто-либо, насколько слабо и беспомощно государство.
Логика Ахметова понятна - он хочет удешевить стоимость своего долга, сбить цены. Проще это спрятать под коронавирусом. Полное молчание и отсутствие комментариев власти. Это как понимать? Премьер-министр, который работал ранее в "ДТЭКе" ничего необычного не увидел?Автор: Юрий Бутусов
http://lenta.kharkiv.ua/society/2020/03/29/328053.html
показать весь комментарий
16.04.2020 22:22 Ответить
юля медленно,но уверенно превращается в старческую истеричку.
Веерные отключения проводятся ПОСТОЯННО!!!! под предлогом ремонта,даже сейчас во-время карантина.
Понятно,что юля + потрошенка + зажопповцы обьединились против Зеленского,чтоб утопить его проблемами,НО при том,что его рейтинг растет,а их падает.
показать весь комментарий
16.04.2020 14:48 Ответить
Кто кто, но воровка уже бы прикрыла рот!! Спасительница шахтёров или спасительница Хозяина шахтёров, на шахтёров ей точно на*рать
показать весь комментарий
16.04.2020 14:54 Ответить
Як там зараз в Чебоксарах, Сідор Козлов? Є ще пляшки, щоб сісти-посидіти?
показать весь комментарий
16.04.2020 15:39 Ответить
у "мамки" своей спроси короткоумый бютовский тролль!!
показать весь комментарий
16.04.2020 19:02 Ответить
Чьи проблемы? Пусть стучат касками у всем известного офиса!
показать весь комментарий
16.04.2020 14:57 Ответить
Юля тричи приходила в кабмін і тричі закривала борги шахтарям і бюджетнікам по зарплатні. За рахунок руйнування корупційних схем. Перший раз це було у кінці 1999го.
показать весь комментарий
16.04.2020 15:03 Ответить
Пані Юля! А не Ви репетували про зубожіння і бариг? Не ви разом із Мішкою Пропелєршвілянулонетуди проривали польсько-український кордон? Не Ви там кричали, що потрібно підставити свої груді для мальчика? Ви і не тільки Ви. Ще там був Толян ефрейтор Гриценко, Ваньок Смітєвий бачоксадовий, Швабода і нацсуки. Це ви всі разом із дебілами приколістами такого натворили. Купуєте все російське і білоруське, яке працює на російські гроші і доводите країну до банкрута. Немилі вам Яценюк, Порошенко, Турчинов і Парубій позбулися від всього російського і повели країну на захід і все налагоджувалося і тільки зростало. А ви все зламали. То ж не прикидайтеся борцями за все добре. Вже один такий був, який довалює, разом з вами.
Вітрові електростанції відключили, сонячні постійно відключають, бо закуповують російську енергетику. Шахти "Павлоградвугілля" 11 штук 20.04.2020 р. мають зупинити. Гроші направляємо в росію і Білорусь за вироблені кіловати. А наші не працюють, просто тупо стоять Ви зробили всіх разом. Кінець зубожіння Беня і Зелі. Я вас всіх вітаю!
показать весь комментарий
16.04.2020 15:08 Ответить
Зебилы добились своего - Украина в шаге от ликвидации. 2014 год - 2. Вы таки это сделали - зебил + янелох - это сила!!! Падальщики слетелись - Портнов, Йуля, Ахметов, Беня, Новинские, рабиновичи... и пр. судьи, прокуроры... набу... наплодили дармоедов, плюнуть некуда.
показать весь комментарий
16.04.2020 15:24 Ответить
Не мішай до купи праведне і грішне, росіянин. Скільки там нафта коштує зараз? Ти вже її сьорбав сьогодні? Бо ніхто ваш Urals не купує. І газ дешевий став...
показать весь комментарий
16.04.2020 15:35 Ответить
Монополия - вот главная беда нашей тепловой генерации в Украине . Равно как и другие монополии надо разрушать законодательно , только тогда мы избавимся от олигархов
показать весь комментарий
16.04.2020 18:04 Ответить
Треба негайно скасувати так званий ринок електроенергії та заборонити імпорт. Інакше енергетична система розвалиться.
показать весь комментарий
16.04.2020 18:12 Ответить
Баба Юля от безнадеги защищает сразу всех:Таню,Землю,шахтеров энергетиков.Но никому не нужна.Все в прошлом
показать весь комментарий
16.04.2020 18:26 Ответить
нехай рыжий с офшоров вернёт и зарплату выплатит.
в нам и АЭС хватит.
показать весь комментарий
16.04.2020 23:25 Ответить
рукойводители Украины - это специально отобранные мрази, которые никогда ни специалистами (разве что клоунами), ни патриотами Украины никогда не были...
показать весь комментарий
17.04.2020 06:38 Ответить
Страница 2 из 2