7724 посетителя онлайн
5 909 178

Открыто уголовное дело по факту нападения на офис "Интера", - МВД

По факту нападения на офис телеканала "Интер" открыто уголовное дело.

Об этом сообщает Цензор НЕТ со ссылкой на пресс-службу МВД Киева.

В сообщении напоминается, что вчера вечером около 20 неизвестных в масках совершили нападение на один из известных телеканалов. Молодчики забросали камнями здание телеканала, в результате чего повредили стеклянные окна входной зоны на 1 -м этаже, и оставили надписи на стене.

Смотрите также на "Цензор.НЕТ": 20 человек в масках забросали офис "Интера" кирпичами и камнями, - пресс-служба. ФОТО

По данному факту возбуждено уголовное производство по ст. 296 УК Украины ( хулиганство). Также в Шевченковское РУ столичной милиции были доставлены нескольких граждан. После того, как граждане предоставили объяснения по поводу произошедших событий, последние были отпущены.
Проводятся мероприятия по установлению лиц, причастных к совершению этого уголовного преступления.

Топ комментарии
+31
Какое уголовное дело? Ну если только против пидинтера и всех его сотрудников за терроризм, сепаратизм, предательство и провокации против мирных патриотов!
показать весь комментарий
04.01.2015 10:49 Ответить
+26
по факту интера откройте *******
показать весь комментарий
04.01.2015 10:49 Ответить
+19
В следующий раз их коктейлями забросают.
показать весь комментарий
04.01.2015 10:50 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Полностью согласен! На уровне граждан - бойкот и позор, на уровне правительства/спецслужб - пристальное расследование деятельности горе-журналистов. А камнями эту проблему не решить.
показать весь комментарий
04.01.2015 11:53 Ответить
эффективнее только петины мусора свидетелей убийства убирают по его, видимо,
указанию
показать весь комментарий
04.01.2015 12:00 Ответить
Але,погодьтесь, лише ІНТЕР вчора правдиво продемонстрував вояж Турчинова в зону АТО!
показать весь комментарий
04.01.2015 11:45 Ответить
Нас с Турчиновым там не было - мы не знаем где правдиво, а где нет.
показать весь комментарий
04.01.2015 12:05 Ответить
Не знаю, потому что "Интер" теперь не смотрю, и вам не рекомендую!
показать весь комментарий
04.01.2015 12:05 Ответить
Вот позарил хулиган-Интер девочки канал.Кирпичем по кРашен роже.Боже мой а где вельможи.
показать весь комментарий
04.01.2015 11:46 Ответить
Вполне возможно это"нападение" организовал сам Интер, так сказать для перевода стрелок.
показать весь комментарий
04.01.2015 11:54 Ответить
Или интер или фсб. Втянули патриотов, играя на недовольстве фактом трансляции рашапропагандоновской программы. Нам нужно распространять среди патриотов мысль, что сейчас бороться с пережитками прошлого и коррупцией нужно не погромами и майданами, а гласностью о негативных явлениях, журналистскими расследованиями, требованиями к власти о принятии мер, мирными митингами. И тогда будет понятно, что заварухи организовуют те, кому выгоден хаос и дестабилизация в Украине. Хаос нужен только пуйлу, потому что блицкриг не прошел.
показать весь комментарий
04.01.2015 13:52 Ответить
Скорее всего это организовало ФСБ которое в сговоре с министром, который говорил, что хочется ему Интер отключить и Турчиновым.
показать весь комментарий
04.01.2015 20:17 Ответить
В сговор Турчинова с фсб не верю.
показать весь комментарий
04.01.2015 20:22 Ответить
Я то же не верю. А как Вы верите в то, что ФСБ ходит по Киеву и патриотов как вы пишете втягивает. Я этого не исключаю. Могу такое допустить. Сидит там такой агент под видом патриота и говорит: хлопцы пошли Интер бить. Но мне ситуация видится иначе. После заявлений министра информации и Турчинова о необходимости закрытия Интера, который показал концерт с участием российских артистов (я к сожалению не могу судить о этом концерте, не смотрел) высказавших поддержку действиям властей РФ в отношении Украины нашлись горячие головы, головы не сильно обремененные пониманием того какие последствия их действия будут иметь в том числе и на имидж Украины в мире. И эти недалекие головы побили стекла. Герои. И третий, но не последний вариант как дело было. Звонок. Говорят - ты там к Интеру с хлопцами сходи, побузи, о исполнении доложи. А в отношении того, как Вы пишете, нужно бороться с пережитками, я полностью согласен. Украине прежде всего нужен мир.
показать весь комментарий
04.01.2015 22:22 Ответить
Вариант с недалекими горячими головами в принципе самый реальный, но вариант под руководством агентов фсб тоже может быть. А как вы себе представляете агента фсб? спортивного офицера в форме, что ли? агентом может быть наш гражданин завербованный проплаченный и совсем невзрачный, но который постоянно варится в подобных инцидентах и давно знает что, когда и кому сказать, они для этого проинструктированы. И лайноньюз тут как тут, как рояль в кустах.
показать весь комментарий
04.01.2015 22:32 Ответить
Агенты на то и агенты что бы их никто не знал. Может и не спортивного вида бабушка. А в мусорные баки людей бросают агенты, премьера до премьерства зеленкой обливали, гранату неделю назад в высокого чиновника не помню точно в кого бросали, цирк в Раде устраивают. Это самый простой путь обвинить ФСБ. ФСБ не последняя подобная служба в мире и другие в РФ есть и в Украине работают, плохо работают. Работали бы хорошо, то не случилось бы такого развития событий. Два народа, конечно не без проблем и взаимных обид за историю своих взаимоотношений, два некогда близких народа, стали врагами и друг друга фашистами называют.
показать весь комментарий
04.01.2015 23:16 Ответить
Жаль конечно что пуйло сделал врагами два народа, причем на поколения вперед. А насчет организаторов погрома, думаю с этим разберутся, взяли же несколько человек участников.
показать весь комментарий
04.01.2015 23:32 Ответить
Смотрю программу на сегодня: ICTV, "Елки-3" с Ургантом, который "крошил укроп, как красный партизан жителей украинского села", х/ф "1812" с Безруковым, который подписался в поддержке крымнаш. Наверное, если посмотреть другие телеканалы и их фильмы (не только за сегодня) тоже можно такого разного найти. Так что эта проблема не в телеканале "Интер", а во всем информационном пространстве.
показать весь комментарий
04.01.2015 11:54 Ответить
Просто у вас отсутствует на корню концепция информационной безопасности. Осознайте, братцы: против вас идет информационная война! На этом фронте воюет Путин-ТВ, платные интернет-боты и орда бесплатных дебилов-энтузиастов.
показать весь комментарий
04.01.2015 12:00 Ответить
Информационная война путина уже им проиграна. В Европе ему никто не верит, слова укроп и бандеровец воспринимают в Украине с гордостью. Вся эта лабудень расчитана только на внутренний рынок и только для ватных мозгов.
показать весь комментарий
04.01.2015 12:03 Ответить
На самом деле, вы ошибаетесь. Ватная пропаганда и туда добирается. Слов "укроп" и "бандеровец" в Европе, вообще, не знают и, по языковым причинам, понять не могут. Даже ла-ла-ла, там не работает. У вас самих, попросту, нет собственной, украинской, пропаганды. На корню нет. Журналистика есть и неплохая, а пропаганды, даже внутренней, нет вообще. О внешней я и вовсе молчу. В России - наоборот: журналистики нет, разоблачать преступления властей некому, зато пропаганды - МОРЕ. Для внутреннего употребления, она тупая, незатейливая "су-25 сбил боенг" и "распятый биндеровцами мальчик". Запад раша тудей кормит англоязычным Грэмом Филипсом и другим, более качественным продуктом. Они подкупают западные издания, чтобы те транслировали их идеологемы. Вам нужно не орать "уррааа", а серьезно работать, чтобы противостоять. С ватниками не вышиванками бороться надо, а серьезными контрмерами. Против вас не дебилы работают, осознайте это!
показать весь комментарий
04.01.2015 12:19 Ответить
Ватная пропаганда вездесуща. Ну как ты прикажешь ей противостоять? Рассказать правду? И что, у вас в России это покажут? Ну не смеши мои тапки. Уже была масса опровержений сюжетов, выдуманных пропагандистами кремля. И что, в России эти опровержения видели? Все дело в легковерности твоих соотечественников, которой нет равных. Они готовы поверить даже в самую невероятную лабуду и ехать на Донбасс. Так как прикажешь противостоять этому?
показать весь комментарий
04.01.2015 13:15 Ответить
А насчет западных изданий ты прав, но западные издания - все же не ватные. Помалу правда вылазит наружу. Я просто даже сравниваю общественное мнение в Италии (речь идет о стране, которая всегда благоволила Росии) сегодня и 6 месяцев назад, как и публикации ведущих СМИ сегодня и 6 месяцев назад . Разница огромная. А вот для ваших соотечественников рецепта нет. Если Путин скажет, что корова летит, то они головы позадирают. И дальше будут ехать на Донбасс.
показать весь комментарий
04.01.2015 13:18 Ответить
Если честно, то правда, как вы ее понимаете, не поможет. Ответом пропаганде может быть лишь контрпропаганда и блокировка пропаганды вражеской. Вы хоть убейтесь, но проще солгать десять раз, чем рассказать правду. Сущность пропаганды - это не "рассказ правды" вовсе. Нужно не опровергать, а действовать на опережение. Приведу примеры: показывать по ТВ дохлых боевиков, арестованных, дающих признательные показания. Рассказывать о неонацистских движениях в РФ, рассказывать о зверствах в Чечне и тд и тп. Поймите, это глупо, доказывать, что мальчика не распяли. Нужно совсем другим заниматься. Работать в интернете. Вот вы сейчас вот на цензоре пишете, да? А вы пойдите в ватные ЖЖ, предварительно сделав сотню аккаунтов и вбрасывайте им что-то, чтобы они сами были вынуждены оправдываться и доказывать, что это не они разнесли в пух и прах село Комсомольское.
показать весь комментарий
04.01.2015 16:19 Ответить
Правильно, пропаганда у нас разная.Мы не можем говорить "о распятых
мальчиках в России",потому что это подло и низко.А мы можем только
говорить правду, в которую вата не верит и хотят доказательств.Хотя на
распятого мальчика не требовали почему то. Люди с низким IQ к сожалению
преобладают. И верят во всякую херню. Так что как вы говорите "серьезно бороться" ,это как говориться популизм. Со злом нельзя бороться его методами. А народ к сожалению больше верит плохому.
показать весь комментарий
04.01.2015 14:25 Ответить
Поймите, у вас, в Украине, ВООБЩЕ нет государственной пропаганды. Совсем. И это сейчас для вас плохо.
показать весь комментарий
04.01.2015 16:21 Ответить
Это называется бла бла ваше высказывание.Что есть пропаганда?
показать весь комментарий
04.01.2015 17:39 Ответить
И война эта очень результативна, к сожалению. А наши как черепахи, никак не развернут контрдеятельность информационную. Месяцами создают какие-то каналы и комитеты. А нужно бы кроме этого параллельно всем информационным и дипломатическим конторам самим включить мозги и делать все возможное в разоблачении рашапомойки брехливой.
показать весь комментарий
04.01.2015 13:58 Ответить
Знаете, вы правы. Но это вот тот случай, когда ваши гражданские активисты могут в интернете сработать нормально, имея 1)координацию 2)финансирование. Вам нужно активней в Рунете работать. Ваша сила в том, что вы можете на родном языке россиян с ними беседовать, разъяснять им позицию Украины.
показать весь комментарий
04.01.2015 16:23 Ответить
Да мы тут и стараемся с адекватными россиянами беседовать, объяснять, доказывать на конкретных фактах. Но нужно и в других странах вести работу, и роль дипмиссий в этом должна быть не в последнюю очередь, а они как раз видимо не осознают этого.
показать весь комментарий
04.01.2015 17:01 Ответить
Неправда, если человек нормально общается, его никто не спамит. Хотя встречаются и у нас радикалы, которые на ваш флажок реагируют как бык на красную тряпку даже не вникая в смысл написанного.
показать весь комментарий
04.01.2015 21:22 Ответить
Может и политизировано. Но ты попробуй изучить информацию по ситуации в Украине из ваших внутренних источников, только разных, может эхо Москвы, еще какие у вас есть, если ты нашим не доверяешь. Может разные зарубежные новостные или аналитические источники прошерсти. Проанализируй, сделай выводы. Как бы там ни было, но не Украина пошла на территорию России с войной, и это факт, который не требует доказательств. Это уже для всех очевидно.
показать весь комментарий
04.01.2015 21:47 Ответить
Кто тебе сказал, что нацики? Между прочим националистические партии не прошли в парламет. Только отдельные депутаты по мажоритарке, но их совсем мало. Ты можешь свободно зайти на сайт рады и посмотреть состав. И русофобия началась только после начала военных действий. До этого никто, ничего о России вообще не говорил. Наша цель была убрать воровство и коррупцию из власти и все. Никто никогда не запрещал на востоке страны ни говорить по русски, ни учиться в школах, а в Крыму между прочим украинских школ пости не было. И только после того как путин спрятал в России яныка и послал на Донбасс наемников для помощи местным бандюкам, мы начали "любить" Россию. А как бы ты относился к оккупанту?
показать весь комментарий
04.01.2015 22:09 Ответить
Да могли бы жить в мире и согласии. Для этого нужно было правительствам сначала решать вопросы на дипломатическом уровне. Но этого не произошло. А что уж теперь? Теперь для нас нормальные россияне друзья, а оккупанты и правительство ваше - враги. Ты говоришь путин действовал ответно. Ответно было бы, если бы наши войска пошли завоевывать ваши земли, а вы нас выгнали, это было бы в ответ на наше вторжение. А так на что был ответ?
показать весь комментарий
04.01.2015 22:51 Ответить
Так официально их там и нет, они все или на "учениях в ростове" или в отпуске, а кто погиб так вообще задним числом уволен. Погугли вашу правозащитницу Васильеву, почитай сколько погибло русских солдат. И все неофициально. А насчет прихода Америки в крым, я не знаю даже что сказать. Одно знаю точно, никакая Америка нападать на Россию не собиралась. И не собирается никогда никто нападать. Что ваш путька придумал и зачем, непонятно. Какие нападания в 21 веке?
показать весь комментарий
04.01.2015 23:23 Ответить
Отжать хотели когда он был украинским? так при чем тут Россия?
Или сейчас хотят отжать у России? так почему не отжимают? или не собираются?
показать весь комментарий
04.01.2015 23:53 Ответить
Вполне могли договориться об аренде на разумный срок, чтобы безболезненно успеть передислоцировать флот, ведь территорий у России более, чем предостаточно и портов немало. А насчет финансирования перебазирования, так ведь из-за военных действий уже потеряно в разы больше финансов и продолжается потеря из-за санкций. А что ты скажешь насчет потери международного имиджа страны. Ведь он завоевывается десятилетиями. Недальновидно поступил ваш президент.
показать весь комментарий
05.01.2015 10:30 Ответить
Но тогда извините меня, зачем Россия, по вашим словам воюя за побережье 300лет, отдавала Крым Украине? Ведь Украина не захватывала его военным наскоком? Нелогично получается. Был ведь мирный обмен территориями. Передумали, опять таки поднимайте вопрос на дипломатическом уровне, зачем народы уничтожать и делать врагами? Мне кажется, что можно было прийти к какому-то консенсусу мирным путем. Ведь в итоге всеравно будет подписан какойто мирный договор (раньше или позже), но вот погибших людей, утраченное доверие уже никакие договора не вернут. Вот ведь в чем главный просчет действий Путина.
показать весь комментарий
05.01.2015 13:46 Ответить
Насчет истории тут я тебе не помощник, потому что мало знаю, почитай может какие-то документальные (не из учебников) труды независимых, незаангажированных историков, которым ты можешь доверить. Но лично я до последних событий не замечал у нас реальной, на практике какой-то вражды к русским. Может отдельные случаи были, ктото с кемто поругался, обозвал. Но в народе в общем не было ничего подобного. Про бандеровцев я не знаю кто и что у вас говорит, но я был на западной Украине, отдыхал-лечился. Добрейший народ, кто вам страшилки эти про них сочиняет, не знаю. Я приехал, говорил по русски, и никто даже косо не посмотрел. Некоторые даже отвечали по русски.
показать весь комментарий
05.01.2015 21:43 Ответить
К сожалению на Цензоре 99% это вата.С кем беседовать? Пытался я приятелю ,который живет в Калининграде объяснить ситуацию в Украине с самого начала объяснить ,по полочкам все разложить. И он сам с Украины прожил 25 лет здесь с рождения.Написал 150 строк .А он мне дал ссылку на высказывание продажного ОБСЕ и что путин с колен поднял страну. Это все что он написал.С кем,как общаться???
показать весь комментарий
04.01.2015 17:48 Ответить
Что объяснить? С самого начала? Нашел вашего политолога Леонида Радзиховского. Очень понятно и доходчиво. Если что пиши ,что не понятно.

http://www.onlinetv.ru/video/2054/
показать весь комментарий
04.01.2015 22:04 Ответить
Ты мне предлагаешь написать 150 строк ,а ты мне как сейчас без объяснений 1 строку. Ссылку я дал, потому что политолог высказал тоже что и я знаю и думаю ,а не от фонаря .Не нравиться -не напрашиваюсь..
показать весь комментарий
04.01.2015 22:30 Ответить
Вы не пробиваемые. Время покажет.
показать весь комментарий
05.01.2015 13:42 Ответить
А вчера в 95 квартале на 1+1 Ани Лорак показывали.
показать весь комментарий
04.01.2015 14:17 Ответить
Им не стекла надо бить, а разбирать по частям апаратуру всю! Да так чтоб не собрали, мрази.
Вспомните это
https://www.youtube.com/watch?v=FSkvYIe6Gt4
показать весь комментарий
04.01.2015 12:01 Ответить
Интер сам нанял людей - разбили пару стекол, убытки копеечные. Зато теперь это "потерпевшая сторона", инцидент с концертом немного начал забываться.
показать весь комментарий
04.01.2015 12:03 Ответить
Я не думаю, что это дело рук самого "Интера". Но что это провокационно-пропагандистский трюк, можно понять по заголовкам российских СМИ. Они отреагировали МГНОВЕННО. (А например, на попадание в плен десантников они реагировали с 16 часовой задержкой) Это значит, что провокация была заранее спланирована, были даны четкие указания по ее информподдержке.
показать весь комментарий
04.01.2015 12:25 Ответить
Кстати!!
показать весь комментарий
04.01.2015 14:27 Ответить
Что тут удивительного. После заявлений министра (не помню так его зовут) и Турчинова, такой подарок для РФ. Нужно иметь способность думать хоть на один шаг вперед, пост поставить у Интера. А то у вас венец демократии, схватить человека и в мусорный бак бросить. А виноват не виноват неизвестно. После этого тишина. По ТВ покажут и молчат. Если в чем виноват, так где продолжение. Это напоминает действие китайских *********** в 70-х годах. не смешите мир. Вы ведь европейцы, а не азиаты. И как-то не верится в самоорганизацию этих люсраторов. Сами говорите, что за гречку голосовали так почему за колбасу нельзя найти таких люсраторов.
показать весь комментарий
04.01.2015 20:31 Ответить
Сначала намечались торжества, потом аресты,потом решили совместить. " Тот самый Мюнхаузен"
показать весь комментарий
04.01.2015 12:35 Ответить
ПРЕСТУПЛЕНИЕ ИНТЕРА В КРЫМУ! Новогодняя вакханалия - далеко не главное преступление Интера. Настоящее преступление им совершено в Крыму - год назад. На материке многие не знают, что главной движущей силой крым-ватников была вовсе не великая любовь к России, а СТРАХ - страх перед националистами-майдановцами, который усиленно насаждался не Киселевым (его немногие тут смотрели), а именно каналом Интер. Зимой мы пытались сказать людям - не верьте, Россия врет по Майдан и Украину - мне НЕИЗМЕННО отвечали - "об этом сообщил украинский канал - Интер"... Этот канал виновен в дезориентации несвидомых крымчан ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ, чем все рос. каналы вместе взятые!!!!!!!!
показать весь комментарий
04.01.2015 12:43 Ответить
Они, что, у вас газет не читают ......" Тот самый Мюнхаузен"
показать весь комментарий
04.01.2015 12:47 Ответить
Аваков открой уголовные дела на хозяев Интера.
Или новогодний коньяк мозг тебе задурманил.
Доверие к тебе и власти падает.
Будь мужчиной , а не подстилкой.
показать весь комментарий
04.01.2015 13:07 Ответить
Про що вви говорите, якщо в МО, МВС, ГПУ зараз більшисть керівників що були
ще за часів зека. Печерський суд відпутив всіх зрадників
і вбивць... А вже відбулась річниця Майдану...
показать весь комментарий
04.01.2015 13:35 Ответить
Інтер це -огидна адська машина для засирання мізків,
для розповсюдження брехні-отрути проти Неньки-України.
І зараз коли народ, суспільство взяло на себе основний тягар
війни з московією, держава знову відстає, гальмує, буксує..
На 5-ту колону -єфремова, симоненка, олійника, царьова, калетника,
королевську, вілкула, бойка(справу з його вишками вже й геть забуди!)
та іншу нечість ще й досі не відкрили кримінальних справ,
а тут швиденько справу відкрили проти патріотів, мерзотники.
Під час війни треба ворогів нищити,
а не патріотів гнобити...
показать весь комментарий
04.01.2015 13:14 Ответить
Открыто уголовное дело по факту нападения на офис "Интера", - МВД - Цензор.НЕТ 1773
показать весь комментарий
04.01.2015 13:19 Ответить
з кумом
показать весь комментарий
04.01.2015 13:42 Ответить
Украинская революция должна защищаться !
В старые "добрые" времена весь интер был бы расстрелян за инфо диверсию !
Если ХОТЬ ОДИН ВОЛОС УПАДЕТ С НАПАДАВШХ, интер надо будет сжечь !!!
показать весь комментарий
04.01.2015 13:37 Ответить
дивився "раша 24"....там аж виють про "Інтер"...нехайби про канал"Дождь"так переживали
показать весь комментарий
04.01.2015 13:41 Ответить
"сказанная Иваном Ургантом в эфире российской программы
"Смак" фраза:
"порубил зелень,
как красный комиссар жителей украинской деревни",
сеет межнациональную вражду. Еффреи одни кругом еффреи !
http://www.youtube.com/watch?v=eUczbbzJ10U
Большевизм -

это не политика,это заболевание... это не кредо, это чума.
Как и всякая чума
, большевизм возникает внезапно,
распространяется с чудовищной скоростью, он ужасно заразен, болезнь протекает мучительно и заканчивается смертельным исходом; когда же большевизм, как и всякая тяжелая болезнь,
наконец отступает, люди еще долгое время не могут прийти в себя...
пройдет немало
времени......прежде чем их глаза вновь засветятся разумом..."
Уинстон Черчилль.
показать весь комментарий
04.01.2015 13:45 Ответить
Жаль ребят, убиенных за свободу слова. Какое-то надругательство, над их жизнями. Боролись за свободу высказываний. Ан нет, снова надо погибать. Знать шакалы захватили власть, воспользовавшись гибелью лидеров . Шакалов, давящие средства информации, надо сносить, без сожаления. Турчинов, одичавший, на почве полного разврата, надо посадить на место.
показать весь комментарий
04.01.2015 14:19 Ответить
Приятно, что я не одинок в своих взглядах. Это называется контрреволюция. Народ шел на баррикады за свободой. За то, чтобы их голос был услышан властью. И вот народ поставил над собой новую власть. И эта власть стала душить инакомыслие. Артисты стали главными врагами Украины. Да они все по большей части продажные, во все времена так было и видимо будет. Они всем режимам служили. И следующим будут. Это по большей части шуты, их задача развлекать. Телевиденье должно разным. Неужели Украина хочет ситуации такой же как в РФ со свободой слова. Следующий этап это борьба с книгами и интернетом. А по поводу Турчинова, хотелось бы ошибиться, но мне кажется хорошего от него ждать нечего. Он ястреб- падальщик.
показать весь комментарий
04.01.2015 20:49 Ответить
Согласен с "Ильей пророком". И вообще, куда смотрит СБУ и СНБО, когда в такой тяжелый для страны период еще и внутренние распри раздуваются ?
показать весь комментарий
04.01.2015 18:39 Ответить
Всех наградить!
показать весь комментарий
04.01.2015 19:13 Ответить
вместо того, чтобы заняться делом, мвд опять занимается херней
показать весь комментарий
04.01.2015 21:24 Ответить
Страница 2 из 2