10652 посетителя онлайн

Полностью уничтожить теневой рынок водки нельзя, - глава фискальной службы

Полностью уничтожить теневой рынок водки в Украине, равно как и коррупцию, нельзя.

Об этом сказал первый заместитель главы Государственной фискальной службы Владимир Хоменко в интервью ЛигаБизнесИнформ, передает Цензор.НЕТ.

"Полностью уничтожить теневой рынок водки, равно как и коррупцию, нельзя. Нужно быть реалистами", - сказал Хоменко, отвечая на вопрос почему нельзя сократить до нуля объем теневого рынка водки.

Кроме того, по словам налоговика, на сегодняшний день государство управляет отраслью неэффективно.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Подозреваемого в миллионных растратах главу "Укрспирта" похитили из больницы, - замглавы фискальной службы

"Я не хочу комментировать возможные решения правительства относительно приватизации, но считаю, что у предприятий спиртовой отрасли должен быть эффективный собственник. На сегодняшний день государство управляет неэффективно. Если при прежней власти руководство "Укрспирта" уворовало около миллиарда, то за семь месяцев новой власти уворовано около 200 млн грн. Я разницы не вижу между Хартом и Лабутиным. Частный же собственник сам у себя воровать не будет", - отметил Хоменко.

По словам Хоменко, неуплата акцизного сбора в 2014 году составила около 6 млрд гривен.

По оценкам на март, при общем объеме рынка водки порядка 50 млн декалитров (1 млрд бутылок по 0,5 л) 50% приходилось на черный рынок.

"После начала системной работы, к 15 мая мы уменьшили размер теневого рынка до 10%", - рассказал он.

Кроме того, Хоменко рассказал и о "доле" Юры Енакиевского на чернорм рынке водки.

"Из 500 млн бутылок, составлявших черный рынок, 300 млн бутылок было произведено под эгидой известного Юры Енакиевского (Юрий Иванющенко) и Иван Иваныча", - отметил он.

По его словам, в схеме производства "левой" водки был задействован руководитель "Укрспирта" Александр Харт.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Клюева уже разыскивают, а Юру Енакиевского и Ефремова - еще "проверяют", - Генпрокуратура. ДОКУМЕНТ

"Надо понимать, что без организованной поставки спирта в этом деле далеко не уедешь. В июне Харта объявили в розыск, но он успел убежать в Крым. Он - ключевой свидетель и обвиняемый. Мы сегодня работаем по нему и дальше. Дело осложняется тем, что все документы уничтожены или уворованы", - заявил чиновник.

Что касается Лабутина, то по словам Хоменко, ему объявили подозрение, он лег в больницу, хотел уехать, мы выставили охрану. Потом пришли вооруженные люди, смели охрану и увезли Лабутина в неизвестном направлении.

Топ комментарии
+19
Нужно быть реалистами, и дать пинка под зад этому Хоменко.
показать весь комментарий
12.01.2015 10:35 Ответить
+12
Как это НЕЛЬЗЯ справиться с коррупцией и теневой экономикой???! За одни такие ЗАЯВЛЕНИЯ надо на шконку определять.
Или, что в Украине народ какой-то особенный, ущербный и вороватый? Почему прибалты смогли справиться, хорваты, словенцы и т.д. смогли, даже белорусы смогли. А Украина не сможет?
Чушь собачья. Пока НЕ ХОЧЕТ справляться - так это другой разговор.
показать весь комментарий
12.01.2015 10:39 Ответить
+9
Полностью уничтожить теневой рынок водки можно. Надо, в первую очередь, взять за яйца ментов, которые крышуют его. Как крышуют торговлю наркотикам, игорный бизнес и прочие виды незаконной деятельности. Но.... но всегда есть много "но".
показать весь комментарий
12.01.2015 10:39 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Нужно быть реалистами, и дать пинка под зад этому Хоменко.
показать весь комментарий
12.01.2015 10:35 Ответить
Завидуешь **********? Только ты украинскую горилочку, с раасейским стекломоем не сравнивай. Украинская горилка кацап с сальцом идет на благо организму, тебе же закусывать стекломой нечем, ты его чеченской ******* занюхиваешь.
показать весь комментарий
12.01.2015 10:44 Ответить
1, 2, 3, 4, 5. Ну ка **********, докажи, что ты цифры знаешь.
показать весь комментарий
12.01.2015 10:50 Ответить
Что **********, возраст уже не интересует? Ну тогда или в лес, насобирай палочек и учи арифметику. Хотя тебе козлу это и ни к чему.
показать весь комментарий
12.01.2015 10:57 Ответить
А вы постарайтесь. И заодно расскажите почему в зону АТО регулярно завозите спиртное и спаиваете наших воинов.
показать весь комментарий
12.01.2015 12:06 Ответить
Тогда нужно уничтожить всю фискальную службу
показать весь комментарий
12.01.2015 11:06 Ответить
Хоменко не "мама" фискальной службы.
"Отряд не заметит потери бойца"...(с)
показать весь комментарий
12.01.2015 11:09 Ответить
А чему удивляться? Одни не могут справиться с "леваком" а другие ...:
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"http://nashigroshi.org/2015/01/12/mezhyhirska-firma-spokijno-perevela-budynok-yanukovycha-na-oboloni-na-novoho-vlasnyka/ «Межигірська» фірма спокійно перевела будинок Януковича на Оболоні на нового власника (фото) 12 січня 2015http://nashigroshi.org/wp-content/uploads/2015/01/house-1024x581.jpg Полностью уничтожить теневой рынок водки нельзя, - глава фискальной службы - Цензор.НЕТ 2986 Оболонські апартаменти біглого Януковича, у яких він не встиг пожити, навіть не арештовували.Приватний будинок біглого екс-президента України Віктора Януковича на Оболонській набережній восени переоформили на нового власника. Ним став Ростом'ян Артур Хачатурович. Про це свідчать дані з Державного реєстру речових прав на нерухоме майно.Договір купівлі-продажу був укладений 2 жовтня 2014 р. і посвідчений нотаріусом Альоною Петріцькою. Згідно з документами, знайденими минулої зими в «Межигір'ї», вона у якості нотаріуса обслуговувала фірми межигірської групи.Відомості про державну реєстрацію обтяжень відсутні, тобто арешт на майно не накладений.До жовтня земля і будинок на набережній були оформлені на ТОВ «Київбуджитло». Незмінним власником цієї компанії є ТОВ «Дом Лесника», на який також була оформлена земля під маєток в Сухолуччі - мисливських угіддях Януковича у Дніпровсько-Тетерівському лісгоспі. Цей же «Дом Лесника» займався постачанням коштовних матеріалів для розбудови Межигір'я.http://nashigroshi.org/wp-content/uploads/2015/01/%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D1%8C1.jpg Полностью уничтожить теневой рынок водки нельзя, - глава фискальной службы - Цензор.НЕТ 1009
показать весь комментарий
12.01.2015 12:20 Ответить
у данного специалиста явно появился новый счет в одном из многочисленных оффшоров. человек прямым текстом говорит о необходимости продажи данной отрасли
если спросить--думается,он готов даже назвать имя покупателя
показать весь комментарий
12.01.2015 11:55 Ответить
Украинци употребляют по праздникам,а тупая вата пьет и жрет все,что горит = вот в чем отличие
показать весь комментарий
12.01.2015 10:40 Ответить
По себе не судят! праздник каждый день - это же так по рузськи !
показать весь комментарий
12.01.2015 10:54 Ответить
Старые, насоздавали условий, что бы рынок ушел в тень, и они на этом неплохо заработали.
Новые начали бороться с теневиками, а условия еще ухудшили.
Шото дурь какая то, вместо того, что бы изменить условия сажают.
Видно хотят своих людей расставить и продолжать.
показать весь комментарий
12.01.2015 10:37 Ответить
Starie eto kto? kotorie segodnya u vlasti.
показать весь комментарий
12.01.2015 10:54 Ответить
для чего нужна эта служба ???
для получения хороших зарплат и пенсий???
может сократить их всех???
и в АТО отправить, хоть какая-то польза будет....
показать весь комментарий
12.01.2015 10:39 Ответить
Интересно, в Германии или США есть рынок паленой водки или это особенность стран бывшего СССР?
показать весь комментарий
12.01.2015 10:39 Ответить
Там есть самогонщики....moonshiners http://www.discovery.com/tv-shows/moonshiners/
показать весь комментарий
12.01.2015 10:47 Ответить
Во первых там не пьют стаканами, а во вторых благодаря контролю возможно производство фермерами, например, своего кальвадоса и других напитков. И все в рамках закона. Все можно , нет ничего невозможного.Было только желание.
показать весь комментарий
12.01.2015 11:15 Ответить
Есть контрабанда, которую все равно умудряются провозить.
показать весь комментарий
12.01.2015 11:13 Ответить
В Ирландии точно есть, как паленой так и контрабандной, в магазине литр смирнова стоит 30 евро, знаю где достать паленую по 12. Только на вкус отрава Контрабандная водка в большинстве у иммигрантов. Самогон гонят в деревнях из картошки, на вкус лучше чем сахарный.
показать весь комментарий
12.01.2015 12:04 Ответить
из картошки лучше чем из сахара?ну и вкусы у вас.а из свеклы не пробовали?мутное дерьмо ,которое только в фильмах про гражданскую войну показывать.пить нельзя.а из сахара это вещь.двойная перегонка,очищение активированным углем,настоянная на вишнях и крашенная орехом.куда там всевозможным водкам.себестоимость кстати на уровне цены 1 кг сахара.
показать весь комментарий
12.01.2015 12:25 Ответить
у нас є,але не масовий.Самогонний апарат-фабричний можна купити в магазині, для себе жени, а на продажу треба ліцензію.
показать весь комментарий
16.03.2015 01:36 Ответить
"Полностью уничтожить теневой рынок водки нельзя, - глава фискальной службы" Ай, маладєц! Налівай!!
показать весь комментарий
12.01.2015 10:39 Ответить
КАРОЧЕ! не можешь уничтожить - уходи,дай работать тем,кто сможет. А расписываться в собственном бессилии- этого уже мало
показать весь комментарий
12.01.2015 11:16 Ответить
Полностью уничтожить теневой рынок водки можно. Надо, в первую очередь, взять за яйца ментов, которые крышуют его. Как крышуют торговлю наркотикам, игорный бизнес и прочие виды незаконной деятельности. Но.... но всегда есть много "но".
показать весь комментарий
12.01.2015 10:39 Ответить
В каждом городе есть самогонные точки ,которые ОТКРЫТО торгуют, все их знают. Некоторые "культурно" обустроены - с лавочками, цветочками. Практически все в непосредственной близости от отделений МВД.

С этим что тоже бороться нельзя???
показать весь комментарий
12.01.2015 11:09 Ответить
Как это НЕЛЬЗЯ справиться с коррупцией и теневой экономикой???! За одни такие ЗАЯВЛЕНИЯ надо на шконку определять.
Или, что в Украине народ какой-то особенный, ущербный и вороватый? Почему прибалты смогли справиться, хорваты, словенцы и т.д. смогли, даже белорусы смогли. А Украина не сможет?
Чушь собачья. Пока НЕ ХОЧЕТ справляться - так это другой разговор.
показать весь комментарий
12.01.2015 10:39 Ответить
Це тема не про подолання корупції, а про приватизацію Укрспирту
показать весь комментарий
12.01.2015 13:22 Ответить
Не можешь срать - не мучай жопу!
показать весь комментарий
12.01.2015 10:40 Ответить
Как только тема про водяру-все козломордые тут как тут!!!
показать весь комментарий
12.01.2015 10:40 Ответить
А как же! это же одна из составляющих их духовных скреп, на ней держиться "единство" рузського мира
показать весь комментарий
12.01.2015 10:44 Ответить
"Полностью уничтожить теневой рынок водки, равно как и коррупцию, нельзя"- все правильно, ее можно только возглавить)) да. хоменко?
показать весь комментарий
12.01.2015 10:41 Ответить
Нельзя.Ведь кто то же имеет на этом бабосик.
показать весь комментарий
12.01.2015 10:41 Ответить
Полностью уничтожить теневой рынок водки нельзя, - чиновникам и представителям структур нужно же как то жить.
показать весь комментарий
12.01.2015 10:44 Ответить
Вылезшие здесь паРашко-троли не понимают разницы между безакцизной украинской водкой и акцизным путлеровским стекломоем?
Объясню. Водка настоящая, но ворованная. А ваш стекломой легальный, но СТЕКЛОМОЙ.
показать весь комментарий
12.01.2015 10:46 Ответить
Шоколадная чума ничего не может .Только грабить собственное население.
Бидло порошеннка кровавые слуги террориста путина
показать весь комментарий
12.01.2015 10:47 Ответить
Вчера был в "пятёрочке". Roshen-ская "Нуга" вполне себе продаётся и даже не по акции... Это что, санкции?
показать весь комментарий
12.01.2015 10:52 Ответить
Это чтобы ты сравнил с пластилиновым говном от Ротфронта и конфетной фабрики имени Бабаева...
показать весь комментарий
12.01.2015 10:53 Ответить
Ни то, ни другое не пробовал... Но Порошенко кормить не буду ни за какие коврижки...
показать весь комментарий
12.01.2015 10:59 Ответить
И вообще, в сортах г... не разбираюсь...
показать весь комментарий
12.01.2015 11:01 Ответить
Да видно вы прoтив Roshen их не вводили!!
показать весь комментарий
12.01.2015 11:11 Ответить
Согласен. Но Roshen всё-таки покупать не буду...
показать весь комментарий
12.01.2015 11:21 Ответить
Нужно показательно растрелять пару десятков человек, и думается сразу все наладится в нашей стране, хоть это и не гуманно, но зато действует на 100%
показать весь комментарий
12.01.2015 10:48 Ответить
парашенка не может ,оно всралось вместе с турчиновым .
Сами они наверно и есть бандиты
показать весь комментарий
12.01.2015 10:49 Ответить
Чумазое, ты седня уже скока накосило на своих шоколадных страшилках?
показать весь комментарий
12.01.2015 10:52 Ответить
соблюдайте закон и конституцию тех кто нарушает эти нормы сажайте в тюрьмы как в ес куда вы так стремитесь .а бороться с коррупцией конечно выгодно
показать весь комментарий
12.01.2015 10:49 Ответить
Как там говорится:

- Кто хочет действовать, тот ищет возможности,
- Кто не хочет - ищет причину....
Странно, что хоменко к коррупции и контрафакту не присоединил еще два столпа благосостояния своего ведомства - конверты и оффшоры....
показать весь комментарий
12.01.2015 10:50 Ответить
Когда появятся люди у руля власти заинтересованные в искоренении коррупции в данной области экономики все станет как в западной Европе и Америке,а пока это выгодно "барбосам" "в Верху" дела не будет, вот и все ответы, дело не в "народе", народ только травится "паленкой",а бабло косят верха
показать весь комментарий
12.01.2015 10:50 Ответить
Пока это выгодно властям,будут такие гнилые вбросы типа" уничтожить рынок теневой рынок водки......". Вот низя И ВСЕ!
показать весь комментарий
12.01.2015 11:13 Ответить
http://lb.ua/news/2015/01/10/291636_koli_poroshenko_prodast_sviy_biznes.html Коли Порошенко продасть свій бізнес?
показать весь комментарий
12.01.2015 10:52 Ответить
вот этого главу зразу на зону! Не нельзя, не могу и не хочу. Потому как получает мразь откаты с каждого подпольного завода.
показать весь комментарий
12.01.2015 10:55 Ответить
Полностью конечно -нельзя , а вот свести до минимума -можно .Поднять уроень жизни, чтобы чел мог позволить себе не в ущерб для семейного бюджета , купить себе нормальный коньячок .
показать весь комментарий
12.01.2015 10:57 Ответить
Можно полностью уничтожить сам рынок водки....создав для него невыносимые условия....Государство само загоняет бизнес в тень а потом такие умники , как Хоменко рассказывают о "непотопляемости теневого рынка" . Значит это кому - то выгодно....не украинскому народу а кому - то. И это называется коррупцией .
показать весь комментарий
12.01.2015 10:57 Ответить
Был на Украине, давно это было, правда... Пил самопальную горилку у знакомого в гостях, заедал домашним салом. Это вещь, скажу я вам! И кому в голову пришла мысль ЭТО запретить?! Это надо поощрять!
показать весь комментарий
12.01.2015 10:57 Ответить
Самогон и спирто-водная самопальная смесь изготавливаемая в подвалах в промышленных масштабах - разные вещи...А хороший самогон - таки да...
показать весь комментарий
12.01.2015 11:04 Ответить
Да я знаю!...
Сейчас, правда, совсем не пью, но согласен полностью...
показать весь комментарий
12.01.2015 11:06 Ответить
******** Хоменку и его прихлебателям на заметку. Частник ворует не у себя, а у государства. Путем искажения отчетности и занижения объемов выпущенной продукции.
показать весь комментарий
12.01.2015 10:57 Ответить
Потрібно зробити як в Канаді - продаж алкоголю тільки через сітку державних магазинів, ніякі приватні магазини продавати алкогольні напої не мають права, тоді і фальсифікату не буде.
показать весь комментарий
12.01.2015 11:02 Ответить
Ленін колись про таких писав: "Страшно далекі вони від народу". Мільйони людей живуть на тисячу гривень у місяць. Падло ( можете говорити реформатор) Яйценюк зробив ціну пляшки горілки 40 гривень, пачка сигарет без фільтру буде 11 гривень, буханець хліба 5 -6 гривень.
В кого з таких бідняків залишаться гроші, повинен платити комунальні, чи купити дрова чи вугілля. Так що будуть гнати самогон (поки не відмінять норму конституції про недоторканість житла), садитимуть тютюн( доки не введуть кримінальну або адміністративну відповідальність за посадку тютюну), або підуть вішати владу(втрачати фактично вже нічого). Тому що багато укрів дійсно мріють загинути за праве діло як герої, а не повільно дохнути під солодкі слова влади.
показать весь комментарий
12.01.2015 11:08 Ответить
поверьте --можно не пить(или пить хорошее) и не курить--уверяю,без этого никто еще не умер.
цена на бутылку водки должна начинаться от 100грн--сверх доходы от продажи водки направлять обездоленным(приюты,интернаты,детдома) и пенсионерам
вот заметно правило:
среди успешных людей нет алкоголиков,а среди алкоголиков--нет успешных людей
вы не согласны??
показать весь комментарий
12.01.2015 12:26 Ответить
МногоВАТЫ
показать весь комментарий
12.01.2015 11:15 Ответить
За такие речи этому реалисту хоменко можно и по ******** нащелкать.
показать весь комментарий
12.01.2015 11:19 Ответить
Девять раз переименовывали налоговую службы, начиная с царствования АзИрова, то бишь девять раз "реформировали и списывали деньги МВФ",как в Чечне рапортовали, что построили на бумаге мост на деньги МВФ И тут же взорвалиОтчитались за целевое использование. Так и сейчас, и новые ЛИтЦА пришли, а взятки все возят и возят, так же как и при Клименко и прочих.
А лиакеро-водочный, табачный бизнес, фармацевтический, оборонный и Нафтогаз СРОЧНО НАЦИОНАЛИЗИРОВАТЬ, чтоб Крышей было государство, а не менты с налоговой.
показать весь комментарий
12.01.2015 11:30 Ответить
с таким подходом к вопросу, то нам не в европу, а в жопу!.
водку всю отдать ватникам, и коррупционеров тоже... нам с этим гамном не по пути.
а не согласных к стенке! к едрени-фене мыж фашисты и бэндеровцы как никак)
показать весь комментарий
12.01.2015 11:35 Ответить
ну ладно это был Енакиевский,а кто же из нашего дерьма теперь этим заправляет и кто прикрывает догадайтесь с трех раз.
показать весь комментарий
12.01.2015 11:48 Ответить
Полностью уничтожить теневой рынок водки в Украине, равно как и коррупцию, нельзя...

і хто таких призначає на посаду ....? Майбуть ті кому і не потрібно ні з чим "боротися" а більш спідручно ОЧИЛИТИ процес
показать весь комментарий
12.01.2015 12:34 Ответить
А я думал,что украинцы вообще не пьют.Это высшая раса,не то что мы-жрем стекломой литрами без закуси..
А тут "левая" водка.Я страшно разочарован!
показать весь комментарий
12.01.2015 12:40 Ответить
легко вводится смертная казнь за взяточничество и все... взяли на горячем пуля в лоб..
показать весь комментарий
12.01.2015 12:57 Ответить
с водкой тоже самое. магазин в котором левая водка по суду забирается и продается с молотка. тоже сразу отпадет охота торговать леваком...
показать весь комментарий
12.01.2015 12:59 Ответить
вся конченная продажная власть сидит на откатах и поэтому сами не хотят убирать всю эту коррупцию и левую продукцию...
показать весь комментарий
12.01.2015 13:00 Ответить
"Хотя понятия страна и государство часто используются как синонимичные, между ними имеется существенная разница.
Понятие
государство обозначает политическую систему власти, установленную на
определённой территории, особого рода организацию, в то время как
понятие страна скорее относится к культурным, общегеографическим
(общность территории) и другим факторам. Термин страна также имеет менее
официальную окраску. Похожее различие существует и в английском языке
со словами country (которое ближе к понятию страна) и state
(государство), хотя в определённом контексте они могут выступать как
взаимозаменяемые."
"На сегодняшний день государство управляет неэффективно" - "неэффективно",
это очень мягко сказано. Государство, которое восхваляет себя в
телевизоре при отрицательном результате деятельности, ненавидит Украину и
издевается над украинцами самыми изощрёнными способами, нужно как
минимум увольнять, за природную умственную неспособность управлять страной, если не вспоминать саботаж, предательство и вредительство.
показать весь комментарий
12.01.2015 13:31 Ответить
Хоть бы помолчал ПРИДУРОК! Сошёл бы за умного.... Как же можно побороть, если сам от этого "имеешь"??!!
показать весь комментарий
12.01.2015 13:36 Ответить