10785 посетителей онлайн
7 756 78

Гройсман обсудил с Соросом реализацию реформ в Украине

Национальный совет реформ является консолидирующим фактором для принятия общественно значимых решений.

Об этом заявил председатель ВР Владимир Гройсман во время встречи с основателем Международного фонда "Возрождение" Джорджем Соросом, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу парламента.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Порошенко утвердил стратегию развития Украины до 2020 года

Во время встречи обсуждалась необходимость консолидации усилий всех ветвей власти, а также общественных организаций и экспертов для принятия общественно значимых решений и реализации реформ. Речь шла, в частности, о роли в этом процессе Национального совета реформ.

"Именно Национальный совет реформ является консолидирующим фактором, который может объединить всех участников этого процесса. Это площадка для обсуждения важных решений. Я буду прилагать все усилия, чтобы во всех ветвях власти было понимание", - заявил Гройсман.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Генсек Совета Европы призвал Украину "с помощью реформ усилить свою позицию в конфликте с РФ"

Председатель Верховной Рады сообщил, что, работая в правительстве, он координировал разработку стратегического "Плана обновления страны на 2015-2017", который он передал Национальному совету реформ и ныне дорабатывается Правительством. "Это весомый документ, который наработан с учетом европейского опыта", - сказал руководитель парламента.

По его убеждению, этот документ вместе с Программой реформ 2020 и Соглашением об ассоциации Украина-ЕС должен стать хорошей основой для системных реформ в Украине.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Сорос представил свой план спасения экономики Украины: "Нынешний уровень финансовой помощи является мизерным"

Гройсман отметил, что такой план может стать также основой перехода ВР к системной и комплексной работе над законопроектами, что позволит значительно повысить их качество. Он также рассказал Соросу о планах по внесению изменений в Конституцию Украины.

Топ комментарии
+15
https://twitter.com/malahit1616 Гройсман обсудил с Соросом реализацию реформ в Украине - Цензор.НЕТ 9827Фекла Малахит @malahit1616 · https://twitter.com/malahit1616/status/554740080355856385 17 мин.17 минут назад

Давид Арахамия по Одессе:UPDATE:Все решилось, машины грузятся, под присмотром едут в часть.
От себя надеюсь, это не останется безнаказанным
показать весь комментарий
12.01.2015 23:00 Ответить
+9
Блин, Цензор, при всем к Вам уважении...
Где Сорос, и где Гройсманн.
показать весь комментарий
12.01.2015 23:02 Ответить
+7
Гройсман обсудил с Соросом реализацию реформ в Украине-

ключове слово - реалізація. по чому продавати будуть
показать весь комментарий
12.01.2015 23:01 Ответить
Комментировать
Сортировать:
https://twitter.com/malahit1616 Гройсман обсудил с Соросом реализацию реформ в Украине - Цензор.НЕТ 9827Фекла Малахит @malahit1616 · https://twitter.com/malahit1616/status/554740080355856385 17 мин.17 минут назад

Давид Арахамия по Одессе:UPDATE:Все решилось, машины грузятся, под присмотром едут в часть.
От себя надеюсь, это не останется безнаказанным
показать весь комментарий
12.01.2015 23:00 Ответить
Как торгаш не может не воровать, если народу пофиг на него
показать весь комментарий
12.01.2015 23:06 Ответить
Начало очередного разпила!
показать весь комментарий
12.01.2015 23:00 Ответить
ОБСЕ с полным букетом на них фсб компромата ВСЕГДА ГОВОРИТ ПРАВДУ(как и куйло с лошадинным черепом), только нужно правильно ее ИНТЕРПРЕТИРОВАТЬ.
1.Когда фсб-ОБСЕ ОРЕТ, что ситуация ухудшается - значит ВСУ отбивается или не слушает предателя Украины №1 и крошит вату , что щепки летят.
2. Когда фсб-ОБСЕ МОЛЧИТ или говорит, что ситуация улучшилась, значит ПЕРВЫЙ планомерно сдает Украину и провоцирует ымперскую вату на войну.
3.. что там еще эти ********* вякают??
показать весь комментарий
12.01.2015 23:10 Ответить
какой нормальный человек поверит в бредни этого чмыря?. И вообще, кого заинтересует , то что промычит это чумло.
показать весь комментарий
13.01.2015 00:04 Ответить
Надо же. Какая удивительная судьба у человека: всю сознательную жизнь был солистом, хорошо владел ртом, в том числе издавая звуки, шабашил в мацкве, у кацапетов свадьбы отводил, а теперь чуть ли не вопросы госважности, "как нам обустроить лугандонию" собрался решать... Видимо технику владения ртом... не пропьёш.
показать весь комментарий
13.01.2015 09:06 Ответить
потому,что ты утратил способность удивляться...как и все росийцы
показать весь комментарий
12.01.2015 23:05 Ответить
не все так просто в еврейских вопросах чета с жириком,менделем и еще кучей таких же руских евреев никто ничего не обсуждает...мабуть не кошерные они...
показать весь комментарий
12.01.2015 23:13 Ответить
а он,бедняга,даже не догадался о твоем существовани...
показать весь комментарий
12.01.2015 23:47 Ответить
Склероз тебе не изменяет. И не только склероз. И не только тебе.
Попробуйте в своем НИИ изучить тему "Генетическая ********** русских -- в чем их отличие от людей".
показать весь комментарий
13.01.2015 08:33 Ответить
Коломойский, Гройсман, Сорос, Дэвид Коэн... Всё же я сделал правильный выбор - Слава Україні !
показать весь комментарий
13.01.2015 07:11 Ответить
Гройсман обсудил с Соросом реализацию реформ в Украине-

ключове слово - реалізація. по чому продавати будуть
показать весь комментарий
12.01.2015 23:01 Ответить
Блин, Цензор, при всем к Вам уважении...
Где Сорос, и где Гройсманн.
показать весь комментарий
12.01.2015 23:02 Ответить
Конечно,обсуждать надо только с ОЗЗИ.
показать весь комментарий
12.01.2015 23:03 Ответить
польщен только я не об этом. сорос не к гройсману приехал. новость мимо.
показать весь комментарий
12.01.2015 23:10 Ответить
Уж кто кто,а Сорос тоже,наверняка на встречу согласился,он то наверняка человек не глупый,и кофе мог бы выпить и без Гройсмана.
показать весь комментарий
12.01.2015 23:15 Ответить
https://censor.net/user/96736Кофе может бы без Гройсмана и выпил, а вот шакаладку бы на шару не захавал
показать весь комментарий
12.01.2015 23:41 Ответить
а к кому он приехал?
показать весь комментарий
12.01.2015 23:16 Ответить
я думаю старый мешок с деньгами приехал пробить, куда можно вложиться под гарантии сша и ес. и ни порох, ни сеня, ни тем более грося никак на его выводы не повлияют. имхо.
показать весь комментарий
12.01.2015 23:23 Ответить
так это понятно, его не *******. он и его аналитики сами все прекрасно знают как и все пиндосы... это не уровень руцкого мира
показать весь комментарий
12.01.2015 23:24 Ответить
Где Сорос, и где Гройсманн.
_______________________________________________

Боже! Как же Вы правы, как Вы правы!
Что может нести какой то там гройсман этому Гиганту- Титану экономики мирового значения.
Больно. Просто больно.
показать весь комментарий
13.01.2015 00:12 Ответить
норм
показать весь комментарий
12.01.2015 23:02 Ответить
это ж геноцид русских!
путя, *****, введи войска в банки Новокузнецка!
показать весь комментарий
12.01.2015 23:35 Ответить
пипец маржа! у нас такого отродясь не бывало)))
показать весь комментарий
13.01.2015 00:36 Ответить
За нападение ваты на Украину вату ждет расчленение и продажа ватных суперрабов по всему миру
показать весь комментарий
12.01.2015 23:08 Ответить
Супперрабов? Ну загнул! Алкашня ленивая они, даже на обычных рабов не тянут.
показать весь комментарий
12.01.2015 23:28 Ответить
суперрабы это пенкин с моисеевым
показать весь комментарий
12.01.2015 23:36 Ответить
чо сказал гройсман-то мы и так знаем,не первый раз выступает...чо сказал сорос интересно
показать весь комментарий
12.01.2015 23:03 Ответить
путин хоть раз благотворительностью занимался?со своих,а не с государственных?поэтому не распушай хвост на сороса...он не из той стаи
показать весь комментарий
12.01.2015 23:07 Ответить
ну что может обсуждать Дж. Сорос с унтер-гешефтером?
показать весь комментарий
12.01.2015 23:04 Ответить
Ещё пару Гройсманов подсунут Соросу как собеседников и мы останемся не солоно хлебавши... Как то бы уж одного уровня что ли...
показать весь комментарий
12.01.2015 23:04 Ответить
например? Кто в Украине есть уровня Сороса? Да и вообще в мире?
показать весь комментарий
12.01.2015 23:19 Ответить
есть такой гундяй. великий финансист. "курс доллара и евро устанавливают девочки в обменниках, как им захочется"(с)
показать весь комментарий
12.01.2015 23:39 Ответить
ты перепутал...то ***** в евробонды яныка вложился .думал рычаг приобрести...
показать весь комментарий
12.01.2015 23:14 Ответить
да вам по тв дохрена что говорят
показать весь комментарий
12.01.2015 23:21 Ответить
ну,мало ли чо у вас по тв говорят .всему верить...
показать весь комментарий
12.01.2015 23:30 Ответить
ну,я рад,что еще сохранились люди,не боящиеся потерять свои деньги
https://twitter.com/HuSnizhne Сніжинка

Нефть уже такая дешевая, что я с трудом удерживаюсь, чтоб не купить пару бочек.
показать весь комментарий
12.01.2015 23:46 Ответить


Типа Рокфеллеры лохи, раз нефтяные активы скидывают???
Щас https://censor.net/user/149692 всё скупит по дешману, и вместе с куйлом всех переиграет!!
показать весь комментарий
13.01.2015 00:03 Ответить
.... нда..., ну это согласно должности , а так бы ЭЙ -КЮ уמענדעלסאָ.... было бы маловато, он же не БЕНЯ(גרויס בעניאַ)...................
показать весь комментарий
12.01.2015 23:09 Ответить
Выживальщики....
http://snob.ru/profile/9682/blog/86305
показать весь комментарий
12.01.2015 23:13 Ответить
По постах в цензорі я відчуваю шо гебня спланувала акцію по дескредитації Порошенка, підпали магазинів "Рошен" мають показати як сильно Порошенко надоїв українцям, і мали би почати дискусію в цьому напрамку, я помітив кількох гебешних тролів які працюють на цензорі по цій темі, але не це мене засмучує -- мене засмучуе шо бидломаса ведеться не це, і рахує себе крутою коли "осмілюється" насрати на голову свому президенту... Сумно і гірко бачити як легко маніпуливати толпою... гебешники вас розводять як лошариків
показать весь комментарий
12.01.2015 23:13 Ответить
Никто уже не ведется на ватное промывание мозгов, узбагойся
показать весь комментарий
12.01.2015 23:20 Ответить
"Гройсман обсудил с Соросом реализацию реформ в Украине" - не, ну это ********* новый анекдот! КТО ТАКОЙ ГРОЙСМАН ??? Кто он в мировом масштабе? Какие его личные достижения, которые можно увидеть и пощупать? Сколько инвестиционных проектов он реально воплотил в жизнь? Сколько рабочих мест официально было создано и до сих пор реальны?
показать весь комментарий
12.01.2015 23:23 Ответить
Нуу-у-у-у, если гройсман с соросом... обсудил... Я спокоен. Пойду покурю.
показать весь комментарий
12.01.2015 23:26 Ответить
Опять , Сорос - дай кредиты! Зачем брать кредиты? Деньги есть!

Бюджет наполняется не с воздуха, а с доходов, зарплат граждан Украины!

На 2011 год , в развитых зарубежных странах заработная

плата в структуре себестоимости продукции
составляла в среднем 30-50%. В
Украине - 7- 10%!
На сегодня, из - за

падения гривны, и нежелания частного собственника индексировать зарплату в гривне,
еще вполовину меньше!

Для наполнения бюджета нужно законодательно

заставить собственника платить нормальную зарплату !..с которой и будут браться
нормальные налоги!


Как это сделать?....Установить законодательно минимальный размер фонда зар. платы(
его размер в себестоимости

продукции) и строго следить за исполнением!

подробнее тема и обсуждение : https://censor.net/f745163#_blank

...... в 2008 году проект закона

«об установлении минимального размера заработной платы в структуре
себестоимости продукции» был поддержан премьер -министром Тимошенко, но не
проголосован ВР!.....нужно

создать подобный, а то и лучший закон и проголосовать его в ВР!

Ссылка на карту прохождения

проекта закона: http://search.ligazakon.ua/l_doc2.nsf/link1/JF0WK00I.html
показать весь комментарий
12.01.2015 23:32 Ответить
если б наши еще работали, как в западных странах...
показать весь комментарий
13.01.2015 00:39 Ответить
Всё путьом и кацаПсины в шоке.
показать весь комментарий
12.01.2015 23:33 Ответить
Гройсман набирался ума на весь следующий год.
показать весь комментарий
12.01.2015 23:43 Ответить
Вернее - Гройсман получал инструкции.

Вот почему эта должность всегда достается гройсманам.
показать весь комментарий
12.01.2015 23:46 Ответить
Тролли очень активны).
Я знаю одно- все, что плохо Путину- нам хорошо.
показать весь комментарий
12.01.2015 23:49 Ответить
Россия перестала быть Россией в 1917-м.
От того, что от нее осталось, Украина и отделилась.
Кто правит расейкой?
РУССКИЙ ?
показать весь комментарий
13.01.2015 00:25 Ответить
К сожалению, нет. Но по сравнению с Украиной..........................................
показать весь комментарий
13.01.2015 08:10 Ответить
Накипело.

Мифический «бедный человек»

В
последнее время часто сталкиваюсь с возгласами о «геноциде украинского народа
его собственным правительством». Что больше всего поражает - основные голоса
принадлежат людям, даже не желающим разобраться в сути вопроса. И в этом мутном
потоке выкриков-лозунгов я вижу большой успех Кремля. Но виноват не только и не
столько Кремль.

Давайте
посмотрим сами на себя. Чего мы хотим? Чтобы было процветающее государство. Что
для этого нужно? Инвестиции и прекратить воровство. Вот на воровстве давайте и
остановимся. В крупных масштабах воровство - это когда олигарх, некий «условный
ахметов, вражина такая» получил доход на миллион, а налогов уплатил только со
ста тысяч. Т.е. в 10 раз уменьшил доход,
с которого платят налоги
.

А теперь
давайте посмотрим на тех, кто называет себя «средним классом». Ремарка: во всем
мире средний класс - это основа общества, люди, которые работают и платят налоги. Только у нас, и,
простите, в остальном постсовковом пространстве средним классом величают людей,
которые достигли уровня благосостояния
мирового среднего класса, налоги здесь не упоминаются. Чувствуете разницу?

Итак, есть
некий условный предприниматель, который показывает доход 1 000,00 грн.\ мес. (с
которого налоги), а при этом получает прибыль в 10 000,00. Чем он отличается от условного ахметова? Только
масштабом.

А это и
есть воровство. Разница в масштабе. И не надо про поборы и взятки. Условный
ахметов их платит точно так же. Только в других суммах. И другим людям. Итак,
есть у нас условный ахметов и условный мутила, именующий себя сердним классом.
Они практически одинаковые, разница - в объемах воровства.

За что стояли
на Майдане? За Европу? Следует поучиться у европейцев их отношению к налогам.
Главное: я имею право требовать, потому что я плачу налоги.

Да, я уже
слышу в ответ: «Вот пусть сначала сделают условия, а потом мы уж как
заплаааатим налогов - целый мешок!» Ну и чем этот тезис отличается от высказываний
адептов так называемой «Новороссии» и «Крымнаша»:
«А что Украина для нас сделала, чтобы мы ее любили? Вот пусть сначала Украина
для нас сделает что-то приятное, а мы уж потом посмотрим, кого больше любить -
Украину или Россию»?

Да, было
бы просто чудесно, если бы у Украины была возможность сначала сделать реформы,
а потом требовать отдачи. Это было бы возможно еще, когда в казне были те 48
млрд. долларов золотовалютного фонда, которые достались Януковичу. И которые он
разворовал. Если бы был люфт. А в казне у нас сколько? 10? 15 млрд. долларов? +
война. Люфта нет. Поэтому придется все делать одновременно. И реформы, и платить.
И это будет больно.

Так вот,
средний класс - это такие, как я. А не какой-то мутила, который рисует себе з\п
в 1000 грн.\ мес., а получает 50 000. И для меня Майдан был в том, чтобы
такие, как я, специалисты достаточного уровня, имели возможность жить достойно.
А этот мутила - пусть хоть миллиардером станет. Но пусть при этом заплатит те же налоги, как и я, со своей обычной,
честно заработанной, «белой» зарплаты.

И в свете
новых «карательных» норм законодательства, которые ударят по зарплате в
конвертах, приведу пример. Имела спор насчет знаменитого проекта налога 30% и
нулевой декларации. Смешно, что этот закон
провалили в пользу «мутил» разных масштабов, а, что самое смешное, больше всего
про это горланили именно классические пролетарии.

Имела я
спор с неким Петровичем (дамы меня поймут, мне кажется, у каждого мужа есть
такой друг детства - Петрович). Который очень хороший и интересный человек,
заводила, работает на СТО \ автомойке \ охранником \ таксистом, трижды женат. И этот Петрович, конечно же, знает жизнь лучше
всех.

Предмет
спора - пресловутый проект «Яценюка о 30% налоге». Моя позиция: если человек
накопил, не платя всю жизнь налогов, денег в чулке, то нет ничего запредельно
страшного в том, что он заплатит 30% налога. Всю жизнь не платил - один раз
заплатит. Я же плачу. И мои родители платили. И сына я своего по-другому не
сумею воспитать. Он тоже будет платить. Но почему он должен платить «за себя и
за того парня»?? При этом, живя намного скромнее, чем среднестатистический
мутила?

Позиция
Петровича: Вот представь, есть некий «бедный человек», всю свою жизнь копил на
квартиру 100 тысяч долларов (это реальная цитата, в плане суммы). И, представь
себе, накопил! А злое государство хочет
у него отобрать 30%. Геноцид!

А дальше -
интересно. Вопрос в том, кто же этот «бедный
человек»?
Это Петрович? Нет, это нереально, он за всю жизнь только долгов
накопил. Я? Нет, у меня, в среднем, сальдо почти по нулям. С небольшим люфтом
для накоплений. Твои, Петрович, соседи? Друзья?
Кумовья? Нет. Допустим, этому «бедному человеку» помогли родственники, которые
честно заработали \ продали дачу и т.п. Но ведь тогда вопрос отпадает. Они
смогут доказать свои доходы, и налога не будет.

Так кто же этот таинственный «бедный человек», накопивший на квартиру 100 тысяч зеленых? Я вам отвечу: это
и есть условный ахметов. Или просто мутила. Разница в масштабах. Только так и
можно «накопить». Если ваша заработная плата на 50% в конверте - вы сможете с
горем пополам доказать, что накопили. Но если в конверте вы получаете 90% от
дохода - «накопить» станет трудно.

Итог - «бедный
человек», который накопил 100 тыс.долларов - отнюдь не бедный. Это мифический персонаж. И ничего
запредельного не случится, если он заплатит налог. Один раз. Это будет справедливо
по отношению к тем людям, кто платит за
себя, и за того парня
. Ежемесячно (да, это те же учителя-врачи). И тогда с этих
людей снимут бремя содержания всех этих условных ахметовых и мутил. И они
смогут получить бОльшую зарплату.

Вывод 1: когда
вам рассказывают о каких-то «геноцидах» - не придумывайте себе виртуального «бедного
человека». Думайте о реальных людях: о себе, друзьях, родственниках, знакомых. Вы
хорошо знаете их материальное положение. И выводы делайте сами. Смотрите своими
глазами, слушайте своими ушами.

Вывод 2:
кухонные лекции на тему просвещения наших «Петровичей» - гиблое дело. Ибо
нормальная кухня одна на тысячу «Петровичей».

И в этом
плане как никогда важна роль СМИ.

Но что же
мы видим? В погоне за жареными фактами СМИ оставляют за бортом насущные
проблемы. Реформы нужны? Нужны, Но ведь реформы - это больно. Это ломать
систему. При реформах нужно разъяснять, переводить на доступный обывателю язык,
вдалбливать тугодумам - почему именно сейчас нужно потерпеть, чтобы завтра было
лучше. И про это «завтра» не голословно. А с твердыми расчетами. Со
статистикой. С примерами. А что ныне делают наши СМИ? Правильно, спекулируют на
АТО и жуют привычную со времен Овоща жвачку. И меня это особенно удивляет.
Дорогие журналисты. Дорогие владельцы СМИ. У вас сейчас уникальный шанс. Вы
можете сделать общественную жизнь именно общественной. Поднимать
социально-экономические темы не просто ради рейтинга. Не рвать факты на куски.
Не устраивать балаган. А работать, глядя в будущее нашей общей страны. Нет
опыта в создании программ? Обращайтесь к опыту своих коллег.

Уважаемые
СМИ! Кухонные лекции не справляются! Вы нам нужны! Нам нужны постоянные,
систематические переводы с языка высшей экономики на язык простого украинца! И
ваша роль в этом незаменима!

У власти
до сих пор патерналистское отношение к нам: мы тут умные финансисты все решим,
как лучше, а народ все равно не поймет. СМИ, вы должны все-таки стать четвертой властью. И
в обязанности этой четвертой власти входит не только разоблачение и скандалы, а
и правильное информирование, влияние на общественное мнение. Путем такой
неблагодарной работы, как разъяснение чайникам основ их же благосостояния. Иначе
это - не власть. Ни четвертая, ни пятая.
А балаган.

Помните,
революцию, произошедшую в Украине, называют именно буржуазной? Это те люди,
которым не нужно объяснять основы экономики. Нужно объяснять нюансы. Именно эти
люди хотят изменений. И они готовы за них бороться. И они сейчас потеряны в
информационном море. Пора взрослеть.

Не придет
добрый дядя, и не наведет порядок. И даже если придут тысячи добрых дядь с
фронта с автоматами - у них тоже не получится. Потому что их - тысячи. А совковая
система - это миллионы больших, средних и маленьких хомячков. Которые все равно
все растащат по норкам.

Порядок
наводить нам самим. Да, схемы «распила» останутся. Слишком ювелирно оттачивали
законодательство товарищи из «семьи», чтобы можно было просто так кого-то
привлечь к ответственности. Все воруют легально. А мы на что? Не бывает так,
чтобы раз - и идеально. Да, идти, спотыкаясь, набивая шишки, но идти вперед.
Ведь если исходить из того, что «все равно все разворуют» - то по канонам
логики следует, что не нужно было и начинать. И что Майдан был зря? Незачем
было гнать Януковича?

Так вот,
следуя логике, подвожу итог уравнения, переменная найдена: те, кто против
изменений и кричат «все равно разворуют» = за Януковича. Менять нужно. Но мы
должны понимать все изменения. И быть готовыми платить - и требовать выполнения
оплаченных услуг: от налоговой, милиции. От государства в целом. Заплатил -
требуй. Не платишь - что ты можешь требовать?
показать весь комментарий
13.01.2015 01:44 Ответить
ответ Olga Revenchuk
Среднестатический украинец не мифический «бедный человек», а реально бедный. Смотрю на реальных людей: на себя, на друзей, на родственников,на знакомых- живут более-менее нормально те, кто работают на двух, трех работах, по 12-16 часов в сутки, часто без выходных. Живут более-менее нормально- материально,но в ущерб своему здоровью, отдыху, общению с детьми.Остальные существуют.
Я тоже плачу налоги, только не могу понять почему мои деньги идут на убийство моих сограждан в зоне АТО. И мне с экрана телевизора говорят, что надо платить больше, потому, что надо строить стену вокруг Украины, которая нужна только тем кто будет строить, и надо отправить в зону АТО тысячи моих сограждан на смерть, или на убийства других сограждан.
Мы с сарказмом отзываемся о Кремлвской пропаганде в российских СМИ и не замечаем антиРосийскую пропаганду в УкрСМИ. Смешно. СМИ давно утратили свою функцию, как система органов публичной передачи информации с помощью технических средств.В наше время СМИ- это рекламно-идеалогические площадки, которые освещают факты под углом зрения своих спонсоров.Поэтому СМИ не может быть четвертой властью, СМИ- это мощный рычаг воздействия на умы людей в руках любой действующей власти.
ПроРоссийское или проАмериканское правительство- это все равно не Украинское правительство.Если Россия- это огромный рынок сбыта для Украины значит не надо поворачиваться к ней задом, если в Европе самая лучшая законодательная и судебная система, значит надо перенимать у них опыт.Когда стране нужны реформы- надо делать реформы, а не революцию.
А пока Украина будет страной крайностей мы будем жить на краю бедности и беззакония.И никакой Соррос нам не поможет.
показать весь комментарий
13.01.2015 12:38 Ответить
Разрешили евреям разворовать страну - теперь будем слушать их мычание на их еврейских посиделках !!!!
показать весь комментарий
06.02.2015 01:52 Ответить