9478 посетителей онлайн

Парламент разрешил не штрафовать жителей АТО за неуплату "коммуналки"

Верховная Рада приняла закон, который накладывает мораторий на штрафы и пеню жителей АТО, которые не могут своевременно оплатить услуги ЖКХ.

Как информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на "Украинскую правду", соответствующий закон №0962 поддержали 267 народных депутатов.

"Законом предусматривается установление до 31.12.2015 дополнительных гарантий защиты прав граждан, проживающих на территории АТО или временно оттуда переселившихся", - заявил с трибуны ВР заместитель министра регионального развития Андрей Белоусов.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Рада ввела мораторий на конфискацию имущества должников по валютным кредитам

Закон устанавливает мораторий на принудительную реализацию жилья, принудительное отключение от сетей жилищно-коммунальных услуг в связи с задолженностью за оплату таких услуг, пени, других штрафных санкций, начисленных за неуплату (несвоевременную оплату) за жилищно-коммунальные услуги.

Напомним, в понедельник президент Петр Порошенко сообщил, что украинская власть продолжает поставлять на оккупированные территории газ на сумму 6-7 млн долларов в день, не получая никакой оплаты.

Топ комментарии
+11
Пора уже Правому Сектору втихую взорвать магистральные гадопроводы и ЛЕП на Донбасс, пусть парятся как хотят !
показать весь комментарий
13.01.2015 12:30 Ответить
+8
Вау! Даунбас+Лугандон тепер при комунальному комунізмі будуть жити!!??
показать весь комментарий
13.01.2015 12:14 Ответить
+8
Я кстати, еще пару месяцев назад на этом чудесном сайте предполагал,что с этого начнется протест против Пэти. Деньги воруют так же, Генпрокуратура все тот же карательный орган против неугодных. Гаишники взятки берут так же, не этого хотела Наша Небесная Сотня.
показать весь комментарий
13.01.2015 12:16 Ответить
Комментировать
Сортировать:
ЗЫ. https://twitter.com/Svirepy_Bublik Читать больше .
показать весь комментарий
13.01.2015 12:16 Ответить
Отправляем в СПАМ тебя!!!
показать весь комментарий
13.01.2015 12:20 Ответить
Я кстати, еще пару месяцев назад на этом чудесном сайте предполагал,что с этого начнется протест против Пэти. Деньги воруют так же, Генпрокуратура все тот же карательный орган против неугодных. Гаишники взятки берут так же, не этого хотела Наша Небесная Сотня.
показать весь комментарий
13.01.2015 12:16 Ответить
Вау! Даунбас+Лугандон тепер при комунальному комунізмі будуть жити!!??
показать весь комментарий
13.01.2015 12:14 Ответить
А оплатиться комунізм із наших кишень.
показать весь комментарий
13.01.2015 12:24 Ответить
Интересно- с чего же бюджет наполнять?? Пенсы с 1300 грневой пенсии все аккуратно платят, уж как потом живут баааальшой вопрос,а тем,кто не платит все преимущества?? Даже должникам по кредитам можно не платить! Бедные ,они бедные- пытали их, кредиты брать заставляли. Может я что-то не поняла,за что такое " великодушие" к лугандонам и кредитоносцам? А с бабкам пенсионеркам все лiки на 30-50% подняли. НЕ за их ли счет прощаем лугандонам долги по коммуналке?
показать весь комментарий
13.01.2015 12:33 Ответить
Может поменяемся местами?! Ты в этот "коммунизм", а я на твой "капитализм"! При том, что я согласен втрое дороже платить, лишь бы избавиться от этого "коммунизма". А не платим потому, что наши деньги пойдут не Украине, а ДНР-овцам! Придут наши, всё заплатим! Сейчас пишу, а за окном грохот, бой идёт. Нашёл,блин, чему завидовать!
показать весь комментарий
13.01.2015 12:45 Ответить
да и ****** и платить-то...
показать весь комментарий
13.01.2015 16:01 Ответить
жителей АТО ? Это как жители антитеррористической операции ?
В ней уже люди живут?
И как им платить если от туда не выпускает СБУ?
показать весь комментарий
13.01.2015 12:15 Ответить
о том и речь. мораторий на штрафы и пеню, это значит, что не будут начислять.
показать весь комментарий
13.01.2015 12:18 Ответить
А как они узнают, кто платит за ЖКХ, а кто нет, что бы начислять штрафы?
показать весь комментарий
13.01.2015 12:23 Ответить
мораторий это запрет. никому не будут начислять.
показать весь комментарий
13.01.2015 12:25 Ответить
Ну может быть какой смысл и есть в этом, но смешно и противно все это выглядит, когда принимают решения относительно территорий, которые не освободили и думаю что не ошибусь - и не собирались.
показать весь комментарий
13.01.2015 12:35 Ответить
Вот же....они бы еще жителей Туманности Андромеды от уплаты за ЖКХ освободили.
показать весь комментарий
13.01.2015 12:21 Ответить
Смысл в том, что люди платят, деньги идут непосредственно в местные организации.
Киев жабка потдавливает.
показать весь комментарий
13.01.2015 12:24 Ответить
Кияни на цьому мають навар шо пєсєць.
показать весь комментарий
13.01.2015 12:37 Ответить
К примеру, в тех же Песках есть жители, которые не хотят оставлять свои дома. Да, я считаю, что оттуда все должны быть выселены. Тем не менее, люди там есть. И сейчас просто приняли механизм, которых позволит, по усмотрению на местах, не начислять им штрафы.
показать весь комментарий
13.01.2015 17:07 Ответить
Вот сейчас был на Рус Весне . Там сюжет как нашу РДГ сдали местные . Я что то не пойму в Донецке местные против Украины что ли ?
показать весь комментарий
13.01.2015 12:16 Ответить
Все кто за Украину,оттуда уже выехали.
показать весь комментарий
13.01.2015 12:17 Ответить
A San---за всех жителей не подписывайся
показать весь комментарий
13.01.2015 12:20 Ответить
Согласен. Почти все.
показать весь комментарий
13.01.2015 12:25 Ответить
Ты считал ?
показать весь комментарий
13.01.2015 12:36 Ответить
Так, в Донецьку ненавидять українців. Для вас це новина?
показать весь комментарий
13.01.2015 12:17 Ответить
Так какого хера мы с ними воюем ? АТО это освобождение заложников от террористов . Зачем мы сражаемся за тех кто не хочет с нами жить ?
показать весь комментарий
13.01.2015 12:20 Ответить
Я не знаю навіщо. Я би просто зтер би з лиця землі всю частину окупованого Донбасу і віддав би Путіну. Нехай грається з пустирем. А всі підходи до частини Донбасу під нашим контролем просто замінував щільно. Немає сенсу рятувати тих кому це не треба.
показать весь комментарий
13.01.2015 12:23 Ответить
Воюем за землю,пусть даже пустую. Это территория Украины и отдавать путену ее- это значит дальше пропустить зверя в страну
показать весь комментарий
13.01.2015 12:35 Ответить
Далі не піде. Бо все заміновано буде. І артилерія стояти буде щільно.
показать весь комментарий
13.01.2015 12:36 Ответить
Не все. Но люди разные есть.

Там ведь во многих местах давным давно нет украинского телевидения и радио. И людей убедили и про обстрелы их домов украинской армией, и про карателей правосеков, и про прочие ужасы. Ящику ведь привыкли верить.
показать весь комментарий
13.01.2015 17:10 Ответить
це що, - парламент займається просуванням сепаратизму.
показать весь комментарий
13.01.2015 12:17 Ответить
Так тоді треба замутити в кожній області "республіку" і перестати платити за комуналку.
показать весь комментарий
13.01.2015 12:26 Ответить
А мы чехлится будем?Зрада совсем окуела.
показать весь комментарий
13.01.2015 12:17 Ответить
а давайте вообще перестанем платить а зачем, значит те кто топтал флаг Украины еда, газ вода и все прелести бесплатно, а остальным за бабки. А как же Конституция, что граждане все равны. Правда в том, что услуги завышены в пять раз и дебет с кредитом у всех организаций только на бумаге. Народные деньги никто не считает их сразу воруют(((
показать весь комментарий
13.01.2015 12:19 Ответить
Попробуйте не платить. Вы ясно читали статью - там написано только для ДНР и ЛНР. У остальных за неуплату будут забирать квартиры, отключать газ, воду и т.д. Майдану - УРА !!! Он всех победил.
показать весь комментарий
13.01.2015 12:23 Ответить
""Законом предусматривается установление до 31.12.2015 дополнительных гарантий защиты прав граждан, проживающих на территории АТО или временно оттуда переселившихся"

Сколько ещё должно быть выборов в ВР и выборов Президента, чтобы в конце концов они начали предоставлять гарантии защиты прав всех граждан Украины без исключения? Продолжаем работать на "избранных"? Теперь на законодательном уровне к "избранным" приобщили и всех жителей Луганды и Даунбаса.
показать весь комментарий
13.01.2015 12:19 Ответить
Порошенко изо всех сил старается легализовать бандитов и терров ,убивающих наших солдат и помогает лнрднр за счет всей Украины. Немыслимо
показать весь комментарий
13.01.2015 12:38 Ответить
а ЖКХ в зоне АТО услуги предоставляет?
показать весь комментарий
13.01.2015 12:19 Ответить
В оккупированных городах свет есть, вода, тепло, вроде бы за это надо платить, но вопрос- кому? Я снимаю жилье и живу сейчас в украинском городе, квартира в оккупированном городе. Кому я должна платить, днр? да пошло оно! Получается, что плачу за съемное жилье, а там долги накапливаются. Когда мой город освободят, получается буду платить долги Украине, но без штрафов, ибо форс-мажор, мягко говоря
показать весь комментарий
13.01.2015 12:36 Ответить
Разве это нормально? У меня в доме газ без счетчика, т.к. одна плита, думаю и у вас таких полно, газ поставляют бандюкам, а платить вы будете, когда вернетесь? Тот же вывоз мусора, уборка возле дома и подьездов. У многих и на воду счетчиков нет, то что пользовались москали вы заплатите? Думаю, что требовать со зрады, что если люди переселились вынужденно и могут это подтвердить временной пропиской, еще может чем, есть регистрация переселенцев - никакой оплаты коммуналки не должно быть, только та что по счетчикам как задолженность осталась
показать весь комментарий
13.01.2015 22:15 Ответить
Пора и в других областях создавать "республики" - а нафига платить комуналку и этот гребаный налог на собственную недвижимость ? Даешь коммунизм !
показать весь комментарий
13.01.2015 12:20 Ответить
А остальных жителей Украины разве штрафуют?
показать весь комментарий
13.01.2015 12:21 Ответить
Просто прелестно. Такими темпами там скоро будет коммунизм. Паразитирующий, правда...

Даже свои мобилки российские солдаты заряжают за счет тех, в кого они стреляют. Вот это сервис!
показать весь комментарий
13.01.2015 12:23 Ответить
о ком собственно речь? о тех, кто живет на территориях подконтрольных Украине или о луганде и донбанде? Есть одна фигня. везде платят. в городах во всяком случае. В Луганске летом, когда не было ни воды ни света платежки приходили регулярно. по местному тв показывают куда идти платить и стоят очереди на проплату коммуналки. естественно не в всеукраинский бюджет средства идут
показать весь комментарий
13.01.2015 12:26 Ответить
Якщо людина ішла платити за комуналку, а в дорогою віддала гроші знайомому уркагану на опохмєл, то чи вважається, що людина сплатила гроші за комуналку належним чином?
показать весь комментарий
13.01.2015 12:30 Ответить
таке порівняння не дуже а ви знаєте. що люди там впевнені що це назавжди. Поясніть моїм знайомим, які вже бачили українську армію у Луганську, і яка через декілька годин покинула місто, що ми туди ще повернемось.
показать весь комментарий
13.01.2015 12:42 Ответить
Питання "визволення" я у своєму житті проходив двічі, один в Афгані, другий на Майдані.
Якщо народ Афганістану не хотів совєцького способу життя (а ми тоді навіть дивувалися, адже побутові умови в есесерії по-любому були краще феодального Афгану), то він випер окупантів навіть ціною загибелі кожного десятого афганця.
Якщо антимайданівець (гопник, уркаган, алкаш, наркоман, бєркутаст, ригоанал) не хоче європейського життя, то він буде до останнього упиратися - убивати і калічити інтелігентів, палити будинки, машини, навіть лежати обриганим на центральній площі європейської столиці, шоб "усьо било дамбас". І ніяка міліція або армія не зроблять із такої мерзоти людину.
Якщо алкаш не хоче вилікуватися від алкоголізму, то ніхто його не вилікує, навіть західна медицина.
Якщо населення лугандону хоче жити в расєйському гівні, то можна, поклавши десятки тисяч солдат і тисячі "мирних", його визволити для того, щоб отримати армію стріляючих у спину зрадників.
Те, що в лугандоні переважна частина населення ненавидять нормальних людей і нормальне життя - факт.
Те, що такі лугандонці готові власноручно убивати нормальних людей тільки за те, що їм не дають жити по-скотячи - факт. І готові не просто убивати, а катувати - фактів безліч.
Для того, щоб не просто повернути території Україні, а й зробити їх українськими, треба зробити так, як зробили хорвати із дикими сербами-сепаратистами, - після зайняття території виселити усю наволоч у їх любиму скотопарашію.
А як чоловік я взагалі не розумію і не зрозумію, що означає "сидіти і чекати чия армія переможе". У лугандоні чоловіки як худоба - хто пастух, той і шмагає? Чи, може, їх насильно затягувати до західного способу життя, при якому для матеріального благополуччя треба не звично брагу цмулити, а ПАХАТИ? Спочатку нехай самі визначаться, а життя в умовах "без України" їм допоможе через голодний шлунок.
показать весь комментарий
13.01.2015 14:05 Ответить
от і я про те. Лугандон показує куди платить, а завтра виявиться, що не туди, не тім, навіщо поспішали, і т.п. От і чекаю роз'яснень
показать весь комментарий
13.01.2015 12:32 Ответить
Еще одна прорва для воровства,кто знает сколько поставляют туда газа и света,правильно,опреднленное петей количество соучастников,а если штрафовать и требовать платежи то надо светить за что и какое количество,а так списываем и в карман
показать весь комментарий
13.01.2015 12:26 Ответить
Були преценденти, саме в мене, коли РЕМ відключав за 46 грн недоплати протягом 15 днів після кінцевого терміна оплати. Підключення вартувало 146 грн + борг, такий бізнес наш РЕМ проводить регулятно. А тут такі поблажки тим, хто привів в країну лихо, хто поносить українців, хто ненавидить все українське, крім своїх завищених пенсій, регресів та соц.виплат.
Хочеться щоб Донбасс повністю занурився в "русський мір" в халабудах без води, світла та тепла, воз"єднайтеся з природою, недолугі наші "сусіди".
показать весь комментарий
13.01.2015 12:26 Ответить
С таким подходом, завтра каждая область может начать своё АТО, только, чтобы за коммуналку не платить. Если там живут граждане Украины, то пусть платят, как и все. А если это пособники оккупантов, то вообще нужно отрезать их от ресурсов Украины, пусть в неотапливаемых пещерах гимн михалкова поют.
показать весь комментарий
13.01.2015 12:26 Ответить
Пора уже Правому Сектору втихую взорвать магистральные гадопроводы и ЛЕП на Донбасс, пусть парятся как хотят !
показать весь комментарий
13.01.2015 12:30 Ответить
Кто тебе сказал, что граждане Украины? В Киеве уже давно решили, что там не граждане. Гражданин, не имеющие проблемы с законом, имеют право перемещаться по своей стране.
показать весь комментарий
13.01.2015 12:43 Ответить
Паспорт гражданина Украины мне говорит, кто гражданин, а кто нет. А дальше гражданин должен подтвердить, что он гражданин, а именно выполнять законы своей страны, если выполняет, то гражданин, если нет, по чемодан-вокзал - *****. Есть окупированая территория, и все кто хотел уехать уехали, всем дали такую возможность. Все, кто остался значит им там хорошо, значит это пособники оккупантов, дети их идут в оккупационные школы, где учителя пособники учат их по учебникам агрессора. Когда освободят территорию, от оккупантов, тогда и будут граждане Украины по ней свободно перемещаться. Что тут непонятного?
показать весь комментарий
13.01.2015 12:50 Ответить
Та ты шо, всем дали возможность? А ну расскажи и какую это, я возможно что-то пропустил? Ну пойдем дальше - а что там с теми кто непосредственно на агрессора работает, это ж вроде покруче чем попасть в оккупацию? Ну те, кто на стройках Москвы, нефть и газ добывает, что бы было за что с нами воевать и прочие? Ну а про это - "Все, кто остался значит им там хорошо, значит это пособники оккупантов, дети их идут в оккупационные школы" Знаешь что это значит? Это значит , что ты мудак сталинист, биомуссор. Только те твари до дакого додумались, больше история подобного не знает. Когда 3.14дар, требовать начнешь, что бы бойцов которые в плен попали, сажать начали?
показать весь комментарий
13.01.2015 13:01 Ответить
Твой пламенный кацапский спич, в защиту обездоленного и угнетенного лугадона, говорит, о том, что ты сидишь сейчас в этой выгребной яме и грызешь свои копыта от злости, что тебя ватную подстилку, огородили от остальной Украины. Особенно радует, твой истерический вопль в праведном матерно-зашифрованном гневе. Только реальный **********, такой как ты, вспоминает о сталине, больше эта обезьяна никого не интересует. О бойцах, я ничего не писал, поэтому **********, не придумывай небылиц, в своем ватном, желеобразном мозжечке.
показать весь комментарий
13.01.2015 13:08 Ответить
Ой, ты убогонький - кацапский спич . Вали чума красножопая и тупая. Дальше этого и читать не стал, твой уровень сразу стал понятен. Так что зря, так много буков навалял.
показать весь комментарий
13.01.2015 13:22 Ответить
Ну-ну, лугадонский ирокез. Аргументов я вижу у тебя больше нет, слился ты.
показать весь комментарий
13.01.2015 13:27 Ответить
пы.сы.
Что касается, тех, кто работает на стройках москвабада, то это их личное дело, на то и демократия в Украине, чтобы каждый мог выбрать себе любую страну для работы. Ты **********, тоже можешь из своего лугадона в москвабад поехать и пуп там рвать, но будешь гражданом Украине. Так, чемодан -вокзал - *****.
показать весь комментарий
13.01.2015 13:11 Ответить
назвіть сайт де будуть розміщєні реквізити по всім комунальним платежам і я заплачу заборгованісь за 2014 рік. Нє, ну не платить же у Лугандоні?
показать весь комментарий
13.01.2015 12:28 Ответить
це важливо, особливо коли виїхав за межи міста вже дуже давно
показать весь комментарий
13.01.2015 12:33 Ответить
в армию не берут, за комуналку можно не платить, кровавая киевская хунта не наседает ..
и русский язык имеет статус республиканского государственного...
показать весь комментарий
13.01.2015 12:30 Ответить
Донецкий губернатор признался, что покупает уголь из оккупированной территории https://t.co/3VmUuI3Rhi https://www.youtube.com/watch?v=mCCna3zhN8c&feature=youtu.be … https://twitter.com/hromadskednua @hromadskednua

https://twitter.com/YouTube Парламент разрешил не штрафовать жителей АТО за неуплату "коммуналки" - Цензор.НЕТ 5594 YouTube

ВоспроизвестиПарламент разрешил не штрафовать жителей АТО за неуплату "коммуналки" - Цензор.НЕТ 6484
показать весь комментарий
13.01.2015 12:31 Ответить
А чем они лучше меня? Почему, мне повышают коммуналку, а им можно не платить. Они не бедные и не несчастные, они сами это хотели. И сейчас, получая эти привилегии, они проклинают Украину. Какая-то странная политика у нашего президента и парламента Получается, что мы полностью обеспечиваем энергоносителями агрессора на Донбассе и в Крыму. В Крыму развернуты целые воинские подразделения и их ракеты направлены в нашу сторону. А мы их обеспечиваем газом, электроэнергией, питанием. Создаем им комфорт, чтоб они не замерзли и отожрались на наших харчах и весной с новыми силами начали наступление на нас же. Так нужно было в войну и Сталину обеспечивать всем необходимым немцев когда они были на нашей территории. Не понятно. Полное разочарование в президенте и во всем новом правительстве!
показать весь комментарий
13.01.2015 12:34 Ответить
Все немного не так. Мы тут внутри АТО исправно платим и за газ и за электричество, потому что эти службы как и раньше контролируют все и пугают штрафами и судами. А то что они потом не перечисляют деньги на Украину за потребленное - это мы уже не виноваты. Пускай Украина требует оплаты, иначе пускай отключает.
показать весь комментарий
13.01.2015 14:54 Ответить
И кстати совсем не понял как это парламент пытается принимать какие-то законы, если на территории АТО есть своя самопровозглашенная власть лнр и днр, которые не признают их.
показать весь комментарий
13.01.2015 14:57 Ответить
А когда народные депутаты научатся считать государственные деньги? Прежде чем "прощать" государственные деньги надо было бы сначала четко определиться, а кому прощать -пособникам террористов или гражданам Украины? Зачем государство Украина должна спонсировать тех, кто ее гражданами не только не является, но есть ее прямыми врагами.
показать весь комментарий
13.01.2015 12:40 Ответить
С ПОВЫШЕНИЕМ ТАРИФОВ-И НЕВОЗМОЖНОСТЬЮ НАРОДУ ПЛАТИТЬ КОМУНАЛКУ- В СКОРОМ ВРЕМЕНИ ВСЯ УКРАИНА МОЖЕТ ПРЕВРАТИТСЯ В ЗОНУ ДЕЙСТВИЯ АТО----ЯЦЕНЮК С ПОРОХОМ И ***********----1000 ГРН ПЕНСИИ И ДОЛАР -7,5 ГРН И ТА ЖЕ 1000 ГРН И ДОЛАР 16----ВОТ ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ.НА СКОЛЬКО СДЕЛАЛИ НИЩИМ УКРАИНСКИЙ НАРОД.ХОТЬ 1000 ПРИ 7,5-НИЩЕТА...А ВЫ СДЕЛАЛИ БОМЖЕЙ ЗА НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ СВОЕГО ПРАВЛЕНИЯ..
показать весь комментарий
13.01.2015 12:45 Ответить
Да ты путинский агент просто!
показать весь комментарий
04.03.2015 21:40 Ответить
Ахаха , яка краса, в нас привладі супер професійні кидали ! . Внутрішня політика України - "полюбому прокинем лохів".
показать весь комментарий
13.01.2015 12:45 Ответить
жители ато - все нахер ...это уже палата номер 6 ... после таких формулировок.......
как можно быть жителем ДЕЙСТВИЯ *****???? але дома есть кто ????
показать весь комментарий
13.01.2015 12:52 Ответить
спасибо, теперь за них платить будем мы, из бюджета. даунбасс жил на дотациях и продолжает жить. а мы с вами будем платить за "лишние метры" в квартире и в доме.
показать весь комментарий
13.01.2015 13:12 Ответить
Все метры лишние в твоем доме. Кроме тех двух, на кладбище, которые тебе приготовили яйценюк с турчиновым ))
показать весь комментарий
04.03.2015 21:39 Ответить
Нет слов...((( Мне интересно, когда эти уроды принимают такие решения, на какую реакцию людей других областей Украины они рассчитывают???
показать весь комментарий
13.01.2015 13:18 Ответить
ну уж точно не рассчитывают что ты опять пойдешь на майдан скакать
показать весь комментарий
04.03.2015 21:37 Ответить
Уявляю сталіна який переймається добробутом окупантів на окупованих територіях в 42му. Хоча далеко не кожний там в ті роки бігав ********** прапором з сфастикою, і горлопанив гітлер врятуй нас. Одну проблему ватажки лугандону вирішили. Тепер здаватись точно сенсу немає. Жити на халяву мріє кожний житель планети.... не кожному так щастить.
показать весь комментарий
13.01.2015 19:17 Ответить
А еще на Донбассе электричество по 22 копейки и в ближайший год дорожать не будет. Кредиты тупо простили все. Где же справедливость ?
показать весь комментарий
04.03.2015 21:36 Ответить
Вообще я не понимаю, как может жаловаться на коммунальные платежи НАСТОЯЩИЙ УКРАИНСКИЙ ПАТРИОТ когда у него еще две почки ? А ну марш в поликлинику!
показать весь комментарий
04.03.2015 21:43 Ответить