4687 посетителей онлайн

Военная прокуратура возбудила более тысячи дел по факту дезертирства, - Ярема

Военная прокуратура расследует более тысячи дел по факту дезертирства.

Как информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на "Украинскую правду", об этом сообщил генпрокурор Виталий Ярема на брифинге в пятницу.

"Военная прокуратура сегодня работает очень эффективно и с большой нагрузкой. Только больше тысячи производств военная прокуратура осуществляет по фактам дезертирства, которые были массовыми в прошлом году", - сказал он.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Ярема заявил, что готов к отставке: "Я не буду держаться за должность"

"Благодаря деятельности правоохранительных органов нам удалось минимизировать это явление", - заявил Ярема.

Топ комментарии
+46
а на литвиновых - возбудила дело, гребанный ярема??
за дезертирство в августе с поля боя.
показать весь комментарий
16.01.2015 13:47 Ответить
+37
Военная прокуратура возбудила более тысячи дел по факту дезертирства, - Ярема - Цензор.НЕТ 4043
показать весь комментарий
16.01.2015 13:44 Ответить
+26
ярема, почему нет дел на спонсоров терроризма (ахметов,ефремов,симоненко вилкул,
королевская,гепа,допа и т. д)?????
показать весь комментарий
16.01.2015 13:55 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Ну я так зрозумів що у нас дезертирів багато!а шуфричів не має взагалі!тай країну як бачимо ніхто не розкрадав тільки дезертири!вон бойко навіть не дезертир!ну що знову хлоп має відповідати за всіх?
показать весь комментарий
16.01.2015 14:15 Ответить
Не можна висловлювати незадоволення політикою влади - запишуть у російські шпигуни.
показать весь комментарий
16.01.2015 16:02 Ответить
Не можно требовать необъятного и аморфного от власти. Например Мира, достатка, величия, честности. Это не Господь Бог!
Не согласен с чем то? И я тоже много с чем несогласен. Давай конкретные требования, будем вмести требовать.
показать весь комментарий
16.01.2015 16:07 Ответить
...дествать - наши требования , им пох ....- особенно после вЫборов ( без вЫбора - вот как хитро ...)
показать весь комментарий
16.01.2015 19:33 Ответить
**** ярема у тебя вместо мозгов гуано! уже почти год прощел, никто нихуя не делает, вы ****** стаете все богаче а мы все беднее, так вы ****** еще нас на убой отпрвить хотите?
*** вам по всей морде!!!
знаю одно что в небесной канцелярии все записывают, потом придется за все отвечать!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
16.01.2015 14:23 Ответить
Так то ты тоже создание божье и не Богу мирской суд творить, а тебе раз ты чувствуешь себя правым!
показать весь комментарий
16.01.2015 17:20 Ответить
....а если пАцифист ...., а если действительно БОИТСЯ - ведь это жизнь...., а если не хочет свою жизнь ложить за интересы жыдовских капиталов и циничного вранья - а яРема ...
...ты то своего пристроил 26 ти летнего на такую должность ..., что нормальному спецу ее никогда не занять ...
...твоя дочь в сутки на Анталии больше тратит чем мой отец пенсионер - 52 года !!! стажа- медаль - За Труд и доблесь - получает за 2 года...
...яРема - пошел ***** ( я очень при этом коректен...) - это просто указание пути , а не ругательство ...
показать весь комментарий
16.01.2015 14:27 Ответить
Достаточно четко и ясно! Яснее некуда...
показать весь комментарий
16.01.2015 15:16 Ответить
Пацефист? Да хоть ********, если страну свою любишь то за нее бороться надо!
показать весь комментарий
16.01.2015 16:05 Ответить
... я уверен , что ты вечером "ходишь" в грубокие рейды по тылам ...- а днем - во время отдыха , здесь ведешь патриотически-воспитательну. ...
...ты хЕрой...
показать весь комментарий
16.01.2015 16:31 Ответить
Я уверен что ты даже не представляешь себе с кем переписываешься...
И еще я уверен, что ни ты, ни твой отец, очень порядочный по видимому человек, не потянут должность Генпрокурора, даже на таком уровне как это делает Ярема. Знаешь, даже в конченом Совке говорили - кто на что учился...
Знаешь в чем между нами разница? Я понимаю что нам рано или поздно быть в одном окопе, а ты не понимаешь, что именно из-за тебя мы там окажемся.
показать весь комментарий
16.01.2015 16:42 Ответить
"Я уверен что ты даже не представляешь себе с кем переписываешься..."- расшифруй....

.... в том, что каждый должен затиматься тем , что он он может делать лучше всего ..., ты абсолютно прав...
...спасибо за хорошие слова об отце - он действительно такой....,я иногда вступая с ним в некоторые разногласия на "саму "жизнь"...., говорю ему , что ты есть святая-наивность ( в хорошем понимании этого слова ...) , так как он верит всем людям ( я нет ... я деяниям , и другому...) ...., и если что - просто отдает свое последнее... - сам не верю , но еще в этом мире есть такие... Но видел бы ты его "урожаи" на даче ..- многие агрономы нервно курят в сторонке...
........по яреме ..., я уже говорил , что ничего лИчного...окромя как за "дЕржаву обидно" - но он - яРема, как по мне , и многих кто мыслит..., не то что не на своем месте ..., а совсем не на своем ...., так как "рафинированый мент" , априори не может быть прокуроским ...- в силу своей специфики разности "служб" ...- кто в "теме" , те понимают.... - ну или он хЕний... (такое редко , но бывает ...) В сегодняшней ситуации - не будь он связан политическими ..., возможно и "дела" мы слышали и видели ...._ а ганять типа пескарей....., а сомы лежат на "дне как и ...
......."Знаешь в чем между нами разница?".... - раскажи...)
... "...что именно из-за тебя мы там окажемся"...- аргументируй...., только не в варианте, что мол типа " ты льешь воду на чью то мельницу...."...
показать весь комментарий
16.01.2015 19:22 Ответить
прокуратура, как обычный насильник, 'возбуждается' на тех, кто не может 'дать сдачи'.. на скольких 'генералов-чиновников' возбудился генерал ярема?.. ***** *****у глаз не 'выклюет'..
показать весь комментарий
16.01.2015 14:29 Ответить
Давай тебя генералом назначим? Не важно что ты в военном деле небельмеса, зато ты человек, наверное, хороший!
Открой глаза!!! Посмотри на медицину, образование... Армия, это слепок общества. Ты че думаешь что ЗСУ это заповедник? Там случайно выжили честные и умные полковники и генералы?
Я все понимаю, и во многом ты прав. Среди них дофигища предателей и просто дебилов, но если бы за каждую ошибку военных привлекали к ответственности, то Жукова, Тухачевского, Ракосовского и т.п. растреляли бы еще в звании майоров...
показать весь комментарий
16.01.2015 15:58 Ответить
...все равно , рыба тухнет с "головы" ...- вот там и вся "собака" сегодня зарыта...
показать весь комментарий
16.01.2015 19:24 Ответить
А почему честный и принципиальный ярема не уйдёт в отставку добровольно?Или яийца клеем Момент к креслу приклеили?И ваапще есть у наших *********,привычка уходить в отставку с гордо поднятой горловой?Или тока када сттавкы сольют и хатынку спалят?
показать весь комментарий
16.01.2015 14:43 Ответить
...уход яРемы ничего не решает ...- все равно "место" ГенПрока не есть свободное к Закону ...- он в сегодняшних реалиях зависим от политических...
показать весь комментарий
16.01.2015 19:34 Ответить
Какие еще возбужденные дела?? а у нас ,что военное положение??? У НАС ЖЕ - АТО .!.!. А это по закону значит.что в этом АТО учавствовать должны только лишь - милиция и сбу . милиции в Украине -300 тысяч. сбу -200 тысяч..да ещё налоговой милиции-50 тысяч.. Разве для операции АТО этого недостаточно??? НЕДОСТАТОЧНО????
показать весь комментарий
16.01.2015 14:45 Ответить
Кстати это же и влияет на новую мобилизацию. Все кричали - а вот нельзя войну войной называть сейчас..! Так вот теперь - если АТО а не война - любой получивший повестку ,не имея желания идти на войну- идет прямиком в суд и выигрывает его.Если сут ляжет пд жида - значит в Европейский. И ещё государство и приплатит за наш счет. Вы понимаете какие творят вещи эти дебилы которые боятся потерять возможность воровать в этой стране? Они себя же и хоронят!
показать весь комментарий
16.01.2015 15:16 Ответить
Тебе то точно государство приплатит, вопрос только какое...
Можно долго спорить, хотя о чем с троллем спорить? Все кто ведется на эту туфту, откройте ЗУ "Про мобілізаційну підготовку і мобілізацію" и все сами увидите.
показать весь комментарий
16.01.2015 16:04 Ответить
...все верно - все верно ...., но ты читай , и правельно трактуй ( ато у нас 2 юриста - и 3 думки......) этот ЗУ - его некоторые ст. и положения....., в разрезе Конституции - Закон ПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ..., а также других ЗУ ....таких как ..."Про оборону України", и другие...
...дело не в тролях - а в том , что некоторые ( их намного меньше ) имеют ( в прямом смысле слова ( большинство ) - а это есть не правельно , и не хорошо ...
показать весь комментарий
16.01.2015 19:31 Ответить
А где ты был, когда бюджете на год, не важно какой, бери с 1991 по 2014 для ЗСУ выделяли 10/15% от нормы???
Я не знаю кто вам надул в уши про военное положение, но его введение будет самым большим преступлением против украинского народа. Если мы его введем, Путин и его свора в запой от счастья уйдут. А с точки зрения Закона, все там чисто, не обнадеживай себя. Все не стыковки давно убраны...
показать весь комментарий
16.01.2015 16:01 Ответить
Все це - лицемірство і позиція страуса. Нам має бути насрати від чого пуйло кінчає від щастя.
Воєнний стан треба вводити для того,щоб мобілізувати на боротьбу з мордором всю державу від школи до пенсіонерів, кожен має вносити свій вклад, а не тільки волонтери. Інакше, полумірами війни ніколи не виграти. Воєнний стан потрібен, щоб назвати
ворога ворогом , для того, щоб потрох взяв на себе всю відповідальність за положення на фронті, за забеспечення армії. Чи не це мав би зробити справжній лідер нації? Авжеж, питання риторичне... Він навіть переклав всю відповідальність на РНБО, адже колективна відповідальність, це - колективна безвідповідальність...Позиція справжнього брехуна і боягуза.
Доречі, по закону без воєнного стана нікого не мають права мобілізовувати, оскільки війни ж немає! Це АТО - антитерористична операція, відповідальною за ведення якої є СБУ...
показать весь комментарий
16.01.2015 16:42 Ответить
Послушай, вот тебе ссылка на Закон http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/3543-12
Да прочитай его наконец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Где там то что ты пишешь???
Тебе знакомо с советских фильмов слово "Ставка"??? Даже во времена ВОВ, ставка руководила, а не единолично Сталин. Ну нафига постить то в чем не бельмеса не понимаешь???
показать весь комментарий
16.01.2015 16:47 Ответить
Розумнику ти наш, всім то ти рота закриваєш.
Шо ти мені цей з-н тулиш? В ньому лише основні положення та порядок проведення мобілізації.
Чітких норм коли вона має право проводитись тут не прописано і тобі будь-який нормальний юрист скаже оголошенв мобілізація незаконна, бо для цього необхідно введення воєнного стану. І про це стверджують серьозні юристи. Потрох хоче лише за рахунок людей виграти війну, при цьому нічого від себе не відриваючи і нічого не втрачаючи... Але ж ми не дурні. Нехай **** вводить воєнний стан і створює Ставку Верховного Головнокомандуючого і бере на себе відповідальність. Ніхто не піде вмирати під градами, коли він падлюка заробляє в цей час бабло собі в кишеню на липецькому рошені та на симферопільскому морскому з-ді.
Зараз АТО - антитерористична операція. Виконувати операції по знешкодженню терористів мають спецпідрозділи накшталт Альфа, Омега, Кобра...Які мають відповідну кваліфікацію і отримують немалу платню.
показать весь комментарий
16.01.2015 18:17 Ответить
....все вірно - 23 роки всі ці " пЕрнаті" та "диуі" підрозділи ЖИРУВАЛИ...- бухали ....отримували не малі оклади ...ставали всі полканами- хенералами ..., суспілтство утримувало ВСЮ !!! їхню соціалку , і пенсіонку...... а тепер вони імпотенти...
.- дійсно , в Зу "Про оборону України", та "Про мобілізаційну підготовку та мобілізацію" , а особливо в тих частинах , що мають визначне значення в питанні введення - оголошення, та м (частеового) призиву ....- всх більш менш чітко все прописано ...
... хто і чому порушується - можна і зрозуміти , і все таке - але чому тільки "хлопи-холопи" як завжди несуть весь тягар ...
...можна і нарватися на те , що останні скажут - а нема дурнів...
....пани ********* - а гинуть "прості " люди
...і все таке інше....
... так що , неправда ьа несправедливість ..., теж вбивають...
показать весь комментарий
16.01.2015 19:53 Ответить
Перелік осіб керівного складу Військово-морських сил Збройних поповнили лави
ВМФ Россійської Федерац ії
.
..почему не возбудились :
Контр-адмірал Березовський Д.В.,
командуючий ВМС України (прим ред. - сейчас замкомандующего Черноморским
флотом, уголовное производство открыто ранее, адмирал объявлен
в розыск);
Полковник Стешенко С.М., начальник центру оперативного (бойового) забезпечення ВМС України;
Полковник Стороженко С.І., командир 36 окремої бригади берегової оборони Військ берегової і територіальної оборони ВМС України;
Полковник
Козаченко Д.Г., командир 406 Сімферопольської окремої берегової
артилерійської групи Військ берегової і територіальної оборони
ВМС України;
Капітан 1 рангу Кацай Д.О., командир 37 окремого полку зв'язку;
Підполковник Саєнко О.О., командир 501 Окремого батальйону морської піхоти ВМС України (Керч);
Капітан 2 рангу Васін Є.Є., начальник центру радіоелектронної розвідки ВМС України;
Капітан 1 рангу Касторов І. І., начальник центру навігації, гідрографії та гідрометеорології ВМС України;
Підполковник Лисенко А.В., начальник центру забезпечення пальним ВМС України;
Капітан 2 рангу Карпов Е.В., начальник 174 бази озброєння ВМС України (1 розряду);
Капітан 2 рангу Єлікєєв О.В., начальник центру криптографічного та технічного захисту інформації;
Капітан 2 рангу Римарь Р.О., командир Севастопольської військово-морської бази;
Капітан 2 рангу Звягінцев В.П., командир 5 бригади надводних кораблів ВМС України;
Капітан 2 рангу Кривко М.Ф., командир 18 дивізіону суден забезпечення ВМС України;
Капітан-лейтенант Голубєв В.О., командир 8 дивізіону суден забезпечення;
Капітан 2 рангу Афанасенко Є.М., командир 28 дивізіону пошуково-рятувальних суден;
Капітан 3 рангу Палій Б.Л., командир морського тральщика «Чернігів»;
Капітан 3 рангу Журкін О.В., командир ракетного корвета «Придніпров'я»;
Капітан
1 рангу Шагєєв Р.М., командир підводного човна «Запоріжжя» (прим.
редакции - сейчас переучивается в Питере, будет командиром субмарины
«Великий Новгород»);
Капітан 2 рангу Клочан Д.В., командир другого екіпажу підводного човна «Запоріжжя»;
Капітан 3 рангу Барєєв А.М., командир корабля управління «Донбас»;
Капітан 3 рангу Заугольников С.В., командир навчального корвета «Вінниця»;
Капітан 3 рангу Сухар Д.О., командир ракетного катеру «Прилуки»;
Капітан 3 рангу Макєєв С.В., командир протичовнового кор-вета «Луцьк»;
Капітан 3 рангу Ємельяненков М.О., командир протичовнового корвета «Тернопіль» («русский, который не сдается);
Капітан 3 рангу Хромченков В.О., командир середнього десантного корабля «Кіровоград»;
Старший лейтенант Зіновьєв С.Є., командир артилерійського катера «Херсон»;
Капітан 3 рангу Білий О.Г., командир протидиверсійного катера «Феодосія»;
Майор Тарасенко М.О., командир судна контролю фізичних полів «Сєвєродонецьк»;
Капітан 2 рангу Кочерга О.М., командир ракетно-технічної бази ВМС України;
Капітан 1 рангу Миколайчук О.П., начальник контактного пункту з країнами НАТО командування ВМС. України;
Капітан 2 рангу Жук В.С., начальник 186 навчально-тренувального центру морських операцій;
Підполковник Симонов К.В., командир 85 окремого берегового ракетного дивізіону;
Капітан 3 рангу Швець О.В., командир 801 окремого загону боротьби з підводно-диверсійними силами та засобами;
Капітан 1 рангу Лєкарєв Д.В., начальник Об'єднаного інформаційно-телекомунікаційного вузла ВМС України;
Капітан 1 рангу Шевченко Т.І., начальник Військово-морського коледжу старшинського складу ВМС України;
Капітан 1 рангу Гончар Г.М., начальник 191 Навчального центру ВМС України;
Полковник медичної служби Гриненко О.В., начальник 10 поліклініки ВМКЦ Кримського регіону;
Капітан 2 рангу Щербань Д.Б., начальник 104 окремого передаючого радіоцентру;
Капітан 2 рангу Невмержицький Ю.В., начальник 21 району спостереження;
Підполковник Садовник В.В., командир 222 окремого автомобільного батальйону;
Підполковник Колесніков В.В., начальник 277 Об'єднаного складу (МІС, 4 розряду);
Капітан 2 рангу Захватихата М.К., начальник 29 морського розвідувального пункту ВМС;
Капітан 2 рангу Коваль О.В., начальник 30 Командно-розвідувального центру ВМС України;
Підполковник Кулаков А.І., начальник 38 управління експлуатації спеціальних об'єктів;
Підполковник Буряк І.О., начальник 51 об'єднаного складу озброєння і майна (1 розряду);
Майор Яковенко О.Г., начальник 531 бази зберігання і ремонту засобів зв'язку (2 розряду);
Підполковник Миронов О.В., начальник 537 вузла фельд'єгерсько - поштового зв'язку;
Підполковник Репік В.М., начальник 56 комендатури охорони і обслуговування ВМС;
Підполковник Прилуцький С.В., начальник 71 вузла фельд'єгерсько-поштового зв'язку;
Підполковник Чучин Є.В., начальник 79 інформаційно-телекомунікаційного вузла.
Кстати, до недавних пор все они могли спокойно посещать материковую часть Украины.
показать весь комментарий
16.01.2015 14:46 Ответить
... а многи спрашивают почему не воевали...
показать весь комментарий
16.01.2015 15:22 Ответить
Так их не достать! А показать видимость работы нужно. И, как всегда, под суд пойдет самый беззащитный.
показать весь комментарий
16.01.2015 15:23 Ответить
Нет, мы его по головке погладим. Его в караул поставили, он испугался и убежал, а в это время человек 10 вырезали... Че предлагаете? Сопли ему утереть и сиську мамину дать?
Это не уличная драка, где кто то испугался и бросил тебя одного против троих. Это война и воинская повинность. Раньше за такое вообще расстреливали. Конечно в жизни разные бывают случаи, но на то и суд, пускай разберается.
показать весь комментарий
16.01.2015 15:53 Ответить
рабы взбунтовались? всё делается с подач парашенка, к сожалению. Майдан пошёл по цивилизованному пути, а они это посчитали нашей слабостью.
в стране 300 000 милиции, надо 150 000, менты отказываются ехать в АТО, их просто увольняют. менты им нужны, чтобы рабов плётками бить.
показать весь комментарий
16.01.2015 14:50 Ответить
А у нас менты едут! Те кто засцал, сразу уволили еще почти год назад. Остальные едут. Берут шапку, нарезают жребий и решают. Все чеснаком.

Почитал все выше написанное. Скажу так, если бы в 1941-м народ СССР начал выяснять, а стоит ли воевать за товарища Сталина, то наверное сейчас бы Рейх граничил с Императорской Японией...
Есть конкретные предложения? Кроме, меня в АТО не берите, возьмите соседа?

Я например предлагаю следующее:
1. по максиму использовать резерв гос.служащих. Имеют в.специальность, не имеют, покуй! В Швейцарии директора Банков на должностях простых танкистов в резерве стоят и не умерли. Для начала поднять им призывной возраст ну скажем до 30-35 лет. Далее, гос.служащий, это возраста, который не служил срочку или по контракту, не может занимать должность в Гос.органах. Временно работу потянут и старики. Далее, кто из них откажется от призыва (по болезни, уходу за больными и т.п. фигне) пожизненный запрет на гос.службу. Всех на полигон. За 3 месяца стрелок получится. Они у нас все с мозгами, институтами, АК освоят.
2. Для остальных, 7 лет при уклонении от призыва. Запретить применение к этой статье ст.75 ККУ (условно). При неявке в военкомат, по решению суда привод милицией с правом заходу в жилье. Выезд за границу только мужского населения только с справкой военкомата.

3. Кто не хочет служить, может окупится. Установить фиксированную суму. 2500 в мес. думаю нормально. За эти деньги набирать наемников, как с числа украинцев, так и из числа сограждан иных государств.

4. За махинации с статусом участника боевых действий, 15 лет с конфискацией.

КТО НЕ СОГЛАСЕН, предлагаю сразу сдаться рашистам, или еще кто то витает в облаках насчет планов Путина и приближающейся полномасштабной войны? Так вот она будет точно, если провалим мобилизацию.
показать весь комментарий
16.01.2015 15:44 Ответить
А интересно , сына Порошенко. Юрия Березу и Костю Гришина туда включат ? В список?
показать весь комментарий
16.01.2015 15:11 Ответить
троляка, а ты детей Путина или Шайгу видел на штурме Дон.аэропорта???
показать весь комментарий
16.01.2015 15:50 Ответить
А НА КОГО ИЗ ДЕТЕЙ ЖИ2ВЛАСТИ ВОЗБУДИЛИ ДЕЛО ПО ДЕЗЕРТИРСТВУ?? ..им .что доктор написал .что больны.в армию не годятся. и приписал для лечения тратить краденые папами деньги и проживать на Западе???
показать весь комментарий
16.01.2015 15:35 Ответить
Мы про войну говорим или про жертвоприношение???
Вам че обязательно надо увидеть кишки намотанные на трак Порошенко младшего? И че тогда своего сына будет не жалко? Не пишите куйни. Успех или провал мобилизации на жизни семейства Порошенок не очень то и отразится, а вот на жизни ваших детей да. Можно конечно убежать, да только всю жизнь бегать не будете, да и кому вы там нужны. Можно подождать окупации, ведь наверняка Путину мы нужны только для того что бы нас осчасливить...
показать весь комментарий
16.01.2015 15:49 Ответить
слышь ты вальцманец...принц Англии воевал в Афгане.. Может ты слышал о патриотизме.или о равноправии по закону?? Ты муйло привык,что кто не имеет денег на высшее образование тот и воюет.. И вообще смени ник идиот.кто бы кроме тебя мог взять название женского вибратора............... юга луценко ты? шуфрич? вячеслав люкьянов ........
показать весь комментарий
16.01.2015 16:39 Ответить
А принц воевал или погиб? То то и оно.
показать весь комментарий
16.01.2015 16:49 Ответить
"Военная прокуратура возбудила более тысячи дел по факту дезертирства, - Ярема"

Вангую: Скоро таких справ будуть десятки тисяч, а як дійде до півста... щось станеться... після чого справи будуть порушуватись проти тих, хто їх порушував, однак на відміну від минулого року - жодна падаль не втече...
показать весь комментарий
16.01.2015 17:34 Ответить
Вам бы определиться, дезертирство это преступление или нет. А то как то странно, ГПУ уроды потому что ничего не делают. Тут делают, но все равно уроды ибо делают не там... А тут можно тогда не делать???
Будут десятки тысяч... Возможно. Перезвони в Донецкий аэропорт, обрадуй пацанов... Заодно расскажешь почему мы их бросили, про короля шоколадного, про Ляшко гомика... и про другие уважительный причины...
показать весь комментарий
16.01.2015 17:56 Ответить
Знакомый, который сидел под Изварино с апреля по август и вышел с котла через территорию Украины, долго плевался на все, что с "военной прокуратурой связано". С его слов пресовали так, как будь то бы это они терры.
показать весь комментарий
16.01.2015 17:58 Ответить
А не призвать ли 300000 доблестных служителей правопорядка?? И таким образом доказать народу что они еще нужны??? Или и дальше гибнуть будут люди которым нужно кормить свои семьи, а ці покидьки будуть ходити з папірцями в руках і трусити бабусь на ринках???
показать весь комментарий
16.01.2015 18:49 Ответить
Страница 2 из 2