5555 посетителей онлайн
441 12

Депутат-"перебежчик" Рыбаков поздравил "депутатов-проходимцев" с праздником и подразнился своей карточкой

Игорь Рыбаков не знает, сколько БЮТ насчитал депутатов – 449, 448, но точно знает состав коалиции – 225 голосов, в том числе, и карточек.

Об этом говорится в его заявлении.

Как сообщили в пресс-службе И.Рыбакова, все громкие заявления "депутатов-проходимцев" юридического происхождения народный депутат расценивает как неспособность этих депутатов реализоваться в работе парламента. "Прежде всего, в День церковного праздника Петра и Февронии хочу поздравить всех депутатов, в том числе, и "депутатов-проходимцев", и последним пожелать крепкой и большой любви к Председателю Верховной Рады Арсению Яценюку", - сказал И.Рыбаков.

"Подобного рода заявления, которые переполнены оскорблениями, неразберихой между собой, кто заберет мою карточку голосования, кто лишит меня депутатской зарплаты - я расцениваю, как "детский лепет на лужайке", бессмысленную демагогию и свою беспомощность", - заявил депутат.

"Всех волнующихся за мой голос, прошу не беспокоиться, карточка голосования не потерялась, она и дальше находится у меня на руках. А по поводу зарплаты, я принял решение не брать деньги с того времени, как только коалиция ВР перестала полноценно работать. Я, в отличие от других бютовцев, не имитирую видимость работы путем блокирования трибуны, оскорблениями, чем они "прожерают" бюджетные деньги страны с результатом работы "ноль", - добавил И.Рыбаков.

Напомним, ранее И.Рыбаков заявил, что никогда не отзывал своей подписи из списка фракции БЮТ. Вместе с тем, экс-коалициант отметил, что Юлия Тимошенко стала инструментом в руках своего ближайшего окружения, которое "хочет, используя самые грязные методы, вытолкнуть" его из Верховной Рады.

Источник:  Лига
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
09.07.2008 08:20 Ответить
beduin
Не согласен с блоком, по которому прошел, сдай мандат и шуруй в ЕЦ.
показать весь комментарий
09.07.2008 08:23 Ответить
Игорь Д
Расстреливать нужно перебежчиков!
показать весь комментарий
09.07.2008 08:31 Ответить
Alsh.
Он за свои бабки в список попал. Хренли его расстреливать?
показать весь комментарий
09.07.2008 08:43 Ответить
Землячок
Так у нас вся Запаадная Украина перебежчики явные и скрытые
показать весь комментарий
09.07.2008 08:52 Ответить
Без Имени
бабки через тебя передавал, балаболка
показать весь комментарий
09.07.2008 08:54 Ответить
Без Имени
есть же такие придурки, которые считают что мир только вокруг них вертится. Да сколько там того созыва, пять лет пролетит, кото-то может на века в памяти людей останется как честный и принципиальный, работавший на государство и т.д. (я верю что такие ещё есть). А этого дурачка может кто и вспомнит незлым тихим ма... словом - в лучшем случае, а в худшем и вспоминать никто не будет, как позавчерашнее дер...о, слитое в унитаз. И темболее умиляет его гордость за себя, как он целую коалицию (читай народ который за него голосовал) через х...й кинул и не сдал мандат.
показать весь комментарий
09.07.2008 09:04 Ответить
Без Имени
А ты за народ то не подписывайся, хватит нам уже всяких майданутых на всю голову. Все кто по уши в дерьме не увяз пытаются вылезти из этого БЮлоТа
показать весь комментарий
09.07.2008 09:22 Ответить
Без Имени
2 БИ 09:22
классная у тебя логика: "бегут из болота не забывая при этом пополнить личный счёт, прихватив с собой мандат, и нагадив тем, кто ему в своё время доворился - и сначала включил его в список а потом и проголосовал за него".

ПС С такими принцыпами ты и твой "подзащитный" не далеко уедите.
показать весь комментарий
09.07.2008 09:42 Ответить
Витёк с Тургеневской
В этом и есть наши с тобой генерические различия .
Если завтра , допустим , кто-то из ПР, КПУ или Литвиновцев заявит , что не согласен со своей партией и блоком и будет теперь в коалиции , то он для меня ещё большей мразью покажется .
Понимаешь - мразь это безотносительная категория . Это абсолют, не привязанный к политическим партиям , убеждениям или к депутатскому мандату . Мразь это стиль поведения , стиль жизни .
Какой стиль поведения относится к стилю мрази ?
А вот именно такой , какой демонстрирует этот рыбаков !

Хочешь для контраста пример , кого трудно назвать мразью ?
Пожалуйста - Плющ .
Может мне лично он не симпатичен . Да , мне противна его точка зрения .
Но про него мы все хотя бы изначально все знали . Про его конфлик с Тимошенко , про его страстное желание ширки . Это как раз и называется внутриполитическая полемика . Причём замечу , не в БЮТ , а именно в НУНСе .
Понимаешь - в НУНСе , где изначально всегда была полемика на предмет коалиции с БЮТ ! И Плющ изначально обозначил свою позицию в этой полемике и её последовательно отстаивает . Он мне гораздо симпатиченее чем эти деятели с ЕЦ , которые вступили в коалицию с единственной целью её дискредитировать , причём удаётся делать это им через сам факт своего присудствия в коалиции .
Но даже эти деятили ЕЦ меркнут по своей мерзости перед уровнем мерзости мрази рыбакова !
Оно даже толком не может выразить , хотя бы схематически , почему он оказался в БЮТ и почему вышел из коалиции ! Хоть что-то относительно внятное - ничего . Т.е. полный ноль даже фиктивных политических взлядов . Полный ноль каких-то мотивов своего скурвления , окромя бабла и личных финансовых интересов он не может предьявить на суд общественности .
показать весь комментарий
09.07.2008 10:15 Ответить
Без Имени
а че тут возмущаться,сами как,лохи,голосуем за мешков с котами или деньгами,как кому угодно будет назвать.Вот они и гуляют сами по себе.Так к кому претензии-к себе,в первую очередь.
показать весь комментарий
09.07.2008 11:15 Ответить
Витёк с Тургеневской
Давай не будем расписываться за других, ОК ?!
Лично я голосую за конкретный блок и конкретные програмные моменты . Я голосую , потому что доверяю конкретным лидерам этого блока . В принципе меня устраивает пропорциональная партийная система и я крайне негативно отношось к любой форме мажоритарки , где ,как я говорил, можно попасть в высший законодательный орган страны, пообещав своим избирателям убрать мусор в их дворах и перенести автобусную остановку .
Кстати "гуляние самих по себе" совершенно не связанно с проблемой "денежных мешков" . Бывали и у нас случаи перебежек отнюдь не бизнесменов . Ты думаешь , что набрав список не из бизнес кругов , а их НИИ или среди врачей районной поликлиники ты таким образом себя обезопасишь от перебезчиков ?! Или ты полагаешь , что партия и блок это некая спецструктура , которая прежде чем брать в свои ряды должна проверить человека в 5 колене , а ещё на детекторе лжи и т.д. и т.п.
Может в неких ОГП ПР так оно и есть , проверяют , а ещё страхом держат . Но ни в одной стране партия (блок) не является подобием спецструктуры . Это довольно таки либеральное образование , где многое держится на доверии . Приходит человек , говорит "правильные речи" , помагает как может .
Хотите моё мнение , как по мне тот факт , что из некой партии перебегают бизнесмены и когда она в оппозиции , особенно когда она в коалиции только хорошо говорит про эту партию (блок) . Это означает , что они-то думали , что эта партия как все - будет в качестве политической "крыши" обслуживать личные интересы бизнесменов , входящих в их состав, а оказалось , что эта партия совсем иного свойства , т.е. идеалогическая . Оттого , что из БЮТа уходят вот такие рыбаковы, только укрепляет авторитет этого блока в моих глазах . Но это только во-первых ...
показать весь комментарий
09.07.2008 12:28 Ответить