5400 посетителей онлайн
18 521 197

Евросоюз стал главным торговым партнером Украины, - Гостаможня. ГРАФИКА

По итогам 2014 года Евросоюз стал главным торговым партнером Украины как по экспорту, и по импорту товаров.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом говорится в сводных иллюстрированных данных внешней торговли за 2014 год, которые были распространены 16 января Государственной таможенной службой. В 2013 году наибольшим торговым партнером Украины была группа стран СНГ - 36 %. Следующими были страны ЕС - 31 % и Азии - 23 %. В 2014 году товарооборот Украины перераспределился. Первое место заняли страны Евросоюза - 35,5%, На втором месте с 29% - страны СНГ. Доля стран Азии - 24%. Страны ЕС заняли первое место как в структуре экспорта, так и в импорте, подчеркивают в таможне.

Читайте: В Раду внесут законопроект о запрете торговли с оккупированными территориями

Экспорт товаров из Украины по итогам 2014 года составляет 54,2 млрд. грн, что меньше предыдущего 2013 года на 14%. Если рассматривать динамику по годам, то экспорт 2014 уменьшился только в сравнении с 2008 и 2011-2013 годами. Крупнейшее в истории страны падение объемов торговли произошло в 2009 году (на уровне 41 %). На фоне общего уменьшения объемов торговли, в 2014 году произошел рост украинского экспорта в страны ЕС - на 2 %.

Читайте: В РФ решили запретить продажу соли украинского и белорусского производства

Рост объемов поставок украинских товаров зафиксирован почти во всех странах ЕС. Это, прежде всего: Нидерланды - 7%, Италия - 5%, Польша - 4%, Германия - 1%, другие страны - 2%. Уменьшение украинского экспорта произошло только во Францию и Венгрию. Как наглядно свидетельствует графика ДМС, самым весомым фактором падения экспорта стали боевые действия на Донбассе. Ранее Цензор.НЕТ сообщал, что Верховная Рада приняла закон, устраняющий барьеры для торговли между Украиной и ЕС.


таможня

таможня

таможня
графика таможенной службы

Топ комментарии
+43
Евросоюз стал главным торговым партнером Украины, - Гостаможня - Цензор.НЕТ 5167
показать весь комментарий
16.01.2015 19:55 Ответить
+32
а вы хотите узнать почему кацапы с обдроченцами не могут взять аэродром?
потому что там нет мирного населения и им незакем прятаться!
показать весь комментарий
16.01.2015 19:55 Ответить
+26
"Правый сектор" - боевикам: забудьте про про аэропорт, "кадыровцев" не отдадим

15-20 чеченцев заблокированы в подвале аэропорта нашими военными.
Небывалая активность боевиков http://glavred.info/zhizn/kiborgi-rasskazali-chto-proishodit-v-doneckom-aeroportu-poteri-boevikov-zhestoki-300437.html в донецком аэропорту может объясняться попыткой забрать из http://glavred.info/zhizn/kiborg-o-doprose-plennyh-kadyrovcev-nikakoy-gordosti-soplyami-umyvayutsya-300359.html плена кадыровцев , которых заблокировали на территории аэродрома украинские военные.

Такую версию озвучил представитель боевого подразделения "Правого сектора", который обеспечивает поддержку "киборгов" из соседнего с аэропортом поселка Пески, говорится в сюжетеhttp://tsn.ua/********/kombat-pravogo-sektoru-zaharchenku-i-motoroli-zabudte-pro-aeroport-vi-pokladete-svoyih-lyudey-i-na-comu-vse-zakinchitsya-403088.html ТСН.
"Одним словом, 15-20 чеченцев в подвале заблокированы нашими, боятся выйти. Такие данные, комбат "Востока" вместе с кадыровцами в подвале", - рассказал командир штурмовой роты ДУК "Правый сектор" с позывным "Барс".
Возможно, именно поэтому лидеры донецких боевиков и дали сегодня команду "зачистить" аэродром. Но, по крайней мере "Правый сектор" уверяет, что ни в коем случае не даст им возможность это сделать.
Эти слова уже услышали и руководитель ДНР Захарченко, и распиаренный боевик "Моторола".
"Я им сегодня в радиообмене сказал просто: ребята, забудьте про аэропорт. Эту крепость никто никому сдавать не будет, вы положите своих людей - на этом все закончится. Сделаете для нас лучше. Хотите воевать - воюйте. Только есть объекты, которые вам Украина никогда не отдаст", - заявил командир батальона ДУК "Правый Сектор" с позывным "Черный".
Сами же Пески, как и Авдеевка с Тоненьким, также в четверг оказались под плотный огонь артиллерии врага.
К счастью, обстрелы прошли без потерь среди украинских бойцов.
Более того, военные продолжают помогать защитникам аэропорта огнем из танков и пушек.
Напомним, ранее бывший защитник донецкого аэропорта Валерий Логинов с позывным "Аскольд", который получил информацию от "киборгов" с передовой рассказал, что боевикам http://glavred.info/politika/glavar-dnr-potreboval-segodnya-zahvatit-doneckiy-aeroport-idet-ozhestochennyy-boy-300398.html не удалось добиться поставленной задачи по захвату терминала.
http://glavred.info/politika/v-pravom-sektore-otkrytym-tekstom-skazali-boevikam-zabyt-pro-aeroport-kadyrovcev-ne-otdadut-300452.html
показать весь комментарий
16.01.2015 19:51 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
От тебя ,******, ровным счетем ничего.Дурость и тупость - не котируются в мире.
показать весь комментарий
16.01.2015 20:09 Ответить
Тебе врачи пожизненно должны. Роды, у твоей мамки, скорее всего, студент принимал, вот тебе башку и прищемил .
Леха,не все люди бьются головой об пол, запомни это! Тебе можно - у тебя в голове и так пустота,а кость срастётся.
показать весь комментарий
16.01.2015 20:52 Ответить
Тебя бы еще на органы продать, да все козломордые так проспиртованы, что не покупают
показать весь комментарий
16.01.2015 20:58 Ответить
Це добре. Саме хороше, що могла зробити Расія - це вимкнути газ. УКРАЇНА стала єдиною країною, яка не залежить від Расіі.
показать весь комментарий
16.01.2015 20:08 Ответить
Дебилушка, с июня по ноябрь 2014 г.
показать весь комментарий
16.01.2015 20:47 Ответить
почему не пишут про Донецкий аэропорт?
показать весь комментарий
16.01.2015 20:09 Ответить
Українці кацапів в аеропоту всіх убили. Що ще писати?
показать весь комментарий
16.01.2015 20:11 Ответить
Почему бы твоему през... ***** не приехать и не показать. как нужно штурмовать аэропорты?
показать весь комментарий
16.01.2015 20:44 Ответить
Фонтан ватного поноса. Рубли хоть успел поменять на нормальные деньги, а то вяличие сдувается со свистом))
показать весь комментарий
16.01.2015 20:49 Ответить
Бонифатьевич !
Ну не знаешь мовы, пиши на марийском пиджине.
показать весь комментарий
16.01.2015 20:12 Ответить
У Молдавии уже лет 6 или 8, со времен винных войн с рашей, главный торговый партнер - ЕС.Может быть, поэтому она - самая бедная страна Европы...
показать весь комментарий
16.01.2015 20:10 Ответить
Евросоюз стал главным торговым партнером Украины, - Гостаможня - Цензор.НЕТ 6835
показать весь комментарий
16.01.2015 20:20 Ответить
Кадыковцам по кадык засуньте!! Снять кожу с чурбанов!! Ни какой пощады к зверям!! Они уже ******* весь мир))))
показать весь комментарий
16.01.2015 20:14 Ответить
Cамым главным торговым партнёром Украины - должен быть её внутренний потребитель . Без нормально функционирующего внутреннего рынка.....все эти "циферки" , как и с кем торгует сейчас Украина - обычная ерундистика .
показать весь комментарий
16.01.2015 20:16 Ответить
Совершенно верно.
показать весь комментарий
16.01.2015 20:51 Ответить
А какие именно товары шли на экспорт, почему нет наименований. У нас ничего нового из Украины не появилось.
показать весь комментарий
16.01.2015 20:41 Ответить
Ты покупаешь зерно в магазине или металлопрокат?
показать весь комментарий
16.01.2015 20:46 Ответить
Вот по-этому, я и интересуюсь группой товаров, а зерно и металл и в прошлом году шло в ЕС, по зерну Украина вообще всех уделала.
показать весь комментарий
16.01.2015 20:51 Ответить
Евросоюз стал главным торговым партнером Украины, - Гостаможня - Цензор.НЕТ 8788
показать весь комментарий
16.01.2015 20:50 Ответить
Маша, я был в Эстонии лет 5 назад. Украинских продуктов в супермаркете было очень много. Представлено чуть ли не всё. Что ещё надо? Новые рынки. Эстонский давно освоен.
показать весь комментарий
16.01.2015 21:03 Ответить
Наглая ложь, что именно вы видели, соусы, водку и конфеты?
показать весь комментарий
16.01.2015 21:04 Ответить
Маша, ********. Навскидку: половина ходовых соков украинские и много пива. Я промолчу о крупах, макаронах и так далее и тому подобное. Не неси *****, Маша. Ты где такой флажок взяла, ******** девочка? Я вырос в Таллинне, идиотка.
показать весь комментарий
16.01.2015 21:36 Ответить
Ты , Серж - фуфло!
Оскорблять девушку / женщину матом за корректно заданный вопрос
- ты дебил…
показать весь комментарий
16.01.2015 21:57 Ответить
Ну да, девушка живёт в Эстонии и не знает, что там в маркетах количество украинских продуктов просто зашкаливает. ***** здесь эта девушка из задрищенска пишет эту чушь? **** ты тут делаешь, итальянец, ***?
показать весь комментарий
16.01.2015 22:05 Ответить
Я, Серж, никогда не ругаюсь и никого не оскорбляю. По-этому мне с Вами не о чем разговаривать
показать весь комментарий
16.01.2015 22:11 Ответить
Уважаемый Аhttps://censor.net/user/193970, я Вас просто не понял, что Вы хотели сказать,. Потрудитесь излагать свои мысли в болеее простой форме...
показать весь комментарий
16.01.2015 22:32 Ответить
Боже мой, не итальянец , а ирландец, ну какой же ты тупой...
показать весь комментарий
16.01.2015 22:20 Ответить
Я не знаю, где Вы выросли, но хамить не нужно. Да соки есть, но очень мало. Крупы все с маркировкой сделано в ЕС, даже гречка.Ни каких макарон нет, только местные и Италия, рис Китай. Вы наведайтесь, и убедитесь сами. Есть кабачковая икра, кстати вкусная. Но широкого выбора товаров нет, я уверенна, что ЕС еще не успел испорить ваши продукты, поэтому с удовольствием бы их покупала, но ИХ НЕТ.
показать весь комментарий
16.01.2015 22:27 Ответить
И можете кидаться тапками, но "Оболонь"-это НЕ пиво. Прибалтийское на порядок выше.
показать весь комментарий
16.01.2015 22:30 Ответить
Я вырос в Мустамяэ. И если вы в упор не видите, что больше половины дешёвых ходовых соков в Эстонии - это Садочок и Сандора, я не знаю, куда вы смотрите. Оболонь - это не пиво, но этого непива в Эстонии очень много. Как, впрочем, хорошего местного пива в самой Украине. А кетчупы? А? А хлеб из чего? А яйца на чьём зерне? Что вы вообще покупаете не украинское? Кильку? Верю.
показать весь комментарий
17.01.2015 00:23 Ответить
А никто не утверждал, что Оболонь вкусное пиво, сам никогда не покупаю его, Черниговское, Львовское и т.д. это всегда приятно радует своими вкусовыми разнообразиями.))
показать весь комментарий
17.01.2015 10:56 Ответить
Кетчуп-финский, вот чем кормят кур, я понятия не имею, а соки специально сегодня посмотрела, местные, финские, литовские, и Садочек есть, а Сандора ( только два вида, и оба с мякотью) это, как раз то о чем я писала выше, с Украины только соусы, и вы правы соки. Пиво я не очень люблю, но если и беру, то местное. Кстати ваше украинское-вишневое, в Луцке покупала, мне очень понравилось. Была вчера в Стокмане и Каубамая, так там даже соусов нет, и пива.
показать весь комментарий
18.01.2015 10:49 Ответить
Кетчуп я беру Феликс, местный и очень не плохой.
показать весь комментарий
18.01.2015 10:49 Ответить
Финский кетчуп - это как? Из капусты? Ладно, я понял. Шведы держат предприятие по производству кетчупов "Чумак" в Украине, но в Эстонию его не продают - слишком много чести. ))))))))))))))))) С другой стороны, что такое "чумак" для эстонца? Он не знает значения этого слова. Поэтому, думаю, кетчупы идут на экспорт уже под другим брендом.
показать весь комментарий
18.01.2015 13:50 Ответить
Эстония, экспорт с января по октябрь 2014 - 70 миллионов долл.
импорт из Эстонии - 60 миллионов долл,

http://www.ukrstat.gov.ua/operativ/operativ2014/zd/kr_tstr/arh_kr_2014.htm

Вы правы, продукты питания - лишь 10% украинского экспорта в Эстонию.
показать весь комментарий
18.01.2015 14:11 Ответить
Спасибо, с интересом посмотрела. И да, нашла сегодня в магазине соль из Украины.
показать весь комментарий
18.01.2015 21:04 Ответить
http://www.nupi.ee/tooted/5835/sooduspakkumised Это не она?
показать весь комментарий
19.01.2015 04:15 Ответить
http://reisona.ee/?lang=est&m1=1&m2=7&m3=47 А может, вот такая была соль?
показать весь комментарий
19.01.2015 04:19 Ответить
http://reisona.ee/?lang=est&m1=1&m2=7&m3=66 это не соль?
показать весь комментарий
19.01.2015 04:20 Ответить
http://reisona.ee/?lang=est&m1=1&m2=14 а это?
показать весь комментарий
19.01.2015 04:21 Ответить
http://reisona.ee/?lang=est&m1=1&m2=7&m3=19 вот это точно соль
показать весь комментарий
19.01.2015 04:22 Ответить
http://reisona.ee/tooted_pildid/5_kazinaki.jpg это соль из украинского подсолнечника
показать весь комментарий
19.01.2015 04:24 Ответить
судя по штрих-коду, в Эстони растёт и плодоносит подсолнечник, он
http://reisona.ee/tooted_pildid/9_paevailleseemne.jpg не имеет никакого отношения к Украине, это не соль
показать весь комментарий
19.01.2015 04:28 Ответить
Мне немного надоела эта игра, но её можно продолжать и продолжать. Из Украины очень много соли идёт на экспорт, иногда хотя код EAN, как видим, может быть эстонский и не только эстонский. Иногда соль продаётся под видом пива, иногда в виде конфет. Сахар весь украинский. Но это не важно, всё равно это соль.
показать весь комментарий
19.01.2015 04:35 Ответить
Забыл Вам сказать. Украина один из крупнейших в мире экспортёров соли в виде подсолнечного масла, соли в виде кукурузы, соли в виде пшеницы и прочих довольно ходовых видов соли. Иногда это соль в виде яиц, в виде курятины, в виде ядра грецкого ореха, соль в виде зерна бобовых культур, особенно соль в виде фасоли! Неплохо начала уходить соль в виде херсонских арбузов, соль в виде зелёного горошка, соль в виде азовского бычка, соль в виде сушёной паприки из Закарпатья. Не буду врать насчёт соли в виде превосходного степного вина - мы её съедаем сами. Хотя, не исключено, что соль в виде игристых вин всё же просачивается на внешние рынки.
показать весь комментарий
19.01.2015 04:51 Ответить
чуть не забыл о соли в виде молочных продуктов, прежде всего сыров. но на эстонский рынок это вряд ли поступает, потому что эстонский сыр реально крут, снимаю шляпу.
показать весь комментарий
19.01.2015 04:55 Ответить
Уважаемый Сергей, вы проделали не малую работу, но....ЧТО вы пытаетесь мне доказать, что у нас полно украинских продуктов. Вы дали выдержку на одни сегмент- соки и соусы, в малых количествах это есть, как водка и пиво.
А где подтверждение ваших слов по этим пунктам? Вы сознательно врете, или заблуждаетесь?
1.Сахар весь украинский.

2.соли в виде кукурузы, соли в виде пшеницы ( кукуруза испанская,и итальянская. Я специально прогуглила, чем кормят птиц в Эстонии-комбикорм и он НЕ украинский.)А если вы изучите статью "В Украину запретили ввоз рыбной муки из Эстонии, которым кормят птицу".
http://fakty.ictv.ua/ fakty.ictv.ua http://fakty.ictv.ua/ru/index/read-news/id/1496696 то вообще будете неприятно удивлены.
3.Иногда это соль в виде яиц, в виде курятины, ( если вы уехали давно, связитесь с друзьями, они похохочут)
4. соль в виде зелёного горошка, соль в виде азовского бычка, соль в виде сушёной паприки из Закарпатья. Не буду врать насчёт соли в виде превосходного степного вина - мы её съедаем сами. Хотя, не исключено, что соль в виде игристых вин всё же просачивается на внешние рынки.И этого у нас нет и не было.
Если вы откроете, сайт фирмы, на которую вы ссылаетесь, то увидите, что кроме СОКОВ,ВОДКИ,КОНФЕТ(нам видимо посылаю не очень хорошие, я их есть не могу)и очень ограниченного сегмента пива, у нас нет ничего украинского. Вот про метал и химию не знаю, может и есть.
показать весь комментарий
19.01.2015 09:28 Ответить
http://www.ukrstat.gov.ua/operativ/operativ2014/zd/kr_tstr/arh_kr_2014.htm
показать весь комментарий
21.01.2015 04:21 Ответить
Вы тролль? Сумма в месяц 76.000 баксов. ГДЕ ТАМ КУРЯТИНА И САХАР?

17 цукор
і кондитерські вироби з цукру-
165,9 это
0,2%.Больше говорить с вами смысла нет. Изучайте сами графа 1508.
показать весь комментарий
21.01.2015 08:55 Ответить
там сумма не в долларах, а в тыс. долларов. 76 миллионов. не за месяц, а за несколько месяцев. неважно. Украина - один из крупнейших экспортёров продовольствия. посмотрите по другим странам. и я видел очень много продукции украинской продукции в Эстонии. но я видел опытным глазом, конечно. про одну лишь соль расскажите кому-то из своих. вместе посмеетесь. у вас там такой уютный ватный мирок, просто завидую.
показать весь комментарий
21.01.2015 20:16 Ответить
Вы не умеете считать, или читать? Вы же сами дали ссылку за 11 последних месяцев, Я проанализировала один,
76 267,2 ( ЭТО В ТЫСЯЧАХ, МЕСЯЦ -ЛИСТОПАД)
в других месяцах цифры другие, например последний
5 092,7 с Эстонией...... не о каких МИЛЛИОНАХ речь не идет......Если потрудитесь хотя бы верхнюю строчку вашей же таблицы почитать
ВСЬОГО: ЗА ЛИСТОПАД, ЭКСПОРТА
50 113 594,9


То есть всего 50 миллионов экспорта НА ВСЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ СТРАНЫ в этом конкретном месяце, в этой конкретной таблице.
Хотите жить иллюзиями, ваше право.
показать весь комментарий
22.01.2015 12:05 Ответить
а после запятой - это 20 центов, да?
76 тысяч тысяч - это 76 миллионов
там вверху написано:
вартiсть,
тис. дол. США
"тис" - "тисяч" - по-украински "тысяч"
показать весь комментарий
22.01.2015 13:26 Ответить
за сiчень-листопад 2014 року = за январь-ноябрь 2014 года

всего экспортировано на 50 миллиардов долларов, из них в Эстонию на 76 миллионов
показать весь комментарий
22.01.2015 13:37 Ответить
т.е. около 5 долларов в месяц на одного жителя Эстонии, но это не всё, потому что часть сделок может идти через офшоры (посмотрите, сколько мы формально экспортрируем на Кипр - 280 миллионов, это не совсем правда), часть может поступать из третьих стран в переработанном виде. Например, литовцы покупают сырьё для халвы в Украине, а потом халва идёт в Эстонию. Вот такая вот "соль". Если бы я сам не видел всю эту "соль" в магазинах - не спорил бы.
показать весь комментарий
22.01.2015 13:54 Ответить
Товар поступающий в Эстонию из Литвы, уже НЕ украинский экспорт, а в таблице я смотрела только Эстонию. По цифрам. Ну если в Эстонию 76 миллионов, тогда, по вашей логике 50 113 594,9 ВСЕГО, это сколько миллиарды?
А когда вы были в последний раз в Таллинне? Уже дошла я до паранойи, и сегодня специально смотрела товары украинские.... Ну нет их, хотите верьте хотите нет...... Вереск, это же украина, вот он есть, пива нет. в водке я не сильна, может и есть, и кстати соль, тоже датская, но точно знаю, что и украинскую видела. Еще есть мивина, это тоже ваше? Может на базаре есть еще какие-нибудь приправы. Горошек Боньдюэль, и эстонский, вообще заметила, что стало популярным вообще не писать страну производителя, просто сделано в ЕС.
показать весь комментарий
22.01.2015 15:16 Ответить
Да, Мивина из Украины. Верес - Украина. Я был в Таллинне 5 лет назад. За это время могло многое измениться. Украинское пиво Оболонь, Славутич и так далее стало плохим. Но появилось много новых марок украинского производства хорошего качества. Еще у нас сейчас перестали много пить бутылочного пива, так что и тут многое изменилось. Вам, чтобы увидеть украинский товар, надо всё просматривать, а мне достаточно одного взгляда. Если получатель заказывает машину с продукцией, он может заказать свои этикетки. Не мучьтесь больше. Я не думаю, что это очень важно. Тем более, что основные статьи экспорта в Эстонию - не продукты питания, а металл и древесина. Но Украина один из крупнейших мировых экспортёров зерна и подсолнечного масла - это факт. Настолько крупный, что высокий или низкий урожай в Украине может сильно повлиять на мировую цену. В Одессе, Южном других портах есть крупные зерновые терминалы для перевалки зерна в сухогрузы. Вообще, экономика Украины очень устойчивая благодаря многим направлениям. Поэтому я считаю, что в России будет ужасный кризис, а у нас будет (и уже есть) просто очень трудно. У нас люди никогда не голодают, если нам не "помогает" Россия.
показать весь комментарий
22.01.2015 17:49 Ответить
Я желаю Украине только процветания, правда.
показать весь комментарий
23.01.2015 15:08 Ответить
Спасибо. Я желаю эстонцам и неэстонцам научиться понимать и уважать друг друга и стать единой нацией. Всё остальное в Эстонии уже есть.
показать весь комментарий
24.01.2015 02:08 Ответить
Киборги играют в футбол в "освобожденном" заплаченцами Ху#ла новом терминале. 16.01.15

https://www.youtube.com/watch?v=k5cV1kNH5CE&feature=youtu.be&t=4s
показать весь комментарий
16.01.2015 21:06 Ответить
Все киборги - уже в морге...
показать весь комментарий
16.01.2015 22:50 Ответить
http://youtu.be/9bCMNEIZUks Как расстреляли рашисты аэропорт евро 2012 видео
показать весь комментарий
16.01.2015 21:28 Ответить
КЛАС.
КАЦАПАМ ЗАВИДНО
показать весь комментарий
16.01.2015 21:29 Ответить
КАЦАП ТЕБЕ ПИ...ДА БЕЗ УКРАИНЫ




ЛА ЛА ЛА ЛА ЛА ЛА ЛА
показать весь комментарий
16.01.2015 21:30 Ответить
На прилавки попадает продукция из черной зоны, в которую, может быть, мочатся сепары16 Січня 2015 П'ятниця 17:49
[img> Война в Донбассе, по идее, должна бы нас многому научить, но никто и не думает учиться.
Кто-нибудь может сказать, зачем нам в Украине санстанции, выдающие СЭЗ, и прочие органы контроля качества? В Донецке и Луганске они работают? Нет! Но продукция оттуда как заходила в Украину, так и продолжает заходить без всяких экспертиз и лицензий. В одном только Донецке работают и молокозавод "Геркулес", и шоколадная фабрика "АВК", и ликеро-водочный завод "Олимп" и множество других производств. Как мы можем проконтролировать их работу? Да никак.
А на кой черт тогда нужны санстанции в Запорожье, Херсоне или Харькове? Какой смысл им там работать, если на прилавки в эти города все равно попадает продукция из "черной зоны", в которую, может быть, мочатся сепаратисты ради фана?
В нынешней ситуации в работе санстанции абсолютно нет никакого смысла. Она контролирует совсем не тех, а тех, кого надо - не контролирует. Настало самое удачное время, чтобы выкинуть вон из кабинетов сотни взяточников и дармоедов, получающих зарплаты из бюджета, а никто этого не требует...
Денис Казанский
Источник: http://obozrevatel.com/ obozrevatel.com
показать весь комментарий
16.01.2015 22:04 Ответить
кто знает.... кто знает?!
Если так нас ненавидят граждане экзотических злокачественных новообразований днр-лнр, то всё может быть.
показать весь комментарий
16.01.2015 22:32 Ответить
Может никто и не знать.
Травонут продукцию кой либо бациллой. Последствия могут быть ужасны.
показать весь комментарий
17.01.2015 00:47 Ответить
Запердоленная парашка уже давно ничего никому не поставляет. Только за бабки сосет чужое. Если дадут.
показать весь комментарий
17.01.2015 00:50 Ответить
Евросоюз стал главным торговым партнером Украины, - Гостаможня - Цензор.НЕТ 7371
показать весь комментарий
17.01.2015 01:00 Ответить
Страница 2 из 2