7505 посетителей онлайн
38 507 984

Дальнейшая эскалация военных действий не может продолжаться, - ОБСЕ о Донбассе

обсе

Цикл насилия со смертельным исходом и дальнейшая эскалация военных действий в зоне конфликта на Донбассе не может продолжаться.

Как пишет Украинская правда об этом говорится в заявлении председателя ОБСЕ, первого вице-премьер-министра, министра иностранных дел Сербии Ивицы Дачича относительно обострения ситуации в зоне проведения АТО, в частности в аэропорту Донецка.

Как отмечается в сообщении, Дачич резко осудил применение силы и призвал все стороны в Украине использовать максимальную сдержанность и работать в направлении достижения устойчивого прекращения огня.

"Все стороны должны воздерживаться от воинственности, запугивания и провокационных действий", - заявил председательствующий в ОБСЕ.

При этом Дачич призвал все стороны конфликта "немедленно положить свои усилия на деэскалацию напряженности, соблюдать прекращение огня и активно взаимодействовать с ОБСЕ по достижению полного осуществления Минских договоренностей".

"Все спорные вопросы должны быть решены контактной трехстороннего группой не на поле битвы", - добавил Дачич.

При этом он призвал все стороны конфликта "уважать безопасность наблюдателей миссии ОБСЕ".

Читайте на "Цензор.НЕТ": Замглавы МВД Авакян выразил "удивление и решительный протест" главе ОБСЕ в связи с неудовлетворительной работой Миссии на Донбассе

Топ комментарии
+46
Эскалация военных действий - это не к нам, это к сепарам, а мы Родину защищаем от уродов разных.
показать весь комментарий
19.01.2015 02:12 Ответить
+36
А уж ОБСЕ понаприлагала усилий... Молчали бы уже!
показать весь комментарий
19.01.2015 02:12 Ответить
+32
Дальнейшая эскалация военных действий не может продолжаться, - ОБСЕ о Донбассе - Цензор.НЕТ 2723
показать весь комментарий
19.01.2015 02:48 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 10 из 10
Ага, как обдрыстались за последние несколько дней, так мирный план. А тот план который привезли в белых камазах уже значит закончился. Наверное не успевают с новым гумконвоем или уже нечего везти, или нечем удобрение из моргов забирать.
показать весь комментарий
19.01.2015 07:48 Ответить
Нехай Хрещення Господнє в хату,
Радості вам принесе багато,
Розбудить приспані Надії,
Добром і Щастям Вас засіє,
Водицею окропить та любов'ю,
І подарує вам міцне здоров'я!
Вітаю з Хрещенням Христовим! Дальнейшая эскалация военных действий не может продолжаться, - ОБСЕ о Донбассе - Цензор.НЕТ 8971
показать весь комментарий
19.01.2015 07:06 Ответить
Дальнейшая эскалация военных действий не может продолжаться, - ОБСЕ о Донбассе - Цензор.НЕТ 9962
показать весь комментарий
19.01.2015 07:07 Ответить
Так. Значит ни Мариуполь, ни Волноваху, ни ЕЖЕДНЕВНЫЕ штурмы аэропорта ОБСЕ нэ бачило... як тилькы даунам ВСУ нахеракали по самые брови, ба! Воны побачилы экскалацию. Может ОБСЕшникив трэба ставить между ВСУ и обдроченцами, тогда будет хорошо видно с какой стороны в борт куля прилетела с той и экскалация. А так, докы воны свои допы нэ пидставляють, воны нычого нэ бачать. А по иншому навище воны таки трэба?
показать весь комментарий
19.01.2015 07:11 Ответить
.....Дальнейшая эскалация военных действий не может продолжаться, - ОБСЕ о Донбассе - Цензор.НЕТ 4460
показать весь комментарий
19.01.2015 07:13 Ответить
Последние несколько дней наши зомбиСМИ без устали рассказывали, как "доблестные днрлнр" атакуют аэропорт, как захватили то или иное здание, делали интервью с матаролой, и никто, никто, ни ОБСЕ, ни Путин, никто не говорил, что надо остановить этих отморозков, прекратить насилие, убийства.. Тут ВСУ решили дать отпор, стрельнули немного в их сторону, и все вдруг вспомнили про перемирие, про минские договоренности..
Вопрос - где вы были, когда незаконные вооруженные формирования из России атаковали ВСУ, стреляли из градов по блок-постам, попадая иной раз по мирным людям, пытались захватить тот или иной объект, почему ни ОБСЕ, ни Россия даже не пытались предотвратить неминуемый ответный удар со стороны украинских войск? Может как раз для этого и были все эти провокации, чтобы разжечь тлеющий костер этого конфликта, отвлечь россиян от неминуемого экономического краха, попытаться шантажировать мировое сообщество своими агрессивными действиями? Мол, хватит санкций, а то мы тут такого натворим...
Все здравомыслящие люди предупреждали о о таком развитии событий, этот бандитский анклав без войны существовать не может, ибо матаролы и прочие уголовники в экономике разбираются так же, как мартышки в квантовой механике...
Время показывает, что путин и К* продолжают ставить на разжигание конфликта и все слабые потуги международных посредников обречены на провал. Война, судя по всему, неизбежна...
показать весь комментарий
19.01.2015 07:15 Ответить
.......Дальнейшая эскалация военных действий не может продолжаться, - ОБСЕ о Донбассе - Цензор.НЕТ 8699
показать весь комментарий
19.01.2015 07:15 Ответить
http://image2you.ru/46903/1349044/ Дальнейшая эскалация военных действий не может продолжаться, - ОБСЕ о Донбассе - Цензор.НЕТ 8864
показать весь комментарий
19.01.2015 07:21 Ответить
Дальнейшая эскалация военных действий не может продолжаться, - ОБСЕ о Донбассе - Цензор.НЕТ 5582
показать весь комментарий
19.01.2015 07:22 Ответить
Никогда еще так много людей не ждали весну с такой тревогой (
показать весь комментарий
19.01.2015 07:23 Ответить
ну почему же? мы до полного уничтожения этого уродливого недогосударства "Укрия" будем сражаться
показать весь комментарий
19.01.2015 08:26 Ответить
З вечерею усіх смачною,
З Йорданською святою водою!
Щоби Ісус, що охрестився,
Завжди в потребі заступився,
За весь Ваш рід і за родину,
За нашу неньку Україну! Христос Хрестився у Йордані! Дальнейшая эскалация военных действий не может продолжаться, - ОБСЕ о Донбассе - Цензор.НЕТ 8139
показать весь комментарий
19.01.2015 07:40 Ответить
Спасибо вам от Донецка за прекрасный вечер с фейерверками!
показать весь комментарий
19.01.2015 08:22 Ответить
Вжопучленцев своих благодари обкуренных! Только осторожно, могут пи#$ы дать!
показать весь комментарий
19.01.2015 08:49 Ответить
ахахаха!! что стратегу ***** нечем обяснить покрошеных своих доблестных усратых?) недаром их штабелевали в Чечне! доблестные уссратые токо с мирным населением и за спинами ихними и могут воевать! ОБСЕ прозрели типа! так давай ***** еще и шаманов подключи с Зимбабвю и Бурунди! А такую организацию как ОБСЕ надо давно признать как организацию слепых поддерживающих терроризм! Ездят по Донецку и не видят ни танков ни градов ну ничего! сплошь везде мирное население!
показать весь комментарий
19.01.2015 07:45 Ответить
Интересно узнать сколько переговоров было с Гитлером в 41_43годах
показать весь комментарий
19.01.2015 07:45 Ответить
та много было переговоров с гебней до лета 41! очень много! делили мир! а потом как обычно что та пашло не так!)
показать весь комментарий
19.01.2015 07:53 Ответить
общался по скайпу с русскими!так они и говорят вот если не ******** ТВ то откуда брать инфу? и с пенй у рта ссылаются на сайт рускоязычный ОБСЕ! А там ну пля прям зазеркалье! Чудеса перевода и никакого мошенничества! такой себе свободный перевод! а так как ватники особо свою 78 хромосому не нагружают, поскоку она отвечает за скрепы и дебилизм то как научили читать так и понимаю!
показать весь комментарий
19.01.2015 07:50 Ответить
На официальной версии сайта ОБСЕ тоже бред полный. Никакой информации. Одни расплывчатые речи типа: чего то где то но я ничего не видел. ОБСЕшники вообще трусы полные: выезжают на место в городе чтоб посмотреть чего да как, где-то вдалеке что-то бухнет они по машинам и ходу. Ни раз видел такую картину. Они что есть, что их нет. И где их безпилотники? Ни одного не видел. А как они фиксируют повреждения домов и инфраструктуры, это вообще цирк. Приехали глянули: торчит снаряд из земли под углом, т.е. четко видно что это и с какой стороны прилетело. Они репу почешат и дают официальный комент: вижу ямку, вижу че-то цилиндрическое, не пойму чего, не пойму откуда, ну ладно я поехал, а то страшно.
показать весь комментарий
19.01.2015 08:17 Ответить
Говорю же это организация на подсосе у сайгаков-********. И ее не станет после этого всего! Майдан оказывается не токо в Украине поломал планы *****, но и в Европе тоже а самой ******** как насолил то пздц))))))) А то начал ***** предьявы кидать на мировое господство всовыватся куда ненадо, США и другие страны ну просто не могли ввдить санкции с ничего! в их странах бы не так поняли и по их законах это уже не было б демократией! а здесь повод перломить раз и навсегда хребет "встающим"))))
показать весь комментарий
19.01.2015 08:33 Ответить
из всего происходящего можно сделать вывод, что
- прозападным-проевропейским странам будут постоянно угрожать войной, потерей терцелостности, террором

- антизападным - экономическими санкциями, карикатурами и глубокой озабоченностью.

кто-что выбирает...
показать весь комментарий
19.01.2015 07:52 Ответить
та угрожать это могут но вот видят что не получается! поэтому они ******** сначала економически сожрут а потом и политически! Весной прошлого года имея ЗВР в 600 млрд, гебня вообще ничего не боялася искандеры смеялись, сейчас с ЗВР в 370 млрд. просят снять и ******** снимет свои, тип разрешит сыр ввозить!) А запада ценит людские жизни и не станет ими разбрасыватся! А оркам пох! с сайгаками они еще наделают мутантов.
показать весь комментарий
19.01.2015 07:58 Ответить
Конторка обсе , что на содержании у Йухла призывает кровавых калорадомразей к сдержанности, ага. Без йухла , его боеприпасов и бабла из карманов крымнашебыдла эти домбабвийские подонки уже тухли бы на ланах широкополих. Хлопци ,давите ордынских оккупантов в першу чергу их дыркиных, захаркиных и прочих моторолеров - шлёпнуть таких сук моссад может научить на раз-два - нужно только желание .Imho не надо рисковать попусту - просто перекройте паскудам ВСЁ : любое бабло, газ, интернет, связь, электроэнергию, дороги для ВСЕХ грузов в обе стороны ( кроме мирных беженцев ( с фильтрацией- чтобы не проскочили убийцы и боевые старпёры с банками "мёда") - потекут быстро. Српски побратушки как всегда на подтанцовке у Сраномордора. И как всегда те ими подотрутся и их кинут. Сербы добивались успехов только лишь когда посылали своих ордынских каинобратьев в жопу.
показать весь комментарий
19.01.2015 08:01 Ответить
В даный момент как и 100 лет назад в мире 2 страны могут ставить условия! Это США и Великобритания! и этот тандем все и решает! а дальше уже идет цепная реакция всех!
показать весь комментарий
19.01.2015 08:02 Ответить
не верьте обсе, эти суки виноваты что вовремя не остановили быдлостан, раздел молдовы, грузии и украины это их рук дело
показать весь комментарий
19.01.2015 08:02 Ответить
а кто им верит они давно на подсосе у гебни они могут только выражать озабоченость и всего! уже в Европе по инерции едет поезд под названием ОБСЕ но это последние его метры! Эта организация будет после всего этого реформирована!!!
показать весь комментарий
19.01.2015 08:06 Ответить
завоняли адвокаты путлера, а как пацанов под иловайском растреливали так экскалации небыло. гнать сраной метлой московское обсе с их сербскими проститутками.
показать весь комментарий
19.01.2015 08:04 Ответить
ключевые игроки в даный момент является Великобритания и США! и от них все зависит и они это прекрасно знают! и если начали говорить что отключат от СВИФТ то они своим компаниям дают возможность вывести капитал, так как они отключат. Этого только не понимает ***** с его 94 хромосомой
показать весь комментарий
19.01.2015 08:09 Ответить
Путин ***** ла ла ла ла ла ла ла ла
показать весь комментарий
19.01.2015 08:17 Ответить
Высокоинтелектуальное высказывание. Говорит о сильном творческом потенциале, образованности и большом словарном запасе. Вам бы книжки писать.
показать весь комментарий
19.01.2015 08:20 Ответить
Путин ***** лалалалалалалала
показать весь комментарий
19.01.2015 08:25 Ответить
Да Вы еще искусством телепортации обладаете! (Хотя понятно - тупо робот. Следующий флаг надеюсь Северной Кореи будет или Бангладеша)
показать весь комментарий
19.01.2015 08:32 Ответить
Хватить терперть эту гнусную риторику - строны конфликта. Это агрессия , нападение одной страны на другую и организация террористической войны. Есть агресор, что захватил часть территории суверенного государства, есть террористы, что взрывают мосты, террооризируют население на захваченых территориях. Конфликт это когда есть спорная территория или подбили корабль в нейтральных водах между СТРАНАМИ. Не даваете подменять понятия всяким обсе, которое предварительно ***** накачал своими агентами, готовясь к этой войне. Это все равно что рассказывать насильника называть стороной конфликта и призывать садиться с жертвой за стол переговоров. Французы недавно показали какие переговоры могут быть с террористами. Нужно работать нашей дипломатии а не штаны протирать за народные деньги и всем обяснить, что у нас война.
показать весь комментарий
19.01.2015 08:30 Ответить
Ну РФ еще раньше показали как с террористами бороться. А дипломатия, я так полагаю, это артиллерия (в т.ч. и реактивная), которая ежедневно лупит с Песок и Авдеевки по моему городу? Видна вспышка залпа (т.е. направление) отчитываешь секунды до звука выстрела и можно определить расстояние. И я ни разу не видел, что бы украинская артиллерия хоть раз попала куда-то (по крайне мере в моем районе) кроме жилых домов и соц объектов. На выходных обстреляли "градом" и "смерчем".
показать весь комментарий
19.01.2015 08:41 Ответить
я вот не совсем понял ответа, рашка может бороться таким методом с террами, а мы нет? по рашкинской дипломатии, сравнять с землей и забыть, при этом не сильно слушая обсе и прочую хрень. вопрос в следующем и он главный, являются ли жители города пособниками рассиюшки оставшись в городе? почему жители не ложатся под их технику как ложились под украинскую? хотят жить в рассиюшке, так дипломатия самой рассиюшки исключает переговоры в таком случае.
показать весь комментарий
19.01.2015 08:54 Ответить
А чего нет? Украина уже борется и все ее за это хвалят. А под танки не бросаются, потому что не менее 70% войск ДНР местные или родом отсюда. И не пугает Россия концлагерями, лишением гражданства и нацистами. А Украина почему то хочет всех изничтожить. Ну не любят здесь "помаранчевых" нам Ющенко с Тимошенко хватило. И факельные шествия как-то не прижились. И на митинги за "Единую Украину" в Донецке почему-то только приезжие ходили. Не хотим мы в Европу. И героев Великой Отечественной уважаем. Другие мы.
показать весь комментарий
19.01.2015 11:00 Ответить
а вас не хвалят, абиднааа)))) а назови хоть один адрес концлагеря? а назови мне хоть один случай лишения гражданства? а ты знаешь какие процедуры надо пройти чтобы добровольно лишиться этого гражданства? а ты знаешь что я русско говорящий с корнями из питера стал нациком лишь потому что увидел тотальную ложь раши? а каким боком георгиевская лента к войне и ветеранам?
показать весь комментарий
19.01.2015 18:34 Ответить
По поводу лжи. Являются ли заявления министров, президента Украины, украинских журналистов и политологов заведомо ложью? С Вашей точки зрения они говорят правду? Ну тогда смотрите:
https://www.youtube.com/watch?v=J2vBdyszP5M

https://www.youtube.com/watch?v=DVIDR9JSPFs

Как сами наверно знаете, это не все.
По поводу георгиевской ленты:
медаль "За взятие Берлина"
медаль "За победу над Германией в ВОВ 1941-1945"
орден "Славы"
А вот причем тут красный мак к ВОВ. Тут вопрос. Это символ памяти жертвам Первой Мировой войны и всех жертв военных конфликтов с 1914 года.
Вы кстати знаете почему вся информация от официальных лиц Украины идет через соцсети, а не через официальные источники? Никакой ответственности за сказанное.
показать весь комментарий
22.01.2015 08:40 Ответить
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%80%D0%B4%D0%B5%D0%BD_%D0%A1%D0%B2%D1%8F%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%93%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B8%D1%8F

так что там о взятии Берлина вы говорили? каким боком рос. империя к победе во второй мировой? может подмена понятий или вы ее не видите? когда это коммунисты славили царя батюшку?))))))))))) далее по поводу лжи, то что политик=проститутка, это мне доказывать не надо. но русско язычный младенец, ядерная пыль , изнасилованные эпилептички, снегири и прочая хрень при захвате крыма от первого ***** рашки, это вы считаете нормальным? войск нет а потом есть, это ли не ложь на весь мир?
показать весь комментарий
22.01.2015 09:43 Ответить
Согласен на 10000%- ЭТО АГРЕССИЯ , а не конфликт!
показать весь комментарий
19.01.2015 10:21 Ответить
Пресс конференция В. В *****, 18 декабря 2014 года
http://www.rg.ru/2014/12/18/putin-site.html
"Что касается Минских договоренностей. Это очень важный вопрос. Мы за их
исполнение. Я был одним из инициаторов этих соглашений. И президент
Порошенко хочет урегулирования. Но он там не один. Мы слышим и другие
призывы на Украине.
Думаю, что Петр Порошенко настроен на урегулирование, но нужны действия. Наши представители ПОДПИСАЛИ меморандум в сентябре, а к нему были приложены протоколы, определявшие линию разграничения.
Так вот представители Донецка протоколы НЕ ПОДПИСАЛИ.

Когда мы пытались настаивать, нам ответили: "Не можем мы уйти из этих
спорных деревень, у нас там жены живут, дети. Мы не хотим, чтобы их
убили или изнасиловали".

получается путлер ****** что ВСУ "должны" официально сепарам какие-то
линии разграничения или аэропорт ---раз месяц назад на пресухе сказал
обратное и за это время переговоров не было Дальнейшая эскалация военных действий не может продолжаться, - ОБСЕ о Донбассе - Цензор.НЕТ 1346

По минскому протоколу кацапские вооруженные ******* должны выпнуться за ГРАНИЦУ Украины.
Ни о каких разделительных линиях официально договора с террористами
быть не может, это потив Конституции и они не подписали к тому же
показать весь комментарий
19.01.2015 08:35 Ответить
За Аэропорт предполагалось отдать Докучаевск. ДНР на это не пойдет. Официальных представителей Украины в Минске не было ни разу (кроме пенсионера Кучмы). На конституцию в Украине всегда забивали болт и меняли ее как хотят и когда хотят.
показать весь комментарий
19.01.2015 08:44 Ответить
Не хер было ОБСЕ вообще сюда пускать !!! От них вреда много а пользы ноль !!!
показать весь комментарий
19.01.2015 08:50 Ответить
Чем дальше тем больше вопросов у украинцев к этой ОБСЕ . За кого она?
показать весь комментарий
19.01.2015 08:50 Ответить
ОБСЕ ни за кого. Как была так и есть. Организация в самом деле бестолковая. Чето видели чето слышали, а сказать толком ничего не могут.
показать весь комментарий
19.01.2015 08:53 Ответить
Все надежды на Деревянного рубля - Миротворца. Не зря об этом заговорили в ЕС. ИМХО.
показать весь комментарий
19.01.2015 08:53 Ответить
Тю. Такую резолюцию можно и из шаблона и даже генератор резолюций настроить. А где грамоты раздаваемые "всем сторонам" за 1,2,3,7,10 суток без огня? Где видеосъемка со шлема боевых действий или как народ там живет, подтверждающая что не в гостинице сидел (как п**да ОБСЕ), а действительно работал и осветил так сказать, правду матку, бытия (уже как член ОБСЕ)? Учитывая., кто там за рояль платит, то общая атмосфера в театре ОБСЕ сильно подванивает кацапизмом.
показать весь комментарий
19.01.2015 08:55 Ответить
показать весь комментарий
19.01.2015 08:57 Ответить
Ну просто суки! Как только рашка получает по соплям,ОБСЕ тут-же начинают предлагать,как и рашка, перемирие!
показать весь комментарий
19.01.2015 08:58 Ответить
ладно , погреб на твитер почитаю чо тама в мире твориться, всех с 19 січня!! позже буду.
показать весь комментарий
19.01.2015 08:59 Ответить
****** сербы ; такиеже пид"ры как и кацапы ; сами пдло воевали и сейчас на кацапов работают!!!
показать весь комментарий
19.01.2015 09:13 Ответить
https://censor.net/news/320450/**********************************************************************************

Мы тоже «за». Пускай боевики валят назад в Россию.
показать весь комментарий
19.01.2015 09:14 Ответить
А нацики в Америку!
показать весь комментарий
19.01.2015 09:17 Ответить
Дальнейшая эскалация военных действий не может продолжаться, - ОБСЕ о Донбассе - Цензор.НЕТ 5957
показать весь комментарий
19.01.2015 09:40 Ответить
Границу на замок-боезапас быстро кончится у "квазиреспублик"и перемирие перерастёт в мир.Нету "гумконвоя"-нечем стрелять боевикам-всё просто как 2*2.
показать весь комментарий
19.01.2015 10:34 Ответить
Як тільки паРаші ЗСУ прижимають хвіст - ОБСЄ починає волати про перемирря. Чому ж вони його не вимагали у Параші протягом одностороннього припинення вогню Україною???
"а козачок то засланий"...
показать весь комментарий
19.01.2015 10:42 Ответить
Вообще-то наоборот. Прошлый раз "террористы" дошли до Мариуполя. Сразу хай поднялся за перемирие. Сейчас бои вышли за аэропорт (в Пески, Авдеевку). Просто война выгодна всем: США, чтобы втянуть Россию официально в войну с Украиной; России - получить преданную ей территорию (но не в ее составе, т.к. кормить надо); украинским властям - денег натырить; ополченцам показать - что они нужны (ну и деньги наверняка). Так что войну еще долго не закончат. И не потому, что не могут, а потому что не хотят. Украина давно бы подавила протесты еще до военных действий, но США ей не позволило (война нужна). ДНР и ЛНР захватили бы всю Донецкую и Луганскую область - Россия не дала. Страдает Европа, Украина и жители Донбасса.
показать весь комментарий
19.01.2015 11:31 Ответить
Страдалец, сосни *****, *********...
показать весь комментарий
19.01.2015 13:14 Ответить
Вы сильно много проводите время за игрой-Цивилизация. Выйдете на улицу прислушайтесь. Это просто совет!
показать весь комментарий
21.01.2015 18:10 Ответить
Дальнейшая эскалация военных действий не может продолжаться, - ОБСЕ о Донбассе! Поэтому поступило предложение перенести эскалацию на Маскву!
показать весь комментарий
19.01.2015 14:26 Ответить
Дальнейшая эскалация военных действий не может продолжаться, - ОБСЕ о Донбассе - Цензор.НЕТ 8425
показать весь комментарий
19.01.2015 16:14 Ответить
ОБСЕ уже всё просрало.
показать весь комментарий
19.01.2015 18:50 Ответить
https://www.youtube.com/channel/UCkp0Tc7ll67bChomTyB1ezQ Sergii Omelchuk
показать весь комментарий
10.02.2015 03:04 Ответить
Страница 10 из 10