8803 посетителя онлайн

Террористы взорвали железнодорожный мост в Запорожской области

Сегодня террористы взорвали железнодорожный мост в селе Кузнецовка Розовского района Запорожской области, что на границе с Донецкой.

Как передает Цензор.НЕТ об этом сообщил корреспондент Еспресо.TV с места событий.

Во время подрыва моста по нему проходил товарный поезд, который сошел с рельсов. По предварительным данным, жертв и пострадавших нет.

Напомним, рядом с взорванным мостом есть узловая станция Камыш- Заря которая является ключевой для поставки техники по железной дороге в зону АТО. Сейчас поезда на этом участке не ходят.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Реактивная граната от РПГ обнаружена на железнодорожных путях в Запорожской области

Топ комментарии
+91
РФ - русский фашизм
показать весь комментарий
20.01.2015 16:42 Ответить
+80
РФ-государство террорист!!!
показать весь комментарий
20.01.2015 16:42 Ответить
+50
Террористы взорвали железнодорожный мост в Запорожской области - Цензор.НЕТ 6812
показать весь комментарий
20.01.2015 16:42 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 5 из 5
АТО, АТО!!! Бюджет , миллиарды. Поставьте ВОхровца с СКСм на каждом мосту, и уже пьянь подумает, нести туда взрывчатку или нет...
показать весь комментарий
20.01.2015 18:36 Ответить
Ты думаешь минировал спецназ? Пришла тетка ипанутая на Путина и совок, положила сверток куда сказали и ушла, и так в 99%.
показать весь комментарий
20.01.2015 18:45 Ответить
Зрозуміло, що українці ("укропи") самі собі свій міст не підірвали, і до лютого 2014 року нічого не вибухало і не підривалося. Зрозуміло, що РФ виходить на новий етап війни з Україною: диверсійно-терористичний. Отож, справа честі керівництва нашої держави розкрити хоча б один такий злочин до кінця! З доказами про організацію терактів в Україні за завданням ФСБ РФ. Це сьогодні справа №1 СБУ!!! Окрім того, чи не настав час заявити про те, що Росія з Україною знаходиться у стані війни і закликати світову спільноту визнати агресію Росії в Україні та підтримку тероризму на нашій території?! Скільки можна просто констатувати трагічні факти!?
показать весь комментарий
20.01.2015 18:38 Ответить
Ти дурак?
показать весь комментарий
20.01.2015 18:53 Ответить
Террористы взорвали железнодорожный мост в Запорожской области - Цензор.НЕТ 7682
показать весь комментарий
20.01.2015 19:05 Ответить
Конечно! Сдавайтесь! Братья! Вместе будем на Путина молиться! )))
показать весь комментарий
20.01.2015 19:44 Ответить
что,самим молиться на путлера скучно стало?
показать весь комментарий
20.01.2015 21:39 Ответить
Это было еще в июне, сейчас сцыкливый "главнокомандующий" авиации не дает работать.
показать весь комментарий
20.01.2015 19:15 Ответить
Да, какая там авиация! ******** авиацию! Как и Крым, Донасс, процесс набирает обороты!
показать весь комментарий
20.01.2015 19:47 Ответить
Народ баньте уродів на ютубі!!! Коли їм закривають старий канал https://www.youtube.com/watch?v=LEEP6qlqF60&app=desktop
вони відкривають новий https://www.youtube.com/watch?v=fVBHuS67vQE
Будь-ласка перепост
показать весь комментарий
20.01.2015 19:03 Ответить
В одесской школе:
- Дети, шо вы бачите за цвета москалького флага? Мыкола, шо ты скажешь?
- Красный, - это кровь, которой москали умоются!
- Молодец, ты щирый хлопец! Марыся, а ты...?
- Я бачу, шо синий, - это цвет воды Чёрного Моря, в которой мы ватников топить будем!
- Молодец, цэ гарный ответ! Ну, а хто шо скаже про билый?;
Молчание....Встаёт Вовочка:
- А белый, - это цвет сибирского снега, который вы, суки, за свой гнилой базар перекидывать будете!
показать весь комментарий
20.01.2015 19:11 Ответить
жалко вовочку, его трупик распяли в Славянске!
показать весь комментарий
20.01.2015 19:16 Ответить
Да нет, он как раз мост и взорвал! Сей час другой намечает! )))
показать весь комментарий
20.01.2015 19:39 Ответить
Где СБУ - эти предатели пока ни одного теракта не предотвратили. Уже как несколько месяцев известно, что ***** бросил все силы на подрыв ситуации в Украине изнутри, включая диверсии и теракты.
показать весь комментарий
20.01.2015 19:15 Ответить
Гы, прям все силы бросил, и обессилил. Звизда в шоке))))) Это еще цветочки, ягодки впереди. За детей донбаса еще отвечать и отвечать бумажным хироям. Имена известны, адреса тоже. Белая книга есть.
показать весь комментарий
20.01.2015 19:44 Ответить
Кадрами в силовых структурах руководят предатели ,изменники.
показать весь комментарий
21.01.2015 11:06 Ответить
Не будь ребенком. Все эти теракты дело рук СБУ.
показать весь комментарий
20.01.2015 19:22 Ответить
Ну тебе то откуда знать, а?
показать весь комментарий
21.01.2015 09:59 Ответить
Пока соцсети, границыне перекроют , пока у власти будут барыги-торгаши , то это будет бесконечно
да, и платить за восстановления мостов будет не Порошенко и Яценюк и даже не благодеятель Ахметов, как и сейчас, не с ихнего кармана они финансируют бесплатный газ
показать весь комментарий
20.01.2015 19:25 Ответить
Это ПАРТИЗАНЕН! Ахтунг! ))) Гитлер капут, суки!
показать весь комментарий
20.01.2015 19:39 Ответить
ЕС еще думает, признавать кацапских тварей террористами или нет?
показать весь комментарий
20.01.2015 19:53 Ответить
А с чего ты взял, что мост взорвали, именно кацапские твари?
показать весь комментарий
20.01.2015 20:02 Ответить
очевидно что америка взорвала мост. скорее всего маккейн
показать весь комментарий
20.01.2015 20:04 Ответить
а с чего вы берете что взрывы в мацкве, грозном, захват заложников в беслане и норд осте делали ичкерийцы?
показать весь комментарий
20.01.2015 21:54 Ответить
Не дождусь когда уже в Киеве начнут взрывать мосты, может тогда страна проснется, а то одни жыруют, а иные в окопах дохнут....
показать весь комментарий
20.01.2015 19:55 Ответить
в ***** хош?
показать весь комментарий
20.01.2015 20:21 Ответить
ты о какой стране гутаришь? чувак - очнись, ты заблудился! твое болото много северней и восточней)))
показать весь комментарий
20.01.2015 21:43 Ответить
но прежде разорвут тебе жопу.....тролль
показать весь комментарий
20.01.2015 21:55 Ответить
ПРОСТО НЕ ПОНИМАЮ!...ПОЧЕМУ ПОРОШЕНКО НЕ НАЗНАЧАЕТ ГУБЕРНАТОРА В ЗАПОРОЖСКОЙ ОБЛАСТИ????!!!!!!!!
показать весь комментарий
20.01.2015 19:56 Ответить
ВИДЕО: https://www.youtube.com/watch?v=WerLFOlPdxU Авдеевка - Разрушения на улицах города после обстрелов террористов (20.01.15)
показать весь комментарий
20.01.2015 20:11 Ответить
Больная параша россия проклятые убийцы мира
показать весь комментарий
20.01.2015 20:17 Ответить
За законодавством такі об'єкти мають знаходитися під охороною територіальної оборони, організація і керівництво якою покладається на голів ОДА. Отже як мінімум за халатність має буте відкрите кримінальне провадження щодо голови Запорізької ОДА за наслідками підриву моста. Ну а те, за період з початку 20.02.2014р. російсько-української війни не взяті під цілодобову охорону такі об'єкти як мости, переправи, розв'язки, тунелі, трубопроводи, підстанції тощо персональну відповідальність несе Президент! Наші керманичі прочитали-б історію Корейської Республіки (Південної Кореї) можливо-б дійшло, що навіть якщо вони будуть дуже хворими старцями їх все обдно засудят за їх злочини.
показать весь комментарий
20.01.2015 20:41 Ответить
потомки тех, кого не дорубил Сагайдачный осквернили землю запорожских казаков
показать весь комментарий
20.01.2015 22:12 Ответить
blea etih petuhov iz donetka neliza kuliturno nakriti vmesti s ihnimi smi gebelisa , , da stob ih 4yma esli pulea ne vozimet stob cyma sojrala vseh gnoinih ******* , im ***** i vsem ukraintam nujno biti ***** , kto popadeta mu4eti i ubivati suk ryzkih
показать весь комментарий
20.01.2015 22:14 Ответить
показать весь комментарий
20.01.2015 22:14 Ответить
tut doljen biti bibleiskii zakon oko za oko , zamu4eali Ukrainskovo geroea , zna4iti mu4eti ih plenih , umnojaea na 100, za odnovo plenovo geroea stob krisi jrali jevoti seporov v deseati raz bolise
показать весь комментарий
20.01.2015 22:18 Ответить
СБУ, ау, в Украине каждый день теракты! вам за какой хер платят зарплаты из наших налогов!???
показать весь комментарий
20.01.2015 22:45 Ответить
nu vot v rosii nasli probel v zakone dlea geev , smotry laiv nyz , gei rasa
показать весь комментарий
20.01.2015 22:55 Ответить
vot te i gei rasa
показать весь комментарий
20.01.2015 22:56 Ответить
Террористы взорвали железнодорожный мост в Запорожской области - Цензор.НЕТ 1629
показать весь комментарий
20.01.2015 23:41 Ответить
"Донбасс вернется к Украине после революции в России"Украинский доброволец о настроениях на фронте, горьких и сладких плодах революции и обманутых сепаратистах.
Двадцатитрехлетний активист Евгений Чепелянский создал профсоюз "Синдикат", который в период Майдана превратился в организацию украинских националистов с гораздо более широким списком задач, нежели защита трудящихся. Ее члены тренируются и изучают военное дело, "чтобы защищать родные города", некоторые сражаются на юго-востоке Украины. Чепелянский состоял в праворадикальной УНА-УНСО, бросал "коктейли Молотова" на Майдане, в настоящий момент сражается против сил так называемых ДНР и ЛНР. С товарищами и однополчанами был задержан после столкновений 14 октября, когда Марш памяти Украинской повстанческой армии перетек в побоище с милицией у Верховной рады. Чепелянский едва избежал СИЗО, некоторые из его соратников находятся под следствием.
- Как вы стали украинским радикалом?
- В принципе я не скажу, что у меня радикальная позиция, просто сама ситуация в стране со временем радикализировалась. Со школы я принадлежал к УНА-УНСО, это не было чем-то серьезным, политической угрозой, больше школой военных тренировок. Постепенно пришло осмысление, что организации вроде УНА-УНСО занимаются панихидами, годовщинами, а не актуальными социальными вопросами. Затем я пошел во флот, демобилизовавшись, устроился пожарным - хотелось делать добрые дела, спасать людей. И я понял, что спасать надо не только из огня, но и самих пожарных, что работают за мизерную зарплату, и решил найти профсоюз. В трудовом праве я ничего не понимал.
- Удалось разобраться?
- Стал активистом профсоюза "Захист праці" ("Защита труда"). Как в России - у нас проблема с неофициальным трудоустройством, 70% людей работают в теневой экономике, их "кидают" на зарплату. Но вышло, что профсоюзы, называя себя независимыми, часто идеологизированы в догматическую левую сторону. Маленькая и далекая от реальности тусовка, которая, пытаясь защищать рабочих, не может выйти за рамки догм, чуждых рабочему классу. Другие занимаются грантоедством, есть проекты, созданные для рэкета, или шпионы, которые финансируются Россией. Эти проводят аккуратную антигосударственную деятельность, используют классовую одежку для своих интересов. Независимых профсоюзов не нашел.
- И как решили выйти из тупика?
- С друзьями https://vk.com/sindikat_ua создали "Синдикат" - вначале как профсоюз промышленных альпинистов. Моих друзей-альпинистов часто обманывали заказчики, трудно было найти работу. Занимались взаимопомощью. Идея была - чтобы активист зацикливался на организации, кушал за счет этого и боролся.
Но грянул Майдан, на него мы вначале не спешили выходить, евроинтеграция нас не интересовала, мы ее противники. Но после 30 ноября, когда "беркуты" побили студентов, "Синдикат", как и большинство прогрессивных украинцев, оказался на Майдане.
- Майдан был недавно, но из-за событий в Донбассе кажется таким далеким...
- На Майдане мы закрепились, окрепли. После - решили приступить к правозащитной деятельности, зарегистрировать организацию. Понимали, что страна не изменится. Была Революция Достоинства, народ проснулся, но это не была революция в полном смысле, скорее ее старт, начало. Люди ждали хозяина, который исправит положение - это плохо. Но революция началась, и это хорошо: на районах сотни молодых людей собирались с дубинками, чтобы прогнать титушек, наемников режима. Это было проявлением национальной солидарности.
- Теперь "Синдикат" группируется с националистическими силами?
- Мы и есть националистическая сила, более того, много наших людей - члены Организации украинских националистов, которая действует в Украине с 1929 года. Но в политические игры не лезем. Общаемся с некоторыми хорошими людьми с политических партий - некоторые депутаты от "Свободы" помогают в борьбе за освобождение политзаключенных "синдикатовцев", когда-то проводили общие тренировки с "Правым сектором", ну и на фронте пересекались, но в выборах мы не участвуем - сейчас важнее победа в войне и продолжение Революции.
Наша идеология новая для националистов. Есть риск, что националистические партии будут монополизированы олигархическими кланами, а Украина станет страной группировок, где все будут бороться с себе подобными, а олигархи использовать достойных людей в грязных целях. "Синдикат" же сосредоточен на наведении низового порядка, только это спасет нас.
- А что с плодами революции?
- Пришла внешняя агрессия и консолидировала украинцев. Был Крым, а население никто не готовил к возможной полномасштабной войне и оккупации со стороны путинской России.
"Синдикат" в одном из районов Киева организовал народное ополчение. Кто желал - тренировались вместе. Появились инструктора с боевым опытом, были люди, воевавшие в Грузии. Создали роту территориальной обороны.
Одна из побед революции - легализация таких формирований. Им никак не помогает государство, зато уже не так мешает. Если бы раньше кто-то тренировался, дабы защищать Украину с оружием в руках, их бы посадили. Ныне - есть полустатус, конечно, без государственного полигона и снабжения, но дали уверенность, что в случае полномасштабной войны мобилизуют в одно подразделение - из единомышленников.
- Как-то применяете полученный опыт?
- Мы наводили порядок в городе. Избавляли Киев от наркопритонов, лохотронных агентств - обанкротили одну здоровую сеть на десять офисов, боролись с коррумпированными милиционерами. Из-за войны в Донбассе на время оставили зачистку Киева и поехали туда.
Первое время я был в небольшом подразделении с моими донбасскими друзьями, партизанили в мае, еще полномасштабных боев не было - локальные стычки. Вернулся в Киев, собрал взвод и поехал на Луганщину. Как раз закончилось первое порошенковское перемирие в июле, полыхали бои, работала артиллерия. Взвод закрепился в городе Счастье, далее был под Металлистом, а я попал в госпиталь с воспалением легких. Последнее время воевали на передовой под Донецком. Здесь и появляется батальон - ОУН (Организация украинских националистов). В нем воюет и наш взвод за продолжение революции.
- Про вас известно, что вы по фронту знакомы с участниками батальона "Донбасс" и "Айдар". В России власти называют их карательными.
- Если быть точным, с "Донбассом" я немножко пересекался на одной из баз, где жил еще в мае, они еще не имели официального статуса. Этот батальон - часть Национальной гвардии, подчиняется МВД, а "Айдар" формально подчиняется Министерству обороны. Люди хорошие есть и там и там, революционно сознательные, есть и негативные нюансы, свои предательства, это везде. "Донбасс" потерпел поражение под Иловайском, и у добровольцев в отношении него меньше энтузиазма, но люди все же идут. В батальонах много местных, воюют хорошо, с какими-то особыми зверствами, о которых врут "россиянские" СМИ, не сталкивался. Они выбрали батальоны с красивыми названиями и сочиняют про них страшные вещи.
- Что, по-вашему, послужило причиной сепаратизма в Донбассе?
- Все начиналось как своеобразная реакция на Майдан. Люди Донбасса вышли на митинги, которые были похожи на Майдан, они палили шины, как на Майдане, и взяли дубинки, как те, что взял я и мои товарищи. Как мы боялись титушек, которые должны были приехать в огромном количестве, мы уже ходили с палками.
Их напугали националистами, якобы готовыми убивать - выдумкой пропагандистов. Поэтому они подняли российские флаги, как мы европейские, не будучи за ЕС, - это был повод выступить против Януковича. Большинство искренне желало лучшей жизни. А им привезли оружие.
Итог - Путину удалось монополизировать протест. Мы все туповатые и ведемся на геополитические игры, как пешки. Вот мне давно было нужно кинуть куда-то коктейль Молотова. И на Майдане я это совершил, осознавая - к власти придет очередной урод.
- Против кого вы, в таком случае, воюете на "Восточном фронте"?
- Выглядит приблизительно так - процентов 50 местные, где-то 25 процентов - наемники и путинские диверсанты-россияне, а остальные - добровольцы из России, которые, как и наши, едут не за деньги, а из-за обостренного чувства справедливости. Но они сами себя обманули. Возможно, в России они придерживались оппозиционных взглядов. На востоке Украины они нашли самореализацию, квинтэссенцию радикализма, и едут за ней.
И многие из них, наверное, не до конца понимают, что воюют не за русскоязычное население или русскую революцию, а за путинскую оккупацию.
- Какие настроения у добровольцев?
- Украинские добровольцы в хорошем состоянии, моральный дух высок. Они только и ждут, чтобы навести порядок в Киеве и Донбассе. На фронте боевой дух даже регулярной армии, которую за уши притянули, такой же, как и у добровольцев. Армия такого же мнения; надо вернуть наши земли, а та капитуляция, которую допустил режим в Минске, пойдет во вред. Это предательство, с которым придется бороться в Киеве. Но чистыми помыслами добровольцев пытаются пользоваться. Люди с повышенным чувством справедливости бывают наивными. Ими будет легко манипулировать и привлекать к грязным олигархическим делам, переделу бизнеса. Это наш недосмотр, тех, кто объединяет добровольцев ради светлых идей.
- Каковы шансы по-настоящему вернуть Донбасс?
- Наша армия себя и государство немножко дискредитировала за счет того, что любимые власти сильно тянули в начале, весной, делая все, чтобы армия стояла на месте. Украина могла закончить войну, когда кучка диверсантов Путина ворвалась в краматорское РОВД, в Славянск.
Сорок трупов тех диверсантов в самом начале изменили бы историю. Не было бы тысяч украинских и русских смертей. Власть этого не сделала - из-за договоренностей с Кремлем или недалекости. Они просто дербанили кресла, когда нужно было спасать страну.
Мы уже допустили самое страшное. Дали сепаратистам возможность родить своих героев, у них появились такие. У них был
показать весь комментарий
20.01.2015 23:50 Ответить
2.
"Донбасс вернется к Украине после революции в России"Украинский доброволец о настроениях на фронте, горьких и сладких плодах революции и обманутых сепаратистах.

Мы уже допустили самое страшное. Дали сепаратистам возможность родить своих героев, у них появились такие. У них было и есть столько негативных сторон, что нам было достаточно показывать весь этот бред, поступки негодяев, и все стало бы ясно. Очисти мы Донбасс в один момент и объяснив мирному населению, от кого мы его очистили, нас бы поняли. Теперь большинство не готово принять украинское государство, а наша пресса копирует российскую, она стала врать, руководствуясь принципом "Первого канала". Этого нельзя допускать. Придя туда с боем, освободив, мы не завладеем умами и не объединим нацию.
- Теоретически тогда какой путь выхода из кризиса?
- Наши настоящие враги в Кремле. Как и тех обманутых людей, которые добровольно воюют против украинской армии. Возвращение Донбасса возможно через возвращение Киева. Если не вернем народу Киев, то не вернем Донбасс.
Придет момент, когда радикальный сегмент этих их "ополчений" и русские добровольцы поймут, что обмануты Кремлем, а за ними нет ничего и они брошены. Мы должны закончить украинскую национальную революцию в Москве, она найдет победу, когда перерастет в русскую национальную революцию.
На волне новой революции удастся объединить наши земли. И это принесет освобождение братскому русскому народу.
- Многие СМИ муссируют предположения о готовности украинских ветеранов учинить военный переворот.
- Дестабилизация страны имеет смысл, когда общество похоже на болото, а государство стабильно. В Украине идет война. И любая дестабилизация только даст олигархам еще больше карт в руки, к сожалению. Люди должны научиться контролировать систему снизу, а потом уже идти на власть.
- В октябре вы попали в громкую историю после стычек с милицией у Верховной рады. Украинское МВД обвинило в инциденте ФСБ.
- Каждый год в Киеве 14 октября проходит Марш Украинской повстанческой армии. "Синдикат" не хотел принимать участие, потому что это парад в разгар войны без каких-то конкретных требований. Но друзья из батальона ОУН решили провести акцию за реабилитацию политзаключенных Януковича - почти все из них живут без снятых судимостей, а часть сидит и поныне. Есть и те, кто умер, так и не будучи реабилитирован. В Раде в тот день рассматривали законопроект об этом и о признании УПА участниками войны. Не скажу, что последнее - важный социальный вопрос, без которого жить нельзя или Донбасс не вернуть. Понимали, что, возможно, марш будет использован пропагандой против нас. Но есть вопрос морали, да и батальон ОУН не легализирован, может так же, как и мы выходим за признание УПА, когда-то и наши дети будут требовать признать нас участниками АТО?
Накануне Марша Интернет кишел сообщениями о провокациях, которые ожидались. Мы не были сторонниками провокаций, сейчас дестабилизация не приведет к революции. Когда "Синдикат" пришел под Раду, шли стычки, и мы не принимали в них участия. Причины стычек неизвестны, я их не организовывал. Мотивы - от провокаций до естественного негодования молодого человека, который боролся на Майдане и слышит, что реабилитации не будет, а УПА не признают.
Мои люди уходили с акции, и в парке позади Рады на нас напала орда зеленых человечков с дубинками.
Батальон МВД "Киев-1" состоит из "беркутов" и "псевдореволюционеров" с Майдана, почти все из которых пришли на него после революционных событий, но не хотели воевать за Украину или работать.
Им нравилось жить на Майдане и ходить по нему с дубинками, со временем им дали работу в милиции.
- Какая-то злая усмешка судьбы выходит: беркуты, майдановцы….
- Дубинка ударила меня по башке, человек десять скрутили руки, и нас упаковали в автозаки. Спросил: "За что? Ответили: "Узнаешь в тюряге". Обокрали - вытащили 400 гривен и ключи от квартиры. Так и не отдали. Кто это сделал, я знаю. Буду бороться, чтобы его наказали. Когда меня привели к следователю, первое, что услышал: "За что паканули и зачем привели?" Часов десять просидел, пока мне не сказали: "Давай снимай ремень, поедешь в изолятор". Наши тем временем палили шины под РОВД и ломали забор, удалось пробиться адвокату. После процессуальных нарушений меня http://www.sensusnovus.ru/analytics/2014/10/21/19628.html отпустили , не задокументировав.
- Жесткий опыт. Как он отразился на "Синдикате"?
- Четверо моих друзей попали под следствие, трое находятся под домашним арестом, а один - Евгений Стемпковский - до сих пор в Лукьяновской тюрьме. Мы постоянно подаем обращения в суды, но заседания переносят - их саботируют прокуроры. Несовершеннолетний участник АТО Миша Стрижка (по словам Чепелянского, он обманул руководство насчет своего возраста, приписав себе год в ксерокопии паспорта, а чтобы избежать разоблачения, заявил, что его документы сгорели на Майдане - прим. Каспаров.Ru) был в СИЗО, удалось добиться освобождения под домашний арест. Под домашним арестом сейчас находятся еще двое синдикатовцев - режиссер телеканала ТВі Стас Прудкий и чемпион Украины по велоспорту Боря Портной. Профсоюзный активист Евгений Стрековский, ответственный за набор в территориальную роту батальона ЗГО-7 сидит и по сей день. Ему просто "шьют" криминал, которого он не совершал.
Сейчас я все чаще узнаю о таких попытках в отношении моих друзей - недавно человека с моего взвода также судили по сфальсифицированным обвинениям. Невиновные патриоты, которые могли бы повышать обороноспособность и наводить порядок, теперь кто под следствием, кто в застенках. Они выкрадены непонятным режимом, который пытается узурпировать все и обзывать не нравящихся ему агентами ФСБ. Но народ поймет, куда все идет, и поставит на место власти, если они не захотят действовать иначе. Люди на Майдане умирали не за это.
показать весь комментарий
20.01.2015 23:51 Ответить
Голод в Донецке: разбираемся с причинами.Юрий Жевиляк: Гуманитарная ситуация в городе остается напряженной.
Вот уже более двух месяцев я снова в Донецке, в своем родном городе, в котором родился и прожил 26 лет. До этого, с начала августа, был в Славянске и Киеве, гостил у своих родственников, заодно делал для себя некоторые заметки, чтобы в будущем обрисовать какие-то отличительные моменты между этими городами. Хотелось бы поделиться своими впечатлениями относительно гуманитарной ситуации в городе, который я знаю вдоль и поперек, об изменениях за последние 2 месяца в этом плане.
Итак, по приезде в Донецк в середине ноября бросилась в глаза пустота. Я прекрасно помню Донецк образца предыдущих лет. Пробки на дорогах по утрам и вечерам, "толкучка" людей в общественном транспорте, всего этого нет. Город совершенно пустой. Да, в центре города, в Ворошиловском районе, части Ленинского и Киевского достаточно неплохое движение. Но совершенно не сравнить с предыдущими годами. Поэтому, когда мне говорят о том, что в Донецке осталась половина жителей - скорее всего это не так, ведь среди моих знакомых, которые выехали из города, никто официально не регистрировался.
Первым делом по приезде из Киева зашел в магазин на железнодорожном вокзале. Хотел взять свежей свинины, закуску и легкого алкоголя (договорился с другом отпраздновать свой приезд из столицы). На удивление ассортимент в магазине ничем не уступил временам, когда город был под контролем Киева. В магазине есть все. Плати только деньги. Сразу бросилась в глаза пожелтевшая рыба в холодильнике - видно лежит уже давно, значит, не очень охотно берут. Люди покупают только самое основное. Алкогольный отдел полностью заполненный, чего не скажешь о прошлогодних временах. Донецк любит выпить, особенно по вечерам пятниц и суббот, полки с пивом, водкой и коньяком обычно были как минимум наполовину опустевшие.
http://www.kasparov.ru/content/galleries/201501/54BE569042A3A.jpg Террористы взорвали железнодорожный мост в Запорожской области - Цензор.НЕТ 953
Через несколько дней пришлось ехать в Червоногвардейский район Макеевки. Этот город примыкает к Донецку с восточной стороны (если смотреть на север). Отличительные особенности Макеевки - полный бардак в сфере ЖКХ. Скорость автомобилей в Червоногвардейском районе обычно не превышает 30-40 километров в час. Если ехать быстрее - машину придется сразу загонять на ремонт. Забежал в самый популярный магазин - ассортимент тоже в порядке, хотя и чуть скуднее. Но здесь ситуация гораздо хуже. Люди покупают только хлеб, крупы и чай.
http://www.kasparov.ru/content/galleries/201501/54BE5695ACE4F.jpg Террористы взорвали железнодорожный мост в Запорожской области - Цензор.НЕТ 876
В магазинах в основном пенсионеры. Молодых людей вообще не видно. Чувствую себя весьма странно в связи с этим. Судя по всему, в городе остались в основном жители старшего возраста. Сел в троллейбус, пора ехать домой, дорога будет проходить через сгоревшую ледовую арену "Дружба" в центр Донецка. Весь троллейбус состоит из пенсионеров и людей старшего возраста. Одеты все плохо. Кондуктора нет. Билеты нужно покупать у водителя. Но покупают их считанные единицы. Я в их числе, ехать "зайцем" не позволяет совесть. У остальных банально нет денег.
После Киева сильнейший контраст. Еще пару дней назад я сидел на Крещатике в кафе, и несколько невероятно симпатичных девушек "посидели" на более чем 2000 гривен за соседним столиком. А тут люди едут и обсуждают, что дома нет хлеба, надеются выстоять в очереди за гуманитаркой (я тут говорю не о российской "гуманитарной помощи" - о ней позже). Практически все вышли возле "Дружбы", а там очередь в сотни метров - все за гуманитаркой Ахметова. Ну хоть кто-то помогает. Поэтому когда в новостях начала проскакивать информация о том, что батальоны силовых структур Киева будут блокировать эту гуманитарку... извините, но это перебор. Счет у людей идет на копейки, на которые ничего не купить. Гуманитарка - единственное спасение для десятков тысяч жителей Донецка, которые не могут перерегистрироваться в подконтрольных Киеву городах, чтобы там получать пенсии.
В центре Донецка открываются закрытые кафе и рестораны. Людей в них очень мало, но заведения работают. Не буду на этом останавливаться.
Что касается цен на продукты - очень примечательно, что выросли в цене продукты, которые ввозятся в Донецк из других областей. При этом производимые в Донецке продукты держатся в цене. Очень велик разброс по ценам на хлеб. В Куйбышевском районе, достаточно горячем в плане обстрелов, белый хлеб стоит от 4,50 грн до 6 грн. Поднялись цены на "украинский алкоголь". Пиво стоит уже от 8 гривен, хотя еще летом ценник начинался от 5 гривен. Донецкое пиво держится в цене. Бутылка "Сармата" 5,60 грн. Примечательно, что появилась в магазинах дешевая водка - ценник от 24 гривен. Хотя до захвата власти в Донецке, бутылка 0,5 литра водки стоила от 32 гривен. Молоко держится в цене, овощи тоже, хотя ценник на них более чем вдвое выше, чем в том же Киеве и Славянске. В целом люди в магазинах берут самое необходимое и недорогое.
На местных рынках цены ниже, чем в магазинах. Примерно на 10-20%. Приезжающие молочники жалуются, что приходится выезжать из сел в 2-3 часа утра, чтобы приехать на рынок в 7. Раньше дорога занимала около часа. Ажиотаж возле них неимоверный. Если раньше приезжали с десяток автомобилей со свежим молоком, творогом, сметаной, то сейчас приезжают 1-2 машины, очереди возле них на 30 минут.
Отдельно хочется сказать о "гуманитарных конвоях" России. В отличие от гуманитарных конвоев Рината Ахметова, на которых и держится Донецк, продуктов из России тут никто не видел. Я пообщался вживую с большим количеством дончан, очень тщательно изучил ситуацию в соцсетях, в том числе в популярной группе "Типичный Донецк". Люди сходятся во мнении, что "гуманитарные конвои" России привозят помощь для солдат. Подозрительно, что после приездов таких конвоев увеличивается количество обстрелов. Да, по телевидению показывают, как в некоторых грузовиках есть продукты. Но груз украинские пограничники не досматривают. Международные организации тоже. Сам конвой едет через Изварино - а украинских солдат и таможенников там давно нет - несмотря на все заявления чиновников РФ и телеканалов. Если бы конвой был чистый - почему бы его не пропустить через северную часть Луганской области, или через Харьковскую область? Все бы вопросы были сразу сняты. А так - имеем лишь сухие цифры и грузовики, в которых непонятно что. Такая ситуация крайне негативно воспринимается дончанами, некоторые из которых еще симпатизируют Российской Федерации.
Подводя итоги можно констатировать, что гуманитарная ситуация в городе остается напряженной. То, что продукты на полках магазинов имеются, а гуманитарная помощь раздается - это заслуга в первую очередь предпринимателей и гуманитарного штаба миллиардера Ахметова, а не Российской Федерации, которая интересуется только "руководством" ДНР. Ситуация с продуктами питания может существенно ухудшиться из-за закрытых въездов в город, бои в котором в последние дни ведутся с августовской интенсивностью. Ведь во время интенсивных боев все автомобили разворачивают. В их числе находятся и селяне, которые привозят в город так необходимые продукты.
Катастрофической ситуация станет в том случае, если будут закрыты или уничтожены предприятия, которые еще работают в Донецке и приносят хоть и мизерные, но доходы местным жителям. В случае если покупательская способность местных жителей исчезнет полностью, то их ждет судьба тех бабушек и дедушек, которые стоят в очередях за гуманитарной помощью.
http://www.kasparov.ru/author.php?id=5457619139FEA Юрий Жевиляк

http://share.yandex.ru/go.xml?service=vkontakte&url=http%3A%2F%2Fwww.kasparov.ru%2Fmaterial.php%3Fid%3D54BE1DA980F91&title=%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%20%D0%B2%20%D0%94%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B5%3A%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D1%81%D1%8F%20%D1%81%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8&description=%D0%AE%D1%80%D0%B8%D0%B9%20%D0%96%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D0%BA%3A%20%D0%93%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%83%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%B2%20%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B5%20%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F%20%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9&image=http%3A%2F%2Fwww.kasparov.ru%2Fcontent%2Fmaterials%2F201501%2F54BE58AB98797.jpg http://share.yandex.ru/go.xml?service=facebook&url=http%3A%2F%2Fwww.kasparov.ru%2Fmaterial.php%3Fid%3D54BE1DA980F91&title=%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%20%D0%B2%20%D0%94%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B5%3A%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D1%81%D1%8F%20%D1%81%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8&description=%D0%AE%D1%80%D0%B8%D0%B9%20%D0%96%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D0%BA%3A%20%D0%93%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%83%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%B2%20%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B5%20%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F%20%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9&image=http%3A%2F%2Fwww.kasparov.ru%2Fcontent%2Fmaterials%2F201501%2F54BE58AB98797.jpg
показать весь комментарий
20.01.2015 23:57 Ответить
Цікаво, в Сибіру напевне є пара-трійка "ключових" мостів. Якщо їх теж гепнути, чи довго триматиметься росії Забайкалля і Далекий Схід? А росія зараз власним прикладом робить все, щоб наштовхнути українців на такий експеримент
показать весь комментарий
21.01.2015 00:22 Ответить
Здраво мыслишь, боярин!
показать весь комментарий
21.01.2015 09:30 Ответить
Так це ж очевидно... і мислити не треба - автоматична адекватна відповідь...
показать весь комментарий
28.01.2015 23:01 Ответить
Вже скiлькi мостiв знищено кацапами ? А СБУ "слушает да ест" - то есть, воюет в фейсбуке. Внимание вопрос : на [eя Украине эта бесполезно - предательская свовково - дармоедская контора, что стоит бюджету, кстати , дороже , чем Моссад Израилю . Но Моссад при этом в фейсбуке не присутствует, а тупо кончает своих моторол, дыркиных, кончает арабобандюг даже за взорванную скважину , если не удаётся отдельно - валит вместе с их гаремом и выродками - ничо так, дешевле , чем новые мосты строить у них получается.
показать весь комментарий
21.01.2015 07:25 Ответить
А каждый мост стоит бешенных денег. И ремонт тоже.
показать весь комментарий
21.01.2015 09:28 Ответить
Влада до сих пір грається в поцькі.Стратегічний обьект.Біля самого фронту.Чому не охороняється.
показать весь комментарий
21.01.2015 09:11 Ответить
...простой вопрос...ПОЧЕМУ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МОСТ БЕЗ ОХРАНЫ...????...
показать весь комментарий
21.01.2015 09:17 Ответить
А **** террористам бояться?

Ну поймают их и что? Обменяют на нескольких чмошников или на юлькину "летчицу"?

Мочить и весь сказ.
показать весь комментарий
21.01.2015 09:26 Ответить
Добро - не забывай, зло - не прощай.
показать весь комментарий
21.01.2015 10:14 Ответить
Да, рашизм-фашизм, Хутин - ПТН ПНХ...
Но нашим, некоторым военным высокого звания, так же надо ремня надавать. Какого хрена не охраняют мосты, тем более этого, где рядом есть узловая станция Камыш- Заря которая является ключевой для поставки техники по железной дороге. Для охраны мостов не обязательно профессиональных военных назначать, а достаточно и ментов.
показать весь комментарий
21.01.2015 10:38 Ответить
Можно привлечь к охране мостов трусоватых парней. Кинуть клич, что охраняющие мосты не едут в АТО, так толпами будут ломиться в военкомат. Человек по 10-20 вокруг каждого моста. Но, если повредят мост, то ужо в АТО.
показать весь комментарий
21.01.2015 11:33 Ответить
Друзья, хотите узнать почему у нас сегодня на фронте дела обстоят именно так, а не по-другому?
Просто посмотрите это видео (Маломуж о Муженко)!!!
https://www.youtube.com/watch?v=8HjM68KJo-o
https://www.youtube.com/watch?v=8HjM68KJo-o
Слава Україні!!!
показать весь комментарий
23.01.2015 20:27 Ответить
ублюдки
показать весь комментарий
24.01.2015 15:33 Ответить
Страница 5 из 5