10819 посетителей онлайн
5 784 339

В МИДе назначат спецпредставителя министра по противодействию антисемитизму и ксенофобии

Специальный представитель министра иностранных дел Украины по вопросам предотвращения и противодействия антисемитизму и ксенофобии будет назначен в ближайшее время.

Как передает Цензор.НЕТ, об этом говорится в сообщении пресс-службы Министерства иностранных дел Украины.

Как сообщается, главной задачей спецпредставителя министра будет координация усилий на этом направлении и взаимодействие с партнерами Украины по данному вопросу.

"Такое назначение является крайне важным именно в ходе вооруженной агрессии Российской Федерации против Украины, когда нарушены все нормы международного права, ежедневно гибнут наши граждане, оказались под угрозой достижения независимой Украины в восстановлении прав депортированных народов и построении толерантного общества, в котором мирно сосуществовали разные народы и конфессии", - сказано в сообщении.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Трагедия на остановке в Донецке - общее горе. РФ должна остановить террористов, - глава МИД Украины

Топ комментарии
+46
МИДУ больше ****** заняться?
показать весь комментарий
22.01.2015 23:46 Ответить
+23
В МИДе назначат спецпредставителя министра по противодействию антисемитизму и ксенофобии - Цензор.НЕТ 698
показать весь комментарий
22.01.2015 23:52 Ответить
+21
А українофобії протидіяти збираються?
показать весь комментарий
22.01.2015 23:48 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 4 из 4
Ну, в какие "шайки" кто входит, это
не мне судить! Ни за Mariupol UA, ни за PTN HLO - я не следила. А Вы имеете
полное право на любое свое мнение. А я - пока/в данном конкретном случае:

1) полностью
разделяю мнение Mariupol UA о том, что «именно жидам присуща манера уводить
разговор от основной темы и именно в этом их вся человеческая сущность»

(комментарий от Mariupol UA 23.01.2015 15:28 ) Но/с единственным уточнением
- не «жидам» - всем евреям, а
представителям еврейско-талмудической (иудаистской) мафии
, которая самым
наглым/беспардонным образом стремится паразитировать не только на
представителях других этносов, но и на евреях/еврейском народе, зачастую
цинично подставляя их/его под удар ;

2) Полностью/однозначно/безапелляционно
поддерживаю следующие тезисы PTN HLO (из всех его нижеследующих постов): а) Антисемитизм выделять
среди прочих ксенфобий законодательно нельзя; б) это открытое ОСКОРБЛЕНИЕ прочих народов которых в свое время
почти все перемалывали в Геноцидах; в)
продолжение надуманного выделения антисемитизм в отдельную проблему среди
других ксенофобий - предрассудок 20 века; г)
у нас в Украине - обязательно - следует узаконить понятие «титульной
украинской нации», и - возможно - принять
закон о преследовании за украинофобию (разумеется - чётко определив её
проявления)

Искренне надеюсь, что и Вы - как истинный
патриот Украины - разделяете/поддерживаете эти взгляды! Правда?...
показать весь комментарий
25.01.2015 11:08 Ответить
Навешивание наклеек и раздробление воли нации выжить не есть патриотизм. Разделение евреев на евреев(вам нравящихся) и жидов(вам не нравящихся) - глупо. То есть каждый человек может мне выкрикивать оскорбления, если я ему не понравлюсь, а потом может решить иначе и мазаться ко мне в друзья. Увольте. Приводя параллель бывают Украинцы и Жидобандеровцы. Если хорошие, не как вы, то Украинцы. А вы ... Нравится?

Непонимание роли нации вцелом в развитом государстве-признак незрелости этой нации. Неготовность войти в Западную семью. Если таких как вы будет много в Украине, то она никуда не попадет. Пример - Турция. Более того, еще существенней, Западные страны могут отказаться от идеи помощи Украине, что для Украины смертельно. Сомнительный патриотизм.
Я не являюсь патриотом Украины. Я Американка, и ее патриот. Я -экс-патриот, озабоченный судьбой моих экс-компатриотов.

Пожалуй, если таких, как вы много, Украина не стоит больших усилий, чтобы спасать ее от России. Потому, что тогда вы такие же. Пока в такое не верю. Где могу, лоббирую интересы Украины. Ведь вы не будете меня разубеждать, правда?
показать весь комментарий
25.01.2015 12:15 Ответить
Ну, вот и - спасибочки! Теперь всё ясненько!...
1) Разубеждать Вас? Для чего?? Зачем мне это???... Я дала Вам более чем чёткие/конкретные объяснения своей позиции, но - очевидно длительное пребывание вдали от Родины уже не позволяет Вам в полной мере понимать/владеть/пользоваться объёмом и содержанием/смыслом используемых терминов/понятий. А ни идиш, ни ивритом - я не владею... Поэтому останемся каждый при своём.
2) Разделение всех людей на хороших и плохих - неотъемлемый элемент самого понятия человеческое!
3) Не обольщайтесь на свой счёт и не пытайтесь впарить нам хуцпу о Вашем "лоббировании интересов Украины"! Ибо Ваша неготовность/нежелание/отказ согласиться с тезисами моего поста от 25.01.2015. 11.08. одназначно указывает на Вас как на ярую/махровую украинофобку

(а возможно/даже - очень вероятно - и как на представительницу/пропагандиста той-самой
еврейско-талмудической (иудаистской) мафии). Но это - Ваш выбор, у Вас полное право придерживаться этих взглядов, поэтому и обсуждать тут нечего.
показать весь комментарий
25.01.2015 12:46 Ответить
Нечего. К Талмуду отношусь скептически, тк религиозной афилиации не имею. Но это мое дело. Я спокойно отношусь людям, которые верят в Талмуд.
У нас в Америке, как и в любой Западной стране, отношение к вам бы было следующим. Вы имеете право на любые, самые дикие взгляды. Высказывать их, писать статьи, говорить об этом с любых трибун. Но при этом любая компания поспешила бы вас уволить. Так как нашлось бы немало людей, неевреев, которые бы байкотировали бы их продукцию. Если бы какой то менеджер вздумал бы вас укрывать, у него были бы проблемы, тк большинство компаний имеет кодекс, где говорит, что разделение по расам, религиям или отсутствии таковой, полу, возрасту, состоянию здоровья, сексуальным предпочтениям не совместимо с работой в этой компании.
Это относится также к общественным организациям и политическим партиям. Выкидывают таких как вы, как кучу мусора.
При чем это не только о евреях. Попробуйте сказать "все католики" бла-бла-бла и узнаете. Или все черные.

В моем случае я разделяю людей по человеческим качествам. Мне нет дела, действительно, до их состава крови и так далее. Мне кажется, что так относится к людям благороднее. Поэтому "Украинофобкой" я быть по определению не могу. Не знаю откуда у вас такие ошеломляющие выводы. Особенно если я действительно постаралась сделать, что могу в рамках демократии моей страны, чтобы помощь Украине была оказанна и пожертвовала кругленькую сумму на ее спасение. Имею родственников-Украинцев и люблю их всей душой. Хорошая фобия. И прекрасное у вас чувство логики, однако.

Таких людей как вы, да, не лювлю и не уважаю. Но к Украинцам в целом мое отношение не относится. Только к вам.

Этот пост - последний. С такой помойкой, как вы общаться не имею ни малейшего желания. На вашем месте я бы поехала жить в Россию. Там вам самое место
показать весь комментарий
25.01.2015 13:11 Ответить
Очень рада, что Ваш пост оказывается "последним"! Действительно о чём с Вами можно говорить, если обычную русскую речь Вы воспринимаете с трудом? Ведь я нигде/никак/ни коим образом не употребляла термины/понятия "все католики евреи", а чётко и однозначно указала в чём разница между евреями и жидами, и почему именно/за что - я считаю Вас украинофобкой... Учите русский язык или больше им не пользуйтесь.
показать весь комментарий
25.01.2015 13:22 Ответить
ну так,столько жидвы розвели
показать весь комментарий
23.01.2015 06:55 Ответить
И шо, той представитель будет теперь всех, хто парашенку вальцманом назовёт, будет у тюрму сажать ? Или шо ?
показать весь комментарий
23.01.2015 07:01 Ответить
Аякжэ. Будет как в Германии. Шаг вправо, шаг влево - побег, прыжок на месте - провокация...
показать весь комментарий
23.01.2015 09:21 Ответить
В тюрьму надо сажать тех, кто свою желчь выливает и сеет КСЕНОФОБИЮ. Фамилия президента ПОРОШЕНКО! А Виталий Савин, похоже паРашный троль.
показать весь комментарий
23.01.2015 09:25 Ответить
Ты ж сам, ватник, и сеешь ксенофобию, #андон ! паРашный - это что по-твоему, не ксенофобия ? И фамилия твоя какая-то подозрительная... Сиди там себе в говне тихонько и не пукай !
показать весь комментарий
23.01.2015 13:11 Ответить
Просто нынешняя власть предусмотрительно организовывает оборону. И основной вопрос будет не в ксенофобии.Живя в Украине еврей , казах и т.д. обязан быть украинцем а не украинским. Почитайте Истархова Удар русских богов, не акцентируя внимание на его русском шовинизме. Там есть документ- инструкция для евреев , проживающих в СССР 1953 года. Не поленитесь, найдите. Все становится на свои места.
показать весь комментарий
23.01.2015 07:44 Ответить
Почитать в гугле известный ка те хи зис, и все становится на свои места.
Даже странности тактики АТО, ее освещение в медиа, и, главное, кадровая политика.
Кадры решают все. На выборах побеждает тот, кто считает голоса. Янукович это говорил, и Сталин это говорил. Особенно умиляют разговоры о "притеснении" неких народов в СССР - стране, построенной Бланками, Джугашвили, Мехлисами, Кагановичами, где вся госвертикаль,
начиная с начальника жека и выше, это представители угнетенного народа.
показать весь комментарий
23.01.2015 08:02 Ответить
Антисемитизм выделять среди прочих ксенфобий законодательно нельзя, точка.

это открытое ОСКОРБЛЕНИЕ прочих народов которых в свое время почти все перемалывали в Геноциде включая армян, украинцев и так далее. это история прошлых веков

Евреи на "особом положении" в Украине законодательно НЕ будут---здесь не Германия 1945 года или современная. это средневековье и выделение себя отдельной строкой уже **********.

евреи===вы в Украине точно такие же как остальные народы

отдельно от ксенофобий "антисемитизм" законодательно стоять не будет===нарушение прав других народов.
не нравится---можно уехать жить в Израиль.
Кто будет назначать с такими формулировками---загремит в суд.
Или заставим узаконить ТИТУЛЬНУЮ НАЦИЮ---как в Израиле. Без обид.
показать весь комментарий
23.01.2015 07:48 Ответить
претензии к жуликам из рады и правительства к нациям отношения вообще не имеют. то к делам вопросы---а не к нациям
и вопросы есть сейчас,будут и потом. "антисемитизма"нет в помине.
по вопросам УКРАИНОФОБИИ отдельно строкой назначить не забудьте господа а то много ее развелось в современной Украине.
показать весь комментарий
23.01.2015 07:51 Ответить
Совершенно верно. Почему украинцы не могут иметь права титульной нации. Если бы в Крыму Украина приняла закон о татарах, как коренной нации. многих проблем можно было бы избежать.
показать весь комментарий
23.01.2015 07:52 Ответить
В Израиле это ухаконено---будет и у нас. если продолжат надуманно выделять антисемитизм в отдельную проблему среди других ксенофобий
пора избавляться от предрассудков 20 века
показать весь комментарий
23.01.2015 07:55 Ответить
****узаконено
показать весь комментарий
23.01.2015 07:56 Ответить
Бешено плюсую!...
показать весь комментарий
23.01.2015 09:09 Ответить
В Израиле, после бурных дискуссий в Кнессете был принят закон,
определяющий это государство как "национальное пространство еврейского
народа". Критики закона считают, что он подрывает основы демократии и
нарушает права живущего в Израиле арабского меньшинства.

Премьер Биньямин Нетаньяху закон поддержал: "Государство Израиль -
это национальное еврейское государство. В нём равные права для всех
граждан, хочу это подчеркнуть.

Но права эти относятся только к
представителям еврейского народа: и флаг, и гимн, и возможность
эмиграции евреев из других стран - всё это часть нашей национальной
символики."

Закон был одобрен в правительстве Израиля 14 голосами против шести.
Среди его противников оказались министр юстиции Ципи Ливни и группа
министров из либеральной центристской партии "Еш Атид", в том числе, и
возглавляющий эту партию министр финансов Яир Лапид.
http://ru.euronews.com/2014/11/24/israeli-cabinet-backs-bill-which-critics-describe-as-undemocratic/

показать весь комментарий
23.01.2015 08:04 Ответить
"только представителям еврейского НАРОДА"
в Украине может быть то же самое с титульной нацией почему бы и нет. если продолжат антисемитизм выделять среди других идиотских фобий
показать весь комментарий
23.01.2015 08:09 Ответить
Просто издеваются над украинцами ...!!!Наверное уже пора учреждать коммитет по Антисионизму, пока совсем на шею Украине не сели!!!!!!
показать весь комментарий
23.01.2015 08:49 Ответить
В МИДе назначат спецпредставителя министра по противодействию антисемитизму и ксенофобии - Цензор.НЕТ 6885 https://censor.net/user/209540
показать весь комментарий
23.01.2015 09:29 Ответить
"Спецпредставитель министра по противодействию антисемитизму и ксенофобии"

Они и здесь себя кГасивых не забыли. 100% требование МВФ для выделения очередного кредита. П_здец Украине...
показать весь комментарий
23.01.2015 09:17 Ответить
В МИДе назначат спецпредставителя министра по противодействию антисемитизму и ксенофобии


Всё, приехали!
Ксенофобия - восприятие иностранного как опасного и враждебного.
Будут садить в тюрьму за плохие высказывания в адрес России?

.
показать весь комментарий
23.01.2015 09:20 Ответить
Если бы это было, то не было ни Донбаса ни Крыма.
показать весь комментарий
24.01.2015 04:58 Ответить
Их у Украины и так нет!
показать весь комментарий
24.01.2015 09:05 Ответить
Папа Климент 8-й (Глава Католической Церкви с 1592-1605 г.):
«Весь мир страдает от ростовщичества евреев, их монополии и надувательств. Они кинули много несчастных людей в состояние нищеты, особенно крестьян рабочих и бедняков».

Может пора создавать комитет по уничтожению жидовской мафии в Украине?
показать весь комментарий
23.01.2015 10:56 Ответить
Если вы пишите на русском языке, то надо писать еврейской мафии в Украине.
"У 1993 році ізраїльський професор, доктор Соломон Ґольдельман заявив, що «вживання в українській мові етноніма єврей на противагу етноніму жид є ознакою святенництва та боягузства, оскільки його вживання є в українській мові природнім і не має зневажливого характеру, як у мові російській»"
показать весь комментарий
23.01.2015 11:18 Ответить
Это мы уже проходили - "Декрет от 12 апреля 1918 года

О борьбе с антисемитизмом и еврейскими погромами"

В Украине антисемитизма нет, так как все высшие государственные посты
заняли евреи, во главе почти всех парий стоят евреи, все олигархи евреи,
владельцы всех самых крупных прибыльных предприятий, банков евреи и
украинцы спокойно на всё это смотрят.
С ксенофобией дело сложное - " Ряд этологов, таких как В. Р. Дольник, указывали на биологическую природу ксенофобии человека.
По мнению В. Р. Дольника, ксенофобия является сбоем генетического механизма, что объясняет её иррациональность и неподверженность рациональным доводам.
Ксенофобия могла возникнуть как инструмент адаптации в процессе эволюции, который способствовал выживанию и передаче генов потомкам."
Менахем Мендел Шнеерсон говорил - http://vnk242.livejournal.com/tag/%D0%9D%D0%90%D0%A8%D0%98%20%D0%9F%D0%9B%D0%90%D0%9D%D0%AB%20%D0%9E%D0%A2%D0%9D%D0%9E%D0%A1%D0%98%D0%A2%D0%95%D0%9B%D0%AC%D0%9D%D0%9E%20%D0%A1%D0%9B%D0%90%D0%92%D0%AF%D0%9D "способностей, заложенных многими поколениями предков, генов, которые не поддаются переделке."
В борьбе с ксенофобией, если гены переделать нельзя, то победить ксенофобию можно только уничтожив носителей этих генов, в нашем случае, уничтожение украинцев, исходя из противодействия "антисемитизму и ксенофобии", а это уже фашизмом называется.
1993-й год - "ТИ НЕ ОДИН НАС 52 000 000" (TV 1+1).
2014-й год - "1 июля 2014 года -  до 42 818 389 постоянных жителей и 42 988 026 человек наличного населения"
Почти 500 000 в год минус, носителей именно украинского гена ксенофобии, но нельзя забывать, что ген ксенофобии присутствует в каждом человеке, любой национальности и никто кроме Бога не вправе решать у кого ген ксенофобии главнее и кто с кем должен бороться.
показать весь комментарий
23.01.2015 11:31 Ответить
Вот истинная цель жидовского фашизма: "В сознание славян-профанов (непосвященных) мы заложим такие стереотипы мышления, при которых самым страшным словом станет «антисемит». Слово «еврей» будут произносить шепотом."
показать весь комментарий
23.01.2015 11:52 Ответить
http://evreiskiy.kiev.ua/sozdana-sluzhba-910-jekstrennaja-15780.html 910
показать весь комментарий
23.01.2015 12:36 Ответить
Ахренеть! Государство в государстве!
показать весь комментарий
23.01.2015 16:04 Ответить
считаю нет "жидовского фашизма"---есть мафиозные кланы,в которых кого только нет---евреи в том числе татары с украинцами и русскими тоже.

с таким явлением и надо бороться по мере возможности---обществу вредит.

но какое отношение обычный хороший чел еврейской национальности---имеет к мафиозным зажравшимся рылам на верхушке---если они тоже евреи а он их знать не знает. и какое отношение любой татарин---имеет к ахметову и донецким рылам и т д.

евреям вбита идея о собственном превосходстве над другими? стереотип. ну разве что религиозным ортодоксам в шляпах---но они сами с собой кучкуются даже в Израиле как бы отдельно от остальных. да, это дичь на мой взгляд и гордыня---возводить себя в ранг не людей но Полубогов ---но то их проблемы

дык не общаться с ортодоксами если не нравятся и не иметь общих дел---все. остальные к ним причем?

что касается еврейской взаимовыручки---то она таки есть но это историческое---помогало выживать их разрозненным кучкам в чужих странах пока не было своей.

говорить ЖИД в лицо человеку если не понравилась наружность---идиотизм и хамство. так же как и сказать хохол и прочее. если такие слова в сторону мафии--то эмоции от деятельности отдельных конкретных персонажей и не более,хотя тоже не гут но объяснимо. Судить таких нужно---но за конкретные дела а не за нации.
показать весь комментарий
23.01.2015 16:44 Ответить
У меня есть друзья- евреи, есть мусульмане и католики.Есть даже не шибко умные. И к друзьям у меня только одно требование: что бы человек был хороший.
показать весь комментарий
25.01.2015 14:24 Ответить
Страница 4 из 4