11176 посетителей онлайн
478 9

Азаров: Ющенко не имеет права вносить законопроект об изменениях к госбюджету

Президент Украины не имеет права вносить законопроект об изменениях к государственному бюджету, поскольку это прерогатива правительства.

Об этом заявил в интервью журналистам народный депутат Украины Николай Азаров (Партия регионов), комментируя ситуацию с внесением сегодня Виктором Ющенко своего законопроекта об изменениях в бюджет-2008.

Азаров подчеркнул, что, «к великому сожалению”, Верховная Рада Украины и Президент Украины лишены права вносить проекты закона о государственном бюджете. По его словам, согласно законодательству Украины, у Президента есть только право вето на закон о бюджете, если он не согласен с его положениями, а Верховная Рада имеет право вносить поправки к бюджету и голосовать за него.

Азаров подчеркнул, что именно за правительством закреплено исключительное право вносить законопроект о бюджете, об изменениях в бюджет, поскольку оно осуществляет бюджетную и фискальную политику и несет за это ответственность. Между тем Азаров отметил, что Президент Украины и экономические службы Президента Украины не могут не понимать, что разработанные правительством изменения к бюджету «приведут к полному разбалансированию денежно-кредитной и финансовой системы государства». Однако он подчеркнул, что Президент Украины может направить свои предложения в ВР в том случае, если какая-то фракция парламента представит их как свою законодательную инициативу, и эти изменения будут поддержаны в бюджетном комитете, а потом и при рассмотрении в парламенте.

По словам Азарова, сегодня «возникает парадоксальная ситуация – ведь Президент Украины и правительство это одна коалиция, так почему же Президент должен выдумывать такие загадочные пути реализации своих предложений». «Не проще ли ему сказать своему правительству: ребята, я не подпишу этот бюджет до тех пор, пока вы не реализуете такие-то предложения, и по логике вещей правительство должно учесть предложения Президента», - подчеркнул он.

Азаров напомнил, что даже правительство, которое возглавлял Виктор Янукович, учитывало предложение Президента и корректировало проект бюджета согласно этим предложениям.

Источник:  УНИАН
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
10.07.2008 17:52 Ответить
Без Имени
Он бы еще вспомнил, как его "послушное" правительство посылало "гаранта", а его министра подсрачниками на заседание кабмина не пускало
показать весь комментарий
10.07.2008 18:00 Ответить
Luda
Дааа непонятная КААЛИЦИЯ . грызутся хуже всякой оппозиции. Ну пусть себе грызутся, Они только сами себя обсирают. Уже даже не смешно.Просто цирк уже не смешит, уже надоел просто.А тиМошенница пусть посмотрит на МЭркель, как та себя ведет, как выглядит, что носит. Такой политик восхищает.А тиМошенница вызывает аллергию и ненависть
показать весь комментарий
10.07.2008 18:34 Ответить
Другими словами
Як на мене, дуже зрозуміла. Вам не спадало на думку, що партії з РІЗНИМИ політичними поглядами не можуть не конфліктувати, якщо ті політичні погляди для них чогось варті? Щоб досягти ПОВНОЇ згоди з УСІХ питань правий Януковіч і лівий Симоненко мали б застосовувати позапарламентські аргументи: підкуп, погрози. Різниця лише в тому, що робили це без зайвого галасу. Страусяча політика Вам подобається більше?
показать весь комментарий
11.07.2008 09:06 Ответить
харьков 522м/р
Кто такой Азаров? Почему комменты дает он, а не Яйцепадучий-екс премьер? Я понимаю туговат, но ведь есть спичрайтеры.
показать весь комментарий
10.07.2008 20:41 Ответить
Без Имени
По его словам, согласно законодательству Украины, у Президента есть только право вето на закон о бюджете, если он не согласен с его положениями, а Верховная Рада имеет право вносить поправки к бюджету и голосовать за него.
____________________
не согласен а идет в противоречее с конституцией
показать весь комментарий
11.07.2008 07:57 Ответить
Другими словами
Як на мене, то Президент таки має право вносити ЗОКОНОПРОЕКТ. Уряд, до речі, також. А голосувати, вносити поправки, чи висувати свій - то вже воля парламентарів. Але особливо не наполягатиму, бо права ВЕТО цілком достатньо - а з Вашого боку в цьому разі не може бути жодних заперечень.
показать весь комментарий
11.07.2008 09:12 Ответить
doktor
азаров - имя нарицательное!!!
его способ мышления - квинтэсенция быдляческого совкового духа.
если он считает что президент нарушает закон то почему не подаст на него в суд?
а если не подал в суд то почему трындит???
показать весь комментарий
11.07.2008 08:46 Ответить
Furia
Ох, как они хотят вернуться во власть...)
показать весь комментарий
11.07.2008 09:13 Ответить