4782 посетителя онлайн

Признание России государством-агрессором свидетельствует, что здравый смысл победил, - Юрий Береза

Принятие Верховной Радой заявления о признании России государством -агрессором сегодня на внеочередном заседании означает, что мы стали называть вещи своими именами.

Такое мнение выразил народный депутат фракции "Народный фронт ", командир полка специального назначения "Днепр-1" Юрий Береза, общаясь с журналистами в кулуарах, сообщили Цензор.НЕТ в пресс-службе НФ.

Читайте также: ВР признала Россию государством-агрессором

Он отметил, что долгое время была политическая линия главы государства, который делал ставку на дипломатическое решение конфликта.

"Были договоренности о том, чтобы мы могли использовать все дипломатические усилия в этом вопросе, но здравый смысл победил, и мы начали называть вещи своими именами", - сказал Береза.

На уточнение журналистов, не приведет ли такое решение к разрыву дипломатических отношений между государствами, народный депутат отметил, что " Путин - еще не весь российский народ". При этом представитель "Народного фронта" обратил внимание на тотальное зомбирование российских граждан своими СМИ, которые изменяют восприятие реальности.

"Я хочу привести пример, когда российские пленные, пробыв трое суток без российского телевидения, становились совсем другими людьми. Я считаю, что российский народ просто зомбирован телеящиком, и это зомбирование вышло на такой уровень, что я уже боюсь говорить", - сказал Береза.

Читайте также: ВР приняла в первом чтении законопроект о признании "ДНР" и "ЛНР" террористическими организациями

"У меня лично очень много родни в России. Но на сегодняшний день мои сестры, с которыми я вырос в украинском селе, говорят, что у меня утро начинается с выпитой крови русских младенцев или тушенки из снегирей. А дальше идет речь, что я сбил боинг или подорвал линию московского метро. Я думаю, что Путин закончит тем, что его тоже объявят американским шпионом ", - пояснил представитель "Народного фронта " влияние российской пропаганды на своих граждан.

Топ комментарии
+41
https://twitter.********* Признание России государством-агрессором свидетельствует, что здравый смысл победил, - Юрий Береза - Цензор.НЕТ 2559Дядюшка Шу @***** · https://twitter.*********/status/559697339548712961 26 янв.

- Слыхали, в Страсбурге толкнули Зюганова и сказали, чтобы приезжал не он, а Путин.
- А что им Путин?
- Говорят, ******** по-настоящему.
показать весь комментарий
27.01.2015 16:48 Ответить
+38
Признание России государством-агрессором свидетельствует, что здравый смысл победил, - Юрий Береза - Цензор.НЕТ 2146
показать весь комментарий
27.01.2015 16:52 Ответить
+25
Признание России государством-агрессором свидетельствует, что здравый смысл победил, - Юрий Береза - Цензор.НЕТ 7480Признание России государством-агрессором свидетельствует, что здравый смысл победил, - Юрий Береза - Цензор.НЕТ 3432
показать весь комментарий
27.01.2015 17:00 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Берёза себе скоро тоже построит табачную фабрику
показать весь комментарий
27.01.2015 17:03 Ответить
Всякие у нас Зрады бывали,хитрые,жадные,воровитые,откровенно проросийские,но нынешняя Верховная Зрада верняк самая тупая,ну приняли вы Берёза что Кацапия страна агрессор и что? Кто то в Мире в официале это признал,нет и не признают пока их лично не каснётся,тоже самое насчёт ЛНР и ДНР,да никто в Мире не признает 7 миллионов людей террористами,включайте мозги,хотя похоже они у вас не заложены дизайном Природы
показать весь комментарий
27.01.2015 17:04 Ответить
а кто считал и кто спрашивал там людей когда спецподразделения ********* там захватывали власть?
показать весь комментарий
27.01.2015 17:31 Ответить
Вопреки Березе...Едва ли над ВР витает здравый рассудок,если на признание необходимой и очевидной акции потребовался... год! И Турчинов с Тенюхом,и Порошенко с Галетеями-Муженками должны идти под суд за неисполнение своих обязанностей...Если бы руководство страны мыслило интересами страны,а не шоколадными жопами и действительно было способно на здравый рассудок,то всех тех событий и войны в этой трагической форме просто не было бы.Все это можно было и предусмотреть,и предотвратить.Трусость и тупость руководства страны развязало руки отморозку Путину и "оно" возомнило себя Наполеоном.А надо было дать по рукам уже в первые часы агрессии еще в Крыму.И начинать надо было с Закона об Агрессии и Отечественной Обороне,с правом растрела предателей на месте...Увы,Защиту Отечества подменили торгово-коммерческими сделками на костях и могилах патриотов...
показать весь комментарий
27.01.2015 19:50 Ответить
трудно не согласиться, но надо понимать и реалии, почему Украина оказалась в таком положении. Совковая, наследственность, гнусный сосед, высокий процент ватного населения...Можно ведь сослаться и на предыдущих презов у которых не хватило политической воли, мужества и мудрости увести страну под крыло НАТО и ЕС, за что сейчас и платим такую цену...
показать весь комментарий
27.01.2015 20:26 Ответить
"Дать по рукам ещё в Крыму..".. Да Вы батенька или дурак, уж простите за резкость, или тролль проплаченный.
показать весь комментарий
27.01.2015 20:36 Ответить
Газ, уголь, электроэнергию для хохлов на замок...... Гастарбайтов укровских - на родину в бандерштадт...... Долги - на бочку... И т.д. и т.п.
показать весь комментарий
27.01.2015 17:07 Ответить
забирайте, отключайте все кацаПсины, только ******* с нашей земли и **********....
показать весь комментарий
27.01.2015 17:32 Ответить
тот уголь которые вместе с грузом 200 ваши !гумконвои вывезли из дондасса"?
мы долги всегда возвращаем ..еще и сверху насыпаем....
показать весь комментарий
27.01.2015 17:50 Ответить
Признание России государством-агрессором свидетельствует, что здравый смысл победил, - Юрий Береза - Цензор.НЕТ 498
показать весь комментарий
27.01.2015 17:07 Ответить
Признание России государством-агрессором свидетельствует, что здравый смысл победил, - Юрий Береза - Цензор.НЕТ 334
показать весь комментарий
27.01.2015 17:08 Ответить
не истери
показать весь комментарий
27.01.2015 17:13 Ответить
https://twitter.com/00Valeriy Признание России государством-агрессором свидетельствует, что здравый смысл победил, - Юрий Береза - Цензор.НЕТ 5516марк баланда @00Valeriy · https://twitter.com/00Valeriy/status/560085841360748544 25 мин.25 минут назад

почитайте балогу в фэйсбуке и поймёте,что барыга опять сделал нас всех лохами. Никакого признания рашкиагрессором НЕТ !! Да здравствуют
показать весь комментарий
27.01.2015 17:10 Ответить
100%

https://www.facebook.com/ViktorBaloga?fref=nf Віктор Балога

https://www.facebook.com/ViktorBaloga/posts/637691636360198 1 ч. ·
Якщо
хтось думає, що Верховна Рада визнала Російську Федерацію
державою-агресором, то змушений розчарувати. Це ніби і правда, але
гібридна. Як і війна. Верховна Рада ухвалила заяву, одним із пунктів
якої є те, що Україна визнає РФ державою-агресором. А заява не є
нормативно-правовим актом. Звичайно, це краще, ніж нічого. Але, таке
рішення не тягне за собою жодних наслідків. Більше того - Верховна Рада так і не визнала «ДНР» і «ЛНР» терористичними організаціями, а лише почала
показать весь комментарий
27.01.2015 17:16 Ответить
Верно. Только ЗАКОН или УКАЗ, причём обязательно подписанный.
показать весь комментарий
27.01.2015 17:47 Ответить
А балога святой, 20 лет в политике со своими братами! Нашёл кому верить.
показать весь комментарий
27.01.2015 17:20 Ответить
Беларусь готовится к вводу миротворцев в Украину??! Как стало известно корреспонденту российского сайта «Наша версия», руководство Генерального штаба ВС Беларуси приступило к формированию миротворческих подразделений, в задачу которых входит поддержание порядка вне белорусской территории - предположительно, в Донбассе. http://www.charter97.org/ru/news/2015/1/27/137126/
показать весь комментарий
27.01.2015 17:11 Ответить
кацаПсина, с тебя такой же Украинец, как с меня Удмурт....
показать весь комментарий
27.01.2015 17:34 Ответить
Но это только заявление, которое не является нормативным актом. Надеюсь, что это все идет по совместному плану с ЕС и США.
показать весь комментарий
27.01.2015 17:13 Ответить
брешут...
показать весь комментарий
27.01.2015 17:20 Ответить
1000 раз аэропорт брали, теперь окружать 500 раз будут.
показать весь комментарий
27.01.2015 17:21 Ответить
"ДНР сообщает" . . . .
показать весь комментарий
27.01.2015 17:22 Ответить
ага 1 тысяча восемь в окружение взяла гыгыгыгыгыгыгыг за щеку они взять могут тока и то по очереди!!
показать весь комментарий
27.01.2015 17:22 Ответить
И парашу без границ.
показать весь комментарий
27.01.2015 17:24 Ответить
Средний размер пенсии в России в 2015 году вырастет с 11600 до 12400 рублей, то есть с 355 до 182 долларов CША.
показать весь комментарий
27.01.2015 17:21 Ответить
Что б они там все сдохли, слышала я одного пенсионера из "Челябинска", который меня убеждал, что его пенсия будет больше чем финская. Ну что отсосал, Совок-59?
показать весь комментарий
27.01.2015 18:21 Ответить
Признание России государством-агрессором свидетельствует, что здравый смысл победил, - Юрий Береза - Цензор.НЕТ 7068
показать весь комментарий
27.01.2015 17:22 Ответить
Министр иностранных дел Израиля Авигдор Либерман считает, что Киев,
признав Россию «страной-агрессором», пошел по контрпродуктивному пути,
это не будет способствовать урегулированию конфликта - «Снижение
риторики и взаимных обвинений было бы крайне полезно». Пусть господин Либерман для начала признает Хамас и Хезболлу обычными политическими организациями. Так сказать "снизит риторику и взаимные обвинения, что будет способствовать уреглированию" конфликта на Ближнем Востоке.
показать весь комментарий
27.01.2015 17:55 Ответить
Ne mog molcat Liberman.............)))))).....................10% ruskih izbiratelei za spinoi..............))))).......................................
показать весь комментарий
27.01.2015 18:01 Ответить
Перегнули палку ...
Достаточно было бы признать ДЛНР террористическими организациями, а Рашку - страной, замараной в финансировании теров ...
Нафига каждый раз прыгать выше головы ?
показать весь комментарий
27.01.2015 17:45 Ответить
Vam vidneje...........)......................tolko,objaviv Oficialno vragom-terroristom,v silu vstupajut sovsem drugije zakonõ-i mezdunarodnõje i vnutrigosudarstvennõje..................................Pridjotsja,naprimer,plennõhh derzat v 5 zvjosdocnom gostinice a ne v podvale..........................)))))))))..................................jasnõi pen,vsjo obdumat nado..........................)....................
показать весь комментарий
27.01.2015 18:05 Ответить
Так признали дэнэры и лэнэры терриристическими организациями или нет? Где ясность?!
показать весь комментарий
27.01.2015 18:23 Ответить
пока в первом чтении, а второго еще не было
показать весь комментарий
27.01.2015 21:00 Ответить
У меня еще вопрос, достоверное сведение о погибших украинцах, террористах, гражданских.
показать весь комментарий
27.01.2015 21:22 Ответить
их знает только господь. а все остальные пишут от фонаря)))
показать весь комментарий
27.01.2015 22:05 Ответить
"...российский народ просто зомбирован телеящиком, и это зомбирование вышло на такой уровень, что я уже боюсь говорить..." - и эти зомби убивают нас. Зомбирование не освобождает от ответственности за поступки. Мы не забудем преступлений кацапов!
показать весь комментарий
27.01.2015 17:50 Ответить
Наша ВР мусила це рівно два місяці назад це зробити, одразу після виборів. Тоді би й світ вже давно це визнав.
показать весь комментарий
27.01.2015 18:41 Ответить
Бахтеева не признала Россию страной-агрессором, потому что лично не видит военной техники РФ на Донбассе
Может очки подарим?
показать весь комментарий
27.01.2015 18:48 Ответить
Признание России государством-агрессором свидетельствует, что здравый смысл победил, - Юрий Береза - Цензор.НЕТ 8037
показать весь комментарий
27.01.2015 19:05 Ответить
Просто лишить гр. прав и а фик с пляжа.
показать весь комментарий
29.01.2015 17:38 Ответить
правильно. отлавливать всяких там "днр"-овцев с "лнр"-овцами, вкупе с остальными защитничками т.н. "русского мира" и отрезать им языки нах...)
показать весь комментарий
27.01.2015 19:33 Ответить
Кровушкой не захлебнёшься, резатель?
показать весь комментарий
27.01.2015 19:58 Ответить
Признали Россию страной-агрессором, а посла отозвать и войну объявить забыли. ВР - пособники агрессора? Или пособник Президент? Или агрессия не против Украины? Если хоть один ответ НЕТ, то ВР - сборище баранов. Достойный выбор вымышленного народа с выдуманной историей.
показать весь комментарий
27.01.2015 20:04 Ответить
ну признали и что толку роSSияне в ужасе разбежались?
показать весь комментарий
27.01.2015 20:18 Ответить
Страница 2 из 2