9377 посетителей онлайн
17 834 191

Газпром отказался расширять "Северный поток"

Монополист в экспорте природного газа из РФ - "Газпром" отказался от планов расширения балтийского газопровода "Северный поток" и продления его до Великобритании.

Как передает Цензор.НЕТ об этом сказал Reuters представитель "Газпрома" Сергей Куприянов.

"Пока планов по расширению Nord Stream нет. Газопровод имеет техническую возможность прокачивать до 60 миллиардов кубометров в год. Этого достаточно на настоящий момент", - сказал представитель "Газпрома" Сергей Куприянов.

Также читайте: "Северный поток" остановлен. Транзит газа через Украину вырастет в 1,5 раза

Ранее об отсутствии планов расширения "Северного" потока Рейтер рассказали источники в "Газпроме".

"Сейчас сложная политическая ситуация, в OPAL нас так и не пустили. Зачем строить еще две ветки? Мы не строим", - сказал один источник.

"Планов расширения Nord Stream и продления его до Великобритании сейчас нет. Не рассматриваем", - подтвердил другой источник.

В 2013 году "Газпром" заявлял о планах расширения "Северного потока" двумя ветками и продлении его до Великобритании.

Также читайте: Россия хочет, чтобы европейские газовые нормы не распространялись на ее трубы в обход Украины

Сейчас газ перекачивается в Европу по двум веткам совокупной плановой мощностью 55 миллиардов кубометров, однако балтийский газопровод используется примерно наполовину из-за ограничения доступа "Газпрому" к европейской газовой магистрали OPAL по условиям третьего энергопакета ЕС.

Москва в начале декабря отказалась от строительства трансчерноморского газопровода "Южный поток" в обход Украины, обвинив Евросоюз в "неконструктивной" позиции, и теперь намерена пустить маршрут через Турцию, уже пообещав ей льготные цены на российский газ.

Также читайте: В ЕС удивлены заявлением главы "Газпрома" о планах прекращения поставок через Украину: "Это публичный демарш"

Топ комментарии
+34
Комитет ПАСЕ поддержал лишение России права голоса28 Января 2015, 18:37
Профильный комитет по мониторингу ПАСЕ поддержал поправку к проекту резолюции, согласно которой российская делегация лишается права голоса и права быть представленной в руководящих органах Ассамблеи. За эту поправку высказались 35 членов комитета, против - 34, сообщил заместитель главы российской делегации Леонид Слуцкий, передает РИА Новости.
Газпром отказался расширять "Северный поток" - Цензор.НЕТ 6014
"Поправка о том, что российская делегация снова лишается права голосовать и быть представленной в руководящих органах, прошла одним голосом: 35 против 34", - сказал Слуцкий журналистам после заседания мониторингового комитета.
Голосование по проекту резолюции состоится на заседании ПАСЕ около 17.00 (19.00 мск). В понедельник группа депутатов опротестовала полномочия российской делегации, после этого вопрос был передан на рассмотрение профильной мониторинговой комиссии ПАСЕ, заседание которой состоялось во вторник утром.
показать весь комментарий
28.01.2015 16:56 Ответить
+34
Газпром отказался расширять "Северный поток" - Цензор.НЕТ 5610
показать весь комментарий
28.01.2015 17:02 Ответить
+33
Закрыть
Газпром отказался расширять "Северный поток" - Цензор.НЕТ 8867
показать весь комментарий
28.01.2015 17:01 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
у них в 18:00 пересменка и разбор полета насранного.
показать весь комментарий
28.01.2015 17:12 Ответить
Стекломой свежий разгружают.
показать весь комментарий
28.01.2015 17:15 Ответить
За - 35, против 34. Вот это драчка была в ПАСЕ. Ноздря в ноздрю. Но Россию таки выгнали из ПАСЕ. Теперь Российская делегация может только молча сидеть и молча слушать
показать весь комментарий
28.01.2015 17:11 Ответить
Газпром отказался расширять "Северный поток" - Цензор.НЕТ 772
показать весь комментарий
28.01.2015 17:16 Ответить
а как же скрепы?
показать весь комментарий
28.01.2015 17:12 Ответить
Европа увидела что с РФ луче неиметь дел и выбрасивает их.
показать весь комментарий
28.01.2015 17:12 Ответить
Потихоньку Европа спрыгивает с газовой иглы. А долболобы кацапы радуются, вот какие мы крутые! Ввели санкции-хрен вам газ! Не понимая, что поставка газа в Европу-это их зарплаты, пенсии, сытая жизнь, не будет газо-нефтедолларов кирдык вЯличию, добро пожаловать в ..опу ....Ну что взять с идиотов
показать весь комментарий
28.01.2015 17:13 Ответить
Украинцы должны сами, без шума и пыли ввести санкции против мордора и одновременно помочь Западу разорвать русско-фашисткие присоски.
Т.е. надо взорвать "Северный поток" и Германия сразу будет беспокоиться об украинской ГТС
показать весь комментарий
28.01.2015 17:13 Ответить
Покупаю ласты и ножовку. Потеплеет, будем всем колхозом пилить севтрубу.
Там неглубоко лежка.
показать весь комментарий
28.01.2015 17:15 Ответить
Все делается намного легче, анонимно и с любым сдвигом во времени - было бы желание...
показать весь комментарий
28.01.2015 17:49 Ответить
Украина не мордор и их методы не приемлет!(только можем помечтать). Надо просто ВСЕМ так трудиться на благо нэньки , что-бы перед потомками стыдно не было. И оружие вовремя смазывать! Слава Украине!
показать весь комментарий
28.01.2015 17:21 Ответить
Может тогда перестать стрелять?
Раз Украина не мордор и их методы не приемлет?!!!
показать весь комментарий
28.01.2015 17:47 Ответить
Взрывать-трубопровод и уничтожить кучу людей, зверей, рыб и т.д.
Стрелять- в преступников(мордорцев)
Разница понятна?
показать весь комментарий
28.01.2015 17:54 Ответить
Каких людей можно взорвать посреди моря?
показать весь комментарий
28.01.2015 17:59 Ответить
На пароме к примеру.или рыбаков- в чем их вина?
показать весь комментарий
28.01.2015 18:49 Ответить
Взрыв будет под водой!
показать весь комментарий
28.01.2015 20:12 Ответить
Ватник он и в трубе ватник!
показать весь комментарий
28.01.2015 17:55 Ответить
Газпром отказался расширять "Северный поток" - Цензор.НЕТ 7371

Примерно так же, как и впопучленцы
показать весь комментарий
28.01.2015 17:19 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=ccL7GKFoLbo

тоже спешил как этот танк к путинвведенцам?
показать весь комментарий
28.01.2015 17:24 Ответить
правосеки скинули
показать весь комментарий
28.01.2015 18:44 Ответить
Опять многоходовочка!
показать весь комментарий
28.01.2015 17:14 Ответить
*************
показать весь комментарий
28.01.2015 17:59 Ответить
Нас позлить глупая девочка мордору осталось пару лет.А потом Ямало ненецкая республика или типа этого.Вы там в мацкве че уже все дебильные.Мордору кирдыд.
показать весь комментарий
28.01.2015 17:14 Ответить
Газпром отказался расширять "Северный поток"
________________________________________
А чё так!?!?
Расширялка скукожилась?
показать весь комментарий
28.01.2015 17:14 Ответить
да бриты обойдутся как и раньше, а вот газпрому газопровод NEL стоило бы продлить до туманного Альбиона, а не извращаться с третьей и четвёртой ниткой...
Газпром и сейчас довыёживается. Европейцы покажут "кто в доме хозяин" и откажут ему в спецсудах для прокладки морского участка в Чёрном море и турецкий поток обернётся банальной афёрой,где в роли пострадавших будут граждане России...
показать весь комментарий
28.01.2015 17:26 Ответить
та денег у кваспрома просто нет!
показать весь комментарий
28.01.2015 17:38 Ответить
ну это как и китайцы,вы с начала постройте мы подумаем по какой цене покупать,а на нет и денег нет)))))
показать весь комментарий
28.01.2015 17:42 Ответить
Ты врать учись. В ЕС тянет газопровод Иран, с месторождения Южный Парс. Строится газопровод с Айзербаджана с Каспия. Газпром просто в жопе, придется конкурировать с 2-мя продавцами газа.
показать весь комментарий
28.01.2015 17:44 Ответить
ИЗРАИЛЬ ТОЖЕ НЕ ПРОТИВ ГАЗОВУЮ НИТКУ БРОСИТЬ В ЕВРОПУ СКАЗАВ ГАЗПРОМУ ПОШЕЛ В ,,,ОПУ
показать весь комментарий
28.01.2015 17:49 Ответить
Это ты тупой. Недостатка газа в ЕС нет. Что и доказали когда пуйло послали с придуманным южным потоком, который ни одна страна не заказывала строить. А конкурентов кто хочет там продавать газ полно, это и Катар и Норвегия и Алжир.
показать весь комментарий
28.01.2015 17:53 Ответить
Никто не бегал. А вот толковых объяснений не было, как не было ничего заключено с болгарами,однако путин говорил о какой-то упущенной выгоде? Какой ,если не было ни одного документа подписанного?.. Вот вам вешают лапшу, а вы тиражируете взахлёб...
Южный поток никьто не запрещал, Газпрому и РФ было объяснено, что в юрисдикции ЕС нужно работать по правилам ЕС... Вот и всё...
показать весь комментарий
28.01.2015 18:17 Ответить
Пока что газпром просит денег с фонда национального благосостояния. Он даже себя содержать не может, он убыточен, у него расходы превышают прибыль. А ты о каких-то ультиматумах блеешь.
показать весь комментарий
28.01.2015 17:45 Ответить
Я больше скажу, наспех придуманная труба в турцию, это лажа. Не определено вообще кто будет строить хранилище газа в Турции, и трубу турция-ес. А без трубы турция-ес, этот газ туркам вообще не нужен.
показать весь комментарий
28.01.2015 17:49 Ответить
А я знаю одну тупую страну, которая НИ РАЗУ за период 2010-2014 не вела переговоров с Турцией о газе. И вдруг когда послали на куй с южным потоком, договорилась с Турцией за 1 вечер. Такие договора годами составляются, а тупая пропаганда придумала что за вечер управились.
Не определено вообще кто будет строить хранилище газа в Турции, и трубу турция-ес. А без трубы турция-ес, этот газ туркам вообще не нужен.
показать весь комментарий
28.01.2015 17:57 Ответить
Кстати Иран именно в Турцию строит трубопровод, чтобы продавать газ в ЕС. Об этом тебе не расскажут по НТВ. Дурачкам не надо знать, что все планы пуйла это замки на песке.
показать весь комментарий
28.01.2015 17:59 Ответить
а вы уже построили?
показать весь комментарий
28.01.2015 20:36 Ответить
Ну что вот несёте по поводу северного потока и третьего энергопакета?. Кто мешает газпрому продать 50% газа в Грайфсвальде? - Никто. нужно суть в цене подвинуться и все дела... Т.ч. не нужно валить всё на третий энергопакет и на плохих европейцев. Газпром привык быть монополистом и не хочет конкуренции, в этом вся проблема...
показать весь комментарий
28.01.2015 18:11 Ответить
тепер тільки й залишається, що на новину про купівлю Естонією газу з литовського терміналу відповідати дзвінками про його замінування
показать весь комментарий
28.01.2015 18:56 Ответить
показать весь комментарий
28.01.2015 19:09 Ответить
Навіщо їм туди тягнути? Труби через Канал загружені менше половини, а зі збільшенням британського імпорту ЗПГ напрямок на Англію іще розвантажиться. Європа в рамках теми "Північ-Південь" вкладеться в розширення пропускної здатності "в районі" західних кордонів Німеччини, інше питання що в ********** слово "конкуренція" викликає рефлекс щось відривати)) OPAL не пропаде, з мабутнього німецького балтійського ЗПГ терміналу піде газ
показать весь комментарий
28.01.2015 18:51 Ответить
Это плохо что отказался! А такая харошая и толстая труба была, что-бы гамно с Европы выкачивать.
показать весь комментарий
28.01.2015 17:17 Ответить
Газпром отказался расширять "Северный поток" - Цензор.НЕТ 2770
показать весь комментарий
28.01.2015 17:18 Ответить
https://twitter.com/Tomsk_Loud_News
СуровыеНовостиТомска

Нет, ну в целом-то, мы же встаём с колен? http://t.co/1EWWRTxsnz http://tayga.info/news/2015/01/28/~119519 …

https://twitter.com/Tomsk_Loud_News/status/560337009043308546/photo/1
Газпром отказался расширять "Северный поток" - Цензор.НЕТ 735
показать весь комментарий
28.01.2015 17:23 Ответить
Да вон как жизнь повернулась. И как теперь из Иркутска ту росту в Крым попасть?
показать весь комментарий
28.01.2015 17:29 Ответить
До 2019 еще дожить нужно!
показать весь комментарий
28.01.2015 17:32 Ответить
Причем всем)))))
показать весь комментарий
28.01.2015 18:01 Ответить
Не спорю, но дело в том, что мне уже ничего не страшно-пишу из зоны ато. Жаль только,что в силу заболевания руки автомат не удержат, чтоб с собой на тот свет парочку кацапов забрать
показать весь комментарий
28.01.2015 18:22 Ответить
Газпром отказался расширять "Северный поток" - Цензор.НЕТ 7066
показать весь комментарий
28.01.2015 17:30 Ответить
Вот кисель тв нас дурит,говорят в2014г у вас тарифы ЖКХ подорожали на 40%,а в 2015 на 400%,фантазёры блин,неадекваты.....
показать весь комментарий
28.01.2015 17:32 Ответить
Общий долг "Газпрома", по данным Bloomberg, на конец первого квартала 2014 года равнялся 54,8 млрд долл., большая его часть приходилась на заимствования в долларах (46,5%) и евро (42,9%). Из-за переоценки валютных обязательств из-за ослабления рубля "Газпром" в первом квартале 2014 года потерял 172 млрд руб.
показать весь комментарий
28.01.2015 17:32 Ответить
"Газпром" решил шантажировать не только Украину, но и Европу.
Фантастическая идея о прекращении транзита через Украину и переходе на "турецкий маршрут" к 2020 г., похоже, застала врасплох нового вице-президента Еврокомиссии по энергетике Мароша Шевчовича.
А.Миллер фактически потребовал от Еврокомиссии самостоятельно создавать инфраструктуру распределения огромных объемов газа на Юго-Востоке Европы, которые там никому не нужны. В противном случае, пообещал глава "Газпрома", эти объемы могут оказаться на других рынках. И это на фоне сокращения в 2014 г. на 10% по сравнению с 2013 г. экспорта российского газа до 192 млрд кубометров - наихудшего показателя за 10 лет. Однако ясно, что А.Миллер решился на такой шаг не самостоятельно.
Во время визита в Турцию 1 декабря 2014 г. Владимир Путин не только сообщил о прекращении строительства газопровода "Южный поток", но и объявил о новом мегапроекте, получившем название "Турецкий поток". В средствах массовой информации появилось значительное число комментариев по этому поводу, в которых устами как специально подготовленных экспертов, так и рядовых блогеров российского происхождения это событие было названо не иначе как "прорывом".
Хорошо спетый хор с известным дирижером во главе в один голос утверждал, что с помощью Турции Россия покажет Европе, кто в доме хозяин и, наконец, осуществит свою заветную мечту - обойти территорию Украины с транзитом своего газа в Европу. Некоторым кремлевским "аналитикам" даже привиделся раскол в Европе по этому поводу, а также едва ли не разногласия в правительстве Турции - строить ТАНАП с Азербайджаном или сдаться на милость "Газпрома".
Апогеем "профессионального" отношения к делу стали комментарии Миллера и Куприянова, которые только два месяца тому назад убеждали мир в продвижении "Южного потока" по графику, а теперь в официальных комментариях рассказывают о десятилетиях "надежного", даже "стратегического", сотрудничества России и Турции в газовой сфере. Вроде, как и не было уголовных дел в связи с коррупцией при строительстве "Голубого потока" в 2002 г., перекрытий газа в 2009 г. и резких колебаний поставок газа в холодные зимы последующих годов, когда не "Газпром", а Украина спасала Турцию, поднимая из своих хранилищ дополнительные объемы.
Обращает внимание, что практически ни в одном из опубликованных материалов не содержится никаких оценок финансово-экономической стороны новорожденного "Турецкого потока". А ведь именно эти аспекты, тесно связанные с геополитическими реалиями на фоне агрессии РФ против Украины, является ключевыми. Элементарный анализ показывает - проекту этому не бывать, как и "Южному потоку". Давайте чуть пристальнее всмотримся в детали.
Предложение России заключается в следующем. Подводная часть трубы от компрессорной станции "Русская" перенаправляется вместо болгарского порта Бургас на европейскую часть Турции западнее Стамбула. Из 63 млрд кубометров газа заявленной мощности трубы примерно 14 млрд направляются на внутреннее потребление Турции. Оставшиеся почти 50 млрд доставляются на турецко-греческую границу. Оттуда (внимание!) европейские компании сами забирают газ и по построенным ими же газопроводам доставляют потребителям в Европе. Этим самым якобы обходится требование ЕС о выполнении условий Третьего энергопакета. Россия как бы говорит: сами стройте и сами потребляйте.
Все довольны: Россия закрепляется на рынке Турции, Балкан и юга Европы, уменьшает до минимума транзит через Украину, Анкара получает бонусы в виде скидок на газ и платы за транзит. Однако единственное, что реально из всего этого, - это предложенная Турции смехотворная скидка в 6%, которая и так должна была быть предоставлена в связи с изменениями цен на нефть. Об этом немедленно после визита В.Путина заявило правительство Турции и потребовало продолжения переговоров. На этой неделе они состоялись и закончились ничем.
В качестве позитивного примера взаимодействия двух стран в области строительства газопроводов называется "Голубой поток" мощностью 16 млрд кубометров, введенный в эксплуатацию в 2002 г. и никогда не использовавшийся на полную мощность. Впрочем, этот проект вполне можно взять за основу оценочных расчетов "Турецкого потока".
"Голубой поток", по официальным данным, обошелся в 3,2 млрд долл. Относительно реальных затрат сказать ничего нельзя, поскольку в 2002 г., сразу после прихода к власти в Турции правящей ныне Партии справедливости и развития, были инициированы громкие судебные процессы по обвинению в масштабной коррупции, которой сопровождалось строительство.
Но эта цифра все же является некоторым ориентиром - итак, трубопровод через Черное море мощностью в 16 млрд кубометров стоил 3,2 млрд долл., т.е. примерно 200 млн долл. на 1 млрд кубометров газа. Поскольку "Турецкий поток" имеет более длинную подводную часть (почти в полтора раза), а также с учетом колебания покупательной способности доллара, новая труба будет стоить существенно дороже. Возьмем разумную оценку в 250 млн долл. на 1 млрд кубометров транспортируемого газа. Тогда газопровод с заявленной мощностью 63 млрд кубометров будет стоить примерно 16 млрд долл. Это раз.
Наземная часть теоретического маршрута газопровода будет проходить по территории европейской части Турции. Это леса, горы, рекреационные территории - там строить чрезвычайно дорого, и пока нет никакой сопутствующей инфраструктуры типа компрессорных станций или газораспределительных сетей. Есть трубопровод, по которому российский газ через Украину, Румынию и Болгарию поступает в Турцию, так его мощность не превышает 10 млрд кубометров, и он ведет вовсе не в Грецию, а совсем даже наоборот. Это два.
Если даже предположить, что на границу с Грецией, как это расписывают в своих планах пропагандисты и агитаторы из "Газпрома", поступит 50 млрд кубометров газа, совершенно неясно, что с ними делать дальше. В "Газпроме" говорят, что Европе нужно больше газа, и все, доставленное на ее территорию, будет потребляться. Однако на протяжении 2011-2013 гг. потребление газа в Европе неуклонно сокращалось: в 2011-м - на 10%, 2012-м - на 2%, 2013-м - на 1,4%.
На фоне сообщений из Японии о возврате к программам ядерной энергетики следует ожидать появления на рынке Европы переизбытка сжиженного газа. Не следует также забывать о поставках сланцевого газа из США, которые начнутся если не сегодня, то завтра. Общее потребление газа на Балканах и на юге Европы не превышает 30 млрд кубометров (к примеру, в Греции - 3,6 млрд, в Болгарии - 2,6 млрд), и они поставляются по существующим транспортным магистралям. Распределение 50 млрд кубометров в регионе, где нет подходящей инфраструктуры, потребует колоссальных затрат со стороны, прежде всего, Греции или строительства хранилищ. Это три.
Хранилища природного газа - это отдельная, крайне интересная, тема. В Европе их не так уж и много - крупнейший хаб в Баумгартене имеет всего 18 млрд кубометров мощности хранилищ в пяти странах, в Германии эта цифра составляет 21 млрд. Это для сравнения. Строительство новых хранилищ на границе Турции и Греции потребует огромных инвестиций. В зависимости от класса хранилища и технологий, которые на нем используются, его стоимость может составлять от 200 млн долл. до 1 млрд долл. на 1 млрд кубометров активного газа.
"Газпром" надумал строить "Турецкой поток" в условиях, когда в Европе уже в ближайшее время вступят в строй три новых терминала по приему сжиженного газа общей мощностью 10 млрд кубометров. Кроме того, Турция и Азербайджан уже приступили к строительству газопровода ТАНАП, по которому 10 млрд кубометров поступят в Грецию и далее в Италию через газопровод ТАП. Все объемы каспийского газа из месторождения Шах-Дениз-2 уже законтрактованы, инвестиционные решения приняты, тендеры на поставку труб проведены. Через три года каспийский газ придет в Европу.
Следует ожидать, и об этом представители Азербайджана и Туркменистана заявляли неоднократно, что мощности ТАНАП вовсе не ограничиваются 16 млрд кубометров и могут быть удвоены и утроены в случае разработки новых месторождений или присоединения Туркменистана к проекту. О серьезности этих планов говорит и серия антиазербайджанских публикаций, появившихся в последнее время в российских СМИ - "Газпром", безусловно, будет всячески препятствовать увеличению мощности ТАНАП.
Правительство Турции однозначно заявило сразу же после визита В.Путина, что ТАНАП является для этой страны абсолютным приоритетом. Эта же позиция была подтверждена в ходе недавнего визита в Анкару президента Азербайджана И.Алиева. Подписанный между "Боташем" и "Газпромом" меморандум о намерениях, который так высоко оценили кремлевские тролли, - это лишь декларация о намерениях, по которой "Газпром" обязуется провести изыскания - проектные, экономические и экологические, чтобы представить их турецкой стороне для обсуждения возможности дальнейших шагов.
Учитывая опыт продвижения экологического обоснования "Южного потока", это все займет не менее двух, а то и трех лет. Кстати, невозможно не упомянуть один примечательный факт - к визиту московского гостя был срочно согласован отчет об экологической оценке атомной станции в Аккую, которую строит РФ. Так вот, не прошло и полутора месяцев, как турецкие СМИ сообщили, что некоторые подписи экспертов под этим документом - поддельные.
В условиях агрессии России против нашей страны и режима санкций, которые касаются и нефтегазовой сферы, невозможно представить, что европейские компании примут участие в новой авантюре Кремля. Но В.Путин ничего не делает просто так. Сказка о "Турецком потоке" нужна ему, чтобы показать на внутреннем рынке - смотрите, Россия остается ключевым игроком, и нет никакой изоляции - Китай, Индия и Турция с нами.
Кроме того, в ближайшие годы будут приниматься важные решения о транспортировке кипрского и израиль
показать весь комментарий
28.01.2015 17:34 Ответить
Народ, а кто объяснит, вот турция вроде бы и не против, а там сербия и тд пустят этот поток, а раша вроде бы как ультиматум поставит, или оттуда качать или нахер... Вроде бы звучит красиво, но мне кажеться что денег уже нет на его строительство, а пока построят, то вообще нопонятно что с рашляндией будет, как думаете, пустят в обход Украины ?
показать весь комментарий
28.01.2015 17:34 Ответить
Газпром отказался расширять "Северный поток" - Цензор.НЕТ 5446
показать весь комментарий
28.01.2015 17:38 Ответить
Ночная Прага...Газпром отказался расширять "Северный поток" - Цензор.НЕТ 6314
показать весь комментарий
28.01.2015 17:37 Ответить
ША !!! На валютной бирже ПАНИКА !!!
паРаша взвинтила цены в 3(три) раза НА ЛАПТИ !!!
Вот это много-хуйловочка !!!
показать весь комментарий
28.01.2015 17:37 Ответить
Газпром отказался расширять "Северный поток" - Цензор.НЕТ 9642
показать весь комментарий
28.01.2015 17:52 Ответить
Перевожу " отказался" - тупо нет денег в раше ни на что, курс рубля к доллару зубами держат изо всех сил, проматывая ЗВР, при таких ценах на нефть доллар должен стоить 75 -80 деревянных
показать весь комментарий
28.01.2015 17:55 Ответить
Не только денег нет, покупателей тоже нет
показать весь комментарий
28.01.2015 18:01 Ответить
Однако надо шевелиться уже сейчас - венгры начали переговоры с мордором о поставках газа через Турцию, в Греции к власти пришли русские марионетки и образовали коммунистическо-фашисткую коалицию, т.е. если мордор построит турецкий поток, то украинская ГТС будет отключена.
газпром планирует закончить к декабрю 2016.
По любому придется взрывать "Северную трубу", потому что Черное море слишком глубокое.
Так что лучше раньше, чем никогда.
показать весь комментарий
28.01.2015 17:55 Ответить
пох
показать весь комментарий
28.01.2015 19:05 Ответить
ага , а у греков есть средства строить газопроводы? Смяшно
показать весь комментарий
28.01.2015 20:45 Ответить
Труба діло!
показать весь комментарий
28.01.2015 18:12 Ответить
http://os1.i.ua/3/1/12384353_358896fb.gif http://os1.i.ua/3/1/12384353_358896fb.gif Газпром отказался расширять "Северный поток" - Цензор.НЕТ 8170
https://censor.net/comments/locate/8/319797/49636214
показать весь комментарий
28.01.2015 18:18 Ответить
Суточная парковка аэропорта https://twitter.com/hashtag/%D0%94%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE?src=hash #Домодедово . Непривычно пусто для этого места, не правда ли?

Газпром отказался расширять "Северный поток" - Цензор.НЕТ 2875
показать весь комментарий
28.01.2015 18:20 Ответить
Как жить дальше...
показать весь комментарий
28.01.2015 19:52 Ответить
а может то просто Европа не пустила дальше?!
показать весь комментарий
28.01.2015 18:24 Ответить
газном вперде
показать весь комментарий
28.01.2015 18:46 Ответить
Рубят очередной сук, на котором сидят... Они уже заявляли своим достижением отказ от Южного потока. Теперь и продовольственный и северный , и южный поток закрыт. Анекдот 60 - х годов: " Москали в космос полетилы, чув? " "Да хай бы вони вси туди полетилы!"
Космический поток примет рашистов, земляне вздохнут с облегчением.
показать весь комментарий
28.01.2015 19:19 Ответить
скромно так новость пролетела. А ведь новость - ого-го-го.
показать весь комментарий
28.01.2015 19:23 Ответить
Газпром отказался расширять "Северный поток" - Цензор.НЕТ 6045
показать весь комментарий
28.01.2015 19:56 Ответить
Милашка
показать весь комментарий
28.01.2015 21:54 Ответить
Мог бы лучше адрес кинуть, где почитать мона.
показать весь комментарий
28.01.2015 21:56 Ответить
Какой, достраивать? Скоро придется на металлолом пилить. Терминалы приема СПГ по всему побережью достраиваются от Балкан до Прибалтики. В 2014 году существующие терминалы были загружены на 25-30%. Достраиваются и пункты заполнения на атлантическом побережье США. расширяется танкерный флот СПГ Катара. Так что
показать весь комментарий
28.01.2015 20:50 Ответить
Газпром отказался расширять "Северный поток"

****************************************************************************
Правильно! Они поняли что пока не поздно надо очко расширять, чтобы не так больно потом было.
показать весь комментарий
28.01.2015 22:28 Ответить
Страница 2 из 2