5806 посетителей онлайн

Латвия обеспокоена военной активностью России у своих границ: "Это подрывает доверие"

Активность армии России у границ Латвии подрывает доверие и наращивает напряженность между двумя странами.

Об этом в четверг после встречи с послом РФ в Латвии Александром Вешняковым заявил министр обороны Латвии Раймонд Вейонис, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Delfi.lv.

Политики встречались, чтобы обсудить военную активность России в латвийской пограничной зоне. По словам Вейониса, активные действия российской армии у границ Латвии непонятны и вызывают беспокойство.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Министр обороны Латвии призвал усилить санкции против России: "В третьей мировой войне не заинтересован никто"

"В контексте украинских событий действия России вызывают беспокойство", - сказал Вейонис.

"Поэтому я попросил посла объяснить, почему российские военные корабли и самолеты проводят маневры на расстоянии нескольких километров от нашей границы. Появляются вопросы - адресована такая активность Латвии или это просто демонстрация силы?" - поинтересовался он.

Министр также отметил, что в интересах Латвии - создание конструктивного диалога и сотрудничество с Россией.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": "Русский мир" добрался до Прибалтики: сепаратисты в соцсетях призывают к расколу Латвии и созданию очередной "ЛНР"

"Мы выступаем за добрососедские отношения с Россией", - сказал министр.

Топ комментарии
+14
какое нах доверие к кацапам ????
показать весь комментарий
29.01.2015 13:47 Ответить
+14
https://twitter.com/lifenews_ru @lifenews_ru как всегда обосрались. Киевлянин беженец оказался жителем Череповца.
http://t.co/adzbSVsWiD http://vk.com/nberlizov

Латвия обеспокоена военной активностью России у своих границ: "Это подрывает доверие" - Цензор.НЕТ 8808
показать весь комментарий
29.01.2015 13:47 Ответить
+6
Кокое -такое может быть доверие к кацапской сволоте?
показать весь комментарий
29.01.2015 13:48 Ответить
Комментировать
Сортировать:
какое нах доверие к кацапам ????
показать весь комментарий
29.01.2015 13:47 Ответить
Tak on imel vidu Rossiju a ne ********* kacapstan - a eto dve boljsjije raznici, no odna beda - neradilas jesjcjo Rossija.
показать весь комментарий
29.01.2015 13:51 Ответить
Nu da, cjitaite vnimateljno, s Rossijei a ne s rossijskoi federacijoi, tak sjto ostajotsa podazjdatj, kogda roditsa Rossija, no budet eto kak raz posle smerti Rossijskoi federaciji.
показать весь комментарий
29.01.2015 13:53 Ответить
ядерную бомбу на путлера
показать весь комментарий
29.01.2015 14:04 Ответить
https://twitter.com/lifenews_ru @lifenews_ru как всегда обосрались. Киевлянин беженец оказался жителем Череповца.
http://t.co/adzbSVsWiD http://vk.com/nberlizov

Латвия обеспокоена военной активностью России у своих границ: "Это подрывает доверие" - Цензор.НЕТ 8808
показать весь комментарий
29.01.2015 13:47 Ответить
Латвия обеспокоена военной активностью России у своих границ: "Это подрывает доверие" - Цензор.НЕТ 836
показать весь комментарий
29.01.2015 13:48 Ответить
ну вот всех таких "хероев" на список и запрет на въезд назад в Украину! и пусть ряды рассейской молодежи пополняют вот такие предатели! просто эти "бегуны" не задумываются о том, что в случае полномасштабки они же первые пойдут на войну в принудительном порядке! вот это будет для них наказание!
показать весь комментарий
29.01.2015 13:50 Ответить
Кокое -такое может быть доверие к кацапской сволоте?
показать весь комментарий
29.01.2015 13:48 Ответить
А что тебе Лембергс сделал ? Или ты из Вентспилса ?
показать весь комментарий
29.01.2015 13:53 Ответить
Медведев: ответственность за присоединение Крыма несут все политические силы России

http://www.novayagazeta.ru/news/1691203.html

Жареный петух клюнул, Дима?
показать весь комментарий
29.01.2015 13:49 Ответить
А что, еще есть какое-то доверие?????????????????????????
показать весь комментарий
29.01.2015 13:52 Ответить
В корень зришь. Это просто мелкобалтийская привычка постоянно врать и применять двойные стандарты.
показать весь комментарий
29.01.2015 13:58 Ответить
Доверие?!!
показать весь комментарий
29.01.2015 13:52 Ответить
готовьтесь, латвийцы, вам и амеры немного техники и личного состава прислали...
лУтин не осмелится убивать американских военных, иначе...

пс: и, главное, разберитесь с лидерами 5 колонны, почти все- в ИМХОклабе
показать весь комментарий
29.01.2015 13:52 Ответить
Латвия часть Европы и здесь как и во всей Европе торжество права и демократии . Никаких люстраций в мусорные баки здесь не будет . Виновен только по решению суда и никак иначе ... И нет тут никаких пятых колон ...
показать весь комментарий
29.01.2015 13:56 Ответить
Ещё как есть - вот один даже имя тут поменял
показать весь комментарий
29.01.2015 13:58 Ответить
А за разжигание ответить не хочешь ? Или ты считаешь , что все кто проголосовали за Согласие и есть пятая колона ?
показать весь комментарий
29.01.2015 14:00 Ответить
Нет, далеко не все. Наоборот, я считаю, что если их отключить от Российского ТВ, больше половины уже скоро окажутся даже очень нормальными гражданами своей родной страны.
показать весь комментарий
29.01.2015 14:04 Ответить
согласен если ето старики и смотрят только тв,но ват-молодежь выбирает интернет и сайты типа лента сру и сообщества антимайдан ватобаян))
показать весь комментарий
29.01.2015 14:10 Ответить
С этим не знаю что делать. Но хорошо видно, что они поднялись под влиянием сильной информационной политики. Лет 10-15 назад на русские праздники вроде 9.05. собиралось человек 100 пожилых, ветераны и их друзья, всё нормально. Теперь молодёжи полно, раскрасили машины "на Берлин" итд. Вот результат.
Я думаю, самая большая ошибка Латвии была, что уже в 1991 году не перешли на образования в латышских школах. Уже 2 поколения могли вырасти в одной парте с одними пониманиями и одной родиной. Это прозевали.
показать весь комментарий
29.01.2015 14:17 Ответить
100% soglasen. No uvi, ne jedinstvennaja osjibka.
показать весь комментарий
29.01.2015 14:30 Ответить
Вот и я говорил раньше, что инфу черпают из рашен зомбиТВ. В Латвии не уделяется должного внимания русскоязычному вещанию. А это очень серьезная сфера, особенно в век информации.
показать весь комментарий
29.01.2015 14:41 Ответить
Nu ne vse, jesjcjo i za starujudevu Sudrabu, te dazje po bolsje, kstati gde ti uvidek v jevo komentarije razjiganije, sjto , kremljovskaja boleznj - sami pridumivait i potom silno na eto obizjajetsa i kricjit - nas nasilujet, ********* zrenija lesjajet, nu gde vidisj prazzjiganije urodina.
показать весь комментарий
29.01.2015 14:07 Ответить
Уродина говоришь ? А ты оскорблять только из Норвегии можешь ?
показать весь комментарий
29.01.2015 14:10 Ответить
usjljopok, ja zje vam rassejskim ********* i adres i telefon napisal, tak ugadai, hotj odin prijehal ili pozvonil, a vot posle tavo sjto uvideli telefon Norge zanili - nu v Norvegiju mi tebe nebudem zvanitj - okazivajetsa doroga, a kak zje tak, vi zje vsju ekonomiku Latviji podderzjivaite, sjto paracjka centov eto uzje mnogo, a kolj ne urodina, ti, - v zerkalco vzgleni, nu vot ja zje govoril sjto ja prav
показать весь комментарий
29.01.2015 14:12 Ответить
I ne zadavj voprosi, snacjal otvetj na zadonij mnoju - gde razzjiganije uvidel, urod.
показать весь комментарий
29.01.2015 14:13 Ответить
Иди так с семьей своей разговаривай . Ты просто быдло , и общение с тобой ниже моего достоинства . Привет Норгам и скажи им tussen tak , что не дают тебе с голоду подохнуть ...
показать весь комментарий
29.01.2015 14:18 Ответить
V zerkaljco vzgleni urod. Vot nepoimu - zjto za manera u etih portjanok - sami ****** pridumivajut i potom vidajot za pravdu, sluhai debil, ja zje tebe skazal, sjto menja , v otlicjije ot tvoih bratjev po razumu Norge priglasila k sebe na rabotu, predlozjenije bilo horosjeje i kak voljnij cjelovek ja sam resjaju gde rabotaj, hotja v latvije tozje mne 8 let nazad zarplata bila 2,5 tisecj latov, ti hotj vrubajesjsa skoljko eto nisjcjebrod.
показать весь комментарий
29.01.2015 14:26 Ответить
нет, не все, кто проголосовал за хорошушку гНилку54 есть 5 колонна, ЦС не так уж плох:
- оккупацию признал
- сталинистов больными людьми назвал
- "ру3кие" школы закрывает
- за увеличение штрафов проголосовали
...
показать весь комментарий
29.01.2015 14:11 Ответить
Еще бы архивы КГБ рассекретить , вообще праздник был бы , но кто то уж очень этого не хочет ...
показать весь комментарий
29.01.2015 14:16 Ответить
старый баян
все давно вывезено
как вам встречи Ушаковса с расейской разведкой?
показать весь комментарий
29.01.2015 14:18 Ответить
Ну не верю я в то , что он агент кремля и т.д. Нил вполне лоялен к государству . Эти полунамеки уже напрягают . Если есть , что предъявить то предъявляйте , нет так лучше молчать тогда на эту тему ...
показать весь комментарий
29.01.2015 14:21 Ответить
Vpolne lojalen??? ili lojalen - ti uzj razbiris a to polucjajetsa cjutj cjtutj beremenaja.
показать весь комментарий
29.01.2015 14:32 Ответить
Xmm, esli pointeresuesja nashtjot nila sponsorov i evo partijnova spiska, to naidjosh ljudei (ili ix ditei) iz bivshei mafioznoi gruperofki pardaugava!
показать весь комментарий
29.01.2015 22:07 Ответить
Tvoja momasja v spiskah i toi o orazsekrecjenije molvisj, sjto satlinskaja pametj vernulas - detji otkazivajetsa ot svoih roditelei.
показать весь комментарий
29.01.2015 14:27 Ответить
Линдерманы, Осиповы, далее по спмску...Гирс, а уж Юра Алексеев один чего стоит...
показать весь комментарий
29.01.2015 14:06 Ответить
Своих Линдерманов и Осиповых везде хватает , но поверь мне люди с мозгами их не слушают , им скорее ближе Ушаков ...
показать весь комментарий
29.01.2015 14:08 Ответить
какая разница? Одни открытые радикалы, второй дипломатичный лоббист того же Кремля. Отключи электорат от зомбоящика и Ушаков на выборах больше 10% не получит.
показать весь комментарий
29.01.2015 14:10 Ответить
Ну очень однозначные оценки ты даешь . Ушаков победил на 2 последних выборах и поверь мне дело не в зомбоящиках . Их вменяемые не смотрят , ума хватает порыться в интернете и получить информацию ...
показать весь комментарий
29.01.2015 14:14 Ответить
Da jesli dazj eneotkljucjit a lenivije latisji zadnici podnimut i poidjot golosovatj - etova i hvatit, potomu sjto patrioticjeski za Latviju nastrojenije ruskiji idjot golosovatj vot tut i jestj polovina kto protev Usjakova i ko.
показать весь комментарий
29.01.2015 14:18 Ответить
Uvi, no ti zje slusjajesj. Aaaha ha ha , hozjaistvenjik Usjakov, kotorova kacapi i vibrali merom Rigi, tak on prosral budzjetniji nakoplenije goroda i uzje v dolgi po usji, sluhai sektant - nilmistaboj - nepozorilsa uzje bi, a to mne dazje za tebe stidno.
показать весь комментарий
29.01.2015 14:15 Ответить
Какое доверие? От дипоматы! Доверие нет и некогда небыло.
показать весь комментарий
29.01.2015 13:54 Ответить
Шо тут сказать - заправляйте танки-самолёты, шнуруйте берцы.
Возможно - вы следующие, братья-латыши.
Главкацап окончательно рехнулся, и его орки готовы бросаться куда угодно.
показать весь комментарий
29.01.2015 13:55 Ответить
С трудом даже немогу себе представить как вооружнные силы Латвии бомбят свои города , поменьше истерии , все таки Латвия это часть ЕС и НАТО ...
показать весь комментарий
29.01.2015 13:58 Ответить
Vot toljko ti kak to tam ne vpisivajesjsa, kstati, a bombordirovki rosijskih gorodov rassejskoi armijie ti predstavljajesj ili net.
показать весь комментарий
29.01.2015 14:08 Ответить
Не тебе решать куда я вписываюсь , а куда нет . Это ты скорее не вписываешься , патриот под Норвежским флажком !
показать весь комментарий
29.01.2015 14:11 Ответить
ka raz mne eto i resjatj so storoni lucjse vidno.
показать весь комментарий
29.01.2015 14:19 Ответить
Не убаюкивай себя. Пойми, пока вы свою "вату" не выбросите за восточную границу, будет существовать опасность агрессии, несмотря на НАТО. Похоже, пуйло совсем с катушек слетел.
показать весь комментарий
29.01.2015 14:47 Ответить
не дай Бог
показать весь комментарий
29.01.2015 14:11 Ответить
"Латгальская народная республика"? - Руцкий мiр он такой, бессмысленный и беспощадный.
показать весь комментарий
29.01.2015 13:56 Ответить
Пусть латыши съедут от нас подальше, если это их беспокоит, а в международном пространстве мы вольны делать все, что захотим.
Из-за их истеричности нарезать круги на сотни верст? Пусть платят нам за солярку, керосин и машино-ресурс и мы будем летать/плавать подальше от них.
показать весь комментарий
29.01.2015 13:56 Ответить
пасть захлопни, старый придурок
показать весь комментарий
29.01.2015 14:00 Ответить
Летать вы вольны на то место, на которое привыкли выражаться, начиная с "на"
показать весь комментарий
29.01.2015 14:00 Ответить
Директор Балтийского моря? Нет? Ну, и утрись в бессильной злобе.
показать весь комментарий
29.01.2015 14:39 Ответить
Uvi vasje visokomerije zasjkalivajet, mezjdunarodnije dogovori nadi sabljudatj ili vi vne zakona
показать весь комментарий
29.01.2015 14:10 Ответить
Шо это было? Шо за недоразумение тут трындит про несуществующие нарушения международных договоров?!
Вы признаете только закон силы, право кодлы на пакость.
показать весь комментарий
29.01.2015 14:41 Ответить
"подрывает"!? А до этого - доверяли безоговорочно!?
показать весь комментарий
29.01.2015 13:56 Ответить
Латвия может спать спокойно - не полезет Пуйло воевать с НАТО - силенок маловато! Это же не с Украиной воевать, у которой оружия даже нет!
показать весь комментарий
29.01.2015 13:56 Ответить
Как это нет? Танки выпускаете, ракеты делаете.
показать весь комментарий
29.01.2015 14:06 Ответить
лукашенко уже готов сотрудничать с эРФэ????
показать весь комментарий
29.01.2015 13:56 Ответить
Верить рашистам может только наша тупоголовая вата...
показать весь комментарий
29.01.2015 14:04 Ответить
"Это подрывает доверие" - что, до сих пор доверяете? Абсурд какой-то.
показать весь комментарий
29.01.2015 14:17 Ответить
Братья-латыши лукавят. О каком доверии может идти речь? Просто пора проводить, в СМИ, национальные политинформации. Или подзабылись погромы ваших городов рашистскими националистами? Смотрю пуля хочет повторения, а потом будет возмущаться притеснения русскоговорящих.
показать весь комментарий
29.01.2015 14:28 Ответить
Шото федек,которым со стороны видней, развелось как собак нерезанных. А пото в странах войны начинаются под благородными предлогами. Федь, приезжай. По смотришь, ****.
показать весь комментарий
29.01.2015 14:33 Ответить
Да что там не понятно, а паРаши один сценарий, что в Грузии был, что в Украине, это наращивают войска у границ, потом через засланных казачков дестабилируют ситуацию в отдельной области, захватывают здания, объявляют какую то там республику, снабжают уголовников оружием, грабят, убивают местное население
показать весь комментарий
29.01.2015 14:51 Ответить
Помоги патриоту получить повестку!
У тебя есть сосед с флагом на балконе? Твой коллега носил на майдан борщ?
Ежедневно видишь парнишку в майке "Хутин пуй", с браслетом "Fuck u putin" и номерным знаком авто "ПТН-ПНХ"?
Не позволяй патриотам маяться в тылу. Латвия обеспокоена военной активностью России у своих границ: "Это подрывает доверие" - Цензор.НЕТ 3154 Подари им повестку в военкомат.
Всех на фронТ!!!
показать весь комментарий
29.01.2015 15:33 Ответить