11762 посетителя онлайн
9 029 99

Военного решения ситуации на Донбассе не существует, - Кихтенко

В день 70-летия Ялтинской конференции председатель Донецкой облгосадминистрации Александр Кихтенко прокомментировал последние события в регионе, отметив необходимость активизации работы дипломатов и выполнения Минских договоренностей.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу Донецкой ОГА.

Читайте на "Цензор.НЕТ": 40% жителей Дебальцево воюют на стороне террористов, - Кихтенко

"События, которые сегодня происходят в Украине и Донецкой области в частности, как и семьдесят лет назад требуют положительных дипломатических решений и участия мировой общественности. Дипломаты должны хорошо поработать. Это можно сделать только путем мирных переговоров. Другого пути, военного, сегодня нет. Он мог бы быть раньше - через правильное планирование и проведение спецоперации. Но сегодня уже идут серьезные боевые действия, страдает мирное население. Необходимо выполнять Минские договоренности, отвести тяжелое вооружение на безопасное расстояние. Это будет первый шаг к стабилизации ситуации в регионе, и не понадобится никого эвакуировать, создавать коридоры и так далее. Не должны страдать и погибать мирные люди, не должна разрушаться инфраструктура Донбасса, - отметил Кихтенко.

Смотрите также: "С криками и матами боевики добивали тех, кто не умер сразу под завалами. К своим мы выползли по взлетке", - выживший "киборг" о последнем бое в аэропорту Донецка. ВИДЕО

Топ комментарии
+32
Так все ******* этой фразой, что я уже, по-моему, окончательно убежден -- решение ситуации на Донбассе возможно ТОЛЬКО военным путём.
показать весь комментарий
04.02.2015 12:01 Ответить
+26
брехня.
только силой оружия можно решить проблему бандитизма.
а иначе пусть менты с бандитами то же договариваются.
показать весь комментарий
04.02.2015 12:01 Ответить
+23
Да-да. Надо чаще повторять, что военного решения не существует. Тогда-то Путин точно испугается не-военного решения, и вернет все как было.
показать весь комментарий
04.02.2015 12:01 Ответить
Комментировать
Сортировать:
ВАЖНО!
На сайте Белого дома размещена петиция о предоставлении Украине оружия


На сайте Белого дома 21 января 2015 года https://petitions.whitehouse.gov/petition/provide-defensive-weapons-ukraine-authorized-%E2%80%9Cukraine-freedom-support-act-2014%E2%80%9D-s2828/V5zVyVTR появилась петиция о предоставлении Украине необходимой военной
помощи в соответствии с «Законом о поддержке свободы в Украине».

В петиции отмечается, что «Закон
о поддержке свободы в Украине 2014"
(S.2828) разрешает
президенту США Бараку Обаме предоставить Украине военную помощь, включая
противотанковое оружие, артиллерийские радары и тактические беспилотные
летательные аппараты, а также финансовую помощь в размере 350 млн. долларов США.

Учитывая вышеизложенное, Президента
США Барака Обаму призывают предоставить Украине военную помощь, включая
противотанковое оружие, артиллерийские радары и тактические беспилотные
летательные аппараты, а также финансовую помощь в размере 350 млн. долларов
США.

До 20 февраля 2015 года необходимо собрать 100 000 подписей
под этой петицией
.

По состоянию на 11:54 4 февраля 2015 года под текстом петиции уже
подписалось 9013 человека. Необходимо собрать еще 90987 подписей.

Обращаемся ко всем патриотам
Украины с просьбой срочно подписать указанную петицию и сделать перепост в
социальных сетях.
показать весь комментарий
04.02.2015 11:59 Ответить
сверхнадежные не нарушают международные договора и не срут на международное право)
показать весь комментарий
04.02.2015 12:02 Ответить
Кацап! Укажи точное количество изнасилованных беременных снегирей
показать весь комментарий
04.02.2015 12:25 Ответить
был партнер а теперь стал беспредельщик которого надо поставить на место.
показать весь комментарий
04.02.2015 12:02 Ответить
Партнер - ДА, но не "надежный", а гомосексуальный
показать весь комментарий
04.02.2015 12:07 Ответить
Педофилия и гомосятина - это проблемы рассеи! Что уж говорить, сам ***** - педофил!
показать весь комментарий
04.02.2015 12:27 Ответить
Путин еще и зоофил.
показать весь комментарий
04.02.2015 13:04 Ответить
Также на Цензоре неоднократно акцентировались яркое пристрастие путина ( общеизвестное мировое имя *****) к педофилии
показать весь комментарий
04.02.2015 12:27 Ответить
где ссыль на петицию? я проголосую!
показать весь комментарий
04.02.2015 12:01 Ответить
в первой строке, слово появилась

или так

https://petitions.whitehouse.gov/petition/provide-defensive-weapons-ukraine-authorized-%E2%80%9Cukraine-freedom-support-act-2014%E2%80%9D-s2828/V5zVyVTR https://petitions.whitehouse.gov/petition/provide-defensive-weapons-ukraine-authorized-"ukraine-freedom-support-act-2014"-s2828/V5zVyVTR
показать весь комментарий
04.02.2015 12:42 Ответить
http://wh.gov/i249s http://wh.gov/i249s
показать весь комментарий
04.02.2015 14:19 Ответить
Петиции всем пох.
показать весь комментарий
04.02.2015 12:02 Ответить
сделайте отчетливей ссылку, не все находят
показать весь комментарий
04.02.2015 12:42 Ответить
Мирного решения ситуации на Донбассе не существует.
показать весь комментарий
04.02.2015 13:51 Ответить
Бой в Попасной: Зажмурено 40 российских наемников. Взят в плен белорус(ФОТО+18)

http://q99.it/JoOBj3p http://q99.it/JoOBj3pВоенного решения ситуации на Донбассе не существует, - Кихтенко - Цензор.НЕТ 5600
показать весь комментарий
04.02.2015 12:01 Ответить
там пусть и грохнут мразь,одним шлепком меньше станет
показать весь комментарий
04.02.2015 12:04 Ответить
Да все знают, что нет военного решения. Просто ЕС и США сейчас думают о том как урезонить распоясовшихся западноукраинских националистов. Скорее всего будет Майдан № 3, ибо "свидомость" приносит только смерть, разруху и нищету. Всем это уже надоело.
показать весь комментарий
04.02.2015 12:01 Ответить
Русские вступайте в китайское антифашисткое ополчение против кремлёвской хунты за СНР - Сибирскую Народную Республику.
показать весь комментарий
04.02.2015 12:02 Ответить
Военное решение есть - это надо воевать как надо! ***** можно только победить! А ******** Кихтенко, который не знает, что делать, пусть лучше поговорит с бойцами, которые уверены в обратном!
показать весь комментарий
04.02.2015 12:25 Ответить
Военного решения ситуации на Донбассе не существует, - Кихтенко - Цензор.НЕТ 2812
показать весь комментарий
04.02.2015 12:01 Ответить
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=7g05kXeULis что-то не видно трупов
показать весь комментарий
04.02.2015 12:05 Ответить
Некрофил! Устройся в морг санитаром. По ночам будет тебе кайф.
показать весь комментарий
04.02.2015 12:09 Ответить
кайфуешь?
показать весь комментарий
04.02.2015 12:11 Ответить
Слушай, иди калдырь, не напрягай остатки мозга.
показать весь комментарий
04.02.2015 12:58 Ответить
брехня.
только силой оружия можно решить проблему бандитизма.
а иначе пусть менты с бандитами то же договариваются.
показать весь комментарий
04.02.2015 12:01 Ответить
так менты и бандиты это одно и то же - они просто убирают неугодных или вешают на левых - вот и все... в Украине это мало помалу начинает конечно же ломаться, но на России это уже коренная вещь
показать весь комментарий
04.02.2015 12:08 Ответить
Представляю как он такое бы в 41-м сказал.. сразу к стенке и привет предкам.
К сожалению кроме как военного у нас другого пути нет. Пока на наваялем ублюдкам, они не остановятся.
показать весь комментарий
04.02.2015 12:22 Ответить
Так все ******* этой фразой, что я уже, по-моему, окончательно убежден -- решение ситуации на Донбассе возможно ТОЛЬКО военным путём.
показать весь комментарий
04.02.2015 12:01 Ответить
Да-да. Надо чаще повторять, что военного решения не существует. Тогда-то Путин точно испугается не-военного решения, и вернет все как было.
показать весь комментарий
04.02.2015 12:01 Ответить
Знаем-знаем. Дипломатия за год наработала на противоположное мнение
показать весь комментарий
04.02.2015 12:02 Ответить
Устами шоколадного глаголишь,конечно кому война,а кому бабло в мутной воде,для них это клондайк,особенно для пети,в любых переговорах он лично ничего не теряет,а торговать териториями и жизнями это нормально,рабочий момент и издержки производства
показать весь комментарий
04.02.2015 12:02 Ответить
Тікі зрада, й віддача теріторій кацапам.

Інакше ніяк. Й ціх людей майдан поставиви правити?

Вони гірше й тупіше янука.
показать весь комментарий
04.02.2015 12:02 Ответить
ну если нет военного решения, значит есть решение о капитуляции?!
показать весь комментарий
04.02.2015 12:02 Ответить
при военном решении ***** отнимет фабрику у *****№2
показать весь комментарий
04.02.2015 12:21 Ответить
пока у нас не появятся блуждающие танки и ДРГ, на территории сепаратистов, а Захарченко не найдет высокоточная ракета под одеялом... и не стоит о Ялтинской конференции, хотя по её протоколам- там могло оказаться государство Израиль...оборона обороной, но необходимы атаки и рейды войск - если это не Столетняя война - а-ля ...
показать весь комментарий
04.02.2015 12:02 Ответить
Скажем так, еще в мае, до начала серьезных боев я тоже считал, что военного решения на Донбассе не существует...
А теперь...
Теперь я просто не вижу альтернативы... Господину Кихтенко невдомек, что если одна сторона не собирается мириться, то существует только военное решение проблемы.
Пока сепаратисты не разбиты, пока Россия не по уши в гробах, мира не будет.
ВВХ просто на него не пойдет и всё тут.
показать весь комментарий
04.02.2015 12:03 Ответить
Естественно - путину безальтернативно нужна Украина в качестве рабыни, как и была последние 23 года. Только ума не приложу какое он имеет право на нее!
показать весь комментарий
04.02.2015 12:09 Ответить
Всё ему вдомёк.
Оно просто работает на Хйла с ахметовым...
показать весь комментарий
04.02.2015 12:11 Ответить
Подписывайте капитуляцию быстрее.
показать весь комментарий
04.02.2015 12:03 Ответить
выключить даунбасу и лугандонии свет - отличная идея, а обезьянничать с Меркель и компании Кхитенко не стоит.
показать весь комментарий
04.02.2015 12:03 Ответить
В 1941 году тебе бы такое сказать!
показать весь комментарий
04.02.2015 12:30 Ответить
Я б сказав би так:
Зовсім тупого воєнного розвязку зараз не існує.
Але ще ж є і не зовсім тупий але все ж воєнний.
показать весь комментарий
04.02.2015 12:04 Ответить
http://zloy-odessit.livejournal.com/1114146.html «Укроборонпром» кардинально взялся за Оплот

Feb. 4th, 2015 at 11:02 AM

Госконцерн
«Укроборонпром» в последнее время радует новостями. Намедни сообщалось о
том, что концерн планирует наладить производство бронетранспортеров
"Дозор-Б", а сейчас уже идет речь об одних из лучших танках в мире -
"Оплот". Так, в планах концерна, в 2015-м выпустить для нужд ВСУ до 40
единиц таких боевых машин, а в 2016-м выйти на показатель в 100-120
Оплотов!

Помимо
Оплотов «Укроборонпром» будет наращивать выпуск и другой тяжелой
техники, тех же модификаций "Булат". Всего же, за 2015-й год будет
выпущено до 120 единиц танковой техники из под станка концерна. И это не
говоря о том, что параллельно будут вестись опытно-конструкторские
работы по выпуску отечественных БПЛА, контрбатарейных систем борьбы и
первой 3-х координатной радиолокационной станции.
Конечно,
планы воодушевляют, но как уже неоднократно говорилось, в условиях той
войны, что сейчас ведется на востоке Украины, наличие Оплотов в
противовес Булатов может быть экономически необоснованным. Ведь по цене
одного Оплота можно модифицировать три Булата. А в условиях танкового
боя это явный перевес, хотя многое зависит и от экипажа.
Тем не менее, перспективы и планы не могут не радовать. Слава нації!Военного решения ситуации на Донбассе не существует, - Кихтенко - Цензор.НЕТ 7180Военного решения ситуации на Донбассе не существует, - Кихтенко - Цензор.НЕТ 8982
показать весь комментарий
04.02.2015 12:04 Ответить
Может военного решения и нет, но мне и большей половины населения Украины хочется как можно больше трупов кацапской сволочи.
показать весь комментарий
04.02.2015 12:05 Ответить
в Ялті торгувались за клаптик землі та декількох рабів
показать весь комментарий
04.02.2015 12:06 Ответить
Украина, когда вы таких пидоров отстреливать начнёте? Сколько можно стонать?
показать весь комментарий
04.02.2015 12:07 Ответить
"Войну можно остановить только войной"..чеченская поговорка..
показать весь комментарий
04.02.2015 12:07 Ответить
Да, да, отвести тяжелое вооружение, точнее перенести его на правый берег Днепра, а потом ждать, когда РФ дотянет свои щупальцы к центру. При таком раскладе ждать не долго, а генерал Кихтенко? Это должно быть осуществлено лишь путем обоюдного принятия решения между Украиной и ДНР/ЛНР при участии двух посредников-арбитров США и РФ.
показать весь комментарий
04.02.2015 12:07 Ответить
конечно не существует. есть четкая схема
1. граница под контроль ВСУ
2. всех гоблинов разоружить и на галеры
3. всех путиноидов лугандонии поразить в правах на 10 лет (ввести понятие негражданин)
4. забор и ров с крокодилами по границе с мордором. ров пусть копают неграждане. они же восстанавливать будут донбасс
5. путина и верхушку обдроченцев - в гаагу
показать весь комментарий
04.02.2015 12:09 Ответить
Озвучено единственно правильное решение.
показать весь комментарий
04.02.2015 13:44 Ответить
Хорошо кричать - насилуют и при этом уговаривать насильника на русском языке, чтобы он этого не делал, а тот глухой, дальше за своё! Мирным путём можно уговаривать соседа, чтобы он спал со своей женой, а не с чужой, а когда враг топчет родную землю и цинично убивает мирное население, какие могут быть уговоры!
показать весь комментарий
04.02.2015 12:11 Ответить
Це вже як якесь зомбування йде. Ніхто не протів мирного вирішення проблеми. Так результати де? Де результити зустрічей дипломатів? І в чому заключається це мирне вирішення. Припинення вогню а далі що? Кіхтенко сказав. Ну і *** із того? Треба або до кінця говорити або зовсім не говорити. В чому конкретно заключається мирний план? Я думаю мирний план порошенко заключається в тому як можна більше людей наїбати! Що це за перемиря: віддав ворогу пів Донбасу? Мирне населення най йде до Захарченка і запитує чому він це мирне населення обстрілює? Що в мирного населення очко грає задате це запитання Захарченко? Тільки запитання до Кивської влади бо за це нічого не буде.
показать весь комментарий
04.02.2015 12:11 Ответить
Проблема на самом деле в том, что не существует ни военного решения проблемы на Донбассе, ни невоенного. Потому что проблема не в Донбассе, а в Москве. Пока путинская хунта у власти, никакого позитива ждать не приходится ни в Украине, ни тем более в России - увы!
показать весь комментарий
04.02.2015 12:14 Ответить
А не у этого ли кихтенко в донецке магазинчик ,,, денег наверо вытащить не может,, за яйца падлюку и пару раз об стенку башкой
показать весь комментарий
04.02.2015 12:15 Ответить
Мирные договоренности эт конечно хорошо..Сказать..так мирно..мирно...а не пошли бы вы ватнюки ********** на ххх..И они прям так и паааашли..!??Не пойдут!!!С кем договариваться?С ******?С бабаем?Этими бандюками?Ну поговорите..если так уж вам хочется..Ну а что не поговорить то?Поговорить можно и с умалишенным..в дурдоме...поговорите..и будет вам ************* щастье!!!!
показать весь комментарий
04.02.2015 12:15 Ответить
Мантра. Проблема га Донбассе может решена только силовым методом, то есть военным.
показать весь комментарий
04.02.2015 12:16 Ответить
Кихтенко - один из тех диванных генералов,которые сейчас безмозгло управляют нашей армией.Болтун и бездельник,который ничего не сделал для Донецкой области.Он один из общей шайки воров,как и ринат ахметкин,все время болтает о мире,а сам,тем временем,ничего для этого не делает.Кадры решают все -это лозунг на все времена и для всех народов,но наш президент не знает такого лозунга,кто бы ему его напомнил???Неужели только Майданы могут напоминать нашей власти о том,что она для народа,а не народ для нее??
показать весь комментарий
04.02.2015 12:16 Ответить
Выплыл кихтенко из небытия после упоминания о нем в прессе - народ в даунбассе не знает кто это и что это такое за тип Вот в лугандоне Москаля знают
показать весь комментарий
04.02.2015 13:12 Ответить
Он работает на Ахметова
показать весь комментарий
04.02.2015 13:46 Ответить
Военного решения ситуации на Донбассе не существует-Тьфу!

Да перестаньте так излагать , скажите по другому, мы поймем:

НАЧАВ СЕЙЧАС ВОЙНУ МЫ ПРОИГРАЕМ

И тянем время дальше-переговоры , обеспокоенности и прочее.
А пока готовимся победить

ПС. Извините за банальности!
показать весь комментарий
04.02.2015 12:17 Ответить
Во всем мире знают одно правило -НИКАКИХ ПЕРЕГОВОРОВ С ТЕРРОРИСТАМИ ВЕСТИ НЕЛЬЗЯ.
С кем там можно договариваться. ***** заявил, что его людей там нет, Захарченко в мыслях Киев уже взял и к Львову подходит. Они положили болт на ВСЕ основы мирового порядка, они не признают международное право.
Если хотят договариваться пускай для начала выпустят Надежду Савченко, которую держать у себя не имеют никакого права по всем законам. А вообще плохо работают наши спецслужбы, в Израиле давно уже клоунов из руководства ДНР и ЛНР завалили.
показать весь комментарий
04.02.2015 12:18 Ответить
Еще один 3,14дарас, напутин. В сраку переговоры! Только уничтожение рашенского быдла заодно с даунецкими ватниками решит проблему раз и навсегда!
показать весь комментарий
04.02.2015 12:21 Ответить
Военного решения не существует.Каким образом президент собирается выполнять конституцию? Все говорят военного решения нет.Но никто не говорит как решить проблему мирным путем сохранив территориальную целостность страны.Пойти на уступки путину и создать филиал чечни,где Украина будет оплачивать все бандитские расходы со своего бюджета,а бандиты будут грабить и дальше.Такой план у кихтенка?
показать весь комментарий
04.02.2015 12:21 Ответить
"Пойти на уступки путину и создать филиал чечни,где Украина будет оплачивать все бандитские расходы со своего бюджета,а бандиты будут грабить и дальше."

====
Даже и такого варианта на самом деле не существует. Путину и путиноидам сам по себе и на фиг не нужен огрызок Донбасса с разрушенным хозяйством и обездоленным населением. Он им нужен только, как плацдарм для дальнейшего наступления на Украину.
Их цель: любыми нанести Украине как можно больший ущерб с тем, чтобы ситуация для большинства населения в Украине была еще хуже, чем в России - чтобы не было перед глазами граждан разрушаемой и грабимой ими России позитивного примера.
показать весь комментарий
04.02.2015 12:30 Ответить
Как уже задрали эти слуги вальцмана своими перемириями и своими дипломатическими разво
дняками,уже суки не знают как здать Донбасс,снова начинают заводить старую песню.
показать весь комментарий
04.02.2015 12:21 Ответить
Знаете, весь исторический опыт человечества говорит о прямо противоположном - у этого "кризиса" нет никакого другого решения, кроме военного.
показать весь комментарий
04.02.2015 12:23 Ответить
пулю в брюхо и пусть ищет мирное решение
показать весь комментарий
04.02.2015 12:24 Ответить
Существует. Перекройте границу и сразу будет вопрос решен.
показать весь комментарий
04.02.2015 12:25 Ответить
какое гениальное предложение, а главное новое! может Вы расскажете, а лучше покажете, как ее перекрыть?
показать весь комментарий
04.02.2015 12:54 Ответить
Своими силами невозможно. Так почему не требовать от европейцев это сделать. Какого х они соглашаются что Россия им позволяет наблюдать только на 2х КПП, а не по всей длине. Решительней нужно.
показать весь комментарий
04.02.2015 14:33 Ответить
от каких европейцев? на каких правовых основаниях они будут перекрывать, а главное охранять и, в случае необходимости, оборонять нашу границу с РФ? Вы, наверное, европейцами называете миссию ОБСЕ, так их миссия только наблюдательная, не предусматривающая вмешательства...ну зафиксировали представители ОБСЕ, что обстрел Мариуполя был с территории подконтрольной "ДНР" и что? кого-то это останавливает? РФ демонстративно срет на международное право и умышленно подрывает установленный мировой порядок...РФ понимает, что на открытое военное противостояние ни ЕС, ни США идти не хотят, т.к. вменяемым правительствам 3 мировая не нужна и пока будет хоть один шанс из ста избежать её они будут его использовать...
показать весь комментарий
04.02.2015 15:53 Ответить
Вот ****, пропукинская. К стенке на хер!
показать весь комментарий
04.02.2015 12:27 Ответить
конечно у сцыкунов никогда не будет военного решения.
показать весь комментарий
04.02.2015 12:28 Ответить
В донецке запор на руководителей
уже третий КУЙню несет и
нечего не делает,
в подметки Москалю не годиться ,
а пи#дит, а все єто Ахметовское давление
показать весь комментарий
04.02.2015 12:30 Ответить
Он прав , военный путь - это конец стране
показать весь комментарий
04.02.2015 12:31 Ответить
может подскажете альтернативный "мирный" путь?
показать весь комментарий
04.02.2015 12:50 Ответить
А яке є "рішеніє"??? Заїбали вже! може здати дві області і відступити аж по Дніпро?
показать весь комментарий
04.02.2015 12:36 Ответить
Всё верно. Х..йло должно наконец понять, что ДЛЯ НЕГО военного решения нет. Что сколько бы оно не злобилось, не сжимало кулачишки, не слало в Украину своих деградантов - для него, Х...йла, всё будет только хуже, а его славное воинство останется кормить украинских червей.
показать весь комментарий
04.02.2015 12:47 Ответить
Той, хто виступає за мир за будь-яку ціну нехай дозволить відрізати собі руку і ногу, адже вбивця каже, що це його вмиротворить.
А після цього хай мирохоти спробують жити гідно й щасливо. І захиститися, коли вбивця передумає.
показать весь комментарий
04.02.2015 13:14 Ответить
отвести тяжелое вооружение на безопасное расстояние.

Угу - потім визнати терористів , платити їм данину , як кацапи чеченцям ...
Хєр вам паскуди - НІКОЛИ такого не буде ! Війна на Донбасі закінчиться лише перемогою - або вони нас , або ми їх !!!
показать весь комментарий
04.02.2015 13:23 Ответить
"Военного решения ситуации на Донбассе не существует", - Кихтенко

Дипломатического решения то же не существует, так какое решение существует, господин Кихтенко? Высадка инопланетян? Или сдача Украины Путину?
показать весь комментарий
04.02.2015 13:39 Ответить
нет, 3-й вариант - военно-экономическое решение...Украина и РФ в разных весовых категориях, т.о. нужно максимально сократить эту разность...т.е. наращивать военную силу Украины и ослаблять РФ через экономические санкции...такая стратегия требует временных затрат и, к сожалению, не даст мгновенный результат, но позволит избежать мировую войнушку с ещё большими жертвами и разрушениями
показать весь комментарий
04.02.2015 16:14 Ответить
Донецька, Луганська області і Крим - ЦЕ ТЕРИТОРІЯ УКРАЇНИ, хто би і що не говорив. Звичайно, на першому місці має бути мирний план вирішення повернення цих земель в Україну. Якщо мирний план не влаштовує якусь із сторін конфлікту, вона має це озвучити і пояснити причину збройного протистояння. А для цього потрібна зустріч всіх глав конфлікту, а не їхніх вповноважених представників. Зустріч провести під егідою ООН, щоб всі нації змогли за цим спостерігати без всіляких недомовок і фальсифікацій. На вулиці ХХІ сторіччя, а хтось вважає себе сильнішим за інших. Кожна нація має право на своє визначення, територію проживання, яка в світлі останніх договорів є недоторканною. Від цього конфлікту страждають всі - і самі учасники в першу чергу. Вже навіть озвучувалися погрози використання ЯО. Люди! КУДИ МИ КОТИМОСЬ???!!! Ми не на стадії первісно-общинного ладу!!! Не можемо поділити "м'ясо забитого мамонта"? Всім вистачить. Тож вперед, за стіл переговорів. І давайте зупинемо це безглузде протистояння хоча би до закінчення перемовин.
показать весь комментарий
04.02.2015 13:40 Ответить
Мирного решения ситуации на Донбассе не существует.
показать весь комментарий
04.02.2015 13:51 Ответить
Молодец Кихтенко. Особенно нужно отвести артиллерию с Дебальцевского направления, а то кацапам никак не удается взять город (как с аэропортом когда-то).
Откуда выкопали этого мудака Кихтенко?
показать весь комментарий
04.02.2015 14:08 Ответить
Очередной генерал-долбень.
показать весь комментарий
04.02.2015 14:32 Ответить