12277 посетителей онлайн
349 36

В БЮТ опасаются, что голосование пальцем, может повредить здоровью депутатов

Новая система голосования в Верховной Раде, предлагаемая спикером Арсением Яценюком, может повредить здоровью депутатов, а также не решает проблему личного голосования.

Такое мнение выразил БЮТовец Сергей Сас в интервью "Сегодня", комментируя заявления Яценюка о введении голосования депутатов с помощью "сенсорного пальца".

"Депутат как биологический объект используется в качестве проводника электроэнергии. Нажимая на клавишу, он замыкает электрическую цепь, и это приводит в действие кнопку голосования. Если замыкания цепи не происходит, кнопка голосования не сработает. Получается, в этой системе депутат должен быть постоянно действующим электродом. Насколько это влияет на здоровье, безопасно ли это — на этот вопрос мы ответа не получили", - сказал он.

Кроме того, по словам Саса, "Рада-3" вовсе не обеспечивает голосование депутата только за себя: сенсорная клавиша реагирует не на отпечаток пальца закрепленного за ней депутута, а на прикосновение пальца любого человека.

"При этой системе депутат, в принципе, не сможет голосовать за других. Но есть один нюанс: на голосование отводится 10 секунд звукового сигнала, а фиксация голосования на кнопке длится три секунды. То есть, три секунды надо удерживать кнопку, чтобы результат был зафиксирован. И у депутата остается теоретическая возможность голосовать трижды. Как в новой системе смогут решить этот вопрос, пока тоже неясно", - сказал он.

Сас также отметил, что, прежде, чем вводить "Раду-3", нужно внести изменения в регламент Верховной Рады, поскольку введение новой системы — это вопрос порядка работы парламента. А регламент может менять лишь сама Верховная Рада, которая соберется в сентябре.

Кроме того, по словам депутата, на новую систему голосования нужно около 537 тысяч гривен.

"Этот вопрос должен был рассмотреть наш комитет в пятницу. Но поскольку в тот день в Верховной Раде стояли вопросы доверия Кабмину и бюджета, на заседании комитета не оказалось кворума. Так что вопрос новой системы голосования остался в подвешенном состоянии", - рассказал Сас.

По словам депутата, Яценюк создал рабочую группу по вопросу "Рады-3", в составе которой комитет еще раньше должен был собраться дважды. Но рабочая группа по непонятным причинам так и не собралась.

Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
15.07.2008 09:21 Ответить
Игорь Д
---"...Депутат как биологический объект используется в качестве проводника электроэнергии..."---
Юля жги исчо!
показать весь комментарий
15.07.2008 09:24 Ответить
RaHan
тогда получается вместо пальца можно и другие органы использовать. особенно чтоб показать свое отношение к этому голосованию
показать весь комментарий
15.07.2008 09:27 Ответить
Без Имени
Но в Раде естьи женщины...
показать весь комментарий
15.07.2008 10:11 Ответить
Дима К
Да, блин, здоровье деПутанов надо беречь, це ж найменш захищена верства населення, яка інтенсивно працює у шкідливих умовах, недоедают, недосыпают падлы, в отпуск на огород, картоху с помидорами пропалывать, колорадов травить едут... А вообще хорошая мысль, эта Рада-3! Подать бы фазу на эту кнопку, может нормальные люди в ВР придут, сразу консенсус сложат...
показать весь комментарий
15.07.2008 10:36 Ответить
Без Имени
самостоятельное голосование депутатов=смерть бюта
показать весь комментарий
15.07.2008 10:41 Ответить
М.М. Исаев
Давеча показали, как у БЮТовцев забрали карточки перед голосованием за отставку Юльки.
А теперь, что пальцы отрубывать, чтобы их дебилы против себя же не проголосовали?
Ясен пень, здоровью БЮТовцев этот способ повредит!
показать весь комментарий
15.07.2008 10:55 Ответить
Дончанка
Что, ресурс одного БЮТовца - десять голосований?
Или еще пальцами на ногах можно?
показать весь комментарий
15.07.2008 10:57 Ответить
Без Имени
нет,голосовать надо за кого угодно,только не за днепропетровских.Их пора замачивать в белизне.Иначе чернота из рота так и прет.
показать весь комментарий
15.07.2008 11:34 Ответить
DIDDLE
По себе судишь, безымянное
показать весь комментарий
15.07.2008 11:47 Ответить
М.М. Исаев
В принципе "безимянное" сделало правильное заявление. Достаточно вспомнить, чем занимался их предводитель под панамским паспортом.
показать весь комментарий
15.07.2008 11:57 Ответить
DIDDLE
Не дал откат куЧмо
показать весь комментарий
15.07.2008 13:22 Ответить
Кацап из Хохляндии
То что депутат, мягко говоря, далек от єлектротехники, не делает ему чести,по его логике каждый электрик рискует своей жизнью, используя элементарный сенсорный пробник фазы каждый день, но кто мне может пояснить нафига менять шило на мыло, если нет идентификации по отпечатку пальца (что кстати вопрос неоднозначный- порезал (или порезали ) палец и твой голос пропал),ведь разницы между кнопочным и сенсорным включением по сути не существует, это никак не обеспечивет выполнение идентификации, опять лишь бы деньги прос...рать???
показать весь комментарий
15.07.2008 12:07 Ответить
Без Имени
"Нажимая на клавишу, он замыкает электрическую цепь, и это приводит в действие кнопку голосования. Если замыкания цепи не происходит, кнопка голосования не сработает. Получается, в этой системе депутат должен быть постоянно действующим электродом." хто каво замыкает? хто за каво не срабатывает?

или нах было золотые кнопки делать???
им ********** нада было ставить - ********** депутатам ********** кнопки

ЗЫ а хто ту статейку ваще написал? - "постоянно действующим электродом"
показать весь комментарий
15.07.2008 12:24 Ответить
Кацап из Хохляндии
А ты думаешь геологи только в ПР есть )))???
показать весь комментарий
15.07.2008 12:27 Ответить
Без Имени
этого не знаю
зато самый точный сенсор знаю - пристальный взгляд Юлии Владимировны в самую депутатскую душу
правда и тут закавыка - пристальный взгляд есть да души ужо давно проданы
показать весь комментарий
15.07.2008 12:41 Ответить
Кацап из Хохляндии
Вот я точно например знаю как не внося никаких изменений в систему "Рада" добиться что бы каждый голосовал только за себя, это элементарно просто, уже есть соответсвующее решени КС об этом, но оно не предусматривает никакого наказания,т.е. парадокс налицо -правонарушение есть ответственность отсутствует, а всего то надо принять закон, если ловят депутата на голосовании за другого,он оплачивает штраф в размере 20 депутатских зарплат за каждую нажатую но не принадлежащую ему кнопку, его голос засчитывается, остальные уходят в "не голосовал", что учитывется при итоговом подсчете голосов, отследить подобное действие не сложно, пару чел и видеокамер, к тому же журналисты ишшо та братия, их бы заохотить 10% от суммы, они бы уж постарались, выгода такого метода налицо, экономия бюджетных средств, повышение трудовой дисциплины, полное соответствие демократическим нормам )))
А так как наши депутаты явно не захотят провести такой закон его надо принять на референдуме)))
показать весь комментарий
15.07.2008 12:54 Ответить
Без Имени
вы вообще начните голосовать,хоть членами.
показать весь комментарий
15.07.2008 13:06 Ответить
Кацап из Хохляндии
так мы и проголосовали за членов, теперь вот пусть члены и голосуют
показать весь комментарий
15.07.2008 13:11 Ответить
депутат
лидеры уже такие "штрафы" оплачивают, что проплатить за нас те жалкие копейки... 20 акладов... 20 акладов... тьфу.
будто себе мы те кнопки давим...
показать весь комментарий
15.07.2008 13:09 Ответить
Кацап из Хохляндии
а какая у тя ДЕПУТАТ зарплата???
показать весь комментарий
15.07.2008 13:12 Ответить
Официально - 20000 грн.,
а взятками - миллионы баксов
показать весь комментарий
15.07.2008 13:14 Ответить
Кацап из Хохляндии
итого 20 000 * 20=400 000 грн, это за ОДНУ!!! кнопку,а если принять в учет то что лженажатие не проходит в зачет , система окупится за одно нечестное голосование, а так как на сессии обычно находится не более 23 от фракции....., думаю суммы будут колоссально невыгодны лидерам фракций)))
показать весь комментарий
15.07.2008 13:21 Ответить
виртуальная реальность
анекдот такой есть, эт када виртуально 3000 баксов а реально... где то такая ж ******** семейка
показать весь комментарий
15.07.2008 13:29 Ответить
Одинокий волк
Спасибо , Украина ! Посмешили . Этот депутат только вылез из леса ?
показать весь комментарий
15.07.2008 13:16 Ответить
Кацап из Хохляндии
Не волнуйся ты так, нервные клетки не восстанавливаются, кстати тут ишшо и горы есть..., так что побереги нервы.
показать весь комментарий
15.07.2008 13:23 Ответить
Одинокий волк
Кацап из Хохляндии Комментировать
Не волнуйся ты так
Одинокий волк Комментировать
Спасибо , Украина ! Посмешили

=================
Не волнуюсь . Разве смех вреден для здоровья ?
показать весь комментарий
15.07.2008 13:28 Ответить
Кацап из Хохляндии
Если вникнуть в суть то человек смеётся от боли.Как пример-на экране герой падает- зритель смеётся, почему?, Задоронов гордится русскими, хранящими лук в старых колготах, зал смется, почему?.....
показать весь комментарий
15.07.2008 13:34 Ответить
Кацап из Хохляндии
очепятка- "Задорнов"
показать весь комментарий
15.07.2008 13:34 Ответить
Без Имени
лук девак щекочет?
показать весь комментарий
15.07.2008 13:37 Ответить
Одинокий волк
Если вникнуть в суть то человек смеётся от боли

Не совсем ТАК : смеется-то он не над своей болью...Да и причина для смеха может быть совсем разная : вряд ли депутатов будет трясти током от голосования пальцем (если уж они не совсем чувствительные)...
показать весь комментарий
15.07.2008 13:37 Ответить
Без Имени
скобяная лавка... жилизяки... проводники...
а ысчё бывают изоляторы... и если депутатов калбасит - то скорее всего с чего то ысчё, а не от вероятнее всего пластмассовой кнопки
показать весь комментарий
15.07.2008 13:41 Ответить
DIDDLE
Действительно тупая тема
показать весь комментарий
15.07.2008 13:24 Ответить
депутат-колобок
отож, волчара, прогавав
показать весь комментарий
15.07.2008 13:35 Ответить
Одинокий волк
Колобок , колобок - я тебя съем...
показать весь комментарий
15.07.2008 13:38 Ответить
депутат-колобок
оговтався, цуцик... да мы ща с лисой... да она тебя... до свого воротника шубу с тебя сдерёть.
показать весь комментарий
15.07.2008 13:46 Ответить