3988 посетителей онлайн
20 475 191

Россия отказала Украине в реструктуризации "кредита Януковича", - глава Минфина РФ

Украина обратилась к РФ с просьбой о реструктуризации долга на $3 млрд, но Россия не согласна с таким предложением.

Такое заявление министра финансов РФ Антона Силуанова публикует РИА "Новости", передает Цензор.НЕТ.

"Украина обратилась с просьбой рассмотреть вопрос о реструктуризации долга. У меня были переговоры с моим киевским коллегой", - заявил Силуанов. По его словам, российские власти "не готовы идти на отсрочку или рассрочку погашения долга".

Читайте также на "Цензор.НЕТ": G7 и МВФ могут увеличить помощь Украине до $40 млрд, - Reuters

В то же время, министр отмечает, что РФ не будет настаивать на досрочном погашении кредита. "Мы рассчитываем и ждем погашения всех обязательств, которые Украина имеет (перед Россией), в этом году в декабре. Для нас важны любые валютные поступления в бюджет", - уточнил Силуанов.

Напомним, в декабре 2013 года РФ заявила о выкупе украинских еврооблигаций на сумму $15 млрд. Это решение было воспринято как компенсация отказа Виктора Януковича от подписания Договора об ассоциации с ЕС. Из этой суммы прежние украинские власти смогли получить лишь $3 млрд. Погашение этих бумаг наступает в декабре нынешнего года. При этом в договоре имеется примечание - в случае, если госдолг Украины достигает порог в 60% от ВВП страны, то РФ имеет право досрочно требовать эту сумму. Такая возможность может возникнуть уже в марте, когда Госстат опубликует данные о ВВП Украины в 2014 году.

Ранее экс-генпрокурор Ярема заявил, что Янукович нанес государству убыток в 100 миллиардов гривен.

Топ комментарии
+63
https://www.facebook.com/yarosh.inform?fref=nf Дмитро Ярош -


ЧАСТЬ ВС РФ ПОКИНУЛА НОВОАЗОВСК

На фоне трагедии в Краматорске совершенно незамеченным становится
наступательная операция ВСУ на Мариупольском плацдарме. Между тем, из
Новоазовска приходят довольно интересные сообщения.

Так, по сообщениям местных жителей стало известно, что сегодня часть ВС
РФ, размещавшихся на территории оккупированного города, выдвинулась в
направлении села Мексимов, что в Ростовской области.
По всей
видимости командование ВС РФ не ожидало столь стремительного наступления
Национальной Гвардии и полка "Азов" в данном направлении, а потому не
было готово к обороне. Дабы не рисковать личным составом начат отвод
частей к приграничной зоне. Хотя, поступает информация, что уже на
сейчас блокирован один из батальонов террористов. Есть ли в его составе
военнослужащие ВС РФ пока неизвестно.
Слава нації!
показать весь комментарий
10.02.2015 17:52 Ответить
+30
Пусть вычтут из 800 млрд. долга за Крым.
показать весь комментарий
10.02.2015 17:53 Ответить
+26
кто брал - тот пусть и отдает. Ответ должен быть простой. Пусть с его счетов снимут, не убудет.
показать весь комментарий
10.02.2015 17:53 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Какой долг агрессору? Разве не они должны Украине триллионы за военное нападение и оккупацию? Что вобще происходит в Украине?
показать весь комментарий
10.02.2015 18:04 Ответить
Идинахуй *********!
показать весь комментарий
10.02.2015 18:15 Ответить
Сначала деньги за крым, разрушенную инфраструктуру донбаса, возмещение населению Украины, материальные выплаты раненым и семьям погибшим! А потом поговорим, что мы должны! Вот же гниды!!! У них есть вообще мозги в голове?
показать весь комментарий
10.02.2015 20:28 Ответить
***** простигосподи! А кто нам будет за Крым и Лугандон долги возвращать?
Предлагаю Липецкой конфеткой расчитаться. А если не хватит Крымскими активами Порошенка. Война ведь!
показать весь комментарий
10.02.2015 18:07 Ответить
Прочитай кацапура историю газофикации и водоснабжения Крыма. Заплатите по счетам и забирайте со своим быдлом свой гадюшник
показать весь комментарий
10.02.2015 19:34 Ответить
Ты с какого дерева только что @банулся)? Или это стекломой в тебе говорит?
показать весь комментарий
10.02.2015 20:24 Ответить
Сема, вот скажи честно, на сколько километров ты отъезжал от Енисея? Вот прошедшим летом ты на керченской переправе отдыхал?
показать весь комментарий
11.02.2015 00:44 Ответить
Заткни свое хлебало, ушлёпок. Такая же гнида как ботоксный карлик!
показать весь комментарий
10.02.2015 20:29 Ответить
так вы же его нам не хотите выдать, он у вас под бочком, требуйте.
показать весь комментарий
10.02.2015 18:07 Ответить
Московскому собакастану Украина и так долг отдает - грузом 200. Вам мало мрази сатанинские? Хотите миллионами дохнуть?
показать весь комментарий
10.02.2015 18:07 Ответить
Петя и Сеня!!! Тогда поступите как Путин который сказал что не признает подписи по Будапештскому договору и Крыму.

Вот и Вы скажите им шо мы не признаем долги того кто это подписывал. Там у них Янукоовощ рядом, пусть с него и возьмут наличкой.
показать весь комментарий
10.02.2015 18:08 Ответить
Атож. Они там с Яныком что-то мутили, а нам расхлебывай, Ну уж дудки.
показать весь комментарий
10.02.2015 18:29 Ответить
бред

для этого не надо никакого военного положения!
показать весь комментарий
10.02.2015 19:32 Ответить
тут давно нужно послать кацапов на йух ! пусть сначала крым вернут и за войну на донбасе рассчитаються ..
показать весь комментарий
10.02.2015 18:08 Ответить
И отлично, что вы туда у@бываете. Только побыстрее, а то тем, кто до лета останется, крымские татары начнут яйца с языками отрезать. Поняла, чукча крымская.
показать весь комментарий
11.02.2015 00:48 Ответить
А какие у РФ есть доказательства? Купили печать на базаре и тулят нам какую-то липу.....
По всем вопросам - в военторг!!!
показать весь комментарий
10.02.2015 18:10 Ответить
Вот именно. Короче, спасибо рашке за науку.
показать весь комментарий
10.02.2015 18:31 Ответить
Если учесть, что Реструктуризация долга - мера, применяемая в отношении заемщиков, которые находятся в состоянии http://www.banki.ru/wikibank/%C4%E5%F4%EE%**%F2/ дефолта , т. е. не способны обслуживать свой долг, это значит фактический дефолт государства.
показать весь комментарий
10.02.2015 18:10 Ответить
мы учтем, и отминусуем от суммы репараций , теперь вы нам должны 497 милиардов
показать весь комментарий
10.02.2015 18:11 Ответить
Янукович заложил дом в Москве, собирается расплачиваться за кредит с российским Минфином!!
показать весь комментарий
10.02.2015 18:12 Ответить
Ага. Тот самый случай...
показать весь комментарий
10.02.2015 18:14 Ответить
Украина обратилась к РФ с просьбой о реструктуризации долга на $3 млрд

Офуеть! Это к агрессору с просьбой?
Да после такого позора Кролик, как трижды камикадзе всех времён и народов, должен сделать себе публичное харакири. Причём не меньше двух раз...
показать весь комментарий
10.02.2015 18:12 Ответить
Это обычный международная практика. Таких полномочий у Яценюка нет - отменять международные протоколы.
показать весь комментарий
10.02.2015 18:34 Ответить
давай я тебе прострелю ногу а после этого ты ещё мне заплатишь деньги? а?

а что ?
ты с иностраннего прокси сюда зашёл и тут
показать весь комментарий
10.02.2015 19:31 Ответить
Те 15 млрд. кредита были для Украины ловушкой. Ведь не зря давались с такими условиями.
показать весь комментарий
10.02.2015 18:14 Ответить
Хорошо, РФ требует возврат кредита... А вы, сукины дети, когда, в каком тысячелетии, РФ предъявите через суд счет за оккупацию Крыма, как о том уже год трындите? Или вы были не в курсе того, что Кабаев вам долг Янука не скостит, а вернуть потребует?
показать весь комментарий
10.02.2015 18:14 Ответить
Ну так просвяти, великий ватный умище.
показать весь комментарий
10.02.2015 18:59 Ответить
Посколько Мацква считает Януковча легитимным то и требовать должна кредит с него, несмотря на то что весь мир так не считает. А если уже не считают его легитимным то должна выдать его Украине, а вот Украина его потрусит и отдаст денег которые он брал. Если же Россия не считает его аферистом то и боятся тогда ей нечего, а то кроме слов Януковича об этом кредите ничего толкового больше нет
показать весь комментарий
10.02.2015 18:19 Ответить
А теперь серьезно.
Украина по Конституции что? - Республика.
Высшая власть по Конституции принадлежит кому? - Народу.
Народ этот кредит брал? - НЕТ!
Кредит брал кто? - праФФэцур.
Народ его уполномачивал, рэхвэрендум был по вопросу брать у кацапов кредит или нет? - НЕТ!
Так кто брал деньги? - ЛИЧНО праФФэцур пердюкович.
Если кацапы такие лохи, то пусть обращаются к праФФэцуру лично или в лигу сексуальных меньшинств, а от имени народа Украины идут НАХ*Й!!!
показать весь комментарий
10.02.2015 18:19 Ответить
В Конституции не написано о кредитах брать или референдум проводить
показать весь комментарий
10.02.2015 19:01 Ответить
Россия отказала Украине в реструктуризации "кредита Януковича", - глава Минфина РФ - Цензор.НЕТ 4751
показать весь комментарий
10.02.2015 18:20 Ответить
Иногда лучший вариант-послать *****!
показать весь комментарий
10.02.2015 18:24 Ответить
Этих утырков еще о чем то просить ?
Пусть януковичем забирают, по взаимозачету.
Там и на проценты кучерявые хватит.
показать весь комментарий
10.02.2015 18:32 Ответить
а зачем вообще проводить переговоры по етому вопроссу?
показать весь комментарий
10.02.2015 18:33 Ответить
Так вот мы и говорим, отдайте нам легетимного, нам нужно спросить у него за те деньги, а то тех денег никто не видел в Украине
показать весь комментарий
10.02.2015 18:33 Ответить
Пущай Ананасу пальцы в двери зажмут,- сразу всё вернёт. А с Украины можно получить только от мёртвого осла уши.
показать весь комментарий
10.02.2015 18:46 Ответить
Как можно воевать и одновременно обращаться к типа агрессору с просьбой простить долги? Цирк.
показать весь комментарий
10.02.2015 18:48 Ответить
Такая постановка вопроса подстать твоему нику. Она катит в масштабах заемов 20-ки до получки на опохмел (твой уровень, как я вижу), но уж никак не в масштабах гос-ва. Вот ты и задумывайся, раз тебе больше никто не одалживает...
показать весь комментарий
10.02.2015 19:03 Ответить
Сильная Икономика вяликой страны нуждаются в копейках. Нищеброды конченные
показать весь комментарий
10.02.2015 18:54 Ответить
Надо отдать, раз люди просят. Все равно не свои отдаем, а деньги мвф
показать весь комментарий
10.02.2015 18:58 Ответить
ага, не тебя обстреливают из Градов

и ты похоже думаешь что не будешь отдавать кредит МВФ?
показать весь комментарий
10.02.2015 19:30 Ответить
сосите писю, ****** хрюзького мира
показать весь комментарий
10.02.2015 18:58 Ответить
Нужно подавать иски в международные суды на возмещение убытков от агрессии. Поэтому долг отдавать не следует - он будет зачислен в качестве компенсации.
показать весь комментарий
10.02.2015 19:08 Ответить
Какая отсрочка - пускай идут в суд. Может хоть встречный иск какой минфины наши сварганить сподобятся за весь ущерб от Мордвы, раз на прямые иски идиоты не способны. Да они пожизненно могут стать должными Украине. Я уже не говорю о мнимости или притворности этих кредитов Хама.
показать весь комментарий
10.02.2015 19:23 Ответить
КАК можно слать деньги убийцам украинцев???!!!!

О_)
показать весь комментарий
10.02.2015 19:29 Ответить
кстати в июне и декабре правительтво выслало путину в сумме 150 млн долларов - % по этому кредиту янека

конечно, СМИ это , скажем так не афишируют
показать весь комментарий
10.02.2015 19:35 Ответить
кем можно назвать человека, который угрожая тюрьмой забирает у нас деньги (не заплатишь налоги - сядешь в тюрьму или лишишься всего)

и шлёт деньги путину?!
показать весь комментарий
10.02.2015 19:36 Ответить
Да пусть берут деньги напрямую с Януковича - куда он от них денется ?
Далеко не убежит.
А Украина должна затеять длинное-предлинное расследование того,
как коррупционер Янукович злоупотреблял служебным положением,
заимствуя деньги под гарантии государства и тыря их.
показать весь комментарий
10.02.2015 19:44 Ответить
Украины как страны уже нет - значит все по нулям...
показать весь комментарий
10.02.2015 19:45 Ответить
Ничего нет страшного. Кредит Януковича отдать....ДЕНЬГАМИ ЯНУКОВИЧА!!!
показать весь комментарий
10.02.2015 19:48 Ответить
Ребята, кто пишет о том, что эти 3 ярда никто, никому не давал, а просто нарисовали печать и "привет", Вы не правы.
Еврооблигации - это ценные бумаги, которые Раша действительно выкупила за 3 ярда. Сначала их разместили на международной бирже и потом Раша их выкупила, думаю по этому поводу есть все документы и подтверждения как от зарубежных так и от наших банкиров. Это немного не то, что "по-тихому договориться в баньке с девками". Деньги реально приходили, иначе винторогих уже давно бы послали на йух.

Другое дело, куда эти деньги делись!?
А тут все просто, их действительно сожгли на Межбанке, интервенциями НБУ по поддержанию курса гривны, по этому поводу, скорее всего, тоже есть все документы, иначе, деньги были бы в казне, или уже были бы обнародованы данные о краже именно этих 3 ярдов - Овощем.

Другой вопрос: "Как их сожгли на Межбанке?"
Вот тут и начинается самое интересное, скорее всего НБУ просто сливал валюту подконтрольным Семье банкам, в декабре 2013 - феврале 2014 были дикие операции по покупке бакса Семьей, они попросту сливали гривну, выкупая эти баксы по заниженному курсе, в общем, обычная конвертация валюты. Ну и потом, красиво откупившись и сбросив всю гривну, которая у них оставалась по кладовкам и на счетах, они спокойненько вывезли эти баксы камазами в Рашу.

Т.ч. вопрос наличия этого долга, скорее всего, не стоит. Стоит вопрос "как их выплатить?" и "стоит ли выплачивать?", учитывая что Раша - страна агрессор.
показать весь комментарий
10.02.2015 20:08 Ответить
Никто платить ничего не будет. Давайте, мрази, до свидания! У хама свой кредит требуйте.
показать весь комментарий
10.02.2015 20:15 Ответить
Не пойму зачем его отдавать. Пусть с "легетимного" и спрашивают. А что они нам еще могут сделать?!
показать весь комментарий
10.02.2015 20:15 Ответить
Юра, вот ты вроде как не совсем тупой кацап, ну объясни своим, что янек у вас в стране, так он брал пусть он и отдает. Ну это же - дважды два четыре. А то все по-******* у вас получается: кредит давали овощу, а платить должна Украина. Или с овоща уже высосали все?
показать весь комментарий
10.02.2015 20:29 Ответить
Или пусть отдадут яныка, и будем вместе искать где он их определил может найдём и остальные 97 тогда отдадим с %
показать весь комментарий
10.02.2015 20:54 Ответить
Все претензии по тому кредиту направлять по месту прибывания януковича!
Выдавать не хотите, так с него и требуйте....
показать весь комментарий
10.02.2015 21:20 Ответить
відповідь на висер козломордої напів людини - йому +
"спам" і жодного руху.
От невнимания на говно изойдет. И оплату занизят...суччественно...
показать весь комментарий
10.02.2015 21:41 Ответить
До чого тут Україн? Яник брав , хай і вертає. А на даний час , вже параша винна Україні мільярди.
показать весь комментарий
10.02.2015 22:30 Ответить
так в чем проблемы пусть этот выродок долг и отдает дабы ехать далеко не надо.
показать весь комментарий
11.02.2015 09:41 Ответить
Страница 2 из 2