10604 посетителя онлайн

Перекройка Европы "под дулом пистолета" недопустима, - Псаки

Представитель Госдепартамента США Джен Псаки на прес-брифинге во вторник, 10 февраля, выразила озабоченность эскалацией насилия на востоке Украины и воздействием, которое это кровопролитие оказывает на мирный процесс.

Псаки подчеркнула приверженность Соединенных Штатов дипломатическому разрешению конфликта, однако подчеркнула необходимость того, чтобы Россия и пророссийские сепаратисты выполняли условия минских соглашений, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Голос Америки.

Она также напомнила о недавнем заявлении президента Барака Обамы, который заявил о недопустимости перекройки европейских границ "под дулом пистолета".

Читайте на "Цензор.НЕТ": Вашингтон будет внимательно следить за встречей в Минске, - Госдеп США

Псаки также подтвердила, что США не приняли решения о поставках оружия Украине. Однако она призвала использовать не термин "летальные вооружения": так как украинские войска защищают свою землю, это оружие следует называть "оборонительным вооружением".

Комментируя визит президента РФ Владимира Путина в Египет и его переговорах на ядерную тематику, Псаки отметила, что Госдепартамент США поддерживает переговоры в рамках правил, установленных МАГАТЭ.

Топ комментарии
+27
Перекройка Европы "под дулом пистолета" недопустима, - Псаки - Цензор.НЕТ 1401....
показать весь комментарий
11.02.2015 07:21 Ответить
+15
Перекройка Европы "под дулом пистолета" недопустима, - Псаки - Цензор.НЕТ 6725 ..
.....Перекройка Европы "под дулом пистолета" недопустима, - Псаки - Цензор.НЕТ 9469
показать весь комментарий
11.02.2015 07:23 Ответить
+14
-Нет, - честно призналась Алла,- это, вроде, по - старому календарю, что был до СССР, в революцию празднуют.
-Ну, вообще-то корни этого праздника связанные с религией и православием, - обьяснила я, - ты, конечно, можешь у батюшки спросить, он тебе лучше расскажет. Дело в том, что после рождения Иисуса, ему, как и всем детям в его стране, делали обрезание. Вот старый новый год, это праздник обрезания Иисуса Христа.
Алла задохнулась от возмущения и негодования. Её лицо побагровело, она вдохнула, выдохнула, собираясь с мыслями, но…
НО, в виде моей кумы, хлюпнуло носом, вылезло из засады и добило, контрольным:
-Нифигасе, Алла, ты шо, скрытый каноник, раз обрезание отмечаешь. Мы вот на старый новый год с кумой ни гу-гу, мы чтим, вернее бдим. Сидим и бдим, шоб ни один каноник, ни-ни. А тут ты, Алла,- укоризненно так, - эх, редеют ряды, редеют…
Наша собеседница что-то прошипела и быстро отпрыгнула в сторону маршрутки, скрывшись за ее дверьми. А мы еще минут двадцать стояли на остановке, икая и вытирая слезы.
Думаете, все…Ан нет. Алла позвонила куме через пару дней.
-Я все узнала, я в церкви была,- сообщила гневно трубка,- это все укры придумали, каноники, чтобы наш православный праздник себе присвоить. А вы бестолочи неграмотные, даже не знаете, что Христос никогда в Египте не жил и мусульманином не был. Это Магомет, которому все обрезали. Не хрен путать хрен с редькой!- сообщила куме истинная тридцатилетняя православная славянка Алла Иммануиловна…
Вот так, век живи, век учись. Так что мы с кумой теперь люди православно и канонически образованные. Да, а на людей в черном, все же поглядываем с опаской, каноники, знаете ли, они такие каноники…
показать весь комментарий
11.02.2015 07:33 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Я думаю, что теперь в школе, в старших классах на уроках истории нужно красочно описывать детям судьбу Украины и тех государств, в которых побывал "русский мир". И ни у кого не возникнет желания в будущем кричать "россия введи войска". Упущение в воспитании и образовании старшего (совкового) поколения вылезает боком.
показать весь комментарий
11.02.2015 07:55 Ответить
Да и просто хорошо учить, жизни в том числе!
показать весь комментарий
11.02.2015 08:00 Ответить
Для ватников фамилия Псаки как красная тряпка для быка. Ведутся на нее бычары, даже "русские перцы" один раз говнопесню спели по радио.
показать весь комментарий
11.02.2015 07:57 Ответить
Значит она хороший тролль!
показать весь комментарий
11.02.2015 08:01 Ответить
Перекройка Европы "под дулом пистолета" недопустима, - Псаки - Цензор.НЕТ 6534
показать весь комментарий
11.02.2015 08:01 Ответить
1. никаких АВТОНОМИЙ (или ВРЕМЕННЫХ особых статусов) у Лугандона быть не должно === там НЕТ КОРЕННОГО
НАРОДА, ИМЕЮЩЕГО ОСОБЫЕ ПРАВА по политическому и экономическому
самоопределению.
Это будут обычные области - с равными правами с остальными областями.

2. По Конституции у нас одна автономия - Крым. Этот статус выбрал коренной народ в 90х, крымские татары.

3. Никакой ФЕДЕРАЛИЗАЦИИ у нас по Конституции нет и быть не может === ***** может забыть о своих больных фантазиях.

4. Никакого ОТДЕЛЕНИЯ частей Лугандона (или временных или постоянных
ОСОБЫХ статусов) официально не будет === это означает снятие Большей
части САНКЦИЙ с рашки.

5. Если в демилитаризованную зону войдет международный контингент, для
поддержания там порядка === там не будет рашистов, а будет США или
Англия, наши гаранты, или другия наши союзники.
показать весь комментарий
11.02.2015 08:02 Ответить
если ***** на это не пойдет --- то его проблемы.

Будет неофициальное "отделение" частей лугандона от Украины путем признания их оккупированными территориями.

при помощи нового амерского оружия и ПВО на фронтовых рубежах.

Плюс экономическая блокада Лугандона.
Плюс термоядерные САНКЦИИ.
показать весь комментарий
11.02.2015 08:10 Ответить
Очухались. Поняли, что породили монстра своим попустительством. Когда Молдавию паРаша захватывала, вы не видели, когда Грузию кроила, глаза закрывали, когда парашники строили "потоки" - участвовали, а теперь поняли, что следующими после Украины станут прибалты, Польша, венгры и т.д. и никто из-за них под ядерный удар не готов ложиться. Так что придется Украине на своем горбу.
показать весь комментарий
11.02.2015 08:14 Ответить
В Европе нельзя, а в Ираке, Афганистане, Ливии, Югославии можно?
показать весь комментарий
11.02.2015 08:20 Ответить
Сказали же нельзя! Тем более, что Афганистан и Ливию никто не разделял на отдельные государства, а Югославия развалилась, как СССР. Ирак же сам решил перекроить карту, аннексировав Кувейт (ничего не напоминает?), за что был наказан военной операцией ООН.
показать весь комментарий
11.02.2015 10:11 Ответить
Вы видимо плохо знаете новейшую историю. Ирак анексировал Кувейт в 1990 году, и был наказан за это международным сообществом по резолюции ООН № 660. Впоследствии Ирак (в лице С. Хусейна) принес за это официальные извинения. А в 2003 г. США с союзниками вторглись в Ирак вопреки Уставу ООН.
показать весь комментарий
11.02.2015 10:33 Ответить
Вообще-то война в Персидском заливе, по своей сути первая иракская война, закончилась перемирием в замен на то, что Саддам допустит международных наблюдателей к инспектированию запасов химического и бактериологического оружия в стране. В случае невыполнения условий перемирия, военные действия могут произойти в любой момент. Спустя какое-то время Саддам выдворил всех наблюдателей и послал мировое сообщество куда подальше.

В ответ на это конгресс США в 1998 году принимает закон «Об освобождении Ирака», предусматривавший свержение режима Саддама Хуссейна. Но проводить военную операцию не спешит.

В дополнительной резолюции не было никакой необходимости, так как законных оснований для военной операции было более чем достаточно, но внутри США в то время возникла дискуссия попытаться получить еще одну резолюцию СБ ООН, санкционирующую свержение режима Саддама Хуссейна. В результате подкупа Саддамом чиновников ООН и даже некоторых представителей стран-членов СБ, резолюция так и не была принята, а в глазах всего человечества США стали агрессором, незаконно развязавшим войну.
показать весь комментарий
11.02.2015 10:52 Ответить
Лучше посмотри как в Египте гимн сыграли. Достойно школьного самодеятельного оркестра
показать весь комментарий
11.02.2015 08:46 Ответить
Есть такое понятие, как дипломатическая этика. Она еще с давних времен утверждала, что пунктуальность - вежливость королей. Обратите внимание что ***** преднамеренно всегда опаздывает на встречи. Типа показать ущербность собеседников. Больше чем уверен, сегодня в Минске оно тоже опоздает. Держу пари. Ставлю 100 баксов.
показать весь комментарий
11.02.2015 08:31 Ответить
у тебя есть 100 баксов???? это же сразу 3100 гривен
показать весь комментарий
11.02.2015 08:38 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=IifStkAsemU
Нда, с чУЙством египтяне вас встречают!
показать весь комментарий
11.02.2015 08:48 Ответить
А шо, не под дулом перекройка допустима?
показать весь комментарий
11.02.2015 08:50 Ответить
Конечно, такое было в мире и не раз. Последний раз такой случай мог произойти после референдума в Шотландии. Просто шотландский референдум готовился несколько лет и была равная возможность высказать разные точки зрения по этому вопросу, а не как в Крыму отключили все украинское телевиденье, включили истерическое нагнетание во всех СМИ и плакаты с черным пиаром по всем городам Крыма. Только полный идиот может поверить в легитимность такого референдума, не смотря на то, что явка едва ли была удовлетворительной.
показать весь комментарий
11.02.2015 10:17 Ответить
Кто давал слово представителю ЛБГТ???? В спам, животное!
показать весь комментарий
11.02.2015 11:33 Ответить
Пару лет назад за партию Аксенова, единственную партию выступавшую за присоединение к России, проголосовало 2 % крымчан. По-моему, этого достаточно, чтобы понять, что крымчане не хотели присоединения к Рейхссии с ее повальной коррупцией, басманными судилищами, ментовским беспределом и угнетателями простого народа из Гестапо-ФСБ.
показать весь комментарий
11.02.2015 11:46 Ответить
Перекройка Европы "под дулом пистолета" недопустима, - Псаки - Цензор.НЕТ 161
показать весь комментарий
11.02.2015 09:10 Ответить
напевне слід якось домовитись високим так би мовити сторонам... Наприклад, РФ лишає у спокої Україну як де-факто частину Європи, а Світ не валить фінансово-економічну структуру Росії. Всі ж розуміють, якщо Європа відмовиться від російського газу, перекриє доступ до ******** технологій, західного продовольства та міжнародних банківських розрахунків - в Росії станеться неминучий обвал а-ля СССР-1991. Який вже не вдасться прикрити базіканням про бендерівців і натівців, які, як послухати росТБ, сплять і бачать щоб окупувати Росію, цю останню "цитадель" високої моралі, особливої гуманності та доброти, небувалої культури, фантастичної історії і прочія, прочія, прочія...
показать весь комментарий
11.02.2015 09:37 Ответить
Перекройка Европы "под дулом пистолета" недопустима, - Псаки - Цензор.НЕТ 3710
показать весь комментарий
11.02.2015 10:19 Ответить
"Под дулом пистолета недопустима.."...
А в результате дипломатических усилий, что ли, допустима?
показать весь комментарий
11.02.2015 10:39 Ответить
Страница 2 из 2